[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Отсрочка Рагнарёка
Страницы: 1, 2
Призрак Форума
Литературный конкурс «Весенний Пролет Фантазии 2011»

«Отсрочка Рагнарёка»


Данная тема предназначена для обсуждения рассказа «Отсрочка Рагнарёка». Страница на сайте конкурса https://fancon.org/tales/2011v_ragnarok.html


Приветствуются комментарии и отзывы.
Большая просьба к членам жюри - воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него.

В обсуждении прошу не переходить на личности - как автора, так и других участников форума.
Та же просьба к автору. Особенно прошу не давать пояснений по сюжету или тем более делать дополнения.
Грольд
Автору ожно сделать комплемент за знание скандинавской мифологии. Хотя временами казалось что автор бравирует своим знанием чрезмерно. Могу озвучить один ляпчик. Касаемо воронов. Никогда тролль не стал бы уничижительно отзываться о воронах. Да, с Одином у него проблемы, но не кважать его 2 воронов он не может. И вообще вороны, их появление и карканье всегда древними скандинавами скурпулезно обсасывалось и осмысливалось.
Теперь сам рассказ. Местами неправильно расставлены предложения и отдельные слова. Сам сюжет увы - не захватил. К тому же следуя той же мифологии, после Рагнарёка всегда наступает новый мир. И богам по ходу, это все по фиг. Разве что устроить славную битву, чисто косточки размять.
По ритму, автор видимо сильно хотел соответствовать "Песни о Нибелунгах". Но увы. Боюсь оценят единицы. Сейчас полюбляют что поприземленее, поржачнее или поабсурднее.
Я оценил подкованность, редкие вкрапления динамики и вероятно так и задуманный (под стать троллю) тяжеловесный неуклюжий юмор.
Gravewind
Хоть я и не слишком разбираюсь в скандинавской мифологии, но стиль чувствуется. Конечно, не верится, что от Локи смогли так легко избавится... Но рассказ мне понравился.
Arizona Bill
Ничего не знаю о размерности песни о нибелунгов, мне всегда нравились скандинавские сказки. Где там унижают воронов не заметил. Рассказ понравился, сильно отличается от прочитанной уже фигнястой фигни.
Saen Daya
Касаемо Одина, его воронов и уважения троллей к ним.
А так же взаимоотношений богов, смертных и всего населённого мира.
Один, на самом деле всего один из богов, к тому же смертный. Подобно взаимоотношениям ВСЕХ богов ВСЕХ мифологий мира между богами и их порождениями обычные рабочие отношения( не путать с Христианством, где все в четкой иерархии поклонения и ни шагу в сторону), если почитать сказки, мифы и легенды скандинавов, то там просто атас с повсеместным неуважением богов друг другом, йотунов и богов, альвов и богов йотунами и прочее.
Везде свои боссы, на каждом уровне, и никто никого нифига не боится, а даже зло шутит, разыгрывает, наставляет рога, ворует друг у друга и насмехается. С какого перепуга всех воронов надо ровнять к Одинским? Все вороны каркают и достают и людей и троллей своими противными голосами, упоминание воронов в контексте никак не унижает достоинств птиц Одина Хугина и Мунина.
Я, конечно, понимаю, что после Рагнарёка наступет новый мир, однако богам вовсе не пофиг, потому что они смертные и возродиться суждено очень и очень немногим.
Поэтому насчёт "размять косточки, а там будь что будет" подходит не всем. Асы (надеюсь они тут где-то остались-затесались) были реальными людьми, чьё появление описано во мнигих мифологиях и потом вокруг наворочено в зависимости от красоты фантазии разных народов.
Они крупно накосячили на своей планете и прибыли на землю со своими знаниями.
Все прототипы увязаны с законами природы, что добавляет соли, потому что мир такой весь, на противоречиях и борьбе зимы с летом, света с тьмой.
В любом случае Гудбранд не хочет конца света, да и сейчас мало кто на земле его хочет, хоть и напророчено.
Рагнарёка не будет!
И ещё. Чтобы реально почувствовать то, что чувствует Гудбранд и каждый описанный выше персонаж, надо жить в Скандинавии, желательно в Норвегии, или хотя бы побывать там, чтобы самому узнать, что думают и о чём говорят здешние горы.
таиска
Правила участия в конкурсе «Весенний Пролёт Фантазии 2011»

4. Автор соглашается не раскрывать авторство до даты опубликования итогов конкурса. В случае намеренного раскрытия авторства до указанной даты рассказ может быть снят с конкурса.
Saen Daya
:cool: конечно, нельзя раскрывать авторство, кто спорит?
Mist
Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу ;)

Стиль малость неуклюж, например:
"Мне хватает маленького огня, чтобы полностью впитать весь его жар, и этого хватает надолго" - два раза "хватает".
"Большая часть моей плоти состоит из камня, а вот человеческая часть" - два раза "часть".
Мелочи, но глаз режет.
И закончилось как-то всё слишком просто.

А вообще рассказ понравился - неплохо поиграл с мифологией, и тролли там веселые :)
Saen Daya
ага, конечно просто будет добыть Бальдра из царства мёртвых, если все боги не могли это сделать)
Mist
Я не о том, просто или сложно добыть Бальдра, а о том, как для меня выглядит финал данного рассказа:
1) Хитрющему Локи совершенно банально оторвали башку
2) О разрушении Бивёрста нам просто доложили - а где фейерверк? :)
3) Ну и это "продолжение следует" тоже не очень нравится. Хотелось увидеть концовку поярче.
Saen Daya
А вот так и происходит обычно, банальная смерть блистательного гада.
Локи смертен, как любой другой йотун-великан.
Всё равно, что Валуев высунет голову из дыры в скале, а поджидающий его Карелин быстренько и неожиданно отмашет его котелок( ни дай бог, конечно)))
Радужный мост должен быть разрушен тихо-мирно, а то интриги не получится. Кто бы Хемдаллю разрешил продолжить громкое разрушение моста? Да сам бы Один ему по башке первый настучал!
Aeirel
Цитата(Грольд)
По ритму, автор видимо сильно хотел соответствовать "Песни о Нибелунгах". Но увы. Боюсь оценят единицы.

я оценил. зачот

таиска ага, а где там написано "я автор текстов и постов"? Человек, разбирающийся в мифологии, просто возразил другому разбирающемуся в мифологии человеку в удобной для него форме, и юридически хрен ты сможешь притянуть пункт 4 даже если захочешь, а ОСОБЕННО если ты ошибаешься. Норны знают правду

Рассказ прекрасен как Старшая Эдда в оригинале (не читал, но слышал отрывки). Обворожителен как узоры на замерзших окнах. Охрененен как взьерошенный после бурной ночки хайр Фреи! Сюжет зашибеннее чем зарубы между асами и ванами! Хитрость тролля воистину восхитительна! РАГНАРЁКА НЕ БУДЕТ!!!
Saen Daya
Да будет так!
На что нам Армагеддон? Нам Армагеддон не нужен!
Ditrum
Понравился рассказ. Стиль хорош, читается легко, история интересна. Автор хорошо разбирается в мифологии и в состоянии передать свои знания в виде интересного рассказа.
таиска
Цитата(Aeirel)
таиска ага, а где там написано "я автор текстов и постов"? Человек, разбирающийся в мифологии, просто возразил другому разбирающемуся в мифологии человеку в удобной для него форме, и юридически хрен ты сможешь притянуть пункт 4 даже если захочешь, а ОСОБЕННО если ты ошибаешься. Норны знают правду

Я не ошибаюсь. Дело в том, что в предыдущем посте он благодарил за лестные отзывы, а когда я напомнила о правилах, стер эти несколько строк. Ведь можно отредактировать написанное еще некоторое время. Я не пытаюсь устранить конкурента, поверь, мне не важна победа, просто правила - есть правила.
Saen Daya
хехе, благодарю за отзывы, и за вчерашнее, было очень хорошо)))
Aeirel
таиска конкурс затевается чисто для того что бы в нем победил лучший рассказ. А правило насчет анонимности по моему - полная. Почерк тех кто уже публиковался - узнаваем. Кому надо - все всё поняли.

Если этот рассказ снимут с конкурса, это будет пичально.
goddo
Еще одно напористое требование к читателю быть энциклопедистом - "чтоб век ядом глаза разъедало"))) Было б интересно почитать размышления-измышления о сказе "Как тролль-полукровка искал инкунабулу, где есть "Все ответы". Ну, если такой вдруг зародится в недрах следующего конкурса... А сам рассказ - хорошо обкатанный веками сюжет про хитромудрого одиссея, упакованный под скандинавскую конфетку. Хорошо хоть, по мере возможности, с русскими словами)))
таиска

Цитата(Aeirel)
Если этот рассказ снимут с конкурса, это будет пичально

Согласна.
Saen Daya
А там ещё есть эпиграф о мудром Вики)
Я могу понять автора, если делать по скандинавским мифам глоссарий, то будет текста даже больше, чем сам рассказ.
И яд, разъедающий глаза может быть, как просто ругательством, так и отсылкой к наказанию Локи богами, когда они привязали того кишками собственных сыновей к скале и посадили над ним змею, яд которой капал ему на голову, причиняя жестокие муки.
И только верная жена Локи - Сигюн, спасала его, держа над головой чашу и подставляя под яд. Когда Сигюн уходила вылить чашу, яд начинал разъедать глаза Локи, он корчился от боли, и вызывал этим землятресения.
Если объяснять каждое слово, то получится роман.
В восьми томах.
Скандинавская мифология сложна только наличим специфических имён и названий.
Но исландская трактовка ещё круче.
Взять того же вулкана Эйяфьядлайокудля, и имена там такие же, так что спасибо автору, за спасение наших мозгов и мягкое приобщение к культуре скандинавских народов.
Что касается Одиссея, то это сравнение чересчур сильно для данного персонажа, хотя, если автор порадует нас серией его подвигов я буду не против.
Aeirel
Saen Daya если обьяснять каждую пасхалку, смысла не будет их искать). Вся соль что бы читатель сам нашел их. Я вот нашел. Мне этот рассказ доставил куда больше чем любой на конкурсе (из прочитанных: я ещё не все прочел).
Говоря о сагах, Белянин как то сказанул что там присутствует длиннющее и нуднющее перечисление где когда кого кто сколько и каким образом прикончил.
Saen Daya
Точно сказал! Сами по себе мифы и легенды довольно нудная штука, взять хотя бы тех же греков, а вот донести суть можно только через какие-то чисто художественные вещи. Зато по мифам и легендам отлично видны качества народа, в недрах которого они зародились.
Aeirel
Saen Daya воистину. в ЗВ Адмирал Траун если хотел понять как победить какой то народ, он смотрел на его искусство, которое по его мнению наиболее полно отражало суть этого народа.
Иолар
Из тех рассказов, которые пока прочёл, этот и "Наверху" наиболее понравились. Начало рассказа впечатлило: много вкусных слов (фьорды и т.д.), грамотно подобранных имён и толика таинственности, что же будет дальше. Однако конец более чем смят. Не люблю критиковать - просто игнорю, если не интересно, но здесь есть потенциал, и хочется, чтобы автор использовал его в полной мере. Такое впечатление, что концовка спущена на тормозах, - автор мог бы денёк-другой посидеть, чтобы сделать-таки конфетку.
Alfasaar
Мне довольно часто последнее время попадаются в фэнтэзи-романах отзвуки скандинавской мифологии. Некоторые приходятся к месту, некоторые нет. Порой использование мифов играет на автора, когда он любит свое творение, верит в него и действительно создает что-то стоящее, а иногда - как у Фрая..
То, что я прочел тут можно сравнить с трудами Гаррисона и Геймана, очень атмосферно и великолепно написанный текст. Концовка может и не блещет эпичностью и не вызывает залихватского смеха, но все же она выдержана в стиле. И человек, пишущий так, достоин звания писателя.
Saen Daya
А мне так нравится концовка, просится продолжение. К тому же ситуация довольно неоднозначная, чтобы можно было просто так за раз вывернуться)))
Aeirel
Alfasaar +1, ЭТОТ - достоин.
Вообще по моему, troll wins - flawless victory
Mist
Этот рассказ мне что-то смутно напоминал. Наконец-то вспомнил, что именно:
Лестер Дель Рей - День гигантов
В этой повести тоже обыгрывается скандинавская мифология, а главные герои пытаются изменить напророченное о Рагнарёке; хотя в остальном действие строится совсем иначе.

Ничто не ново под Луной... :cool:
Saen Daya
Мне, например, неизвестен такой автор и такая книга.
Но действительно, ничто не ново под луной, особенно буквы, которыми написаны и это сообщение и "День гигантов" и Конституция России)
При желании можно найти сходство и с "Курочкой Рябой" =)))
Mist
Уважаемому автору не стоит волноваться, в плагиате его не обвиняют :)
Просто думалось, что идея-то хороша, но лежит на поверхности. И вдруг вспомнил, что я даже читал кое-что на эту тему.
Saen Daya
Автору может и не стоит волноваться, а мне можно)))
Лиандра
Я уже упоминала, как не люблю первое лицо в сочетании с настоящим временем, но в данном рассказе мне сие сочетание даже приглянулось. К тому же рассуждения героя не вызывали желание проматывать текст дальше, ища диалоги. Среди прочитанных мной рассказов, содержащих значительные куски повествования от лица главного героя, этот приятно удивляет.
Конец понравился меньше, но, пусть меня позабудет черный змей, если я не знаю, как это сложно – завершить работу так же хорошо, как начал.
Порой глаз цепляется за ошибочки, но тут их не так уж много, чтобы сильно портить чтение. Возможно, стоило получше вычитать работу.

И да, мои светлые лорды, вы можете не поверить, но я люблю троллей настолько, что за одно их присутствие могу простить рассказу многое.
ветреный ветер
Опомнитесь!!! Я возможно, что я много не понимаю, но в детсве читал книгу, которая называется легенды и мифы народов мира!!! Небольшое художественное обрамление скандинавского мифа и это что? Уже фентези?
Локи осматривал огромный корабль Нагльфар, полностью сделанный из ногтей мертвецов. Он должен был вместить всё тёмное войско - "корабль известный как Нагльфар на котором плыл Локи был зловещим из всех судов (...) был построен из ногтей мертвецов. Боги и богини. М.: Терра 1996 страница 133 и так далее. Легко выезжать на известных героев, не создавая своих. Легко бросаться словами из скандинавских мифов и легенд. Рассказ не понравился - плагиант из сказания о рагнареке!
Лиандра
Цитата(ветреный ветер)
плагиант из сказания о рагнареке!

Раз уж вы так любите ссылки,
Цитата
Плагиат* (от лат. plagio — похищаю), вид нарушения прав автора или изобретателя. Состоит в незаконном использовании под своим именем чужого произведения (научного, литературного, музыкального) или изобретения, рационализаторского предложения (полностью или частично) без указания источника заимствования.
(с) БСЭ
Видите ли, мой нежный лорд, определить авторство мифов и легенд не представляется возможным - это народное достояние.
Цитата(ветреный ветер)
Небольшое художественное обрамление скандинавского мифа и это что? Уже фентези?

Вы не поверите... (с) Да, это фэнтези, причем в большей степени, чем некоторые присутствующие на конкурсе рассказы.
Цитата
Фэнтези (от англ. fantasy — «фантазия») — жанр фантастической литературы, основанный на использовании мифологических и сказочных мотивов.
(с) Вики
Упс?
-------
*да, то, что вы имели в виду, называется именно так
Aeirel
ветреный ветер
[Тут были скушные рассуждения не про рассказ]
Saen Daya
исчо найдите про Роттахеста где-нибудь, а я сильно удивлюся)))
Нагльфар так же известен, как и Один, как и Асгард и ваны, к чему придираться?
Кстати, до сих пор в Норвегии обязательно перед похоронами подстригают у покойников ногти, чтобы не пошли на строительство Ногльфара.
Thousand Eyes
А под ним был Биргир
В обличье кобылицы.
Свидели воистину
Вои таковое.
- нид исландцев о Харальде Синезубом


Наихарактернейшая иллюстрация принципа "техника - это еще не все". Техника в данном случае хромает на все восемь Слейпнировых ног, но рассказ при этом совершенно не вызывает отвращения и внутреннего протеста. Я знаю этот сорт авторов, со светлой головой и, смею предположить, острой нехваткой писательского опыта. Согласитесь, это гораздо лучше, чем всю жизнь страдать графоманией, изводя тонны бумаги и терабайты памяти, и в итоге не уйти далеко от "Будней Смерти" или "Наследника" (не к ночи будь помянут!).
Рассказ, хоть и написан в неудобоваримом смешении времен и в полном отрыве от правил пунктуации (местами столь вопиющее пренебрежение оными сделало бы честь и "Наследнику"), обладает своеобразным обаянием. Да, не везде удачно подобраны слова, не везде укладывается в атмосферу речь персонажей и мысли Гудбранда, пусть местами трактовка тех или иных мифов очень наивна, но это, на мой вкус, даже трогательно. Простодушная и неуклюжая стилистика очень подкупает и вполне соответствует главному герою. Сюжет прост, но в этой простоте есть очень много от древнескандинавской устной традиции, которая так же обаятельно проста и прямолинейна. Автор берет на себя много, но делает это так легко и складно, что возмущаться не тянет.
Мило, просто, довольно атмосферно и выполнено в подходящей стилистике. Не восторг, но достойно и на уровне. У автора явственно ощущается большой потенциал, что приятно вдвойне. С удовольствием почитаю Вас через пару лет и сравню.
Ну и, конечно, лучший комплимент Вам - высказывание Златоуста. Что же он нам приготовил?
Цитата(ветреный ветер)
Опомнитесь!!!

Это его любимое слово. Оно предвещает праздник. И действительно:
Цитата(ветреный ветер)
Я возможно, что я много не понимаю

Возможно.
Цитата(ветреный ветер)
в детсве читал книгу

Не останавливайтесь на достигнутом.
Цитата(ветреный ветер)
!!!

Пратчетт anyone? Если быть точнее, "Маскарад", кажется.
Цитата(ветреный ветер)
Легко бросаться словами из скандинавских мифов и легенд

Словами из великого и могучего бросаться еще легче. Эвона как Вы их разбросали. Просто-таки засеяли плодородную ниву.
О "плагианте" (what is this I don't even...) отрада очей моих Лиандра и услада мозга моего Эйрел уже высказались исчерпывающе, пинать покойников не считаю делом достойным.
Но в целом - пишите дальше, радуйте нас, бренных.
ветреный ветер
Лиандра "Вы не поверите... (с) Да, это фэнтези, причем в большей степени, чем некоторые присутствующие на конкурсе рассказы" с этим я целиком и полностью согласен. однако всё рано не разделяю переложение мифов))
Gravewind
Цитата(ветреный ветер)
Небольшое художественное обрамление скандинавского мифа и это что? Уже фентези?

Цитата(ветреный ветер)
Да, это фэнтези, причем в большей степени, чем некоторые присутствующие на конкурсе рассказы" с этим я целиком и полностью согласен.

Эвона как, да растак, да потом ищо вот так. Мне что-то говорить про взаимоисключающие параграфы или тут все и без меня понятно?
ветреный ветер
Я не противоречу себе. Если брать отдельно взятый рассказ, то мне не нравиться, что в качестве фентези используют явных персонажей мифов с их именами и какой либо ситуацией (например рагнарек - сумерки богов) то это бред...но, в условия данного конкурса, мне приходиться мириться, что в данном рассказе есть фентези и намного больше чем, скажем, в рассказах Выбор или Верховный шаман.
такая жизнь. Все познается в сравнении
Gravewind
Цитата(ветреный ветер)
Я не противоречу себе. Если брать отдельно взятый рассказ, то мне не нравиться, что в качестве фентези используют явных персонажей мифов с их именами и какой либо ситуацией (например рагнарек - сумерки богов) то это бред...но, в условия данного конкурса, мне приходиться мириться, что в данном рассказе есть фентези и намного больше чем, скажем, в рассказах Выбор или Верховный шаман.
такая жизнь. Все познается в сравнении

Не вижу. А точнее, я вижу явные противоречия. Вы ничего не объяснили, факт остается фактом - вы написали сначала, что "это не фэнтези", а потом "да что вы, естественно это фэнтези, а кагдаа я гаварил что это не фэнтази?". А сейчас пытаетесь открутится, что это просто "я из-за конкурса считаю так, а так, обычно, я так не считаю". Вы или считайте ТАК или не считайте. А размышления типа "ой, ну это же не противоречит друг другу..." оставьте для кого-то менее искушенного.
Saen Daya
Если вам не нравится использование героев мифов и легенд для дальнейшего развития произведений, тогда надо запретить 4/5 уже написанных произведений, начиная с религиозных книг, героев детских сказок, всевозможных фэнтези-романов, и заканчивая этим конкурсом, где авторы радостно пишут об эльфах, ангелах, гномах, драконах и прочих уже использовавшихся ранее персонажей,
а про киноиндустрию и говорить нечего, или вам не нравятся только герои скандинавских легенд?
ветреный ветер
Мне не нравится сам подтекст. Взято событие из мифа и просто дописано и додумано. Понятное дело в рассказе будут красивые слова, название и атмосфера - она не авторская, а скандинавская. Вот если бы там были герои мифов, но скажем, был бы совершенно новый сюжет, например, поход на край света или уничтожали бы кольцо всевластия то было бы совершенно другой вид. иначе можно взять любой миф добавить в него несколько персонажей и выдать за отдельный рассказ.
Например Гэммел - Царь призраков. там упоминается и мерлин и артур и ланселот, но сюжет совершенно отличается от мифов.
Иолар
Что ж, дочитав все представленные произведения, могу смело резюмировать, что этот рассказ один из лучших на конкурсе и однозначный лидер.
Цитата(Mist)
Хитрющему Локи совершенно банально оторвали башку

Лично мне этот момент представляется более чем оправданным: изящный штрих, подчеркнувший всю неизбежность предстоящей гибели Мидгарда перед лицом высшего провидения. Тем самым, кстати, также дается понять, сколь безумна и бесполезна затея Гудбранда.

Нравится то, что главный герой не рисуется каким-то "избранником судьбы". Он сам вершит свою судьбу. Право имеет.

И в заключение. Рассказ действительно хочется перечитывать, совершая новые и новые открытия для себя. А такое со мной случается не часто - даже с именитыми произведениями.
алхимик
Очень интересный рассказ. Сочетание скандинавской мифологии и сюжетной линии автора хорошо подходят друг к другу. Есть ряд нареканий, например, несколько грубоватая форма подачи материала, но в целом сюжетная линия сложена нормально.
Остальные рассказы не вызвали у меня большого интереса, поэтому критики больше не будет - голосую.
Salamandra
Очень понравился рассказ! Автор действительно знает мифологию и довольно ловко воспользовался ей. Хочется, чтобы у тролля всё было хорошо! :smile:
Грольд
Прочитал с десяток конкурсных, и решил отдохнуть. И потянуло перечитать именно этот рассказ. А по ходу и покопаться в скандинавской мифологии. Покопался. Снимаю шляпу. А некоторые божества то выдуманы!!! По ходу зря я наезжал на "слепое копирование". Рассказ заблистал. Подумываю о топе. Плотно думаю. Особенно на фоне некоторых многих.
SergeyASh
Ну что тут скажешь? Рассказ неплох, произведение, да-а...
Честно говоря, не то фэнтези, которое мне по душе - уж слишком глобально. Хотя именно со скандинавскими мифами, с их хаотичным коловращением всего и вся в т.ч. и богов в рамках повествования - это наверное, наименьшее "зло". Но всё же, потенциальная история о вытаскивании Бальдра из мира мёртвых - заинтересовала больше, чем уже случившийся сюжет с с остановкой Рагнарёка. Да, наверное Хеймдаль - доходяга, и никогда сам не задумался бы, "как же я попаду после смерти в Вальхаллу, если...". Но как-то... прям даже не знаю. Не хочется обижать славно и результативно потрудившегося автора, поэтому пожелаю-ка ему на будущее поинтересоваться немного более приземлёнными вещами. Не сильно приземлёнными, но поработать, так сказать, на немного более низких орбитах. :) Хотя бы из тех разумных, что совсем "наверху" особо много не развернёшься, и когда боги под рукой, уже вроде как и нечего открывать герою в своём мире (и читателю вместе с ним)...

...А, вот ещё вспомнился моментик: а может всё ж таки, потому тролль и _под мостом_ что света боится? Короче, "терзают смутные сомнения..." (с) Иван Васильич
Aeirel
для хеймдалля попасть в вальхаллу не проблема - тролль ему катапульту из пары великанов соорудит, ящитаю
Saen Daya
Думается мне, что когда приходит конец света, тогда между "своих", что живут на низких орбитах, уже ничего не решается.
Особенно если ты - тролль-из-под-моста( тролли из под моста света как раз и не боятся).
И если любовь не заслуживает попыток, то уже не знаю, что и заслуживает тогда?
Основой множества самых сильных произведений является попытки спасти любимых.
Что касается Хеймдалля, то достаточно хорошо вчитаться в мифологию и легенды, чтобы понять - черты личностей скандинавских богов поражают примитивизмом и отсутствием уважения к "тонким" материям.
Кстати, только в современных религиях существует поклонение и трепет перед богами, в старых религиях боги - родставенники людям, поэтому отношения были соответствующие.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.