[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Нелюбимый игрок
Vamira
Возник у меня ещё вот какой вопрос к мастерам. А что делать с нелюбимыми игроками?
Я, конечно, плохой мастер. К тому же девушка. Поэтому водить могу только по настроению. И когда встречается замечательный игрок, хочется ему водить. Ждёшь его поста, строишь всякие козни...
Но, к сожалению, встречаются случаи, когда попадаются игроки, которых видеть не можешь. Вроде и человек хороший, и квенту хорошую написал, и ты его уже водишь, но... Как читаешь пост, ни стиль его не нравится, ни логика, ни манера излагать мысли...
Игроку то понятно. Не нравиться, как мастер водит – взял и ушёл.
А что делать мастеру, если ему не нравиться, как игрок играет? Как-то говорить: плохой из тебя игрок, иди нафиг – несколько неэтично. Убивать ни с того, ни с сего его персонажа ещё в самом начале игры – тоже. Но и тормозить всю игру из-за такой мелочи, как личная неприязнь к стилю игры – тоже не выход.
Так что же делать мастеру?
bookwarrior
Понимая, что мнение ни разу не мастерившего игрока стоит немного, рискну ответить.
Цитата(Vamira)
Так что же делать мастеру?

Набраться смелости и честно объяснить ситуацию игроку. Только в личке, не во флудилке, сочувствующих зрителей к таким делам лучше не привлекать.
Nuclear Paladin
Vamira
Два основных пути. Этичный, и неэтичный.
Этичный путь выше изложен уважаемым bookwarrior-ом.
Неэтичный - "выдавить" из игры, побудить уйти. Для этого существует несколько способов...
Alexey
Цитата(Vamira)
А что делать мастеру, если ему не нравиться, как игрок играет? Как-то говорить: плохой из тебя игрок, иди нафиг – несколько неэтично. Убивать ни с того, ни с сего его персонажа ещё в самом начале игры – тоже. Но и тормозить всю игру из-за такой мелочи, как личная неприязнь к стилю игры – тоже не выход.

Хотелось бы уточнить: мастер у нас подневольный? Чем мастер хуже игрока? Почему он не может расстаться с игроком, который его не устраивает?

Вообщем я целиком и полностью за:
Цитата(bookwarrior)
Набраться смелости и честно объяснить ситуацию игроку. Только в личке, не во флудилке, сочувствующих зрителей к таким делам лучше не привлекать.

Shooter__Andy
+1 ко всем. Возможно, игроку в данной ситуации хуже всего - ему интересно играть, но видно, что мастеру не нравится его вести. Так что лучше уж передать другому мастеру или и вовсе отказаться от игры, чем тянуть лямку из принципа.
Manticora
Цитата(Vamira)
А что делать мастеру, если ему не нравиться, как игрок играет? Как-то говорить: плохой из тебя игрок, иди нафиг – несколько неэтично. Убивать ни с того, ни с сего его персонажа ещё в самом начале игры – тоже. Но и тормозить всю игру из-за такой мелочи, как личная неприязнь к стилю игры – тоже не выход.

А зачем говорить "плохой из тебя игрок"? Это действительно невежливо. Убивать без предупреждения - тоже. Почему нельзя сказать в личке что-нибудь вроде: "Друг, ты прекрасно играешь, но я не твой мастер, а ты не мой игрок. Я не могу тебя водить, прости меня, пожалуйста. Сам выведешь персонажа из игры или мне доверишь это сделать?" И если игрок начинает возражать, говоришь что-нибудь в духе: "Я не буду тебя водить. Что бы ты сейчас ни сказал. Это окончательное решение. Ты можешь выбрать, как выведешь персонажа из игры. Если ты не готов это обсудить - я выведу твоего персонажа из игры сама. Спасибо за игру и всего хорошего". Да, надо обязательно поблагодарить за игру, чтобы у человека не осталось неприятного осадка.
Julian
Осадок все равно останется, как ни крути.
На самом деле если игрок нравится как человек, вменяем и готов к компромиссам, то можно попробовать объяснить свой стиль игры и почему его персонаж в него плохо клеится. Игрок либо выберет выйти, либо попробует следовать и зачастую при периодических итерациях обсуждений его вполне можно терпеть в игре без сильного напряга.
У меня в РЛ-партии есть игрок, который по сути геймист до мозга костей, но тем не менее несмотря на в целом нарративный стиль партии от него периодически удается получить неплохой результат и даже как-то строить сюжетную арку вокруг его персонажа. Хотя конечно иногда случаются ситуации, когда он не видит драматизма происходящего скажем между двумя другими персонажами и не понимает, почему им сейчас не надо мешать. Тогда приходится чем-то отвлекать на время.

В форумной партии, конечно, проще - одно дело попрощаться с кем-то, кого знаешь только по интернету и совсем другое - выгнать из партии реалового друга.
Shooter__Andy
Цитата(Julian)
Осадок все равно останется, как ни крути.

Ну, меня выперли из двух игр. Из Баек и Супер-романтики. Причины были разными, но оба раза я понял, что мастерам я не подходил и вышел без всяких минусов в репу, срача через ЛС, мелких пакостей и т.п. Так что, конечно, зависит от игрока, но если намеренно не стараться оскорбить, то вряд ли и оскорбится.
Ardy
Цитата(bookwarrior)
Набраться смелости и честно объяснить ситуацию игроку. Только в личке, не во флудилке, сочувствующих зрителей к таким делам лучше не привлекать.


Как игрок плюсую, если проблемы то лучше начистоту пройтись, чем втихаря отравлять жизнь и друг другу и остальным участвующим.
Kaze Koichi
Цитата(Vamira)
Но, к сожалению, встречаются случаи, когда попадаются игроки, которых видеть не можешь. Вроде и человек хороший, и квенту хорошую написал, и ты его уже водишь, но... Как читаешь пост, ни стиль его не нравится, ни логика, ни манера излагать мысли...

Не верю я, что хорошего человека можно вот так невзлюбить. Если у меня есть нелюбимый игрок - значит он нелюбимый за дело. Обычно за ругань мастера и срач в обсуждении.
Цитата(Nuclear Paladin)
Неэтичный - "выдавить" из игры, побудить уйти. Для этого существует несколько способов...

И все они прекрасно видятся игроком. Так что это - прямой путь к скандалу. Готовься узнать о себе много нового, а также пойдет о тебе репутация как о мастере, зажимающего игроков и портящего им игру из личной неприязни.
Цитата(bookwarrior)
Набраться смелости и честно объяснить ситуацию игроку. Только в личке, не во флудилке, сочувствующих зрителей к таким делам лучше не привлекать.

Похоже, самый лучший вариант.
Тем более, что сраться у всех на виду - это провоцировать реакцию "двое спорят, но один - мой друг, а другой - хрен с горы. Поддержу-ка я друга из солидарности."
Vamira
Цитата(Kaze Koichi)
Не верю я, что хорошего человека можно вот так невзлюбить. Если у меня есть нелюбимый игрок - значит он нелюбимый за дело. Обычно за ругань мастера и срач в обсуждении.

А у меня такие случаи были. Но игрока не то чтобы не любишь, потому что он ругается,или ещё что-то. А вот именно водить его не можешь.
Ну самый распространённый пример, когда мастер пишет стену текста, а игрок в ответ отмазывается 1-2 словами.
Или там пишет слишком пафосно везде, даже там, где этого не требуется.
Или чертыхается в мире, где чертей отродясь не водилось. Ну и другие казалось бы небольшие ляпы совершает.
Или игнорирует все подброшенные ему квесты, топчется на месте и ждёт, когда же уже будет весело.
Ну в общем, от поста такого игрока становиться скучно, нудно, неинтересно, раздражительно.
Вот как-то так. :)


А что предлагаете делать, если персонаж у такого игрока - ключевой. Распрощаться с игроком, а персонажа тащить неписем?

ЗЫ эт я тут териотезирую. Мне мои игроки все нравятся. На случай, если они тут читать будут. :)
Doll
Как игрок могу сказать, что лучше мастеру сначала выдать контрольный в воздух. То есть, объяснить, что "твои 2 строчки меня не вдохновляют", "ты не улавливаешь дух" и т. д. Причем, вне игры, прямым текстом. Если подействовало временно - то напоминать, если не подействовало расставаться. :rolly:
Nuclear Paladin
Цитата(Kaze Koichi)
И все они прекрасно видятся игроком. Так что это - прямой путь к скандалу. Готовься узнать о себе много нового, а также пойдет о тебе репутация как о мастере, зажимающего игроков и портящего им игру из личной неприязни

Не все. Не каждым игроком. Но достаточно часто.
P.S. Если что, я к этому пути не призывал. Наоборот, его упоминанием, подталкивал топикстартера к выбору этичного пути ;)
AspringChampion
Цитата(Manticora)
"Друг, ты прекрасно играешь, но я не твой мастер, а ты не мой игрок. Я не могу тебя водить, прости меня, пожалуйста.

::D:
Что-то я такое уже где-то слышал.)

А вообще выход один: найти выход вместе с игроками, разобраться где корень зла. Расстаться вы всегда успеете. И уж если распрощаться, то делать это нужно не подленько, а более-менее честно.
Nuclear Paladin
Цитата(AspringChampion)
то делать это нужно не подленько, а более-менее честно.

"...выстроить шеренгу арбалетчиков..." :lol:
(шутка)
Kaze Koichi
Цитата(Nuclear Paladin)
P.S. Если что, я к этому пути не призывал.

Это не значит, что им не пользуются.
Humster
Выпинуть игрока из партии максимально хардкорным способом...
...и занести в черный список, дабы никогда не брать в игру...
...и сообщить другим мастерам, дабы никогда ни брали в игру...
...и ославить перед всем форумом, дабы с ним никто не общался больше...
...и так далее в том же стиле.

Вопрос, на самом деле, спорный, особенно в том самом пункте "Ну самый распространённый пример, когда мастер пишет стену текста, а игрок в ответ отмазывается 1-2 словами." Ибо сам частенько в такой ситуации оказываюсь, в разговорах с неписями. Накатает мастер стену текста, с морем словоблудства и метафор, объяснений от самого начала мира и прочего хлама. А персонаж не получил никакой толковой информации из этой стены и по своей сути не имеет особого варианта, кроме как "сделать покерфэйс и ответить "Ну и?...".

Как прикажете расценивать подобное поведение - как грамотный, соответствующий заявленному характеру персонажа отыгрыш или как злостный игноринг мастера?

То же самое и с "Или игнорирует все подброшенные ему квесты, топчется на месте и ждёт, когда же уже будет весело.". Персонаж, вполне возможно, по характеру считает подобные квесты скучным (имеет большой жизненный опыт - опасным, знаком с реалиями мира - малооплачиваемым и малопрестижным, не страдает человеколюбием - бессмысленным) времяпрепровождением - но мастеру лень напрягаться и переписать квест именно под этого персонажа. Хотя, тут уже выход за рамки этого вопроса...
Shooter__Andy
Цитата(Humster)
Выпинуть игрока из партии максимально хардкорным способом...
...и занести в черный список, дабы никогда не брать в игру...
...и сообщить другим мастерам, дабы никогда ни брали в игру...
...и ославить перед всем форумом, дабы с ним никто не общался больше...

...Найти его в соцсетях и разослать всем его друзьям...

Цитата(Humster)
Вопрос, на самом деле, спорный, особенно в том самом пункте "Ну самый распространённый пример, когда мастер пишет стену текста, а игрок в ответ отмазывается 1-2 словами." Ибо сам частенько в такой ситуации оказываюсь, в разговорах с неписями. Накатает мастер стену текста, с морем словоблудства и метафор, объяснений от самого начала мира и прочего хлама. А персонаж не получил никакой толковой информации из этой стены и по своей сути не имеет особого варианта, кроме как "сделать покерфэйс и ответить "Ну и?...".

Как прикажете расценивать подобное поведение - как грамотный, соответствующий заявленному характеру персонажа отыгрыш или как злостный игноринг мастера?

То же самое и с "Или игнорирует все подброшенные ему квесты, топчется на месте и ждёт, когда же уже будет весело.". Персонаж, вполне возможно, по характеру считает подобные квесты скучным (имеет большой жизненный опыт - опасным, знаком с реалиями мира - малооплачиваемым и малопрестижным, не страдает человеколюбием - бессмысленным) времяпрепровождением - но мастеру лень напрягаться и переписать квест именно под этого персонажа. Хотя, тут уже выход за рамки этого вопроса...

Да, тут согласен. Бывает всякое. Игрока обычно лучше спросить, если вас не устраивает его поведение, а не строить козни за спиной.
Heavymetal_man
Ну, я, к счастью, не сталкивался с такой проблемой, когда нужно выпинать игрока, для меня больше актуальна проблема обратная - как удержать игроков :)

А вообще для меня нелюбимый игрок это тот, кто не постит, не ходит и не играет, от таких избавляться просто.
А если человек регулярно постит, отыгрывает персонажа и не портит намерено игру мне и другим игрокам - я буду делать все возможное, чтобы и ему было комфортно и интересно в моих играх.
Абстракция
Цитата(Vamira)
Ну самый распространённый пример, когда мастер пишет стену текста, а игрок в ответ отмазывается 1-2 словами.
Или там пишет слишком пафосно везде, даже там, где этого не требуется.
Или чертыхается в мире, где чертей отродясь не водилось. Ну и другие казалось бы небольшие ляпы совершает.
Или игнорирует все подброшенные ему квесты, топчется на месте и ждёт, когда же уже будет весело.
Ну в общем, от поста такого игрока становиться скучно, нудно, неинтересно, раздражительно.
Вот как-то так. :)

Я не скажу ничего нового, но это не проблема. надо поговорить с игроком, объяснить свою точку зрения и выслушать его точку зрения. Это нереально помогает. Вот так, поговорив с одним игроком, я чуть поменяла стиль игры, а игрок - стал старательней отписывать свои действия. И, чёрт возьми, все довольны. Ни ругани, ни обид, ни выгнанного игрока.
Пелагей
А мне нравится следующий вариант - начать осложнять жизнь игроку, не выдавливая его из игры. Тогда он начнет шевелиться. А как начнет шевелиться - сразу же кормить плюшками в качестве поощрения.
К слову о плюшках. Они зачастую очень хороший стимул для отыгрыша высокого уровня...
Vamira
А если игрок отыгрывает хорошо, но его манера игры вас прям таки бесит? :)
Например, всегда черезчур пофосен.
Или стебётся к месту и нет.
Или слишком много соплей...
Или слишком мало соплей...
:)
Shooter__Andy
Тогда стоит ему об этом сказать и найти компромисс. Всегда чересчур пафосен? Пусть у него будет квест о спасении мира и любви всей его жизни. Стебется к месту и нет? Пожурить за не к месту и поощрить за к месту. Слишком много соплей? Выдать ему какую-нибудь плюшку, чтобы не жаловался, или надоедливо позитивного непися. Слишком мало соплей? Получает репутацию безэмоционального робота и все неписи начинают так к нему относиться.
Kaze Koichi
Цитата(Vamira)
А если игрок отыгрывает хорошо, но его манера игры вас прям таки бесит? :)
Например, всегда черезчур пофосен.
Или стебётся к месту и нет.
Или слишком много соплей...
Или слишком мало соплей...
:)

Отыгрывает хорошо? Значит, персонаж у него с таким характером. Если мастера это бесит - проблема мастера.
Свернутый текст
Вот я бы, к примеру не прочь попробовать отыграть эдакого "безэмоционального робота," а то у меня самый частый тип персонажей - как Белкар из Ордена палки - имеет переключатель между двумя эмоциями по отношению к окружающим.
Stkhz
Цитата(Vamira)
А если игрок отыгрывает хорошо, но его манера игры вас прям таки бесит? :)
Например, всегда черезчур пофосен.
Или стебётся к месту и нет.
Или слишком много соплей...
Или слишком мало соплей...
:)


Если сказанное было бы про РЛ, я сказал бы: «Это любовь…» =)

Ну а так… вариант а) сказать прямо в любой форме этому счастливчику
б) попытаться разобраться с этим счастливчиком, что же именно бесит. Изменить это.
аб+) как минимум, начать разговор с игроком в личке
в) попытаться разобраться в конкретике самой, найти проблему внутри. Изменить это.
г) найти состояние, в котором игрок не бесит. Работать в нём.
абг+) начать разговор в личке со счастливчиком, попытаться понять, что именно бесит, при невозможности перейти к варианту "г": почуяв психологический режим работы счастливчика, уже несомненно являющийся сутью проблемы, взрастить в себе состояние импонирующего к нему психологического режима работы, работать в нём.

… … Как же в РЛ проще =)
Чайка Джонатан
Цитата(Stkhz)
а) сказать прямо в любой форме этому счастливчику

Всё в мире относительно, все суждения субъективны. Вы не можете мне доказать что я излишне пафосен/соплив/безэмоционален/ироничен/циничен в какой-то ситуации если я так не считаю и в моём понимании там всё нормально.

Цитата(Stkhz)
попытаться разобраться с этим счастливчиком, что же именно бесит. Изменить это.

Понять, простить и убить молотком нафиг? Нельзя изменить человека. Когда вы его измените это уже будет другой человек, не факт что он вам будет нравится также как предыдущая его версия. С игроком - то же самое. Лучше искать компромиссы.

Цитата(Stkhz)
как минимум, начать разговор с игроком в личке

Прежде чем сказать человеку что вам что-то в нём не нравится, подумайте все ли иные подходящие возможности вы исчерпали. Может только-то и надо было писать мастерские посты так чтобы игрок вынужден был отвечать на те конкретные вещи которых вы от него хотите добиться?

Цитата(Stkhz)
попытаться разобраться в конкретике самой, найти проблему внутри. Изменить это.

Как правило все самокопания приводят только к тому что человек всегда ищет и всегда находит себе оправдание. :) "Ах какой во мне талант пропадает!" А я то думал что же это так противно пахнет?..

Цитата(Stkhz)
найти состояние, в котором игрок не бесит. Работать в нём.

убить молотком нафиг? Тоесть не трожь "г" - оно не будет вонять? Это такой принцип - посреди дворцовой залы "куча" но трогать её никто не смеет, чтоб не воняла. Ну и что что смотрится зала просто таки "не очень". Со временем - привыкнут, и даже красивыми перилами обнесут. Абсурд? Зато не бесит.


Цитата(Stkhz)
начать разговор в личке со счастливчиком, попытаться понять, что именно бесит, при невозможности перейти к варианту "г": почуяв психологический режим работы счастливчика, уже несомненно являющийся сутью проблемы, взрастить в себе состояние импонирующего к нему психологического режима работы, работать в нём.

Взрастить в себе состояние? Тоесть состояние отличное от своего состояния комфорта? И находясь в состоянии когда вам не комфортно вы будете стремиться перейти к состоянию комфорта, что будет создавать дополнительные неудобства. Ну и зачем вам это? Обносить гомно перилами и приучать себя к мысли что это красиво?

Цитата(Vamira)
А что делать с нелюбимыми игроками?

Любимая, мы с тобой тоже не всегда сходимся как игрок с мастером и наоборот. И порой проблема в персонажах/партии. Создавая персонажа или партию пребываешь в некоем настроении. Про персонажа у игрока создаётся некое внутреннее ощущение и понимание. У мастера такое же ощущение/настроение про партию. Если эти два настроя не сходятся, то изменять их как правило очень и очень проблематично. И ответ на твой вопрос кажется мне очевидным - сейчас у нас ничего не получилось, давай попробуем в другой раз в другой партии.
Vamira
Цитата(Чайка Джонатан)
сейчас у нас ничего не получилось, давай попробуем в другой раз в другой партии.

Солнце, это тебя я могу стукнуть пару раз скалкой, успокоиться и начать новую партию. :)
А других игроков я могу так хорошо не знать... И скалкой до них не дотянешься. Так что одна такая неудачная игра скорее всего приведёт к тому, что этот мастер больше этого игрока брать не будет. Просто потому, что один раз уже не понравилось, зачем пытаться ещё?
Чайка Джонатан
Цитата(Vamira)
Просто потому, что один раз уже не понравилось, зачем пытаться ещё?

Потому что мастер опытный и игрок опытный знает, что раз на раз не приходится. :)
Vamira
... а если не получится ещё раз, снова придётся тратить нервы, бросать партию. Лучше уж поводить тех игроков, которые тебе нравятся и с которыми не возникает таких проблем.
Чайка Джонатан
Партия в магию вас ни к чему не обязывает. (С)
лин
...я с друзьями 3 года в словески водился было всегда интересно ...так как правила были очень условны.возникало очень много проблем...все друзья технари и в фэнтази начинали клепать огнемёты с бензином,порох, тол ,итд...так обидно было у меня мир...а им давай огнемёт...в таких моментах получалась кампания против меня...и бой шёл на всех плоскостях и уровнях.но решало обычно численное превосходство моих тварей и кубик...а потом плен и отобранный огнемёт....побег ...радость от груды приключений и опять проклятое создание огнемёта из подручных материалов..
Абстракция
Цитата(лин)
и опять проклятое создание огнемёта из подручных материалов..

Вопрос решается переделыванием всех природных ресурсов (тогда создать огнемёт проблематично), либо обычным разговором: "ребят, я понимаю, что вы умеете создавать огнемёты, но, чёрт возьми, а давайте мы не будем этим заниматься?".
Shooter__Andy
Мой любимый вариант - примерная прикидка количества населения на момент того или иного изобретения и количества изобретателей. Если игрок выкинет на кубике двадцатку н раз подряд - изобрел. Желающих не находится.
Абстракция
Shooter__Andy
А игрок отвечает: "А я не изобретаю. Вот скажи мне, что будет если я сделаю так?" *рассказывает план сбора огнемёта*
Shooter__Andy
А я говорю, что не может сделать, пока не прокинет.
Doll
Абстракция
В Мезоамерике и колеса-то не знали, так что мастерское "вето" решает.


Да, в сторону ремарка, в мастере очень важно умение быть мировой волей - обрубать зарвавшихся игроков. Умение тем выше, чем реже оно применяется.
Caster
Цитата(Manticora)
Да, надо обязательно поблагодарить за игру, чтобы у человека не осталось неприятного осадка.

Со мной пока такого не было, но уверен, что осадочек несмотря на благодарность останется. Насколько мутным будет этот осадок, зависит уже от воспитания и состояния психики игрока.

По итогу все много чего умного сказали, но после поста bookwarriorа тему можно было благополучно заканчивать.
Kaze Koichi
Цитата(Caster)
...тему можно было благополучно заканчивать.

Что ж, спасибо за некропостинг.
Ёшкин кот
Цитата(Manticora)
Что бы ты сейчас ни сказал. Это окончательное решение. Ты можешь выбрать, как выведешь персонажа из игры. Если ты не готов это обсудить - я выведу твоего персонажа из игры сама. Спасибо за игру и всего хорошего". Да, надо обязательно поблагодарить за игру, чтобы у человека не осталось неприятного осадка.

У меня лично в таком случае непременно остался бы "неприятный осадок", несмотря на (лицемерную) благодарность.
Я не понимаю этого пассивно-агрессивного подхода - сначала долго-долго терпеть то, что тебе неприятно, а потом, когда терпение, наконец, лопнет, "благодарить за игру".
Почему нелья просто сказать человеку, причем, сразу, чем раньше тем лучше, о том, что тебя не устраивает? Он, ведь, не нарочно издевается, а думает, скорее всего, что хорошо делает. Скажи ему, что для этой игры, допустим, "соплей" надо бы побольше ... или поменьше, или что тебе хочется побольше деталей в его постах ... или что там еще. Если тебе что-то нужно от человека, скажи ему об этом, а не жди, что он сам догадается. Это, кстати, и в жизни полезное правило, не только в играх :)
Фех
Цитата(Vamira)
Возник у меня ещё вот какой вопрос к мастерам. А что делать с нелюбимыми игроками?

Ты уж прости Вамир я всю тему не читал. Потому, что считаю забавным такое долгое обсуждение. Вопрос для меня прост.
Просто избавь себя от его присутствия и все. Будет лучше :respect:
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.