[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Сборник рецептов.
Страницы: 1, 2
Деус
Суть проста. Книга не просто толстая: по сути, в ней бесконечное множество страниц. Если вас интересует какое-либо зелье, рецепт или заклинание, оставляете заявку и получаете результаты, с инструкциями, как это действо должно работать. Здесь же можно осуществлять поиск призываемых существ и всего. что ваша душа изволит.
То есть, список и мощь заклинаний ограничена вашей фантазией, которую, таким нехитрым образом, модерирует сам мастер.
Мария Ройсон
Для начала ищу:
Что-нибудь позволяющее прочитать мысли, желания и память у чётко заданной цели, причём не только потоком, а и эдакими ассоциациями.
Морок позволяющий изменить внешность, а если поднапрячся то и стать невидимой.
Позволяющее внушать мысли и желания, а также вносить коррективы в память, например заставляя забыть что-либо
Из боевых пока универсальный щит и какую-нибудь "эльфийскую стрелу" точечное заклинание быстрое-мощное-простое
Деус
1. Что-нибудь позволяющее прочитать мысли, желания и память у чётко заданной цели, причём не только потоком, а и эдакими ассоциациями.
Два результата.
1.1 Зелье, помогающее считывать ауры. Для создания зелья необходим бергамот 200 г, два яйца и 10 мл крови свиньи. В течении получаса после применения позволяет считывать ауры людей, понимая их настроение, желания и, частично, судьбу.
1.2 Заклинание слияния разумов.
Необходимо в течении минуты сохранять визуальный и физический контакт, повторяя слова заклинания: "Ни-иб, шаабага, урсома".
Позволяет исследовать память человека, как свою собственную, но и жертва будет иметь аналогичный доступ к вашей памяти.
2. Морок позволяющий изменить внешность, а если поднапрячся то и стать невидимой.
2.1 Морок смены внешности. Требуется: 100г кофе, 100г сахара, 100г соли. Приготовленное зелье необходимо воспламенять для применения. В результате черты вашего лица станут неузнаваемы на 5 минут, у людей сохраняется память только в общих чертах.
2.2 Чуждый облик. Требуется: мел, две капли крови человека, внешность которого будет изменяться, изображение нового облика. Заклинение «Ашад бара». Для смены облика требуется зеркало, на котором изготовленным заранее, при помощи ритуала, мелом, нарисовать схематичное изображение лица и произнести заклинание. Действие заклинания будет продолжаться, пока вы не разобьёте зеркало, на которое были нанесены символы, либо пока вы не сотрёте этот символ с зеркала.
2.3 Невидимость. Зелье. Требуется: Соль 50г, перец 50г, засушенные глаза сельди: 2 штуки, 3 капли крови существа, которое будет невидимым. Полученное зелье необходимо воспламенить. В результате применения объект становится невидим на 30 секунд. Для продления действия зелья до пяти минут, при приготовлении необходимо добавить лепестки роз, вымоченные в крови голубя.
3. Позволяющее внушать мысли и желания, а также вносить коррективы в память, например заставляя забыть что-либо.
3.1 Техника «Сноходца». Является развитием слияния разумов. Освоившие эту технику могут при слиянии разума подавлять разум существа и внушать ему мысли и править память, но техника очень опасна в использовании: чем сильнее воля существа, тем меньше шансов на успех.
4. Из боевых пока универсальный щит и какую-нибудь "эльфийскую стрелу" точечное заклинание быстрое-мощное-простое.
4.1 Универсальный щит был отнесён к заклинаниям высшего круга и требует для активации когти демона. Однако специализированные щиты оказались заклинаниями низших кругов.
4.2 Искра. Требуется фосфор (пометка: спичечной головки вполне достаточно). Для активации необходимо произнесение заклинания «Реехани-раш».
Базовое заклинание огня.

Для всего найденного есть возможность создать узел в древе или актефакт (приведённые выше результаты: это способы применения заклинаний без создания узлов и артефактов).
Кроме того, возможно уточнение параметров поиска.
Мария Ройсон
Уточнения:
1. Что касательно поточных мыслей? Например я спрашиваю у кого-нибудь пароль к фейсбуку, естественно не говорит, но задумывается о нём, оп-па и я его знаю.
Всё из второй категории, что касательно узлов и артефактов, метод применения и тп. Также интересует аля "паранджа" из Дозоров, лёгкая смена внешности, цвет глаз, волос, небольшое изменение черт лица.
3. аля вспышка из людей в чёрном есть?
4. на спичке в основном фосфор, селитры только 4% :)
Деус
1. Что касательно поточных мыслей? Например я спрашиваю у кого-нибудь пароль к фейсбуку, естественно не говорит, но задумывается о нём, оп-па и я его знаю.
1.1 Требуется наличие двух узлов в ментальной ветке… или человеческого глаза. Весьма мощное заклинание. Впрочем, так же может работать, если заранее опоить клиента зельем повиновения. Впрочем, побочный эффект: тогда его пароль от фейсбука вполне могут получить все желающие в ближайшие два часа.
2. Всё из второй категории, что касательно узлов и артефактов, метод применения и тп. Также интересует аля "паранджа" из Дозоров, лёгкая смена внешности, цвет глаз, волос, небольшое изменение черт лица. Собственно, мираж «2.1» был полностью аналогичен этому.
2.1 Морок смены внешности. Артефакт.
Для создания артефакта требуется пропитанный соответствующим настоем камень. Требуется всего лишь оставить его на ночь в стакане с этой жижей на подоконнике. Работать будет по желанию
2.2 Тонкость в том, что создание узла первого уровня не позволит вам менять облик по своему желанию на какой захочется, а только на тот, который вы запланировали при создании узла. Требуется готовая комбинация из мела и зеркала. Создать узел первого уровня крайне просто: нужно всего лишь заснуть в чужом облике, проснуться и, подойдя утром к зеркалу (не тому, на котором начертаны символы смены внешности) и разбить его со словами «Это не я». Дальше уже можно будет создавать узел «Лицедей», который сложнее, зато позволяет менять облик по своему желанию.
2.3 Артефакт создаётся довольно сложно: необходимо изготовить паку из перьев голубя, работая по ночам (зато работает для любого человека). Можно создать его быстрее: нужно всего лишь скормить глаза ребёнка чёрной кошке, и её печень засушить и положить в мешочек.
Узел можно создать так же съев глаза ребёнка.
Более гуманный способ приобрести узел заключается в том, чтобы неделю подряд каждое утро «смывать» своё отражение в зеркале соответствующим зельем.
3. аля вспышка из людей в чёрном есть?
Есть. Требуется сердце суккуба. Или те же три узла в ментальной ветке.
4. на спичке в основном фосфор, селитры только 4% :)
Дурак. Проверил. Согласился. Поправил.
Мария Ройсон
Насчёт ментальных заклинаний, почём стоит какое-нибудь "оглушение", или "ступор-с-временным-выпаданием-из-реальности" как одиночный так и узловой моменты
Деус
Взрыв разума называется.
Одиночный вариант: два гусиных сердца, засушенных и собранных в «погремушку». Применение простое: необходимо взмахнуть «погремушкой» вблизи жертвы. Вполне работает массово.
Узловой вариант тоже сравнительно дёшев. Десяток куриных сердец, которые необходимо скушать, запивая гусиной кровью.
Джошуа Раск
Все же попытаюсь примерить на перса амплуа мозгократа. По магии имею интересоваться следующим - данная классификация несколько безграмотна, но какая придумалась, такая есть (основная идея деления - поверхностные воздействия, связанные с имеющимся на данный момент потоком мыслей и глубокие - затрагивающие не функционирующие зоны - например память:
1. Поверхностные мыслительные процессы:
Неинвазивные:
а. Поиск разумного - по сути сканирующее заклинание, позволяющее определить наличие мыслительной активности вблизи и на расстоянии. Используется для определения присутствия (и если возможно месторасположения) мыслящих существ, а также для определения вообще разумности кого- или чего-либо.
б. Чтение мыслей -тут скорее не буквально чтение... на самом деле в зависимости от степени "вчитывания" можно прикидывать от "общего настроя", т.е. :злой, удивленный, заторможенный, до реально получения визуальных и вербальных "мыслеобразов".
б' Чтение воспринимаемого - позволяет "видеть" глазами подопытного, "слышать" его ушами и т.д.

Инвазивные (коррекции мыслительного процесса):
в. Помехи восприятия - т.е. вызывает у подопытного галлюцинации: спонтанные (то есть просто какие получаться) или навязанные (те, которые хочет кастующий). Сюда же - "несуществующие" боли.
г. Блокирование восприятия - тут просто: ослепление, оглушение, анестезия и т.п.
д. Нарушение связности и логичности - нарушает мыслительный процесс, подопытный объективно становится не в состоянии адекватно мыслить. т.е. сходит с ума.
е. Оптимизация мыслительной деятельности - с точностью до наоборот: за счет резервных ресурсов и подавления отвлекающих факторов временно улучшает интеллект и восприятие (хотя последнее в меньшей степени... значительно меньшей).
ж. Навязывание мыслей (гипноз) - от "мягкой" коррекции (склонить сомневающегося) до тотального временного "ведения" - дистанционного управления подопытного.

2. Глубокое внедрение:

Неинвазивное:
а. Чтение памяти. Позволяет узнать все что известно подопытному.

Инвазивные:
б. Лоботомия - стирание личности.
в. Программирование - перенастройка мотиваций подопытного, "зомбирование" иначе.
г. Обмен разумом - перенос сознания одного подопытного в разум другого (если разум не свободен - получаем раздвоение личности))).
д. Исцеление разума - восстановление любых психических расстройств и заболеваний (не связанное с повреждением мозга - то есть нельзя вернуть зрение человеку с отсутствуюжими зрительными центрами)
е. Коррекция памяти - гм... близко уже описанным... ну изменение того, что человек знает и помнит...
ж. Наращивание мощи - перестройка структуры центров мозга, связей между нейронами, радикально улучшающее ТТХ навсегда.

Ну по вариантам, что пришли мне в голову это пока все... Интересно мнение мастера, а также возможные рекомендации по улучшении этого малопричесанного стога) Да, еще: подопытный - это не обязательно человек. Это любое мыслящее существо - кошки и валькирии инклюд)
Деус
а. Поиск разумного - по сути сканирующее заклинание, позволяющее определить наличие мыслительной активности вблизи и на расстоянии. Используется для определения присутствия (и если возможно месторасположения) мыслящих существ, а также для определения вообще разумности кого- или чего-либо.
-Довольно красивое в своём действии заклинание. На мыслительную деятельность хорошо реагируют вымоченные в спирте и крови (5:1) лепестки розы. Кровь нужно применять того человека, которого лепестки должны игнорировать. Можно, конечно, просто рассыпать лепестки на ветер, и тогда они полетят к локализованному объекту, а можно засунуть их в бутылку и получить, таким образом, трёхмерный компас. Есть и более точные вещички, но их изготавливать сложнее. Поделюсь рецептами при уточнении вопроса (улучшенная вариация есть у всего, так что, в дальнейшем, я не буду повторяться.)
б. Чтение мыслей -тут скорее не буквально чтение... на самом деле в зависимости от степени "вчитывания" можно прикидывать от "общего настроя", т.е. :злой, удивленный, заторможенный, до реально получения визуальных и вербальных "мыслеобразов".
-Зелье, помогающее считывать ауры. Для создания зелья необходим бергамот 200 г, два яйца и 10 мл крови свиньи. В течении получаса после применения позволяет считывать ауры людей, понимая их настроение, желания и, частично, судьбу.
б' Чтение воспринимаемого - позволяет "видеть" глазами подопытного, "слышать" его ушами и т.д.
-Это уже более сложно. Для изготовления требуется комар (1 шт) (заметка на полях: мрут во время инициализации. Лучше с десяток), мозг животного (годятся (в порядке улучшения качества) бык, голубь, свинья, обезьяна, человек), тщательно взбить мозг (заметка на полях: блендер рулит) до приобретения им консистенции крема. Добавить спирта, снова перемешать. Повторять три раза, пока крем не растворится в спирте. Вколоть 0.25 кубика полученной жижи в брюхо комара, произнося заклинание «Ниб абашара н’гари». Полученное создание может, по велению колдуна прикрепиться к жертве. Место укуса рекомендуется обезболить. (заметка на полях: «до укуса». Это очень важно.)
в. Помехи восприятия - т.е. вызывает у подопытного галлюцинации: спонтанные (то есть просто какие получаться) или навязанные (те, которые хочет кастующий). Сюда же - "несуществующие" боли.
-Заклинание слияния разумов.
Необходимо в течении минуты сохранять визуальный и физический контакт, повторяя слова заклинания: "Ни-иб, шаабага, урсома".
Позволяет исследовать память человека, как свою собственную, но и жертва будет иметь аналогичный доступ к вашей памяти.
+Техника «Сноходца». Является развитием слияния разумов. Освоившие эту технику могут при слиянии разума подавлять разум существа и внушать ему мысли и править память, но техника очень опасна в использовании: чем сильнее воля существа, тем меньше шансов на успех.
Тоже не слишком просто.
г. Блокирование восприятия - тут просто: ослепление, оглушение, анестезия и т.п.
Это совершенно различные заклинания. Тонкость в том, что книга, по сути, это не учебник «как это работает», а практическое пособие «как этого добиться», а потому, все эти заклинания оформлены различными способами. Единственное, что можно сказать, что при помощи «комарика» этого можно добиться при освоении техники «сноходца». По сути, комариком можно и провести «слияние разумов».
д. Нарушение связности и логичности - нарушает мыслительный процесс, подопытный объективно становится не в состоянии адекватно мыслить. т.е. сходит с ума.
Если кратковременно, то:
-Взрыв разума.
Одиночный вариант: два гусиных сердца, засушенных и собранных в «погремушку». Применение простое: необходимо взмахнуть «погремушкой» вблизи жертвы. Вполне работает массово.
Узловой вариант тоже сравнительно дёшев. Десяток куриных сердец, которые необходимо скушать, запивая гусиной кровью.
Если долговременно:
-Проклятие разрушения разума.
Требуется: кусочек тела проклинаемого (заметки на полях: годятся и обрезки ногтей с волосами, но отрубленная рука лучше), десяток куриных сердец, спирт и кофе. Перемешать всё вместе до однородной массы (заметки на полях: уж не знаю, как жилось колдунам в средневековье без блендера…) и скормить животному (заметки на полях: скармливал бомжу. То же годится. Кстати, бомж тоже сошёл с ума. Интересно, а что будет, если скормить эту кашу проклинаемому? *чуть ниже* Попробовал. Получилось крайне здорово).
е. Оптимизация мыслительной деятельности - с точностью до наоборот: за счет резервных ресурсов и подавления отвлекающих факторов временно улучшает интеллект и восприятие (хотя последнее в меньшей степени... значительно меньшей).
ж. Наращивание мощи - перестройка структуры центров мозга, связей между нейронами, радикально улучшающее ТТХ навсегда.
-Вариант оказался крайне дёшев и прост. Употреблять мозг животного (годятся (в порядке улучшения качества) бык, голубь, свинья, обезьяна, человек) по мере необходимости. В качестве узлового варианта это тоже годится, только надо употреблять в течении недели с рассветом солнца по 200 грамм. Зато эффект будет постоянным. (Занятная заметка на полях: при добавлении соли становится съедобно)
ж. Навязывание мыслей (гипноз) - от "мягкой" коррекции (склонить сомневающегося) до тотального временного "ведения" - дистанционного управления подопытного.
-Это было выше: слияние разума + техника сноходца.
а. Чтение памяти. Позволяет узнать все что известно подопытному.
-слияние разума
б. Лоботомия - стирание личности.
в. Программирование - перенастройка мотиваций подопытного, "зомбирование" иначе.
е. Коррекция памяти - гм... близко уже описанным... ну изменение того, что человек знает и помнит...
Слияние разума + техника сноходца. (техники хороши тем, что там объясняется именно «как это работает», но сложны в освоении и требуют практики)
г. Обмен разумом - перенос сознания одного подопытного в разум другого (если разум не свободен - получаем раздвоение личности))).
д. Исцеление разума - восстановление любых психических расстройств и заболеваний (не связанное с повреждением мозга - то есть нельзя вернуть зрение человеку с отсутствуюжими зрительными центрами)
Требует двух узлов в ментальной ветке, после чего можно будет использовать.

Похоже, очень многое приходится познавать на практике. Предыдущий владелец книги явно любил пробовать всё подряд. Хотя, не факт, что он был единственным владельцем.
Мария Ройсон
Ищу заклинания телепорта-маячка и "пространственные двери" например ты открываешь двери в магазин, заходишь и але-ап ты у себя дома, это как мог делать ключник в матрице, или "шляпы" в меняющих реальность
Деус
По поводу первого, всё очень просто: телепорт к маячку даже не требует особых ингредиентов, кроме угля и солёной воды. Полученным угольком рисуется в определённом месте знак, к которому всегда можно телепортироваться при помощи заклинания «асаамаддам». Но телепортирует всегда к последнему место рисования знака.
Вместо знака можно использовать артефакт. Изготавливается он из чего угодно, на чём начертан указанный выше символ. Работает так же. Можно попросту метнуть в окно камень с символом и телепортироваться туда. (чем-то напоминает телепортаторы из УТ)
А вот с протранственной дверью хуже. Требуется 2 узла в пространственной магии. А желание стать «попрыгуном» (телепортироваться усилием мысли, без ритуала) обойдётся в 4 узла.
Впрочем, при помощи того же уголька можно начертать дверь (особый стиль рисовки контура двери. Не шибко быстро) и войти в неё, как в настоящую.
Мария Ройсон
и ещё "Искра" что нужно для создания артефакта и узла?
Деус
Артефакт создаётся не шибко легко: необходимо закалить в огне, созданном искрой металлический жезл (примечание: пробовала с кочергой в камине – работает. Далеко не обязательно тратиться на кузнеца). После будет работать как те же спички, но без ограничений.
Для получения узла придётся постараться. Необходимо выжечь определённый символ у себя на теле при помощи раскалённой в огне искры металлической палочки.
Мария Ройсон
обезбаливающие исцеляющие?
Деус
Хех, мог бы и предположить.
Обычное голубиное перо может являться хорошим обезболивающим, если водить им по больному место, приговаривая «Ваз ивааз вази». Всё дико просто. (Заметка на полях: перья, выдернутые из подушки тоже работают, хотя, формально, это пух, притом – гусиный)
С исцелением несколько сложнее.
Тонкость в том, что совершенно всё лечение разбито на группы, превращающие эти главы книги в медицинский справочник. Ближайшим аналогом красной бутылочки является… красная бутылочка. В прямом смысле. Она попросту наполняется кровью (свиной, говяжьей или человеческой) которая заранее зачаровывается заклинанием «Башаад», чтобы не сворачивалась и имела лечебные свойства. Невероятно простое заклинание, но, по сути, подалкивающее к вампиризму.
Деус
Ослепление:
Требуется фосфор в количестве «щепотка» и заклинание «Нибаш». Обеспечивает ослепляющую вспышку. Это самая простая из вариаций и находится в огненном разделе. Есть ослепление и в медицинском разделе, но оно требует скормить ослепляемому перемолотового с перцем и солью червя (заметка на полях: можно мешать с любой пищей).
Оглушение: Взрыв разума.
Одиночный вариант: два гусиных сердца, засушенных и собранных в «погремушку». Применение простое: необходимо взмахнуть «погремушкой» вблизи жертвы. Вполне работает массово.
Узловой вариант тоже сравнительно дёшев. Десяток куриных сердец, которые необходимо скушать, запивая гусиной кровью.
Анастезия: местная одиночная выглядит глупо - обычное голубиное перо может являться хорошим обезболивающим, если водить им по больному место, приговаривая «Ваз ивааз вази». Всё дико просто.
Второй вариант анастезии выглядит интересней, но требует одного узла в лекарской ветке (или единорога на заднем дворе)
Энди Браун
Интересует в первую очередь тот ритуал, что в квенте - отведение глаз, то есть, сторонние наблюдатели и те, кто не старается специально кого-то найти, инстинктивно отводят глаза за полседунды до того как увидеть меня, не осознавая, что видели меня, не работает ни на кого, кроме людей.
И чисто для информации на будущее - чего стоит полная невидимость?
Еще возможно магические отмычки и слабенький телекинез
Деус
Интересует в первую очередь тот ритуал, что в квенте - отведение глаз, то есть, сторонние наблюдатели и те, кто не старается специально кого-то найти, инстинктивно отводят глаза за полседунды до того как увидеть меня, не осознавая, что видели меня, не работает ни на кого, кроме людей.
-Отведение глаз вообще не требует никаких ингредиентов, зато требует постоянного бормотания формулы заклинания: Квата тари гранта. Как только бормотание прекращается, заклинание спадает.
И чисто для информации на будущее - чего стоит полная невидимость?
-Невидимость. Зелье. Требуется: Соль 50г, перец 50г, засушенные глаза сельди: 2 штуки, 3 капли крови существа, которое будет невидимым. Полученное зелье необходимо воспламенить. В результате применения объект становится невидим на 30 секунд. Для продления действия зелья до пяти минут, при приготовлении необходимо добавить лепестки роз, вымоченные в крови голубя.
Еще возможно магические отмычки и слабенький телекинез
-С отмычками есть два пути.
Путь первый, в меру простой: выточить из кости умершего отмычку, начертать на ней определённые символы, и она будет работать.
Вариант второй, сложный: из воска, конского волоса, вина и соли готовится свеча, дым от которой можно использовать, как отмычку.
С телекинезом всё весьма плохо. Разовый вариант состоит из трёх пальцовок-жестов, которые необходимо делать по очереди. Зато не требуется ингредиентов. Работает с предметами, которые можно взять рукой.
Энди Браун
Я так понимаю, это требования для заклинаний, не сделанных узлом древа? А чтобы сделать постоянными или хотя бы активируемыми по желанию,что потребуется?
Деус
Слияние разумов. Узловой вариант:
Требуется ритуальное человеческое жертвоприношение. Жертва должна стоять в центре магического круга на коленях, напевая «Ратри ншага м’баха рода пан». В конце ритуала жертва должна испить крови мага и перерезать себе горло. Маг должен испить крови жертвы, после чего он может использовать слияние разумов без произнесения заклинания вслух, а визуальный контакт не должен прерываться 15 секунд. (заметка на полях: найти безвольную дертву. Связать. Зачаровать. Должно сработать)

Отведение глаз. Узловой вариант:
Провести час в храме, не будучи замеченным, не прекращая действия заклинания.
Невидимость.
Артефакт создаётся довольно сложно: необходимо изготовить паку из перьев голубя, работая по ночам (зато работает для любого человека). Можно создать его быстрее: нужно всего лишь скормить глаза ребёнка чёрной кошке, и её печень засушить и положить в мешочек.
Узел можно создать так же съев глаза ребёнка.
Более гуманный способ приобрести узел заключается в том, чтобы неделю подряд каждое утро «смывать» своё отражение в зеркале соответствующим зельем.
Отмычки. Узловой вариант.
из воска, конского волоса, вина и соли готовится свеча, которую необходимо оплавить и выпить одну чайную ложку получившейся субстанции. (заметка на полях: Жесть *улыбающаяся рожица*)
Телекинез, узловой вариант:
Требуется съесть сердце гарпии.
Впрочем, можно изготовить перчатку-артефакт, но вот беда: маг должен изготавливать её, не касаясь руками весь процесс изготовления.
Джошуа Раск
1.Маста, а по "чтению воспринимаемого" - там, где комарика запускать надо - узловой ритуал есть?
2. Существует ли заклинание "безволие"? Просто делает подопытного абсолютно безынициативным... Ведешь - идет. Садишь - садится. Все видит, слышит, понимает - но самостоятельно ничего сделать не может, без команды. Обычный и узловой ритуалы, если такой закл есть не через "слияние+сноходец".

Легкий оффтоп:
3. Можно ли изучать и брать узлы более чем в одном направлении и если да - то чем это чревато?
4. Надписи на полях сделаны одним почерком?

ЗЫ. Таки концепт персонажа немного изменился... Почуял в себе желание отыгрывать озлобленного на мир морального урода... А ведь думал сразу об этаком "Кашпировском"... То есть поненциальный итог деятельности: слава, народная любовь... Нафиг все это, мировое господство гораздо интереснее))).

Деус
Узловой вариант чтения воспринимаемого достигается непрямыми путями. Только благодаря своему пониманию магии Джошуа сумел найти в разделе призыва заклинание, которое вызывает беса, принимающего форму образца, который заранее ему сообщили.
В одиночном варианте заклинание требует символа на столе, на зеркале, двух свечек и несложного заклинания, как для сообщения образца, так и для призыва беса.
Куда полезнее этот призыв в узловом варианте:
Вместе с сообщаемым образцом необходимо вложить в символ свою руку, тогда беса можно призвать и без ритуала.

В чистом виде считывание воспринимаемого в узловом варианте требует двух узлов или жира кентавра.

Зелье повиновения. Человек становится абсолютно безвольным. Требуется, как ни странно, спирт, сахар и яблоко, которое потребуется поджечь над смешанным с сахаром спиртом. Этим зельем надо будет опоить жертву.

Узлы больше, чем в одном направлении брать можно. Чревато большой силой и кучей ритуалов.
Заметки на полях оставлены разными почерками, но те, что я вам приводил выше – одним и тем же. Книга явно очень старая и побывала не у одного владельца.
Mary L. Monkriff
Светящийся стул на меня сильно подействовал.
Ищу:
Способ скрыть магию, используемую в определённом месте. Желательно в виде узоров, рисуемых в правильном порядке правильным составом.
Также ищу хорошее ранозаживляющее, лучше зелье.
Деус
Занятно, но в книге ничего не сказано о возможности поиска магии магическим способом, а потому – и о способах сокрытия магии. Похоже, что единственный способ «засечь» чары – это увидеть само чародейство.
По ранозаживляющим: тонкость в том, что совершенно всё лечение разбито на группы, превращающие эти главы книги в медицинский справочник. Ближайшим аналогом красной бутылочки является… красная бутылочка. В прямом смысле. Она попросту наполняется кровью (свиной, говяжьей или человеческой) которая заранее зачаровывается заклинанием «Башаад», чтобы не сворачивалась и имела лечебные свойства. Невероятно простое заклинание, но, по сути, подталкивающее к вампиризму.
Ещё неплохо, но отнюдь не мгновенно, работает мазь, изготавливаемая из ряда трав по определённому рецепту (подорожник, папоротник, пальмовый лист), путём измельчения ингредиентов до порошкового состояния и смачивания их слюной (как написано в книге, слюна единорога улучшает действие мази).
Mary L. Monkriff
Так. Тогда разыскивается способ входить в берсеркерское состояние - в частности, требуется повышение болевого порога и общей жизнестойкости.
Плюс вспомнила про ролики - и с ними анимешку "Air Gear". Очередной сёнэн, именно этот жанр даёт отличные идеи заклинаний и волшебных предметов. Есть ли там способ укрепить защиту, продлить жизнь колёс и увеличить скорость?
Деус
Берсеркеровское состояние? Это боевой раш, порождённый невероятным выплеском адреналина, повышающий болевой порог, общую жизнестойкость, физическую силу, скорость, скорость реакции, но снижающий интеллект? Или вы хотите просто жизнестойкость и нечувствительность к боли?
Под укрепить защиту, вы подразумеваете защиту свою или роликов? Тонкость в том, что по поводу того, что можно сотворить с роликами, там есть очень много чего. Можно изготовить артефактные ролики (трудоёмко, но результат оправдывает себя), а можно призывать беса, принимающего форму роликов (и защиты, если нужно). Поначалу этот бес будет слабее артефактных роликов, но, со временем, его можно улучшить. А, заодно, нет нужды носить его с собой, а можно лишь призывать его, когда нужно.

Кстати, по умолчанию я выкладываю «одиночные» варианты заклинаний. Их узловые варианты я выкладываю по требованию.
Mary L. Monkriff
Имелось ввиду именно "демоверсия" - мне совсем не нужен боевой раш.
Ролики лучше артефактные, укрепить защиту - в смысле защитное снаряжение для катания - шлем, перчатки, наколенники/налокотники.... Чем выше скорость, тем больше вероятность не успеть повернуть и тем тяжелее последствия падения.
Кстати, сколько свойств может быть у артефактных или/и призываемых роликов? Что будет, если я начну искать "узловое" заклинание, позволяющее призывать артефактные ролики из квартиры? Возможно ли дополнительно их дозачаровывать? Насколько далеко может развиваться бес?
Деус
Давайте-ка, сначала, разберёмся, чего же мы хотим, а затем, я напишу рецепт.
Хм… Как единое состояние, ничего подобного нет. Есть совершенно различные заклинания для отдельных эффектов, хотя, как ни странно, сам «раш» есть.
У артефактных роликов отсутствует возможность дополнительно их дозачаровать, только создать новые (такая возможность есть только у беса).
Заклинание на призыв будет призывать ролики, но автоматически одеваться они не будут… пока в магии призыва у вас не будет двух узлов, или если вы не найдёте где-нибудь перья гарпии для узлового ритуала.
Mary L. Monkriff
Понятно. Про зелье забудем, сперва с роликами разберёмся. Всё же, какой сложности чары можно прицепить на артефакт? То есть что будет если я попробую создать:
а.) Ускоренные укреплённые ролики
б.) Двухрежимные ролики
в.) Ролики, позволяющие ездить по воде
г.) Ролики, раз в три минуты позволяющие телепортировать на краткую дистанцию
д.) Позволяющие ездить по стенам (вверх и вниз)
Ищу предел.
Деус
а.) Ускоренные укреплённые ролики
-Да
б.) Двухрежимные ролики
-Да
в.) Ролики, позволяющие ездить по воде
-Да, но нужно будет наловить водомерок.
г.) Ролики, раз в три минуты позволяющие телепортировать на краткую дистанцию
-Да, но сложно.
д.) Позволяющие ездить по стенам (вверх и вниз)
-Да, но очень сложно.
Mary L. Monkriff
Тогда буду готовиться к созданию сего предмета. Чую, развиваться придётся как "магу" с привязкой на артефакты.
Мне нужно описание ритуала создания артефактных роликов. В частности: ускорение (включаемое), укрепление колёс, возможность совершать в них неприлично длинные прыжки (ослабленная форма "полёта")
Деус
Артефактные ролики.
Требуется: золото или серебро (100г)
Кожа.
Кофе 2 кг.
10 шт перьев (в порядке возрастания полезности: голубь, гусь, лебедь, орёл, гарпия, рух)
Панцирь скарабея. (5 шт)
Комплект роликовых коньков с защитой.
Драгоценный камень (3 крт).
В книге имеется описание ритуала. Создавать артефакт нужно либо в полночь (если материал – серебро), либо в полдень (если материал – золото), притом так, чтобы лучи небесного светила падали на магический символ.
Mary L. Monkriff
Ну, раз новые ролики пока откладываются, буду читать гримуар и оккультные сайты.
Разыскиваются: призыв руха, эликсир привлекательности, способ обмануть единорога, трансмутация металлов, узловая трансмутация металлов, трансмутация неметаллов, оксидов, кислот, солей и щелочей, а также органики. Создание гомункула. В общем, размышления о ценах на драгметаллы довели меня до алхимии.
Деус
Разыскиваются: призыв руха,
-Требуется коготь Руха. Печально, но факт.
эликсир привлекательности,
-Два варианта: сравнительно доступный из крови девственниц или младенцев, и сложнодоступный из гривы и рога единорога (зато принимаемый раз в сто лет, а не каждый месяц)
-способ обмануть единорога
Тут всё просто: нужна девственница, и единорог сам отдастся ей в руки.
-трансмутация металлов
Имеется, но для построения печи, которая на это способна, требуется мифрил.
-узловая трансмутация металлов
Тут совсем всё плохо: сложный ритуал на двадцать страниц, переполненный дикими требованиями.
трансмутация неметаллов, оксидов, кислот, солей и щелочей
-А вот этот раздел оказался весьма простым. Имеется целый ряд ритуалов по трансмутации неорганических веществ, который весьма мал и даже легко учится назубокю
а также органики.
-Этому посвящён целый раздел и медицине. Занятно, но узел, позволяющий грубые преобразования органики вполне вам доступен, хотя и делается болезненно.
Создание гомункула.
-Так же, этому посвящён целый раздел, правда, он, скорее, более близок к созданию чудовища Франкенштейна, чем к подвигам доктора Фауста. Сложность и качество изготовления гомункула зависят от тех качеств, которые желает заложить в него маг. Но, в принципе, каждую часть тела можно создавать отдельно, да ещё и заменять. Раздел пухлый, как и демонология.
Mary L. Monkriff
Что есть грубое преобразование органики? Может ли гомункул обладать узлами? По каким принципам определяются составные части существа?
Также мне интересен узел трансмутации органики.
Деус
Что есть грубое преобразование органики?
-Не указано.
Может ли гомункул обладать узлами?
-Не указано.
По каким принципам определяются составные части существа?
-На самом деле, довольно поэтично: сделанное из золота сердце будет наделять гомункула поистине золотым сердцем. Можно собирать его из частей других людей. Можно – даже из животных. Похоже, что состав будет обработан метафорически.
Также мне интересен узел трансмутации органики.
-Узел делается сравнительно просто (не нужны рога единорогов), но весьма неприятно. Надо взять металлический планшет, выцарапать на нём очень аккуратно несколько символов, раскалить на огне и возложить обе ладони поверх этих двух символов.
Джошуа Раск

Прогулка навела Джоша на мысли, что его мобильность оставляет желать лучшего... Этот просмотр книги он провел в поисках способа изменить это прискорбное обстоятельство. Телепорт, увеличение скорости, зелье, снимающее усталость и придающее сил... Да сошло бы и средство для похудения.


Деус
Телепорт к маячку даже не требует особых ингредиентов, кроме угля и солёной воды. Полученным угольком рисуется в определённом месте знак, к которому всегда можно телепортироваться при помощи заклинания «асаамаддам». Но телепортирует всегда к последнему место рисования знака.
Вместо знака можно использовать артефакт. Изготавливается он из чего угодно, на чём начертан указанный выше символ. Работает так же. Можно попросту метнуть в окно камень с символом и телепортироваться туда. (чем-то напоминает телепортаторы из УТ)
А вот с протранственной дверью хуже. Требуется 2 узла в пространственной магии. А желание стать «попрыгуном» (телепортироваться усилием мысли, без ритуала) обойдётся в 4 узла.
Впрочем, при помощи того же уголька можно начертать дверь (особый стиль рисовки контура двери. Не шибко быстро) и войти в неё, как в настоящую.
Увеличение скорости требует трёх тухлых яиц, перемешанных с кровью собаки (очередной комментарий уже знакомым почерком: жуткая дрянь… устрою себе узловой вариант, чтобы забыть об этом, зато скорость… фу-у-ух... бж-ж-ж… фить-фить. И врезаться не страшно… мне.) употребленных вовнутрь. Узловой требует употребить то же самое ровно в полночь, только тухлые яйца должны принадлежать гарпии
Зелье снимающее усталость оказалось довольно приятным: мята, чай, немного коньяку и всё это так же вовнутрь. Требуется только добавить слово «Урмахараба».
Средство для похудения значилось под «снизить вес», а его описание напоминало аналогичное из повести «Правда о Пайкрафте», что намекало на то, что это не совсем то, что нужно.
Впрочем, было и нечто более подходящее, притом, в двух вариантах: с кровью девушек, и без неё, зато с раскалённым металлом.
Деус

Тень:
Для создания демона тени требуется принести в жертву человека. (подробное описание ритуала. Требуются свечки и мел, а так же – нож). Из тени погибшего родится демон тени, для управления которым требуется третья инсигния (описание инсигнии не прилагается)
Деус

Бес:
Требуется сосуд для вместилища беса, свиная печень, 200 мл куриной крови, говяжьи мозги, три свечки, деревянная доска подходящий размеров (судя по описанию, крышка стола подходим), половина квадратного метра ткани. По описанию, ритуал занимает полчаса. Для управления бесом требуется первая инсигния. (рядом раздел с инсигниями. Это всего лишь рунические рисунки, но в случае с демонами они должны постоянно находиться на теле демонолога)
Мария Ройсон
Мастер, там в теме про Мэри из Сью три два персонажа написали плюс к фамильярам, так вот, может мой плюс оправдается:
а. что такое фамильяри есть ли он в нашей игре
б. какие они бывают
в. Как их приручить
Деус
а. что такое фамильяри есть ли он в нашей игре
Дух-хранитель. Может принимать различные формы, и форма животного – это, все-го лишь маскировочная форма, одна из трёх. Три формы имеет только прокачанный фамик, в то время, как обыденно фамик имеет две формы: маскировочную и охранную.
б. какие они бывают
В принципе, смотреть выше.
Маскировочная форма – довольно обыденное животное.
Охранная форма – тут уже гуляй-фантазия. Обычно это вариация на тему маскировочной формы, только при этом чёрная кошка вырастает в пантеру, либо даже в сурового человоеко-кота наподобие голливудских оборотней.
в. Как их приручить
Требуется пять узлов в любой форме, в любой ветке. Узлы из разных веток складываются… После чего, проводится ритуал. Можно обойтись и без узлов, но тогда нужно сердце колдуна который уже имеет эти самые пять узлов.


Морок смены внешности. Артефакт.
Для создания артефакта требуется пропитанный соответствующим настоем камень. Требуется всего лишь оставить его на ночь в стакане с соответствующим зельем на подоконнике. Работать будет по желанию.
Для зелья требуется: 100г кофе, 100г сахара, 100г соли. Приготовленное зелье необходимо воспламенять для применения.
В результате черты вашего лица станут неузнаваемы на 5 минут, у людей сохраняется память только в общих чертах.
Shooter__Andy

Не уверен, может это и должно быть написано непонятно, но все же спрошу:
В одном месте написано, что нужно использовать камень "по желанию" (что это значит, кстати, тоже не вполне понятно), а в другом - что нужно воспламенить зелье. Нужно приготовить зелье, налить в стакан, бросить камень, поджечь и оставить на ночь? Или как?
Деус
Это два варианта одного и того же заклинания: артефактный (сделал артефакт и применяешь по желанию) и зельевой (надо воспламенять)
Энди Браун
Начнем в открытую, раз уж договорились.
Интересует еще возможность усыплять/оглушаьт/еще каким-то образом нелетально выводить из строя живых существ, возможно с ограничением "не должен знать об атаке", и какие-нибуть меры противодействия электронике.
Как один из вариантов - разряд электричеством при прикосновении, вырубающий живых и отправляющий технику в перезагрузку на некотоорое время.
Мария Ройсон
мастер, как насчёт вскрыть приваты?
Деус
Цитата(Энди Браун)
Интересует еще возможность усыплять/оглушаьт/еще каким-то образом нелетально выводить из строя живых существ, возможно с ограничением "не должен знать об атаке", и какие-нибуть меры противодействия электронике.

1. На короткое время годится взрыв разума. Описан ранее.
2. Успыпить человека можно зельем, а можно, заклинанием. Первое надо заставить выпить, а второе требует визуального контакта. Какой вариант интересн.
3. Раздел взаимодействия с электроникой самый новый, и написан другим почерком. Его структура резко отличается и, похоже, бесполезна без знаний структуры самой электроники. В частности, регулярные ссылки на учебник Брауна от 1673 года, и на учебник Джонсона 2007 года, которые, порой, просто заменяют собой куски текста.
Энди Браун
Интересует заклинание и такая деталь - будет работать только на людях или вообще на гуманоидах? Или и на зверях тоже?
Деус
Заклинание довольно простое: в течении пяти секунд не прерывать визуальный контакт, после чего сказать простое заклинание «Спи, Ашахара». Слово «Ашахара» частенько встречается в разделе ментальных заклинаний. На кого оно действует, не очень понятно, но на людей, скорее всего, действовать должно без проблем.
Энди Браун
Нужно что-то простое, быстрое и действенное из области наступательной магии, желательно без сверхярких спецэффектов. Что-нибуть вроде метательных клинков, только магичеческое.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.