[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Охота/Бандитизм/Рейдерство
Фех
Суровые пустоши... суровые законы... суровые люди...

Любой пилот может заняться бесчестным промыслом, выслеживая определённую цель, за чью голову хорошо заплатят, врага своей стаи или просто более слабую машину, чтобы уничтожив ее, разжиться на оставшихся трофеях.

- Первым делом определитесь с сектором, в котором собираетесь начать свою деятельность. Сектор оказывает важное влияние на то, кого именно вы сможете выследить.
- Доберитесь до этого сектора.
- Вы можете заявлять сколь долгую охоту в этом секторе или меняя их после не успехов. Но каждая попытка будет стоить вам 1600/Осторожность кредитов.
- После этого определитесь с РК цели, ее основными характеристиками.
- Происходит проверка вашего умение Рейд, по результатам которого ваша охота либо успешна и начинается бой, либо нет. Учтите что вы так же можете нарваться на более сильного противника плохо выкинув умение Рейд.


Ищет цель РК меньше себя -2 за каждый РК.
Ищет цель РК больше себя +1 за каждый РК.
Ищет только наземные цели -1.
Ищет только воздушные цели -3.
Ищет цель с определенной ходовой. -4.
Ищет опреденную модель -6.
Ищет конкретного пилота +D (кумулятивно со всеми прочими модификаторами).
Хочет исключить одну из фракций из целей для охоты +D за каждую фракцию.


[attachmentid=10644]

Проброс: вы нашли искомую цель. Начинается битва, у вас есть один бонусный раунд. Если у вас есть минные отсеки - вы можете расположить мины на карте ДО боя.
За каждый Успех противник лишится 1% своих общих хитов из одного сегмента.

Непроброс: вы нашли искомую цель. Начинается битва, у цели есть один бонусный раунд. Если у вас есть минные отсеки - вы не можете расположить мины на карте до боя.
За каждый неуспех характеристики цели начинают меняться от искомой начиная с самых больших изменений к самым маленьким, после этого каждый неуспех будет увеличивать РК цели или увеличивать цель до группы целей.

В любом случае: вы начинаете бой где-то в центре сектора, не ближе чем в 10 клетках от края карты. Любая сторона карты может являться для вас зоной выхода из боя.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.