[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Вопросы по механике и генерёжке
Страницы: 1, 2
Kravensky
Генерёжка (на основании диалога с мастером. Если что не так - поправьте):

Возраст: 60-90 вампирской нежизни;
Атрибуты: Стандартно (7/5/3);
Способности: Стандартно (13/9/5);
Преимущества: Дополнения (7), Дисциплины (5), Добродетели (5);
Свободные очки: Стандарт 15 + 10 за возраст.
граф Аркхэмский
Стандартно по гайду
Kravensky
5?
граф Аркхэмский
Да
Kravensky
Ок. Запилил в верхний пост известную мне информацию по генерёжке. Если что-то упустил, прошу поправить.
граф Аркхэмский
На Дополнения семь очков :smile:
Kravensky
Так там так и написано :weird:
граф Аркхэмский
Ага, уже исправил, тут у мастеров модераторские права имеются. Или у меня глюк Оо
Kravensky
Так. Вопрос. Архетип и Дополнение из Гайда по Шабашу уместны?
граф Аркхэмский
Канечна. Все что есть в гайде, можно использовать. Был бы обоснуй по био и концепту персонажа.
Kravensky
А сиё уж провал в моей памяти. Путь просветления за СО по цене Человечности (1 за точку) берётся?
граф Аркхэмский
Два СО. Тут условия стандартные по коре.
Kravensky
При повышении добродетелей за СО путь тоже повышается?
граф Аркхэмский
Да. Но не выше 5. Или даже 6, поскольку какое-то время вы в Шабаше уже провели)
Kravensky
Вся стая из-за возраста автоматом получает недостаток Анахронизм?
граф Аркхэмский
Вряд ли. Все-таки в рамках неонатов еще работаете, хоть и старших) По возрасту
Derbius
Вопросы следующие:
1. Пропускает ли Рассказчик Вторичные Способности?
2. Использует ли Рассказчик Достоинства и Недостатки? Если да, то какие разрешены, какие нет?
3. Можно ли использовать Первичные Способности, добавленные в Vampire The Masquerade - 20th Anniversary Edition (Талант Осведомленность (чувство сверхъестественного), Навык Воровство и Познание Технология (всяческая электроника и пайка))? А Достоинства и Недостатки, появившиеся там же?
П.С. Так же в 4 редакции (условно называю ее так) убрано Уклонение (теперь уклоняемся от ударов Ловкость+ Атлетика, что, ИМХО, логично), Безопасность (теперь взлом замков подразумевает Воровство) и Лингвистика (новые языки берутся как Достоинства за 1 СО, можно брать несколько).
Reymas
Возможен ли сильный перекос в сторону одной диспы? К примеру, 0/1/4
Derbius
Ну, по корбуку это награждается психозом...но ведь с ними веселее!
Reymas
Derbius, да-да... Хочу стадо теней, которое от персонажа не отходит. И 4 Власть.
Kravensky
Затемнение 5, а потому:
Психоз:

Цитата
Навязчивая Невидимость (Compulsive Invisibility)

Это расстройство проявляется у тех пользователей Затемнения, кто или страдает от паранойи, или стремится передвигаться под Затемнением при каждой доступной возможности. В конце концов, страдающий от этого расстройства не может отключить собственное Затемнение. Игрок может сделать бросок Силы Воли (сложность 6), чтобы его персонаж сбросил Затемнение в важной ситуации, но он вновь вернется к невидимости при ближайшей же возможности.


Можно ли модифицировать данный психоз под использование третей точки Затемнения (Маска Тысячи Лиц), при условии, что перс пользуется ей гораздо чаще, чем Покровом Тени и Незримым Присутствием?

И, вопрос по проработке квенты. По концепту, есть альтер эго персонажа, на него я собираюсь писать отдельную квенту. Плюс есть ещё штук 15 дополнительных ролей, которые перс на момент начала (если мастер, конечно, разрешит) может сыграть. Их прописывать? Насколько тщательно?
Hansenn
Винторез вышел на рынок в 1987 году. Могу ли я им пользоваться и мог ли достать в 1990?
Derbius
И еще, насчет возраста. М.б. Рассказчика заинтересует и при генережки игроков, и про генережке НПС.

1) Из Archons & Templars, Vampire Storytellers Handbook (2 редакция)
AGE BACKGROUND
We reprint this abbreviated Background here for the convenience of those who don't own the Vampire Storytellers Handbook, since sect officials are so often chosen from among more experienced Cainites:
• Annuated: 200 years or less active, +30 freebies, -1 Humanity\Path
•• Elder : 200-350 years active, +55 freebies, -2 Humanity\Path
••• Hoary: 350-500 years active, +75 freebies, -3 Humanity\Path
•••• Venerable: 500-750 years active, +90 freebies, -4 Humanity\Path
••••• Ancient: Active more than 750 years, + 100 freebies, -5 Humanity\Path

2) Из Vampire: The Masquerade 20th Anniversary Edition (вышла в 2011, надеюсь на начало 4 редакции).
Advancing New Characters
Storytellers may choose to allow players to create more experienced and knowledgeable characters. Indeed, players of Vampire: The Masquerade 20th Anniversary Edition may prefer an “ancilla game” or an all-elders chronicle instead. In this case, we recommend first building a neonate character and then granting players a number of experience points that allows them to increase their characters’ Traits to levels suitable to the chronicle and the age of their vampires. As a basic rule of thumb, “idle” Kindred should have a number of Discipline
dots equal to the square root of her age. Remember that players’ characters are rarely “idle” like Storyteller characters, so they’ll rapidly outpace this guideline. That’s fine; they’re out there in the world, having exciting encounters and earning more experience than passive Storyteller characters. Remember that the cost for raising a Trait which is already advanced can be very expensive.
Neonate 0-35 Freebies
Ancilla 75-220 Freebies
Elder 250-600 Freebies
Methuselahs 1000+ Freebies

3) Из моей компиляции по созданию Камарильцев, Шабашитов, Анархов, Гулей, Архонтов, Тамплиеров, Старейшин.
Шаг первый: Концепция персонажа.
Выберите концепцию (кем можно назвать персонажа в два слова), клан, Натуру и Маску.
Шаг второй: Выберите Атрибуты.
Распределите приоритеты по трем категориям: Физические, Социальные, Умственные (7/5/3 для Шабаша и Камарильи, 6/5/3 для анархов, 6/4/3 для смертных и гулей). Ваш персонаж автоматически получает по одной точке для каждого из Атрибутов. Архонты и тамплиеры получают 2 доп.точки. Старейшины за каждый век не-жизни до пятого получают 2 доп.точки, после пяти веков – по одной.
Шаг третий: Выберите Способности.
Распределите приоритеты по трем категориям: Таланты, Навыки, Познания (13/9/5 для Шабаша и Камарильи, 12/8/5 для анархов11/7/4 для смертных и гулей). Ни одна из Способностей не может быть больше 3 на этом этапе. Архонты и тамплиеры получают 5 доп.точек. Старейшина за каждый век получает 5 точек.
Шаг четвертый: Выберите преимущества.
Выберите Дисциплины (4 для Шабаша и Анархов; 3 для Камарильи; 1 точка Могущества + 1 для гулей; 5 для архонтов и тамплиеров; квадратный корень из возраста для Старейшин), Дополнения (8 для архонтов; 6 для анархов; 5 для тамплиеров, смертных, гулей и Камарильи; 0 для Шабашитов) и определите Добродетели (5 для Шабша и его гулей; 7 для Камарильи, анархов, смертных и гулей; 6 для тамплиеров). Ваш персонаж автоматически получает одну точку для каждой Добродетели (за исключением Убежденности и Инстинктов).
Шаг пятый: Завершающие штрихи.
Определите Человечность или Путь (она равна Сознательность\Убежденность + Самоконтроль \Инстинкты), Силу Воли (она равна Храбрости) и запас крови. Истратьте свободные очки (15 для вампиров, 21 – для смертных и гулей, 18 – для анархов, архонтов и тамплиеров).

Reymas
Цитата
Я не рекомендую брать сильные превышения в Дисциплинах. Мастер это не одобряет. Не запрещает прямым текстом, но последствия психозов в таких случаях особенно жестокие.

А какие конкретно? У меня одержимость тенями, классика.
граф Аркхэмский
Reymas
Чтобы подавить эффект, нужно не тратить пункт Силы Воли, а делать бросок. Условия и последствия те же. Могу еще добавить, что на каждую последующую ночь подряд сложность увеличивается на 1. Чтобы восстановить сложность до приемлемого уровня, нужно прожить без бросков минимум три ночи. Это же касается двух вышеуказанных психозов. По остальным буду смотреть.

Derbius, я над этим подумаю.
Reymas
То есть, если я три ночи не давлю в себе психоз, то все пучком?
граф Аркхэмский
Reymas
Психоз не пропадает. Просто уровень сложности броска возвращается к нормальному. Но дайсы кидать все равно придется, тараканы в голове они такие, да.
Reymas
*прикидывает* нормально. Ко всему можно приспособиться
Hansenn
Прошу прощения, но что с винторезом?
граф Аркхэмский
Ну пущай будет. Если что, можно будет замутить поставки особых боеприпасов или продумать торговца, который может это достать.
Derbius
Млаенькое уточнение: подумаешь над Вторичными Способнастями и Достоинствами\Недостатками, или приведенными вариантами генережки Каинитов старше стандартного?
Reymas
Я беру связи с криминалом эдак 3-4 (на сколько точек хватит). Так что будут нам игрушки
Kravensky
Хм. Как то я забыл, камрады %) Контакты усиливать можно? Скажем, три точки в одной области круче чем две. Или обязательно на каждую точку отдельную сферу деятельности брать?
граф Аркхэмский
Kravensky
Контакты, как Дополнения, покупаются за очки Дополнений и СО. Хочешь больше контактов? Трать СО. Сами Контакты - это не сферы деятельности, а конкретные люди. Так же как и союзники.
Derbius
Сомнительно. Дополнение "Возраст" для нас не годиться. Играем неонатами, а не служителями и старейшинами. Правила по апу из нового издания тоже не подходят ибо заточены под ту систему, а не под ревайсед. Зависимость Черт от Секты и вовсе, имхо, не разумно делать. Тут лучше от возраста отталкиваться.
Kravensky
Цитата
Контакты, как Дополнения, покупаются за очки Дополнений и СО. Хочешь больше контактов? Трать СО. Сами Контакты - это не сферы деятельности, а конкретные люди. Так же как и союзники.

Хм. Имеется в виду можно ли брать конкретных "людей" примерно одной специализации. Скажем, на три точки взять трёх знакомых, которые будут помогать (за отдельную плату, ессно), среди местных Носферату.
Мертвый Герцог
Цитата
Дополнение "Возраст" для нас не годиться. Играем неонатами, а не служителями и старейшинами.

Если я еще не впал в маразм, то первая точка дается с 50-и лет не-жизни. :confuse:
граф Аркхэмский
А смысл? Все плюшки по возрасту у нас итак прописаны. Со специализацией можно) Контакты, они итак со специализацией. Но они не помогают, они предоставляют информацию. Помогают союзники
Мертвый Герцог
А, Дерб потратил на этот бекграунд точку. Тогда действительно лишняя трата очков, извиняюсь.
Kravensky
Цитата
А смысл? Все плюшки по возрасту у нас итак прописаны. Со специализацией можно) Контакты, они итак со специализацией. Но они не помогают, они предоставляют информацию. Помогают союзники

Хм. Союзники - это друзья, которые помогут в 95 % случаев, не требуя ничего взамен (разве что позже могут обратиться за помощью к тебе). Контакты - это знакомые, которые могут помочь в меньшей степени, в том числе и информацией. Но, в большинстве случаев, ему за это придётся как-то заплатить. Скажем, "обратитесь к дяде Васе, скажете что от меня, поможет". Тот, кто советует обратиться, это контакт или союзник?
Hansenn
Есть предложение проверки на Стрельбу делать с Восприятия, а не с Ловкости. Как минимум стрельбу на средние и большие дистанции. Во-первых это логично, а во-вторых, слишком много на Ловкость завязано, просто убер-характеристика
граф Аркхэмский
Можно допустить, чтобы делалась проверка той характеристикой, которая больше. Кто то стреляет быстро, а кто то метко)
Derbius
Так-с, залил отредактированный вариант. Перепроверил раскидку, кое-чт оизменил в Д\Н. Остался последний вопрос: могу ли я взять ритуалы Колдовства и Тауматургии (по идее, должен)? Если да, т осколько? Стандартно - один в Колдовство и один в Тауматргуию? Если да, то могу ли в Тауматургии взять "Связаться с Сиром" и использовать его для связи с Сашей (там указана опция в одной из редакций, когда можно связыватсья с теми, с кем есть Узы Крови; возможно, их заменит Братание).
Hansenn
Можем ли мы владеть настоящими жетонами полиции или ФБР? Что для этого нужно? Особый Контакт? Определенная сумма денег?
граф Аркхэмский
Скорее, особый контакт. И обоснуй, как получили, как вышли на контакт и как его уговорили
Reymas
Так, с Недостатками. Таки ориентироваться на 7 очков?
граф Аркхэмский
Не больше семи.
Derbius
А что про Ритуалы?
граф Аркхэмский
Если про Дисциплины, то можно. Только они должны быть идеологически переработаны.
Derbius
Не, ну конечно. Само собой жеж)
Два ритуала суммарно? Один от Тауматургии и один от Колдовства? Или за возраст можно накинуть еще n-ритуалов?
граф Аркхэмский
Пожалуй, можешь взять по три ритуала для каждого из Путей. Первого уровня, учитывая степень развития Дисциплин. И кстати, будет психоз по Прорицанию.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.