[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: База данных: Техника
ImpError
По решению большинства(!) открываю необходимые правила из своей системы.
Дополнительную информацию запрашивать здесь.


Вся критика исключительно в личном порядке. Вопросы "А Как Это Работает" - туда же.

Флейма здесь я просто не потерплю. Скажу прямо - флейм в этой теме будет караться роялями в игре, чтоб неповадно было.


Работы ведутся.




Предупреждение! Скорости передвижения (бег трусцой) взяты за константы, варьируется только длительность и скорость спринта!





Характеристики

ПО моим последним подсчетам (не смотря на внесенные изменения) и вопреки старту, характеристик на самом деле 38, не учитывая разновидности псионики и прочего (для удобства и простоты объеденены вместе). Желающие могут запросить более-менее полный список содержания каждой характеристики.
Пока же здесь будет просто описание.

Сила

Содержит в себе различные силовые создействия, будь то удары, толчки, тягание. Отвечает за:
Непосредственные повреждения при ударе ногой или рукой.
Предел грузоподъемности.
Разрушение преграды при движении/ударе.
Дальность и силу броска.
Эффективность приемов силовой борьбы.


Выносливость

Живучесть, устойчивость и иные разновидности выносливости персонажа. Отвечает за:
Количество полученных повреждений (в т.ч. с учетом ссадин и синяков)
Лимит усталости (предельное время, которое человек может провести на ногах, в драке, под определенной нагрузкой)
Стойкость (шанс того, что тот или иной удар собъет вас с ног. Если не заявлено обратного - срабатывает автоматически, что может быть чревато)
Крепость костей (Защита от переломов, силовых приемов)
Устойчивость к ядам (шанс нейтрализации яда)
Устойчивость к болезням (шанс быстрой нейтрализации болезни)
Выдержка (Шанс не потерять сознание и не потерять самоконтроль в критической ситуации - например, при ударе по черепу медным бюстом Ленина)


Реакция

Показывает, насколько персонаж близок к животным по степеням чутья. Отвечает за:
Слух
Зрение
Озязание
Обоняние
Вкус
Скорость восприятия (то, как быстро персонаж отреацирует на раздражитель)

Интуиция (косвенно)


Ловкость

ПОказатель гибкости персонажа и умения его этим пользоваться. Включает:
Акробатика (прыжки и действия в прыжке)
Гибкость
Тихое передвижение
Верткость
Кража
Чувство равновесия (качество работы вестибулярного аппарата)


Замки (совместно с интеллектом)
Ловушки (совместно с интеллектом)


Интеллект

Характеризует мозговой потенциал персонажа. СОдержит в себе:
Сообразительность (умение нестандартно мыслить, или мыслить быстро)
Навыки техника (ловушки, замки, электроника)
Навыки мага
Внимательность (отчетливость подмечаемых деталей)

Отвечает за скорость прихода в себя после обморока и за скорость нормализации мыслительной деятельности


Мудрость

Характеризует опытность, память и начитанность персонажа. Содержит:
Опытность (стрельба, оружие, техника - все записывается сюда, по одному)\
Начитанность (позволяет извлечь вероятное решение из книги)
я, физика, магия...)

Отвечает за запас магической энергии, определяющей мыслительную опустошенность персонажа


Обаяние

Один из самых странных показателей. Умение находить правильный подход к людям, находить их слабые стороны. Содержит:
Чувство лжи (шанс раскрыть ложь)
Умение лжи (шанс того, что ложь не будет раскрыта)
Эмпатия (угрозы, действенность их на цель)
Убедительность



ImpError
стадии успешности броска

Для простоты и удобства, бросок делится на 8 частей:

1. Критический успех

2. Твердый успех

3. Уверенный успех

4. Успех

5. Провал

6. Серьезный провал

7. Опасный провал

8. Критический провал.



Разница между ними будет рассмотрена на примере удара в рукопашном бою.
Для справки: один удар/уворот отнимает 1д3 энергии, при условии отмутствия дополнительных ударов. Удар кулаком наносит 1д2+(сила-15)/5 (без округления!) урона.
Пусть будет некоторая грань на попадание = Г.

1. 1 - Г/8 (округление вниз, при Г меньше 20 эта зона пропадает))

Означает попадание в одну из критических зон. Вызывает определенный эффект (будет описано ниже). Смерть наиболее вероятна. Атакующий не устает.

2. Г/8 (вверх) - Г/4 (вниз)

Серьезное попадание. Снижение усталости противника увеличено в 5 раз. Повреждения увеличены в 3 раза. Делается проверка на перелом зоны попадания или повреждения внутренних органов в зоне попадания. Атакующий не устает.

3. Г/4 (ввверх) - Г/2 (вниз)

Ощутимое попадание. Снижение усталости цели вырастает в 3 раза. Повреждения вырастают вдвое. У жертвы могут образоваться синяки или кровоподтеки.

4. Г/2 (вверх) - Г (вниз)

скользящее попадание. Усталость и повреждение обычные. Особых эффектов нет.

5. Г (вверх) - 100-(100-Г)/2 (вниз)

Промах, противник не получает повреждений, но теряет усталость.

6. 100-(100-Г)/2 (вверх) - 100-(100-Г)/4 (Вниз)

Промах, противник умело отвел удар в сторону. Противнику нет штрафов усталости или повреждений, атакующему удвоенный штраф усталости и половинные повреждения себе.

7. 100-(100-Г)/4 (вверх) - 100-(100-Г)/8 (вниз)

противник грубо отвел удар и это сказалось на конечности. Полные повреждения себе, учетверенная усталость, бросок на равновесие и перелом.

8. 100-(100-Г)/8 - 100 (если Г больше 80, то данный участок пропадает)

Противник очень умело возвращает удар. Удвоенные повреждения, бросок на равновесие-30. Бросок на перелом и ушестененный урон по усталости. Противник атакует с +20 если не упал и с +50 если упал. Атака противника не тратит его усталости.

ImpError
Оружие

Многие из вас знают, что у вооружения могут быть как удлиненные, так и укороченные стволы, о чем сейчас речь и пойдет.
Характеристики патронов 9х19:
Отдача +15
Точность +0
Проникание +10

Характеристики патрона .38 СП, заточенный:
Отдача +25
Точность -10
Проникание +15

Характеристики патрона 12х70, моно:
Отдача +30 (при стрельбе с одной руки - +60)
Точность +10 (при стрельбе с одной руки - -20)
Проникание +

Характеристики патрона 12х70 дробь:
Отдача +30/+60
Точность -20
Проникание +0
Эффект - десятикратный урон по сравнению с монопатроном, +30 проникание в виде ударной силы


Удлиненный ствол(до +половины исходной длины): +10 к точности, +0 к отдаче, +5 в прониканию.
Удлиненный ствол(до +исходной длины): +15 к точности, +0 к отдчале, +5 к прониканию.


Укороченный ствол(до половины длины): -10 к точности, -0 к отдаче, -5 к прониканию.





Проникание: характеристика, указывающая способность патрона к пробиванию брони.
Отдача: характеристика, показывающая вероятность потери руки при выстреле. Или плеча.


Помните: длинный ствол труднее чистить. От пороховых газов и останков мелких насекомых.



Добавлено через 22 с.

последние два сообщения будут подправляться.
ImpError
Псионика

Или правила подготовки и использования нестандартных навыков.

МНогие аспекты пси-способностей унифицированы, есть специфичные. Их использование либо обговариается отдельно, либо будет выписано позже.

У каждого из псиоников есть такой показатель, как "максимальное значение пси-силы" - перк "Пси (10) [1]" + наибольшее значение сильнейшей дисциплины. От него и отталкиваемся, называя эту сумму "количество ячеек" или "полное количество ячеек"


ИТак, мои дорогие псионики, вам доступны следующие "возможности":


1 ячейка:
-пункт *кинеза(1-6 повреждений за ячейку, где 1-6 - натренированности в данной дисциплине)
-пункт *кинеза длительных повреждений(1-1-1-2-2-3 повреждения за раунд, в зависимости от дисциплины, 3 раунда)
2 ячейки:
-возможность длительной концентрации, где за каждые 2 фазы добавляется 1 к соответствующей дисциплине. может превышать значение 6)
-длительное действие заклинания(половина урона в фазу, пока действует)
3 ячейки:
-расширение площади поражения(с одной цели до квадрата 1-6 на 1-6, уполовинивание повреждений)
-поражение нескольких целей(1-6 целей, полный урон)

недостатки:
-полный урон(для одной цели) себе(*2ячейки)
-необходимость дополнительной концентрации(+1ячейка за фазу)
-слабость(за понижение какой-либо характеристики на 2(или на 1 и 1) пункта - +1ячейка, колдовство невозможно в течении 1 фазы за каждый пункт, слабость пропадает через 6 часов после колдовства)
-заплатить 4 Э сверзху, ради получения дополнительной ячейки.

Преимущества:
-Дисперсия(за Ъ*10% спада силы за клетку вы экономите (100-Ъ*7)% - контактные заклинания просты в использовании и дешевы!)
-Расфокусировка(за 15% скидки заклинание получает -3 к дистанции эффективного поражения. Кумулятивно. Обычное расстояние - 15(*10) метров, по достижении значения "0" заклинание становится контактным в буквальнос смысле слова - вы должны ударить жертву для нанесения повреждений)
-Фокусировка(за 20% к стоимости заклинание бьет на +3. Кумулятивно)

Каждая ячейка стоит по стандарту 2 Э + костанта сотворения в 9 Э.


Предупреждение!
Псионики, учтите - если ваше заклинание слабо, вы меньше устаете.
уравнение усталости:
затраты*(занятые ячейки/всего ячеек)/передышка (минимум - 1, максимум - 3, выражается в ходах.)

В свое время усталость отражается на Вашем здоровье как 1/3 от усталости - а значит умереть от перезаклинания кого-то очень и очень просто!
ПРимечание: всего ячеек = пси+ максимально значение дисциплины, без учета ячеек за недостатки.



ЕСли вы пытаетесь пользоваться комбинацией, которую вы ни разу не пробовали, то она идет со штрафом -20. Через четыре пробных запуска, штраф обнуляется.
О пробах и составлении прошу указывать отдельно.
ImpError
Захват

Характеризует то, насколько просто поймать противника в захват или как из него выйти. Следствием захвата могут быть множественные переломыы, вывихи, а так же оторванные конечности(в исключительных случаях).

уравнения

Захват:
(Ловкость + реакция + модификаторы рукопашного боя)_атакующего - (Ловкость + Реакция + модификаторы рукопашного боя)_защищающегося + 50

Уравнение перелома:
(Сила+Мудрость)_атакующего - (Сила+Мудрость)_защищающегося + ситуативные модификаторы



заметка о боевых искусствах

Те из вас, кто не взял никакую из техник рукопашного боя в отдельности, считается, что взял технику "Драка".



Список и краткое описание:
- Драка
Стиль боя, неприемлющий определенные правила и мотивы. Малоэффективное, если противник не использует каких-то техник, но становится гораздо более эффективна в случае, если противник пользуется определенной техникой, которую можно обмануть и обойти.

- Каратэ
Стиль боя, направленный на максимилизацию повреждений противнику в одном ударе. В определенных условиях может сломать противнику кость даже без критического попадания.

- Дзюдо
Техника, направленная на скорейшую нейтрализацию противника. Каждая ступень делает шанс смерти противника все более и более весомым.

- Реслинг
Стиль, отвечающий за правильный захват противника и скорейшую нейтрализацию его конечности.

- Таэквондо
Стиль боя, отвечающий за скорейшую нейтрализацию противника(или нескольких), при помощи голых рук и ног. Защита неприемлима.

- Айкидо
Техника, позволяющая эффективно защищаться. Атака неприемлима.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.