Вступительное слово:
Наверное, каждый второй (как минимум) участник любых форумных ролевых игр пытался создать свою. Причин на то может быть много, но 2 самые явные - ему чего-то не хватало / не нравилось в других места и лёгкость создания своего форума на бесплатных сервисах, коих сейчас великое множество. В итоге новые "ролёвки" создаются практически каждый день. Копируют друг друга, сюжеты и разные особенности, не предлагая ничего нового и в принципе интересного. Безусловно, исключением станут фрпг, создаваемые людьми опытными и у которых есть на это время - они способны поддерживать интерес группы игроков длительное время и привлекать новых. Но...
Немного моей истории:
Было время, когда я сам впервые познакомился с фрпг и вообще узнал, что это такое. Было это летом 2008 года. Это была фрпг по популярному в то время сериалу Winx Club - собственно, тогда я и с мультиком познакомился. Я включился в игру и даже начал набирать свою игровую группу. Но, группа быстро распалась, люди пропали с форума. Мне стало скучно, и я начал обращать внимание на недостатки. А главными были по сути - примитивный форум на mybb и полностью фриплейная игра - в ней по сути можно было просто таскать по миру и заниматься чем угодно. Спустя некоторое время я открыл свою, на ту же тему, на технически продвинутом форуме и начались попытки сделать и игру продвинутой. Как минимум с сюжетом, как максимум - со всякими фишками и плюшками. Была тогда в моей команде одна девчонка, предлагавшая вести расчёты всех действий (вплоть до здоровья персонажа), подобно компьютерным играм. Но, это тогда казалось мне слишком сложно, и все идеи ушли в мусорную корзину. А я тогда не знал о настольных рпг (вот много-то потерял!), и что есть куча игровых систем и вроде как и велосипед изобретать не надо. В итоге игра всё же зачахла, т.к. мне самому не хватало времени, и местами скучно было, а из-за тематики игроки были в основном лет 12 +/-. Вплоть до 2011 с новыми силами игру реанимировали не раз, но всё было как-то не то и не так.
Ближе к сути:
А ведь ещё где-то в 2009 хотелось создать, так сказать, "продвинутую фрпг" - продвинутую технически (вплоть до реальной интерактивной карты мира) и логически (с правилами поведения, новым построением игровых зон и реалистичной жизнью игрового мира и игроков) - эта игра создавалась ещё до той моей игры по Winx Club и была заморожена до лучших времён в январе 2009. И вот, вплоть до сегодняшнего дня, продолжается раз за разом её разработка и создание игровой системы для неё. Почему так долго и так много топтания на месте? Именно потому, что хотелось и хочется создать что-то действительно новое и интересное.
Вопрос ко всем ролевикам:
А может, вообще не надо тратить столько времени и страдать ерундой? Может быть лучшие фрпг - это простые текстовые без излишеств? А если всё-таки востребован прогресс в сфере фрпг, то что должно найти место в нём? Какие элементы и механизмы нужно перенести из настольных систем? Какие новшества должны появиться, что бы вы хотели увидеть? Прошу высказать свои мнения на этот счёт.