[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Частица Солнца
Страницы: 1, 2, 3
CTPAHHUK
Монастырь находился в одном из самых удобных для обороны мест. Плоское плато на вершине горы, называемой Кузней Зари было невероятно удобным для возведения стен. Здание монастыря занимало самое верхнее из возможных плато, в то время, как единственный подход к нему от портала проходил по небольшой обдуваемой всеми ветрами дороге. Подъёмный мост пересекал бурную горную реку, которая шумела где-то внизу, поднимая сюда клубы пара. Надо всем ущельем дул сильнейший ледяной ветер. Путь по ущелью был не очень далёк. Буквально через минуту сквозь стену тумана стало возможно разглядеть камни монастыря. Между двумя колоннами, поддерживающими мост даже сквозь пар можно было различить гигантскую чёрную фигуру. Титан Смерти, легендарный монстр, плод союза бродящих в ночи и мирских гигантов. По едва различимым очертаниям можно было заметить, как он поигрывает огромным топором. Титан смотрел в сторону моста и ждал пришельцев. Наверняка где-то здесь были ещё охранники, Атеар мог ощущать их присутствие даже через шум воды, но пока взглядам героев показал себя только сам титан.

// Комментарии к карте:
Справа и слева от дороги - провалы. Высота 150 футов, сверху - такой же провал вниз. Ветер настолько сильный, что любое существо, летающее в конце своего хода, смещается на 1d6 клеток в случайном направлении и должно кинуть спас или рухнуть на землю. Снег примят и не является сложным террейном. Лес даёт консил и кавер, и является сложным террейном. Пар над рекой даёт консил.

Карта
[attachmentid=13050]
DeFiler
Мясник первым шагнул в портал и потом первым шагал по ущелью. Магическое перемещение не слишком радовало драконида, он любил более "привычные" средства передвижения. Но опытный воин прекрасно знал, на войне и в бою часто приходится делать не совсем то, что нравится, будь то помощь мага или оставление в живых пленника, которого так хочется убить.
Увидев титана Керх лишь хмыкнул, их уже ждали, но пока есть шанс, что их не ждали так быстро. А значит быстрым ударом, не давая врагу опомниться, продвигаться вперед к своей цели...
- Ну че... Предлагаю так, пока этот х.... не прочухал что мы тут, атаковать. Действуем быстро и четко. Воины атакуют, маги прикрывают.

Nuclear Paladin
Init
1d20+13 → [16,13] = (29)

Шагнувший в портал вторым, в бою Атеар был быстрее спешащего, будто на шило сел, "первого" - паладин не тратил времени на слова. Цель ясна. Противник виден - громаду титана сложно не заметить. Оружие у Каексорна под рукой, щит наготове. Что ещё нужно для борца за справедливость? Чего ждать Защитнику слабых?
Jarik
- Думаешь он нас не видит, Мясник? Хе-хе. Думаю о нашем появлении уже всем известно. Но я все равно согласен с тобой. Идем и уничтожаем. Мы здесь с определенной целью. - Котар шагал следом за товарищами, сжимая в руке щит, вторая рука генерала была свободной. Еще не пришло время Ледяному Клыку хвататься за оружие.
Заявка
Если нужна, то Iniative (1d20+13=19) И если инит всё-таки mode on, то не забываем все про халявный шифт на половину мува. Вдруг кому-то понадобится.
Молоток
- Мы на месте, - точность перемещения вызвала у мага легкую улыбку гордости - мало кто разбирается в магии, как он. Приглядевшись к титану, Араннис слегка удивился, ведь он не был демоном или нежитью, хоть и происходил от созданий тени. Так или иначе, его необходимо было нейтрализовать, и Искатель уже прикидывал возможные варианты. Особенно привлекала его возможность скинуть эту тварь с моста вниз, на острые ледяные клыки.

Осень
Рах не принимала участия в разговоре. Всё, что необходимо было знать, у рыцаря спросят другие, привыкшие распоряжаться или следовать инструкциям. Колдунья же любила импровизировать. Не то, чтобы она не слушала разговор, просто предпочитала ему разглядывание скромного обиталища мертвеца. Несмотря на то, что за века запустения «отважные герои» разграбили большую часть убранства, вандализмом никто из них особо не страдал, и во многих местах ещё сохранились узорчатые барельефы и кое-где даже мозаика. Но, в целом, зрелище произвело на неё удручающее впечатление, отчего в золотых глазах поселилась лёгкая печаль, а улыбка спряталась глубоко на дне вертикальных зрачков, откуда её было совсем не видно.
Выйдя последней из портала, она одобрительно кивнула Араннису.
- Великолепная работа, маг, - сама она не умела творить ритуалов, да и не нужно ей это было, но чужое умение всегда уважала.
- Да, здесь особо не полетаешь, - флегматично заметила Иск. Её широкие шёлковые одежды развевались на ветру подобно пламени, но она сама, казалось, не испытывала особого дискомфорта по этому поводу.
CTPAHHUK
Керх уверенно шёл вперёд, разрезая ветер своей могучей грудью. Титан же осторожно отступал. Движения огромного противника были плавны и грациозны, а топор поигрывал в руках будто пёрышко. Несколько шагов драконида - и синхронный широкий шаг гиганта. На губах его поигрывала улыбка, чудовищное порождение Шэдоуфелла как будто заигрывало с яростью воина, вынуждая его рваться вперёд, и Керх не боялся. Вот уже и мост с обжигающе холодным водяным паром остался позади, драконид вышел на линию броска до цели, а взгляд его уже зацепился за других охранников входа в монастырь. Из рощи впереди показались две размытые призрачные фигуры - не просто мёртвые маги, какие защищали Држака, а опаснейшие старшие врайты. Их плащи развевались на ветру, накрывая тьмой огромную область, и сразу же попавший в них Керх понял, что едва может разглядеть хоть кого-то.
На небольшом же возвышении по правую руку стояла ещё одна неподвижная фигура. Нижняя часть его туловища напоминала часть тигра, верх наподобие кентавра был гуманоидным, но заканчивался какой-то невообразимой головой. У существа не была лица - только большие изумрудно-зелёные глаза, смотревшиеся зловеще на его чёрно-синем теле. Фейн. Монстр стоял неподвижно, это порождение плана теней могло управлять временем, и для него ничего не стоило просто ждать. Сейчас только глаза отличали его от жутковатой статуи, которую мог бы поставить сюда некий сумасшедший скульптор. Фейн ждал, а вот врайты двинулись наперерез Керху, пытаясь растащить его на части.

Тех
Wraiths attack Kerh (CA); Damage (CA); twice (1d20+32=36, 2d10+3d8+9=39, 1d20+32=49, 2d10+3d8+9=30) - дамаг некротик, атака в реф
Текущий ход за Араннисом
В области тени - Low-light vision или консил.

InitИмяHP|DmgHSACFortRefWillAPСостояния и прочая статистика
33Wraith 1124|124-35313535--
33Wraith 2124|124-35333535--
31Араннис100/1108/9373837381-
30Phane478|478-393639361-
29Атеар155/15510/11393934362-
24Death Titan574|574-374036331Shrouds 6
22Керх172/2028/11374040311Weakened (SE)
20Рах114/1297/7383833401-
19Котар155/15815/15373732382-

Карта
[attachmentid=13057]
Молоток
Врайты. Араннис хорошо помнил этих тварей, как и фейна. Возможно даже, слишком хорошо. Однажды он был свидетелем того, как группа подобных созданий появилась в Фейвайлде, и лишь немалой ценой их удалось остановить. К счастью, маг помнил главное их слабое место - свет. Они боялись света настолько, что носили вокруг себя тьму как плащ, и сейчас эта тьма накрыла Керха.
- Свет! Магия света остановит этих чудовищ! - по жесту Искателя вокруг Мясника вспыхнул нимб ослепительного света, словно снизошедший из самого Элизиума дабы обратить уродливую нежить в пепел. К несчастью, Араннис не был силен в подобной магии, а иллюзии света, как оказалось, слишком мало. Все, что осталось после этой вспышки - небольшой светящийся шарик, висящий в воздухе. Он не мог разогнать тьму полностью, но по крайней мере делал её не такой глубокой.

Механика
Religion(with UV) on Wraiths; Religion on Phane (1d20+29=39, 1d20+29=45)
Кидаю Winged horde с центром на Керхе
Winged Horde vs W-O24; W-Q23; dmg(UV) (1d20+26=34, 1d20+26=33, 2d6+5+7=20)
Rerolls Winged Horde vs W-O24; W-Q23; (1d20+26=34, 1d20+26=34)
Эпично
Минор Врубаю Ауру скальда, второй минор врубаю Light на P26
CTPAHHUK
Стоило Араннису пошевелиться, как отмер и фейн. Точнее, не отмер - ни малейшей тени движения не пробежало по его телу. Но само положение тела в пространстве изменилось, и вот чудовище уже повернулось в пол-оборота, стоя где-то между деревьев. Едва заметный для остальных, он ещё несколько раз переместился, каждый раз принимая разные позы. Объединённые в общую последовательность, его жесты выглядели как сотворение заклинания, и вслед за этим последовал эффект: Атеар почувствовал давящую слабость, а все вокруг увидели, как чешуя драконида становится тусклой и слабой, будто годы набрасывались на паладина в считанные секунды. Фейн повернул голову, с интересом рассматривая эффект, после чего в несколько "прыжков" перенёсся на другой конец площадки, где укрылся в лесу.


InitИмяHPHSACFortRefWillAPСостояния и прочая статистика
33Wraith 1124/124-35313535--
33Wraith 2124/124-35333535--
31Араннис100/1108/9373837381-
30Phane478/478-393639361-
29Атеар136/15510/11393934362Dazed and Weakened (SE)
24Death Titan574/574-374036331Shrouds 6
22Керх172/2028/11374040311Weakened (SE)
20Рах114/1297/7383833401-
19Котар155/15815/15373732382-

Карта
[attachmentid=13060]
CTPAHHUK
Атака фейна ослабляла Атеара и не давала подобрать подходящий момент для атаки. Дракониду приходилось ждать, и это пошло на пользу. Первым не выдержал титан, он сделал шаг вперёд и вытянул в направлении Керха свободную руку. Что-то в варваре как будто попыталось переломиться, но невероятным усилием он выдержал.
- Я заберу твою душу, Мясник, - улыбнулся титан, - я уже коснулся её, и скоро она станет моей.
Керх почувствовал, что какая-то правда в словах противника имеется, по его телу постепенно распространялось ощущение какой-то слабости. Титан же уже был рядом и наносил быстрые удары своим огромным топором. Пока Керху удавалось принимать удары на клинок, но они болезненно отдавались в руках.

Tech
Titan's Soul Devourer vs. Kerh (1d20+30=33)
Титан активирует ауру 5: все враги в ауре получают -2 на атаки и защиты
АР: Titan Double attacks Kerh; Damage (twice) (1d20+30=45, 2d8+10=16, 1d20+30=48, 2d8+10=24)
Титан находится на L19-N21.

InitИмяHPHSACFortRefWillAPСостояния и прочая статистика
33Wraith 1124/124-35313535--
33Wraith 2124/124-35333535--
31Араннис100/1108/9373837381-
30Phane478/478-393639361-
24Death Titan574/574-374036330Shrouds 6, Aura 5: -2 atk & def
20Рах114/1297/7383833401-
19Котар155/15815/15373732382-
19Атеар136/15510/11393934362Dazed and Weakened (SE)
19Керх132/2028/11374040311Weakened (SE)
Jarik
- Похоже мы-таки встретили достойных противников. А, Мясник? - генерал уже не шутил. Он был серьезен. Взгляд Котара обежал противников, оценивая ситуацию. "Ну что же, пришло время повоевать..." С этими мыслями Ледяной Клык устремился вперед.
В один миг генерал оказался за спиной одного из вайтов, выхватив клинок Котар полоснул по бестелесной плоти, оторвав кусок призрачного тела, а может души нежити.
- Керх, Атеар, хрена ли вы стоите? Вперед-вперед! - командовал генерал, и парочка драконнорожденных почувствовали, что магия защитников храма не так уж велика. - Мясник, зажимаем этого здорового. Покажи на что способен! Только не подставься по тех придурков.
Клинок Котара указал на вайтов, а сам Ледяной Клык крутанулся на месте, и еще дважды атаковал вайта. И меч прошел сквозь бестелесного противника не причинив вреда.
- Да ну нах! Я сказал получай!!! - камень под ногами Котара задрожал и пошел трещинами. Сила Земли была на стороне генерала, давая ему возможность поразить противника. Вывернув руку в невероятном изгибе, черночешуйчатый всё-таки воткнул свой меч в вайта.
- Навались, ребяты! - рявкнул генерал товарищам, и те уже готовы были атаковать, а сам Ледяной Клык крутанулся на месте, уходя от атак призрака и оказался возле титана.
- Ну что , здоровяк, посмотрим на что ты способен.
Заявка
Minor - Inspiration Word в Атеара и Керха. Юзаю Running Slash - без АоО захожу на М24. Фри - выхватить меч, Фри - активация ножен, Фри - атака холодом,Running Slash (1d20+30=40, 3d8+25=40) 20 урона итого. АП - Victory Surge (1d20+30=32, 2d8+22=28) Free - Stone the Eath. Victory Surge Reroll (1d20+30=40, 2d8+22=29) Ну, вроде попал.MBA (1d20+30=32, 2d8+22=36) Удивительно фигово ложаться дайсы.
Minor - Tactical Orders. Я и Керх могут сделать шифт на свой мув. Я на К21.
ИТОГО: W1 - 37 урона, 5 вулька от холода. Все союзники, до конца моего следующего хода, в течении своего стандартного действия могут сделать БА за фри (с +2 ту хит и +2 ту дамаг), Керх и Атеар - HS+20 хитов, могут сделать спас с +2, +2 к атаке +14 урон. Я имею СА, +1 АС и Рефлекс.
И еще один нюанс. Когда я флангую противника, то ВСЕ союзники получают СА против этого противника, а не только тот, с кем я делаю фланг.
Nuclear Paladin
Голова Атеара гудела, руки дрожали. Всё происходящее воспринималось будто через слой ваты. А затем Котар что-то прокричал, и картинка вновь стала чёткой. Хотя, руки всё ещё немного дрожали. Но на точность ударов сия дрожь не оказала никакого влияния, чего, увы, не скажешь о их силе. Терпеливо дождавшись момента, когда громада Керха, жалко выглядящая на фоне гигантских противников, рванётся вершить возмездие, паладин устремился вперёд, занимая "нагретое" варваром место, выхватывая на ходу шпагу из ножен и указывая её кончиком на стоящего по левую руку призрака.
- Ты.
Только предательская слабость, внушённая Атеару фейном, спасла призрака - иначе его убил бы первый же удар. А так - не хватило даже двух. Или хватило? Жалкие ошмётки призрака дрожали на ветру, готовясь растаять в морозном воздухе без следа.

Вроде без косяков

Мув - без ОА на Р24, Минор - марка+ЛД на "левого". Стендарт:
Holy Strike. +2 Buff, -2 Conseal, -2 Aura. (1d20+29=46)
Фри:
MBA. +2 Buff, +2CA, -2 Conseal, -2 Aura. (1d20+31=50)
Обе атаки по маркнутому (мной) и поцарапанному (Котаром) Врейсу.
На мба за фри врубаю наручи холода.
2 попадания. Сейчас дамаг считать буду.
Holy Strike Damage: 2d8+5 enh, +3 Shard, +8 Str, +7 Wis (HS), +7 Wis (LD), +7 Wis (Scourge), +14 buff, +15 Vul, +7 Wis (Boon), +3 Focus, +4 Domain, +1 Power (Scabbard). (2d8+84=92)
В броске накосячил. Получалось +81
Т.е. дамаг 92-3=89=Учитывая викнесс 44
Суммарно с Котаром: 81. Бладиед, слоу.
MBA. Damage: 2d8+5 enh, +8 Str, +7 Wis (LD), +2 buff, +5 Vul (Cold), +7 Wis (Boon), +3 Focus, +3 CA, +5 Item (CA), +4 (Bloodied). (2d8+49=57)
28
Прон +4
113 дамага
Stone Fist Flurry of Blows.
5 в основную цель, 4 во второго вайта.
-118 первому (+маркед, ЛД, слоу, прон и бладиед) и -4 второму (и еще -3 от слэшинг шторма в начале его хода и еще -1 от ки фокуса).
Save vs Weakness. (1d20=14)
Успешно. В начале своего хода врейс огребёт +7 от Slashing Storm-a (уже без слабости, и сложится). А Атеар получит 18 темп. хитов.
DeFiler
Генерал Котар оказался прав, что враг знал о приходе отряда и был готов среагировать. Как только защитники Винтерхевена перешли мост,, они попали под атаку неприятеля. Керху, жедшему первым, пришлось сжав зубы, выдержать самый первый натиск - это важно выдержать, не сломать строй, а уж потом контратаковать. Ответом на слова титана была лишь ухмылка во все зубы Мясника, сколько было таких, обещавших срдрать шкуру, отрубить голову или что-то другое. Но все они закончили одинаково. Но вот он долгожданный призыв к наступлению от Котара! Усталость и боль словно сняло рукой и Керх атаковал. Завершив сложный обходной маневр и увернувшись от когтей призрака, драконид вступил в ближний бой с титаном. Мясник сомневался, что ему удасться так сразу, с наскока, разрубить монстра, поэтому он начал действовать иначе - бить на точность, а не на силу. Первым ударом Керх повредил сухожилия на ноге титана, который упал на колени, вторую атаку монстр, смог частично заблокировать, что привело драконида в ярость. Он зарычал, вокруг снег, пролетавший около Керха, стал преобразовываться в призрачные фигуры - воин с длинными усами, сэр Киган, шифтер с большой косой. Все эти призрачные помощники окружили титана, и последующая атака, нацелленная в руку была успешной. Монстр завыл от боли и одной рукой отпустил рукоять топора....

Kerh 202/202; Grant CA, +3 AC UEoNT, Resist 10 all UBoNT, Rage of Death Spirit Active
Titan - -159 HP; Prone, Weakened (SE)

Kerh's Turn

Saving Throw vs Weakness (Warlord Bonus Included) (1d20+2=13)
Free - Shift to S 19
Minor - Activate Martial Supremacy
Free - Restore 73 hp, Kerh Full HP
Standart - Use Kerh's Lucky Dice to Roll 8
30+8+1 Charge + 2 Warlord + 2 CA - 2 PA - 2 Cons - 2 Aura = 37 -> Hit, Kerh P 19
Howling Strike Damage (PA,Warlord Bonus, Draconic Arogance, Thundergod Bonus Included) (2d12+5d6+54=75) - Titan 75 damage, prone; Kerh - +3 AC UEoNT, Grant CA
BMA vs Titan (AC 37) with Warlord double bonuses (IM+Power), CA and penalty for aura and consealment included (1d20+32=35, 2d12+36=46)
for reroll use Atear last lucky dice to roll 5 -> Hit for 46 damage
Take AP - Kerh Resist 10 all UBoNT
RAge of Death Spirit vs Titan (AC 37) with Warlord bonuses, CA and penalty for aura and consealment included (1d20+30=42, 2d12+34=38) - Titan 38 damage, weakened (SE), Kerh Rage
Осень
Задумчивость драконорождённой оказалась всего лишь затишьем перед бурей, которую она устроила несколькими мгновениями позже. По-драконьи сделав длинный рывок, она выдохнула сизо-серебристое облако, которое разъело остатки одного врайта и принялось за второго, откусив по дороге кусочек от титана.
Колдунья, с силой оттолкнувшись ногами от снега, взмыла в воздух. Ветер, справиться с которым было сложно даже её драконьим крыльям, пытался смять и уничтожить всё, что попадало в его хищные зубы, но у неё была не только сила, у неё была ловкость и хитрость. Извиваясь причудливыми кольцами в полёте, Рах летела сквозь ледяные порывы.
Замерев на мгновение почти над головой Керха, она выдохнула ещё одно, но на этот раз небольшое и белоснежное, облако, окутавшее Фейна. Приземлившись рядом с Мясником, Иск коротко рыкнула. Её острые серебристые когти глухо вспороли кожу и высекли целый сноп молний из доспеха теневого гиганта. Удар стройной драконорождённой оказался такой силы, что титан не устоял на ногах, а отлетел и с диким рёвом рухнул в пропасть.
Кровожадно усмехнувшись вслед противнику, Рах развернулась в сторону оставшегося врайта и запустила сгустком сереберисто-синей ледяной энергии, но та прошла сквозь призрачное тело мертвого рыцаря, не причинив ему никакого вреда.
CTPAHHUK
На мгновение на верхушке скалы застыла тишина. Все внимали удаляющемуся крику титана. Фейн даже наплевал на уважительное отношение к приковавшему его к земле эффекту и на некоторое время перенёсся поближе к краю обрыва. Правда, после этого снова вернулся в положенное ему удерживаемое состояние. Первым отреагировал призрак, который проскользнул мимо Атеара и вцепился в спину Керху. А затем на площадке перед аббатством произошли ещё некоторые изменения.

- Что за шум, а драки... есть.
С лёгким треском на дорогу телепортировалась фигура человека, хотя судя по небольшим рогам, красной коже и изящному тонкому заострённому хвосту, существо всё-таки имело демоническое или инфернальное происхождение. Да и глаза демона горели красным светом, выдавая неплохо разбирающемуся в типологии Бездны Искателю название - эваниссу. Пожалуй, самое достойное объяснение, как демонам удалось взять неприступный монастырь столь быстро. Эваниссу не зря называли совратителями городов, они могли в считанные секунды подчинить почти любую толпу, и часто были опасны даже для героев.
- А где титан? - небрежно поинтересовался демон, встречаясь взглядом с фейном. Зелёные глаза порождения тёмных божественных грёз выказывали воистину нечеловеческий скепсис.
- Да, ясно, понятно, можешь ничего не говорить, он всегда был тупой. Ну что же, дети мои, ко мне.
Из воздуха сразу же появилось четыре очень странных существа. Каждое из них когда-то было человеком, но сейчас несло печать своих грехов, преобразованное ими до неузнаваемости. Сразу же можно было различить чревоугодника и сладострастницу, двое других с виду были не так хорошо опознаваемы, но косвенные признаки указывали на лень и жадность.

Тех
[attachmentid=13127]

InitИмяHPHSACFortRefWillAPСостояния и прочая статистика
33Wraith85/124-35313535--
31Араннис100/1108/9373837381-
30Phane429/478-393439361Prone
30Evanissu204/204-363236340+2 Def
30Corrupted Idler--434039380+2 Def
30Corrupted Glutton--413837360+2 Def
30Corrupted Monger--403738390+2 Def
30Corrupted Lecher--383636370+2 Def
19Котар155/15815/15373732382-
19Атеар136/15510/11393934362-
19Керх177/2027/11374040311Weakened (SE)
18Рах114/1297/7383833400-
Молоток
Увидев полет титана, Араннис удовлетворенно хмыкнул - хорошие идеи видают в воздухе, а то, что Рах осуществила его невысказанную задумку, никак не уязвляло мага. Но только было Искатель поднял посох и начал складывать заклятие в сторону фейна, как перед вратами появились еще демоны. Эваниссу и порченные души. Мерзкий искуситель, способный в одиночку посеять хаос в крупном городе, и его жертвы ставшие его слугами. Что ж, его сила может стать его слабостью.
- Демон! Ты сокрушил души этих несчастных и подчинил их себе, но не задумывался ли ты, что как они предали свой род, так они предадут и тебя? Познай же то, что ты сотворил с ними! - с посоха Искателя сорвалось небольшое золотистое облачко, окружившее совратителя, и он застыл в напряженно позе, глядя, как его "дети" поворачиваются в его сторону.


Свернутый текст
мув на О27, Charm of false glory vs Evanissu (1d20+29=43) эваниссу обездвижен, если кто-то начинает ход рядом с ним, то атакует его с +5 на атаку и урон. АП hypnotic pattern на клетку с эваниссу, все в радиусе 3 клеток (т.е. все коррапты) в начале хода получают оппорту
Hypnotic pattern vs I; M; L; G (1d20+26=36, 1d20+26=37, 1d20+26=34, 1d20+26=36) Hypnotic pattern vs I; M; L; G rerolls (1d20+28=38, 1d20+28=30, 1d20+28=39, 1d20+28=43) попал только по L и G, они притягиваются на две клетки и получают слоу, а поскольку оппорта идет до триггера (начало хода), то демон пробивает им по МБА с +5 на атаку
в бросках забыл +1 бонус за взятый АП, но он вроде как не поможет. Жаль, что варлорд у нас не тактик =)[/url]
CTPAHHUK
Фейн исчез, а в следующее мгновение уже снова стоял на ногах, как будто до момента, когда его накрыло заклятьем Рах. Холод больше не привязывал тварь к земле, да и ни единой царапины не осталось от напущенного ей ледяного шторма. Несколько почти мгновенных смен поз, и существо разобралось с целями, избрав в качестве очередной жертвы Рах. Но чародейка снова легко отразила заклинание. Фейн удивлённо наклонил голову и замер в этой позе словно статуя.

Эваниссу же тем временем горделиво усмехнулся прямо в глаза Араннису.
- Ты думаешь, маг, мне так нужны эти слуги? Смотри!
Руки демона действовали быстро, несколько стремительных движений, и костяной кинжал вскрыл горло толстяку, символизировавшему чревоугодие. Тот с хрипом упал к ногам эваниссу, а вслед за ним последовала и прекраснейшая девушка-сладострастие даже смерть принявшая с выражением крайнего наслаждения.
- Сможешь ли ты сделать такое же с двумя другими? - усмехнулся демон, - а я скоро сделаю это же с тобой.
С этими словами фигура его растворилась в белой пурге и совратитель городов исчез. Лишь самые чуткие отдавали себе отчёт, что демон никуда не делся и всё ещё пребывает в состоянии самолюбования от действия заклинания эладринского мага.

Оставшиеся слуги же двинулись вперёд. Лень уверенно схватил Керха, отчего драконид почувствовал слабость и нежелание куда-то идти. Жадность же досталась Араннису. Чародей почувствовал, как проклятый пытается вытащить силы из его посоха, но сотворённый специально для Искателя лучшими мастерами предмет нёс в себе не ту силу, которая легко давалась в чужие руки.

Тех
[attachmentid=13130]

InitИмяHPHSACFortRefWillAPСостояния и прочая статистика
33Wraith85/124-35313535--
31Араннис100/1108/9373837380-
30Phane429/478-393639361-
30Corrupted Idler--434039380Aura 1: Slow
30Corrupted Monger--403738390-
30Evanissu204/204-363236340Immobilized, Invisible (Stealth 29), +2 Def
19Котар155/15815/15373732382-
19Атеар136/15510/11393934362-
19Керх170/2027/11374040310Weakened (SE), Can't take move actions
18Рах114/1297/7383833400-

Если кто-то убьёт Лень, получит в ответ контратаку, которая может убившего вырубить до конца хода
Nuclear Paladin
Треснув, разок, ускользающего бесплотного противника, Атеар не успокоился на достигнутом. Появление демонов паладина не отвлекло - дойдёт черёд и до них. А вот с пакостью, ослабляющей варвара, нужно разобраться прямо сейчас.
- Ты.
Острие шпаги, не дрожа, смотрело на бесплотный сгусток безумия. И оно, вопреки дарованному тёмными силами бесстрашию, вновь ощутило давно позабытую дрожь испуга. И тяжесть тела из плоти. Паладин размеренно шёл, и за всё короткое время пути на лице его не дрогнул ни один мускул. Не спеша, чувствуя за собой правду, Атеар до самой гарды погрузил клинок во вновь обретённое призраком "мясо". Короткая, но очень яркая, вспышка, и между Керхом и Атеаром противника уже не стояло. Удар, нанесённый паладином, гарантированно убил бы даже полного сил призрака. Что говорить о поврежденном облаке эктоплазмы. От него не осталось даже тонкой пыли, сопровождающей обычное развоплощение.
Крит
Минор: Марка, Фри - ЛД, мув - R20. Стандарт - Святой Удар, естественно.
Holy Strike, CA, LD. (1d20+33=53)
Extra. (5d6=14)
130 дамагов, если ничего не забыл приплюсовать.
Ну и, ессна, перезарядка ЛД, и +18 ТХП.
DeFiler
Стараний ЛЕни было все же недостаточно, чтобы удержать драконида. Тот вместе со своими призрачными спутниками сместился в сторону фейна и атаковал его. Существо смотрело на Мясника с усмешкой и даже не думал защищаться. Клинок Керха, так легко расправлявшийся с марилити и рыцарем смерти против фейна был бесполезным...

Phane -12 hp, marked
Kerh at M19, -10 hp, +3 Temp hp

Kerh's Turn

Free - End Weakness, Kerh -10 hp
Free - Mark Phane
Standart Inexorable Advance vs Phane (AC 39) with Rage Bonus (1d20+32=45, 1d12+20=24, 1d20+32=36, 1d12+20=25)
Shift N19 - Hit - Shift M 19 - Miss
Phane 12 damage, Kerh +3 Temp hp

Jarik
- Все и больше и больше всякой пакости лезет. Может они все тогда и придут сразу, чтоб мы не бегали за ними? - генерал взирал на плато. На взгляд Котара картина была шедевральной. Союз стали и магии превратил плато перед монастырем в поле брани межпланарного масштаба. Конечно труп титана только бы украсил сие место, но и без этого сделанное героями было велико. Сгустки плазмы, оставшиеся от прислужников эванису и врасов, лужи крови от титана.
- Дойдет очередь и до тебя, хренотень расплывчатая. А пока займемся твоими товарищами. Рах, Керх, долго вы еще собираетесь возится с этой шелупонью? Хех. Бейте! - выкрикнул генерал, делая пару шагов в сторону. А парочка драконорожденных и не думала спорить. Магия и меч снова были готовы уничтожать противников.
Заявка
Minor - Sustain Victory Surge - Рах может сделать БА с +2 к атаке и урону в течении своего стандартного действия, Shift M21, Direct the Strike - Керх может сделать БА с +2 к атаке и урону. Мне +1 АС и рефлекс.
DeFiler
Керх снова атковал неуязвимого Фейна. Тот казалось с жалостью смотрел на Мясника, который все пытался и пытался хоть как-то навредить ему...

Phane - 22 hp, marked (from previous action)
Молоток
Заклинание сработало почти как и хотел Араннис - самонадеянный демон убил своих же союзников и остался горд этим. Глупец. Одно только жаль, что двое других его слуг не попались на эту уловку. Не так уж важно, впрочем.
- Тебе не скрыться от меня, демон! Духи Фейвайлда зрят незримое и никогда не оставляют своего жертвы в покое. Ты обречен! - вокруг того места, где исчез эваниссу, возникла стая хищных птиц, что с криками ярости носили вокруг, атакуя все, до чего могли достать, - Сдавайся, и тебе будет дарована быстрая смерть.

Механика
Winged horde (1d20+26=39, 2d6+5=13) 13 урона, не может делать АоО, -2 на следующую атаку
Осень
Ледяные пурпурно-серебристые облака обволакивали противников. Рах не обращала внимания на яростные выкрики или едкие замечания, она была сосредоточена на битве, на врагах, на самом действии. Даже к битве она подходила по-женски, не оскорбляла и не слушала оскорблений в свой адрес.
Ловкие пальцы сплетали заклинания и посылали их, а из пасти, по-драконьи украшенной острыми зубами вырывалось ледяное дыхание.

Guardian's Breath vs. P (1d20+28=47, 2d10+40=51)
Dragon Breath vs. P; I (1d20+28=33, 1d20+28=39, 3d10+30=39)
Dragonfrost vs. P (1d20+30=32, 2d8+49=58)
CTPAHHUK
В ответ на удачный шквал ледяного драконьего дыхания одержимый ленью толстяк попробовал прошептать какое-то заклятье. Рах почувствовала, что в её разум вторгается противоестественное желание упасть и ничего не делать, и даже от её натренированного сознания потребовались немалые усилия, чтобы ему противиться. Ошмётки призрачного тела фейна разлетались вокруг, но тварь держалась отлично - несколько прыжков во времени, и ни один герой не может толком уследить за ним. А он тем временем отступает дальше под защиту деревьев, закидывая оттуда всех магией старения. Основной целью фейн избрал Атеара, который только что на его глазах разметал на кусочки призрака, и паладин снова почувствовал чувство гнетущей слабости.

Тем временем, Мясник наступал на углубляющегося в леса фейна, его меч сверкал, проносясь сквозь его тело, но оставляя на нём лишь неглубокие порезы. Которые, к тому же, тут же заживали, когда противник восстанавливал свою форму из прошлого. Внезапно, краем глаза Керх увидел фигуру, метнувшуюся из леса. Один из молодых монахов, который до этого, видимо, укрывался в лесу, не выдержал приближения фейна, и рванулся бежать. Но один взгляд чудовища приковал парня к месту, вжавшись в дерево тот лишь смотрел ничего не понимающими умоляющими глазами. Обычно привыкший к человеческим страданиям Керх увидел в этом взгляде что-то, что внезапно породило в нём благородное чувство. Воин двинулся наперерез фейну, но когда кинул очередной взгляд в сторону монашка, обнаружил на его месте ухмыляющегося эваниссу.
- Сама наивность, - промурлыкал демон, - неужели, хочешь биться до последнего со своими иллюзиями? Или, может, договоримся?

Status & Map
InitИмяHPHSACFortRefWillAPСостояния и прочая статистика
31Араннис100/1108/9373837380-
30Phane288/478-393639361Cover
30Evanissu191/204-363236340Cover
19Котар155/15815/15373732382+1 AC/Ref
19Атеар136+1/15510/11393934362Dazed and Weakened (SE)
19Керх138/2027/11374040310Dazed
18Рах114/1297/7383833400-

[attachmentid=13242]
Jarik
- Так! Пехота! Не разбегаемся! Валим демона, он слишком много зудит! Достал меня уже. - Котар указал клинком в сторону Эваниссу.
- Атеар, ты че встал, как вкопанный? Фейнов никогда не видал что ли? Вали демона, мать его! - Ледяной Клык комфортно чувствовал стоя посреди сражения. Генерал раздавал ценные указания, координируя направление атак команды, он был в своей стихии.
- Рах, прелесть моя, на тебя я кричать не могу, так что... Будь ласкова - ЗАВАЛИ НА ХРЕН ЭТОГО ВЫКИДЫША БЕЗДНЫ!!!
Слова Котара имели странное свойство - они прямо-таки наполняли всех яростью битвы и силой драконьих предков. Драконорожденные устремились в атаку, и Ледяной Клык расплылся в улыбке.
"Ну что за команда, а? Одно удовольствие командовать. " - похоже генерал сейчас по-настоящему чувствовал себя Генералом, ведь благодаря его опыту тактика герои сметали все на своем пути в мгновение ока.
Заявка
Minor - Inspiration Word в Атеара и Рах (могут вылечиться, получают спас с +2, +2 атака, +14 урон (СА получают, ну да кто на это обращает внимание)) Minor - Sustain Victory Surge - Атеар получает БА, которую может сделать в течении своего стандартного действия с +2 атака и урон, Standard - Direct the Strike - Рах получает БА с +2 атака и урон.
Nuclear Paladin
С коротким рыком, Атеар вновь сбросил наваждение. Бесплотный четвероног начал слегка выводить паладина из терпения, но ещё не выказывал себя достаточно важной целью. Сначала - демон. Пусть дерзкая магия фейна оставляла после себя неприятную дрожь в руках, решимость паладина ей было не поколебать. Вспыхнула шпага, наливаясь священной силой, уверенно нацелилось на демона острие клинка.
- Попробуй договориться со мной, демон.
Спокойные речи Каексорна пробрали отродье Бездны до глубины нечестивых кишок. Два коротких удара: первый рассекает сухожилие на ноге эваниссу, второй - сшибает демона с ног. Не так силён удар ослабевшей руки, как страшен спокойный невинный взгляд паладина. Ибо нет скверны в душе священного служителя. А посему - нет в ней и страха перед демонами.
-71
-71 хит демону, прон, вуль холод 5, слоу, маркед, ЛД
Молоток
Бой уже практически подходил к концу, и оставался лишь фейн, плавающий свободно в потоке времени. Противник пусть и серьёзный, но не слишком опасный в одиночку. Все же, стоять в сторонке и ждать было бы не похоже на Аранниса.
- Твои союзники пали. Сможешь ли ты вернуться в прошлое спасти их? Сомневаюсь, - опираясь на посох как после долгой дороги маг шел ближе к фейну. Он не чертил знаков, не размахивал руками, но его слова, ничем не отличающиеся от слов любого другого, проникали прямо в разум последнего противника, - Тебе не победить в этой схватке. Сдавайся. Отступай. Никто не осудит тебя.

Механика
Мув на О24, Pacifying Voice в фэйна Pacifying Voice vs Phane (1d20+25=34) Reroll Pacifiyng voice (1d20+27=40) фейн dazed, weakened и имеет -7 на все атаки до конца моего следующего хода
DeFiler
Призрачные воины снова атаковали фейна, пусть и их атаке не приносили видимого успеха, но все же они отвлекали монстра. А Мясник, разъяренный невозможностью добраться до цели издал громкий рев, услышав который так хочется бежать и бежать, чтобы побыстрее забиться в какую-нибудь нору и там спрятаться...

Phane: - 2 attacks rolls
Kerh's Turn

Free - mark Phane
Minor Dragon Fear vs Phane (Will 36) with Rage Bonuses (1d20+27=34), не учел СА от daze, суммарно получилось 36, так что фейн -2 к атаке
CTPAHHUK
Бежать, отступать... Боялся ли фейн? Возможно, ведь у его противников было оружие, способное уничтожить его. Но, даже если так, в его зелёных глазах не было и тени сомнения. В ответ на угрозы Аранниса и рычание Керха тварь внезапно разделилась. В следующее мгновение рядом уже стояло два абсолютно идентичных фейна. Ещё миг - и их уже четыре, десять, тридцать. Меньше, чем за секунду всё окружающее пространство было заполнено чудовищами, точнее одним и тем же чудовищем, размноженном на сотни копий. И, как бы демонстрируя свою силу, все эти копии разом повернули свои головы к эладрину. И в следующее мгновение всё исчезло. Фейна не было, лишь ветер прижимал деревья к скалам, да раскидывал сгорающие в солнечном свете останки эваниссу и его слуг. Секунды сменялись минутами, но ничего не менялось, плато пустовало, враг не возвращался. В образовавшейся паузе тончайший слух Атеара наконец различил какой-то электрический гул из-за ворот монастыря, а взгляд обрисовал фрагмент стены, являющейся секретным проходом в одной из башен.
DeFiler
Призрачные воители исчезли вместе с Фейном, словно прибыли в реальный мир только для борьбы именно с ним. Мясник крутанул свой меч, в ожидании новых соперников. но никто не появлялся: фейн исчез, титан упал, да и на помощь к демону никто не спешил.
- Че-то слишком легко... - драконид сплюнул в снег - Так быстро сдать такую ох...нную позицию. Тут десятком можно спокойно сотню другую удержать... Че мыслишь, Котар, по этому поводу? Заманивают, или не ожидали нападения. Но в любой случае, подрываемся вперед!
Nuclear Paladin
- Там, - Рука Атеара указывала в сторону монастырских стен - Что-то происходит. Прямо сейчас. Я слышу.
Бегство фейна, такое карикатурно-пафосное, повеселило рыцаря. Зла на призрачную зверушку он не держал. Но, когда дела позволят, собирался отыскать беглеца. Поболтать, о том, о сём. Может, даже, и без насилия - как дело пойдёт. В фейне, в отличие от остальной нежити, истинного зла Каексорн не ощущал, и присутствие глазастой твари на этом поле битвы паладина весьма удивляло.
- Вовремя он сбежал. - Скаламбурил Атеар.
Не убирая шпаги, он спокойно, медленно и неторопливо, шагал к разрушенным вратам.
- Или невовремя. Это с чьей стороны смотреть. Я как раз собирался с ним немного побеседовать. О вечном.
В глазах паладина сверкнула весёлая изумрудная искорка.
Jarik
- Заманивает? Куда? Он ведь хрен пойми куда исчез. Идиоты они. Если им так время надо было выиграть, так хоть бы потолкались тут еще. - генерал лишь пожимал плечами. - А насчет вперед, это да. Пошли спокойненько. Привратников мы тут изрядно покрошили, впереди, за воротами должно быть веселее. Жаль, конечно, что пакость эта сбежала. Не люблю оставлять таких назойливых мошек.
Взгляд Ледяного Клыка скользил по воротам монастыря. Что ждало их там? Орда демонов? Хех. Они сами будут виноваты, что свяжутся с героями. Нет на свете силы страшнее и ужаснее, чем пяток случайно встретившихся легендарных приключенцев. И даже Бездна вздрогнет, когда они придут.
- Керх, чуть переведи дух только. Дай старику отдышаться и двинем дальше, демонов рубать. - Котар подмигнул Мяснику и убрал меч в ножны. Керх чувствовал, что в словах генерала имелся здравый смысл. Хоть Мясник и был отчаянным до невероятных вершин воином, но к чему рисковать понапрасну, когда была возможность все сделать обдуманно и размеренно. Всё-таки на кону стояли не только воинская честь и слава...
Заявка
Предлагаю short rest и вперед. Керха с инспирэйшен вордом отлечиваю. Если еще кто желает, то и их тоже.

Молоток
- Я предполагаю, фейн знал о том, что произойдет, поэтому и ушел, когда уже не мог ни на что повлиять, - Араннис одними уголками губ улыбнулся каламбурам паладина, - Хотя действительно, было бы интересно.. побеседовать с таким существом в спокойной обстановке. Их видение мира, должно быть, разительно отличается от нашего.
Глубоко вздохнув, Искатель пошел ближе к останкам поверженных врагов. Конечно, добраться до трупа титана возможности не было, и это тоже немного печалило - когда еще будет возможность поближе заглянуть в посмертную ауру существа из двух миров?

Свернутый текст
я тоже за шорт. лечения вроде не надо
Осень
Рах слушала спутников. На её прелестной мордочке медленно, но верно проявлялось выражение: «о, Ио, с какими занудами мне приходиться путешествовать». Рассуждения о засадах и подозрительном поведении противников её совсем не занимали, как, в прочем, и размышления о восприятии фейнов.
Колдунья подошла к обрыву и задумчиво посмотрела вниз, где бурлила стремительная горная река.
За прошедшие бои противникам удалось лишь слегка поцарапать гладкую чешую драконорождённой, но она не обращала на это никакого внимания. Ветер развевал её шёлковые одежды, обнажая терпеливому наблюдателю то стройную талию, то плавное бедро, то гладкое плечо. Цепочки, украшающие лодыжки и запястья колдуньи, мелодично позванивали подвесками под ловкими пальцами высокогорного ветра.
DeFiler
Мясник кивнул головой генералу:
- Или у них слишком мало времени на подготовку, в расход идет что есть. А если так, они уже проиграли. Ну, че передохнули и вперед! Возьмем эту четрову штукенцию, прикончим Ведьму и вот тогда уж гульнем, так гульнем!

CTPAHHUK
Внезапно, из-за дверей монастыря раздался треск молний и последовавший за ним громовой раскат. Стало понятно - время не терпит. Не имея возможности отдохнуть ещё больше, отряд героев ворвался в монастырь через главные ворота, и узрел мрачную картину. Вся внутренняя часть монастыря была уничтожена невероятной силы взрывом. Не было ни стен, ни пола, в центре зияла огромная воронка, то тут, то там были разбросаны остатки барельефов, куски статуй, фрагменты когда-то разрисованного потолка. Наверное, когда-то это место могло считаться поистине шедевром архитектуры, но сейчас это были совсем не величественные руины.

В центре воронки, в воздухе висел шар яркого света. Больше всего этот шар напоминал золотое яйцо, в котором едва можно было различить фигуру заточённого ангела. По всему светящемуся кокону шёл один длинный разлом. Судя по всему, взрыв как раз произошёл вследствие вскрытия поля, и теперь трещина продолжала расширяться, открывая всё больше пространства для прохода внутрь... или наружу. Ангел в коконе, судя по всему, совсем не был напуган. Величественная фигура была облачена в латы, к рукам которых крепились острые щиты-катары. Ангел сам с нетерпением жаждал боя.

Напротив кокона стоял пьедестал с каким-то адским механизмом. Устройство искрило, гремело, выдыхало клубы пара. На выходе энергия сосредотачивалась в яркую молнию, толщиной с человеческую руку. Молния змеёй вцепилась в щит ангела, пытаясь прогрызть его ещё больше. По стремительно тающему свету, чувствовалось, что времени на это уйдёт совсем немного. Ведь в деле был не просто некий аналог волшебной осадной машины, а самое настоящее Оружие Лума. Древний артефакт мог собирать энергию из окружающего пространства, собирая в невероятной силы лучи. Немало цитаделей пало от его ударов, пока артефакт не был потерян при штурме одной из крепостей гитьянки в Астральном Море. Сейчас судьба давно потерянного оружия снова вскрылась, оно было в руках у демонов Оркуса, и оно работало!

Область вокруг Оружия Лума была заполнена копошащимися тенями. Приглядевшись повнимательнее, герои смогли различить отдельные фигуры теневых воронов, летающих вокруг одного центрального гуманоидного силуэта. Но кроме этого, Оружие было отделено от вошедших не только расстоянием, но и охраной. Десяток четырёхруких скелетов, вооружённых кривыми саблями, охранял лестницу, а в углах прятались две призрачные тени.
- О... - удивлённо прошептал управляющий устройством, - возьмите их, дети мои!
Тут же от облака отделились четыре стаи теневых воронов, устремившись к героям. Хищный птичий клёкот заполнил помещение, перекрывая даже треск Оружия.

Tech
[attachmentid=13321]

InitИмяHPHSACFortRefWillAPСостояния и прочая статистика
45Морталат174/174-383538350Aura 2: heavy obscure
36Оружие Лума299/299-393739360Counter: 7
32Вороны236/236-363436330Swarm
31Котар155/15815/15373732381-
31Атеар155/1559/11393934362-
28Араннис100/1108/9373837380-
22Рах114/1297/7383833400-
20Керх202/2026/11374040310-
20Стражи--343334320-
18Тени191/191-343134320Aura 1: Can't make OA and immediates

Начинаем с шифтов, потом будут ходить главнюк и его птицы. Оружие имеет инициативу, хиты и защиты. Также против него можно кидать за стандарт аркану или тивери по DC27. Нужно 4 успеха, чтобы отключить машину. При провале откат, ну и 3 провала - писец.
Jarik
- В рассыпную! Кучей не стоим! - скомандовал Котар и скользнул под прикрытие обломков какой-то стены.
Заявка
Shift G13, +1 AC and Reflex
CTPAHHUK
Драгонборны реагировали быстро, но всё равно успели лишь перегруппироваться к тому моменту, как на них налетела чёрная непроницаемая туча воронов. Птицы с шэдоуфелла тут же вцепились в прочную чешую Котара, оставляя не столько царапины, сколько ощущение могильного холода. Генерал держался отлично, но и птицы не собирались сдаваться и останавливать свои попытки дорваться до драконьей крови. Тем временем, фигура в тени продолжала возиться с устройством, которое продолжало излучать в направлении ангела свой электрический луч.

Тех
[attachmentid=13346]
InitИмяHPHSACFortRefWillAPСостояния и прочая статистика
45Морталат174/174-383538350Aura 2: heavy obscure
36Оружие Лума299/299-393739360Counter: 6
32Вороны236/236-363436330Swarm
31Котар104/15815/15373732381-
31Атеар155/1559/11393934362-
28Араннис100/1108/9373837380-
22Рах114/1297/7383833400-
20Керх202/2026/11374040310-
20Стражи--343334320-
18Тени191/191-343134320Aura 1: Can't make OA and immediates

Nuclear Paladin
Пост позже.
Механика
Левый: Всё. Правый: -141, Бладиед, прон, не может встать (СЕ), иммобилайз, слоу, марка. Отпушил "вверх-вправо" (чтобы Керху не досталось ауры вредной) на 1.
У Атеара +18 ТХП.
Jarik
- Ненавижу птиц! Пшли вон! - выругался генерал и скользнул вперед, огибая птичью стаю и становясь рядом с одним из скелетов.
- Я кому сказал, пшли на хрен от сюда!!! - рявкнул Ледянной Клык и из его пасти вырвалось облако холода. К сожалению генерала лишь несколько ворон в миг покрылись инеем и рухнули на пол, чтобы разбиться на тысячи осколков. Да еще один из скелетов случайно угодил под освежающее дыхание черночешуйчатого генерала.
- А ты че стоишь? Сдохни! - проорал Котар прямо в голый череп четырехрукого скелета, стоявшего перед ним. В мгновение ока в руке Ледянного Клыка появился меч, резкий росчерк лезвия в воздухе и костяная черепушка отлетела в сторону.
- Атеар! Добивай!
Котар и сам не знал, почему он так орет. Наверное привычка, обычно на поле боя было намного больше шума, ведь сражались целые армии. Однако командный, хорошо поставленный голос генерала явно бодрил товарищей. Атеар взмахнул своим клинком еще раз, обрушивая его на птичью стаю, уничтожая последних из них.
- Маладца! Керх, а ты че? Вали этих воробьев, к едрени фени! - Котар орал, командовал, ругался, но при всем при этом внимательно следил за ситуацией на поле боя. Команды и советы генерала были чрезвычайно полезны с тактической точки зрения. Вот и Мясник размахнулся своим орудием, в попытке изничтожить вторую стаю птиц...
Заявка
Shift I14 (+1 АС и рефлекс мне), Думаю Атеар не будет всё-таки против, чтобы пушнуть ворона просто вверх. Керх это переживет ))Minor - Dragon Breath vs R, T (1d20+25=33, 1d20+25=40, 3d6+ 23=34) (Убил миньона на J11, а по воронам не попал (( ), Фри - выхватил клинок. Фри - атаки холодом. Tempest of Triumph vs T (1d20+30=37), убил миньона на J14, Атеар получил БА по Ворону с бонусом +2 на атаку и +9 на урон и убил его, за это теперь еще и Керх получает БА с +2 на атаку и +9 на урон против оставшегося Вороньей стаи рядом.
DeFiler
После приказа Котара Мясник сделал пару широких пробных замахов, и вот вокруг драконида поднялся настоящий стальной вихрь, который безжалостно косил черных птиц...

Swarm - 49 hp
Kerh - Resist 10 all UEoNT
CTPAHHUK
Увидев теневых воронов, Араннис Искатель сразу же сплёл заклятье, вызывающее их полную противоположность - небесных белых воронов с верхних планов бытия. Сияющие птицы схлестнулись в смертном бою со своими противниками, сотканными из теней, и легко одержали верх. Вскоре стая была разбросана, а одиночные птицы быстро добиты. Только после этого чародей отпустил заклинание, отзывая божественных вестников от их странной внеочередной службы.

Здесь будет крит от Аранниса
Winged Horde for Arannis; Damage (Vul) (1d20+26=46, 2d6+15=24)
Критикал дамаг: Hypothetical Arannis Critical damage (5d6=27)
Убил недобитую стаю, впилив 54 дамага.
DeFiler
- ЗА ВИНТЕРХЕВЕН - боевоч клич пронесся над полем битвы, что означало только одно - Винтерхевенский Мясник пошел в атаку. Действительно, что сидеть в обороне, когда первая волна нападавших не просто отбита и отброшена, а полностью уничтожена? Вперед и только вперед.
Драконид помчался к одной из стай птиц, круживших поблизости от небольшого отряда защитников Винтерхевена. Казалось, что может сделать огромный клинок Керха, против сотни воронов? Как оказалось - многое. На снег посыпались одна, вторая, десять, еще десять тушек птиц. поднятый стальной вихрь разил без промаха и без жалости. С гневным клекотом стая была вынуждена отлететь прочь от драконида, чтобы приземлившись на землю "перевести дух".

Swarm (верхний) Q8-S7, -47 hp, marked, prone
Kerh M8, resist 10 all and +3 AC UEoNT

Kerh's Turn

Minor - Activate Martial Supremacy
Move - to H8
Free - Use Kerh's Lucky Dice to roll 7
7+30+2 (CA) + 1 (Charge) - 2 Power Attack = 38 vs 36 -> Hit
Standart - Minotaur Charge
Damage for Minotaur Charge vs Swarm (Power Attack, Draconic Arrogance*2, Thundergod bonuses included (3d12+2d6+48=86) - Swarm 43 damage, push to N8-O7, prone, marked Kerh shift to M8, +3 AC UEoNT
Minotaur Charge Secondary Attack vs Swarm (Fort 34) (1d20+32=40) Hit ->
Swarm 4 damage push to Q8-S7
CTPAHHUK
Пока остальные отбивались от тучи налетевших птиц, Рах сорвалась в стремительный полёт в сторону пятна теней, таившего в себе Оружие Лума. Но управляющий устройством демон даже не пошевелился, хотя различить это в таком плотном облаке было почти невозможно. Скелеты лишь повели глазами за полётом драконорожденной, но не могли достать до неё, тени же были увлечены внесением хаоса в строй оставшихся наверху героев. Птицы одна за другой обрушивали свои атаки на троих драконидов, а Керх и Котар вдобавок почувствовали чуждое сознание, попробовавшее залезть к ним в мысли. Ледяной Клык смог собраться силами и выкинуть это нечто из своей головы, но Мясник был традиционно увлечён боем и не заметил, как враги и союзники постепенно начали меняться для него местами.

Тех
[attachmentid=13363]

InitИмяHPHSACFortRefWillAPСостояния и прочая статистика
45Морталат174/174-383538350Aura 2: heavy obscure
36Оружие Лума299/299-393739360Counter: 5
32Вороны189|236-363436330Swarm
31Атеар140/1559/11393934361-
31Котар104/15815/15373732381-
28Араннис100/1108/9373837380-
22Рах114/1297/7383833400Run
20Керх202/2026/11374040310Dominate (SE)
20Стражи--343334320-
18Тени191/191-343134320Aura 1: Can't make OA and immediates
Jarik
Генерал обвел взглядом поле боя. Они вполне успешно начали свою атаку, но об успехе всей "партии" еще рано было говорить. Рах устремилась уничтожать демона, совершенно не заботясь о своей безопасности. Котар не был уверен, что успеет ей помочь в случае чего, и это угнетало Ледяного Клыка. Но больше всего черночешуйчатого беспокоило состояние Мясника. Почему-то варвар стоял рядом с стаей чертовых птиц и мотал головой, вместо того чтобы драться. Чтобы Керх отвлекся от своего любимого занятия? Видимо что-то случилось. А значит Котару следует поспешить.
- Атеар, эта стая на тебе! Я помогу Керху. - и с этими словами черночешуйчатый рванул вперед, размахивая мечом в направо и налево. Действия Котара могли показаться, на первый взгляд, сумбурными, но лишь для неопытного взгляда. Истово работая клинком, Ледяной Клык мешал противникам сделать удачную атаку по себе. Шаг за шагом, словно в танце, Котар продвигался к Керху, по ходу дела рассеча нескольких птиц из стаи рядом с паладином и разрубив черепушки паре скелетов, попавшихся на пути. Встав плечом к плечу в Керхом, генерал рубанул наотмашь, зарубив нескольких воронов из стаи Мясника.
- Эй, Керх, какого рожна ты тут встал? РУБИ!!! - проорал генерал варвару в самое ухо, буквально заставляя того взять себя в руки.
Заявка
Minor - Inspiration Word в Керха и Атеара. Оба могут сделать спас бросок с +2, получают +2 к атаке и +14 урону (грантят СА противникам), чисто теоретически могут отлечиться ). Дальше идет Path of the Storm. Шифт на 8 клеток мимо сварма, минона, миньона и сварма. Останавливаюсь на M7. Против миньонов юзаю свои "фортовые" кубики. Значение 6. То бишь атаки по 36 .Path of The Storm (1d20+30=43, 2d8+22=25, 1d20+30=41, 2d8+22=31) MBA vs Skeleton (1d20+30=41)
ИТОГО: Сварму на GH13-14 - 12 урона, Сварму на NO7-8 - 15 урона, миньоны на I15, J10 уничтожены. Мне +1 AC and Reflex. Если Керх завалит спас, то использую Help of Hinder, дабы грантовать ему переброс с еще +1 на бросок.
Nuclear Paladin
Атеар оставался совершенно хладнокровным, сохраняя полное безмолвие. Сверкнула шпага, выжигая почти половину стаи разом, а следом за ней скопище мрачных птиц окутало морозное облако... Когда оно рассеялось, стало видно, что поголовье стаи существенно сократилось, а уцелевшие валяются на снегу, жалко и глупо разевая клювы.

Механика. -119 дамагов
Минор - ДЧ, Минор - дыхание, Стандарт - Холи Страйк.
Dragon Breath vs. Swarm. (1d20+29=48)
Holy Strike vs. Swarm (marked). (1d20+33=48)
перепутал +2 за СА. у дыхания +27, у ХС - +35. Пофиг, всё равно оба попали.
Damage. (3d6+12=25, 2d8+63=72)
И +8 за prone. И забыл в дыхании +14 к дамагу от Котара.
Итого: 119 дамагов.
Маркед, прон, слоу, бладиед.
DeFiler
Керх приготовился встречать вновь налетевшую стаю воронов, которую их хозяин явно гнал на убой, чтобы выиграть еще немного времени. Взмах меча, второй, третий... И стая превращается в кучу мертвых тушек на снегу. Мясник оглянулся посмотреть, что происходит сзади, почему Котар и Атеар задерживаются? То что увидел драконид привело его в ярость - сзади сбивали строй, огромные кобольды-переростки, а командовал ими какой-то смутно знакомый эльф. Ушастый кричал и тряс посохом с головой... с ГОЛОВОЙ ЭРСУМА на навершии! Из боевых товарищей Мясник увидел только Атеара и Котара, которые по одиночке отходили от вновь прибывшего неприятеля...
Мясник зарычал и приготовился атаковать врага. Ударить, опрокинуть и убить! Но противник своевременно среагировал - эльф что-то завизжал, ему вторил один из кобольдов, который и двинулся навстречу Керху визжа на ходу что-то неразборчивое. Атеар и Котар каждый в одиночку пытались остановить кобольда, но паладин лишился головы и рухнул в снег, а генерал, после обмена парой ударов, тяжело осел и замер. А переросток все приближался и приближался.
Мясник зарычал еще громче, сначала этот, а потом все остальные... но, что это такое? Постепенно речь кобольда становится более понятной, да и... это же Котар! А вот и стая птиц, уже осмелевшая, и пара воронов уже пытаются выклевать Керху глаза...
Мясник развернулся и с удвоенной яростью набросился на воронов. Лишивший еще пары десятков собратьев, птицы вновь отлетели назад...

Kerh +6 Temp HP
Swarm P11-Q9, - 67 damage, prone, marked
Kerh's Turn

Save vs Dominate (1d20+2=20) - Успех
Unexorable Advance vs Swarm (AC 36) with Warlord and PA Bonuses (1d20+30=46, 1d20+30=46, 1d12+43=50, 1d12+43=52), 51 damage, marked
Free - Takedown Assault -> prone, 8 damage
Minor&Minor - Fearsome Reputation and Everybode Move: push swarm to P11-Q9, 8 damage



Осень
Сильные крылья несли колдунью через пространство, туда, где в тенях спрятался демон. Красивое тело, покрытое медной чешуей, было похоже на стрелу, пущенную из лука, но никто не замечал этого. Её соратники были увлечены сражением, стражи и тени ни в чём не видели красоты, а демон был слишком увлечен орудием, что оказалось его большой ошибкой. Рах, закладывая умопомрачительный вираж, выдохнула серебристо-сизое облако, окутавшее ближайших противников, разъедая их тела.

тех.информация
CTPAHHUK
Здесь не было действительно сильного врага, на гордыне которого можно было сыграть, иллюзии власти, жажда убийств, всё это никак не повлияло бы на кружащиеся здесь тени. Араннису оставалось только рассылать направо и налево свои стаи призрачных птиц. Те пытались нападать на скелетов, на тени, но особого эффекта это не приносило. Скелеты по большей части ждали на месте - только один поднялся на верхнюю площадку, чтобы предпринять безрезультатную попытку напасть на Атеара. Сабли бесполезно чиркнули по броне, не в силах пробить даже наложенных на неё защитных заклинаний. Правда, это немного отвлекло паладина от воронов, которые в бешенстве закружились вокруг него и понесли свой сумасшедший смерч в сторону Искателя. Второй такой же смерч только начинал заниматься рядом с Керхом и Котаром, но на Мясника птицы пока набрасывались слишком нерешительно. Зато тени поднимались во всей красе. Пользуясь тем, что Керх снова отвлёкся, одна из теней снова вторглась в его сознание, а вторая набросилась на вылетевшую слишком близко вперёд Рах. Её атаки не могли повредить крылатой колдунье, но вот постоянное мельтешение вокруг полностью отбивало ориентацию в пространстве. Этим-то и воспользовался стоящий в тёмном облаке демон.
- Кто-то рискнул... Давай знакомиться, я Морталат, и я тоже силён.
Едва слышный шёпот из мглы и вслед за ним в направлении Рах вылетает сотканное из теней копьё. Оружие с невероятной силой пробило её драконью чешую, а вместе с тенью пришла и смертная слабость. Оружие Лума меж тем продолжало безмолвно разрывать ткань кокона.

Тех
[attachmentid=13403]

InitИмяHPHSACFortRefWillAPСостояния и прочая статистика
45Морталат99/174-383538350Aura 2: heavy obscure, ongoing 20 (se)
36Оружие Лума299/299-393739360Counter: 4
32Вороны107|102-363436330Swarm
31Атеар155+3/1559/11393934361-
31Котар104/15815/15373732381-
28Араннис82/1108/9373837380-
22Рах65/1297/7383833400Blind and Weaken (SE)
20Керх196+6/2026/11374040310Dominate (SE)
20Стражи--343334320-
18Тени191/177-343134320Aura 1: Can't make OA and immediates

Голова тяжёлая - мог обсчитаться. Если что - сообщайтесь
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.