[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Чат "Внутренняя сфера"
Страницы: 1, 2, 3, 4
Sibhreach
Здесь.
Formica
У нас опечатка в описании: "На прах рекламы". ::D:
Nuclear Paladin
Ему за это даже репу повысили, так что это уже не опечатка, а ™ :lol:
Formica
Это не баг, это фича?
Тогда молчу.
Sibhreach
Так, называйте желаемых меха - слишком поздно была понята истинная природа меха, так что цифровать буду постепенно.
Мери Сью
Sibhreach
Титульный мех из Battletech. Понятия не имею, как он зовётся, но это огромная бандура с тремя пальцами на лапах с выгнутыми назад коленями и адским количеством вооружения.
Sibhreach
Мери Сью
Будем считать, что Атлант. Или, если совсем пафосно, будем цифровать Рыцаря Тьмы?
Alopex
Мери Сью
This one?

Я в мехах плохо разбираюсь, да и во вселенной вообще плаваю.
Так что запишите мне тоже этот мех, насколько я помню по MW3, он был хороший, годный.

Ну и поскольку я довольно плохо разбираюсь в вопросе, предлагаю, чтобы капитаном был кто-то более компетентный.
Sibhreach
Два тяжёлых меха?
Мери Сью
Цитата(Alopex)
This one?

Ya, this one!
Цитата(Sibhreach)
Два тяжёлых меха?

И можно без хлеба.
Цитата(Alopex)
Ну и поскольку я довольно плохо разбираюсь в вопросе, предлагаю, чтобы капитаном был кто-то более компетентный.

Меха работают на ПАФОСЕ. Гуррен-Лагган подтверждает.
Nuclear Paladin
Ограничения на выбор Меха есть? А то, ведь, выберу... ;D

P.S. Позорники! Mad Cat - клановский мех. Его аналог в Cфере - Катапульта.
Sibhreach
Всё равно ведь кампания за наёмников. Колоссальных меха нельзя.
Мери Сью
Так что мы должны знать для генерёжки? Раз навыка нет, то и брать его нельзя? А как его считать? Что нужно кидать, чтобы меха шагала?
Nuclear Paladin
Цитата(Sibhreach)
Колоссальных меха нельзя.

Т.е., ты хочешь сказать, что Archangel Invictus можно? :rolly:
Alopex
Нас трое, да? Значит мой голос решает, кто будет капитаном? *злорадный*