Общие правила игры
- Игра построенна фактически на трёх системах:
- Моя собственная система боя - она будет использоваться лишь для значимых сражений и поблажек для игроков по ней не предвидится, поэтому старайтесь грамотно рассчитать свои силы, чтобы мне не пришлось вас убивать.
- Словеска с кубиком 1d3. Данная система будет использоваться в обычных сражениях в игре и просто при передвижении по миру. Кубик будет отвечать за удачу(не как характеристику, а как общий, абстрактный параметр).
- Словеска. Ну тут думаю всё понятно. Чтобы не растягивать игру, в обыденных вещах идёт обычная словеска.
Права игроков: - Игроки вправе путешествовать вместе по миру, или в сопровождении NPC, охраны, и пр, они могут описывать маловажные действия NPC, охраны и пр.
- Игрок может попросить поменять ему ГМ, вследствие определенных обстоятельств, которые он должен указать.
- Игрок имеет право пожаловаться на решение, вынесенное ДМом или одним из помощников.
- ГМ могут назначаться опытные игроки. Судьба их персонажа будет решать в беседе ГМа и ДМа.
Обязанности игроков: - Игрок должен следить за сюжетом.
- Сообщения игроков должны придерживаться правил форума.
- За некорректное поведение персонажа, использование ненормативной лексики или откровенный флуд (спам) в разделе игрок исключается из игры без возможности возвращения.
- Каждый игрок обязан воздействовать на игровой мир минимум раз в 3 дня. В случае бездействия персонажа более недели без уведомления ГМ, ДМ, они имеют право распоряжаться персонажем на свое усмотрение в пределах разумного если того требует сюжет. Если персонаж бездействует более двух недель без уведомления ГМ, ДМ, то персонаж умирает или переходит в нпс под полное управление ГМ, ДМ если это потребуется в сюжете, и ГМ, ДМ может распоряжаться персонажем как хочет.
Создание персонажа
- I) В начале каждый игрок выбирает себе:
- Расу
- Знак Зодиака
- Класс
- Талант
- Сила - влияет на количество ХП, переносимый вес, урон. 1 очко силы даёт 5 кг. переносимого веса, 2.5% бонус к урону, дополнительные ХП в зависимости от класса.
Персонаж со значением силы 25 и выше всегда наносит максимальный физический урон. Но если атаки направлена на противника с ловкостью больше или равно 25, то оба бонуса аннулируются. - Ловкость - умение уворачиваться от ударов и скорость нанесение своих ударов 1 очко ловкости = 2% уклонения.
Персонаж со значением ловкости 25 и выше всегда получает минимальный физический урон. - Интелект - увеличивает запас магической энергии; позволяет овладевать заклинаниями высших уровней..
- Сила Воли - влияет на силу заклинаний 1 очко С.В.=2% к психологической устойчивости.
- Обаяние - степень привлекательности персонажа.Таблица зависимости отношения к персонажу от обаяния
Обаяние 1-2 - отношение к персонажу сильно настороженное
Обаяние 3-4 - отношение к персонажу настороженное\надменное\пренебрежительное
Обаяние 5-9 - отношение к персонажу нейтральное
Обаяние 10-15 - отношение к персонажу доброжелательное\симпатизирующее
Обаяние 16 и выше - НПСы относятся к персонажу с большой симпатией - Скорость - быстрота передвижения персонажа. Скорость движения=скорость\3(м\с). Скорость бега=скорость передвижения*2 (все округления в большую сторону).
- Удача - процентный бонус к атакам, увёрткам. Степень везения в пути(попутный ветер, полезные вещи при обыске). 1 очко удачи = 2% шанс критического попадания = 1% уклонения.
- Восприятие - степень обостренности чувств (как далеко персонаж видит, слышит; степень его внимательности).
Восприятие можно повысить только с помощью медальонов, обрядов, зелий итп. Его нельзя поднять за счет очков характеристик при получении уровней. - Леди: +2 обаяние, +2 удача, шанс 1d5 получить дополнительную информацию от нпса.
- Единорог: +1 скорость, +1 восприятие, шанс 1d10 игнорировать вражеское заклинание.
- Дракон: +1 сила, шанс 1d5 проигнорировать урон (любой) огнём.
- Голем: +1 сила, шанс 1d6 устоять перед оглушением.
- Змея: +1 ловкость, шанс 1d3 проигнорировать действие яда.
- Тень: +1 восприятие, шанс 1d6 спрятаться в темноте.
- Заклинатель: +1 интеллект, шанс 1d6 избежать срыва заклинания (как во время сотворения, так и во время поддержания).
- Созерцатель: +1 восприятие, шанс 1d4 игнорировать ослепление.
- Боец: +1 сила, шанс 1d6 избежать получение критического урона.
- Пламень: +1 С.В., шанс 1d3 избежать замораживания.
- Пятиконечная звезда: +1 к выбранной характеристике, каждое очко силы даёт на 1 хп больше (независимо от класса), каждое очко интеллекта даёт на 1 ману больше (независимо от класса).
- Башня: +2 удача, +2 защита, +5% к сопротивлению магии, каждое очко силы позволяет переносить 7 кг веса.
- Воин - за каждое очко Силы получает 8 ХП, а за каждое очко Интеллекта - 3 маны.
- Вор - за каждое очко Силы получает 6 ХП, а за каждое очко Интеллекта - 7 маны. Получает бонусы к некоторым навыкам, а также уменьшает шанс на срыв заклинания.
- Маг - за каждое очко Силы получает 4 ХП, а за каждое очко Интеллекта - 10 маны.
Расовые характеристики, преимущества и недостатки
[attachmentid=12840]
III) Основные Характеристики:
Зодиак
VII) Игрок получает 2 дополнительных очка характеристик, которые можно распределить между Силой, Ловкостью, Интеллектом, Силой Воли, Обаянием, Скоростью.
(Да, Удачу на старте повышать нельзя, Восприятие же всегда повышается по другому принципу)
VIII) Придумываем имя, внешность, характер, биографию, уникальную способность и стартовый инвентарь, оформляем согласно образцу:
Образец квенты
1) Имя персонажа.
2) Раса.
3) Класс.
4) Начальный Талант.
5) Внешность.
6) Описание Характера.
7) Биография.
8) Начальный инвентарь.
9) Спец. умение.
10) Здесь указываются характеристики, в которые пойдут 2 бонусных очка, также здесь указываете заклинания, если у вас есть начальные навыки магии, для каждой магии по одному заклятию.
Развитие персонажа
- Каждый уровень персонаж получает 1 очко характеристик и 1 очко навыков. Ограничение - любой персонаж может овладеть не более, чем 9-ю навыками.
- С каждым уровнем ХП персонажа класса Воин увеличивается на 3, Вор - на 2, Маг - на 1.
- На 12-м уровне персонаж получает второй талант и связанные с ним навыки. При этом, запрещается брать второй талант того же класса, что и первый.
- Таблица уровней
1 уровень - 0 опыта
2 уровень - 250 опыта
3 уровень - 500 опыта
4 уровень - 750 опыта
5 уровень - 1000 опыта
6 уровень - 1250 опыта
7 уровень - 1500 опыта
8 уровень - 2000 опыта
9 уровень - 2500 опыта
10 уровень - 3000 опыта
11 уровень - 4000 опыта
12 уровень - 5000 опыта
13 уровень - 6000 опыта
14 уровень - 7000 опыта
15 уровень - 8000 опыта
16 уровень - 9500 опыта
17 уровень - 11000 опыта
18 уровень - 12500 опыта
19 уровень - 14000 опыта
20 уровень - 15500 опыта
21 уровень - 17000 опыта
22 уровень - 19000 опыта
23 уровень - 21000 опыта
24 уровень - 23000 опыта
25 уровень - 25000 опыта
26 уровень - 27500 опыта
27 уровень - 30000 опыта
28 уровень - 32500 опыта
29 уровень - 35000 опыта
30 уровень - 37500 опыта
31 уровень - 40000 опыта
32 уровень - 43500 опыта
33 уровень - 47000 опыта
34 уровень - 50000 опыта
35 уровень - 54000 опыта
36 уровень - 58000 опыта
37 уровень - 62000 опыта
38 уровень - 66000 опыта
39 уровень - 70000 опыта
40 уровень - 75000 опыта
41 уровень - 80000 опыта
42 уровень - 85000 опыта
43 уровень - 90000 опыта
44 уровень - 95000 опыта
45 уровень - 100000 опыта