[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Отец Никодим
ImpError
Многоликий
Прошло десять лет с момента вступление Никодима в Орден Храмовников (воинствующих монахов). В один солнечный день все изменилось - кто-то из недобитков сатанистов и демонопоклонников умудрился открыть Врата в Ад. Демоны, безмерно счастливые от такой возможности, повалили наружу ордами, которым позавидовали бы все людские армии вместе взятые. Сначала ополчение и армия держались в укрепленных городах-крепостях, но демоны выжгли все иполя и поразили чумой некоторые склады и города вскоре сдались. И до земель, где жил Никодим вскоре добрались. Конечно, не той волной, с которой все началось, но их было немало и бою том пал ни один десяток Братьев - демоны прознали о таких монастырях и послали несколько Старших Демонов вместе с мелкой шушерой. Селяне и некотрые мирские люди стали проситься под крыло Ордена, в надежде на защиту. У Ордена было несколько месяцев до следующей волны, но мелких демонов всегда можно было встретить то тут то там. Поэтому некоторым братьям пришлось патрулировать пахотные земли, чтобы они могли хоть как-то прокормить спасенных людей. Сам Никодим был зачислен в отряд, задачью которого был поиск выживших и истребление всех крупных демонов. На втором месяце вылазок они столкнулись с волной демонов, шедшей на Храм Ордена, и с горем пополам смогли их уничтожить. Правда, в живых остался только Никодим, последний брат по Ордену, шедший с ним, умер от магического яда, который исцелять не мог никто из них.


Никодим был в печали. Его братья были убиты, а нечисти с каждым днем становилось все больше. Если так все пойдет и дальше, то ничто уже не сможет защитить их. Но он должен сражаться и отдать свою жизнь за свою землю, изгнать демонов обратно в царство сатаны! Воспрянув в очередной раз, монах ускорил шаг, чтобы поведать братьям о печальной судьбе своих братьев и устроить достойные поминки им.
ImpError
Чтобы тела братьев небыли оссквернены, Никодим их долго и упорно оттаскивал к Храму, надеясь, что спасательная группа их найдет. И нашла, когда священник уже почти падал от бессилия, но нес своих братьев. К ночи все тела уже горели на погребальных кострах, а их пепел был помещен в урны и выставлен на небольшой аллее Почета, на которой покоились все те, кто пал, сражаясь с Демонами. Поминки были скромными, но провожали их с достоинством - со всем богатством Церкви пришлось расстаться, в пользу нуждающихся, теперь жили среди каменных тен и спали почти на голых кроватях, есда прикрытых тонким матрацем. но, благодаря стараниям спасенных и священников, жили все хоть и в спартанских условиях, но зато в безопасности. Никодим в скором времени обнаружил себя в своей комнате, дальней по мужскому крылу, где проводил время в размышлениях.
Многоликий
Никодим присел на колени перед библией, помолился еще раз за упокой души своих павших братьев, за здравие свое и своих братьев, и за то, чтоб ему даровали силу противостоять врагам рода человеческого. Помолившись и перекрестившись, он решил отправиться в столовую, так как пустота в желудке слишком сильно давала о себе знать.
ImpError
В храмовой столовой он полуил свою порцию еды - пюре, гречневая каша, травы, немного вяленого мяса, пахнущего тем же букетом трав, что и гречка. Корочка хлеба и стакан молока прилагались.
Многоликий
Щедрость рациона компенсировалась его мизерностью, но Никодим с благодарностью принял пищу, дарованную им богом. Прочитав соответствующие молитвы, он насытился физически и нашел успокоение духовное.
Покончив с поддержанием бренного тела, он отправился тренировать его. Это был его долг. Он был обязан в следующий раз спасти невинные души. И он, со слезами на глазах, прошествовал на двор, где занималось изрядно поредевшее божье воинство.
ImpError
Но Отцу НИкодиму не позволили тренироваться наравне со всеми лица всех тех, кто погиб в тот день. Они преследовали его и когда он пытался очистить сознание от мыслей, и когда пытался найти покой в священном писании. Ему чудилось, будто все, кто был с ним в отряде, говорили ему:
- Ты предал нас, из-за того, что ты не помог нам, мы все погибли... - И только один голос, того самого брата, чье имя он не смог запомнить, настольк ооно было трудно, того брата, который умер от колдовского яда на руках у Никодима, сказал:
- Но ты помог нам обрести покой, жертвуя своей жизнью. За это мы все тебе благодарны. - и тут все они поклонились, и стали исчезать - перекошенные от праведной ярости и опаленные в дьявольском огне лица, лица с застывшей маской агонии - все улыбнулись ему, поклонились, и стали медленно исчезать. И тут чей-то голос, никогда не пренадлежавший человеку, прошипел:
- Теперь они присоединились к моей Армии, не желаешь ли и ты того же? - и смех, смех этого греховного существа начал отдаваться барабанами в ушах человека. Он упал на пол и кричал, кричал...

Он очнулся уже вечером, в своей келье, окруженный братьями. На волосах некоторых из них появилась седина.
- Никодим, что ты видел? - спросил Протоиерей Март, непосредственный "начальник" Никодима и его крестный отец, вырастивший слабого мальчика и научивший таинствам Белой магии.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.