[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: /usr/share/man/fudge
Shooter__Andy
Основной принцип:
Большинство параметров персонажа задается по шкале:
  • Великолепно (+3) (недоступно при создании)
  • Отлично (+2)
  • Хорошо (+1)
  • Нормально (=0)
  • Посредственно (-1)
  • Плохо (-2)
  • Ужасно (-3) (недоступно при создании)
Любое действие, требующее броска, определяется четырьмя шестигранниками, дающими -1 для 1 или 2, 0 для 3 или 4 и +1 для 5 и 6, то есть бросок может дать результат от -4 до +4, с наибольшей вероятностью дать 0. Кроме этого, к броску прибавляется значение соответствующего атрибута и навыка, а также любые ситуационные модификаторы. +4 на кубиках считается критическим успехом, -4 - критической неудачей.

Создание персонажа:
  1. Выбираются уровни основных атрибутов. Изначально все атрибуты имеют уровень "Нормально" (0), на их повышение дается 3 очка. Получить больше очков можно понижая уровни атрибутов.
    ---------Список атрибутов---------
    ]
    • Сила - влияет на грузоподъемность и повреждения от оружия ближнего боя.
    • Ловкость - влияет на скорость, координацию движений и увертливость.
    • Выносливость - влияет на способность персонажа переносить повреждения, способность совершать физические действия долгое время и т.д.
    • Интеллект - влияет на все умственные способности персонажа.
    • Восприятие - влияет на способность персонажа обнаруживать детали и на его навыки стрельбы и метания.
    • Интеграция - специфический атрибут, влияющий на то, насколько успешно персонаж взаимодействует с пространством Grid - насколько много энергии он может хранить, насколько быстро он может совершать особые действия вроде перемещения и обработки данных, насколько он устойчив к заражению и так далее.
  2. Выбираются навыки. Проще всего выбрать их по такой схеме: взять 2 навыка на уровень "Отлично", 3 на "Хорошо", 3 на "Нормально" и 5 на "Посредственно" (при желании конфигурация может быть другой, но в большинстве случаев подходит и эта). Навыки, помеченные как "сложный", нельзя попытаться применить, не вложив в них ни одного очка.
    ---------Список навыков---------
    Атлетические навыки:
    • Акробатика - умение увернуться от метко пущенного диска, спрыгнуть с высокого уступа без повреждений, пробежать по стене мимо охранных программ и так далее.
    • Гибкость - умение пробраться сквозь узкое отверстие, вывернуться из захвата и так далее.
    • Атлетика - бег, плавание, лазание и так далее.
    • Метание - бросок любых предметов КРОМЕ МЕТАТЕЛЬНЫХ ПРИМИТИВОВ.
    • Равновесие - умение пройти по узкому канату, не упасть на скользкой поверхности и так далее.
    Боевые навыки:
    • Драка - безоружный или использующий случайные подручные средства бой.
    • Боевые искусства (Сложный) - ушу, карате, дзюдо и так далее. С точки зрения системы удар персонажа, нанесенный с использованием этого навыка, дает +1 к повреждениям.
    • Скрытный удар - позволяет оглушить или убить, найдя незащищенное место на противнике, который по какой-то причине не может сопротивляться.
    • Примитив: диск - навык боя диском: как метание, так и ближний бой.
    • Примитив: сфера - навык метания сферы.
    • Примитив: шест - навык боя шестом.
    • Примитив: бластер - навык стрельбы из бластера.
    • Ношение брони - квази-навык, снижающий штраф от боя в броне.
    • Владение щитом - навык боя с использованием щита.
    • Тактика - умение эффективно координировать действия группы в бою, находить места для засад, укрытий, оценивать силы и слабости противника и так далее.
    Социальные навыки:
    • Игры - знание правил и умение играть в различные игры, как классические карточные, так и новые видеоигры.
    • Убеждение - возможность заговаривать зубы, убеждать, блефовать и так далее.
    • Запугивание - "злая" альтернатива убеждению, чаще применимая в боевых или рискующих перерасти в боевые ситуациях.
    • Лидерство - умение вдохновить своих соратников, находить единомышленников и так далее.
    • Определение лжи - умение определять, когда вам лгут. Пассивное использование возможно, но со штрафом.
    • Язык жестов - умение объяснить нечто (обычно простое) не прибегая к словам.
    • Перевоплощение - умение выдавать себя за кого-то другого.
    Транспорт и путешествия:
    • Ориентирование - умение найти путь в лабиринте или ориентиры в пустыне.
    • Пилотирование - управление летательными аппаратами.
    • Езда - управление наземным транспортом.
    • Езда на светоциклах - управление светоциклами.
    Воровские навыки:
    • Безопасность - умение вскрыть простой замок, найти и обезвредить сигнализацию и так далее. Чаще применимо в реальном мире.
    • Бдительность - умение замечать детали, несоответствия и так далее. Работает как для зрения, так и для других чувств.
    • Ловкость рук - умение манипулировать мелкими предметами, подходящее, например, для получения нужного вам предмета без согласия его владельца.
    • Незаметность - способность быть невидимым и неслышимым. Сильно зависит от обстановки.
    • Обыск - умение найти нечто, необходимое вам. Работает и в обратном направлении, позволяя спрятать что-либо.
    Навыки программиста/хакера:
    • Кодинг - позволяет дописать недостающий участок кода, создать новую программу или изменить старую. В подавляющем большинстве случаев доступно лишь из реального мира.
    • Хакинг - знание систем защиты и умение обходить их, используя различные дыры в безопасности, недокументированные возможности и малоизвестные баги.
    • Эрудиция - способность сопоставить происходящее в мире Grid с тем, что существует в мире реальном.
    • Взаимодействие - позволяет изменять мир Grid, находясь в нем. Недоступно при создании персонажа.
    Прочие навыки:
    • Знание (область) - персонаж осведомлен в выбранной области знаний, не относящейся напрямую к перечисленным выше. Поскольку в большинстве случаев этот навык будет малополезен, взять его можно за половинную цену.
  3. Выбираются таланты (и недостатки). Каждому персонажу можно взять два таланта, если вы хотите взять больше, то за каждый последующий талант вы должны взять недостаток. При желании можно придумать собственные таланты и недостатки и согласовать их со мной.
    ---------Таланты---------
    • Абсолютное Чувство Времени - Персонаж всегда чётко знает прошедшее время. Он способен также засыпать и просыпаться в то время, которое выбрал для себя.
    • Абсолютное Чувство Направления - Для персонажа понять, где север и юг не составляет никакого труда. Персонаж не способен заблудиться в лабиринте.
    • Боевые Рефлексы - персонажа трудно застать врасплох, а на подозрительное движение за спиной он реагирует инстинктивно. В боевой ситуации оружие в его руке появляется как по волшебству и обычно он успевает среагировать первым. Вдобавок к праву первого действия в бою, это означает наличие нескольких боевых реакций, вбитых до уровня рефлекса. Выберите пару ситуаций и опишите реакцию персонажа в духе "на звук вынимаемого оружия выхватываю свое, при шевелении в кустах падаю плашмя". Однако при этом тело персонажа опережает мысль - он может, например, сразить наповал решившего подшутить друга. Также никакие рефлексы не спасут, если вы не можете заметить угрозу - например, спите.
    • Девять Жизней - персонажу чертовски повезло с метаболизмом. Раны заживают на нем куда быстрее, чем на нормальном человеке. Он быстро приходит в себя после "отключки" и встает на ноги на следующий день после операции, после которой положено лежать пластом. Впрочем, эта способность не дает регенерировать отрубленные конечности или по новой отращивать выбитые зубы - только ускоренное восстановление после ранений.
    • Крепкое здоровье - Персонаж с детства отличается отличным здоровьем , это даёт право на дополнительный бросок Телосложения при заболевании, уменьшенные шансы всевозможных осложнений после ранений и один дополнительный слот царапин (их становиться не 3 а 4).
    • Интуиция - персонаж обладает интуитивным пониманием мира Grid. Даже не зная ничего о нем, он может, при удачном броске, угадать то, что ему нужно узнать. Позволяет взять навык "Взаимодействие" при создании персонажа.
    • Фотографическая память - персонаж никогда не забывает имена/лица/условные знаки.
    • Ночное Зрение - персонаж хорошо видит в темноте, хотя полная тьма все равно оставляет его слепым.
    • Обоерукость - персонаж не правша и не левша. Он может прекрасно сражаться с оружием в каждой руке, писать каждой рукой и так далее.
    • Острые Чувства - персонаж умеет на ходу замечать то, что другие замечают только при длительном обыске. Иногда, впрочем, это только мешает - когда остальные просто морщатся от мерзкого запаха, такого персонажа уже тошнит...
    • Периферийное Зрение - Персонаж способен смотреть краем глаза с таким же успехом, как и прямо перед собой. Он видит в секторе примерно 270 градусов.
    • Сильная Воля - персонаж отличается повышенной стойкостью к убеждениям, запугиванию, а также к любому Силовому или физическуму воздействию, влияющему на личность. +4 к броску на преодоление подобного. Помимо всего прочего, Сильная Воля позволяет делать броски Выносливости, чтобы не отключаться при тяжелых ранениях. Персонаж с этим талантом способен долго ползти по полу, держа в зубах отрезанные ноги...
    • Удачливость - персонажу сопутствует успех. Раз в игровые сутки игрок может перебросить от одного до четырех кубиков в любом броске. Если он этого еще не делал, он вправе просить мастера о "благосклонности судьбы" в тяжелой ситуации.
    • Чувство Опасности - время от времени дурные предчувствия спасают персонажа от казалось бы непредсказуемой опасности. Он инстинктивно ощущает, что что-то не так с во-о-он той плиткой пола, догадывается о том, что за углом поджидает засада и знает, что сейчас на светоцикле лучше повернуть влево, а не вправо. Проще говоря, мастер кидает за такого персонажа нужные проверки, даже если игрок их не заявлял, и в случае успеха сообщает об этом.
    ---------Недостатки---------
    • Ахиллесова Пята (тип репутации) - Чтобы не показаться трусом, глупцом или неумехой персонаж способен на что угодно. Он примитивнейшим образом ловится на дешевые подначки...
    • Берсерк - получив рану, персонаж впадает в ярость и не может остановиться. Он преследует того, кто ему эту рану нанес, пока кто-то из них двоих не умрет, а если не может, то крушит всех - и врагов, и друзей.
    • Бестактность - персонаж не имеет привычки думать, перед тем как говорить. Что у него на уме, то и на языке. "Дурак вы, ваше величество! Я бы такому идиоту сортир чистить не доверил!"
    • Боязни - у персонажа есть фобия. Он панически боится чего-то достаточно распространенного - воды, высоты, темноты, пауков... Его просто парализует ужасом при определенных условиях, и ничто не заставит персонажа, боящегося высоты, ступить на веревочный мост.
    • Взрывной Темперамент - Способен убить из-за небрежных слов.
    • Вне Закона - персонаж известен как преступник и по его пятам идет рука закона. При этом преследователи достаточно хорошо знают его приметы. Скорее всего, никак не будет влиять на мир Grid, но в реальном мире персонажу лучше лишний раз на улицу не выходить...
    • Гуманность - персонаж бесплатно помогает нуждающимся. Он не пройдет мимо нищего и способен отдать даже очень нужную вещь, если кто-то нуждается в ней больше.
    • Доброе Сердце - персонаж просто не способен добить раненого врага, пройти мимо плачущего ребенка и так далее. Он снимает котят с деревьев и переводит старушек через дорогу.
    • Жадность - расставаться с деньгами или предметами для персонажа смерти подобно. Он будет торговаться до посинения, пытаясь добиться скидки в один доллар, двумя руками придерживая в кармане безлимитую карту банковскую союза. Его товарищ рискует потерять руку или ногу из-за гангрены, пока он ищет бесплатную лечебницу. Качество неважно - он не будет платить деньги за то, что можно получить даром!
    • Кровожадность - персонаж привык решать проблемы кулаком. Иногда он просто не может удержаться от драки и голос здравого смысла его не удержит. Какие, к черту, переговоры? Посторони-и-ись!
    • Излишне Уверен в Себе - Его последними словами будет: Опасность? Ха! Я смеюсь в лицо опасности!
    • Кодекс Чести - может быть самым разным, но по своей строгости должен не уступать кодексу D&D-шного паладина. Типичный пример такого кодекса - не бить в спину, не предавать, не отказываться от вызова на поединок, всегда говорить правду (даже врагам), всегда проявлять милосердие.
    • Любопытство - патологическое любопытство. То самое, которое сгубило кошку.
    • Стареет - старость надвигается неизбежно и лучшие дни героя уже позади. Физические параметры героя уменьшаются на 2, плюс возможны всякие дополнительные проблемы вроде приступа радикулита после ночевок на холодной земле...
    • Трусость - персонаж прекрасно справляется со своими обязанностями, пока это не угрожает его жизни. Когда риска нет, он на все руки мастер. Но вот в ситуации, когда кого-то могут понести ногами вперед, его сковывает страхом. Язык заплетается, все валится из рук... По доброй воле он ни за что не сунется в опасное место. Ищите другого добровольца для исследования темного прохода, где что-то шевелится или для проверки надежности мостика над пропастью! В опасной ситуации он получает -1 на все броски. Это не мешает ему целиться во врага из лука, но когда враг оказывается в паре шагов с мечом в руке...
  4. Пишется биография, все вместе отправляется мне в ЛС.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.