[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Флудерская
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Kravensky
А ещё у нас есть чятик :wink:
Мертвый Герцог
А еще у нас есть мастер. Может дадите уже ему хоть "слово" вставить?
Kravensky
Я просто облегчаю ему работу ^_^ Если не надо - он мне об этом скажет.
Reymas
Я тут смотрю... у нас хоть один без психозовы по диспам будет?
Hansenn
я без психоза
Reymas
С соотношением 0/1/4?
Hansenn
Условия для появления психоза НЕ соблюдены. Тем более, что когда условия соблюдены, психоз не появляется автоматом

Цитата:
Как правило, опасность заполучить подобное расстройство имеется лишь у персонажей, владеющих Дисциплиной 6-ого или более высокого уровня, но если игроки и Рассказчик согласны, подобное расстройство может появиться и на более ранних этапах.Если персонаж соответствует трем условиям, он подвергается серьезной опасности получить временное психическое расстройство. При выполнении пяти или более условий способен появится постоянный психоз. Психические расстройства, подходящие для каждой из Дисциплин, перечислены ниже.

• Уровень одной клановой Дисциплины выше, чем суммарный уровень двух других клановых дисциплин.

• Уровень неклановой дисциплины выше уровня любой из клановых дисциплин.

• У персонажа есть несколько способностей одного и того же уровня Дисциплины.

• Персонаж достиг максимального потенциала в Дисциплине, не достигнув хотя бы 5-ого
уровня в другой.

• Персонаж несколько раз проваливал (ботчил) использование Дисциплины в последнее время.

• Персонаж неоднократно достигал феноменальных результатов (шесть или более успехов) при недавних использованиях Дисциплины.

• Персонаж сильно полагается на испольование Дисциплины, даже когда в этом нет необходимости.

• Персонаж изучил или развил Дисциплину в результате диаблери.

Конец цитаты.

У меня выполнено только первое условие. Надо три
Derbius
Хочу поделиться изменениями в 4 редакции (это я так смело надеюсь, что недавно вышедший ВтМ - 20 век - первая ласточка).
1. Специализация теперь дает на 10 два успеха вместо переброса. Ъ!
2. Добавили Талант Осведомленность (так его в Магах перевели; чуйка супернатурального), Навык Воровство и Познание Технология (всякие платы и проводка, роботы и компы). Ъ!
3. Убрали Уклонение, Безопасность и Лингвистику. Уклоняемся теперь Атлетикой, вскрываем замки Воровством и учим другие языки Достоинством Лингвистика за 1СО за язык. Ъ!
4. Добавили ко всем Путям и Человечности ауры, добавляющие то или иное действо при бросках. Ъ!
5. Новые Достоинства и Недостатки, весьма забавные, вроде Святящихся Глаз или Бывшего Гуля (я вообще фанат ДиН, чем больше - тем лучше). Ъ!
6. Изменили Могущество и Стремительность. Теперь они автоматом добавляют кубы к Силе и Ловкости, а активация за кровь первому дает автоматические успехи, а второму - доп.действия. Ъ!
7. Теперь как таковой нет Лепки Тела - это стало специализацией в медицине, да и вообще Изменчивость проводиться бросками, включающей Медицину.
Вроде все, что углядел пока что нового.
Вот и хочу спросить Рассказчика - м.б. часть правил взять как хомурулы? А что вы думаете, братья по Шабашу? Лично я - за, как минимум по описанным выше пунктам.
Мертвый Герцог
В 20-ке действительно есть интересные моменты,и я за первые 6-ть пунктов. Но вот привязка Изменчивости к Медицине мне совсем не понравилась,хотя она в некотором роде и логична.
Kravensky
Чё-та нет. Не нравится. Особенно Осведомлённость. Ибо это всю суть Малков убивает.
Hansenn
Я против замены Уклонения Атлетикой. Хоть это и экономит мне очки, но это неправильно. Одно дело - быстро бегать и совершенно другое - уходить от ударов и "качать маятник"
Reymas
*поднимает руки* воздерживаюсь. Я на точки не заморачиваюсь
Kravensky
Меня вам судя по всему ждать придётся. Так что если появится пятый человек, который раньше меня перса сделает, меня ждать не стоит.
Reymas
А чего так?
Kravensky
Да так. Долго перса пилить буду. И читать есть что.
Reymas
хыть...
Derbius
Мертвый Герцог, это таки логично, да. И в любом случае Цимику стоит брать медицину - иначе налепит так, что ничего работать не будет. Это экономит точки, коих всегда не хватает. Лично мне понравилось.
Kravensky , а вот мне кажется, что есть многие другие кланы, кои могут этим обладать. Тем более это просто чувство, а не понимание (там вроде как на то, чтобы понять конкретно что почувствовал бросается Интеллект+Оккультизм). Например: Гангрелы из-за врожденной звериной чувствительности 9все помним, что животные подсознательно боятся вампов?), те же Малки (они все равно видят больше), Тремеры (из-за близости к оккультизму), Каэсиды (из-за крови фей сам Бог велел), Салюбри (все-таки третий глаз), м.б. Ласомбры (из-за связи с Бездной), Предвестники Черепов (все-таки преодолеть Саван - не в лужу пукнуть), Цимисхи (сильная связь со всяким "очень страшным колдунством"), мб Змеи Света плюс куча частных случаев (становленные маги, инферналисты и пр.). Это я только на Шабаш смотрел.
Hansenn, да нет, логично. Атлетика в ВтМ, увы, не делится на легкую и тяжелую. тут вам и метание, и тягание тяжестей, и бег, и всякие брусья-кольца, и конь, и пр. Если оценить в общем набор подразумеваемого - то всё логично.
Kravensky
Дерб. Как в оригинале называется эта "Осведомлённость"?
Derbius
Awarness. Брал перевод такого же Таланта из перевода Магов (да, им можно, а вампирам - нет).
Kravensky
Не, имхо, лучше б интуицию в первичные навыки запилили. Она как раз почти эту функцию выполняет. Да, и можешь описание черты скинуть. Оригинал. Может это что-то другое.
Derbius
Awareness
Awareness is an instinctual reaction to the presence of the supernatural. It differs from Alertness (which measures sensitivity to mundane events) and Occult (which covers actual knowledge about the supernatural). Usually, only supernatural creatures have access to this particular Talent, but some unique mortals have a sense that something is strange in the world (such as those with True Faith). Characters with Awareness sometimes get hunches, chills, or sudden flashes of inspiration when they are near supernatural creatures, objects, or events. This insight is purely subconscious, and knowing that something’s wrong doesn’t mean that the character knows what it is. To get more specific information, the Kindred will need to use Occult or a particular power – Awareness only makes the vampire more receptive to the presence of the unusual.
A vampire can use Awareness deliberately if he suspects that something is supernatural, but more often the Storyteller can ask for an Awareness roll to determine whether a vampire notices a strange event that’s not immediately visible.
• Novice: Once in a while, you get the feeling that something isn’t right.
•• Practiced: You sometimes get strange vibes from a particular direction or vague area (like a building).
••• Competent: You can walk into a room and know that something unusual is going on within.
•••• Expert: If you concentrate, you can sense whether a someone in a group of people or a collection of objects is supernatural.
••••• Master: You instinctually know if something or someone is mundane or supernatural.
Possessed by: Psychics, New Agers, Mystics, Paranormal Researchers
Specialties: Ghostly Activity, Mystical Objects, Someone’s In My Head, Debunking
Reymas
Интуиция получается более всеобъемлющим понятием. А это скорее как у Охотников чутье на нежить
Derbius
Цитата
"Дебил, решай свою заморочку, а то инферналистом сочтут, и шо, Священника нового искать, мать твою и предков всех твоих!" Там еще может юыть энное количество мата

Ну, так-то Купалу не даром частенько называют демоном, а Колдовство получено от него. Чую, что в Шабюаше куча тайных даже для самих себя инферналистов.
Reymas
Цитата
Ну, так-то Купалу не даром частенько называют демоном, а Колдовство получено от него. Чую, что в Шабюаше куча тайных даже для самих себя инферналистов.

Нам нужно, что Инквизиция не прикопалась. Ибо Ласомбра со своей Бездной сами аки демоны
граф Аркхэмский
Цитата(Derbius)
Хочу поделиться изменениями в 4 редакции (это я так смело надеюсь, что недавно вышедший ВтМ - 20 век - первая ласточка). 1. Специализация теперь дает на 10 два успеха вместо переброса. Ъ! 2. Добавили Талант Осведомленность (так его в Магах перевели; чуйка супернатурального), Навык Воровство и Познание Технология (всякие платы и проводка, роботы и компы). Ъ! 3. Убрали Уклонение, Безопасность и Лингвистику. Уклоняемся теперь Атлетикой, вскрываем замки Воровством и учим другие языки Достоинством Лингвистика за 1СО за язык. Ъ! 4. Добавили ко всем Путям и Человечности ауры, добавляющие то или иное действо при бросках. Ъ! 5. Новые Достоинства и Недостатки, весьма забавные, вроде Святящихся Глаз или Бывшего Гуля (я вообще фанат ДиН, чем больше - тем лучше). Ъ! 6. Изменили Могущество и Стремительность. Теперь они автоматом добавляют кубы к Силе и Ловкости, а активация за кровь первому дает автоматические успехи, а второму - доп.действия. Ъ! 7. Теперь как таковой нет Лепки Тела - это стало специализацией в медицине, да и вообще Изменчивость проводиться бросками, включающей Медицину. Вроде все, что углядел пока что нового. Вот и хочу спросить Рассказчика - м.б. часть правил взять как хомурулы? А что вы думаете, братья по Шабашу? Лично я - за, как минимум по описанным выше пунктам.

Мне не нравится категорически. Слишком все упростили и облегчили. Элемент рэндома фактически исключен.
Механист
Места есть?
граф Аркхэмский
По-моему количество народу для разведстаи более чем достаточно. Хотя если игроки не возражают, еще 1-2 человек взять можно.
Механист
Могу накидать чарник вампира-ребенка-пандера с психозом "боязнь толпы" и психозом от анимализма. Проще говоря - местного крысиного короля.
Kravensky
Не уверен, что впишется. Мы ноддистами выходим. Дуй в чятик.
граф Аркхэмский
Вы бы адрес чатика в инфе по игровому миру выложили. А крысиный король, это, имхо, больше носферату) могу местного крысолова из гамельна замутить на правах антагониста)
Механист
Ссылку мне!
Kravensky
Механист, ты там был, ты знаешь. :P

Граф, а тебя там тоже что-то не видно.
Механист
Так, с концепцией определились.
Место для ворья-равноса найдется в стае?
Derbius
Ну, у нас так-то стая ноддистов. Мб концепт в двух словах выложишь?
П.С. И ты тут, Мех 0о Лололо, интернет - деревня.
Механист
Ну, вежливое и обходительное ворье, которое однажды ВНЕЗАПНО нарвалось на равноса, который предложил простой выбор - или свернутая шея, или сообщник. Пришлось соглашаться. Ну а потом после некоторого времени присматривания к нему и хождение в гулях оправдало себя и получило Становление.
Со стаей бегает сугубо из шкурных интересов - заключили сделку о том, что он им помогает, а они ему платят за это частью найденного.

Если смотреть чисто игротехнически - будет инфильтратор с замаксенной до 5 Скрытностью, 3 в Химерии и 2 в Стойкости. Остальное как очков хватит.
Kravensky
Кстати, мех, путь какой у тебя?
Механист
Человечность в районе трех-четырех.
Kravensky
Нам будет кого диаблеризировать ^_^
Механист
Мда? А вы помните, что брать какие-либо пути, кроме человечности со старта - это вообще очень up to storyteller? И что третья человечность, например - одна из трех ступеней, с которой можно перепрыгнуть на другой Путь?

Добавлено через 11 мин. 3 с.

Хотя ок. Давайте я сделаю Цимисха с Путем Метаморфоз и тараканоподобным обликом. Тоже весело, чо.
Нет, я честно пытаюсь сделать подходящего инфильтратора. Но мне почему-то через раз говорят "сожрут". Здесь что, совсем упоротое чудище делать нужно?
Механист
Кстати, а это действительно хорошая мысль. Я вот подумал - из него выйдет действительно крайне неплохой инфильтратор. Где-то даже фильм видел, где супертаракан влезал в тела людей и притворялся ими.
Kravensky
Гляжу, Цимиске у нас много подбирается. Ты третьим будешь. Побазарь с Дербом на эту тему. Вдруг ещё дитя себе возьмёт.
Цитата
Мда? А вы помните, что брать какие-либо пути, кроме человечности со старта - это вообще очень up to storyteller? И что третья человечность, например - одна из трех ступеней, с которой можно перепрыгнуть на другой Путь?

Да? А ты помнишь, что It's Sabbat? И что мы выходим стаей Ноддистов?
Derbius
нам от 60 до 90, нормальный строк уже. ну и да, мы ноддисты. Думаю, Крав врёт все - человечность 3-4 слишком маленькая, чтобы назвать тебя "человечным".
Со своей стороны вброс для твоего чара: а что если его "криминальная склонность" - похищение знаний\артефактов. Т.е. этакий ворующий ученый (очень грубо говоря). Это свяжет тебя с остальными членами стаи куда прочнее - просто у тебя свой взгляд на Путь Каина.
Механист
Кстати, вот это мне вполне по душе.
В общем, жду вердикта мастера.
Делать обаятельное ворье-равноса или нечеловеческого алиена-цимисха?
Kravensky
Могу, в принципе, предложить Меху дитём ко мне пойти. Носфер к его концепту больше подходит. Ну и при пахать его могу, если чё :P
Reymas
*тихо бурчит* уйду я от вас, Изверги...
Kravensky
Я не Изверг. Я Тварь :Р
Reymas
*продолжает бурчать* к жЫвотному... стая скорее всего будет неофициально делиться на два, а то и три лагеря по специализации. тзимы+Носферы и Гангрел+Ласомбра.
граф Аркхэмский
Вердикт мастера будет, когда будет анкета. Но вообще да, тзимов слишком много, хотелось бы разнообразия :confuse:
Derbius
Хм, а как тут редактировать свои сообщения? В упор не вижу.
Kravensky
Как на Оттенках - со временем кнопка исчезает :P
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.