[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: За пеленой дождя.
Страницы: 1, 2
Карл Симпс
Я не знал этого парня. Я даже не пытался его узнать. Если честно, мне было совершенно плевать, кто он такой, когда мы впервые встретились. По большому счёту, мне было плевать на всех, кого я встречу, если бы не некоторые обстоятельства.
Его история началась с дождя. А, точнее, с самого настоящего ливня, который обрушился на его тачку на подъезде к Сайлент Хиллу. Он был настолько сильным, что дальше семи футов не было видно ничего, кроме сплошной серой пелены льющейся с неба воды. Стука капель не было слышно вообще: каждый удар о землю или асфальт сливался с сотней других ударов. Ливень был агрессивен, жесток, словно обладал неким потусторонним сознанием. Впрочем, забейте… я всегда любил эти сравнения, связанные с дешёвым мистицизмом.
Дворники тупо не справлялись с потоками воды, заливающей лобовое стекло. В конечном итоге, всё сводилось к тому, что приборная панель автомобиля стала ярче, чем пробивающийся сквозь пелену дождя свет утреннего солнца.
Инек Янг
Карл Симпс
-Чёртов ливень!- выругался Янг, снижая скорость до минимума. Скорость снижалась медленней, чем он ожидал. Колёса несколько раз коротко взвизгнули, проскальзывая по дорожному полотну. Наконец, стрелка спидометра остановилась на нужном делении. И вовремя.
Буквально через полминуты или чуть больше, свет фар сумел выхватить сквозь пелену дождя силуэт повалившегося на дорогу дерева, занявшего всю полосу. Единственным способом объехать его было – выйти на встречную полосу. Если бы он не сбросил скорость, то ни остановиться, ни свернуть он тупо не успел бы.
Инек Янг

Карл Симпс
- Или ты, колода, или я и моя машина. Уж извини, - Янг начал медленно объезжать поваленное дерево, - Хех, а может ты - предупредительный знак? Ну да ладно...
Колода не ответила Инеку. Оно лишь вильнуло в бок, когда тот принялся объезжать неожиданное препятствие, после чего неторопливо, но уверенно исчезло, скрытое ливнем. Янг снова остался наедине с собой и стуком капель о крышу, стекло, да асфальт. Даже радио не играло, хотя, я думаю, оно неплохо разрядило бы мрачную атмосферу.
Цветные лампочки приборной панели и приглушённый солнечный свет выхватывали в салоне единственное живое существо в округе. Им был сидящий за рулём белый мужчина среднего возраста с короткой стрижкой, которая только подчёркивала худощавость вытянутого лица. Ничем не примечательный человек. Встретив его в толпе, я бы не обратил на него внимания. Обычно взгляд скользит по таким как он, не цепляясь ни за одну из деталей лица.
Усталые глаза, под которыми без труда можно было разглядеть тёмные круги, которые, в этом освящении напоминали тёмные провалы, не могли найти на дороге ни одной новой детали. Однообразный пейзаж только удручал.
Инек Янг
Карл Симпс
Инек включил радио и съехал со встречной полосы, чуть прибавив скорости. Вместо музыки, радио ответило ему злобным, хаотичным и агрессивным шипением, словно пелена дождя окутала автомобиль так плотно, что даже радиоволны не могли пробиться через неё.
Шум был резким, противным, на всю громкость. В нём, время от времени проскакивало какое-то бульканье, которое, на долю секунды заглушало остальные шумы. При желании, можно было различить какое-то однообразное бормотание, только слишком низкое, чтобы быть человеческим. На самом деле, бульканье и бормотание представляли собой основу белого шума, а шипение было, скорее, фоном.
Инек Янг
Карл Симпс
Инек выключил радио, я бы сказал, что несколько раздражённо или раздосадовано. Его можно понять: белый шум крайне раздражает.
В этот момент фары выхватили невысокую фигуру в ярком жёлтом дождевике с капюшоном, которая медленно, неторопливо переходила дорогу, смотря куда-то себе под ноги. Дождевик был длинным и доходил, в буквальном смысле слова, до пят этой фигуре, ростом, примерно, полтора метра. К своему невезению, обладатель этой фигуры сейчас находился прямо на середине полосы, по которой сейчас проезжал Янг. Недавний опыт подсказывал, что шансы на то, что удастся затормозить или объехать неожиданное препятствие, крайне малы.
Инек Янг
Карл Симпс
Янга моментально прошиб холодный пот. Мужчина вывернул руль влево, до упора вдавливая кнопку сигнала, раз за разом. Долгий визг - короткий визг, два долгих.
Покрышки истерично завизжали, скользя по асфальту. Несмотря на то, что руль был вывернут в сторону, машина лишь частично повернулась, не прекращая своего пути по прямой. Её больше разворачивало на месте, чем она сворачивала в сторону. Фигура отреагировала на гудки, но вовсе не так, как следовало. Она остановилась, повернулась в сторону несущейся на неё машины, и подняла голову. Янгу показалось, будто он увидел синее набухшее лицо с невероятно большими щеками и глазами навыкате, однако это видение было мимолётным, так как в следующую секунду фигура столкнулась с бампером машины.
Б-ба-а-ах!!!
Автомобиль вёл себя так, будто никакой фигуры не было. не было и стука о капот. Лобовое стекло смачно залило несколькими галлонами воды, будто Инек на всей скорости въехал в реку. Но сомневаться в реальности происходящего не приходилось, так как этот самый жёлтый дождевик распластался по стекду, мешая увидеть, что происходит на дороге.
Инек Янг
Карл Симпс
В итоге, потерявшая управление машина, повернувшись на все девяносто градусов, и соскользнула задним колесом в кювет. После того, машину резко развернуло, и она соскользнула уже передним колесом с дорожного полотна. Грустно крякнув, заглох двигатель.
Инек уставился на дождевик, тяжело дыша. Дрожь в руках унялась лишь через несколько минут. Тогда мужчина, бездумно вытерев вспотевшие ладони о брючину, открыл боковое стекло.
- А, язви меня... И что только в голову взбредет. - покряхтывал Янг, цепляя рукой мокрый полиэтилен.
Он небрежным жестом бросил дождевик на заднее сидение, запоздало удивившись тому, что жёлтая масса оказалась несколько тяжелее, чем он ожидал. Не настолько, чтобы выронить его, однако, более, чем должна была.
Инек Янг
Карл Симпс
Инек повернул ключ. Двигатель протяжно протарахтел, а затем вновь заглох. Ещё одна попытка, и схожий результат Третья попытка… успех. Из под капота раздалось милое сердцу рычание скованного железом зверя, в сотню с лишним лошадиных сил, вынужденного подчиняться тому, кто сидит за рулём. Оставалось только выехать из кювета, в котором застряли как переднее, так и заднее правые колёса.
В этот момент, из-за завесы ливня вышли ещё две фигуры в дождевиках, одна за другой. Они были того же роста, что и та фигура, которую недавно сбил Инек. Двигались новички неуклюже, очень медленно, словно раздумывая над тем, как поднять ногу каждый раз перед следующим шагом.
Инек Янг
Карл Симпс
Машина медленно тронулась с места. Трясло. Дорога явно была не самой приятной: всё-таки, асфальтовое покрытие люди придумали не просто так. Пару раз автомобиль стукнулся днищем обо что-то, но это не помешало ему двигаться дальше. Скорость набиралась до противного медленно.
А, меж тем, обе фигуры в дождевиках двигались прямо к машине. Одна из них настолько торопилась, что даже сделала несколько очень-очень быстрых очень-очень маленьких шажков к автомобилю. Теперь она была всего в метре с боку, со стороны водителя. Присмотревшись, Инек не смог бы разглядеть лица, скрытого за высоко поднятым воротником и низко опущенным капюшоном.
Инек Янг
Карл Симпс
Машина Инека сделала попытку выбраться на дорожное полотно, однако, летняя резина скользнула по мокрому асфальту и автомобиль вновь вернулся в свою колею. Так Янг мог бы ещё часа два пытаться вернуться на дорогу и ничего бы у него не получилось. Я бы, на его месте, вильнул бы в сторону обочины, а затем зарулил бы обратно: вот тогда, дельце выгорело бы. Однако, меня там не было, чтобы подсказать решение, очевидное для каждого, кто давно знаком с дорогой.
Но и этого судорожного движения хватило фигуре в дождевике. Жёлтый плащ распахнулся и в боковые стёкла, спустя буквально долю мгновения, совсем как в лобовое минуту назад, ударили мощные направленные потоки воды. Однако, в отличие от лобового стекла, боковые не находились под углом, а потому, удар сопровождался ощутимым глухим звуком.
Инек Янг
Карл Симпс
Инек продолжал смотреть вперёд, в том направлении, куда он направил свою машину. Автомобиль продолжал своё движение вперёд, довольно сильно подскакивая из-за неровностей обочины. Однако, и той небольшой скорости, которую удалось развить за столь короткое время на столь капризном участке дороги, хватило, чтобы последний одетый в дождевик невысокий человек, оказался где-то позади машины и скрылся за пеленой дождя.
И вновь, словно ничего и не было. Остался только стучащий по стеклу и кузову ливень, да пасмурное небо, которое, пока что, ни разу не озарилось вспышкой молнии, которая была бы как нельзя кстати.
Инек Янг
Карл Симпс
Спустя некоторое время после этого события, Инек сумел, попытки, кажется, с третьей, заехать на асфальт всеми четырьмя колёсами.
Постепенно, уходящее под днище машины дорожное полотно принесло новую деталь: сбоку от дороги Янг увидел зелёную табличку с надписью «добро пожаловать в Сайлент Хилл». Табличка не выглядела новой. Возможно, это было из-за дождя, скрадывающего чёткие линии, а, возможно, действительно, никто не ухаживал за приглашающим знаком.
К сожалению, силуэтов домов, до сих пор, не было видно. Всё-таки, в Сайлент Хилле не должно быть высоких зданий, которые уже сейчас можно было бы заметить издалека в такой плохой видимости.
Инек Янг
Карл Симпс
Наконец, Инек смог увидеть приближающиеся силуэты домов. Несколько раз он проезжал мимо ярких оранжевых пятен, и ещё раз, кажется, проехал мимо высокого женского силуэта, но он выглядел так неестественно, что Янг проехал мимо, не обратив внимания – в конце концов, это могла быть просто игра воображения.
И вот, силуэты домов вырастали, становились всё отчётливей и объёмней, как вдруг, ни с того ни с сего, двигатель заглох, и автомобиль двинулся вперёд попросту на холостом ходу, неспешно теряя скорость.
Инек Янг
Карл Симпс
Инек повернул ключ, однако, никакой реакции не последовало. В смысле, вообще. Даже двигатель не затарахтел, как это обычно бывает, если проблемы с зажиганием. Ни звука, ни искорки.
Местность, открывавшаяся глазу, плохо поддавалась анализу. Кажется впереди был небольшой мост, но перекинут он был не через реку, а через дорогу, небольшую, много более узкую, чем та, по которой сейчас ехал Янг. Справа виднелась синева водной глади, насколько её можно таковой назвать, с учётом постоянного дождя. Так или иначе, это не могло быть озеро Толука: насколько он мог помнить карту, озеро намного южнее.
Инек Янг
Карл Симпс
Инек потянулся за дождевиком, чтобы натянуть его на себя, однако, обнаружил, что внутри одёжки находится нечто, на ощупь напоминающее мокрую резину. В свете горящих в салоне ламп он обнаружил, что вместе с одеждой он затащил в салон ещё и шкуру сбитого им карлика. Толстую, не в пример человеческой, шкуру толщиной в четверть подушечки пальцев, разорванную по всей длине тела. Ни костей, ни внутренних органов, ни вообще чего-нибудь, что должно содержаться в человеке, попросту не было. При этом, снаружи шкура была просто неприятной на ощупь, а внутри – ещё и жутко скользкой.
Инек Янг
Карл Симпс
Янг вскрикнул от неожиданности и выругался. Громко, затем тише.
Тогда Инек принялся обшаривать машину в поисках чашки, бутыли, или другого сосуда, который можно было бы наполнить водой. Долго ему искать не пришлось: в бардачке обнаружилась раскладная чашка из пластмассы, крайне удобная для походов, в сложенном состоянии способная уместиться в кармане штанов или куртки. Ну а за водой далеко ходить не требовалось: ливень и не думал прекращаться, и, с его помощью можно было заполнить стакан за крайне короткое время.
Инек Янг
Карл Симпс
Опустив боковое стекло, мужчина набрал дождевой воды. Пара минут в сомнениях, и полкружки опустошаются во внутренность дождевика. Тонкой струйкой, на слизь и толстый кожный покров.
Однако… не произошло ничего необычного. Дождевой воды было много и на улице, где опустошённая шкурка дождевика пролежала некоторое время, прежде чем оказаться в салоне автомобиля. Вода просто отекала стороной внутренности и складки кожи, частично собираясь внутри тела и, частично, выливаясь в салон.
Инек Янг
Карл Симпс
Янг отрешенно наблюдал за каплями, стекающими с дождевика на сиденья и пол. Он опустошил кружку на полиэтилен и спрятал её в бардачке.
Нехотя выбравшись из машины под потоки дождя, мужчина открыл капот в поисках чего-нибудь эдакого. Открыв капот, он не увидел ничего особенного и интригующего: вроде бы, всё так, как и должно быть. По крайней мере, никаких прыгающих монстров там обнаружено не было.
Он мог бы ещё долго искать поломку, как это делал я, в своё время. Я около часа провёл в возне со своим мотоциклом, обшарил каждую детальку, но так и не нашёл причины поломки. По всем законам мироздания мой байк должен был работать, но… он не работал.
Инек Янг
Карл Симпс
Инек поспешил забраться в автомобиль и начал собирать свои нехитрые пожитки. Собрав то что нашлось на соседнем сиденье, он уставился на останки карлика, а потом выбросил их на асфальт, стараясь лишний раз не касаться полиэтилена. Немного помедлив, он вновь попробовать завести треклятый транспорт.
Ничего. Абсолютная тишина, как и в прошлый раз. Хоть что-то в этом мире оставалось неизменным. И, по законам всемирного свинства, это что-то неизменное было, в первую очередь, плохим, а не чем-нибудь радужным и весёлым. Жизнь, как она есть.
Инек Янг
Карл Симпс
- Корыто.- только и сказал Янг. Растасовав, что возможно, по карманам, мужчина с огромной неохотой, и даже опаской, в который раз выбрался наружу.
Он отправился в небольшой поход к багажнику и заглянул внутрь. Саквояжик с медицинскими инструментами оставался на месте. Даже удивительно, порой, бывает, как люди, которые даже не помнят, что они с собой клали, однако, заглянув в карманы или багажник, они обнаруживают эти самые вещички. Впрочем, саквояжик был не единственным хранилищем медикаментов – обязательная аптечка хранилась под сидением.
Инек Янг
Карл Симпс
И Янг двинулся вперёд, по мокрому асфальту, через мост над небольшой дорожкой, прямо навстречу вышедшему из ниоткуда очередному дождевику, который неторопливо, пытаясь удержаться на своих анатомически неправильных коротких ногах. Однако, на сей раз к картине происходящего добавилась деталь, которой раньше не было: из под капюшона шёл пар, который поднимался вверх каждый раз, когда закутанный полиэтилен коротышка выдыхал.
Заметив Инека, он заторопился в его сторону, из-за чего чуть было не упал.
Инек Янг
Карл Симпс
Мужчина так же торопливо вышел на середину дороги, намереваясь подпустить карлика ближе, а затем крюком обогнуть того справа. Невысокий человечек двигался прямо к Инеку, просто и бесхитростно, по одной прямой линии, с каждым движением выдыхая в воздух густые клубы пара. Движение даже в таком темпе давалось коротышке непросто.
Наконец, когда тот оказался близко, Янг начал свой манёвр и в этот момент невысокий человечек в дождевике резко вздулся и, спустя мгновение, лопнул, разбрасывая в стороны воду, которая оказалась несказанно горячей. Инек инстинктивно вжал голову в плечи и выставил руки между собой и коротышкой, так что, на лицо попало всего несколько капель, в то время, как руки ошпарило крутым кипятком. Тёплая осенняя одежда позволила ощутить тепло, не больше, которое было вовсе незаметно в сравнении с ожогами рук.
Инек Янг
Карл Симпс
Дыхание резко участилось. Инек вскрикнул, а затем принялся вопить и стонать, потрясая ошпаренными руками. Саквояж, конечно же, упал наземь.
Подвывая от боли и лихорадочно оглядываясь на мост, мужчина наклонился за набором первой помощи. Пальцы слушались плохо и, по большей части, приходилось «на глазок» выяснять, сомкнулись ли пальцы вокруг ручки саквояжа или же нет. Тактильные ощущения были неверными: в основном, он чувствовал различные оттенки боли при прикосновении, а это отнюдь не говорило о том, насколько крепка хватка.
Инек Янг
Карл Симпс
Столкнувшись с этим препятствием Инек оставил попытки извлечь что-нибудь из саквояжа и покачивая руками вверх-вниз, принялся искать спуск на тропинку, через которую мост и был переброшен.
Спуск найти было не очень-то сложно, разве что, тот был весьма грязным из-за дождя. Руки, в принципе, тоже не сильно пострадали: всего лишь покраснение кожи и болезненные ощущения: ни волдырей, ни, уж точно, обугливания. Убаюкивание рук, как ни странно, помогало: боль медленно, но верно уходила прочь.
Инек Янг
Карл Симпс
Янг начал спускаться к тропе, уже успев измазать в грязи не только штанины, но и обожжённые руки, которые, впрочем, напоминали о себе лишь очень лёгким жжением, о котором можно было легко забыть, если внимание привлечёт что-то новенькое.
По конце перейдя почти на бег, быстро переставляя ноги, чтобы не упасть, Янг, наконец, спустился на дорогу, пролегающую прямо под мостом. Тот же мокрый асфальт, тот же дождь, заливающий всё вокруг, разве что, дорога стала уже, а под мостом сидел человек, или кто-то, очень сильно на него похожий, что было сложно различить из-за поганого освещения, неторопливо покуривающий сигарету.
Инек Янг
- Эй, привет. Эмм... - Янг остановился, рефлекторно растирая руки, - Полиэтиленовых человеков не боитесь?..
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.