[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Офицерский Клуб
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
AspringChampion
Флудилка открыта можно начинать беситься и флудить неимоверно.
Дункан Киркли
Где таки набор, товарищ? Заявку о создании партии видел, краткий текст о ней прочёл, но нужны подробности! =Р
Механист
Скопируйте сюда, пожалуйста.

Добавлено через 1 мин. 17 с.

И ещё вопрос - всякие сверхестественные штуки вроде не совсем чистых человеческих корней возможны? Без значительных бонусов, но с заметными?
AspringChampion
Дункан Киркли
Скоро будет. Но предварительно скажу, что будут жесткие замесы. Я всегда дам игроку шанс выкрутиться, но сам оцениваю шансы выйти живым из каждой сессиивсего лишь по минимуму где-то в 40%.

Механист
Это альтернативная вселенная. Но никаких орков не будет. Только люди. Никакой магии и прочей фигни. За магией отправляйтесь в Дефектус.
Дункан Киркли
AspringChampion
Меня заинтересовал год (1748) мало кто по такому времени водит даже несмотря на том, что альтернативная вселенная. Игроки играют сугубо офицеров или как? Соло игра или тут пати именно будет?

Да и скажи, что с очками, а то может я разочаруюсь -_-
AspringChampion
Типичный Russian Reversal: везде в темах по наборам дают ссылку на форум, а у меня наоборот из форума ссылки на набор.
Набор.

Цитата(Дункан Киркли)
Соло игра или тут пати именно будет?

Зависит от пожелания игрока. Если он хочет тусить в соло-партии, то пожалуйста. Хотя я бы не стал, и всячески буду давать поводы собраться игрокам вместе. Остальные ответы в Наборе.
Механист
Я не про орков. Я про такие штуки, как достоинство "Заговоренный", оно же "Сорвиголова", достоинство "Удачливый" - и так далее. Т.е. - не явная магия, а скорее легкий привкус мистики. А не слишком чистые корни - для обоснования этого.
AspringChampion
Механист
Я подумаю на этот счет. Ты скажи что конкретно тебя интересует. Никаких объяснений по происхождению не нужно. Но некоторые адвантеджи даются только если есть происхождение. Ну, скажем, у Валора есть берсерк. Среди аворцев такое не встретишь.
*На всякий случай говорю, что высокий болевой порог и берсерк все равно не дам.

Добавлено через 43 с.

ЮЮЮЮЮЮЮЮУУУУУУУУУУХХХХХХХХХУУУУУУУУУУУУХУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!! 2000 пост! Ура!
Механист
Ну не помню я список адвантажей наизусть, не помню.
Мне просто хочется отыграть дальнего-дальнего потомка фей(да-да, тех самых, из пустых холмов).
Опять же, Lifebane я бы брал даже без учета его стоимости в очках. Очень уж он мне нравится по двум причинам: Эстетические особенности, зона стерильности вокруг персонажа.
AspringChampion
Цитата(Механист)
Lifebane

Ну...) Это нет, конечно.)
Можешь взять какого-нибудь сорвиголову. Хотя его отыгрывать придется. Так что...
Механист
Хм, но почему нет? Могу придумать какое-то хитрое обоснование и отразить эту ауру в характере и прочем.
AspringChampion
Какое ты дашь этому обоснование? В этом мире нет магии. Или почти нет. Я не буду до конца открывать интригу. А человек около которого трава умирает и листья опадают - это по твоему нормально?

Добавлено через 57 с.

Цитата
Вас окружает сверхъестествен-
ная аура смерти. Там, где вы про-
шли, погибает и больше не растет
трава, более крупные растения не-
медленно увядают рядом с вами, а
насекомые и другие маленькие су-
щества умирают, приблизившись
к вам на ярд. Аура не влияет на
животных весом больше несколь-
ких унций и на очень большие
растения вроде деревьев (но лис-
тья поблизости от вас могут засо-
хнуть, а дерево, мимо которого вы
будете ежедневно ходить несколь-
ко лет в конце концов пострадает),
на обычные формы жизни под
управлением сверхъестественных
сих (например, вызванный магией
рой насекомых), или на сверхъес-
тественные объекты любого рода.
Дункан Киркли
Цитата(AspringChampion)
А человек около которого трава умирает и листья опадают - это по твоему нормально?

На костёр! Т.е. аминь! Слава Борджиа!

Цитата(Механист)
дальнего-дальнего потомка фей

Подмёныш что ли? Ну я думаю пропустить какого-нибудь гемофилика можно, но будет очень тяжко %)

Добавлено через 1 мин. 35 с.

Цитата
Каждый офицер должен взять следующие вещи.

Military Rank 3 [15] // Можно взять и более высокие
Status 1 [5]

Статус уже будет 2 за 5 поинтов, т.е. +1 идёт от милитари ранка...

Добавлено через 5 мин. 35 с.

Цитата
Drawling [1] // Черчение A/IQ
Geography [1]
Engineer(Artillery) [1]
Engineer(Fortifications) [1]

Эти скиллы всем обязательны? о_О Я просто не совсем понимаю зачем кавалеристу артиллерия и фортификации. Может тогда сделать ещё специализации для академки? Для кавалеристов можно просто добавить тада Animal Handing и Riding или типа того.
AspringChampion
Цитата(Дункан Киркли)
Статус уже будет 2 за 5 поинтов, т.е. +1 идёт от милитари ранка...

Верно.

Цитата(Дункан Киркли)
Эти скиллы всем обязательны? о_О Я просто не совсем понимаю зачем кавалеристу артиллерия и фортификации. Может тогда сделать ещё специализации для академки? Для кавалеристов можно просто добавить тада Animal Handing и Riding или типа того.

Есть резоны.
Специализации будут.
Riding вообще для всех обязательна. Уже поправил "Академию".

Только я вот что скажу. Не пехотных офицеров не так-то много, так что если будите брать артиллериста или егеря сразу мне говорите и мы в индивидуальном порядке решим что он должен уметь по своей специализации.
Дункан Киркли
Цитата(AspringChampion)
Верно.

А проставил почему-то статус 3 за 5 поинтов >_< Там от милитари ранка будет +1 энивэй к статусу, ибо за военный ранк 2-4 идёт +1 к статусу.

Цитата
Звание может соседствовать со Статусом. Если так, то высокое Зва-ние дает дополнительный Статус без  дополнительной оплаты: +1 к Статусу за Звание 2-4, +2 к Статусу за Звание 5-7 и +3 к Статусу за Звание 8 и выше.


Можно конечно оставить реально Статус 3 [10] (включая +1 от милитари ранга), но тогда минусуя его Кодексом чести на 10 очков. Тогда получается логично: Duty анулирует по поинтам Military Rank, а Code of Honor анулирует Stats 3. Вот тогда считаю ок!
ЗЫ. За особо опасную службу можно ещё какой-то плюшки накинуть, скажем 2 пункта fearless, ибо была бы не опасная он бы не совался я думаю. Или апнуть репутацию, мол все знают в полку, что чел на опасной работе... Итого, думаю вернее так будет сделать:
Duty (15 or less) [-15]
Code of Honor (Soldier/Gentlemen) [-10]
Military Rank 3 [15]
Status 3 (includes +1 for Military Rank) [10]
if Duty is Extremely Hazardous [-5] then Fearless 2 [4] + Reputation 1 (Allways, Small group) [1] (типа всегда товарищи по отряду относятся лучше зная, что у чела опасная работа... или просто узкий круг людей, в общем как-то так) OR Will +1 [5] //обсуждаемо конечно.
ЗЫ. Или же вообще мы берём статус 2 [5], а за оставшиеся -5 и -5 от особо опасной службы набираем те самые обязательные 10 скиллов^^
Алсо, не хватает стрельбы что-то у офицера, а наверное стрелять 100% должны учить. Причём скорее всего пистоль + мушкет/карабин. Надо же смотреть из расчёта, что молодой повеса придёт учиться в академию и его там должны обучить основам, а в той же Императорской армии России нормативы минимум по стрельбе сдавали %)

Цитата(AspringChampion)
Не пехотных офицеров не так-то много, так что если будите брать артиллериста или егеря сразу мне говорите и мы в индивидуальном порядке решим что он должен уметь по своей специализации.

Ок, мне следовать набору скиллов из приведённых под академические знания или могу порезать как хочу?^^' Короче дождусь пока специализаций.

За коняжек предложу:
Riding (Horses); Animal Handling (Horses); А остальное чисто на техниках уже...
Дункан Киркли
Подумал тут: можно ещё ввести обязательное знание артикула воинского (если в Авории он присутствует) среди офицеров.
Механист
Кстати, третья редакция от четвертой сильно отличается? Нашел удобную книгу правил по третьей, и никак не могу разобраться в четвертой.
Дункан Киркли
Тебе на русском книга нужна? http://gurps.istrix.ru/gurps.wsgi/download - тут есть.

Третья редакция от 4-ой отличается. Не знаю насчёт значительности, но статы так точно. В сети есть гайды по конвертации из 3-и в 4-у. http://www.sjgames.com/gurps/resources/4eupdate.pdf - как пример.
AspringChampion
Цитата(Дункан Киркли)
А проставил почему-то статус 3 за 5 поинтов >_< Там от милитари ранка будет +1 энивэй к статусу, ибо за военный ранк 2-4 идёт +1 к статусу.

Совсем я плохой стал. Интересно, что это один из тех немногих случаев когда ошибся ассистант. Он поставил + 1.6(6) к статусу и округлил до 2, а я не заметил.

Цитата(Дункан Киркли)
ЗЫ. За особо опасную службу можно ещё какой-то плюшки накинуть, скажем 2 пункта fearless, ибо была бы не опасная он бы не совался я думаю. Или апнуть репутацию, мол все знают в полку, что чел на опасной работе...

У линейного рядового солдата тоже особоопасная служба. А что касательно репутации, то на адвантедж не катит. Далеко не все аворцы будут жаловать королевскую армию. Это скорее trait, а не advantage.
Кстати, я дам 1-4 очка на каждого гусара. И сам командир-игрок решит куда их вложить. Мол на что натаскаешь, так они и воевать будут.

Цитата(Дункан Киркли)
Code of Honor (Soldier/Gentlemen) [-10]

Я боюсь, что это дело каждого... По секрету могу сказать, что солдатский кодекс в 15-ом чтят многие. Но не все. Джентльменский же вообще только среди офицеров и гусар.
Цитата(Дункан Киркли)
Reputation 1

Это все идет как коллеги. Т.е. те у кого одна профессия итак по правилам реагируют друг на друга с +.
Тоже самое в отношении товарищей по роте/взводу. Но не в силу каких-то там братских чувств, а потому, что они знакомы друг с другом. Т.е. могут установить хорошие отношения(в бою они быстро устонавливаются). А вот парней из соседнего полка они по-любому не знают поэтому быть им друзьями не могут.
Цитата(Дункан Киркли)
Алсо, не хватает стрельбы что-то у офицера, а наверное стрелять 100% должны учить.

Считается что все благородные господа и так стрелять умеют. Стрелять надо уметь с большим + обязательно, только если ты с малых ногтей в военном училище.
Цитата(Дункан Киркли)
а в той же Императорской армии России нормативы минимум по стрельбе сдавали %)

А вы и сдавали. Или кто-то может думает, что сможет не взять стрельбу? Может быть. Заплатил там или по блату сдал... Но это риск игрока. Может рискнуть и не брать стрельбу. А я потом посмотрю что из этого выйдет, когда окажется что на тебя прут гренадеры и в ближке у тебя шансов почти нет.
Цитата(Дункан Киркли)
Ок, мне следовать набору скиллов из приведённых под академические знания или могу порезать как хочу?^^'

Следовать. Кавалерист умеет чуть больше. Но то что я дал в академии знать надо и кавалерийскому офицеру.
Цитата(Дункан Киркли)
За коняжек предложу: Riding (Horses); Animal Handling (Horses); А остальное чисто на техниках уже...

Combat Riding, Cavalry Training.
Это не требование с гусарского офицера только академ. навыки спросят и Riding (Horses) и Combat Riding Riding+1. Другое дело, что гусары умеют обычно гораздо больше. Продешевил со скиллами - добро пожаловать на Graveyard.

Мастер не запрещает почти ничего не брать, но когда тяжеловесная лошадь кирасира с кирасиром догонит твою скаковую гусарскую и твой перс превратиться в винегрет, то ты поймешь, что надо было брать Riding повыше.

Цитата(Дункан Киркли)
Подумал тут: можно ещё ввести обязательное знание артикула воинского (если в Авории он присутствует) среди офицеров.

Устав входит в Soldier с базой по IQ(но солдаты знают главы по, скажем, караулу гораздо лучше ибо постоянно его несут), Артикул входит в Savoir-Faire(Military).
Цитата(Механист)
Кстати, третья редакция от четвертой сильно отличается? Нашел удобную книгу правил по третьей, и никак не могу разобраться в четвертой.

Не очень сильно.
Дункан Киркли
Цитата(AspringChampion)
А вы и сдавали.

Я скорее о том, что кто-то может стрельбу на 10 взять, а кто-то на 14 и оба мол прошли училище, хотя там планка может по стрельбе была 12...

Цитата(AspringChampion)
Но то что я дал в академии знать надо и кавалерийскому офицеру.

Не совсем понимаю зачем ему ту же инженерию знать о_О Изобретать новые фортификации?)) Если это для общего образования, то тупо в Soldier может входить
Nuclear Paladin
Позвольте уточнить.
Генеримся на 70/30(5), при этом 48 поинтов нужно вложить в перечисленные обязательные скиллы?

Добавлено через 51 с.

Цитата(Дункан Киркли)
Изобретать новые фортификации?))

Изобретать способы эти фортификации "обойти".
Механист
Товарищи, меня тут обрадовали сообщением, что ученые-инженеры тут не нужны.

У кого есть ещё идеи завязанного на ИН персонажа, уместного в такой компании? Пока вижу вариант именно "Мастер Осады", предложенный Паладином.
Дункан Киркли
Цитата(Nuclear Paladin)
Генеримся на 70/30(5)

90/30/5 кажется...
Nuclear Paladin
Дункан Киркли
Hulk confused.
В теме набора, вроде, написано "100, 30 включено"...

Механист
Сапёра бери. Мосты, переправы, взрывчатка, укрепления. Первоначально, я собирался его взять (потому про местность и спрашивал), но теперь меня одолели некоторые сомнения.
Дункан Киркли
Цитата(Nuclear Paladin)
В теме набора, вроде, написано "100, 30 включено"...

Да, я мог на десяток ошибиться =) Привык к 80/40/5, вот мог и не так поинты переложить.
*перепроверил* Да точно на десяток ошибся. 100/30/5
AspringChampion
Цитата(Дункан Киркли)
Я скорее о том, что кто-то может стрельбу на 10 взять, а кто-то на 14 и оба мол прошли училище, хотя там планка может по стрельбе была 12...

Каждый по разному сдавал. Планка там не особо высокая. Офицеров там скорее управлять учили, чем самим стрелять.
Цитата(Дункан Киркли)
Не совсем понимаю зачем ему ту же инженерию знать о_О Изобретать новые фортификации?)) Если это для общего образования, то тупо в Soldier может входить

Цитата(Nuclear Paladin)
Изобретать способы эти фортификации "обойти".

Именно так. А в Soldier это не входит. Рядовые пехотинцы вообще не бум-бум в фортификациях. Их этому не учат. Soldier/4TL не включает таких знаний в себя, как и знаний по первой помощи например.
Вот Soldier/TL6 включает.
Цитата(Nuclear Paladin)
Генеримся на 70/30(5), при этом 48 поинтов нужно вложить в перечисленные обязательные скиллы?

100/30/(5).
Один из языков родной. Военное звание можешь не брать. И будешь маркитантом или кем-то в этом духе.
Или возьми унтера. К нему вообще почти никаких требований.
Или возьми Необычное происхождение и бери что хочешь. Я просто не пойму вам не нужны все те навыки что в академии есть?
Цитата(Механист)
У кого есть ещё идеи завязанного на ИН персонажа, уместного в такой компании?

Иженер/сапер/разведчик(внезапно).

Дункан Киркли
Цитата(AspringChampion)
Я просто не пойму вам не нужны все те навыки что в академии есть?

Не все =)))
AspringChampion
Итак 100 поинтов, 30 на недостатки. 5 на квирки. Все кроме тэмплейта в лимит входит. Тэмплейт в том или ином виде оплачиваем а остаток очков. Я попробую сделать пробного офицера НИПа и может я что-то поменяю.
Дункан Киркли
Engineer(Fortifications) на Engineer(Combat) не заменяемо?
Nuclear Paladin
Цитата(AspringChampion)
И будешь маркитантом или кем-то в этом духе. Или возьми унтера. К нему вообще почти никаких требований.

Капитана - не меньше! :plotting: Я жадный! :lol:
Дункан Киркли
Много пойнтов тада у тебя в ранг уйдёт %)
Nuclear Paladin
Цитата(Дункан Киркли)
Много пойнтов тада у тебя в ранг уйдёт %)

20
Дункан Киркли
Спасибо, кэп =) Меня лично жаба душит столько поинтов распылять на один лишь ранг (тоже думал о капитане, а после отказался). Вот поручик - самое оно)))) Тем более, может повышение быстро удастся словить...
Nuclear Paladin
Цитата(Дункан Киркли)
повышение быстро удастся словить...

:rolly:
*Опасаясь карьерных подсидок, втихую строчит рапорты на поручика...*
(шутка)
AspringChampion
Цитата(Дункан Киркли)
Engineer(Fortifications) на Engineer(Combat) не заменяемо?

Хм... Я тут подумал и кое-что заменил...
Цитата(Nuclear Paladin)
Капитана - не меньше! :plotting: Я жадный! :lol:

Давай.

Убрал черчение, т.к. оно входит в картографию.
Nuclear Paladin
ТУ какой?
Дункан Киркли
Я думаю, что 4-5. Но в каких областях это вопрос. Картография и Солдат судя по академии на 4-м ТУ. Хотя конечно странно, ибо 5-ый ТУ это вроде бы Industrial Revolution 1730-1880 (Mechanical calculators; telegraph), а 4-ый Age of Sail 1450-1730 (Calculus; movable type), но возможно просто на переходном периоде...
Nuclear Paladin
Дункан Киркли
Тогда закупку экипировки пока делать не буду. Ибо непонятно - на какую сумму, из какого арсенала...

P.S. Майором буду! Разорюсь, правда, с таким статусом.
Nuclear Paladin
Цитата(AspringChampion)
Стрелять надо уметь с большим + обязательно,

С учётом обязательных скиллов и выделенных очков - это не очень возможно. К тому же, что на ТУ4, что на начальных этапах ТУ5 огнестрельное оружие - так себе.
Дункан Киркли
Цитата(Nuclear Paladin)
P.S. Майором буду!

Майор Пэйн?)))) Тут тогда вопрос лишь в том, что штабной майор или нет. И стоит на командирские и тактические навыки очков положить не поскупясь.

Цитата(Nuclear Paladin)
С учётом обязательных скиллов и выделенных очков - это не очень возможно.

Нет, ну скилл на 12-13 тут в лёгкую можно сделать (думаю, что особо выше то брать смысла нету, это ведь реально обычно профессионалы), а особого смысла мало, ибо там полюбас почти в упор нормально стрелять получится. Про стрелять ночью я вообще молчу. Бои реально будут к вечеру заканчиваться, как и было в реале.
ЗЫ. На скаку с коня да будучи на пересечённой местности фиг вообще попадёшь учитывая прицельность тамошних пистолей %)

Цитата(Nuclear Paladin)
Тогда закупку экипировки пока делать не буду. Ибо непонятно - на какую сумму, из какого арсенала...

+1 Тем более я обычно сначала перса согласовываю, а потом арсенал.

AspringChampion
Да, перс на днях наверное, ну или к понедельнику. Всё почти доделал, правда изменил концепт. Замуты на религию не получились в виду нехватки очков на латынь и прочее. Иначе получился бы перс весьма несуразный судя по разбросу очков...
Nuclear Paladin
Дункан Киркли
Не хватает очков :( Получился "так себе офицер", увы. Даже на майора, в итоге, не хватило :lol: Остался капитаном.
Цитата(Дункан Киркли)
скилл на 12-13 тут в лёгкую можно сделать

(шёпотом) Такой-то скилл вытянул. Но, в моём представлении это не "большой +" © Ибо при 13 в скилле, на расстоянии 30 метров, прицельный (Асс 2-4) выстрел из "мушкета/винтовки" получится только на бросках 8-10. Что ниже плинтуса. С пистолетами всё ещё хуже.

Цитата(Дункан Киркли)
На скаку с коня

Зря кавалериста делаешь.
Тебе нужны высокие (15 и выше):
Riding, Spear (кавалеристская пика), Broadsword (ибо кавалеристская сабля - это именно палаш, с точки зрения ГУРПСа и истории), Guns (Pistol), Guns (Musket/Rifle) (в зависимости от ТУ).
И синержи здесь только у Guns.
В остальное придётся вкладывать - на каждый отдельно.
При 12 ловкости (максимум) это: 3х12 только на первые три скилла. Потом 8 для первого, плюс 4 для второго огнестрела.
40(ловкость)+36(скиллы оружия)+12(скилы огнестрела)+16 (обязательные скиллы, если не офицер) + 22 (унтер и его скиллы) = 126 очков.
Дункан Киркли
Цитата(Nuclear Paladin)
Получился "так себе офицер", увы.

Ну или так себе комбатант, но хороший командир/стратег/тактик

Цитата(Nuclear Paladin)
получится только на бросках 8-10

10 ещё терпимо, ибо это вроде бы шанс прокидки 50% если без модификаторов %)

Цитата(Nuclear Paladin)
Spear (кавалеристская пика)

А топку, ибо поздний вариант гусаров, что без пик, а лишь сабля и пара пистолей.

Цитата(Nuclear Paladin)
Broadsword (ибо кавалеристская сабля - это именно палаш, с точки зрения ГУРПСа и истории)

Палаш в топку. Для кирасиров - да, актуально спору нет, т.к. у них и была тяжёлая сабля. Для лёгкой конницы - сабля.

Цитата(Nuclear Paladin)
Guns (Musket/Rifle)

Не актуально если в комплектацию юнита карабин не входит.

Цитата(Nuclear Paladin)
3х12 только на первые три скилла. Потом 8 для первого, плюс 4 для второго огнестрела.

Я в этом плане куда более скромен, хотя у меня половина очков в техники уходит, в частности на верховую езду. В итоге скиллы в районе 13-и - думаю приемлемо. Тем более при 12-ой левкости вжарить 12 поинтов в скилл это, к примеру 15-ый уровень, что на мой взгляд для рядового офичера как-то уж слишком. 14 это уже таки эксперт (у меня это кажется только по квенте, да и то с натягом на перки может быть %))...
Дункан Киркли
Цитата(AspringChampion)
Аворский стиль Fencing - Franch Saber почти в точности повторяет стиль Fencing - Franch Smallsword за исключением того, что вместо Smallsword везде стоит Saber.

Стоит заметить, что если разрешён swing по виталсам (иначе вроде бы только проникающим их вроде бы задевают), то таргетэд атаку стиля лучше изменить таки на свинг ака полоснул саблей по брюшной полости.

Цитата(AspringChampion)
Для обладание прокачанными техниками нужно либо прокачать их во время игры, либо приобрести один из стилей. Это так потому, что все фехтовальные учителя учат либо своему стилю, либо только основам.

Гм, дык можно же просто кучку нужных тебе техник набрать, но уже будет без перков стиля просто. Ту же таргетэд атаку можно взять не беря никакой стиль. Или я не прав?

ЗЫ. Мб если совсем времени не будет, то какой-нибудь кавалерийский стиль распишу наподобие мамелюкского из МА
AspringChampion
Цитата(Nuclear Paladin)
Тогда закупку экипировки пока делать не буду. Ибо непонятно - на какую сумму, из какого арсенала...

ТУ 4. Закупай из Лоу Теч.
Цитата(Nuclear Paladin)
P.S. Майором буду! Разорюсь, правда, с таким статусом.

По этому поводу написал в личку.
Цитата(Nuclear Paladin)
С учётом обязательных скиллов и выделенных очков - это не очень возможно. К тому же, что на ТУ4, что на начальных этапах ТУ5 огнестрельное оружие - так себе.

It's up to you.
Цитата(Дункан Киркли)
Нет, ну скилл на 12-13 тут в лёгкую можно сделать (думаю, что особо выше то брать смысла нету, это ведь реально обычно профессионалы)

Выше 16 взять нельзя. 12 в статах и предел +4 к навыку. 13-14 - это офигенный фехтовальщик. А уже 15-16 я даже не знаю, лучший фехтовальщик Империи.
Цитата(Nuclear Paladin)
на расстоянии 30 метров, прицельный (Асс 2-4) выстрел из "мушкета/винтовки" получится только на бросках 8-10. Что ниже плинтуса. С пистолетами всё ещё хуже.

Залпом-залпом стрелять надо. Кстати я тут небольшой хоумрул замутил на счет промахов. Суть в том, что ты можешь попасть на соседнюю клетку.
Цитата(Nuclear Paladin)
Тебе нужны высокие (15 и выше):

См. выше.
Цитата(Nuclear Paladin)
Broadsword

Тяжелая кавалерийская сабля - палаш. Легкая - сабля. Кроме того я тяжелую кавалерийскую саблю обрезал слегонца.
Цитата(Дункан Киркли)
Не актуально если в комплектацию юнита карабин не входит.

А многие гусары за свой счет покупают.
Дункан Киркли
Если Жермен взял тот стиль, что мы тогда обговаривали, то он вроде бы пару обязательных для стиля скиллов не взял. Games (Fencing) и Sabre Art - кажется они такие были, а Sabre у него и так взята.
AspringChampion
Дункан Киркли
Хм... Видно я плохо читал МА. Мне казалось 1 скила достаточно.
Исправил.

Добавлено через 44 с.

Цитата(MA)
To learn a style and qualify to buy any of its other components,
a student must spend at least a point on each skill
under “Skills” (but not those under “Cinematic Skills” or
“Optional Traits”). This is figured into style cost.
Дункан Киркли
Нет, там в цену стиля входят все перечисленные скиллы по поинту за штуку + сам стайл фамиляьрити за 1 поинт. Этого французское фехтование на саблях 4 поинта = 3 скилла + стайл фамиляьрити
AspringChampion
Да.
Дункан Киркли
Мне кажется новоиспечённый стиль немного странным получился в том плане, что профит то в чём? Те техники, что там есть можно и вне стиля качать, а перки там сомнительные =/

Добавлено через 8 мин. 22 с.

Цитата(AspringChampion)
Expert Skill (Military Science) IQ/H - IQ-2 10 [1]

Цитата(AspringChampion)
IQ 11 [20]

11-2=9

Другие скиллы особо не пилил, но может быть где-то ошибка ещё закралась %)
Дункан Киркли
AspringChampion
Да, подумай ещё на тему возможных соревнований и скиллов типа <Оружие> Art, ибо тут он может быть не актуален если ты всякие турниры и соревнования решишь проводить по определённой схеме чисто на обычных боевых скиллах. Где-то в МА это прописано. Просто не хочу брать скилл, который явно прокидываться не будет %)
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.