[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Хват
Нерушибзик
На мысль меня натолкнули упомянутый в правилах гарпун и фотка гидроножниц, которую я показывал в другой теме
фотка гидроножниц

-Хват - устройство, используемое в рукопашной фазе.
-Хват устанавливается только в верхние конечности.
-вес 510, место 2.5, цена 2550.
Виды маневров (каждый занимает 1 раунд):
-зажать (требует проброс "рукопашной атаки"): Хват зажимает указанный сегмент.
-разжать: отпускает жертву.
-дергать: производится при зажатом хвате. противник не может пользоваться оружием, которое находится в зажатом сегменте, т.к. им невозможно навестиcь и хрен знает, куда оно выстрелит. Орудия в остальных сегментах машины оппонента при стрельбе делают проброс стрельбы с +D.
-тянуть на себя: производится при зажатом хвате. Если оппонент стоит на месте: мощность ваших движков должна позволять тянуть и вес вашей машины, и вес машины оппонента.
Если оппонент движется в вашу сторону: скорость передвижения обоих маших равна среднеарифметическому их скоростей. Проброс проходимости совершается по среднеарифметическому значению "пилотирования" обоих пилотов.
Принудительно совершается проверка устойчивости по среднеарифметическому значению "пилотирования" обоих пилотов. Результат применяется к обоим машинам.
Если оппонет движется не в вашу сторону: в этой ситуации получается, что оба тянут каждый в свою сторону. Двигатели каждой машины должны тянуть суммарный вес обоих маших. У кого итоговая скорость выше, тот и вытягивает.
-Уронить (производится паралелльно с другими маневрами Хвата кроме "зажать" и "разжать"): производится при зажатом хвате. (Далее скопировано из правила Гарпуна): Вы провоцируете потерю равновесия и своего меха и цели. За каждую 500 превосходства веса над противником + 1 на бросок устойчивости.
Нерушибзик
И еще дополнение:
Зажатый хват может сорваться в каждом раунде. Это происходит, если при броске 1д6 выпало меньше или равно (1 + вес противника / 500). При этом зажатому сегменту наносится урон 2д6.
Фех
По поводу "может сорваться" поясни пжл. Не понял что значит.

У моей машины две руки, я ставлю в обе по хвату, есть ли преимущества по сравнению с тем что я поставил бы только 1 хват только в одну руку?

Вес, место, цена - почему такие цифры, интересно даже?) На глазок?
Нерушибзик
Цитата(Фех)
По поводу "может сорваться" поясни пжл.
физически это значит, что противник имеет шанс вырваться из захвата хватом за счет того, что на хват действует большая нагрузка, и он может соскользнуть и не удержать сопротивляющийся объект, игротехнически - это исключает ситуацию того, что ты весь бой стоишь в захвате без возможности освободиться, т.к. иначе это было бы поломом. Правда формула
Цитата(Нерушибзик)
Это происходит, если при броске 1д6 выпало меньше или равно (1 + вес противника / 500).
кажется мне абсурдной. Не помню, чем я руководствовался, наверно, опечатался и имел ввиду (1 + вес противника / 5000).

Цитата(Фех)
есть ли преимущества по сравнению с тем что я поставил бы только 1 хват только в одну руку?

преимущество как бы в том, что можно схватить у противника большее число сегментов. Так же у противника меньше вероятность вырваться из хвата. т.е. если один хват сорвется, то второй еще держит.

Цитата(Фех)
Вес, место, цена - почему такие цифры, интересно даже?) На глазок?

По поводу места, я помню, что прикидывал, сколько хитов оборудования имел бы хват. То, что вес и цена не совсем ровные - это из вредности, чтоб сложнее было подогнать под круглое значение. а так на глазок.
Darion
Цитата(Нерушибзик)
это из вредности, чтоб сложнее было подогнать под круглое значение. а так на глазок.

вот оно, откуда нестыковки в сборках появляются :furious:
Фех
Цитата(Нерушибзик)
кажется мне абсурдной. Не помню, чем я руководствовался, наверно, опечатался и имел ввиду (1 + вес противника / 5000).

Мне больше не нравится, что привязка идет к какому-то d6, бросоки такого формата в системе используются только в плане дамага. хотелось бы все таки посадить эту опцию на 3d10 как-нибудь, заодно не будет такой кривизны, что только шаг веса в 5 тонн важен.

Кроме того урон какой-то дурацкий у них, это раз. И почему только при срыве, при захвате эти штуки разве не должны хуярить??
Нерушибзик
Цитата(Фех)
Мне больше не нравится, что привязка идет к какому-то d6, бросоки такого формата в системе используются только в плане дамага. хотелось бы все таки посадить эту опцию на 3d10 как-нибудь, заодно не будет такой кривизны, что только шаг веса в 5 тонн важен.

хм, а если так:
если при броске 1д10 выпало меньше или равно (1 + вес противника / вес атакующего).
Цитата(Фех)
Кроме того урон какой-то дурацкий у них, это раз. И почему только при срыве, при захвате эти штуки разве не должны хуярить??

ну, просто я задумывал этот агрегат не как конкуренцию вооружению, и посчитал, что урон (от 2 до 24 при взрывах кубов) должен наносить только легкие повреждения, т к у него как бы другое предназначение,
кроме того для нанесения повреждений в рукопашке существуют сами верхние конечности как таковые
Фех
но используя хват, ты получается не можешь атаковать этой конечностью, верно?
Нерушибзик
Цитата(Фех)
но используя хват, ты получается не можешь атаковать этой конечностью, верно?

да, имхо звучит логично, либо используешь хват, либо наносишь удар конечностью (чтоб хват не дублировал функциональность конечности). Хочешь нанести урон - бей конечностью. Хочешь протащить противника - не бей, а используй хват (так я предполагал).
Фех
Почему бы не дать эту опцию просто конечности?
Нерушибзик
Цитата(Фех)
Почему бы не дать эту опцию просто конечности?

я за, это даже проще
Фех
Цитата(Нерушибзик)
Если оппонент движется в вашу сторону: скорость передвижения обоих маших равна среднеарифметическому их скоростей. Проброс проходимости совершается по среднеарифметическому значению "пилотирования" обоих пилотов.

Представь себе бронепеха, который схватил 8 РК.
Нерушибзик
Цитата(Фех)
Представь себе бронепеха, который схватил 8 РК.

хм.. это косяк,
на ум приходит такое решение: в указанном случае инициировать столкновение (таран), если у жертвы скорость больше.
Фех
Если они движутся в одну и ту же сторону, то с хуяли они должны столкнуться?
Нерушибзик
если скорость жертвы меньше, то скорость "тягача" = скорость "жертвы" + скорость движков "тягача", рассчитанная для суммарного полного веса обоих машин.

Добавлено через 2 мин. 18 с.

Цитата(Фех)
Если они движутся в одну и ту же сторону, то с хуяли они должны столкнуться?

два объекта обязательно столкнуться, если они движутся по одной траектории в одном направлении и при этом скорость второго больше скорости впередиидущего.
Фех
Это не ответ на мой вопрос
Нерушибзик
Цитата(Фех)
Это не ответ на мой вопрос

мы сбились,) заново:
Цитата(Фех)
Представь себе бронепеха, который схватил 8 РК.

хм.. это косяк,
на ум приходит такое решение: в указанном случае инициировать столкновение (таран), если у жертвы скорость больше,
если скорость жертвы меньше, то скорость "тягача" = скорость "жертвы" + скорость движков "тягача", рассчитанная для суммарного полного веса обоих машин.
Цитата(Фех)
Если они движутся в одну и ту же сторону, то с хуяли они должны столкнуться?

два объекта обязательно столкнуться, если они движутся по одной траектории в одном направлении и при этом скорость второго больше скорости впередиидущего.
Фех
Они же не на троссе друг-друга тянут, почему они должны столкнуться. это две машины которые сцепились.
физически я представляю это как жесткую связь.
просто более медленная тормозит более быструю.
Нерушибзик
Цитата(Фех)
физически я представляю это как жесткую связь.

тогда вариант решения: обе машины сначала перемещаются на расстояние самой медленной из машин, затем либо "жертва" толкает (по описанному в другом опросе правилу толкания), если у нее скорость больше, чем у "тягача", либо "тягач" тянет:
Цитата
мощность ваших движков должна позволять тянуть и вес вашей машины, и вес машины оппонента


Добавлено через 13 мин. 21 с.

и еще тогда получается не нужно принудительной проверки устойчивости, т.к. она есть в "толкании"
Фех
Ну так сформулируй правило нормально, чтобы я мог снести эти две темы.

Вообще я в рот ебал эти усложнения. Это не в плюс игре. Потому что считать такую хуету очень долго.

Предлагать - предлагайте, но я вижу, что горячего обсуждения не складывается, значит остальным это тоже не в кайф.

В общем свое мнение я обозначил. Апдейт уже бы был готов, если бы не эти сомнительные предложения.

Хотя есть тема в том что на вас напрыгивает пара бронепехов, хватается за ваши сегменты и мешая двигаться начинает херачить резаками :)))))
Нерушибзик
Цитата(Фех)
сформулируй правило нормально, чтобы я мог снести эти две темы

ок. в общем я просто оставил упрощения ради, что машины тупо перемещаются на расстояние, равное среднеарифметическому их скоростей и все на этом:

-Хват - устройство, используемое в рукопашной фазе.
-Хват устанавливается только в верхние конечности.
-вес 510, место 2.5, цена 2550.
Виды маневров (каждый занимает 1 раунд):
-зажать (требует проброс "рукопашной атаки"): Хват зажимает указанный сегмент.
-разжать: отпускает жертву.
-дергать: производится при зажатом хвате. противник не может пользоваться оружием, которое находится в зажатом сегменте, т.к. им невозможно навестиcь и хрен знает, куда оно выстрелит. Орудия в остальных сегментах машины оппонента при стрельбе делают проброс стрельбы с +D.
-тянуть на себя: производится при зажатом хвате. Если оппонент стоит на месте: мощность ваших движков должна позволять тянуть и вес вашей машины, и вес машины оппонента.
Если оппонент движется в вашу сторону: обе машины перемещаются на расстояние равное среднеарифметическому их скоростей.
Если оппонет движется не в вашу сторону: в этой ситуации получается, что оба тянут каждый в свою сторону. Двигатели каждой машины должны тянуть суммарный вес обоих маших. У кого итоговая скорость выше, тот и вытягивает.
-Уронить (производится паралелльно с другими маневрами Хвата кроме "зажать" и "разжать"): производится при зажатом хвате. (Далее скопировано из правила Гарпуна): Вы провоцируете потерю равновесия и своего меха и цели. За каждую 500 превосходства веса над противником + 1 на бросок устойчивости.
Фех
Цитата(Нерушибзик)
-Хват - устройство, используемое в рукопашной фазе. -Хват устанавливается только в верхние конечности. -вес 510, место 2.5, цена 2550.

Вчера вроде бы сошлись на том, что это опция конечности?


Цитата(Нерушибзик)
Если оппонент движется в вашу сторону: обе машины перемещаются на расстояние равное среднеарифметическому их скоростей.

Пойдем тем же путем. Мало того что ты придумываешь всякую херню, так ты ее и в надлежащий вид не собираешься приводить. Нахуй твои тяп ляпы Алекс.
Представь себе 3 РК, со скоростью 6/8, который схватил 8 РК со скоростью 1/3 и протащил его 4 клетки, при том что 8 РК может весить раз в 10-12 больше 3 РК.
Я прям вижу, как пилоты пустошей ходящих на тяжах нанимают себе пилотов с 3 РК, чтобы те их быстрее таскали.
Бред же полный.
Если ты в двух случаях привязываешься к рабочей нагрузки и весу, то и в этом случае тоже должна быть ТАКАЯ ЖЕ привязка иначе так и будет косяк.
Нерушибзик
а может ну его нафиг этот хват? )
что-то мне он уже не нравится
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.