[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: (Карты) Альманах путешественника
Makshow
Королевский тракт

Королевский тракт - дорога, что когда-то служила важным торговым путем в империи Нерат, связывая столицу с меньшими городами (на руинах некоторых из них сейчас выросли современные городки и деревушки). Дорога еще и была ключевой для бесперебойных доставок провизии, которая выращивалась на находящихся вокруг фермах и пастбищах. Местные города процветали и становились центром проведения всевозможных ярмарок и праздников, и саму дорогу в последние годы жизни империи укрепляли и расширяли, несомненно, чтобы превратить поселения в крупные города, где не стыдно было бы и разбить летнюю резиденцию для королевской семьи.
К сожалению, с тех времен уже прошла сотня лет, и по большей части сейчас дорога - просто ровный и удобный тракт, где булыжники дороги давно уже заросли травой и укрыты толстым слоем земли. Этот путь давно перестал быть полностью безопасным, но по крайней мере, здесь если на этом тракте встретишь всадника, скорее всего, он окажется таким же путником, как и ты.
Во времена Войны Кровавого Копья, когда пал последний король Нерата, Элидур, пали немало и других поместий меньших лордов. Южнее тракта в руинах бывших замков обосновались кобольды - и сейчас это основная угроза для безопасности путников.

[attachmentid=13233]

А вот так эта дорога может выглядеть в моменты, где проходит она рядом с лесом. Практически полное запустение, зато очень живописно. В других местах, конечно, запустения меньше.

[attachmentid=13332]
Makshow
Фоллкрест

Фоллкрест - небольшой городок, что построен на руинах когда-то древнего города древней империи людей.

Четыре столетия назад Лунные холмы в окружающей их долине Нентир были домом для кочевых племен, которые были хозяевами этих просторов, находясь в постоянной войне с обитавшими здесь гигантами, минотаврами, орками, ограми и гоблинами. Многие руины здешних мест - отголоски этого прошлого: Серые низины на севере, Старые холмы на северо-востоке, такими же отголосками являются и старые бардовские легенды, про героя-кочевника Вендара, про дракона Нентира...
Три столетия назад, когда империя Нерат начинала свою экспансию, Аранда Маркелхэй возвела крепость Лунного Камня в месте, где река Нентир падала с Верхнего плато на Нижний. Именно под ее защитой стал расти древний Фоллкрест в то время, когда сюда стали двигаться первые переселенцы, осваивая здешние плодородные земли. Фоллкрест был не единственным городом, который поднялся в то время: Фастормель, Наркенволд, Винтерхэвен... Следующие два столетия город процветал, хоть и никогда не разрастался сверх меры - династия Маркелхэев хорошо правила этим местом, что стал настоящим торговым центром. Даже когда пал Нерат, Фоллкрест продолжал жить.
К сожалению, девяносто лет назад история старого Фоллкреста закончилась. Яростная орочья орда, что звала себя Кровавым Копьем, несла хаос и испепеление всей долине Нентир - и Фоллкрест, к сожалению, не стал исключением. Как и любая орда, Кровавое Копье рано или поздно вынуждено было распасться, и город возродился - но к сожалению, сейчас он только тень от бывшего. Окрестности полны заброшенными поместьями и усадьбами еще с дней Нерата, торговля течет вяло и неторопливо. Это место нуждается в новых героях.

На реке, названной в честь великого дракона Нентира, разбит этот город вновь. Там, где река создает красивый водопад между двумя плато, что делит город на две части. Путешественники и купцы до сих пор пользуются старым Королевским трактом, Торговым трактом и рекой, но город больше сейчас зарабатывает на земледелии и на выращивании крупного и мелкого скота - так уж повелось, что за городскими стенами живет сейчас чуть ли не больше людей, чем живет внутри. Внутри же, в основном, можно встретить ремесленников, рабочих... ну, и конечно же, купцов, которые никуда не делись. Фоллкрест импортирует товары с городов ниже по реке, кованые изделия - из дворфийского Хаммерфаста, и экспортирует лес, кожу, фрукты, зерно, мясо и шерсть. Когда-нибудь в будущем будет большая потребность и в камне да мраморе - и окружающие холмы имеют неплохие залежи, да сейчас время слишком мрачное для скульптур и мраморных дворцов.

Население: около 2500, из которых около тысячи живут в загородной территории в пределах нескольких миль от города. Состоит, в основном, из людей, полуросликов и дворфов, но на улицах могут встретиться и другие расы - обычно это приезжие.
Правление: Фарен Маркелхэй - лорд Хранитель Фоллкреста, ответственен за суды, городскую стражу и закон. Имеет небольшой городской совет для разрешения менее важных дел. Не очень популярен в городе, несмотря на безупречную родословную - увы, Фоллкрест переживает не лучшие часы.
Стража: около 60 стражников постоянно патрулируют улицы, городскую стену и близлежащие территории (последнее - очень ненадежно). Расквартированы в крепости Лунного Камня. При необходимости, может быть созвано еще 350 ополченцев.
Гостиницы: "Нентир" - интересная клиентура, невысокие цены и "Серебряный единорог" - элитное заведение с большими ценами и хорошим сервисом.
Таверны: Пивная "Синяя луна", бар "Счастливый гном", зал-столовая в гостинице "Нентир"
Торговля: "Торговый дом Полумесяца", Оборудование Сандеркота
Храмы: Храм Эратис, Храм Лунной Песни (Сеанин), Дом Солнца (Пелор, Бахамут, Корд).

[attachmentid=13297]
Makshow
Винтерхэвен или Зимняя Гавань

Винтерхэвен лежит на восток от гор Кэйрнгорм, которые очерчивают западную границу долины Нентир. Далекая от больших городов деревня, Винтерхэвен вряд ли будет исчислять больше тысячи жителей, и со всех сторон его окружают мили земельных угодий, лугов и пастбищ.

Деревня выглядит... Деревней. На подножии пологого холма, обнесенная стеной из выветрившегося камня... Домики стоят и внутри стены, и снаружи ее - маленькие, крытые соломой, с прилегающими пастбищами и засеянными полями.
Большинство жителей Винтерхэвена никогда не покидало долины деревни. Многие селяне — фермеры, хотя в самом городке можно найти и ремесленников. В поисках торговли редкие повозки уходят из Зимней Гавани по старому Королевскому Тракту на восток в Фоллкрест, а иногда караваны заезжают и в деревню, заставляя жителей оживленно собираться на Рыночной Площади, чтобы узнать новости из внешнего мира и приобрести новые и экзотичные товары.
Населяют Винтерхэвен, в основном, люди, несколько осевших здесь семей дворфов и несколько представителей других рас (например, есть эльфийская пара). Несмотря на отдаленность городка от остальных населенных пунктов, он не испытывает экономических трудностей, отчасти из-за вливания в оборот и собственных средств Эрнеста, доставшихся ему по наследству.

Население: около 1000, в городских стенах и за ними.
Правление: Эрнест Пэдрэйг, правитель Винтерхэвена, - родом из благородной семьи, управлявшей областью по указу старой империи. Население городка было счастливо под правлением отца Пэдрэйга, и они находят законы нового правителя не более трудными. Но с другой стороны, у Пэдрэйга нет абсолютной власти, он скорее не правитель, а главный организатор городских движений и хранитель закона. Как следствие, даже собрать жителей разобраться с кобольдами на дорогах получается с трудом.
Стража: Пэдрэйг командует Регулярами, группой из десяти солдат, которые выполняют функции охраны и полиции внутри и вокруг деревни. Регуляры патрулируют попарно. Для увеличения этой силы, Пэдрэйг может собрать группу из пятидесяти жителей, объявив сбор ополчения. Тем не менее, сделать это он может лишь когда жители сами обеспокоены, в обычное время у них нет желания патрулировать дорогу за пределами ферм.
Таверна: Постоялый двор "У Врафтон" (№2)
Торговля: Рыночная площадь (каждый второй день небольшая торговля, седьмой день - рыночный), Кузница (№5), Лавка Барвина (№7)
Храм: Храм Авандры и других богов (№10)

[attachmentid=13335]
Makshow
Долина Нентир

Долина Нентир - обширный приграничный северный регион, в котором начинают свой путь искателей приключений будущие герои.

Долина Нентир когда-то была процветающим краем, сейчас же она в сравнительном запустении, особенно после последних войн несколько десятков лет назад. С тех пор сменилось поколение, но долина все еще достаточно пуста, хоть и сейчас в какой-то мере растут несколько деревень и городов там и здесь. Здесь есть и заброшенные усадьбы, особняки, разрушенные крепости. По долине свободно разгуливают разбойники, дикие животные и чудовища, угрожая всем, кто отойдет от поселения хотя бы на пару километров. Путешествия по дорогам и рекам обычно безопасны. Обычно. Между городами то и дело пропадают путники.

Это северные земли, но здесь относительно мало снега - зимы ветрены и очень холодны. Река Нентир слишком большая, и потому не промерзает кроме как на несколько недель в самое холодное время. Летом здесь прохладно и безветренно.
«Пустые» части карты покрыты смешанной местностью - это покосы, рощи, небольшие холмы и редкие густые леса с подлеском. Отмеченные на карте увалы — это холмистые луга, на которых практически не растут деревья. Холмы более крутые и труднопроходимые, и на них встречаются деревья.

С запада Долину ограничивает Камнегрань - земля каменистых холмов и глубоких ущелий, рассечённая пенно-белыми реками. На этих бесплодных угодьях охотятся орки, огры, великаны и тролли, и хорошо, что они редко приходят в долину - для этого им приходится переправляться через горы Кэйрнгорм. В северной части этих пустошей лежат большие орочьи охотничьи угодья, где отброшенный несколько десятков лет назад вождь Кровавых Копий все еще правит несколькими сотнями яростных воинов.
На севере границы Долины описывает Зимнествольный лес, о котором известно мало. Эти северные земли - дом для многих монстров, которым нипочем холода, но к счастью, они редко выбираются за пределы холмов и увалов. Здесь вольготно только варварам, главный клан из которых - варвары Тигриного Когтя, которые редко выбираются в цивилизованные места, разве что для обмена своей добычи на металлические товары.
Горы Рассветного Горна простираются от Долины на восток. Легенды об этих местах рассказывают, что когда-то Морадин возвел эти горы против выбирающегося из Андердарка Торога, и тому находится подтверждение - горная местность стоит настоящей стеной и через высокие пики очень непросто перейти - благо, на помощь приходят подземные туннели дворфов Хаммерфаста.
На юге лежит лес Харкен, который простирается от реки Нентир до гор и на много километров на юг. За ним - куда более плотно населенные южные города, а в самом лесу живут племена эльфов, которые время от времени торгуют с людьми и помогают защищать эту местность - увы, часто и им требуется защита от гоблинов, живущих неподалеку.

Сколько-нибудь больших поселений в Долине немного. Первых два оплота людей - Фоллкрест и Винтерхэвен, - описаны детально выше. Третья - Харкенволд - подобная первым двум точка света, выросшее из небольшого баронства настоящее небольшое государство из шести деревушек, активно торгующими с эльфами и другими городками. Общее население деревень немного превышает население Фоллкреста. Ненласт - четвертый оплот людей - совсем крохотная деревушка, которая живет на торговле копченой рыбой с дворфами Хаммерфаста и металлическими товарами с варварами Тигриного Когтя. Хаммерфаст же - оплот дворфов, настоящая крепость, вырезанная в скале гор. Она меньше всего потеряла в процветании при падении Нерата, и их нахождение на Торговом Тракте между землями дворфов на востоке и землями людей на западе приносит им дополнительный доход.

[attachmentid=13341]
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.