[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Записки Заброшенного Города
ImpError
В игре всего 4 обобщенных разновидности противников.

Ангелы
Демоны
Рыцари
Големы


Каждый из них представляет собой опасность даже в единичном экземпляре.

Описание:
Ангелы


Эти таинственные существа были прозваны ангелами за огромные крылья за спиной, хотя их облик искажен настолько, что их проще было бы назвать "Гарпиями", хотя на последних они совершенно не похожи.

Среда появления - стекло, плексиглас, сапфировое стекло, некоторые разновидности пластика.
Опасность представляют только на открытых пространствах, где по ним трудно попасть и где они могут сбрасывать с большой высоты такие предметы как, например, рекламный щит.
Крайне хрупки


Демоны

Эти образы были так названы за их красную кожу и изломанные рога.
Внимание! Пирокинетики!
Среда появления: Лаки и некоторые разновидности красок. Горючие пластики.


Рыцари

Эти, в отличие от предыдущих образцов, очень похоже на своих собратьев из средневековья. За единственным исключением - доспехи пусты, а сами они обладают нечеловеческими силой и выносливостью. В руках у рыцаря клинок, которым он умеет обращаться даже более чем хорошо.
Среда появления: сталь, алюминий, цинк, серебро, золото: любой металл, достаточно гладкий и большой, чтобы уместить в себе отражение жертвы в полный рост.
Не рекомендуется сближение в рукопашном бою. Может привести к летальным последствиям.


Големы

Существа, обладающие воистину устрашающей живучестью. Устойчивость к огню, льду, стали. Уязвимы к электричеству. Внешне похоже на глыбу камня. На цвет, каким бы он забавным небыл, рекомендуется не обращать внимания до тех пор, пока цель не будет уничтожена.
Среда появления: керамика, мрамор, гранит, обсидиан - камни и минералы, достаточно крупные и обработанные, чтобы поместить на себе отражение человека в полный рост.
Высокая устойчивость к большинству видов повреждений.
ImpError
Ангелы

Существа, появляющиеся из хрупких и не очень поверхностей. Выглядят как фигуры в плащах и с большими крыльями, позволяющие им держаться в воздухе от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от разновидности материала.

Методика боя:
1. Забрасывание противника тяжелыми предметами с высоты. От высоты и веса предмета зависят повреждения.
2. Подъем противника над землей и последующее его отпускание.
3. Отвлечение жертвы крыльями, удар импровизированным оружием.
4. Пикирование на жертву, сбивание с ног, добивание острым или тяжелым предметом.

Преимущества: Полет [2]
Недостатки: хрупок в кости [2] (сломать кости значительно легче, чем обычному человеку)

Характеристики

Сила 35
Выносливость 15
Ловкость 25
Реакция 25
Интеллект 25
Мудрость 25
Обаяние 25

Хрупок в кости (2) = +20% шанс, что при ударе будет сломана кость.



[attachmentid=11339]
ImpError
Демоны

Существа, внешне похожие на людей с красной или красно-черной кожей. Отличаются скверно-вспыльчивым характером. Способны манипулировать огнем, практически создавая его из ниоткуда. Каверзны, сквернословны, могут отпустить пару сальных шуточек в адрес прекрасного пола. Предположительно, могут поиздеваться над телом, хотя такие случаи не зарегистрированы.


Пси-силы (10) [1]
Пирокинез [3]


Излюбленные техники боя:
1. Подвергнуть противника термической обработке на дистанции с последующим добиванием подручным предметом.
2. Сблизиться с противником, подвергнуть термической обработке на короткой дистанции. Добить подручным тяжелым прыдметом.
3. Сойтись с противником в рукопашном бою. По возможности отжарить ему что-то лишнее.


Характеристики

Сила 20
Выносливость 20
Реакция 25
Ловкость 30
Интеллект 25
Мудрость 20
Обаяние 15

[attachmentid=11340]
ImpError
Рыцари

Они же Доспехи. Противники, ообладающие высокой устойчивостью к повреждениям и недюженной силой. Характер как у табуретки. Опасен в ближнем бою.

Предпочитаемые тактики:
1. Дойти до жертвы и зарубить её в ближнем бою.
2. Дойти до жертвы, схватить, подвергнуть силовым приемам.
3. Метнуть в жертву что-нибудь тяжелое (маленький холодильник или железный стул), затем подойти и добить.

Примечание: вопреки распространенному мнению, доспех передвигается нисколько ни медленнее человека! Не позволяйте загнать себя в угол!

Короткие клинки [2]
Метание [1]

Характеристики

Сила 40
Выносливость 40
Реакция 25
Ловкость 15
Интеллект 15
Мудрость 15
Обаяние 15

[attachmentid=11342]
ImpError
Големы

Груды камня. Или металла. Или огромный кристалл - что угодно, что очень трудно разрушить. Выглядят неуклюже (благо, это так и есть) и медлительно (а вот это обманчиво), но если они вас достанут... Лучше бы вы были уже мертвы. Или вы могли бы достаточно долго уворачиваться от его ударов. Иначе вам придется распрощаться с вашим позвоночником и не только им. Устойчивы к большинству типов повреждений.

Излюбленные тактики боя:
1. Швырять тяжелые предметы.
2. Подойти вплотную и размолотить то место, где вы стоите, но раздавить вас в лепешку.

Устойчивость (15) [3] (60% шанс полностью проигнорировать нанесенные повреждения.)
Уязвимость к электричеству [3] (60% шанс удвоенных повреждений от электричества. Нейтрализует устойчивость)

Характеристики

Сила 30
Выносливость 45
Ловкость 15
Реакция 15
Интеллект 15
Мудрость 15
Обаяние 15

[attachmentid=11345]
ImpError
Обратите внимание!

Противники Доспех и Голем не имеют внутренних органов, аналогичных человеческим. Исключение - голова. Их можно только сбить с ног, пробить покров и оторвать голову или конечность. В противном случае вы нейтрализации не добьетесь.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.