[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Путеводитель
Sar
Календарь
В мире Калирона год состоит из 367 суток, сутки аналогичны земным в месяце аналогичном февралю 30 дней. В остальном чередование идет в месяц Холодов 31 день, в месяц Звезды 30 и т.д. Изначально планетарный год старого Энрота составлял 336 суток и 12 месяцев каждый по 28 дней, но мощные магические взрывы, начавшие катаклизм Расплаты, спровоцировали изменения в орбите планеты и ее вращении вокруг звезды.

Январь - Месяц Холодов
Февраль - Месяц Звезды
Март - Месяц Дракона
Апрель - Месяц Чайки
Май - Месяц Единорога
Июнь - Месяц Лисицы
Июль - Месяц Туманов
Август - Месяц Дождей
Сентябрь - Месяц Сумерек
Октябрь - Месяц Ветров
Ноябрь - Месяц Собаки
Декабрь - Месяц Орла

Несмотря на кажущуюся нелепость, допустим, Месяца Дождей в Аль-Карекском Халифате, это название прижилось и использовалось там еще первыми поселенцами, колонизировавшими западный континент.


Понедельник - Сантар
Вторник - Вантар
Среда - Каптар
Четверг - Равтар
Пятница - Контар
Суббота - Гемтар
Воскресенье - Монтар

Летоисчисление
Летоисчислении ведется от года столкновения Клинков, он назван нулевым годов Первой Эры, иногда годы после столкновения называют года после Катаклизма или после Дня Пепла.


Меры веса
1 фарлин(ф) = 1000 форнатов(фр)(приблизительно 1 г)
1 готфарлин(гф) = 1000 фарлинов

Меры длины
1 вантриар(вт) = 10 микротриаров(мт) (приблизительно 1мм)
1 триар(т) = 100 вантриаров
1 неротриар(нт) = 1000 триаров

Меры площади
Такие же как и меры длины но в триарах квадратных.

Меры объема
Такие же как и меры длина но в триарах кубических.
Меры жидкости
1 вента(в) = 1000 микровент(мв)(приблизительно 1 мл)

Экономическая система
1 золотой ауриэль = 100 серебрянным суанам = 10000 бронзовым сардам.

Космология
Мир Калирона это планета формы эллипса находящаяся в системе Манирура, системы находящейся далеко от основного конфликта Древних и Создателей, вся поверхность планеты не изучена полностью, остальные планеты в системе – Аксеот (мир, куда перебралось часть населения древнего Калирона), Огненная Луна (мир, захваченный криганами, полон пустошей и вулканических хребтов), Ардон (мир со своей специфической культурой), Мортен (мир, в котором одно государство держится на магическом артефакте Древних – Скипетре Короля) и Асхан (параллельная реальность, замкнутая, но находящаяся рядом, ее притянул взрыв от столкновения Клинков, из-за чего некоторые открытые порталы забросили беженцев от Катаклизма не на Аксеот, а в Асхан).
У Калинора есть спутник – Луна Саниар. Ардон и Аксеот также имеют спутники – Кавира и Равета.

Примечание:
Калирон – мир Might and Magic 6-8, Героев 1-3 и Королей Меча и Магии.
Аксеот – мир Героев 4 и Might and Magic 9.
Огненная Луна – мир из кампании Героев 4 за некроманта, где содержался в заточении учитель некроманта Гаулота Калибарр.
Ардон – мир Крестоносцев Меча и Магии, Воинов Меча и Магии и Перевертышей.
Мортен – мир Kings Bounty.
Асхан – мир Героев 5.

Язык
Расы Калирона разговаривают на всеобщем языке и пишут на всеобщем алфавите. У скальных пиратов, темных и лесных эльфов, духов Конфликса, монголов и номатов, варваров Пустошей и ведьм Чернотопья есть свои собственные языки и алфавиты, часто они используются для планирования боевых операций и отдачи приказаний когда носители этого языка думают что их подслушивают. Монголы и номаты кроме всеобщего знают монгольский. Инсектоиды кроме слатов разговаривают на своем языке который невозможно воспроизводить гуманоидам. Слаты могут воспроизводить и язык инсектоидов, и язык гуманоидов. Виспы – мерцающие огоньки, переговариваются друг с другом и другими только посредством телепатии.

Часы
В сутках Калирона 24 часа, в каждом часе 60 минут, в каждой минуте 60 секунд. Но механические часы распространены только среди знати Бракадии, людей и эльфов Порохового Братства, Ордена Черной Руки и Ниготии. Распространены песочные и водяные часы, емкость их приблизительно на пять минут. В основном жители отмеряют сутки на десять больших промежутков: рассвет, утро, полдень, после полудня, сумерки, закат, вечер, полночь, сердце ночи, после сердца ночи. В некоторых городах есть колокола отмеряющие приблизительно каждый час.

Фазы Луны
Луна Саниар состоит из восьми фаз длящихся 18 дней. Новолуние – 3 дня, шесть фаз нарастания каждая по дню, полнолуние – 3 дня и шесть фаз убывания. В культе Гекаты в земле Ночной Тени полнолуние Месяца Лисицы считается праздником, а также любое полнолуние считается небольшим праздником и его принято отмечать бокалом вина или поздравлением друг друга.

Космогония
Физическая вселенная, в которой находится Калирон и несметное множество других планет, звездных систем и галактик. Помимо него известны и некоторые Планы - другие измерения, существующие в собственном пространстве. К ним относятся Стихийные Планы, Астрал и Измерение Меж Измерениями. Вселенная Калирона обозначена как "Материальный План".

Стихийные Планы – четыре измерения Лордов Стихий, места, где живут существа, которые олицетворяют этот План и его Лорда (допустим на Плане Воды это тритоны, нимфы, ундины и т.д.), каждый из которых относится к одной из четырех основных стихий: Воде, Огню, Воздуху и Земле. В этих Планах так же могут быть государства, жители которых не всегда поклоняются Лорду своего Плана. Изучен только План Воды на который есть выход из Калирона.

Астральный План – эфемерное подпространство Материального Плана умелые маги могут входить на этот план и путешествовать по нему, магия там действует гораздо сильнее, в Астральном плане существуют метиты – духи астрала, так же существа недавно погибшие и оставившие незаконченное дело на Материальном плане первое время находятся на Астральном плане с небольшой возможностью воздействия на Материальный план и небольшой возможностью воскреснуть, найдя и уговорив, допустим, умелого мага.

План Магии - пятый Стихийный План, является своего рода квинтэссенцией других четырех, воплощая магию, которая способна гармонично сочетать и объединять элементы. Энергия этого Плана оформлена в виде духов пятой и шестой стихий - Разума и Магии, называемых психическими и магическими элементалями соответственно. Их возглавляют (являясь в чем-то аналогом Лордов Стихий) три высших магических элементаля, известных как Первые. Визуально План Магии напоминает зеленую долину, сродни тем, что есть на планетах Материального Плана, но магия постоянно трансформирует и видоизменяет различные ее части, также реагируя на мысли и психику посещающих План существ. На плане Магии есть две области называемые Область Света и Область Тьмы.

Измерение Меж Измерениями (иное название План Между Планами) – самый загадочный из Планов. Олицетворяет первородный хаос, из которого сформировались все планы бытия. Согласно некоторым исследованиям, из Измерения Между Измерениями когда-то возникли Стихийные Планы. Похож на опустошенную равнину и населен в основном так называемыми Ужасами, аморфными существами, взаимодействующими с энергией ночных кошмаров обитателей других измерений. Довольно долгое время фактическим правителем здесь являлся Разрушитель, посланец Древних, и его дворец находился в центре Плана. Очень немногие из магов Калирона, включая даже элементалистов Конфликса, отважились как-то взаимодействовать с этим царством хаоса и безумия, а тем более путешествовать туда.
Вероятно, тёмная энергия и ужасные твари, появившиеся в Пике Теней незадолго до гибели Энрота, прежнего Калирона, были призваны безумной некроманткой Занторой из Плана Между Планами. К счастью, незадолго до Расплаты, Зантора была уничтожена учёным Ксантором и некромантом Сандро, которые закрыли портал в это измерение и уничтожили всех Ужасов, просочившихся в материальный мир.

Описание планов

Измерение Воды

[attachmentid=12167]
Измерение воды – одно из первых измерений, появившихся из Пустоты и Хаоса. Большая часть его состоит из огромного океана. Давление не ощущается, даже если заплыть очень глубоко. Опытные Гидроманты часто бывают в этом Измерении, некоторые из них остаются здесь жить.
Наиболее многочисленные разумные обитатели Водного Царства – элементали воды, тритоны, русалки, сирены, ундины. Многие из них живут в подзменых городах и полисах. Все эти существа служат Повелителю Измерения Воды – Лорду Акваландеру.
На поверхностях, которые, по сути, являются границами с другими Измерениями, обитают различные существа. На Калироне открыт портал в государство Атлантия находящееся в это измерении. В водах самого Измерения живут разнообразные амфибии – малые и гигантские. Некоторые виды встречаются в Материальном Измерении и, вероятно, попали туда из этого места. В этом Измерении встречается суша, состоящая из странной твёрдой субстанции, напоминающей воду, а также болота и глубоководные земли, усеянные различной морской растительностью. В одной из областей поднимающийся над водой есть область постоянного холода, вся местность там покрыта льдом и снегом, там обитают ледяные элементали и ледяные демоны.

Измерение Земли.
Измерение земли состоит из огромного сухого и твёрдого куска земли с разветвлённой сетью пещер, в которых обитают различные твари, вроде троглодитов, землежоров и каменных великанов. Основными разумными существами здесь являются элементали земли служащие архиэлементалю Гралкору Жестокому.
Растительности в этом измерении мало, часты землетрясения, а давление так высоко, что не приспособленные к обитанию в этом месте существа порою не могут подняться с земли, согнуто передвигаясь по глубинным тоннелям. Воздух затхл и редко проникает в это Измерение. Поэтому слабакам без могущественных компаньонов и защитных заклинаний здесь делать нечего.
Это Измерение может быть привлекательно разве что для исследователей, шахтёров и геомантов. Последние направляются в это Измерение, чтобы в совершенстве овладеть магией земли. Они одни из немногих, кто способен сопротивляться враждебным условиям этого Измерения.

Измерение Воздуха.
Измерение Воздуха – пустое пространство, заполненное различными ветрами. Воздух здесь бывает разный – порою пригодный для дыхания, а порою и нет. Путник, оказавшийся в этом измерении, будто бы владеет заклинанием полёта: он полетит в ту сторону, в которую пожелает двигаться. Аэроманты же чувствуют себя свободнее других, поскольку их заклинания значительно усиливаются.
Основное разумное население Измерения – птицелюди и элементали воздуха, коими повелевает архиэлементаль Лорд Шалвенд. Также здесь можно встретить различных летающих существ, вроде рухов и небесных драконов.
Некоторые путешественники создают здесь парящие платформы и города, откуда создают экспедиции для путешествия по Измерению. Элементали воздуха живут на «твёрдых» облаках, имеющих различные формы и размеры. Но ни одно из этих строений не сравнится с роскошным дворцом Шалвенда – идеальным сочетанием магии Воздуха и архитектуры.

Измерение Огня.
[attachmentid=12169]
Измерение огня состоит из вечно бушующих потоков лавы, над которыми возвышаются обсидиановые острова. Температура в Измерении бывает различной – где-то непереносимо жаркой, а где-то, что совершенно удивительно – огонь не обжигает и даже не греет.
Здешние обитатели – демоны, ифриты, саламандры, огненные элементали и лавовые гиганты. Демоны, ифриты были творениями архиэлементаля Огня – Пираннаста, но позже часть из них воспротивилась его власти и подняла мятеж. Позже, эти два народа объединились и стали воевать против верных слуг Лорда Огня – саламандр и огненных элементалей. Даже сейчас, после Расплаты, которая нанесла большой урон Измерениям, войны между сторонниками и противниками Пираннаста не прекращаются.
Передвижение по Измерению Огня довольно затруднительно без заклинаний, защищающих от огня и дающих дышать (в некоторых участках Измерения воздух очень горяч или загрязнён). Однако, это не смущает пиромантов и демонологов, которые пребывают в это Измерение для изучения и подчинения огненных тварей.

Область Света на Плане Магии.
В этом измерении очень сильная радиация, поэтому неподготовленному существую здесь лучше не бывать. Из известных обитателей здесь водятся таинственные светляки, также известные, как элементали света.
На самом деле – светляки являются дронами Древних, отправленными последними для того, чтобы собирать и изучать энергию этой Области. Иногда маги призывают этих дронов из Области, подчинив их при помощи познаний в магии Света. Но неопытных магов светляки атакуют и могут уничтожить своими смертоносными лучами. После того, как маги заканчивают использовать светляков, то редко тратят силы на их возвращение в Область Света. Поэтому светляки бесцельно бродят по мирам, пока их не подчинит новый маг или не уничтожит в бою.
Поскольку в этой Области преобладает позитивная энергия, также известная, как божественная, то все добрые и использующие магию Света (например, боги или ангелы) существа получают здесь дополнительную мощь, в то время как злые и тёмные сущности существенно ослабляются.

Область Тьмы на Плане Магии.
Область Тьмы – царство вечной ночи и смерти. Здесь нет ничего, кроме всепоглощающей тёмной энергии, уничтожающей всё живое и доброе. Любое доброе и светлое существо, попавшее в это место без особой защиты – либо погибнет (если достаточно слабо), либо будет сильно ослаблено. На большинство злых и тёмных тварей, это место также действует отрицательно, но в меньшей степени.
Об обитателях этого Области почти ничего неизвестно. Здесь обитает некая старшая раса под названием Безымянная. О том, насколько она могущественная и древняя – никто не знает. Также говорят, что души умерших в этом Измерении становятся Тенями – беспокойными призраками, ищущими живых, чтобы высасывать из них жизнь. Только так они могут временно прекратить агонию, мучающую их после гибели.

Боги
Представители некоторых старших и более развитых рас на некоторых колониях и проектах Древних нередко наделяются в глазах населения религиозным значением и им поклоняются как богам (в старом Энроте к таким существам относились Предки, боги варваров). Иногда некоторые разумные существа достигнув магической или технологической мощи объявляли себя богами по сравнению с малоразвитыми остальными обитателями планеты. Лорды Стихий нередко являются объектом сакрального поклонения, как и Древние и их слуги. Распространены также культы множества мифических божеств различного рода. Подобные религии встречаются и в большинстве стран Калирона.

Формы обращения
В центральном континенте Калирона приняты обращения:
К простым людям – уважаемый, почтенный и т.д.
К дворянам – милорд, миледи, леди, если обращается дворянин то можно обращатся по титулу, если подчиненный то возможно мой лорд, моя леди.
К дворянам Элгариола и Ниготии титула маркиза и выше – монсеньер, леди, если обращается дворянин то можно обращатся по титулу, если подчиненный то возможно мой лорд, моя леди.
К наследникам престола или членам правящих фамилий – ваше высочество.
К правителям – Ваше Величество.
К духовенству – милорд, миледи.
К духовенству Элгариола(включая инквизицию) – ваша светлость.
К духовенству Элгариола не ниже епископа(включая инквизицию) – ваше преосвященство.
К офицерам и морским офицерам – ваше благородие, по званию.
В Пустошах, Вечном Эле, Империи Скалистых Островов и Конфликсе приняты обращения по титулу или званию: капитан, вождь, сенатор, каган.
В западном и восточном континентах нет строго регламентированных обращений. Там чем красивее и витееватее обращение тем считается большее уважение выказывается, в Аль-Кареском Халифате это соблюдается более строго, в Тань-Хане гораздо менее, в Мульхоранде и Земле Неба-И-Солнца это правило соблюдается не строго. Допустим к простому обывателю возможно обращение почтенный, а к Халифу идет обращение небесоподобный. В Вечном Эле это также немного бытует и обратится к высокопоставленному кешику мудрейший лорд признак хорошего тона.
К императору Тань-Ханя – Ваше Императорское Величество.
К Королю-Дракону – Ваше Величество.
В Леднике, Чульте и Море Тысячи островов обращение идет по именам или по названию расы. Вождей и шаманов наывают по должности.
В Ранслоате слатов называют посланцами. С другими инсектоидами возможно общение только с помощью телепатии. Между собой инсектоиды общаюся без каких либо титулов называя друг друга по именам и расовым видам.


Праздники

Праздник новой жизни - 1 месяца холодов (1 января)
В этот день все празднуют начало нового года. В этот день по традиции 1 бутылка пива или вина(зависит от местности) в тавернах подается бесплатно, вопреки всем финансовым трудностям.

Очищение - 2 месяца холода (2 января)
Эта традиция принята в Элгариоле и Пороховом Братстве. В этот день, после бурного празднования Новой жизни, было принято приводить дом в порядок. Постепенно эта традиция трансформировалась во всеобщее празднество.

Молитва южного ветра - 17 месяца холода (17 января)
17-ый день месяца холодов - праздник, к которому на Калироне относятся с должным почтением. Молитвой южного ветра во всех религиях Калирона считается молитва о ниспослании удачного года. Все заболевшие жители близлежащих поселений стекаются в храмы, поскольку в этот день свещеннослужители исцеляют страждущих бесплатно. Конечно, на прием к целителям попадают далеко не все, но для тех, кто не может позволить себе заплатить обычно требуемую храмом цену, это единственная надежда на выздоровление.

День огней - 19 месяца холода (19 января)
В Элгариоле и в Земле Вечных Лесов этот день считается священным. В этот день молятся о ниспослании в новом году хорошего урожая и улова, и причем относятся к этому с подобающим рвением.

День пробуждения - 25 месяца холода (25 января)
Этот день появился среди народов Чернотопья в древние времена: таким образом они будят духов природы после зимы(хоть извесно что зима в Чернотопье более чем мягкая). Он превратился в нечто вроде оргиастического празднования окончания зимы.

День крепкой любви - 16 месяца звезды (16 февраля)
16 месяца звезды, праздник, отмечаемый по всему центральному континенту Калирона как День крепкой любви. В честь Влюбленных, Мары и Шандара, все трактиры центрального континента предлагают посетителям комнату бесплатно. Говорят, что если бы такое благодеяние было оказано Влюбленным, в мире навечно воцарилась бы весна.

День стойкости - 27 месяца звезды (27 февраля)
День стойкости - это веселый праздник в Скандии. Первоначально это было торжественное поминовение погибших в битве за Ледяной Клинок, но теперь этот день стал шумным праздником.

Праздник Весны - 28 месяца звезды (28 февраля)
Орден Черной Руки на Праздник Весны отмечают пробуждение вместе с приходом весны основных инстинктов. Традиции празднования в разные года меняются, но ни одна из них не подходит для человека добродетельного.

Зеленотравье - 7 месяца дракона (7 марта)
Каждый год на 7 месяца дракона сельские жители Калирона отмечают Зеленотравье, символически высеивая зерно для осеннего урожая. Это праздник новой жизни, как для урожая, так и для мужчин и женщин празднующих деревень. Соседи улаживают все конфликты, находят решения разных проблем, бросают дурные привычки, вылечивают болезни. Священнослужители весь день напролет бесплатно лечат страдающих от отравлений, различных болезней, паралича и других напастей, существующих на Калироне.

Пир Луны - 21 месяца дракона (21 марта)
Пир Луны, день, в который все священнослужители темных эльфов обращаются к богине Луны Мединии и просят ее дать им указания и оказать поддержку.

День цветов - 25 месяца дракона (25 марта)
День цветов - небольшой праздник в Земле Вечных Лесов и Кислове. Дети собирают только что появившиеся весенние цветы, а старики, просидевшие всю зиму взаперти, выходят на улицу поприветствовать весну.

Праздник Клинков - 26 месяца дракона (26 марта)
Во время Праздника Клинков народы Пустошей, Вечного Эля и Земли Неба-И-Солнца устраивают фестивали воинского искусства. В него входят соревнования лучников, наездников, мечников и другие состязания, они обычно проходят в нескольких местах по всей стране и грандиозные фестивали в столицах.

День усопших - 13 месяца чайки (13 апреля)
День усопших - один из наиболее своеобразных праздников Некросса. Это праздник демонстрации некромантского искусства и грандиозных пиров знати Некросса.

День шутника - 28 месяца чайки (28 апреля)
28 месяца чайки во всех городах центрального и восточного континентов Калирона отмечают День шутника, и проказы свершаются по всему городу, из конца в конец. Кажется, будто всех разом заколдовали, потому что даже самые неразговорчивые и важные советники могут попытаться сыграть с кем-нибудь шутку. Все проявляют повышенное внимание, в частности, ожидая, что им обчистят карманы.

Огненный фестиваль - 20 месяца единорога (20 мая)
Огненный фестиваль в Аль-кареском Халифате - один из самых популярных праздников. В стародавние дни это была эффектная демонстрация магической и военной силы, сейчас же это - великолепный праздник.

День волн и ветров - 30 месяца единорога (30 мая)
День волн и ветров - большое празднество для жителей Моря Тысячи Островов, Империи Скалистых островов и Атлантии. Это фестивали поклонения духам и богам моря, сопровождаемый грандиозными пьянками, в каждом трактире Империи Скалистых Островов можно заказать бесплатно кружку пива или вина.

Праздник Солнца - 1 месяца лисицы (1 июня)
Праздник Солнца проводится в начале лета в Мулнхораде. Это торжество, устраиваемое для всего мульнхорадского пантеона. Фестивали магов и воинов традиционно проводятся в это время.

Праздник середины года - 16 месяца лисицы (16 июня)
По традиции в этот день отмечают Праздник середины года. В это время храмы дают свое лечение или благословение за половину обычно требуемых за это пожертвований. Многие благословленные таким образом настолько в себя уверовали, что спускаются в подземелья без должной подготовки, и поэтому этот веселый праздник часто превращается в печальный день поражения или даже трагедии.

День танцев - 23 месяца лисицы (23 июня)
День танцев - праздник, проводимый в Ордене Черной Руки и среди людского и эльфийского населения Порохового Братства. Для всего населения этих стран, как знати, так и простолюдинов, это - прекрасная возможность повеселиться и покрасоваться.

День лесов - 24 месяца лисицы (24 июня)
День лесов – фестиваль почитания духов леса проводится в Земле Вечных Лесов, Конфликсе и Кислове. В Кислове это также день поклонения Матушке-Земле.

Фестиваль дождей и солнца - 27 месяца лисицы (27 июня)
Празднуемый в Земле Неба-И-Солнца и Чульте этот фестиваль направлен на поклонение Кецану и его радужным змеям в Земле Неба-И-Солнца и на поклонение духам львов в Чульте. В это время проводятся молитвы, устраиваются церемониальные жертвоприношения и праздничные пиры среди знати Калцла.

Праздник туманов - 9 месяца туманов (9 июля)
В Тань-Хане это праздник фестивалей художников, скульпторов и музыкантов. Так же народ развлекается охотой, прогулками на джонках и пирами. В это время вам могут предоставить в тавернах бесплатно один кувшин вина, хотя это не соблюдается строго.

Фестиваль торговцев - 10 месяца туманов (10 июля)
Завсегдатаи распродаж всего цивилизованного мира сегодня толпами ходят по улицам, и это совсем не удивительно, ведь 10 месяца туманов - праздник, называемый Фестивалем торговцев. Каждый рынок и магазин снаряжения снижает цены по крайней мере в два раза. Единственные вещи, на которые вы не получите никаких скидок – это всевозможные алхимические снадобья, магические вещи и технические изобретения.

Фестиваль искусств – 16 месяца туманов (16 июля)
В этот день по всему Калирону проводятся выставки художников, выступление музыкантов и бардов, ярмарки, фейерверки и пиры. Знать развлекается охотой и балами. В Пороховом Братстве проходит Большой Бал знати, в Ордене Черной Руки проводятся всевозможные оргиастические празднования, там вам могут предложить комнату бесплатно(хотя это правило соблюдается нестрого), в Чернотопье, Империи Скалистых Островов и Тань-Хане вам предложат кувшин пива или вина бесплатно в многих тавернах. В Элгариоле вас могут вылечить бесплатно в одном из храмов. В Земле Вечных Лесов, Конфликсе и Кислове знать развлекается грандиозными охотами.

Праздник первоэлементов – 25 месяца туманов (25 июля)
В Конфликсе в в этот день проводятся служения богам элементов, и фестивали поклонения лесным духам, в этот день почти все духи лесов, гор, равнин и озер Конфликса выходят из своих чащоб им развлекаются вместе с элементалистами.

День признательности - 11 месяца дождей (11 августа)
В этот день жители деревень по всему Калирону благодарят богов за щедрый урожай. Это день считается священным и храмы Земли Вечных Лесов лечат за полцены.

Окончание сбора урожая - 27 месяца дождей (27 августа)
Возможно, ни один другой праздник не вызывает столько радости и веселья, как Окончание сбора урожая. Сев и жатва, основные работы этого года завершены. Теперь настало время праздновать и наслаждаться плодами своего труда. Даже чужаков приглашают присоединиться к крестьянам. В сельских тавернах весь день дают бесплатную выпивку, расточительность перед экономией грядущих зимних месяцев.
Праздник жезлов - 3 месяца сумерек (3 сентября)
Под таким названием проходит фестиваль магического искусства в Ниготии, Чернотопье, Бракадии, Некроссе и Ордене Черной Руки. В этот день магические предметы и зелья покупаются по цене вдове меньшей, так же в этот день проводится множество фейерверков и магических демонстраций как среди посвященных магов так и на площадях на потеху толпе.

Праздник ветров и степи - 7 месяца сумерек (7 сентября)
В этот день в Вечном Эле проводятся всевозможные состязания наездников, лучников и магов. Это большие праздники под с разжиганием многочисленных костров, огромным количеством выпивки и фейерверками.

Праздник изобретений - 11 месяца сумерек (11 сентября)
В Пороховом Братстве в этот день проводятся фестивали демонстрирующие новинки в алхимии и разработках паровых устройств. Так же в этот день в тавернах порохового Братства дают одну бесплатную кружку вина или пива.

Праздник огня - 12 месяца сумерек (12 сентября)
Это праздник поклонения Мехрон Дару в Инферно, праздник огненных фестивалей отмечаемых пирами знати.

Праздник льдов - 17 месяца сумерек (17 сентября)
Праздник отмечаемый в Леднике – день поклонения духам льдов. В этот день все жители Ледника проводят молитвы духам льдов и устраивают пиры.

Праздник Ведьм - 13 месяца ветров (13 октября)
13 месяца ветров известно по всему Калирону как Праздник ведьм, день, когда сталкиваются силы колдовства и религия. В этот день у торговцев магическими предметами и алхимиков дел по горло, так как мистический потенциал оружия и магических предметов оценивается бесплатно, и магические изделия также продаются за полцены. Демонологи, заклинатели, ведьмы, чародеи и тауматурги отправляются в глухие безлюдные места, или отмечают этот день среди своих коллег. Большинство умных людей предпочитает не бродить этой ночью где ни попадя.

Великая Охота - 27 месяца ветров (27 октября)
Великая Охота темных эльфов – день когда ловчие команды знатных темных эльфов выходят на поверхность в ритуальной охоте на животных и гуманоидов встреченных им на пути. Захваченные живыми животные и гуманоиды приносятся в жертву Мединии, заканчивается все пиром где жарят и едят убитых животных.

Праздник воинов - 20 месяца собаки (20 ноября)
20 месяца собаки на центральном континенте Калирона отмечают Праздник воинов. Большая часть местных воинов, лучников и рыцарей идет в магазины снаряжения и к кузнецам, поскольку все оружие продается там за полцены. К несчастью, низкие цены также привлекают многих необученных юнцов, которые не могут устоять перед искушением купить свой первый меч, и потому обычно спокойные улицы в этот день оглашаются звоном мечей, сталкивающихся в схватках любителей.

Молитва северного ветра - 17 месяца орла (17 декабря)
Молитва северного ветра -это праздник, с глубоким почтением отмечаемый во всех храмах. В этот день благодарят богов за хороший урожай и просят даровать мягкую зиму. В храмах всех благословляют, лечат, исцеляют за половину обычно требуемого в таких случаях пожертвования.

Проводы старой жизни - 31 месяца орла (31 декабря)
В последний день года жители Калирона провожают "старую жизнь". В этот день многие оглядываются на прожитый год. Этот день обычно проходит в подготовке к праздничной ночи и празднованию праздника новой жизни.

Геральдика

Синий цвет символизирует честь, благородство. Фиолетовый - мудрость. Зеленый - надежду. Черный - упорство. Красный - отвагу, жизненную силу. Оранжевый – предприимчивость. Голубой – ловкость. Желтый - богатство. Белый символизирует чистоту помыслов. Эти цвета используются в геральдике в гербах дворян, государства подбирают свои гербы скорее по знаковости символов изображенных на них чем по правилам геральдики.
Формы щитов:
В виде прямоугольника – таиран.
В виде круга – триан.
В виде пятиугольника с закругленным концом – приав.
В виде пятиугольника с заостренным концом – паривит.
В виде овала – париат.
В виде ромба – паринил.
В виде треугольника – перинат.

Животные
Флора и фауна Калирона далеко не всегда дружелюбна, но далеок не всегда враждебна, множество животных разумные расы смогли приспособить для своих желаний и отребностей, но множество так и остаются дикими и опасными, в далеких уголках в основно в Земле Вечных Лесов и пустошах возможно таятся еще неизведанные создания.
Это краткий справочник по более-менее распространенным животным Калирона.

Виверны – крылатые ящеры, дальние родственники драконов. Выглядят как в Героях3. Обитают обычно в Чернотопье. Плюются ядом. Приручается ведьмами Чернотопья.
[attachmentid=12170]

Гоагоры – железные быки. Выглядят как в героях3. Обитают обычно в Чернотопье. Приручается ведьмами Чернотопья.

Улаки – гигантские стрекозы с изогнутым телом и ядовитыми жвалами. Используются иногда как верховые животные гноллов(гнолл садится на специальное сидение которое крепится к улаку и обхватывает ногами стрекозу, в таком положении сложно воевать поэтому такая авиация используется в основном только для разведки) улак не может высоко летать, максимум поднимается на 3 триара над землей. Выглядят как Полет дракона в Героях3. Обитают обычно в Чернотопье.

Пернатые змеи – змеи считающиеся священным животным бога Кецана. Гигантские летающие змеи с крыльями. Распространены в Земле Неба-И-Солнца и в Чульте.

Радужные змеи – змеи считающиеся священным животным бога Кецана. Гигантские летающие змеи с крыльями переливающиеся всеми цветами радуги. Распространены в Земле Неба-И-Солнца и в Чульте.

Минди – более мелкие летучие змеи с стрекозьими крыльями. Распространены в Земле Неба-И-Солнца и в Чульте.

Воллопы – смесь тигра и бегемота. Распространены в Чульте.

Вирмы – гигантские ящеры, дальние родственники драконов. Имеют крылья, летают. Ледяные вирмы распространенные в Леднике и Скандии дышат льдом, обычные распространенные в Пустошах и Земле Неба-И-Солнца дышат ядом, глубинные вирмы распространенные в Земле Ночной Тени и Ниготии дышат огнем.

Ящеры – гигантские ящеры обитают в Пустошах, громовые ящеры могущие пускать молнии во врагов также обитают в Пустошах. Иногда используются армиями Пустошей как тягловые животные.

Паокай – гигантский летающие змеи, обитающие в Пустошах и Вечном Эле.

Варги – гигантские волки обитают в Пустошах, используются как кавалерия Пустошей.
[attachmentid=12171]
Ледяные волки – ледяные волки живут в леднике и Скандии. Они могут дышать льдом.

Левиафаны – гигантские змеи обитающие в морях окружающие три континента.

Кракены – гигантские кальмары обитающие в морях окружающие три континента.

Темная вода – области с дрейфующей затемненной водой которая при проплывании через нее кораблей обвивается вокруг них и старается утопить, обитают в морях окружающие три континента.

Единороги – лошадь с одним рогом, прекрасное создание белого цвета. Обитают в Земле Вечных Лесов. Используется некоторыми воителями и магами Земли Вечных Лесов как верховое животное. Отлично чувствует хозяина и помогает ему в бою. Может временно ослеплять своих врагов.
[attachmentid=12173]
Пегасы – крылатые кони. Обитают в Земле Вечных Лесов. Используется некоторыми воителями и магами Земли Вечных Лесов как верховое животное. Отлично чувствует хозяина и помогает ему в бою.
[attachmentid=12172]

Химеры – животные с телом льва головами льва и козы и крыльями гигантской летучей мыши. Обитают в Земле Ночной Тени, используются иногда как верховое животное магами и воителями Земли Ночной Тени.

Кошмары – черные кони с огненного цвета гривой, внушающие страх и дышащие огнем. Обитают в
Земле Ночной Тени и Ордене Черной Руки, используются иногда как верховое животное магами и воителями Земли Ночной Тени и Ордена Черной Руки.

Гиппокони – полукони полурыбы обитают в Атлантии, используются как верховые животные в Атлантии.

Гиппогрифы – кони с головой и телом птицы, иногда используется как авиация Земли Вечных лесов.

Гидры – гигантская змея с множеством голов. Обитает в Чернотопье. Приручается ведьмами Чернотопья.

Совиные медведи – медведи с головой гигантской совы. Обитают в Земле Вечных Лесов и Земле Ночной Тени и в Кислове.

Трагазары – гигантские летучие мыши с хвостом в виде сердечка, испускают писк оглушающий врагов, обитают в Земле Ночной Тени и подземельях Ниготии.

Мантикоры – львы с крыльями летучей мыши и хвостом в виде жала скорпиона, могут парализовать противника ядом из жала. Обитают в Земле Ночной Тени и подземельях Ниготии. Приручаются магами земли Ночной тени и Ниготии.
[attachmentid=12174]

Скорпикоры – львы с крыльями летучей мыши и хвостом в виде жала скорпиона темно-красного цвета могут парализовать противника ядом из жала. Обитают в Земле Ночной Тени и подземельях Ниготии. Приручаются магами земли Ночной тени и Ниготии.

Грифоны – львы с головой и крыльями птицы. Обитают в Элгариоле, Земле Вечных Лесов и Земле Ночной Тени. Некоторые воины и маги Элгариола приручают их.

Амфисбена - это змея о двух головах, одна на обычном месте, другая на хвосте; обоими она может ужалить, двигается проворно, и глаза у нее горят, как свечки. Обитает в Пустошах, Элгариоле и Чернотопье.

Камелопард – леопард с туловищем верблюда. Обитает в Мульнхоранде и Земле-Неба-И-Солнца.

Перитии - это полуолени, полуптицы. Оленьи у них голова и ноги. Само же туловище, как у птицы, с крыльями и оперением. Обитают в Земле Вечных лесов и Конфликсе.

Реморхазы – гигантские ледяные черви, которые зарываются в лед и при появлении добычи выныривают оттуда. Обитают в Бракадии, Скандии и Леднике.

Ниготийские львы – железные львы. Обитают в Ниготии.

Нетифсены – полусобаки полульвы с отливающей темнофиолетовым кожей. Обитают в Тань-Хане.

Василиски – ящеры с окаменяющим взглядом. Водится в Чернотопье, приручается ведьмами Чернотопья.

Кокатрисс – жуткий отталкивающий гибрид ящерицы, петуха и летучей мыши. Он имеет страшную способность окаменять свои жертвы. Водится в Чернотопье, приручается ведьмами Чернотопья.

Птицы Рух – гигантские орлы, обитающие в Пустошах. Иногда используются как авиация Пустошей.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.