[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Продажа комплектующих, предоставление услуг
Фех
Серийное производство III РК (наземная техника)
ШШМ "Адам" 34 844
Штурмовая Шагающая Машина "Адам" (Старая армейская разработка)
Конструкция корпусаДвигательная частьКомплектацияБронированиеСкоростные и Весовые
ТТХ
Ст-Ал. HARD. 15
______[К:2]______
[ЛТ:4] [ЦТ:6] [ПТ:3]
Шаговая 2-0
Хитов в сегменте: 188
Безопасный нагрев: 12.8
[DS]C-- [ЦТ: 4.5 наружн] 12hp, 6165 кВт, Н: 0.6
A-- [К: 2 внутр] 4hp, 1810 кВт, Н: 0.2
Общая мощность: 7975 кВт
Полная ступень мощности: 1595
G1-6 [ЦТ: 1.5 внутр] 3hp, 600 кг, 3.9 Э
АП-25 [ПТ: 3 внутр, фронт, МУП] 6hp, 700 кг
АП-35 [ЛТ: 4 внутр, фронт, МУП] 8hp, 1100 кг
||10||_Лег-Ст-3 70% (К, ЛТ, ЦТ, ПТ) 35hp, 721 кгПолный вес: 6955
Свободный вес: 1020
Скорость: 4\6
ШШМ "Адам" - одна из первых произведенных на Безумии боевых машин. Изначально техника экспортировалась в другие миры Корпорации, но до сих пор большое их количество находится на засекреченных складах.
Недавно Полис нашел один из таких боксов хранения и начал активно эксплуатировать Адамов в своих целях.
Машина имеет впечатляющую боевую мощь, и является идеальным легким мехом для передовой. Лобовая атака - это как раз то, что должен разыграть пилот Адама, в виду фронтального размещения обоих орудий.
Слабыми местами Адами являются его малая эффективность в бою с рассредоточенным противником, пехотой. Крайне неудачное размещение основного несущего двигателя частично компенсированно его двухсекционным исполнением, но все равно C-- Адама остается наиболее уязвимым узлом Адама, среди пилотов его часто называют Адамовым Яблоком.
Наиболее популярен Адам у пилотов Мегаполиса, однако несколько моделей экспулатируются так же ТА и Металликами.

ЛАМ 3А "Бандит" 34 970
Легкая Атакующая Машина 3 А "Бандит" (Начальные чертежи Snev'a, доработка ТА)
Конструкция корпусаДвигательная частьКомплектацияБронированиеСкоростные и ВесовыеТТХ
III РК
Ст.-Ал. HARD. 15
[Кокпит:1]
[ПТ:3] [ЦТ:7] [ЛТ:3]
[ЛН:0.5][ПН:0.5]
Шаговая 2-0
Хитов в сегменте: 188
Безопасный нагрев: 12.8
А+ [ЦТ:2, внутри] hp 4, 2470 кВт, Н:0.2
А+ [ПТ:2, внутри] hp 4, 2470 кВт, Н:0.2
А+ [ЛТ:2, внутри] hp 4, 2470 кВт, Н:0.2
Общая мощность: 7410 кВт
Полная ступень мощности: 1482

Бат. А++ [Кокпит: 1, внутр] 2 hp
Бат. А++ [ПН: 0.5, наружн] 2 hp
Бат. А++ [ЛН: 0.5, наружн] 2 hp
Катапульта [Кокпит: 0, внутр] 1 hp
Прыжковый бустер [ЦТ:2, внутр] 4 hp
АП-20 [ЦТ:2, внутр] 4 hp
ПУ-13.5 [ПТ:1, внутр] 2 hp
ПУ-13.5 [ЛТ:1, внутр] 2 hp
ММО [ЦТ:1, внутр] 2 hp

||6||_Сталь-1 80% (ПН) 14 hp
||6||_Сталь-1 80% (ЛН) 14 hp
Динамика ЕМ2 (ЦТ) 3 шт.
Динамика ЕМ2 (ПН) 1 шт.
Динамика ЕМ2 (ЛН) 1 шт.
Полный вес: 6628
Свободный вес: 782
Скорость: 4\6
Нет описания

МП-ЛР "Ева" 34 986
Машина Поддержки - Легкий Разведчик "Ева"
Конструкция корпусаДвигательная частьКомплектацияБронированиеСкоростные и Весовые
ТТХ
Ал. HARD. 16
_______[К:0]_______
[ЛР:2] [ЛТ:2] [ЦТ:6] [ПТ:2] [ПР:0]
____[ЛН:2] [ПН:2]____
Шаговая 2-2
Хитов в сегменте: 141
А+ [ЛТ: 2 внутр] 4hp, 2470 кВт, Н: 0.2
А+ [ПТ: 2 внутр] 4hp, 2470 кВт, Н: 0.2
Z+ [ЦТ: 0.5 внутр] 1hp, 440 кВт, Н: 0.1
Общая мощность: 5380 кВт
Полная ступень мощности: 1076
Ас-- [ЦТ: 1 внутр] 2hp, 40 Э
R1 [ЦТ: 0.5 внутр] 1hp, 25 Э, 500 кг
Уст. Фриза [ЦТ: 2 внутр] 4hp, 750 кг
АП-15 [ЦТ: 2 внутр, фронт, МУП] 4hp, 300 кг
ЛЛП [ЛР: 1 внутр, независ. подвеска, МУП] 2hp, 300 кг
Прыжковый бустер [ЛН: 1, ПН: 1] 4hp, 300 кг
Большой щит, сталь [ЛР: 1] 51hp, 1020 кг
На нем же: силовая 10 кг
Полный вес: 6436
Свободный вес: - 1056
Скорость: 4\6
МП - ЛР "Ева" - изначально выпускалась на Безумии лишь малыми партиями для нужд фронта Корпорации. Однако после изоляции планеты, она стала по-настоящему востребованной моделью и получила прозвище "Грешница", используемое чаще чем официальное название.
Несмотря на некоторые проблемы с мощностью - Ева в любой момент может ускориться за счет реактивных двигателей прыжкового бустера, отрываясь от погони или же наоборот преследуя цель.
Ева несет весьма скромное вооружение для дальней дистанции, хотя именно дальнюю дистанцию часто предпочитают ее пилоты. Эта сложная в управлении машина идеально подходит для пилотов нежелающих прямого огневого контакта и чаще всего используется начинающими одиночками.
В любом случае идущая на сближение Ева всегда имеет козырь в виде ЛЛП.
Ева имеет слабую огневую мощь, сильно теряет скорость при дополнительной нагрузке и сложна в управлении - поэтому сложно сказать почему именно эта комплектация пользуется популярностью так же у Свистунов и Свободных пилотов.

ЛКМЗО "Скорострельный" 34 984
Легкая Каркасная Машина Заградительного Огня "Скорострельный" (Начальные чертежи Snev'a, доработка ТА)
Конструкция корпусаДвигательная частьКомплектацияБронированиеСкоростные и ВесовыеТТХ
III РК
Ал. HARD. Каркас. 16, 1128 кг
[Кокпит:3]
[ЛТ:2] [ЦТ:8] [ПТ:2]
[ЛН:0][ПН:0]
Шаговая 2-0
Хитов в сегменте: 71
Безопасный нагрев: 11.5
А+ [ЦТ:2, внутри] hp 4, 2470 кВт, Н:0.2
А+ [ЦТ:2, внутри] hp 4, 2470 кВт, Н:0.2
Общая мощность: 4940 кВт
Полная ступень мощности: 988

АП-20+О5 [ПТ: 3, внутри] 4 hp, 500 кг
АП-20+О5 [ЦТ: 3, внутри] 4 hp, 500 кг
АП-20+О5 [ЛТ: 3, внутри] 4 hp, 500 кг
Бат. В++ [К: 2, внутри] 4 hp, 200 кг
[DS] G1-2 [К: 1, внутри] 1 hp, 1.6 Э, 250 кг

Силовая (К) 10 кг
||20||_Сплав С-Х 10% (К) 1 hp, 8 кг
||20||_Сплав С-Х 10% (ПТ) 1 hp, 8 кг
||8||_Лег. Ст.-1 80% (ЦТ) 17 hp, 341 кг
||20||_Сплав С-Х 10% (ЛТ) 1 hp, 8 кг
||20||_Сплав С-Х 10% (ЛН) 1 hp, 8 кг
||20||_Сплав С-Х 10% (ПН) 1 hp, 8 кг
Динамика ЕМ4 (ЦТ) 3 шт.
Динамика ЕМ4 (Кокпит) 2 шт.
Динамика ЕМ4 (ПН) 2 шт.
Динамика ЕМ4 (ЛН) 2 шт.
Полный вес: 4276
Свободный вес: 664
Скорость: 4\6
Этот шагающий вид техники получил свое название за счет беспрерывного ведения огня на поле боя.
Внушительное вооружение снабженное встроенными охладительными системами позволяет вести огонь на подавление противника пока не кончится весь боекомплект, не рискуя оказаться в "красной" зоне нагрева. Когда Скорострельный отстрелял весь боекомплект, как правило врагов уже не остается, но если такое и случается, то скорость этой легкой модели позволит легко уйти от преследователей.


ТГМО "Паук-2" 34 968
Тяжелая Горная Машина Обороны "Паук-2" (Разработка ТА)
Конструкция корпусаДвигательная частьКомплектацияБронированиеСкоростные и Весовые
ТТХ
III РК
Ст. HARD. 15
______[К:3]______
[ЛТ:4] [ЦТ:4] [ПТ:4]
Шаговая 6-0
Хитов в сегменте: 226
Хитов в сегментах ног: 150
Безопасный нагрев: 13.7
B-- [ЛТ: 3 Внутр] 6hp, 3010 кВт, Н: 0.3
A+ [К: 2 внутр] 4hp, 2470 кВт, Н: 0.2
S++ [ЛТ: 1 внутр] 2hp, 900 кВт, Н: 0.1
Общая мощность: 6380 кВт
Полная ступень мощности: 1276
A-- [ЦТ: 1 внутр] 2hp, 40 Э
БПП [ПТ: 4 внутр, фронт, МУП] 8hp
ПУ-7.5 [К: 1 внутр, фронт, МУП] 2hp
БМО [ЦТ: 3 внутр] 6hp
-Полный вес: 7170
Свободный вес: -790
Скорость: 4\6
ТГМО "Паук-2" - хорошо известная и проверенная временем модель боевой техники Безумия. Спроектированная и запущенная в серийное производство сразу после гражданской войны эта машина являлась по сути масштабной переработкой установки горной проходки УГП "Паук-1", используемой на Безумии с начала колонизации.
Переработанная версия имеет отличную проходимость и прежде всего использовалась для боевых действий в Мегаполисе. До сих пор многие пилоты Полиса используют ее для патрулирования своих территорий.
Мощный и тяжелый корпус позволяет уверенно чувствовать себя под малокалиберным огнем противника даже без дополнительного бронирования, а проходимость позволяет скрываться и уходить от дальнобойных перестрелок на крупных калибрах. Кроме пилотов Мегаполиса машина получила широкое признание среди одиночек пустошей, минирующих узкие участки трактов, а после спускающих Паука с гребня горы на добивание лишенной ходовой одинокой цели.


ТТШМ "Рейдер" 39 944
Тяжелая Тактическая Штурмовая Машина "Рейдер" (Разработка Snev'a)
Конструкция корпусаДвигательная частьКомплектацияБронированиеСкоростные и Весовые
ТТХ
III РК
Ст. HARD. 15
______[К:3]______
[ЛР:0][ЛТ:2][ЦТ:4][ПТ:2][ПР:0]
___[ЛН:1]__[ПН:1]___
Шаговая 2-2
Хитов в сегменте: 226
Безопасный нагрев: 13.7
B++ [ЦТ: 4 Внутр] 8hp, 4490 кВт, Н: 0.4
B++ [ЛТ: 2 наружн] 8hp, 4490 кВт, Н: 0.4
Общая мощность: 8980 кВт
Полная ступень мощности: 1796
B [K: 2 внутр] 4hp, 150 Э
АП-20 [ПТ: 2 внутр, фронт, МУП] 4hp
РУ-3 [К: 1 внутр, фронт, МУП] 2hp
Прыжковый бустер [ЛН: 1, ПН: 1, внутр] 4 hp
||15||_НТС-3 30% (К, ЛТ, ЦТ, ПТ) 18hp, 770кг
||13||_НТС-1 40% (ЛН) 9 hp, 378кг
||13||_НТС-1 40% (ПН) 9 hp, 378кг
||2d||_Динамика ЕМ2 (ЦТ) 1шт
||2d||_Динамика ЕМ2 (ЛН) 1шт
||2d||_Динамика ЕМ2 (ПН) 1шт
Полный вес: 8406
Свободный вес: 574
Скорость: 4\6
Описание пока не составлено

ЛКМ "Луч" 39 989
Легкая Каркасная Машина "Луч" (Разработка Snev'a)
Конструкция корпусаДвигательная частьКомплектацияБронированиеСкоростные и Весовые ТТХ
III РК
Ал. HARD. Каркас. 15 +t
___[Кокпит:2]___
[ЛТ:2] [ЦТ:6] [ПТ:2]
__[ЛН:0]_[ПН:0]__
Шаговая 2-0
Хитов в сегменте: 76
Безопасный нагрев: 14.5
А+ [ЦТ:2, внутр] hp 4, 2470 кВт, Н:0.2
А+ [ЦТ:2, внутр] hp 4, 2470 кВт, Н:0.2
Общая мощность: 4940 кВт
Полная ступень мощности: 988

СЛП [ПТ:2, внутр, фронт] 4 hp
СЛП [ЛТ:2, внутр, фронт] 4 hp
Установка фриза [ЦТ: 2, внутр] 4 hp
Бат. А++ [К: 1, внутр] 2 hp
Реактор R2 [К: 1, внутр] 4 hp

||9||_Лег-Ст-2 170% (Кокпит, ЦТ) 58 hp, 1214 кг
||20||_Сплав С-Х.-1 10% (ПТ) 1 hp, 8 кг
||20||_Сплав С-Х.-1 10% (ЛТ) 1 hp, 8 кг
Динамика ЕМ2 (ЦТ) 2 шт.
Динамика ЕМ2 (ЛТ) 1 шт.
Динамика ЕМ2 (ПТ) 1 шт.
Полный вес: 5918
Свободный вес: -978
Скорость: 4\6
Высокая скорость модели позволяет быстро добраться до цели и дать ей оценить две Лазерные установки средней мощности на своей шкуре. Теплостойкий каркасный контур в дополнение к установке фриза позволяют достаточно долго поддерживать режим беспрерывного огня, что позволяет в мгновение ока разделаться с техникой своих размеров и скрыться, в случае неудачи маневра.
Именно поэтому модель получила признание одиночек. Хотя говорят, некоторые свободные пилоты и воины мегаполиса тоже пересаживаются на эту модель. Первые из-за убойной силы, вторые из-за наплевательского отношения к перегреву и повреждениям структурам противника.


ЛМДР "Вспышка" 39470
Легкая Машина Дальней Разведки "Вспышка" (Разработка Snev'a)
Конструкция корпусаДвигательная частьКомплектацияБронированиеСкоростные и Весовые ТТХ
III РК
Ал. HARD. 16
___[Кокпит:4]___
[ЛТ:2.5] [ЦТ:7] [ПТ:2.5]
__[ЛН:1]_[ПН:1]__
Шаговая 2-0
Хитов в сегменте: 141
Безопасный нагрев: 11.5
А+ [ЦТ:2, внутри] hp 4, 2470 кВт, Н:0.2
А+ [ЦТ:2, внутри] hp 4, 2470 кВт, Н:0.2
S++ [ЦТ:1, внутри] hp 4, 900 кВт, Н:0.1
Общая мощность: 5840 кВт
Полная ступень мощности: 1168

ПО-600 [ЦТ:2, внутр МУП, фронт] 4 hp, 800 кг
ПО-600 [ПТ:2, внутр МУП, фронт] 4 hp, 800 кг
Реактор R1 [ПТ:0.5, внутр] 1 hp, 500 кг
Реактор R1 [ЛТ:0.5, внутр] 1 hp, 500 кг
Бат. B++ [К:2, внутр] 4 hp, 200 кг
Охладитель (Ж) [ЛН: 0, наружн] 1 hp, 600 кг
Охладитель (Ж) [ПН: 0, наружн] 1 hp, 600 кг
Установка фриза [ЛТ: 2, внутр] 4 hp, 750 кг
Прыжковый бустер [ЛН:1, ПН:1, внутр] 4 hp, 300 кг

||d20||Силовая (Кокпит), 10 кг
||3||Металлопластик-1 (ЛН) 12 hp, 156 кг
||3||Металлопластик-1 (ПН) 12 hp, 156 кг
||1||Пластик-1 (Кокпит) 4 hp, 24 кг
||1||Пластик-1 (ПТ) 4 hp, 24 кг
||1||Пластик-1 (ЦТ) 4 hp, 24 кг
||1||Пластик-1 (ЛТ) 4 hp, 24 кг
Полный вес: 8174
Свободный вес: -2334
Скорость: 3\5
Эта конструкция получила свое "яркое" название больше от сторонних наблюдателей, чем от самых пилотов. Именно вспышка - все что успевает увидеть человеческий взгляд, когда этот мех приводит в действие свою скрытую мощь. Стремительные атаки плазменных орудий заставляют противника корчиться в агонии расплавляющей мех и самого пилота. Огромная дальность прыжков компенсирует небольшую, по сравнению с прочими моделями скорость. Во время движения пилоты Вспышки предпочитают держать дистанцию, выбирая момент для атаки, а дальше кружа вокруг дымящегося меха противника, в ожидании смерти пилота или его поспешной капитуляции. Несмотря на огромный ущерб всем структурам меха, он, к удивлению, остается излюбленным выбором начинающих одиночек. Что-то ценное всегда останется в поверженном мехе, а смерть противника не такая уж и проблема для этих отморозков, что делает "Вспышку" еще более грозным оружием в их руках.

Фех
Серийное производство IV РК (наземная техника)
МШМ "Наглец" 54 964
Многоцелевая Штурмовая Машина "Наглец" (Начальные чертежи Snev'a, доработка ТА)
Конструкция корпусаДвигательная частьКомплектацияБронированиеСкоростные и ВесовыеТТХ
IV РК
Ст. ОМНИ. 25 Каркасный, 2940 кг
[Кокпит:4]
[ЛТ:3] [ЦТ:11] [ПТ:3]
[ЛН:2][ПН:2]
Шаговая 2-0
Хитов в сегменте: 133
Безопасный нагрев: 14.7
А [ЦТ:2, внутри] hp 4, 2250 кВт, Н:0.2
А [ЦТ:2, внутри] hp 4, 2250 кВт, Н:0.2
А [ЦТ:2, внутри] hp 4, 2250 кВт, Н:0.2
А [Кокпит:2, внутри] hp 4, 2250кВт, Н:0.2
S++ [К:1, внутри] hp 2, 900 кВт, Н:0.1
Общая мощность: 9900 кВт
Полная ступень мощности: 1980

Бат. В++ [ЦТ: 2, внутри] 4 hp, 200 кг
[DS] Реактор R1 [ЦТ: 1, внутри] 1 hp, 625 кг
ПП [ПТ:3, внутри, МУП, фронт] 6 hp, 300 кг
ПП [ЛТ:3, внутри, МУП, фронт] 6 hp, 300 кг
РУ-5 [ЦТ:2, внутри, МУП, фронт] 4 hp, 600 кг
Прыжковый бустер [Ноги:4, внутр] 8 hp, 600 кг
Генератор щита [К:1, внутр] 2hp, 700 кг
Катапульта [К:0, внутр] 1hp, 50 кг

Силовая (ЦТ), 10 кг
||16||_Металлокерамика-3 80% (Кокпит, ЦТ) 28 hp, 517 кг
Полный вес: 7442 кг
Свободный вес: 2458
Скорость: 4\6
Нет описания

СМП "Недотрога" 54 947
Средняя Машина Поддержки "Недотрога" (разработка Snev'a)
Конструкция корпусаДвигательная частьКомплектацияБронированиеСкоростные и Весовые ТТХ
IV РК Ст.- Ал. Спец-заказ HARD. 24
[Кокпит:4]
[ЛТ:5.5] [ЦТ:8] [ПТ:6.5]
[ЛН2:0][ЛН1:0][ПН1:0][ПН2:0]
Шаговая 4-0
Хитов в сегменте: 255
Хитов в ногах: 202
Безопасный нагрев: 13.8
А+ [ПТ:2, внутри] hp 4, 2470 кВт, Н:0.2
А+ [ЛТ:2, внутри] hp 4, 2470 кВт, Н:0.2
А+ [ЦТ:2, внутри] hp 4, 2470 кВт, Н:0.2
А+ [ЦТ:2, внутри] hp 4, 2470 кВт, Н:0.2
Общая мощность: 9880 кВт
Полная ступень мощности: 1976

ПУ-13.5 [Кокпит: 1, внутр МУП, фронт] 2 hp, 400 кг
ПУ-7.5 [ЛТ: 1, внутр МУП, фронт] 2 hp, 200 кг
ПУ-7.5 [ПТ: 1, внутр МУП, фронт] 2 hp, 200 кг
АП-35 [ЦТ: 4, внутр МУП, фронт] 8 hp, 1100 кг
Реактор R1 [ПТ: 0.5, внутр] 1 hp, 500 кг
Реактор R1 [ЛТ: 0.5, внутр] 1 hp, 500 кг
Бат. С++ [Кокпит: 3, внутр] 6 hp, 300 кг
Генератор щита ВМ [ПТ: 3, внутр] 6 hp, 1500 кг
Охладитель (Ф2) [ЛТ: 2, внутр] 4 hp, 200 кг
Охладитель (Ж) [Кокпит: 0, наружн], 800 кг

||7||Сталь-2 50% (Кокпит) 16 hp, 310 кг
Полный вес: 11800
Свободный вес: -1920
Скорость: 3\5
Уплотненный корпус Недотроги, изготовленный специальной серией позволяет пилоту чувствовать себя защищенным. Этому чувству так же способствует мощное поле Генератора щита Высокой мощности, которое предпочитают пилоты, оценивая обстановку на поле боя. 4 конечности робота позволяют без труда маневрировать на сложных участках пустоши, которые и предпочитают пилоты этого меха чтобы снизить превосходство легких машин в скорости. Внушительное вооружение меха расположено фронтально, поэтому пилоты Недотроги очень тщательно подходят к моменту выбора атаки, но уже когда она происходит противнику остается только корить себя за то, что он решил тронуть СМП "Недотрогу". Мех так же отлично подходит для подавления обширных пехотных повстанческих формирований благодаря двум легким ПУ-7.5.


СМП “Недотрога-2” 54 948
Средняя Машина Поддержки “Недотрога” (разработка Darion'a)
Конструкция корпусаДвигательная частьКомплектацияБронированиеСкоростные и Весовые ТТХ
IV РК
||7||Ст-ал. HARD.25 Каркас
___[Кокпит:3]___
[ЛТ:1] [ЦТ:15] [ПТ:2]
__[ЛН1:1]_[ПН1:1]__
__[ЛН2:1]_[ПН2:1]__
Шаговая 4-0
Хитов в сегменте: 123
Хитов в ногах: 100
Безопасный нагрев: 13,8
B++ [ЦТ:4, внутри] hp 4, 4490 кВт, Н:0.4
B++ [ЦТ:4, внутри] hp 6, 4490 кВт, Н:0.4
Общая мощность: 8980 кВт
Полная ступень мощности: 1796 кВт

АУНС [ЦТ:7, внутр, фронт, МУП] 14 hp
ПУ-13.5 [ЛТ:1, внутр, фронт, МУП] 2 hp
РУ-5 [ПТ:2, внутр, фронт, МУП] 4 hp
Bc++[Кокпит:2, внутр] 4 hp
R1 [DS] [Кокпит:1 внутр] 2hp
Прыжковый бустер [ЛН1: 1, внутр] 2 hp
Прыжковый бустер [ПН1: 1, внутр] 2 hp
Прыжковый бустер [ЛН2: 1, внутр] 2 hp
Прыжковый бустер [ПН2: 1, внутр] 2 hp
Ортопедическое кресло [Кокпит: 0, внутр] 1 hp
Амортизация кресла [Кокпит: 0, внутр] 1нр
Датчик нагрева [Кокпит: 0, внутр] 1 hp
Катапульта [Кокпит: 0, внутр] 1 hp

||21||_Сплав С-Х.-2 10% (Кокпит) 1 hp, 10 кг
||21|_Сплав С-Х.-2 10% (ЦТ) 1 hp, 10 кг
||21||_Сплав С-Х.-2 10% (ЛТ) 1 hp, 10 кг
||21||_Сплав С-Х.-2 10% (ПТ) 1 hp, 10 кг
||21||_Сплав С-Х.-2 10% (ПН1) 1 hp, 10 кг
||21||_Сплав С-Х.-2 10% (ЛН1) 1 hp, 10 кг
||21||_Сплав С-Х.-2 10% (ПН2) 1 hp, 10 кг
||21||_Сплав С-Х.-2 10% (ЛН2) 1 hp, 10 кг
Динамика ЕМ4Кокпит) 2 шт.
Динамика ЕМ4 (ЦТ) 2 шт.
Динамика ЕМ4 (ЛТ) 2 шт.
Динамика ЕМ4 (ПТ) 2 шт.
Динамика ЕМ4 (ПН1) 2 шт.
Динамика ЕМ4 (ЛН1) 2 шт.
Динамика ЕМ4 (ПН2) 1 шт.
Динамика ЕМ4 (ЛН2) 1 шт.
Полный вес: 8670
Свободный вес: 310
Скорость: 3\5
Основываясь на опыте множества стычек и боёв за последние несколько лет, наши конструкторы выявили наиболее значимые и востребованные функции идеальной мобильной системы поддержки. В результате, конструкторами была предложена указанная модель Средней Машины Поддержки, известной ещё как "Недотрога".
Оставив за основу классическое четырёхлапое шасси, была полностью пересмотрена начинка и вооружение, сделав ставку на выполнении главных задач машины поддержки: уничтожения наиболее неудобных целей, таких как укрытые за препятствиями мехи, цели с ГЩ, пехота и авиация. Может работать и как система артиллерийской поддержки и как мобильная ПВО, для чего рекомендуется иметь ракеты земля-воздух в наборе. Так же, учитывая необходимость выполнения длительных патрулей и обеспечения функций сопровождения, в том числе и в экстремальных условиях, кабина пилота оборудована всем необходимым для обеспечения комфортной и безопасной езды. Ортопедическое амортизированное кресло обеспечит пилоту возможность находиться долгое время в пути без излишних усилий.
Хотя СМП "Недотрога" и оснащена прочными бронепластинами по всему периметру и имеет серьёзную динамическую защиту, концентрация тяжелого огня на себе всё же не входит в её непосредственные задачи, поэтому конструкторы оснастили её прыжковыми бустерами, позволяющими быстро уйти в безопасное место и пользоваться труднодоступными позициями для ведения огня. Энергоустановка машины способна обеспечить долгий ход машины на практически неограниченные дистанции. Учитывая требования к повышенной живучести реактора и улучшения надёжности работы, наши инженеры установили двухсекционный R1 реактор синтеза.
Эта машина, при тех же затратах, что и классический вариант, способна выполнять значительно больший спектр задач и будет идеальным дополнением к вашей наземной операции и достойным ответом на появление на поле боя и враждебной пехоты и авиации и машин, защищённых генераторами щита. СМП "Недотрога" послужит вам верой и правдой, окупая каждый вложенный в неё кредит уже в первом же сражении.
С уважением, коллектив конструкторов КБ "Дарион"


СЛШМ "Ветер" 54 992
Супер Легкая Штурмовая Машина "Ветер" (Разработка Snev'a)
Конструкция корпусаДвигательная частьКомплектацияБронированиеСкоростные и ВесовыеТТХ
IV РК
Ал. HARD. 25 каркас.
_______[К:5]_______
[ЛТ:5]_[ЦТ:10]_[ПТ:5]
__[ПК1:0]_[ЛК1:0]__
__[ПК2:0]_[ЛК2:0]__
4 колеса
Хитов в сегменте: 98
Хитов в колесах: 80
Безопасный нагрев: 12.5
А+ [ЦТ:2, внутри] hp 4, 2470 кВт, Н:0.2
А+ [ЦТ:2, внутри] hp 4, 2470 кВт, Н:0.2
А+ [ЦТ:2, внутри] hp 4, 2470 кВт, Н:0.2
А+ [Кокпит:2, внутри] hp 4, 2470 кВт, Н:0.2
А+ [Кокпит:2, внутри] hp 4, 2470 кВт, Н:0.2
А+ [ЛТ:2, внутри] hp 4, 2470 кВт, Н:0.2
А+ [ПТ:2, внутри] hp 4, 2470 кВт, Н:0.2
Общая мощность: 17290 кВт
Полная ступень мощности: 3458

ТЛП [ПТ: 3, внутр] 6 hp, 700 кг
ТЛП [ЛТ: 3, внутр] 6 hp, 700 кг
Ас++ [Кокпит: 1, внутр] 2 hp, 100 кг
Амортизация кресла [Кокпит: 0, внутр] 1 hp, 50 кг
Охладитель (Ж) [ПТ:0 внешне] 1hp, 800 кг
Охладитель (Ж) [Кокпит:0 внешне] 1hp, 800 кг
Охладитель (Ж) [ЛТ:0 внешне] 1hp, 800 кг
Установка Фриза [ЦТ:3, внутр] 6 hp, 1000 кг
Реактор R2 [ЦТ:1, внутр] 2 hp, 1000 кг

||21||_Сплав С-Х-2 10% (ПК1) 1 hp, 10 кг
||21||_Сплав С-Х-2 10% (ПК2) 1 hp, 10 кг
||21||_Сплав С-Х-2 10% (ЛК1) 1 hp, 10 кг
||21||_Сплав С-Х-2 10% (ЛК2) 1 hp, 10 кг
||21||_Сплав С-Х-2 10% (ПТ) 1 hp, 10 кг
||21||_Сплав С-Х-2 10% (ЛТ) 1 hp, 10 кг
||22||_Сплав С-Х-3 10% (К, ЦТ) 1 hp, 15 кг
Динамика ЕМ1 (ЦТ) 2 шт.
Вес: 8413
Свободный вес: 8887
Скорость: 5\9
Нет описания
Фех
Серийное производство V РК (наземная техника)
ШМ "Барабанщик" 83 950
Штурмовая Машина "Барабанщик" (Разработка ТА)


Конструкция корпусаДвигательная частьКомплектацияБронированиеСкоростные и Весовые ТТХЦена
V РКСт.-Ал. HARD. +Р2. 45
___[ЛР1:3] [Кокпит:7] [ПР1:3]___
[ЛР2:3] [ЛТ:3] [ЦТ:12] [ПТ:3] [ПР2:3]
_____[ЛН:0] [ПН:0]_____
Шаговая 2-4
Хитов в сегменте: 266
Хитов в руках:
Безопасный нагрев: 14.8
C [Кокпит:4, наружн] 16hp, 7085 кВт, Н: 0.8
C [ЦТ:4, наружн] 16hp, 7085 кВт, Н: 0.8
Общий нагрев двигательной группы: 1.6
Общая мощность: 15750 кВт
Полная ступень мощности: 3150

АП-25 [ЛР1:3, внутр МУП, независ. подвеска] 6 hp, 700 кг
АП-25 [ЛР2:3, внутр МУП, независ. подвеска] 6 hp, 700 кг
АП-25 [ПР1:3, внутр МУП, независ. подвеска] 6 hp, 700 кг
АП-25 [ПР2:3, внутр МУП, независ. подвеска] 6 hp, 700 кг
Реактор R3 [Кокпит:2, внутр] 4 hp, 2000 кг, 75 Э
Установка Фриза [ЛТ: 4, внутр] 8 hp, 1250 кг
Установка Фриза [ПТ: 4, внутр] 8 hp, 1250 кг
Генератор щита ВМ [ЦТ: 3, внутр] 6hp, 1500 кг
Динамика ЕМ3 (Кокпит) 2 шт.
Динамика ЕМ3 (ЛТ) 2 шт.
Динамика ЕМ3 (ЦТ) 2 шт.
Динамика ЕМ3 (ПТ) 2 шт.
Динамика ЕМ3 (на каждой руке) 1шт.
Полный вес: 16181
Свободный вес: -431
Скорость: 3/5
-


Серийное производство V РК (воздушная техника)
ТШВ "Кит" 83 959
Тяжелый Штурмовой вертолет "Кит" (Разработка Snev'a)


Конструкция корпусаДвигательная частьКомплектацияБронированиеСкоростные и Весовые ТТХЦена
V РКСт.-Ал. HARD. 38
[Кокпит:7][Нос:4]
[ЛФ:3] [ЦФ:12] [ПФ:3]
[Хвост:4]
[НВ:0][МВ:0]
Винты
Хитов в сегменте: 310
Хитов в винтах: 155
Поглощение сплава: ||8||
Безопасный нагрев: 14.8
А+ [ЦФ:2, внутри] hp 4, 2470 кВт, Н:0.2
А+ [ЦФ:2, внутри] hp 4, 2470 кВт, Н:0.2
А+ [ЦФ:2, внутри] hp 4, 2470 кВт, Н:0.2
А+ [ЦФ:2, внутри] hp 4, 2470 кВт, Н:0.2
А+ [ПФ:2, внутри] hp 4, 2470 кВт, Н:0.2
А+ [ЛФ:2, внутри] hp 4, 2470 кВт, Н:0.2
А+ [Хвост:2, внутри] hp 4, 2470 кВт, Н:0.2
А+ [Кокпит:2, внутри] hp 4, 2470 кВт, Н:0.2
Общая мощность: 18160 кВт
Полная ступень мощности: 3632

ПУ-13.5 +РМ[Нос: 1, внутр МУП, фронт] 2 hp
ПУ-13.5 +РМ[ЦФ: 1, внутр МУП, фронт] 2 hp
РУ-3 [ПФ: 1, внутр, МУП] 2 hp
РУ-3 [ЛФ: 1, внутр, МУП] 2 hp
Реактор R2 [Хвост: 1, внутр] 2 hp
Реактор R2 [Хвост: 1, внутр] 2 hp
Бат. С++ [Нос: 3, внутр] 6 hp
Генератор щита ВМ [ЦФ: 3, внутр] 6hp
Установка фриза [Кокпит: 4, внутр] 4 hp
Акк. Ас++ [Кокпит:1, внутр] 2hp

||d20|| Силовая (Кокпит)
||8|| Сталь-3 90% (ЦФ) 42hp, 828 кг
Полетный вес: 28136
Свободный вес: -9976
Скорость: 5/7
Штурмовой вертолет "Кит", отходит от общепринятых канонов авиастроения, используя тяжелые сплавы вместо авиационных, что отнюдь не делает Кита менее эффективным. Инновационный подход в сочетании с генератором щита делает эту модель просто "Воздушной крепостью". Две ПУ-13.5 снабжены расширенными магазинами, в дополнение к установке фриза позволяют меху держать противника в постоянном напряжении, а боковые ракетные установки способны неприятно удивить любую бронированную цель. В моменты затишья и подготовки атаки пилоты этого тяжелого вертолета пребывают в защитном поле высокой мощности, используя генератор по максимуму. Модель очень требовательна к энергии, но конструкторы придумали небольшую хитрость, снабдив "Кита" аккумулятором малой емкости и рекомендуя пилотам тратить энергии сначала из него, а потом восполнять ее излишками энергией рабочих генераторов.
Фех
Серийное производство VI РК (наземная техника)
ССЗО "Скарабей" 115 984

Система Залпового Огня “Скарабей”
Конструкция корпусаДвигательная частьКомплектацияБронированиеСкоростные и Весовые ТТХ
VI РК
||9||Ст-ал. HARD. 53
_____[Кокпит:7]_____
[ЛР:1][ЛТ:7] [ЦТ:14] [ПТ:7][ПР:1]
[ЛН1:2][ЛН2:2]_[ПН1:2][ПН2:2]
Шаговая 4-2
Хитов в сегменте: 382
Поглощение сплава ||9||
Безопасный нагрев: 15,8
А+ [ЦТ:2, внутри] hp 4, 2470 кВт, Н:0.2, 2шт
А+ [ЛТ:2, внутри] hp 4, 2470 кВт, Н:0.2
А+ [ПТ:2, внутри] hp 4, 2470 кВт, Н:0.2
А+ [ЛН1:2, внутри] hp 4, 2470 кВт, Н:0.2
А+ [ЛН2:2, внутри] hp 4, 2470 кВт, Н:0.2
А+ [ПН1:2, внутри] hp 4, 2470 кВт, Н:0.2
А+ [ПН2:2, внутри] hp 4, 2470 кВт, Н:0.2
Общий нагрев двигательной группы: 1.2
Общая мощность: 19760 кВт
Полная ступень мощности: 3952 кВт

РУ-20 [ЦТ:5, внутр, фронт] 10 hp
РУ-5 [ЛТ:2, внутр, фронт] 4 hp
РУ-5 [ПТ:2, внутр, фронт] 4 hp
ПУ-7.5 [ЛР:1, внутр, независимая подвеска] 2 hp
ПУ-7.5 [ПР:1, внутр, независимая подвеска] 2 hp
Сc++[Кокпит:3, внутр] 6 hp
R1 [Кокпит:0,5 внутр] 1hp 2 шт.
Охладитель F2 [ЛТ:3 внутр] 6hp
Охладитель F2 [ПТ:3 внутр] 6hp
Катапульта [Кокпит: 0, внутр] 1 hp
ГЩ Выс.пл. [Кокпит:3, внутр] 6 hp
Уст-ка Фриза [ЦТ:5, внутр] 10 hp

||11||_Лег. сталь 80% (Кокпит) 51 hp, 1076 кг
||23||_Сплав С-Х-4 10% (ЦТ) 1 hp, 20 кг
||23||_Сплав С-Х-4 10% (ПТ) 1 hp, 20 кг
||23||_Сплав С-Х-4 10% (ЛТ) 1 hp, 20 кг
||23||_Сплав С-Х-4 10% (ПР) 1 hp, 20 кг
||23||_Сплав С-Х-4 10% (ЛР) 1 hp, 20 кг
||23||_Сплав С-Х-4 10% (ПН1) 1 hp, 20 кг
||23||_Сплав С-Х-4 10% (ЛН1) 1 hp, 20 кг
||23||_Сплав С-Х-4 10% (ПН2) 1 hp, 20 кг
||23||_Сплав С-Х-4 10% (ЛН2) 1 hp, 20 кг
Динамика ЕМ4 (Кокпит) 4 шт.
Динамика ЕМ4 (ЦТ) 4 шт.
Динамика ЕМ4 (ЛТ) 4 шт.
Динамика ЕМ4 (ЛТ) 4 шт.
Динамика ЕМ2 (ЛР) 4 шт.
Динамика ЕМ2 (ПР) 4 шт.
Полный вес: 20582
Свободный вес: -821
Скорость: 2\4
Многие конфликты можно урегулировать просто отбив желание у противника к боевым действиям. Этот принцип, а так же идея "одного удара" привела к тому, что в Пустошах появилась эта машина - СЗО "Скараб". Способный за несколько секунд выпустить свой основной арсенал в 30 ракет, Скарабей сводит на нет желание любого противника и любого размера соваться в лоб в лоб. С другой стороны, отстрелявший свой боезапас Скараб способен скрыться от преследования в труднодоступных территориях, задействовав четырёхлапое шасси, дающее хорошее преимущество в проходимости и устойчивости по сравнению с большинством других мехов. Так же, СЗО Скараб может почти не опасаться пехоты, имея на борту два пулемёта калибра 7.5 на независимых подвесках, что позволяет подавлять вражескую пехоту даже не поворачиваясь в её сторону. Генератор щита высокой плотности, установка Фриза и дополнительные контуры охлаждения, позволяют пилоту Скараба чувствовать себя комфортно и безопасно практически в любых условиях.
Фех
Фех
технический
Фех
Серийное производство II РК (станковые установки)

СЗО "Стакан 23" 14969
Стакан 23
Конструкция корпусаДвигательная частьКомплектацияБронированиеСкоростные и Весовые ТТХ
II РК Ал. сплав. HARD. Каркас. 5.
[ЛТ:1] [ЦТ:2] [ПТ:1]
___[ЛН:0] [ПН:0]___
Станок
Хитов в сегменте: 52
Поглощение корпуса: ||3||
Безопасный нагрев: 10.5
-
А-- [ЦТ:1б внутр] 2hp, 40Э, 100кг.
АП-15 [ЦТ:1, наружн, фронт, МУП] 4 hp, 300 кг
ТЦ-60 [ЦТ:1, внутр] 2 hp, 200 кг
АП-15 [ЛТ:1, наружн, фронт, МУП] 4 hp, 300 кг
АП-15 [ПТ:1, наружн, фронт, МУП] 4 hp, 300 кг
||3||_Металлопласт-1 170% (ЛТ) 21 hp, 266 кг
||3||_Металлопласт-1 170% (ЦТ) 21 hp, 266 кг
||3||_Металлопласт-1 170% (ПТ) 21 hp, 266 кг
Полный вес: 3330
Свободный вес: -
Скорость: 0/0
-
Фех
Срочные продажи

Мобильная Противо-Танковая Система «Удар» (Разработка Darion'a)
Конструкция корпусаДвигательная частьКомплектацияБронированиеСкоростные и Весовые ТТХ
III РК
Ав. сплав HARD.15
___[Кокпит:2]___
[ЛТ:2] [ЦТ:8] [ПТ:1]
__[ЛН:1]_[ПН:1]__
Шаговая 2-0
Хитов в сегменте: 75
Хитов в ПН: 76
Безопасный нагрев: 11
Поглощение корпуса: ||3||
А+ [ЛТ:2, внутри] 4 hp, 2470 кВт, Н:0.2
B- [ЦТ:3, внутри] hp 6, 3380 кВт, Н:0.3
Общая мощность: 5850 кВт
Полная ступень мощности: 1170 кВт

АО-80 +Д+О5 [ЦТ:5, внутр, фронт, МУП] 10 hp (0/20)
ПУ 13.5 +Д [ПТ:1, внутр, фронт, БУП] 2 hp (70/70)
Вc++[Кокпит:2, внутр] 4 hp, 179 Э
Катапульта [Кокпит: 0, внутр] 1 hp
Прыжковый бустер [ЛН: 1, внутр] 2 hp
Прыжковый бустер [ПН: 1, внутр] 2 hp
Охладитель G [ЦТ: 0, наружн] 1 hp

||20||_Сплав С-Х.-1 10% (Кокпит) 1 hp, 8 кг
||20||_Сплав С-Х.-1 10% (ЦТ) 1 hp, 8 кг
||20||_Сплав С-Х.-1 10% (ЛТ) 1 hp, 8 кг
||20||_Сплав С-Х.-1 10% (ПТ) 1 hp, 8 кг
||20||_Сплав С-Х.-1 10% (ПН) 1 hp, 8 к
||20||_Сплав С-Х.-1 10% (ЛН) 1 hp, 8 кг
Динамика ЕМ3(Кокпит) 2 шт.
Динамика ЕМ3 (ЦТ) 3 шт.
Динамика ЕМ3 (ЛТ) 2 шт.
Динамика ЕМ3 (ПТ) 2 шт.
Динамика ЕМ3 (Н1) 1 шт.
Динамика ЕМ3 (Н2) 1 шт.
Полный вес: 5664
Свободный вес: 526
Скорость: 4/6
Мех покрашен в желто-черные цвета Мегаполиса. На ЦТ - крупная маркировка в виде смайла с дыркой промеж глаз.

Срочно.
Без торга, возможна часть суммы в кредит.
Сектор продажи: любой из секторов Полиса.

Цена 27 000.

Оценка эксперта:
Состояние корпуса - прекрасное.
Состояние узлов - прекрасное.
Оборудование - в отличном состоянии, с тюнингом.
Выгодность покупки - значительно дешевле чем в ТА.
Сюрприз
Внимание, на постоянную основу требуется водитель на БМП/вертолёт, оплата по выполнении задания. Экипировка, медицинская страховка и страховка по смерти за счет работодателя.
Условия:
оплата - от 50 до 150 кредитов за миссию, в зависимости от статов
страховка - от 500 до 1500.
навыки Пилотирования - не менее 20.
навыки Физ. подготовки - не менее 20.
навыки Стрельбы - не менее 16.

Кандидатов просьба обращаться в Мегаполисе, пилот Сюрприз.

Фех
Брокер: Готов взять МПТС "Удар" С торгом и стартовой ценой в 25 000. Или без торга за 20 500.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.