[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Меню-локация v2
Деус
Хроника трёх месяцев

Как известно, запуск переиздания прошёл с немалым скандалом: все сервера обвалились спустя несколько часов игры, похоронив под своими завалами сохранения, журналы квестов, персонажей…
Два долгих дня Беседка молчала, отказываясь как-либо комментировать события. Пополз сначала слушок, а затем уже в открытую начали говорить о некомпетентности цифрового гиганта, но…
Два дня спустя прессе было заявлено, что всё произошедшее – намеренный саботаж со стороны высокого руководства фирмы, которое участвовало в сговоре с группой лиц, которой была предоставлена вся информация о дырах в балансе и геймплее, и что версия была сырая. По сути, игроки играли в бету.
Представитель компании обещал каждому зарегистрированному участнику соревнований бесплатную копию Морровинда, а так же, что конкурс никуда не денется, однако, будет проходить на доработанной версии игры.
Спустя два месяца разработки появилась новая версия происходящего: пиар. Ни что иное, как пиар. Почему?
Дело в том, что, по заверениям сотрудников компании, новый сюжет, который следует пройти игрокам в рамках соревнования, требует двух платных скачиваемых дополнений: «Врата Обливиона» и «Возрождение двемеров». Дескать, без контента, содержащегося в дополнениях, игроки, которые играли в бету, будут иметь необоснованное преимущество перед игроками, не игравшими в неё, ведь период регистрации был продлён на три месяца…

Меж тем, даже взглянув на стартовое меню и на экран генерёжки персонажей, игроки могли заметить тотальный редизайн и ребаланс игры. Были изменены правила генерёжки, расовые шаблоны стали покупными, а изначальное количество очков уменьшилось. Кроме того, разработчики зарезали на корню инициативу покупки за очки союзников, врагов, богатства и статуса, не говоря уже о куче других мелких изменений. К примеру, «аутентичный интерфейс-книга» был аннулирован, ровно как и меню по мотивам Dead Space: теперь меню вызывалось усилием воли при закрытии глаз. Кроме того, были урезаны уровни реалистичности (с обещанием вернуть их с новыми платными дополнениями).

Так или иначе, рекламный ход сработал, не говоря уже о том, что геймерам была дана возможность поучаствовать в разработке продукта, ведь работники Беседки принимали письма пользователей, которым удалось поиграть в бету, и, надо сказать, очень многие просьбы воплотили в жизнь.


Вошедшего в главное меню ожидал культурный шок: он оказывался посреди красиво прорисованной детализированной пепельной пустыни, где мог взглянуть на пылевые вихри, голые кривые чёрные деревья и, конечно же, насладиться фирменной музыкой. Долгие пятнадцать секунд не происходило совершенно ничего. То есть, никакого меню и, никакого НПЦ, который стоял бы перед игроками, как в прошлый раз, дожидаясь их листочков с бумагами, но затем…
Ветер вдруг резко усиливался, а музыка становилась сильнее, настойчивей, агрессивней. Пыль и песок, в бешенном танце поднимались в воздух, и лишь внимательный мог заметить, что некоторые песчинки застывают в нескольких метрах над землёй. Их становилось всё больше и больше, и игрок уже мог отличить контуры букв, и, наконец, он смог увидеть песчаное меню, максимально схожее с тем, что было в первой части, если не учитывать одной маленькой детали: оно было полностью объёмным и нависало над игроком.

Начав новую игру, пользователь сразу попадал на экран выбора персонажа… точнее, над ним нависала огромная каменная стена с панелями выбора, счётчиком очков и со свитками всплывающих подсказок. Игрок силой мысли или, если не лень, движениями руки водил гигантским курсором, генерируя персонажа, ориентируясь на подсказки. Обидчивые могли заметить, что список преимуществ и недостатков стал меньше, они могли заметить, что расовые шаблоны стали платными, а снижение атрибутов идёт в счёт недостатков. Никто не мог выбрать читерские статус и богатство, крушащие баланс, а тысяча дрейков была заменена на старые добрые две сотни… хвала богам, что цены остались Морровиндскими, а снаряжение сразу появлялось на скине игрока, который можно было менять прямо здесь. И это не говоря о редизайне… он был заметен прямо здесь. К примеру, орсимерки здесь звались оркессами и вместо морщинистых морд щеголяли гладкой зелёной кожей, скампы весело прыгали вращая безумными глазами, а двемерки явно консплеили гномок из Линейки… впрочем, это было первое явление данмерок в игровом мире вообще.

Так же, игроки могли скрежетать зубами, увидев, что на генерёжку им давалось всего на всего 75 очков, и недостатков было разрешено взять не более, чем на эти же 75 очков, в которые входили даже причуды. Наведя курсор на издевательский лимит 75/75, игрок мог увидеть всплывающую подсказку о том, что никто и никогда не рождался героем, лишь становился. Игроку предлагалось зарабатывать опыт выполнением квестов, повышая цену своего персонажа.

Цитата(Раса)

Расовый шаблон покупается за очки. Игрок имеет право отказаться от некоторых из достоинств или недостатков расового шаблона, тем самым увеличив или уменьшив стоимость его покупки.
Имперец

Мужчина

Сл: 10
Лв: 10
Ин: 11
Зд: 10
Харизма + 1 [5 очков]
Итого: 25 очков

Женщина

Сл: 10
Лв: 10
Ин: 11
Зд: 10
Харизма + 1 [5 очков]
Итого: 25 очков



Бретон

Мужчина

Сл: 10
Лв: 10
Ин: 11
Зд: 10
Магические способности (0 уровень)
Устойчивость к магии (2 уровень)
Итого: 29 очков

Женщина

Сл: 10
Лв: 10
Ин: 11
Зд: 10
Магические способности (1 уровень)
Устойчивость к магии (1 уровень)
Итого: 37 очков



Редгард

Мужчина

Сл: 11
Лв: 10
Ин: 10
Зд: 11
Иммунитет к болезням +3 на бросок
Иммунитет к отравлению +3 на бросок
Итого: 30 очков

Женщина

Сл: 10
Лв: 11
Ин: 10
Зд: 10
Иммунитет к болезням +3 на бросок
Итого: 25 очков



Нордлинг

Мужчина

Сл: 12
Лв: 11
Ин: 8
Зд: 12
Сопротивление повреждениям +5 (холод)
Итого: 35 очков

Женщина

Сл: 11
Лв: 11
Ин: 8
Зд: 12
Сопротивление повреждениям +5 (холод)
Магические способности (0 уровень) [5 очков]
Итого: 30 очков



Альтмер

Мужчина

Сл: 9
Лв: 11
Ин: 12
Зд: 8
Внешность (Привлекательная) [4 очка]
Магические способности (0 уровень)
Магические способности (1 уровень) [10 очков]
Уязвимость к магии (2 уровень)
Итого: 43 очка

Женщина

Сл: 8
Лв: 12
Ин:12
Зд: 8
Внешность (Привлекательная) [4 очка]
Магические способности (1 уровень)
Уязвимость к магии (2 уровень)
Уязвимость к магии (3 уровень) [-3 очка]
Итого: 50 очков



Данмер

Мужчина

Сл: 10
Лв: 11
Ин: 11
Зд: 10
Сопротивление повреждениям +5 (огонь)
Магические способности (0 уровень) [5 очков]
Итого: 60 очков

Женщина

Сл: 10
Лв: 11
Ин:11
Зд: 10
Внешность (Экзотическая привлекательность) [2 очка]
Сопротивление повреждениям +5 (огонь)
Магические способности (0 уровень) [5 очков]
Итого: 52 очка



Босмер

Мужчина

Сл: 10
Лв: 11
Ин: 10
Зд: 11
Иммунитет к болезням +3 на бросок
Понимание животных [5 очков]
Мясоед [-1 очко]
Итого: 39 очков

Женщина

Сл: 10
Лв: 11
Ин:10
Зд: 11
Иммунитет к болезням +3 на бросок
Понимание животных
Мясоед [-1 очко]
Итого: 39 очков



Орсимер

Мужчина

Сл: 12
Лв: 10
Ин: 10
Зд: 11
Сопротивление магии +3
Внешность (Непривлекательная) [-4 очка]
Итого: 32 очка

Женщина

Сл: 11
Лв: 10
Ин:10
Зд: 11
Сопротивление магии +3 [6 очков]
Внешность (Экзотическая) [2 очка]
Итого: 28 очков



Двемер

Мужчина

Сл: 11
Лв: 10
Ин: 10
Зд: 11
Сопротивление магии +3
Сдавливание
Богатство (обеспеченный) [10 очков]
ТУ: 4
Итого: 56 очков

Женщина

Сл: 10
Лв: 10
Ин:10
Зд: 11
Сопротивление магии +3 [6 очков]
ТУ: 4
Харизма (3 уровень) [15 очков]
Богатство (обеспеченный) [10 очков]
Итого: 56 очков



Хаджит

Мужчина

Сл: 10
Лв: 12
Ин: 10
Зд: 11
Цепкий
Мягкое падение
Когти
Адаптация к темноте (6 уровень)
Фобия (Вода) [-10 очков]
Социальная дискриминация (Национальное меньшинство) [-10 очков]
Небогатый [-10 очков]
Итого: 46 очков

Женщина

Сл: 10
Лв: 13
Ин: 10
Зд: 10
Цепкий
Мягкое падение
Когти
Адаптация к темноте (6 уровень)
Фобия (Вода) [-10 очков]
Социальная дискриминация (Национальное меньшинство) [-10 очков]
Небогатый [-10 очков]
Итого: 56 очков



Аргонианин

Мужчина

Сл: 11
Лв: 11
Ин: 10
Зд: 11
Амфибия
Не дышит (жабры)
Мигательные перепонки
Холоднокровный (100С)
Медленно просыпается
Социальная дискриминация (Национальное меньшинство) [-10 очков]
Небогатый [-10 очков]
Итого: 26 очко

Женщина

Сл: 9
Лв: 11
Ин: 11
Зд: 11
Амфибия
Не дышит (жабры)
Мигательные перепонки
Холоднокровный (100С)
Медленно просыпается
Социальная дискриминация (Национальное меньшинство) [-10 очков]
Небогатый [-10 очков]
Итого: 26 очко



Дремора

Мужчина

Сл: 14
Лв: 10
Ин: 10
Зд: 14
Внешность (Непривлекательная) [-4 очка]
Адаптация к темноте (6 уровень)
Социальная дискриминация (даэдра)
Нищий
Итого: 37 очков

Женщина

Сл: 12
Лв: 12
Ин: 10
Зд: 12
Внешность (Даэдрическая красота) [2 очка]
Развратность [-15 очков]
Полёт (крылья) [30 очков]
Адаптация к темноте (6 уровень)
Социальная дискриминация (даэдра)
Нищий
Итого: 58 очков



Скамп

Мужчина

Сл: 8
Лв: 16
Ин: 10
Зд: 8
Клептомания [-15 очков]
Обжорство [-5 очков]
Супер-прыжки (1 уровень)
Когти
Адаптация к темноте (6 уровень)
Внешность (Непривлекательная)
Социальная дискриминация (даэдра)
Нищий
Жалкий
ТУ: 2
Итого: 32 очка

Женщина

Сл: 7
Лв: 15
Ин: 12
Зд: 7
Клептомания [-15 очков]
Обжорство [-5 очков]
Супер-прыжки (1 уровень)
Когти
Адаптация к темноте (6 уровень)
Внешность (Непривлекательная) [-4 очка]
Социальная дискриминация (даэдра)
Нищий
Жалкий
ТУ: 2
Итого: 32 очка



При попытке навести курсор на столь странные показатели привлекательности, как «экзотический» и «даэдрическая красота», игрок может узнать, что первое – это та же привлекательная внешность, но действующая только на представителей других рас, а второе – красота явно демонического происхождения (так же, уровня привлекательной), из-за чего не действует на «некоторых НПЦ (особо религиозных)».
Оба показателя внешности действуют независимо от стандартных показателей, не ограничивая максимальный уровень красоты.


Созвездия

Выбираются бесплатно

Воин – увеличивает на 1 любые 3 Боевых/Оружейных умения по выбору.
Вор – увеличивает на 2 Восприятие и Базовое движение.
Маг – увеличивает на 2 один любой магический навык, или увеличивает на 1 два любых магических навыка – по выбору.
Подмастерье – увеличивает на 5 очков максимально возможный счет ЕУ «только для магии», увеличивает на 3 уязвимость к магии.
Атронах – увеличивает на 5 очков максимально возможный счет ЕУ «только для магии». Персонаж не может восстанавливать ЕУ «только для магии» естественным путем, вместо этого персонаж может поглощать 2 СП повреждений (По правилам Сопротивления повреждениям (магия), с улучшением Поглощение) от каждого заклинания направленного на персонажа, или на область, в которой находится персонаж. Если заклинание не наносит повреждений, то поглощаются ЕУ, вложенные в него. Поглощенные очки идут ТОЛЬКО на восстановление ЕУ «только для магии», если восстанавливать нечего, то ничего и не поглощается.
Леди – повышает значение Преимущества Внешность на 2 уровня.
Лорд – уязвимость к огню увеличивает повреждения от огня в два раза, но регенерация восстанавливает 1 ЕЖ в час.
Любовник – повышает значение Преимущества Внешность на 1 уровень. Кроме этого однажды в сутки персонаж может использовать заклинание Ошеломление от Интеллекта вне зависимости от того, выполняются требования или нет, ЕУ должны быть потрачены как обычно.
Ритуал – персонаж может использовать заклинание Изгнать зомби от Интеллекта вне зависимости от того, выполняются требования или нет, ЕУ должны быть потрачены как обычно.
Змея – персонаж имеет естественную атаку «Ядовитый укус», яд, при попадании в кровь наносит по 1 ЕЖ повреждений в течение 5 секунд, при контакте с воздухом больше 1 секунды теряет свойства.
Тень – можно использовать невидимость на 10 секунд 1 раз в сутки, бесплатно. Персонаж и все, что есть у него при себе, становится полностью необнаружимым.
Конь – на 3 увеличивает Базовую Скорость.
Башня – 1 раз в сутки можно открыть один любой замок, ИЛИ использовать заклинание Поиск от Интеллекта вне зависимости от того, выполняются требования или нет, ЕУ должны быть потрачены как обычно.


Судя по всему, попытку адаптировать магию под школы, как это было ранее, урезали, взамен предоставив стандартную, для ГУРПС, систему магии. Единственно, они указали, что без магичности хотя бы в 0, колдовать нельзя вообще.

Стартовое богатство представляло собой 200 дрейков, и изменить его можно было только выбором некоторых рас. Стартовый комплект одежды в это богатство явно не входил, так как при выборе небогатых рас или богатых, он никак не изменялся. И ещё... кто-то своровал из стартового комплекта тапочки.
burn-e
Иван со вздохом вспомнив, старый билд, начал подстраиваться под новые условия.
Наконец, закончив, он обратился к Алопексу:
- Давай я срублю Здоровье и накину на силу? Как раз будет похоже на твои требования, правда -5 очков недостатков останется за мной...
Alopex
- Дампить Здоровье не самая умная вещь для танка, - заявил Alopex, который уже ввел в систему свой новый билд. - Вот скажи мне, зачем тебе повышенный Интеллект? Если я ничего не пропустил, твой ИН в игре никак не влияет на реальный IQ. Алсо, можно снять 20 очков со скорости и вкинуть их в силу, а на еще пять очков дизов... я не знаю, мало ли фигни в том списке? Самоуверенность, вон, возьми.
burn-e
- Сейчас попробуем, - отозвался Дубощит, - просто я набрал уже пару навыков на интелект, не все же дауном полным играть...
- Вот глянь, ничего не напутал, ли? - наконец отозвался Иван, закончив колдовать перед каменной стеной.
Alopex
- Ну так получше, - согласился Пит. - Только смотри, если ты скинешь ИН и вкачаешь по одному уровню в каждый из двух своих навыков - раз уж тебе они нужны - получишь 12 очков чистого профита! Алсо, откачать по пять очков из Воли и Восприятия и из полученного 20 влить в силу и два очка в хиты. Уже 17 хитов будет, куда веселее.
burn-e
- Надо будет подумать, - озаботился Иван, - так жалко ИН скидывать...
- Интересно, когда остальные зашнуруются? - сказал он разглядывая опостылевшую стенку, - Пора бы уже и на поле.
Alopex
- Я не знаю... Раньше, по отзывам Кураж - жалко она уехала - все эти скиллы на ИН были чисто для галочки, даже вкачанные до поднебесный высот: 16 - 18. Что ты надеешься выгадать из тактики 10 я не знаю.
Oracool
- Всем привет!

В локацие появилась уже знакомая Дар-Вирра.
- Вижу снова все решили попробовать поиграть?
burn-e
- Ога, - промычал Иван, воюя с каменной стеной, на которой бешенно летал курсор, - У тебя уже все готово?
- Надо же доиграть в конце концов, не люблю незавершенные дела...
Oracool
- У меня? А, ну да. Попробую скинуть персонажа. Только вот имя наверное старое оставлю. У вас денежка есть? А то у меня персонаж нищий вообще будет...
burn-e
- Немного осталось вроде, - хмыкнул Дубощит, - Кажется в количестве 24 дрейков, если этого хватит, вполне могу выдать, мне не жалко...
Колибри
- О-о-о Бронто, ты уж здесь? - Раздался голос Колибри со стороны входа, - Я уж думала тебя нужно будет вызывать, - Деушка, а точнее скин принадлежащий девушке выглядел как тёмная эльфийка из Линейджа, в том числе и одеждой, сама она приблизилась к партии и сообщила, - Ну что, у меня почти всё готово, осталось только набросать инвентарь... Решила в этот раз отложить шпагу в сторону, - добавила она подмигивая Дубощиту.
Многоликий
Вдали сидел "стандартный скин №3", олицетворяющий все того же Сфирота. Он сидел и смотрел на получившегося персонажа. В нем боролись две натуры - манчкин, за которого говорил этот Алопех, и ролевик, который и без слов все высказывал, что нужно. Присоединяться к остальным он не торопился, вначале нужно закончить своего ящера...
burn-e
- Да тут, - отозвался Дубощит, - Хочу доиграть, интересно стало все-таки.
- А ты за социалку теперь будешь вместо Кураж? - хмыкнул он.
Он на минуту отвлекся, вслушиваясь в музыку:
- Правда я себе скупость взял в недостатки... Как думаешь получится вот так легко расстаться с деньгами?
Колибри
- Немного специфической социалки, немного боя, - кивнула Колибри, - А если говорить за недостатки то мы пока не в игре, иначе раговор мог бы пойти немного иначе, - добавила она улыбнувшись и показывая чар лист, тыкая пальцем в первый недостаток.
Многоликий
Закончив возиться с ползунками, плюсами, минусами, стрелочками, списками, перечнями, бланками и тому подобными достижениями игростроя 90-х годов прошлого века. А ведь на дворе уже середина двадцатого века. Хотя вспоминая грандиозный провал попытки создавать персонажа по ментальному образу, Сфирот согласился, что в ближайшее время нужно или улучшить личные качества людей, или отказаться от того интерфейса в пользу мануальной настройки персонажа.
В любом случае, решив пойти на поводу общественного мнения, образ аргонианина был подредактирован. С чаршитом в руке он подошел к остальной компании, лениво вскинул руку и коротко сказал,
- Привет. - Видно, он был не в духе.
burn-e
- Привет, - отозвался Иван, и скин улыбнулся, - а как же орсимер?
Alopex
Alopex старательно заглянул в чарлист каждого, чтобы знать, чего ждать от новых старых сопартийцев.
- Теряем людей, - заметил он. - В тот раз нас было восемь, лимит, а сейчас только пятеро. Если сложность рассчитали именно на восемь тел, могут быть проблемы...
Oracool
- Да не думаю что на восемь. Скорее всего как в дьябло 4-онлайн, от количества персонажей модифицируется уровень врагов. Иначе одиночкам просто не реально будет пройти игру, а ведь и на них расчёт был. - Усмехнулась девушка, скрин весело улыбнулся.
Многоликий
Углубившийся было в себя Сфирот вскинул голову, удивленно посмотрел на Ивана взглядом "Кто все эти люди и что я тут делаю?". Затем в его глазах появилось осмысление происходящего, он переварил услышанное, затем сделал дружелюбную улыбку и ответил.
- Ты видел во что они превратили обет молчания? Теперь там режутся все способы коммуникации. Так что решил нового сделать. Тот, кто раньше задумывался как кузнец, стал охотником. Переплетения нитей судьбы неясны никому.
Oracool
- Охотник значит? А у меня лучница... - Почесала девушка загривок. - У нас вообще кто кем, а то я как-то упустила этот момент.
Многоликий
- Лучница? Неплохо. Я владею копьем и мастер выживания в болотах и ашленде. Так что, переходы должны быть нетрудными. - Похоже хандра и упадок настроения постепенно проходили, оставив нагретое место азарту и предвкушению.
Oracool
- Ага... Лучница. Вот только лука у меня нет. Персонаж нищий. - Скрин развёл руки в разную сторону печально, отображая стандартную эмоцию "ни чего не поделаешь".
Alopex
- Я маг, - сказал Пит. - как раньше, но теперь это скамп. Скампия, точнее. Ничего личного, просто по статам лучше всего подходит. Мы потеряли хила и обоих социальщиков, взамен двух последних у нас только этот однобокий фап-эрзац, - Alopex кивнул в сторону Колибри. - Взамен хила - никого.
Oracool
- Блииин... Без хила тяжко придётся. Здоровье тут восстанавливается дольше. - Скрин почесал задумчиво голову. - Может есть ещё шанс найти кого?
burn-e
- Пит, - решил вмешаться Иван, - А хилерские заклы дорого получится купить для тебя?
Потом он добавил обращаясь к скину номер 3:
- Орсимер мне нравился...
Alopex
- Это не так, дорого, у меня маны не хватит и лечить и калечить. - Пит обвел взглядом команду. - Ну что, все готовы? Тогда, En taro Adun! Увидимся в игре.
Он нашел в меню команду "Начать игру" и активировал ее.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.