[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Гартфолдум
Страницы: 1, 2
Heavymetal_man
Как и говорил Зурам Камнебород, через несколько часов ходьбы в крупной нише сбоку Тракта показалось квадратное двухэтажное здание поста Гильдии Перевозчиков. Первый этаж занимали конюшня для дварфийских пони-тяжеловозов и небольшая мастерская по ремонту вагонеток и повозок с кузницей.
На втором этаже размещалась контора, небольшие жилые помещения для служащих и такая же скромная столовая. В задней части здания в скальной породе была выдолблена ниша, где размещался склад поста.

Здание, как и почти все встреченные ими на обратном пути, было покинуто и пустовало. Покидали в спешке, в столовой на столах еще стояли несколько мисок с прокисшей и завонявшейся едой. Стулья перевернуты, вещи в комнатах валялись на полу, а в горне мастерской вместе с прогоревшим углем и щипцами заплавился кусок металла.

Большинство отряда сразу же разместились в конюшне, на мягкой подстилке из ворсистого мха, который обильно рос под землей и служил неплохим дешевым набивочным материалом. Бойцы тут же занялись своими ранами, ремонтом оружия и доспехов.
Из кладовой вынесли все немногие ящики и мешки с зерном, которые там оставались и заперли там пленников.
- Этого ведите наверх, - приказал Зурам, указывая на жреца. - Почтенный, следопыт, прошу за мной.
Связанного жреца вкинули в контору на пол, Гримальд Стаут занял место клерка за письменным столом, предварительно сбросив на пол бумаги, пропитанные разлитыми чернилами.
- Будешь стоять, молчать и говорить только когда я разрешу, понятно? - командир в упор посмотрел на Дагдара, лицо его ракраснелось от гнева, а усы и брови топорщились. На кольчуге проступили свежие кровавые пятна.

допрос

Собственно допрос это скил-челлендж на запугивание, дипломатию и блефф. УС 20 для всех попыток. Так же уместны будут броски на Проницательность УС 18, успешный бросок дает +2 к проверкам основного навыка. Бонусы не складываются и действуют только на 1 попытку.
Это не будет совсем обычный скилл-челлендж, за каждый успех вы получаете ответ на свой вопрос или благоприятную реакцию на свое действие. Нанесение урона будет отнимать ХП у цели, пока та не отрубится.
При достижении шести промахов в сумме, испытание будет считаться проваленным и повторить его можно будет только через 2 часа.
Присоединиться могут все желающие с разрешения НПС :wink:





Jarik
Следопыт уже успел успокоиться и сейчас просто стоял с хмурым видом.
- Да понял, понял, командир. Не маленький. Болтай с этим хмырем сколько хочешь, если он будет молчать, ты мне свистни. Мои топоры уже успели стосковаться по дуэргарской крови. - проворчал Дагдар, чтобы услышал и связанный жрец. - Или может сразу, для острастки и настроя на долгую беседу, отрубить ему ногу повыше щиколотки?
Похоже следопыт не шутил, взгляд его был мрачен, а голос холоден. Может ярость и злоба за погибших товарищей и немного утихла в душе следопыта, но только самую малость. Перед ним был "кладезь знаний", который мог спасти сотни братьев Дагдара, и воин готов был вскрыть этот "ларчик" любым путем. "Пусть мне даже потребуется вывернуть его на изнанку, а потом обратно, но он мне все расскажет." - решил про себя следопыт, отойдя в угол комнаты и скрестив руки на груди.
- Ты только дай знак, командир... - добавил Дагдар, сопроводив свои слова кивком головы.
- Советую ответить тебе на вопросы командира, темный... - тирада Дагдара вероятно возымела своё действие, кровожадный дварф с парой здоровенных секир, явно не шутил. Дуэргар прекрасно помнил, как следопыт врывался в толпу дуэргарских скаутов и сея смерть среди них. Топоры дварфа пролили не мало темной крови, и теург понимал, что прольют и его, если его молчание будет слишком долгим.
Заявка
[ 08.09.11 19:10:41 ] - Jarik бросил 1d20(+7) с результатом - 24 (17+7). Комментарий: Dagdar Intimidate.
falsemystery
Как только Зурам с Дагдаром начали, в дверь раздался стук. Дверь заскрипела и в проеме показалось бородатое лицо Кворга. Судя по внешнему виду, дварф уже успел привести себя в порядок - одежда, насколько это было возможно, была отчищена от крови, а грязь больше не покрывала его кожу с голову до пят, словно он только вылез из шахты. Выражение лица у Кворга было на удивление спокойным, даже, в какой-то степени, отстраненным и холодным.
- Командир, вы уже начали? Можно я тоже послушаю? Мешать не буду.
граф Аркхэмский
Рангрим был приглашен в самом начале. Вернее, он сам напросился, мотивировав это тем, что ему будет полезно послушать темного жреца - пригодиться в дальнейшем в борьбе с ними да и передать собратьям по службе ценные знания необходимо. Да и в допросе жрец собирался принять участие, если позволят. Сейчас же он стоял, опустив молот, и оперся о него, думая о том, как можно вытянуть из дуэргара нужную информацию. По всему выходило, что пытки были наиболее подходящим вариантом, но жрец не хотел пятнать свою душу, поддаваясь темным искушениям на радость пленнику.
"Это очередное испытание? Как и ситуации с выбором, которые возникали передо мной раньше?" - меланхолично думал Рангрим, наблюдая за допросом и смотря на пленника тяжелым взглядом.
"Он убивал наших братьев. Он не заслуживает снисхождения. Морадин не будет возражать, если парочка-другая темных отступников будет уничтожена, а еще больше жизней будет спасено благодаря этому" - твердила одна половина внутреннего голоса и Рангрим не мог решить, светлая или темная.
Narrator
Зурам еще раз сурово посмотрел на Дагдара и сказал когда дварфы собрались.
- В прошедшей битве вы кровью заслужили право не только присутствовать здесь, - он вынул из ножен свой молот и положил его на стол вместе с окровавленными латными перчатками, которые носил с кольчугой.
- Думаю, почтенный Гримальд согласится со мной, - знатный дварф кивнул, - задавайте вопросы, а я послежу, чтобы он понял.

Пленный дуэргар поерзал на стуле. Руки у него были связаны за спиной, раны его никто не собирался обрабатывать и темная кровь уже сильно пропитала одежду. Отравленные иглы в бороде и волосах поблескивали в неровном свете факела.

поехали

давайте начинать испытание. Чем больше успехов - тем больше информации. Может быть он даже вам станцует.
Успех Дагдара засчитывается в общий счет.
Jarik
Следопыт кивнул командиру.
- Ну что же, раз мне сразу можно за тебя приняться, темный, то мы счас с тобой побеседуем. - Дагдар хрустнул костяшками пальцев, выхватил секиру из-за спины, и подошел к теургу.
- Наши лекари продлят твою жизнь достаточно долго, чтобы ты не сдох раньше, чем ответишь на ВСЕ мои вопросы. Если потребуется, они подымут тебя из мертвых, чтобы я снова мог разрубить тебя на куски. - дварф навис над жрецом дуэргаров, с легкой ухмылкой глядя ему в глаза. Складывалось впечатление, что следопыт только и хочет, что расчленить на мелкие кусочки темного, даже если тот ничего и не знает.
- С чего бы начать? Может с малого? Отрубим тебе пару пальце на правой руке, чтобы ты не смог больше никогда держать святой символ своего бога? А?
- Почтенный Дагдар, - спокойно и твердо раздался голос Ярла, который сидел доселе в углу и не вмешивался в разговор. - Может быть стоит сначала задать теурга вопрос? Прежде, чем ты приступишь к мытарствам?
- Ах, да... - расстроено прогудел дварф. Может ты уже готов рассказать мне что-нибудь, хмырь?
Резким рывком Дагдар схватил темного за грудки и вздернул над полом. Мускулы следопыта были напряжены, но то ли больше от того, что держать тело жреца в воздухе было все-таки не легким делом, то ли от того, что сдерживать себя, чтобы не свернуть ему тот час шею было еще более трудной задачей.
- А ну, отвечай мне! Каков план дальнейших действий твоих поганых собратьев?
Narrator
- Мы возьмем вашу нечестивую крепость штурмом и поубиваем вас всех, женщин изнасилуем, а дети ваши будут прислуживать нам до конца своей жизни, если только Госпожа не пожелает их кровь и мясо в жертву, - прохрипел темный, глядя на Дагдара с ненавистью и вызовом.
- Можете убить меня хоть тысячу раз, я ничего вам не скажу. Бог-Убийца заберет всех вас! - дуэргар пытался держаться стойко, но тело подвело его. По ногам темного прошла судорога и они непроизвольно дернулись.
Jarik
- Вода, вода... С тобой и твоими темными братьями будет тоже, что было со всеми, кто посягал на наши земли, жрец. - Дагдар с ухмылкой смотрел на дуэргара. - Говоришь хоть тысячу раз? Для начала хватит и одного, хмырь.
Кулак следопыта пришелся в челюсть темного теурга, от чего голова жреца дернулась в сторону. Вероятно теург не досчитается пары зубов, удар у следопыта был хорошо поставленным. Хоть дварфы и были в основе своей не злы, и гнушались пыток и убийства безоружных, но сейчас Дагдар старался не думать об этом. Перед ним был Враг, у которого была информация, цена которой - сотни жизней собратьев Дагдара. А значит...
- Если потребуется, я убью тысячу один раз, жрец. Ты расскажешь все, что знаешь. - голос следопыта был спокойным, ледяным голосом палача. Даже сталь его секир сейчас была более теплой, чем голос Дагдара. Дварф отвел руку для следующего удара...
Заявка
[ 10.09.11 19:12:22 ] - Jarik бросил 1d20(+7) с результатом - 12 (5+7). Комментарий: Dagdar Intimidate.
Я таки реквестирую, чтобы кто-нибудь, с более развитыми социальными скиллами проводил допрос. Или хотя бы принимал участие.
граф Аркхэмский
Рангрим многозначительно кашлянул, привлекая к себе внимание.
- Прошу прощения, если позволите, я попробую.
Жрец подошел к дуэргару, наклонился и продолжил смотреть на него прежним тяжелым взглядом, от которого мог бы расплавиться камень. Выдержал небольшую паузу, всё это время словно бы изучая темного жреца. Затем проговорил:
- Значит ворветесь к нам, всех поубиваете и все оскверните? Какая поразительная уверенность. Но сейчас ты, темный, находишься в плену у нас. И вместо того, чтобы маршировать победным маршем в нашей крепости, истекаешь кровью. И будь уверен, вряд ли эта ситуация изменится в ближайшее время персонально для тебя. Где твоя Госпожа? Где же твоя заступница? Почему она пожертвовала тобой ради остальных после всех тех усилий, которые ты отдал в служении ей и какую пользу это принесло, кроме гибели твоих соратников у тебя на глазах? Рекомендую подумать над своей участью и облегчить ее своей сговорчивостью. Может хотя бы раз в своей прОклятой жизни ты сделаешь что-то правильное.
[ 10.09.11 22:57:56 ] - граф Аркхэмский бросил 1d20(+10) с результатом - 23 (13+10). Комментарий: Рангрим. Проверка навыка на переговоры.
Narrator
Дуэргар сплюнул кровавый сгусток под ноги и бросил гневный взгляд на Дагдара. Но слова Рангрима что-то тронули в его черной душе и дуэргар сказал:
- Вам не понять, - сказал он тихо, даже с грустью. - Все те мучения, которым вы меня можете подвергнуть - ничто, по сравнению с теми муками, которые я навлеку на себя своим предательством. - темный снова поерзал на стуле. - Лучше убейте меня прямо сейчас. - закончил он, глядя на дварфов глазами полными решимости.
граф Аркхэмский
- Никакого предательства нет, Темный. - Рангрим покачал головой. - Для своих ты уже мертв. А если ты каким-то непостижимым образом выберешься отсюда, то тебя все равно убьют. Тебя использовали и выкинули. Теперь ты им не нужен. Философия Темных такова, что выживают среди них только сильнейшие, только победители. А ты ни к тем, ни к другим теперь не относишься. И, наконец, подумай сам, разве после всего того, что ты причинил нашим братьям, тебе дадут так просто умереть наши?
Закончив, жрец с трудом сдержался, что бы не отвернуться и продолжить сверлить взглядом пленника. Он сам не мог поверить в то, что говорит, что вот так относится к чужой жизни, но пытался убедить себя, что Темный сам заслуживает свою участь, а он, Рангрим, предлагает ему дорогу к искуплению своих преступлений.
[ 14.09.11 15:05:33 ] - граф Аркхэмский бросил 1d20(+10) с результатом - 16 (6+10). Комментарий: Рангрим. Проверка переговоров.
Narrator
- Много ты понимаешь в нашей философии, дварф, - ответил темный. Кровь из разбитых губ и носа стекала по его бороде и собиралась лужицей на складках его одеяния.
- Думаете смерть я о боли беспокоюсь, ха! - воскликнул он и сморщился от резкого движения разбитым лицом. - Боль тела это ничто, по сравнению с муками души в когтях демонов! - хриплый голос дуэргара отразился эхом в стенах конторы и Зурам, который стоял прислонившись к шкафу для бумаг и скрестив руки на груди, смачно сплюнул под ноги пленнику.
- Теперь он заговорил о демонах! Родня твоя нас не интересует! - рявкнул командир.
Гримальд, который пытался записывать речи темного на пергамент, кивком указал Дагдару на пленного: "Мол, давай".
Jarik
Следопыту не нужно было ничего говорить, он прекрасно понял кивок Гримальда. Бородач зашел за спину к жрецу, пальцы Дагдара сомкнулись на запястье темного жреца.
- Кто это тут сказал тебе про такую скорую смерть? - негромко проговорил дварф на ухо теургу. - Вскоре ты передумаешь чьи муки страшнее...
Резким рывком следопыт вывернул запястье темного, раздался хруст и вскрик теурга - рука была сломана. Неестественно вывернутая кисть причиняла жуткую боль, без помощи магии вряд ли она когда-нибудь встанет на место. Даже если жрецу сохранят жизнь, эта травма останется с ним на всю жизнь.
- Ты расскажешь мне четко и подробно о замыслах дуэргаров, темный. - спокойным голосом, будто заколачивая гвозди в гроб теурга, проговорил Дагдар. Схватив дуэргара за горло, следопыт резко встряхнул жреца, заставив посмотреть тому себе в глаза. Темный, едва не потерявший сознание от боли, вновь пришел в себя и с ужасом в глазах смотрел на Дагдара. Дварф не шутил шуток, он выполнит все, что обещает, здесь не было блефа, не было уговоров, сдесь была только грубая сила, жестокость и злоба. И в тот миг жрец засомневался, на долю секунды, всего на мгновение, а так ли уж жестоки эти демоны?
Заявка
[ 14.09.11 21:31:08 ] - Jarik бросил 1d20(+7) с результатом - 22 (15+7). Комментарий: Dagdar Intimidate.
Narrator
Крик наполнил комнату и продолжился плохо сдерживаемыми стонами темного. Он дернулся на стуле и упал вместе с ним, но его быстро подняли и усадили обратно. Лицо исказила гримаса боли, а из глаз брызнули непрошенные слезы.
- Я же уже вам сказал... - простонал дуэргар. - Наши войска осадят вашу твердыню и возьмут ее штурмом. Они уже идут сюда и скоро будут под вашими стенами... - голос изменил ему и теперь был тонкий и слабый. Я только "химерой" командовал, я знаю только то, что мне говорят. Подробности плана атаки мне не известны... - он затих и опустил голову, стараясь не двигаться, чтобы не тревожить сломанную руку.
- Мы это и так знали! - сказал Зурам. - Лучше говори, пока тебе не переломали еще и ноги!
- Что-то он не договаривает, - с сомнением сказал Гримальд. - Хочет выставить себя мелкой сошкой, но мы видели таких же жрецов, на сержантов они не тянут. - он внимательно посмотрел на пленника, но тот лишь сидел с опущенной головой и пускал кровавые слюни в бороду.

Зурам подошел, открыл дверь и крикнул туда "воды тащите, да поживей!". Когда принесли ведро воды и окатили пленника, он снова поднял голову и взгляд его метался от одного дварфа к другому в ожидании их следующего шага.
Jarik
- Зурам... У меня будет к тебе просьба... Я очень верю в красноречивость Рангрима и твою мудрость, но мы тратим время. Мои кулаки принесли больше пользы... Вели принести гвозди, в 10 дюймов длинной. И ведро раскаленных углей. И оставьте нас наедине...
Дагдар вновь склонился над ухом жреца.
- Пришло время нам поговорить с тобой "по душам", жрец. Моё терпение кончилось еще тогда, когда первый дварф умер на моих глазах от рук дуэргаров. Пришло время тебе заплатить за всех моих товарищей. - в голосе Дагдара не было больше злости и ненависти. Была лишь холодная решимость и Смерть. Зурам скрипнул зубами и кивнул Гримальду.
- Распорядись. - было видно, что сейчас командир дварфов чувствует себя не самым лучшим образом, душа его металась. Он видел, на что способен следопыт в бою, и видел на что способен, чтобы добыть информацию. Но сейчас Дагдар был спокоен и мрачен. У дварфов не принято было содержать палачей, но если бы они были, то Дагдар был бы одним из них.
- Быть по сему. - проворчал Зурам и дал знак остальным выйти. Но про себя он твердо решил, что не даст Дагдару зайти слишком далеко. Он останется. Командир не мог оставить такое на подчиненного, а сам оставаться за дверью.
Следопыт кивнул Зураму и остальным и перевел взгляд на теурга. Лицо дварфа не выражало никаких эмоций, и стоило остальным двинуться к выходу, как нервы дуэргара окончательно сдали.
- НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!! НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ МЕНЯ С НИМ!!! Я ВСЕ СКАЖУ!!! - слезы лились градом из глаз темного жреца, минуту назад рассуждавшего о муках в лапах демонов. - Я все скажу...
Сухой голос дварфа буквально зазвенел в голове теурга:
- Численность и вооружение войска дуэргаров? Откуда и когда они должны прибыть? Конкретный план атаки? - на мгновение следопыт замолчал, будто о чем-то раздумывая, а потом добавил. - Твоё имя, жрец, и что это за Госпожа, перед гневом которой вы все все так трясетесь?
Заявка
[ 14.09.11 22:41:24 ] - Jarik бросил 1d20(+7) с результатом - 27 (20+7). Комментарий: Dagdar Intimidate.
Narrator
- Пять дней, - дрожащим голосом проговорил дуэргар. - После того как отряда встретятся в большом тоннеле. - нервы его сдавали и голос порой подводил темного жреца. - Семь тысяч... - он почти шептал, сломленный холодной волей следопыта. - Три тысячи в основной армии и еще четыре в отрядах командущих... Оружие вы видели, воля Госпожи наш щит, гнев Ее наш молот. - при словах о таинственной Госпоже голос дуэргара снова обрел силу, а взгляд наполнился решимостью:
- Имя мое... - он замялся, перебирая разбитыми губами. Слизнув кровь, дуэргар ответил: Рир из клана Чернобородых. - сказал он наконец и отключился.

Зурам, с видом мрачнее глубинных пещер, выслушал дуэргара и позвал всех назад. Пока пленника приводили в чувства водой и пинками, командир сказал:
- Если эта падаль не врет, дело куда серьезнее, чем мы думали раньше. Семь тысяч темных! Разведчики сообщали, что дуэргаров всего около двенадцати! - он нервно прошелся по комнате взад-вперед.
- Они, должно быть вооружили и согнали на эту войну всех способных держать топор в руках, немыслимо!
- Гартфолдум может обороняться неделями от любого количества этих оборванцев, - сказал Гримальд. - Даже если они как-то проломят стены или ворота, мы встретим их на улицах и утопим в их же крови. Твердыню им не взять!
- Надо вызнать побольше про эту их проклятую госпожу, - Зурам казалось вообще не услышал Почтенного. В голове командира роились сотни мыслей, рождались и отбрасывались десятки возможных вариантов. - Если это и вправду дроу, нас может ждать кое что похуже орд этих черномордых ублюдков!
- Бабкины сказки! - Гримальд опустился на неудобный стул за конторским столом. - Никто не видел этих дроу уже сотню лет, он просто нам мозги пудрит!
- Я бы лучше готовился к худшему, - мрачно ответил Зурам. - Эта война уже начиналась не как должно и пусть лучше меня прозовут перестраховщиком, чем глупцом, не видевшим очевидного.
Гримальд только вздохнул и снова взялся за перо. Дуэргара тем временем снова привели в чувство.
граф Аркхэмский
"Госпожа, Госпожа, Госпожа" - думал Рангрим, услышав слова пленника. "Что-то я не припомню среди ихних богов такой персоны, кажется в дело снова надо вступать мне. Или это какой-то новый лидер?"
- Прошу прощения. - Сказал он Зураму. - Если позволите, я бы хотел расспросить его об этой Госпоже, кажется, это уже по моей части.
С заинтересованным видом он снова направился к дуэргару и наклонился к нему:
- Вот видишь, а я предупреждал. Но о Госпоже ты так и не сказал. Кто она? Когда у вас появилась, как правит вами и чего хочет? Рассказывай о ней всё!
[ 15.09.11 00:03:18 ] - граф Аркхэмский бросил 1d20(+10) с результатом - 23 (13+10). Комментарий: Рангрим. Проверка переговоров.
Narrator
Дэургар немного успокоился, что ему пока не будут ничего отрезать или выдергивать и стал отвечать тихим бесцветным голосом, глядя куда-то в стену мимо всех дварфов:
- Это было давно. Я тогда еще не родился и не мог участвовать в тех событиях. Дед мне потом рассказывал как они пришли с самых нижних уровней, высокие и худые с темной кожей и такими же черными мечами. Она, высокая женщина в плотном облегающем наряде с тяжелой палицей в руках. Ее белые волосы шевелились на горячих сквозняках как живые. Дед говорил, что это было зрелище пугающее и зачаровывающее одновременно. Они называли себя Ау-ври-аф-ин, - дуэргару с трудом давалось чуждое слово. - Все они были странные и не похожие на ни на кого. Женщина тогда объявила, что дуэргары теперь принадлежат Аувриафин и ей - Нхилкваррарина Кладдкхим До’Аувриафин лично. - Темный с большим старанием выговорил это имя, хотя было заметно, что это дается ему с большим трудом.
- Никто не согласился, - после паузы продолжил жрец. - тогда Госпожа приказала убить всех несогласных. Дед чудом пережил эту резню, чтобы рассказать об этом. После первой бойни, когда всех стариков порубили на куски, а молодых заковали в цепи -согласных стало больше. - он усмехнулся горькой усмешкой. - Когда нам вернули наших страйшин - лишившихся разума, выпотрошенные пустые оболочки былых грозных вождей - все дуэргары присягнули новым хозяевам. С тех пор несколько веков прошло и мы преданы нашей Госпоже как никто. С годами эти узы стали крепче адамантина, который эти темнокожие и беловолосые существа так любят.
А чего она хочет? Никто не осмелился бы спросить напрямую. Она говорит, дуэргары делают, мы не задаем вопросы, а те кто задает - лишается души, а тела их приносятся в жертву Богу-Убийце. И последним приказом было - убивать дварфов. Всех. - пленник облизал разбитые губы. - Воды, прошу.

Зурам разрешил дуэргару сделать пару глотков и сказал:
- Бессмыслица какая -то! Если дроу, а описание как нельзя подходит, поработили дуэргаров, то и пусть их! Мы то им зачем?
- Это как раз один из тех вопросов, которые нужно выяснить до атаки, - сказал Гримальд. - Насколько мне известно, переговорщиков они не посылали.
Ярл
Ярл уже давно заподозрил, что темные служат дроу, и эти мысли не давали ему покоя.
- Значит нам предстоит сражение не только с дуэргарами... Но и с темными эльфами. Об их умении плести интриги и просчитывать действия на 10 шагов вперед ходят легенды, Зурам. - заклинатель, доселе молчавший и тихо стоявший в углу, заговорил.
- Зачем им развязывать войну против дварфов? На это могут быть тысячи причин, мы можем перебрать их все, но так и не узнаем истинной. Дроу, как никто умеют запутывать противника. Они никогда не сражаются в лоб, впереди нас ждет множество ловушек... Командир, я думаю стоит созвать совет и обсудить все. В свете открывшихся событий нам необходимо все тщательно обдумать и обсудить. Нашего пленника я думаю стоит пока отправить в камеру. Накормить и напоить, - при этих словах Ярла, Дагдар вскочил с места с выпученными глазами. Заклинатель поднял руки, успокаивая следопыта. - Ему понадобятся силы, возможно его осведомленность еще потребуется нам. Но... Перед тем как отправить его, я хочу задать ему один вопрос.
Дварф подошел к теургу.
- Скажи мне, дуэргар, одну единственную вещь... Довольны ли темные владычеством над ними кучкой дроу?
Narrator
- Я не могу сказать за весь народ, - сказал дуэргар некоторое время обдумывал вопрос заклинателя. - Я был вполне доволен своей должностью. Я не знал другой жизни, кроме как вечного служения и вряд ли кто знал, еще жив - триста лет прошло. - Никто не связывается с Госпожой, гнев ее страшен и беспощаден. Иллитиды, орки, наблюдатели и даже другие дроу это признают и не трогают слуг Госпожи. - он молчал некоторое время, словно обдумывая только что сказанное. - Мы принесем Ей горы на золотом блюде, и сами станем жить в ваших домах и пить эль из ваших черепов, - пленник рассмеялся глухим каркающим смехом и затих.

- Вот, Дагдар-следопыт, - воскликнул Зурам. - Этот эльфийский прихвостень совсем повредился рассудком! - командир подошел к двери и крикнул, чтобы пленника увели.

итоги
///испытание окончено. Дагдар и Рангрим получают по 125 опыта. Рангрим - 6й уровень//


Когда покалеченного дуэргара увели, Гримальд поднялся со своего места и скатал лежащий перед ним пергамент.
- Я составил письмо для моего брата, Вождя Бродгара. Пусть самые быстрые из твоих разведчиков доставят его в столицу, Зурам.
- Будет сделано, почтеный. - ответил тот. - Теперь всем отдыхать. - сказал командир и пошел отправлять письмо.

//Большой отдых//
Narrator
Самых быстрых разведчиков Зурам отправил с письмом сразу же. Остальным было велено отдыхать, чинить оружие и перевязывать раны. Пленных дуэргаров заперли на складе и приставили к ним охрану. Командующий рисковал, задерживаясь здесь, ведь дуэргар мог солгать и армия противника могла в любой момент выйти на их позиции. На следующий день на них вышел еще один отряд дварфов, прорвавшийся через кишащие темными тоннели. Эти бойцы были сильно потрепаны, почти все были ранены и валились с ног от усталости.
Командир этого отряда горячо поприветствовал Зурама, он был чуток выше и шире в плечах, чем Камнебород и заплетал свою роскошную белую бороду в маленькие косички, как принято на юге. От запекшейся крови все они слиплись в один бурый ком.
- Боги не подвели меня и на этот раз, Зурам, - сказал дварф, - то есть, командир Камнебород, - быстро поправился он и устало улыбнулся.
- В Бездну формальности, брат Грунгни, - ответил ему Зурам, - Я рад, что ты и твои ребята выбрались из той мясорубки под Азгаландумом.
- Многие не выбрались, - печально ответил Грунгни. - Этих тварей просто полчища там, мы пробивались как только могли и укокошили почти две сотни их, но это капля в море.
- Мы идем в Гартфолдум к вождю Бродгару, - сказал Зурам после небольшой паузы. - Под Азгаландумом было тяжело, но самые тяжелые битвы еще впереди.
- Мы пойдем с вами, только слегка отдохнем.
- Добро.

//////////////////////////

От поста гильдии перевозчиков до ворот Гартфолдума, было около двух дней пути прямо по широкому дварфийскому Тракту. Дорога была пустынная и обезлюдевшая, тут и там попадались брошенные повозки и скарб, труп пони, на котором копошились крысы, перевернутые вагонетки и тачки. Отряд шел медленно из-за раненных и толком не отдохнувших южан. Все они держались стойко и лица их отражали железную решимость, но не могли сделать невозможного.
Патрули столичной гильдии правопорядка, появившиеся на второй день пути, пропускали их не задерживая. Даже если они не и не знали командиров лично, все знали о войне.

К концу второго дня Тракт закончился и отряд вышел в огромную пещеру, вырубленную в сплошной скале руками тысяч дварфов. Потолок пещеры скрывала тьма, а стены ее расходились на мили. Напротив отряда светились высоки и угрюмые стены Гартфолдума - каменного кулака, твердыни Клана Восточных Гор.

//пост будет продолжен, но постить уже можно, если есть какие то вопросы к НПС или просто комментарии к происходящему. Отыгрыш двухдневного пешего перехода опять же...//
Jarik
Дагдар, на протяжении всего пути, был хмур и постоянно не доволен. Впереди назревало сражение масштабов которого дварфийское поколение не знавало. Тысячи темных, во главе с темными эльфами... Чудовищный союз. Следопыт шел и постоянно думал, размышлял над тем, что лучше предпринять в первую очередь, как правильнее распределить оставшееся время до битвы? Дагдар не был полководцем, но его заботила судьба своего народа. Скольких они уже потеряли? А скольких еще предстоит навсегда отпустить в Кузню Морадина?! И все ради чего? Ради корысти и темных желаний кучки дроу? Досада разбирала следопыта, хотелось в срочном порядке открутить голову какому-нибудь темному выродку.
Ярл
Ярл весь длительный переход сновал меж дварфов, узнавая подробности наступления темных. От каждого из отрядов, столкнувшихся с войском дуэргаров,заклинателю удалось получить толику информации, что было не мало важно. Ярл предпочитал обстоятельно подходить к сражениям, а тем более к войне. Дварф обдумывал атакующие действия врагов и думал, что ОН может противопоставить врагу, чем может помочь товарищам.
falsemystery
Кворг, так же как и Дагдар, последние дни пребывал не в лучшем расположении духа. Мрачные мысли блуждали в его голове, гнетущая атмосфера всего происходящего не отпускала и потому он предпочитал молчание каким-либо беседам. К своему облегчению, дварфу удалось найти время позаботиться о ранах и теперь он чувствовал себя здоровым. Были и другие поводы беспокоиться: насколько Гартфолдум готов к осаде? Какова обстановка с оружием, провиантом, насколько в крепости осведомлены о происходящем? Что докладывает разведка? В данном случае Кворг был подчиненным, он понимал, что опытные военачальники, насколько это будет возможно, позаботятся о всех насущных проблемах, но, как опытный воин, не думать о таких вещах и просто готовиться к следующему бою, он не мог.
- Когда придем в крепость, нас наверняка отправят на стены, участвовать в обороне. - Кворг делился своими размышлениями с Дагдаром. - Нужно будет по возможности подготовить темным пару интересных сюрпризов. - добавил он. При этих словах глаза Кворга зловеще и хитро сверкнули.

/// По прибытии в крепость, Кворг акцентирует свое внимание на всех описанных выше вещах. Просьба описать обстановку в крепости и степень её готовности к штурму, хотя бы на глаз. Как настроение гарнизона? Насколько он потрепан? Ну и т.п.
Narrator
Когда отряд подходил к городу, тяжелая железная решетка, смазанная и поддерживаемая в чистоте умелыми и заботливыми руками мастеров, с тихим скрежетом начала подниматься, открывая длинный тоннель в толстых крепостных стенах Гартфолдума. Вас пропустили внутрь без вопросов, часовые лишь проводили вас хмурыми, но понимающими взглядами. Гильдия правопорядка, собиравшая самых спокойных и дисциплинированных бойцов для охраны городов-крепостей дварфов, не участвовала в военных действиях, но ее воины всегда были последним оплотом обороны городов.

Сама твердыня кипела жизнью. К стенам подвозили бочки с арбалетными болтами и маслом, ящики с оружием и провиантом. Повсюду горели жаровни, разогревая массивные котлы для смолы, поддерживая кухни и горны. Скрипели на блоках подъемные клети, доставлявшие на стену припасы, стрйоматериалы и амуницию. Весь город кипел, как термитник, в который ткнули горящей головней. Его широкие, освещенные изящными масляными лампами и выложенные идеально подогнанными каменными плитами, улицы были полны народу. Приземистые широкие дома и строения детей Кователя стояли стройными рядами вдоль дорожек и проспектов, ведущих все как один ко дворцу Вождя и дому Старейшин Кланов.
За стенами город казался гораздо больше чем снаружи и производил впечатление строгости и функциональной красоты, доведенной до идеала. Улицы были прямые и ровные, все дома стояли в линию, не вылезая друг за дружку, как в наспех сколоченных поселениях людей и бросали вызов природе, вопреки архитектурным традициям эльфов. Широкие проспекты делили город на районы по ремесленному признаку. Большинство дварфов предпочитало жить и работать в одном месте, что исключало отдельные жилые района из общей картины городской застройки.

Ближе всего к стене располагались оружейные, мастерские и инженерные лаборатории. Казармы регулярных войск так же были тут. За ними следовали простые кузницы и мастерские прочей направленности. Центр города был оккупирован торговыми рядами, гостиницами и тавернами всех видов (чем ближе к центру - тем престижней), пекарнями, гончарнями и пивоварнями. В самом центре располагалась торговая площадь.

Гартфолдум веером сходился от высоких и толстых стен к великолепному вырубленному прямо в теле скалы дворцу. Скрывавшийся большей частью в толще горы, дворец, тем не менее, производил на никогда не бывавших в столице Восточных гор дварфов ошеломляющее впечатление. Фасад возвышавшегося на добрых пятьдесят футов здания был искусно обработан самыми выдающимися мастерами резьбы по камню. Барельефы, изображающие батальные сцены из жизни прошлых правителей Клана, героев подгорного народа и деяния выдающихся изобретателей и всех тех, кто своим честным бескомпромиссным трудом когда-то привел Клан Восточных Гор к веку процветания. Огромные фигуры казалось лишь на миг застыли возле стен дворца и сейчас снова ринутся в бой или продолжат свою тяжелую работу. Дракон из белого мрамора, некогда побежденный древним вождем клана, казалось следил своим огромным глазом и ждал подходящего момента, чтобы выдохнуть струю обжизающе-холодного пара в лицо дварфийскому вождю или любому прохожему.
Вход во дворец охраняли две огромные статуи Вождей-Близнецов Гартфола и Гартдума, основателей Клана и вечных хранителей древней твердыни. Их суровый взгляд каменных глаз из под тяжелых каменных век вселял трепет всякому, кто отваживался посмотреть в лицо каменным вождям и предостерегал от недостойных поступков.

Гигантский дврец, сам похожий на город, тоже кипел жизнью. Здесь жили и работали представители политических кланов, гильдия писцов и другие всевозможные служащие и чиновники дварфийского народа.

Почти всех дварфов из всех трех отрядов разместили в казармах недалеко от стены и пивоварни клана "Хмельной молот". Грунгни Грунгсон передал Зураму рапорт о приключившихся с ним событиях и отправился в Алмазный район разыскивать клан "Огненное сердце", Броттор пошел разыскивать родных в Кузнечном конце.
Так что во дворец на прием к Вождю Бродгару и Старейшинам отправились Гримальд, Зурам, Дагдар, Ярл, Кворг и Рангрим.
//если у них не нашлось других более важных дел в большом красивом городе//
//сожалею за очередной недопост, но пока так//
falsemystery
Кворг сначала хотел побродить по городу, заглянуть в какую-нибудь оружейную лавку или кузницу, да и просто послоняться по пыльным улицам для восстановления душевного равновесия. Однако, в королевстве дварфов происходили жуткие события и сперва-наперво он собирался уладить все намеченные дела. Поразмыслив немного, Кворг решил, что сначала нужно встретиться с вождем и старейшинами, рассказать им о всем произошедшем и разработать какую-то стратегию. А там уже видно будет. Город и лавки от него, небось, никуда не убегут. С мрачным выражением лица, Кворг топал по мостовой, не отставая от Зурама. Сперва - исполнить свой долг, а затем уже можно будет подумать об остальном.
Ярл
У Ярла не было никаких запланированных дел в городе. Да и откуда им взяться? Заклинатель вообще не знал, чем ему сейчас заняться. Единственным вариантом было пойти к вождю. Так уж вышло, что Ярл и остальные оказались на фронте военных действий, им было что рассказать вождю. А заодно и послушать, что предложат старейшины.
Narrator
Охрана внутри дворца пропустила делегацию без проблем, только один стражник поприветствовал Зурама и сказал, чтобы они поторопились. Их уже ждали. Зал Старейшин представлял собой цилиндрическое помещение с огромным куполом, своды которого терялись в тени многочисленных жаровен, установленных по окружности зала.
Стены были испещрены дварфийскими рунами с текстами законов Подземного Царства и уходили в тень под куполом. Черный мраморный пол был отполирован до блеска так, что в нем отражались и стены и жаровни.
На противоположной от дверей стороне зала был устроен помост с тремя ступенями, на котором помещался трон Вождя Восточных Гор. За троном полукругом располагался еще один помост повыше, на котором, в резных каменных креслах восседали одиннадцать старейшин Клана.

Вождь Бродгар был дварфом в самом расцвете сил. Ему недавно минуло 150 и мощное тело его лучилось здоровьем, а густая рыжая борода была заплетена в три толстые косы и свет от жаровен играл на ней, как на полированной меди. Глаза Вождя выдавали острый, проницательный ум и взгляд этих глаз из под тяжелых бровей выражал строгость и решительность, не сулив ничего хорошего.

Старейшины, напротив, были очень стары. Всем им было далеко за двести и их длинные выбеленные временем бороды спускались до самого помоста. Одеты они были все одинаково - в белые расшитые рунами балахоны, но каждый носил на себе знак одной из самых влиятельных Гильдий Гартфолдума.

Помимо вождя и старейшин, в зале было еще двое дварфов - Глава Военной гильдии, что было видно по его нагрудному знаку, и представитель Инженерной гильдии.

Когда вы вошли, в зале стояла полная тишина, только стук ваших шагов отражался от стен и гулял под куполом. Когда вы приблизились к трону, Вождь молвил:

- Мой дорогой брат, Зурам Камнебород, рад видеть вас живыми и здоровыми. Старейшины получили ваши донесения.
Зурам и Гримальд почтили вождя и старейшин поклоном и вы последовали их примеру.
- Вождь Бродгар, брат, - сказал Гримальд, - Наши воины сражались как и подобает истинным дварфам, лучшим сынам Морадина и многие уже не вернутся домой к семьям. Весь запад потерян, враги смяли нас числом. Мы убили сотни врагов, но их были тысячи и оставшиеся идут сюда.
- Мой Вождь, - подхватил Зурам. - Мы узнали, что дуэргаров ведут дроу, эти подлые родичи эльфов. Они согнали почти, что всех темных в наши тоннели и гонят сюда, нам пришлось отступить, но мы не бежали. Последний бой будет за нами. - было видно, что и Зурам и даже Гримлаьд под суровым взглядом вождя чувствуют себя очень неуютно и в их голосах слышались нотки оправдания.
Вождь Бродгар нахмурился еще больше. Казалось, если он нахмурится еще, кожа на его лбу лопнет и лицо сожмется в точку на переносице.
- Эти новости не назовешь хорошими, командиры. Но вы явились сюда не оправдываться, для возмездия еще будет время. Представляю вам почтенных Ардиварна Сталерука из клана Стальных Рук, - глава военной гильдии кивнул, - и Хендига Бронзобородого из клана Молниегорна, - инженер поклонился.
- Эти достойные дварфы были приглашены мной, дабы выработать стратегию обороны, а времени у нас остается все меньше и меньше. Но, сначала, ответьте - кого вы привели с собой?
- Вождь, - Гримальд обвел рукой поочередно каждого из вас и представил: Кворг из Гдун-Апгена, Дагдар Камнеброд, сын Рогвальда, жрец Рангрим и заклинатель Ярл - служители Морадина. - Этим доблестным дварфам я обязан честью стоять здесь живым и невридимым. Их отвага и воинские таланты не раз спасали меня и моих дварфов в бою с проклятыми дуэргарами. Зурам кивнул, соглашаясь со словами почтенного.
- Хорошо, Старейшины и я всегда рады принимать в этом чертоге прославленных воинов, - дипломатично ответил Вождь, глава воинской гильдии слегка подозрительно оглядел представленных дварфов и на его лице, на миг, промелькнуло легкое удивление. Лицо инженера оставалось непроницаемым в тени от капюшона, который тот не снимал даже в присутствии старейшин.

- Итак... каковы будут предложения? - вождь сложил руки на коленях, позволив высказываться присутствующим.
- Наши стены стояли и стоят много веков и даже орде орков не удалось прорваться за них. Пусть дуэргаров будет хоть тысяча раз по тысяче, они просто разобьются о стены Гартфолдума, как сырая глина о наковальню! - воскликнул Ардиван Сталерук, - Запасов провизии у нас достаточно что-бы год держать осаду. Дуэргарам никогда не взять город. - он демонстративно сложил руки на груди.
- Дуэргары не орки, - возразил Хендиг Бронзобородый, - они наши братья, как это ни прискорбно, - тихий голос инженера плавно лился с едва шевелящихся губ и напоминал шелест хорошо смазанных шестеренок. - Они хорошие рудокопы и умелые техники, приходится признавать, не чета нашим, но гораздо более умелые, чем зеленокожие дикари. И если дать им год, они разберут Гартфолдум по камешкам. Мы должны найти способ дать темным отпор и быстро. Тем более, что слухи об угрозе дроу... подтвердились.
- Мои воины каждый стоят сотни этих тварей! Нам ничего не угрожает, а дроу пусть и дальше молятся своим паучкам с кинжальчиками... - фыркнул Ардиван.
- Дроу хитры и коварны, они владеют черной магией и секретами запретных искусств. Недооценивать таких противников будет большой ошибкой.
- Дроу никто не видел уже триста лет! Дуэргарский жрец мог и наврать! - не унимался воин.

- Тихо! - вождь возвысил голос. - Я пригласил вас сюда, почтенные, выработать план обороны, а не слушать вашу перепалку! Что Вы думаете? - вопрос был обращен напрямую к четырем потрепанным сражениями дварфам. //ну то есть к вам//
Jarik
Дагдар сделал шаг вперед и склонился в поклоне.
- Вождь Бродгар, я не слишком сведущ в вопросах обороны крепостей, мои умения ограничиваются парой добрых секир, но не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы сложить два плюс два. За стенами твердыни дварфов, в туннелях неподалеку, тысячи дуэргаров готовят атаку. Что нам остается кроме того, чтобы ждать и готовиться к штурму? Да пожалуй ничего. Уж точно не идти контрнаступлением, покидая надежное укрытие. Если бы сражались только с темными, пусть даже и сотней их чудо-машин, химер или как их там, стреляющих огнем, то они бы точно все полегли пред стенами Гартфолдума. Но есть еще дроу... Зачем им понадобились дварфийские земли? Это единственный вопрос, который не дает мне покоя. - следопыт выдержал паузу. - Поймать бы хоть одного темного эльфа... Да задать ему пару вопросов. Если нам и выходить за пределы Гартфолдума, то только за тем, чтобы изловить дроу. Но надо знать где искать. И думаю кое-что нам сможет поведать плененный теург. Я готов сам отправится на эту рискованную операцию, только скажите где искать.
falsemystery
Когда настала его очередь, Кворг поклонился, выказывая уважение вождю и старейшинам. Слова давались ему довольно трудно, Кворг больше привык махать секирой и отдавать короткие приказы на поле боя, нежели вести переговоры. Дипломат из него тоже был не ахти, Кворг обычно был груб и зловещ, однако, он чувствовал, что его навыки и знания о войне сейчас могут пригодиться. Лучше сказать и пожалеть, чем жалеть, что не сказал.

- Великий Вождь, почтенные Старейшины. Этот документ я отобрал у убитого нами командира темных на торговом тракте. - к Кворгу приблизился стражник и дварф вручил пергамент тому в руки. - В бумаге упоминается Госпожа. Так же, под присмотром командира Зурама, мы пытали одного из дуэргарских священников и наши опасения он подтвердил. Вы мудры, но я, как воин, скажу: дуэргары слишком многочисленны и организованы, это на них не похоже. Военный совет должен приступить к работе немедленно и разработать стратегию ведения войны, план обороны крепости и разведку. Если за всем происходящим стоят дроу, и если хотя бы десятая часть рассказов о них - правда, то мы в большой опасности. Недооценивать противника нельзя - сотни наших братьев погибли у нас на глазах за эти пару дней. Не мешало бы выяснить, что замыслил противник и какова его цель, но в этих вопросах я не силен. В битве же вы можете положиться на мою секиру - я готов сражаться до последнего вдоха и готов выплонить любые ваши приказы! - при этом Кворг повысил голос, вытянулся в струнку и громко стукнул себя по груди кулаком. - Так же, с вашего позволения, скажу, что если есть еще в восточных горах крепости или города, к которым можно обратиться за помощью - нужно срочно объединить наши силы.
Narrator
Вождь выслушал обоих дварфов и сказал:
- Все это так. Дроу действительно могут оказаться очень серьезными противниками, но рисковать отрядом отличных бойцов, посылая их на бесцельное блуждание по тоннелям я не могу.
- Вы могли этого и не знать, но разведчики с поверхности доносят об армии орков, недавно высадившейся на юге человеческих земель. Сдается мне, эти события не случайны и требуют разбирательства. Подлые темные эльфы вполне могли приложить и к этому свои загребущие руки. Ситуация складывается такая, что мы окажемся в осаде дуэргаров как раз тогда, когда орки будут опустошать земли людей. Получится так, что ни мы не сможем помочь союзникам, ни они - нам.

- Мой вождь, - раздался тихий голос инженера. - Дуэргары могли быть рабами дроу не одну сотню лет. В Глубинах такое не редкость. Но орки, хоть и дикие, свирепые варвары, но свободные варвары. Никто из гильдии инженеров не удивился бы узнав, что дроу сообщаются с дуэргарами посредством темного колдовства или другой магии. На это у них были сотни лет. Но орки - дело другое и непосредственные посланники вполне могли иметь место, а посланника можно схватить и допросить.

- То, о чем вы говорите - как искать алмаз на шлаковых отвалах! - вмешался несдержанный глава военной гильдии. - И как группа передаст информацию в осажденную твердыню?

- Инквизиторы гор, человеческие жерцы, с которыми сотрудничают жрецы Морадина могут знать кое что о колдовстве дроу, - задумчиво произнес вождь Бродгар. - В любом случае нам нужно послать отряд на поверхность, чтобы проверить эти слухи об орках и узнать есть ли у них контакты с дроу или нашими дуэргарами.
- И наши крепости у поверхности могут так же оказаться в опасности, мой Вождь, - вставил Зурам. - Именно, командующий, - ответил Бродгар.

- Теперь вы, воины, - обратился Бродгар к вам. - В крепости достаточно хороших бойцов, чтобы сдерживать осаду, но на такое задание должны отправиться только самые лучшие, а вы заслужили славу в бою, - он посмотрел на брата и Зурама, и те синхронно кивнули.
- Поэтому, вы можете отправиться на поверхность и выполнить эти задачи. Но это не приказ, я не могу отнять у вас право изрубить в куски несколько сотен дуэргаров на стенах Гартфолдума. Решение за вами.

На этом аудиенция была окончена и Гримальд, Зурам и Вы, а так же почтенные Ардиван Стелрук и Хендиг Бронзобородый. Воин сразу ушел вперед, но инженер немного задержался.
- Могу я отнять еще немного вашего времени? - спросил он, поравнявшись с вами. - Эта машина, о которой говорилось в донесении почтенного командира Зурама... очень интересует отцов гильдии.

//короче, ну поверхность - одни события, на осаду - другие события. Выбор практически равноценный, предлагаю вашим дварфам пойти в ближайшую таверну и все хорошенько обсудить.//
Ярл
Ярл сунул руку в один из карманов и вытащил небольшой свиток. Подойдя к столу, дварф развернул бумагу и подозвал инженера.
- Здесь нет размеров, мне нечем было измерить, только на глаз. Но я зарисовал конструкцию. Думаю это Вам поможет. Хвала Морадину, мы не дали темным использовать эту Химеру, поэтому мы не видели, на что она способна. Но я знаю, на что способны бочки с нашей взрывчаткой. Это орудие, заряженное такими бочками, способно разнести практически любую стену...
Заклинатель отдал чертеж инженеру и повернулся к своим.
- Я думаю здесь мы больше не нужны, парни. Предлагаю сесть где-нибудь, пропустить по кружке пенного и обсудить наши дальнейшие планы.
Хотя дварф и не сказал сразу того, что было у него на уме, но похоже он уже решил что-то.
falsemystery
- А, к чёрту! Идем, выпьем элю покрепче, пока можем! - Кворг выглядел приободрившимся и почти веселым, хотя причину радости понять было трудно. - Что бы мы ни выбрали, судя по словам старейшин, будет много сражений! Может быть и не поговорим больше вот так, хаха!
Прикоснувшись рукой к висящему на поясе тубусу, дварф пробубнил себе в бороду:
- Надо будет накостылять этой вашей Госпоже так, чтоб весь эльфий род запомнил... А потом посадить на кол и сжечь! - кулаки Кворга сжались, будто он четко видел перед собой эту жуткую картину. - Ладно, братцы, айда за мной. Знаю я тут одну таверну, хотел проверить, так ли она хороша, как люди говорят.

Разговорчивость Кворга была совершенно непривычна. У него самого из-за этого даже возникло какое-то неприятное ощущение, будто кошки на душе заскребли.
Narrator
Таверна отыскалась недалеко от дворца в квартале гильдии Пергаментных дел. Чистое и уютное заведение привлекало и кожевников и писцов, а так же подмастерьев всех связанных гильдий - писцов, книжников, инженеров, счетоводов и других.
Внутри было не очень людно, днем дварфы предпочитали трудится, а обед уже прошел.

У дальнюю от входа стену была вмонтирована огромная бочка из толстых потемневших досок каменного дуба, а в бочку был вделан кран. У крана стояла табличка "кружка пива - 2 монеты", стояла копилка для монет и ванна с кружками.
Стойки как таковой в таверне не было, как и разливалы. Седой дварф в очках сидел в кресле возле камина и ковырялся щупом в каком-то механизме.

Jarik
Расположившись в таверне и взяв по паре кружек на рыло, дварфы стали держать совет. Отхлебнув из кружки, Дагдар произнес:
- В общем, мужики, предлагаю проголосовать. Кто за куда? Лично я за поверхность. Больше пользы будет. Ярл верно говорил, что тут таких удальцов как мы - как камней в каменоломне. А на поверхности... В общем надо помочь союзникам, чтобы они пришли на помощь дварфам. Надеяться только на свои силы - это по-нашему, но сейчас... Нам не помешала бы помощь со стороны. Как бы я не верил в мастерство, мудрость и ум наших вождей, но дровских жополизов слишком много. Да и сами дроу еще... В общем я за поверхность.

Заклинатель молча слушал следопыта, попивая пиво. Когда Дагдар замолчал, Ярл согласно кивнул и тоже высказался.
- Твои доводы, Дагдар, на мой взгляд, верны. Я и сам бы не объяснил лучше. Мы уже неплохо заявили себя, как команда. Так почему бы тогда нам не направить все наши силы туда, где от нас будет больше пользы для дварфийского народа? В общем, парни, я тоже за поверхность.
Отсалютовав кружкой, дварф выпил остатки залпом и поставил пустую на стол.
falsemystery
- Эх, братцы, такую рубку пропустим, если на поверхность уйдем! - закончив первую кружку и громко стукнув ею о стол молвил Кворг, - Но, по-правде, засиделся я тут под землей, да и на поверхности тоже должно быть весело. Я вам вот что скажу, если бы не важность задания, остался бы я тут, на стенах, темных кромсать себе в удовольствие. Но, раз такое дело, я тоже пойду.

Несколько капель эля стекло по бороде Кворга и он утер их по-мужицки рукой. Воин понемногу успокаивался, видимо из-за того, что любимый напиток действовал на него умиротворяюще.

- Давно мы не пили орочей крови... ох как давно - добавил Кворг, задумчиво похлопывая свою секиру по рукояти. - Думаю, братцы, мы все правильно решили. Да и сражаться на поверхности будет интересно. Честно говоря, никогда туда не выбирался, воинский долг не позволял. Ну а вы что молчите? - обратился дварф к остальным спутникам. - Сами что думаете?
граф Аркхэмский
Идея о путешествии на поверхность несколько взволновала и встревожила Рангрима, настолько, что в последующий путь до таверны он стойко отражал натиск воспоминаний, связанных с внешним миром. И не все из этих воспоминаний были радужными, что отразилось на несколько мрачноватом виде дварфа, который не смыл даже старый добрый эль. Впрочем, некоторой уверенности в будущем он всё же придал, а потому Рангрим согласился не особенно раздумывая.
- Поверхность, так поверхность. Не нравится мне оставлять наших здесь, но быть может так мы сделаем гораздо больше, если будем просто оборонять стены. Я еждневно буду молиться Морадину, чтобы по возвращении мы не застали наш дом оккупированным Дроу.
Последнее слово жрец букваально выплюнул. Как и для любого дварфа, такой вариант развития событий был для него самым худшим кошмаром.
Ярл
- Ну, значит решено, друзья мои. Допьем и двинем к Зураму. Озвучим наше решение и получим точные указания. Ну а после... - заклинатель поднял взгляд на потолок таверны, будто хотел увидеть сквозь крышу и миллионы тонн камня солнечный, а может лунный, свет. - Поверхность ждет нас. И тысячи орков тоже, мужики.
Ярл ухмыльнулся в усы, он понимал, что следопыту и воину не терпится снова в бой, это было очевидно. И еще он понимал, что из этого похода они могут не вернуться. Пусть то орки или дуэргары с дроу - смерть может настичь в любом бою. И выбор с клыкастыми выродками поверхности был ни на ноготь не безопаснее.
Допив свою кружку, дварф сходил еще раз к крану с выпивкой и налил еще 4 кружки.
- Давайте, парни, еще по одной. Пока есть возможность.
Дварфы дружно сдвинули кружки, и почти залпом осушили. Каждый думал о своем. Кто-то о судьбе дварфов, остающихся в твердыне, кто-то о грядущем бое с орками, кто-то вообще о будущем. Что ждало эту команду впереди? Вечная слава? А может страшная смерть в плену орков? Триумфальное возвращение с армией воинов поверхности на помощь дварфам? А может возвращение в руины Гартфолдума? Лишь Морадин знает...
Narrator
Некоторое время и пиво спустя в казармах у ворот Гартфолдума.

- Значит, поверхность, - Зурам выслушал решение воинов и задумчиво чесал бороду. - Это действительно будет правильнее всего, но опасностей будет не мало. Пойдемте, - он махнул рукой и направился в сторону железной двери мимо начищавших доспехи и оружие дварфов, пар сражающихся в треннировочном бою и покрикивавших на бойцов сержантов.
Когда вы подошли, Зурам постучал кулаком в дверь и крикнул: "Банир! Открывай, крыса тыловая!" Через довольно продолжительную паузу, но как раз перед тем как кулак командира еще раз опустился на дверь, та открылась на две ладони и в щели показалась лохматая физиономия.
- А, командир Зурам, - ответил дварф неровным голосом, - А я то думаю кто это долбится тут, только пообедать хотел пойти...
- После пообедаешь, знакомся, - Зурам представил вас и, в свою очередь назвал дварфа: - Это Банир, хранитель арсенала. Вам понадобятся припасы и снаряжение, Это вы все сможете взять в хранилищах соотвествующих гильдий, бумаги вам сделают. А тут, лично от меня презент. Дело у вас опасное и крайне важное, так что добрый топор или крепкая броня не помешают. //каждый может выбрать себе один магический предмет до 7го уровня включительно, выбирайте с умом//

Пока дварфы подбирали себе вещи, Зурам кратко изложил им суть миссии:
- Вы отправляетесь на поверхность на разведку. Основной задачей будет выяснить состав и численность орков, высадившихся в людских землях и установить их связь с дроу, иди отсутствие таковой. Так же, попробовать взять языка из числа дроу, старейшины сказали, что ими управляют женщины, так что язык должен быть с сиськами, но это как получится. И напоследок, узнайте, как наши друзья-человеки поживают, не сильно ли орки их потрепали и не нужна ли помощь, вождь хочет быть хорошим соседом. В Гартфолдум не возвращайтесь, город может еще быть в осаде. Остановитесь в Драмаре, местный комендант Рунстор Камнебород мой троюродный племянник и служил под моим началом - не откажет. Как только осада будет снята, вернетесь в город.
В тоннелях за дуэргарами не гоняйтесь, лучше по меньше ввязывайтесь в бои, это не ваша задача. Вы убьете куда больше врагов, когда успешно выполните свою миссию.
Вопросы есть?

//предметы в личку, если ни у кого никаких дел в городе или вопросов к Зураму нет, отписывайтесь, что готовы выдвигаться//
Jarik
- Вопросов нет, командир. Все будет в лучшем виде. - ухмыльнувшись, сказал Дагдар Зураму. После чего подошел к оружейнику. После некоторого времени тихих переговоров, следопыт снял из-за спины свой топор и отдал его Баниру. Оружейник повертел оружие перед глазами, кивнул и убрал его под стол, после чего удалился и вернулся через пару минут.
- Держи. Останешься довольным. - Банир с улыбкой протянул новый топор следопыту. - Чудесная работа. Баланс отличный. Оркам бошки будет рубить... Только в путь.
Следопыт улыбнулся, кивнул и убрал новый топор за спину.
- Проверим на деле.
Ярл
Заклинатель долго и внимательно разглядывал различное оружие и броню, даже пробовал повертеть в руках пару посохов и булав, однако было видно, что оружие не совсем его профиль. Уже практически отчаявшись найти что-нибудь подходящее для себя, Ярл подошел к оружейнику.
- А нет ли у вас... - заклинатель задумчиво почесал бороду и склонился к Баниру. Дальше Ярл около двух-трёх минут пытался витиеватым образом объяснить, чего он хочет. Наконец оружейник хлопнул себя по голове, поднял указательный палец вверх и сказал.
- Ща, подожди. Так бы вот сразу и сказал. Не приведи Морадин у такого объяснятеля как ты дорогу куда спрашивать. В прямом туннеле заблудишься с твоих объяснений.
Оружейник вышел из комнаты и вернулся спустя пять минут, протянув Ярлу амулет.
- Вот то, что тебе нужно. Глядишь пригодиться.
граф Аркхэмский
Почему-то у Рангрима даже сомнений не возникло в том, что выбрать. К этому его вели и предыдущие испытания, так что, обращаясь к оружейнику со своей просьбой, жрец уже точно знал, чего хочет. Это он посчитал добрым знаком. Возможно, он все же на правильном пути, раз Морадин не оставляет его и направляет подобными знамениями. Получив свой предмет, Рангрим вернулся к остальным, став выглядеть гораздо увереннее.
Narrator
//итак, продолжаем.//

Запасшись провизией и выбрав новое снаряжение, группа отважных дварфов - новоиспеченных разведчиков-диверсантов, выдвинулась через восточные ворота Гартфолдума в путь к Привратной Крепости, твердыне, отделяющей земли Клана, от территорий на поверхности. Путь их лежал через узкие и извилистые "сторонние" тоннели, бывшие некогда тропами кобольдов, заброшенными выработками и естественными трещинами в теле гор, промытые талой водой с ледников или подземными реками. Такой выбор пути был далеко не случаен и обосновывался повышенными мерами безопасности миссии - дуэргары никак не должны были узнать об этом отряде, а подземный Тракт был слишком открытым для этого.

Зурам Камнебород, который был назначен этим утром командиром левого фланга Крепости во время осады, проводил вас до ворот и дал последние указания. На его суровом лице, заросшем жесткой густой бородой отразилась решимость и надежда. Миссия, на которую он отправлял своих недавно обретенных друзей могла закончить эту бессмысленную войну с темными и их жестокими хозяевами.
- В путь, друзья мои! - несколько сентиментально произнес он, что мало вязалось с суровым обликом командира. - Приведите нам этого длинноухого урода.

Когда ворота за вами захлопнулись, впереди были многие лиги трудного пути к поверхности. По Тракту до Привратной Крепости можно было добраться за два дневных перехода, но узкие "сторонние" тоннели делали этот путь почти в два раза длиннее.
В целом, дорога выдалась спокойной. Два или три раза вам приходилось пережидать в укрытии пока не пройдет отряд вездесущих кобольдов или пробираться через тропы свирепых пещерных медведей. Один раз вы застали сидящих у походного костра эттинов, обгладывавших тушу медведицы. Инструкции были точны и строги - "Не вступать в стычки без необходимости", хотя руки и чесались, приходилось пропускать добычу.
Через три дня вам так и так пришлось выбираться на Тракт - тоннели уходили в сторону Рассветного Пика и продолжать путь по ним дальше было нельзя. Быстрым, насколько это было возможно, маршем отряд прошел несколько лиг по Тракту, пока дорогу им не преградила сцена боя.

Отряд кобольдов с намалеванными на груди красными символами и раскрашенными красной краской мордами, пытался пробиться в ворота сторожевого поста гильдии правопорядка, которые время от времени встречаются на дороге для безопасности путников.
Красномордых кобольдов было около двух десятков и они пытались развести под воротами костер и сжечь их. Все они что-то шипели и свистели на своем уродливом наречии, а из окон поста в них стреляли из арбалетов несколько дварфов. Вокруг здания лежали около десятка убитых кобольдов и несколько дварфийских воинов в кольчугах и квадратных шлемах стражи.

диспозиция

Кобольды слишком заняты боем, чтобы вас заметить, у дварфов лучше обзор, но им тоже не до вас. Раунд внезапности будет вам обеспечен. Карта будет чуть позже.


//Раунд внезапности//
[attachmentid=12425]
Пояснения

Д - кобольд Драконий Щит - мили страйкер
Пр - кобольд Пращник - рендж страйкер
КМ - кобольд Маг - контроллер
Лид - кобольд Лидер - Военный вождь кобольдов (лидер)
Б - дварф-воин - знакомые нам дварфы с щитом и молотом.
А - дварф-арбалетчик - знакомые нам дварфы с арбалетами.
К - командир поста охраны - мили страйкер.
себя, я надеюсь, вы узнаете.


Ярл
Заклинатель не долго раздумывал над тем, что ему предпринять. Враги дварфов были слишком далеко для самых разрушительных заклятий, поэтому Ярл сконцентрировал свой удар на ближайшем пращнике. С жезла дварфа сорвался сияющий луч и ударил в бок кобольда, вернее должен был ударить, но мелкий паразит увернулся от сияющего луча.
- Вот зараза. Прикончим их по-быстрее, парни.
Заявка
Sun Strike в ближайшего пращника, оказывается мимо.
[ 04.11.11 20:42:19 ] - Jarik бросил 1d20(+10) с результатом - 17 (7+10). Комментарий: Ярл Sun Strike .
[ 04.11.11 20:44:12 ] - Jarik бросил 1d8(+9) с результатом - 15 (6+9). Комментарий: Ярл Damage.
[ 04.11.11 20:44:57 ] - Jarik бросил 1d20(+2) с результатом - 10 (8+2). Комментарий: Iniative Ярл.
Jarik
Следопыт задумчиво разглядывал противников.
- Мелочь какая. По-быстрому, так по-быстрому, Ярл. Как скажешь. - бросил Дагдар заклинателю и спокойно пошел вперед. Топоры в его руках предвкушали кровь, но сам дварф не шел у них на поводу. Он внимательно оценивал врагов.
Заявка
Move Q33
[ 04.11.11 21:06:10 ] - Jarik бросил 1d20(+3) с результатом - 7 (4+3). Комментарий: Iniative Dagdar.

falsemystery
Кворгу давно наскучило избегать стычек, так что он был рад столкновению с кобольдами.
- Сейчас порублю их в капусту! - с этими словами дварф сделал молниеносный рывок навстречу ближайшему кобольду.

заявка

charge на P30 c P31

Атака:
[ 06.11.11 06:30:25 ] - falsemystery бросил 1d20(+12) с результатом - 14 (2+12). Комментарий: Кворг атака.
Упс, энчант уже +2 так что 15

Повреждения(Не знаю, прошла ли атака, но на всякий...):
[ 06.11.11 06:31:56 ] - falsemystery бросил 1d6 с результатом - 6. Комментарий: Кворг бонус к повр..
[ 06.11.11 06:31:38 ] - falsemystery бросил 1d12 с результатом - 1. Комментарий: Кворг повреждение.
Итого 1+19=20
/// п.с. добавил еще +3 к повреждениям т.к. с последним фитом идет еще бонус от консты
граф Аркхэмский
- Значит ни во что не ввязываться по дороге? - Рангрим покачал головой. - Но оставить в беде наших братьев мы тоже не можем. За Морадина!
Переместившись поближе и призвав на помощь божественный свет, жрец метнул его в ближайшего кобольда-пращника, вложив в удар всю свою ярость.
Заявка

Движение на R36
Narrator
варфы смело бросились в атаку, но кобольды оказались куда опытнее, чем кто либо ожидал. Пращник с легкостью парировал атаку Кворга свободной рукой, а снаряды Ярла пролетели мимо.
Теперь вас точно заметили.

//Раунд 1//
Щитоносцы продолжали штурмовать ворота, но двое кинулись на подмогу своим стрелкам. Лидер прошипел что-то и указал в сторону наших разведчиков, после чего сам бросился в атаку.
Пращники на левом фланге не стали переключаться на новую цель, а продолжили забрасывать окна камнями и пулями. Дварфам досталось, но не смертельно. Даже командир получил тяжелой железной пулей из пращи.
На правом фланге пращник отскочил от Кворга, а второй убежал в сторону, после чего, оба выстрелили в дварфа. Одна пуля отскочила от доспехов, вторая попала в незащищенный участок, вызвав резкую вспышку боли. (-10 ХП 52/62 Кворг)

//Ваш Ход//
[attachmentid=12455]
инициатива

1. Кобольды-щитоносцы
2. Кобольд Лидер
3. Кобольды-пращники
4. Партия
5. Дварфы-арбалетчики + командир
6. Кобольды-маги
7. Дварфы-воины.

Ярл
Заклинатель привычно пошел вперед, он не привык прятаться вдалеке от боя.
- Я же сказал, что по-быстрому!
Взмахнув жезлом, Ярл швырнул в скопление врагов сияющую сферу. Маленькое солнце ударилось в пол между Лидером кобольдов, магом и одним из щитоносцев, взорвавшись миллиардом сияющих искр. Даже дварфам стоящим в отдалении защипало глаза от яркого света, а о том что произошло с теми, кто попал в эпицентр и говорить не приходилось. Все трое схватились за глаза, и заверещали.
- Дагдар, твой выход. Они твои! - выкрикнул заклинатель следопыту. Он сделал все необходимое, чтобы топоры Дагдара насытились кровью врагов.
Заявка
Move P34, Searing Orb Ярл Лид, КМ, Д. Attaks vs Fortitude: 23,20,20. Всем 16 урона, ослепли. Мне +1 АС и Рефлекс.
[ 08.11.11 13:08:34 ] - Jarik бросил 3d20 с результатом - 33 (13+10+10). Комментарий: Searing Orb Ярл Лид, КМ, Д.
[ 08.11.11 13:11:11 ] - Jarik бросил 1d8(+12) с результатом - 16 (4+12). Комментарий: Damage Ярл.
Jarik
Следопыт хмуро смотрел на кобольдов. Ему не за что было их любить, они всегда несли дварфам только вред, боль и иногда смерть. Пусть каждый дварф в одиночку мог одолеть десяток этих сопляков, но порой перевес сил был слишком велик. Эти мелкие гады плодились с завидной скоростью.
- Ты мой! - указав топором на слепого лидера кобольдов произнес следопыт.
Кивнув заклинателю Дагдар начал свой "танец". Его движения действительно были похожи на танцевальные па. Дварф с легкостью скользил меж врагов, ловко уворачиваясь и защищаясь от атак противников. В следующие мгновение он оказался возле жмурившего глаза вожака и обрушил на него свои атаки. Хлынула кровь, обильно обдав лезвия секир. Но дварф и не думал останавливаться. Он продолжал кружить промеж противников, мгновение - и Дагдар уже стоит за спиной вожака и наотмашь рубит мага, оставляя тому кровавую рану на груди. Секундой позже топор следопыта поставил точку на судьбе лидера кобольдов. Точный удар в живот рассек брюшину, обнажив внутренности. Кобольд рухнул на колени, пытаясь собрать вывалившиеся кишки, но это была уже агония. Но бесчинства Дагдара еще не прекратились. Взгляд его был устремлен уже на мага.
- Тебе тоже не уйти!
Удар, едва не отрубив руку, топор пришелся по плечу слепого колдуна, а дварф... Дагдар будто играючи оббежал вокруг мага и со всего размаха вонзил тому топор в загривок. Мелкий кобольд рухнул на пол пещеры. Резким рывком следопыт выдернул окровавленную секиру из затылка противника.
- Кто следующий?! - хищно оскалившись оглядел он врагов. Кобольды невольно дрогнули. Пару мгновений назад их вожак и один из магов был жив. А сейчас... Кровавое месиво на полу пещеры было жалким напоминанием об их командирах.
Заявка
Minor - Bravo на Лидера, Two-Wolf Pounce. Shift на О29. Атаки - 23, 35 с учетом СА за Слепоту, +2 от Браво, +1 за Атаку на бегу. Shift O27, Атака по КМ: 28. Minor - Активация Браслетов. МБА по Лидеру. Атака - 27. AP. Cut and Run Атака по КМ 26, Shift на Q25, Вторая атака по КМ: 20.
ИТОГО: На Лидере 16 от Ярла +33+5+14=68 (). На КМ 16 от Ярла +16+18+10+4=64.
[ 08.11.11 13:17:01 ] - Jarik бросил 2d20 с результатом - 24 (6+18). Комментарий: Two-Wolf Pounce Лид Dagdar.
[ 08.11.11 13:20:50 ] - Jarik бросил 3d12(+20) с результатом - 33 (4+5+4+20). Комментарий: Dagdar Damage.
[ 08.11.11 13:21:22 ] - Jarik бросил 1d6 с результатом - 5. Комментарий: Dagdar Damage Bracers.
[ 08.11.11 13:28:35 ] - Jarik бросил 1d20(+15) с результатом - 28 (13+15). Комментарий: Two-Wolf Pounce KM Dagdar.
[ 08.11.11 13:29:47 ] - Jarik бросил 2d12(+4) с результатом - 16 (2+10+4). Комментарий: Dagdar Damage.
[ 08.11.11 13:31:38 ] - Jarik бросил 1d20(+16) с результатом - 27 (11+16). Комментарий: Dagdar MBA Лид.
[ 08.11.11 13:32:24 ] - Jarik бросил 1d12(+10) с результатом - 14 (4+10). Комментарий: Dagdar Damage.
[ 08.11.11 13:38:29 ] - Jarik бросил 1d20(+14) с результатом - 26 (12+14). Комментарий: Dagdar Cut and Run KM.
[ 08.11.11 13:39:16 ] - Jarik бросил 1d12(+8) с результатом - 18 (10+8). Комментарий: Dagdar Damage.
[ 08.11.11 13:40:56 ] - Jarik бросил 1d20(+15) с результатом - 20 (5+15). Комментарий: Dagdar Cut and Run KM Second Attack.
[ 08.11.11 13:41:51 ] - Jarik бросил 1d12(+8) с результатом - 10 (2+8). Комментарий: Dagdar Damage.
[ 08.11.11 13:42:06 ] - Jarik бросил 1d6 с результатом - 4. Комментарий: Dagdar Damage Bracers.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.