[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Воспоминания
ТимурЛен
При создании квенты, учитывайте, что:
- Описывать как жилось душе в Тартаре не надо, это и так у всех одинаково - жалко и безлико. В квенте необходимо описать только смертную жизнь.
- В Тартар попадают души людей, чей груз ненависти настолько тяжек, что они провалились в Бездну, даже не дойдя до перепутья между Раем и Адом. Причем ненависть эта должна быть чужая и всеобъемлющая. Например, средневековая деревенская травница, сожженная на костре как за наведение порчи на округу. Все кто ее знал, ненавиделии ее, жаждали ее скорой и мучительной смерти. А наводила она эту порчу или нет уже неважно. С другой стороны, скажем Гитлер, Чингисхан и пр. Их люто ненавидели практически все их современники. Но при этом за них горой стояли их собственные народы. Тьма ненависти не смогла заглушить света любви и они не упали в Тартар.
- При падении в Бездну часть памяти о смертной жизни безвозвратно утрачивается. Насколько большая это часть - отдельные эпизоды или практически все - решать вам, при составлении квенты.
- Если вы не собираететсь долго играть, а просто пару раз двинуть героя, то квенту можно большую не писать. Так, вкратце, три-четыре строчки нацарапать. Если играть будете долго, желательно конечно и квенту побольше.

И не забудьте указать в какой оболочке находится душа.
Флёр
ОБОЛОЧКА - МЯСНОЙ ГОЛЕМ

Всё что вы знали о Нью-Йоркском Мяснике, но боялись спросить.

Мало кто мог догадаться, что знаменитый Нью-Йоркский Мясник, на счету которого было сорок три доказанные жертвы, был не хитроумным маньяком или страшным большим убийцей, а умственно-отсталой девушкой семнадцати лет без определённого места жительства. Именно по этой самой причине убийцу-каннибала, державшего в страхе Юго-Восточную часть города, долгое время никто не мог найти.
После ареста Мясника, при котором один офицер был убит, а второй остался слепым калекой, следствие, наконец, смогло назвать имя убийцы: Клэр Паттисон, так звали её. Она была родом из неблагополучной семьи алкоголиков, которые совершенно не занимались воспитанием ребёнка. Единственным членом семьи, с которым Клэр общалась, была собака, из-за чего девочка росла с «синдромом Маугли», так и не выучившись к пяти годам говорить и ходить на двух ногах.
Когда сотрудник органов опеки, куда поступил звонок от соседей Паттисонов, явился в дом этой семьи, он был поражён до глубины души. Клэр была отнюдь не единственным ребёнком в этой семье. Оказывается, её сестра-близнец, которая росла с ней, была разделана и подана на стол в виде дурно сготовленного подгоревшего мяса, которым семья питалась уже вторую неделю, а младший брат умер месяц назад в своей кроватке и, к этому времени, его труп разложился и вонял на весь дом. Пьяный отец ребёнка, который до сих пор не имел своего имени, напал на сотрудника органов опеки с ножом, однако, рана была несерьёзной.
Своё имя Клэр получила в сиротском приюте имени Святого Михаила, где другие дети, которые видели гавкающего и ходящего на четвереньках ребёнка, нашли в ней великолепный объект для развлечения. Она стала объектом всевозможных насмешек. Воспитатели старались огородить девочку от общества других детей, а психологи и преподаватели старались научить её всему, что необходимо, чтобы хоть как-то влиться в общество, когда она повзрослеет. Но, чем старше становились дети, тем более изощрёнными они становились в попытках досадить Клэр, и тем более жестокими они становились. В итоге, когда Клэр было четырнадцать, это вылилась в попытку изнасилования (следствию так и не удалось установить, удачную ли), в ходе которой двое мальчиков были забиты до смерти утюгом, а одного удалось спасти, однако, его правая часть лица осталась изуродованной. Клэр бежала.
В течении двух с лишним лет она жила в подворотнях города, питаясь отбросами, пойманными голубями и убитыми собаками. Следствие предполагает, что она начинала убивать с малого, постепенно переходя от голубей и кошек на собак и, как следствие, людей. Предположительно, первыми её человеческими жертвами были спящие на улице бездомные. Так же была доказана связь между исчезновением ряда людей и Мясником ещё до того, как было начато расследование. Сама Клэр говорила, что находила пьяных людей, идущих по улице в одиночестве, и нападала на них со спины с ножом. Факт был открыт случайно, когда выяснилось, что коллекционный боевой нож, которым пользовалась в качестве основного оружия убийства Клэр, принадлежал одному из пропавших без вести людей.
В списке убитых ей были дети, женщины и мужчины разных слоёв общества, не связанные между собой совершенно никак, что лишний раз затрудняло работу следствия. Клэр избегала полиции, а потому, после каждого убийства меняла своё убежище, что было несложно, учитывая её животное проворство.
В итоге, она была задержана абсолютно случайно, когда одна из её жертв сумела выжить после удара ножом и закричала. Дежурившие неподалёку полицейские последовали на крик, но жертву спасти не удалось: Мясник отрезала ей предплечье и скрылась с ним. На место тут же был вызван отряд кинологов, а район оцеплен. Несмотря на небольшой рост и кажущуюся хрупкость, потребовалось четыре человека и собака, чтобы задержать её. Один полицейский умер на месте, другой остался слеп, а собака была доставлена в ветклинику с многочисленными ножевыми ранениями в область живота, где и скончалась.
В течении шести месяцев устанавливалась связь между Мясником и всеми её жертвами. На открытом суде Клэр не отрицала своей вины. Она постоянно повторяла, что они были вкусными. Когда она сказала, что «у маленьких самое мягкое мясо», полиции пришлось приложить усилия, чтобы толпа не линчевала её прямо на заседании суда. Через две недели Клэр была казнена на электрическом стуле.
...
Для побега из Тартара Мясник избрала весьма странную, но очень подходящую ей оболочку: Мясной Голем. Виддимо, сказывалась её страсть к поглощению мяса, что, в итоге, привело её к столь странному выбору. Она достаточно быстро начала осваивать способности голема, который теперь регулярно, если есть свободное время, сжимается, словно от боли, в очереной попытке трасформироваться во что-то, более привычное Клэр, которая в этом теле чувствует себя в меру безопасно, но совершенно неуютно из-за необходимости передвигаться по-обезьяньи.
bookwarrior
ОБОЛОЧКА - МОТЫЛЕК

В настоящей трагедии гибнет не герой, гибнет хор.

Предыстория: становление Идиллии. Необязательно для понимания квенты.

Разрозненные факты всегда так непросто укладываются в тенденцию...

Когда в шестидесятые годы двадцатого века СССР и США договорились, что все исследования про проекту управляемой термоядерной реакции ведутся совместно, и все результаты доступны всем странам-участникам проекта, даже у закоренлых скептиков это решение вызвало восхищение. Холодная война в разгаре, державы считают друг друга врагами, а вот поди ж ты, информация по такому важному проекту открыта. Лишь десятки лет спустя выяснилось, что целью было не скорейшее создание термоядерного реактора, а как раз напротив, оттягивание его создания насколько это возможно.

Когда в семидесятые годы двадцатого века ведущие мировые державы договорились в опытах по изменению генома не использовать в качестве исходного материала бактерию E.Coil, обоснования этого шага выглядели тоже весьма убедительно. Единственная бактерия, полностью игнорируемая иммунной системой человека, да если ей случайно привьется опасный ген, да если потом случайно бактерия покинет зону эксперимента, эпидемия затмит все ранее виденное человечеством.

Когда в девяностые были запрещены некоторые виды экспериментов, связанных с клонированием или стволовыми клетками единицы возмущались. А миллионы шли в кинотеатры, смотреть ужастики про клонов, а потом к урнам для голосования. Большинство режимов в мире были уже вполне демократическими. А в десятые годы было так просто объяснить, почему не надо публиковать некоторые исследования по климатологии:
сотни миллиардов долларов потрачены на борьбу с глобальным потепление, которого на самом деле нет, вы хотите взрыва возмущения? И так революций мало, вам жизнь кажется слишком спокойной, чертовы очкарики? И уж конечно, в двадцатые годы двадцать первого века не могло быть и речи о публикации сравнительных статистических данных по генотипам представителей разных рас, которые могли поставить под удар с таким трудом привитые нормы расовой терпимости.

В 2043 году наконец-то удалось заставить работать первую термоядерную установку промышленной мощности. И этот триумф науки стал ее же реквиемом, общество решило, что основные изобретения, необходимые для комфортного существования уже сделаны, настало время больше внимания уделить духовной гармонии. Политики объясняли, что бесконтрольные научные исследования ведут к нестабильности экономического развития. Случайное научное открытие может сделать более ненужными проекты, в которые были вложены милиарды долларов. Вспоминали недавнее открытие мю-обратного эффекта, приведшего к банкротсву многих крупных компаний сотовой связи по всему миру. Даже прямой ушерб был внушителен, и не перекрывался прибылью от стремительно развивающейся мю-телефонии, а если учесть и непрямой --- риски случайного открытия, которые теперь следовало закладывать в стоимость любого крупного технического проекта --- получалось, что на совести ученных были десятки миллиардов долларов убытка, и сотни тысяч безработных. Припомнили очкастым и многое другое.

Шестого августа 2045 года, в день столетия бомбардировки Хиросимы, ведущие мировые державы заключили соглашение об ограничении научных исследований. Злые языки говорили, что при подготовке текста просто скопировали текст старых соглашений об ограничениях ядерных вооружений, и сделали автозамены по слову боеголовка. Впрочем, соглашения первого поколения на самом деле были рамочными, и никого ни к чему реально не обязывали, но начало было положено.

Долгие году ушли на то, чтобы сделать соглашения действительно работоспособными. Соглашение об обязательном преподавании религии во всех высших учебных заведениях удалось согласовать и с христанами, и с мусульманами, но Китай блокировал подписание в течении трех лет. Лишь ценой непростых переговоров и специальной оговорки, что в Китае вместо теологии будет преподаваться Научный Коммунизм противоречия удалось разрешить. Организация перекрестного контроля стала следующей в длинном списке проблем, которые были постепенно решены в течениии следующих тридцати лет.

В результате постепенно сложилась международная прававая практика, получившая общепринятое название "Идиллия". ???? Кратко дописать финальное состояние ????



Порядок, получивший назвние "Идиллия" погубил один человек, имя его, как и настоящее имя Герострата возмущенное человеество решило забыть. Посему и мы будем называть этого преступника Герострат.

Герострат был успешным биопрограммистом, проявлявшим определенный талант в этой области деятельности, и уже к тридцати годам занявший пост ведущего разработчика в одной из крупных корпораций, занимающихся биоинженерией. Мотивы ненависти Герострата к Идиллии остались невыясненными: его материальному положению 99% населения земли могли только позавидовать, особых причин для личной мести он тоже не должен был иметь. Хотя многие из близких ему людей так или иначе были связаны с высокими технологиями, уголовному преследованию за ведение незаконных исследований никто из них не подвергался. Остается предположить, что движущей пружиной поступков Герострата стала социопатия, породившая беспричинную ненависть к строю мировой гармонии.

Герострат, имея доступ к служебному оборудованию, а также обладая обширными профессиональными знаниями, разработал программу полового размножения для вирусов. Она позволяла вирусу, заразив клетку, не приступать к производству своих копий немедленно, а в некоторых случаях ждать неопределенное время, пока объект не заражался близким но не идентичным вирусом, как правило от другого носителя. После чего между вирусами происходил обмен генетической информацией, далее все шло по обычному сценарию.

Следует отметить относительно высокую сложность подобной разработки. Участие в проекте других лиц помимо Герострата проверялось следствием, но не получило убедительных подтверждений. Генетическая программа была имплантирована в вирус обычного гриппа, и после, предположительно, трех лет лабораторной разработки, в 2108 году изделие было отпущено в свободное плавание. Также интересно, что Герострат не озаботился даже собственной безопасностью, никаких попыток сделать вакцину для себя или своих близких он не предпринял, чем отчасти объясняется неспособность следствия вовремя обнаружить злоумышленника.

Несмотря на невысокую опасность исходного вируса, причиненная эпидемия по масштабам превзошла все виденные человечеством со времен средневековья. Вирус проявил невиданную ранее способность к изменениям, в силу чего стандартные процедуры создания диагностики или вакцины оказались абсолютно неэффективны. В течении двадцати лет эпидемия распространялась по разным уголкам планеты, прорывая все кордоны и карантины, адаптируясь к любым формам вакцины. Во многих регионах количество жертв за двадцать лет приближалосбь к четверти населения, общие потери человечества по разым оценкам составили от восьми до десяти процентов от общей численности.

Наконец, человечество было вынуждено признать, что научное сообщество, не имеющее опыта самостоятельных исследований, занимающееся только исполнением инструкций, составленных предшественниками более восьмидесяти лет назад, не способно дать адекватный ответ на новую угрозу, и ограничения, касающиеся научной деятельности, следует пересмотреть. Это стало началом конца Идиллии.

Что же до самого Герострата, то он в конце концов был вычислен и пойман. Однако, во время ареста он успел привести в действие заранее заготовленный имплант, полностью разрушивший участок его мозга, отвечающий за восприятие боли. Из-за этого все находящиеся в распоряжении следствия средсва допроса оказались неэффективны, на следствии и суде Герострат сообщил только то, что сам нашел нужным сообщить, что по большей части все и так уже знали. А именно, что его целью была дискредитация Идиллии, что для этого он создал принципиально новую угрозу, с которой это отупевшее общество справиться не сможет, что вирус не столько опасен сам по себе, сколь опасна его ранее невиданная способность изменяться, так что теперь человечество имеет выбор: или снова научиться думать быстрее естественной эволюции, или сдохнуть. И что пока все идет, как и было задумано, и он, <имя пропущено> очень рад этому, и естетсвенно, ни в чем не раскаивается.

Хотя смертная казнь давно была повсеместно отменена, для убийцы сотен миллионов человек сделали исключение. Герострат был приговорен к растворению живьем в слабом растворе серной кислоты, но это была показуха для публики, немногие знали, что боли он все равно не чувствует, да и эффект импланта вызвал прогрессирующее поражение мозга, неминуемо убившее бы Герострата в течении ближайших недель.

По какой-то странной иронии при побеге из тартара Герострат оказался в оболочке Мотылька.
Oly
ОБОЛОЧКА - ТЕНЬ

Когда-то Матильда была обычной деревенской девушкой. Пасла гусей, полола грядки, вышивала крестиком. Но когда детство кончилось и перед ней встала перспектива выйти замуж за пахаря из соседней деревни, нарожать десяток другой детей, растолстеть и превратиться в одну из свиноматок, именуемых крестьянскими женщинами, она решила что не достойна этого. Она была красива, умна (по крайней мере сама Матильда так о себе и думала), но самое главное она слишком любила себя. Поэтому вскоре после своего совершеннолетия она продала душу дьяволу и стала ведьмой. С этого момента все ее естество, вся ее суть была пропитана магией.

Очень быстро она заняла хорошее место в ковене, засветилась в обществе на шабаше и пользовалась популярностью. Так же довольно быстро она освоила науку злых чар, проклятий и распробовала вкус убийства. Да, лучше всего ей давались боевая и сексуальная магия. Поэтому она всегда ходила нагой, лишь немного прикрывая свое идеальное тело черными как смоль волосами, отросшими до самый колен. Загубленные ей души можно было не считать. Их с лихвой хватило бы, чтобы после смерти Матильда заняла не менее достойное место в аду, в сомне демонов. Но судьба распорядилась иначе.

Однажды, возвращаясь с очередного шумного шабаша слишком под третье пение петухов она остановилась провести день в странном месте, под названием Флегма. Как оказалось это была иллюзия, порожденная неведомым чудищем, поглощавшим магию из существ ей наделенных. Страшная, безликая бездна случайным образом выбирала одну жертву каждую ночь, не оставляя от нее даже воспоминаний. Матильда хоть и была умной, но легкая жизнь ведьмы сильно расслабила ее, она стала наивной и перестала задумываться о последствиях своих действий. Она задержалась в этом странном месте. Впрочем ключевую роль в этом сыграл смотритель Флегмы - порабощенная чудовищем душа инкуба. У них с Матильдой сразу нашлось много общих интересов, идей и планов. И все они разрушились, когда в полночь Флегма выбрала девушку в качестве своей закуски. В первый раз.

Да, даже будучи пережеванной бездной Матильда все еще имела шансы попасть в ад, в качестве низшего духа, ну или как минимум в качестве страдающей души. Покаяться то ей и правда было в чем. Но инкуб так сильно расстроился из-за своей потери, что его чудовищная хозяйка сделала ему маленький подарок, перед его отставкой. Она воскресила Матильду, он лишь для того, чтобы в следующую полночь снова забрать ее душу и выжать последние капли волшебства.

То что осталось от духа некогда веселой и очаровательной ведьмы не могло найти прибежища в Аду. Оно было настолько безлико и пусто, что у тамошних обитателей не вызывало ничего, кроме презрения и отвращения. Эти два чувства и спустили Матильду в самые нижние круги и дальше, пока она не попала в Тартар.

Матильда вселилась в Тень, как самое безликое существо из всех
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.