[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Персонажи
Ремар
Персонажей создаем по данной схеме. Рекомендуется заглянуть в разделы "Расы" и "Магия".

Образец заполнения квенты.
1. Имя
2. Концепт (кто ваш персонаж вкратце, вроде «Обычный наемник», «Темный эльф-отступник», «Маг-ученый» etc).
3. Раса (не пускаю: драконов и гномов, демоны – только после тщательнейшего согласования)
4. Внешность
5. Характер
6. Умения (руководствуемся чувством меры; нельзя уметь все и сразу)
7. Особые черты – вампиризм, ликантропия, особый социальный статус (к примеру, дворянство) etc. Владение магией относим либо сюда, либо в предыдущий пункт, в зависимости от того, на что больше полагается персонаж: на врожденный талант или обучение.
8. Инвентарь (опять же, руководствуемся чувством меры), сюда же относятся лошади и недвижимость. На старте позволяю один магический предмет небольшой силы.
9. История
Пелагей
Имя: Бенефор I
Концепт: Некромант-отшельник.
Раса: Человек.
Внешность: Бледнокожий худощавый человек. Жидкие седые волосы ниспадают на худые плечи. Лицо разграничено на мертвую и живую половину (граница проходит через все лицо вдоль). Живая - зеленый глаз, впалая щека, тонкие губы. Мертвая - прогнившее лицо зомби, горит красный глаз.
Характер: Грезит о захвате мира, и этим все сказано: жестокость, нервозность и вспыльчивость занимают первые места. И только за ними идет разум и расчет.
Умения:
Черная Магия. Основы Магии Разума.
Особые черты:
- Талант к обучению темным искусствам.
Инвентарь: посох мертвого дерева.
История:
Бенефор жил в Брейвсбури - одной из многочисленных деревень Анкарии. Еще с самого детства он увлекался темными искусствами, пока крестьяне наконец не обнаружили его любовь ко всякой "дрянной науке". Ночью жители деревни завалили выходы из дома молодого некроманта и подожгли жилище. Бенефор быстро сообразил, что нужно прочитать заклинание телепорта, иначе спастись не получится. Во время прочтения свитка он совершил ошибку, и магические вихри забросили некроманта к черту на рога, одарив побочным эффектом - сожгли и умертвили половину тела.
После всего этого Бенефор решил начать поиски правды - в порядке ли вещей подобный метаморфоз. А если да - то кому понадобилось создать столь необычное существо? Но прежде надо отомстить крестьянам.
Пелагей
Поправки и дополнения:
Навыки: Магия Разума. Основы магии стихий.
Инвентарь: Посох мертвого дерева - усиление темной магии.

Принят.
Archimagi
Имя: Кристофер
Концепт: Странствующий рыцарь.
Раса: Человек
Внешность: Высокий, хорошего телосложения мужчина. Голову его украшают длинные волосы, тёмного цвета. Глаза карие, ближе к янтарному цвету. Слегка небритый, он обладает довольно-таки суровыми чертами лица, но, несомненно, в этом лице есть какая-то необычная привлекательность. На правой щеке можно увидеть едва заметный шрам.
Характер: Неизменно спокойный и холодный, Кристофер обычно выражает свои эмоции действиями. В беседах он сдержан и дипломатичен, настолько, что иногда трудно предугадать, когда он возмётся за меч.
Умения:
Владение двуручным клинком
Основы рукопашного боя
Особые черты: Рыцарство
Инвентарь:
Экипировка:
Доспехи -
Кольчужный доспех
Кожаные штаны
Кожаные сапоги
Золотой перстень
Тряпичный плащ с капюшоном (тёмного цвета) - Позволяет раз в сутки своему владельцу мгновенно исчезнуть, став полностью невидимым. Эффект длится 5 минут, но исчезает при применении заклинаний, или атаках.

Оружие -
Двуручный меч
Прочие вещи -
Предметы первой необходимости (походные принадлежности)
Несколько пустых склянок
Записная книжка

История:Кристофер рассказывает о себе не очень много. По его словам, его родной город - крепость "Скала Ворона". Он родился в дворянской семье, где всем деспотично заправляли его предки. Но он был лишь результатом измены отца, так что наследовал лишь долю его прав. Отец мечтал, чтобы его сын стал неким финансистом, но, назло своему предку, он подался в рыцарский орден. Там он приобрёл широкую известность, но в одном из путешествий всех членов группы, которую он вёл, убили, и Кристофер остался один. Будучи не в силах совладать с такой утратой, он покинул орден, и решил странствовать в одиночку.


Игрок пропал без вести, персонаж погиб
Natan
Имя:Ронал, сын Вол’кира. В среде наемников известен как «Железный Ронал».
Концепт:Вольный наемник.
Раса:Человек.
Внешность:Среднего роста, где-то 5,5-6 локтей. Очень широкоплеч и плотно сложен из-за чего издалека может показаться орком, если бы не смуглый цвет кожи. Длинные, доходящие почти до плеч волосы выбелены палящим солнцем до светло-соломенного цвета и обычно перехвачены кожаным ремешком на лбу.
Лицо угловатое и грубоватое, словно высеченное из камня. Массивную челюсть всегда покрывает недельная щетина. Левую часть лба пересекает вертикальный сабельный шрам. Глаза всегда прищурены из-за долгого нахождения на юге, где солнце почти всегда в зените. Цвет радужки – зеленый.
В походе или перед боем одет в доспехи (подробнее в инвентаре). В мирное время носит широкие штаны из плотного сукна и потертую кожаную куртку на голый торс.
Характер:Темперамент – Флегматик. Ронал простодушен, но не наивен. Его нельзя назвать злобливым, но если задета его честь, то гнев его страшен. Для жителя приграничья он весьма не глуп, умеет читать и писать.
Ронал очень практичный человек. Для него важно здесь и сейчас, а не там и потом, поэтому он не любит суетиться и загадывать наперед. Он очень прямолинеен, врать и хитрить не любит, да не сильно то и умеет.
Однако этот, по сути, неплохой человек сильно преображается во время военного похода и становится одним из тех наемников, что жгут деревни вместе с людьми и срезают перстни вместе с пальцами.
Умения:С детства обучался воинскому искусству и достаточно успешно применял знания на практике, отражая в составе ополчения орочьи набеги. Предпочитает сражаться в строю, используя большой щит и полуторный меч, который благодаря своей силе легко использует как одноручный.
(Владение мечами, парирование, доспехи, телосложение, подвижность)
(Образно говоря, может быть танком.)
Особые черты:Все жители припустынья отличаются высокой выносливостью и большой силой, без этого просто не выжить в тех суровых краях. Но Ронал даже их превосходит по этим параметрам. Он из тех людей, которые могут согнуть подкову в узел и скрутить монету в трубочку, за что и получил свое прозвище. Но он иногда не может контролировать свою силу и «увлекается». Однажды, пожимая знакомому руку, случайно сломал ему кисть.
Инвентарь:Стандартный набор наемника средней руки: кольчужный грудной доспех, простой открытый шлем и кожаные перчатки с железными нашлепками на тыльной стороне ладони.
Из оружия: Хороший стальной полуторный меч и щит под названием «Стена».
Щит легок как перышко и крепок как крепостная стена. Кажется, он сам знает, где ему надо быть и в какой момент, будто не ты им отбиваешься, а он сам тянет руку под удар и блокирует его. С ним легче отбивать атаки врага, и даже новичок почувствует себя в битве уверенней.
Щит зачарован на: увеличение шанса блокирования атак ближнего боя.
История:Выросший в Порто Валлуме, Ронал с детства учился сражаться против орков, доставлявших немало хлопот всем жителям припустынья. Набирался опыта, неплохо сражаясь в рядах городского ополчения. Участвовал в небольших походах в южные пустыни против орочьих племен и понял, что война и сражение для него лучше чем плуг или что-то в этом роде. Набрав небольшой отряд таких же жадных до битвы воинов, одно время был его командиром, пока однажды не потерял больше половины людей в жуткой сече. Выжившие разошлись по домам, а Ронал, умеющий только воевать, решил, что продавать свой меч куда как выгодное занятие.

Принят.
Безликий
Имя: Таал (в общем-то не настоящее наверное)
Концепт: вольнонаемный убийца, беженец из Жураг-Нара
Раса: Темный эльф
Внешность: худощавый, невысокий, невероятно бледная кожа, короткостриженые серые волосы, глаза непонятного цвета из-за того что их взгляд какой-то мутный, и оставляющий неприятное ощущение взгляда готовящейся к броску гадюки. Но в общем черты лица как и у всех эльфов довольно приятные и даже красивые. Одет в черный кожаный костюм, мягкие мокасины и черный плащ с капюшоном, обычно закрывающим лицо и скрывающим мрачный взгляд убийцы. На поясе висит короткий клинок (то ли короткий меч, то ли длинный кинжал). Но скорее всего это не единственное оружие Таала.
Характер: обычно не разговорчивый молчаливый тип. Не злой и не добрый. Полностью равнодушный (по крайне мере внешне) ко всему окружающему. Сосредоточен на своей цели. Но ко всему этому невероятно честен по отношению к заказчику и никогда не предаст его пока не выполнен заказ, правда после окончания работы вполне может принять заказ на своего прежнего работодателя. не обременен совестью. Единственные эмоции проявляет по отношению к противоположному полу, особенно к темным эльфийкам. И эти эмоции не любовь, а неприязнь и даже ненависть.
Умения: владение коротким клинком (в основном кинжалом)
Искусство ловушек

Особые черты: теневое ремесло(способность скрываться в тени и любом темном месте, так что фиг заметишь, бесшумное передвижение)
Инвентарь: короткий клинок, 4 потайных кинжала, кожаные облегченные доспехи, плащ теней(улучшенная скрытность). В карманах одежды несколько склянок с различными ядами. Парочка дымовых бомб. На пальце полое серебряное кольцо в форме языков пламени охватывающих синий циркон. В кольце то же яд в виде порошка. Небольшая сумочка через плечо со всякими походными принадлежностями.
История: Таал был рожден и вырос в Жураг-Наре, под властью матриархов. Еще с детства он был нетерпим и не любил когда ему указывали что делать. Из-за этого в более зрелом возрасте у него возник конфликт с матриархами. Женщины темных эльфов запрещали ему изучать магию или совершенствоваться во владении оружием. Он вырос в семье которая была предназначена для служения матриархам. Но Таал не стал терпеть свою судьбу и пошел наперекор, в тайне изучив искусство ловушек он однажды убил ту которой был призван служить, ту которая унижала его всю жизнь и сбежал из Жураг-Нара. Взяв имя Таал он стал наемным убийцей в городах людей, да и не людей тоже.

Принят.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.