[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Хоумрулы
burn-e
Новый недостаток: Забвение [-15].
Игрок не может вспомнить о своем прошлом, любая информация отсутствует и система при обращении лишь разводит руками. Штрафов на ИН нет, игрок сам собирает персонажа и управляет им.

Универсальное умение: Меч! ЛВ/Ср (включает в себя любые мечи, двуручные одноручные, сабли, палаши, катаны и тд и тп...)
Универсальное умение: Нож! ЛВ/Ле (включает в себя любые малые клинки, кинжалы, ножи...)
Универсальное умение: Дубина! ЛВ/Ср (включает в себя любые тупобъющие палицы, дубины, цепы, молоты...)

В игре восстанавливается по умолчанию 1 ЕУ в 1 секунду, если персонаж ничего не делает. При беге расходуется 1 ЕУ в 1 секунду.

Вот пример перехода с гурпс на проклятые земли:

Каменный топор амп-1 реж досяг: 1 парир: 0н цена: 10$
Гранитный топор амп реж досяг: 1 парир: 0н цена: 30$
Кремниевый топор амп 1 реж досяг: 1 парир: 0н цена: 60$
Обсидиановый топор амп 2 реж досяг: 1 парир: 0н цена: 100$

Каменный боевой топор амп реж досяг: 1 парир: 0 цена: 50$
Гранитный боевой топор амп 1 реж досяг: 1 парир: 0 цена: 90$
Кремниевый боевой топор амп 2 реж досяг: 1 парир: 0 цена: 150$
Обсидиановый боевой топор амп 3 реж досяг: 1 парир: 0 цена: 200$

По ходу игры в магазинах, я буду выдавать весь доступный ассортимент на текущий момент. Можно будет собрать предметы и заклинания. При желании можно будет зачаровать предметы самим в соответствии с правилами гурпс.

Так же есть список дополнительных специализированных адвенжей (1 ур. стоит 5 очков, 2 ур. 10 очков, 3 ур. 15 очков, за каждый уровень нужно платить отдельно. Без покупки предудыщего уровня, следующий купить нельзя.):

топор,дубина,меч,лук,арбалет,копье,кинжал (при ударе со спины, сначала умножается потом только прибавляется бонус оружия):

1 ур.: бонус к умению 1, повреждения до вычисления прошедших плюс 3, бонус к парированию 1
2 ур.: бонус к умению 2, повреждения до вычисления прошедших плюс 6, бонус к парированию 2
3 ур.: бонус к умению 3, повреждения до вычисления прошедших плюс 9, бонус к парированию 3

удар со спины (желательно еще качнуть скрытность к этому):

1 ур.: повреждения до вычисления прошедших х2
2 ур.: повреждения до вычисления прошедших х3
3 ур.: повреждения до вычисления прошедших х4

регенерация:

1 ур.: восстановление здоровья 1 ЕЖ в 3 секунды
2 ур.: восстановление здоровья 1 ЕЖ в 2 секунды
3 ур.: восстановление здоровья 1 ЕЖ в 1 секунду

восстановление:

1 ур.: восстановление 2 ЕУ в 1 секунду
2 ур.: восстановление 4 ЕУ в 1 секунду
3 ур.: восстановление 8 ЕУ в 1 секунду

магия кислот,магия огня,магия молний,магия астрала,магия стихий,магия чувств (в каждую из этих групп магий входят определенные заклинания. В ходе игры в ассортименте магазинов я буду сообщать какие заклы принадлежат этим группам.):

1 ур.: плюс 3 к знанию всех заклов группы
2 ур.: плюс 6 к знанию всех заклов группы
3 ур.: плюс 9 к знанию всех заклов группы

Остальные адвенжи, вроде действия или нагрузки, полностью соотвествуют своим аналогам в гурпс: действия это ускоренный ход времени, а нагрузка это дополнительная сила для переноски тяжестей из гурпс.

Магия:
В игре можно купить или найти руны, которые каким либо образом усиливают или увеличивают эффект заклинания. Или, например, снижают его стоимость, или обращают его эффект только на врагов, даже если это взрыв.
Руны можно вложить в заклинание. Само заклинание и руна будут обладать сложностью, которую я по ходу игры сообщу.
Сумма стоимостей сложностей рун и заклинания не должна превышать вашего общего уровня магичности плюс ИН.
Причем ваша сложность общего уровня магичности рассчитывается следующим образом:
Магичность + Магия Стихий + Магия (Огня или Кислот или Молний) + Уровни поднимания закла как атрибута (Если покупали)
Или:
Магичность + Магия (Астрала или Чувств) + Уровни поднимания закла как атрибута (Если покупали)
Таким образом становится понятно, что Магия больше ориентирована на боевку.
Пример использования руны -Усиление- со сложностью 5:
Обычный файрбол из басика обладает сложностью 5. Общая сложность Руна + Закл = 10. Таким образом вам нужно иметь общий уровень магичности плюс ИН плюс Магия Стихий плюс Магия Огня плюс уровень поднимания закла как атрибута (например вложили одно очко до уровня Магичность+ИН-2, как для очень трудного умения) равный 10 или больше, чтобы собрать подобное заклинание.
При сложности равной стоимости заклинания с Руной, вы получаете обычную цену сборки закла. Если ваша сложность превышает уровень сложности закла плюс руны на 1, вы получаете скидку от 10$ до 100000$ в зависимости от локации. При превышении на 2 скидка от 20$ до 200000$. При превышении на 3 скидка от 40$ до 400000$. И так далее... Но, сборка будет стоить не менее 10$ везде.
Сложность заклинания Лечения 5. Если на старте найти магического торговца и Руну Усиления, то вы вполне можете собрать Закл из своего стартового Лечения, который лечит не на 1 ЕЖ а на 2 ЕЖ, даже имея стандартный ИН 10 за обычную цену сборки 35$
Здесь 35$ сложены из 10$ разобрать ваше текущее лечение на чертеж. 20$ стоит собрать из чертежа действующий закл. И 5$ стоит собрать такой закл с Руной Усиления. Само заклинание лечения у торговца стоит 100$ в обычном раскладе.
При изучении Заклов к магичности и ИН нужно добавлять уровень Магии Стихий + уровень Магии (огня или кислот или молний).
Или нужно добавлять уровень Магии Астрала или Чувств.
burn-e
Хоумрулы обновились на момент данного поста.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.