[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: К'сантьер
Теодор
Он пребывал в пустоте слишком долго или же слишком мало. Когда теряешь сознание, трудно ориентироваться в таких вещах.
Копченое небо Сигила стало первым, что увидел гитзерай, открыв глаза. В нем медленно кружились хлопья сажи. Вторым увиденным стала рука, словно сделанная из желтого пергамента. Она лежала на груди К'сантьера, а владелец руки лежал рядом. В висках гудело нестерпимо.
Это была какая-то открытая местность. То ли площадь...
граф Аркхэмский
"Любопытно. Я что, загулял? Вроде раньше такого со мной не бывало." - Подумал К'сантьер, приходя в себя и пытаясь привести свои мысли в порядок. Вспоминая события, предшествующие этому прискорбному моменту, гитзерай не стал торопиться с подниманием. Осторожно, едва заметно приоткрыв глаза, он осмотрелся и прислушался, намереваясь понять вначале, что происходит. Подняться на ноги и уйти от возможной опасности он был готов в любой момент.
Теодор
Никакой опасности пока не наблюдалось, хотя о таком в Клетке рубаки стараются не зарекаться.
Гитзерай услышал обычные городские звуки - звон и лязг механизмов за стеной, а еще многогласный рев. Очевидно, он находился в каком-то переулке перед рынком. В ноздри ударил островатый запах крови, и К'сантьеру выпала возможность увидеть, откуда он исходил. Вокруг него лежало еще с десяток тел. Лиц с желтоватой кожей и тигриными глазами. Это были гитиянки.
граф Аркхэмский
"У нас был бой?" - взгляд из под почти прикрытых глаз пробежался по земле, переместился на переулок, крыши и затем снова переулок. К'сантьер опасался, что бой еще мог не закончиться и кто-то из недоброжелателей мог прятаться в укромном месте, наблюдая за мертвыми... так сказать, чтобы порешить всех наверняка. Гитзерай искал укрытие и прислушался к происходящему на улице, к которой примыкал переулок. А еще пытался вспомнить, как он здесь оказался.
Разум хладнокровно оценивал ситуацию, не допуская ни мгновения паники или, упаси Зертимон, страха...
"Терпение и спокойствие. Тяготы и мучения не следует встречать паникой и бессмысленным мельтешением. Неизбежность следует встречать с достоинством."
Теодор
Оказывается, переулок представлял собой прямоугольный тупик - пространство между стенами трех домов. Из угла, что подальше, тянулись к проходу на рынок толстые канаты. Они были сплетены в несколько пучков, между которыми повис один из трупов. Возле стены один на одном громоздились ящики, а за ними скрывалась щель между домами шириной в два локтя.
Гитзерай пока не выявил недоброжелателей, равно как и доброжелателей. В тупике остался только он... из существующих, но не живых. Попытки вспомнить, что же происходило, не увенчались успехом - будто бы последние несколько часов (или дней?) были вырезаны из сознания. Рука вдруг зазудела, и К'сантьер обнаружил, что его предплечье рассекает аккуратная красно-черная полоса. В целом же он оставался невредим, не считая отметины и провала в памяти.
граф Аркхэмский
Прислушиваясь к каждому подозрительному шороху, гитзерай принялся обыскивать трупы, оставив повешенного напоследок. Нет, деньги и прочие ценности его не интересовали. К'сантьер хотел узнать, по какой причине они все оказались в этом переулке. Вспомнив об этом вопросе, он, в первую очередь, похлопал себя по карманам.
Рана на плече была неприятна, но терпима. Еще и не такое приходилось переносить. Куда хуже была перспектива быть подстреленным... откуда-то. И из-за этого вопроса гитзерай хотел осмотреть раны, нанесенные покойникам. Может их убил и не он?
"Восхитительно, нет ничего хуже не знать, убил ли своих врагов ты или не ты." - мрачно подумал воскрешенец, порадовавшись, что Пыльные сюда пока не добрались.
"Кстати о наших баранах, надо бы поторапливаться. Не хотелось бы оставлять здесь ещё и их трупы"
Теодор
Где-то поблизости загудел колокол. Размеренно, глубоко, безо всякой тревоги. Великий Базар приютил в своих заброшенных храмах новых богов - богов торговли, дорог и жульничества. Возможно, гул разливался по округе именно из храмов.
У себя гитзерай обнаружил некоторое количество меди и серебра, а еще сверток из шероховатой бумаги. В нем было завернуто нечто длинное и тонкое. Такие же свертки нашлись у покойников; деньги также отягощали их карманы. Помимо этого, у подвешенного гитиянки в нагрудном кармане хранилась записка следующего содержания:
"Мой дорогой Джерро! На случай, если ты забудешь какой сорт вина нужно купить этому жирдяю в "Трех Пиках", напоминаю - горное Тхамин.
Твоя Л."
Убивал желтых явно профессионал. Вскрыть сосуды на шее и в паху обычному разбойнику не дано, это как пик ясно. Только один из лежащих гит был словно растерзан голыми руками, как и тот, с запиской.
граф Аркхэмский
"Вино? Мне что, захотелось вина и я решил порешить его обладателей?" - иронично подумал гитзерай. "Навернео это должен быть какой-то особый сорт, раз из-за него стоит устроить такую резню... А может имело место нечто большее?"
К'Сантьер решил осмотреть содержимое свертка, готовясь отбросить их в случае возможной опасности. Все его чувства были напряжены и он по-прежнему был готов к любым неожиданностям. Больше всего гитзерая беспокоили растерзанные. Он явно был убит кем-то другим. Возможно и К'Сантьер пострадал от него же. Вид трупов его не слишком напугал - видали и похуже - но характер ран заставил задуматься о не дюжиной силе и, возможно, не способности контролировать свою ярость.

//Эти двое растерзаны совсем? Если хоть сколько нибудь целы, то после осмотра свертков осмотрю их внимательнее, чтобы узнать больше о нападавшем по характеру ран.
Теодор
Колокола возвестили народ о чем нужно и смолкли - а некто Жирдяй, судя по всему, так и не налижется до потери разума любимым тхамин-горным.
Вечер не удался...
На кремовую оберточную бумагу медленно опускались хлопья сажи. Они были такого же цвета, как и перо, обнаруженное К'сантьером в своем свертке. Стержень длинной в два с половиной пальца и черный контур.
То же самое воскрешенец обнаружил и у гит - но их перья были белыми, как снег на вершине Олимпа.
У двух растерзанных жертв нападавший буквально выворотил горло и располосовал живот. Сквозь прорехи в одежде зияли рваные раны с неровными краями - но интересней этих выглядели небольшие круглые проколы, тут и там по телу, с каналами глубиной в несколько дюймов.
В одном из таких каналов К'сантьер обнаружил обломок шипа.
граф Аркхэмский
К'Сантьер внимательнее присмотрелся к перьям. Он слышал, что некоторые вещи могут быть настоящими раритетами для профессионалов определенного типа и посчитал, что перья оказались здесь не случайно. А перо очень походило на то, которым можно было бы писать...
"Надо будет найти какого-нибудь оценщика-антиквара." - промелькнуло в голове у Гитзерая, лишний раз подивившегося увлечениям некоторых разумных существ. "Ну что такого особенного может быть в пере?"
Проколы его тоже заинтересовали. Казалось, будто разрывая своих жертв, существо пило их кровь. К'Сантьер внимательнее присмотрелся к трупам, пытаясь определить, насколько они обескровлены. Конечно, учитывая сотворенную неизвестным чудищем резню, это было сложно, но К'Сантьер полагал, что труп просто растерзанный и труп высушенный будут выглядеть несколько по разному. После этого он собрался покинуть переулок, обчистив карманы убитых - нисколько ради богатства, сколько ради более эффективного выполнения своих целей в будущем. Деньги в этом порой помогали...
Теодор
Всё дело в коже: у поверженных она приобрела землистый оттенок, но сильно не побледнела. В случае нападения кровососов - маленьких и больших - покойники, вследствие обескровливания тканей, становились чуть ли не прозрачными. У коронеров Города-Клетки (а еще у преступников) даже бытует выражение "целестийский мрамор", характеризующее внешний вид таких трупов точнее некуда. Высушенные тела оставляли после себя существа, для которых питательной была не только кровь, но и другие жидкости. Вкупе с мягкими и питательными органами...
После избавления гитиянки от звонких монет, финансовое состяние К'сантьера существенно поправилось.
Свернутый текст
19 золотых монет, пять серебренников, с два десятка меди
граф Аркхэмский
"Пожалуй, надо будет заглянуть к лекарям и бестиарологам." - Подумал К'Сантьер, пытаясь вспомнить, знал ли он кого-нибудь из нужных специалистов у Сенсатов. Некоторые провалы в памяти его беспокоили, но Гитзерай подошел к проблеме с практической стороны, посчитав, что ежели будет метаться, то ничего не изменит.
"Наверное это очередное испытание. Мне надо выяснить и то, что произошло за это время. Зертимон, помоги мне" - думал К'Сантьер, направляясь к выходу из переулка. Он выглядел так, будто наблюдавшаяся за его спиной резня нисколько его не беспокоила.
Теодор
Среди сенсатов одним из лучших знатоков чудовищ прослыла Мелисса Маур, которая, помимо театральной деятельности, увлекалась таксидермией. Но попасть в её мастерскую было почти невозможно. Звезда первой величины, "золотая иволга" - так называли Маур зрители.
Впрочем, по городу найдется с дюжину специалистов без мании величия, если правильно искать.
Гитзерай благополучно выбрался на рыночную площадь. Становилось зябко, небо начинало краснеть, а купцы, менялы, торговки, мясники, оружейники, фокусники, факиры, плакальщицы, умалишенные, попрошайки, музыканты, грузчики, носильщики, проводники, рикши и перевозчики (последние всё же пытались задержаться подольше) - все они старались свернуть пожитки и удалиться. Время торговли и развлечений заканчивалось. Но кантовщики боялись не холода, а попадания под руку Гармониуму.
Сегодня вечером бравой солдатни на площади было необычно много. Слишком много.
граф Аркхэмский
В этот раз наличие стражников гитзераю не понравилось. Учитывая обстоятельства, все пахло подставой. Неторопливо оглядевшись, он направился к выходу из площади, стараясь смешаться с толпой и перебирая в уме подходящих бестиарологов. Или хотя бы тех, кого надо было найти. Была еще одна наводка, но ее К'Сантьер решил опробовать позже.
"Наверное мы изрядно шумели. Кто-то наверняка мог доложить стражникам."
Между делом он всё-таки решил уточнить, что происходит. Поравнявшись с кем-то, кто мог бы быть расположен к общению, К'Сантьер спросил с видом беспечного туриста:
- Что происходит? Стражников как-то необычно много.
Теодор
В Сигиле можно найти любой товар, особенно такой, который не пощупаешь руками - информацию. Необходимо знать лишь месторасположение знатоков-торговцев, и иметь при себе известное количество туго набитых кошелей. Великий Базар, попрошайки, сообщество проводников, экзотические бары, скотобойни, ночлежки, канцелярии... Да что угодно. Лишь бы музыка загодя была заказана.
Пешеходы - потенциальные собеседники - ускорили шаг. Только одно существо, укутанное с ног до головы мешковиной, обернулось к вопрошающему (оно волочило за собой ногу, потому, видимо, не успело сбежать от К'cантьера):
- Ссстража? Стража в дворцах сселестийских, а это твердолобые-с, - послышалось из-под капюшона, - Ищут двух крупных ловчил, слух идет. Писари знатные, многих, хе-хе, в Книгу Мертвых записссали. И всех вместе с ними, за компанию...
Колокола зазвучали вновь, возвещая новый час.
Свернутый текст
4:00 before antipeak
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.