[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Хранилище
Makshow
Новый этап в жизни Ночных Стражей, они же Герои Оверлука, говорит и о том, что у них за плечами уже не только детство и юность, но и большой опыт. На который, разумеется, следует опираться в новых странствиях.
В этой теме можно будет найти информацию о текущих заданиях, опыте и ресурсах партии, увидеть имеющиеся на руках карты и документы.
Makshow
Карты местностей, по которым ступала нога Ночных Стражей.

Карта Долины Эльсир:
[attachmentid=9990]

Старая карта под катом
[attachmentid=9991]


Карта города Бриндол:
[attachmentid=9994]

Окрестности Оверлука:
[attachmentid=9996]

Карта города Оверлук:
[attachmentid=9995]
Легенда
1. Ничто иное, как Дорога дворфов, столь непритязательно названная еще на заре веков, она, по некоторым слухам, старше, чем сам Оверлук.
2. Серый редут, огромная башня из серо-черного камня, самое высокое сооружение в Самострое. Дом для чародея-отшельника Руфуса Крамли, развлекающегося некромантией.
3. "Чистая простынь", это прогнившее и перекошенное здание, похоже, является гостиницей.
4. "Сердце гор", трехэтажное здание - одна из лучших гостиниц города, уважаемая как за чистоту, замечательные блюда, отличный сервис и приемлемые цены, так и за доброту и великодушие дварфийкой матроны Реггены.
5. "Свин и дрын", одноэтажная таверна в Волдыре, где можно напиться в волю и не бояться, что ты будешь лежать на полу, икая в одиночестве. Ну, а если кроме шуток, то это - отличное место, чтобы собрать слухи и найти работу начинающим приключенцам, пусть таверна и состоит большей частью из пивной, она очень популярна в этом районе.
6. Торговый центр "Выживание авантюриста": общий магазин, который специализируется на привычных товарах для приключенцев, таких, как веревки, палатки, спальники и прочее. Все по разумным ценам, только оружие или доспехи следует поискать в другом месте.
7. "Гробницы", это старинное кладбище самых известных и уважаемых людей, вплоть до основателей города. В округе есть и полноценное кладбище и очень масштабный храм Королевы Воронов.
8. "Пивоварня ХХХ Дергана": "Три икса - это пиво и эль только высшего качества". В городе также говорят о необычной модернизации здания, размещающегося в районе Кузнечного горна.
9. "Сокровища Стоунхоума": непритязательная лавочка, в которой можно найти как совершенно невероятные вещи, так и более "земные предметы", производимые как в Оверлуке, так и в близлежащих деревнях - практически все, что нужно приключенцу.
10. [s]"Отдых Белдена"[/s] "Amarillis" или "Огнецвет": раньше этой гостиницей управляли Рори и Руфь, и таверна получила особую известность у тифлингов, которые останавливались здесь бесплатно. Тем не менее, семейную пару уличили в сговоре с культистами, в секретной комнате нашли алтарь Асмодеуса, а таверна, преображенная магической силой крови Аратисэтеньи, эладринского принца, оказалась продана некоей Арвиссой, которая превратила ее в цветущий уголок посреди шумного города. Уничтожена во время нападения Саршана.
11. "Соленая кружка": таверна, что гнездится между крутым склоном Торгового городка и средней стены, почти целый день находится в тени. Лишь в полдень солнце приоткрывает завесу полумрака, а в другое время - это желанное место для плутов и головорезов. Поговаривают, что Кайн, что заправляет таверной - бывший пират.
12. "У Мерти" - яркий магазин у Дороги Дворфов, недалеко от вторых ворот. Разрисованный в пастельные тона, с рисунками авантюристов в боях с монстрами, очевидно, этот магазин может предложить многое именно приключенцам.
13. Алтарь Эратис: в сердце Торгового городка стоит небольшой алтать, что посвящен Эратису. В сущности, здесь мало что можно найти, кроме самого алтаря, но это место очень популярно для людей, что желают найти удачу и спокойствие в большом городе. С пропажи смотрительницы Хаэлин начинается это приключение Стражей.
14. "Духи Кокскомба": это больше ресторан, чем таверна. Знаменита она как духами в подвале, так и духами вин, пива, эля и ликеров, которые аккомпанируют изысканными блюдами.
15. "Каменная Наковальня" - массивный собор в честь Мораддина.
16. "Дом сна" - название гостиницы в Эльфтауне говорит само за себя. Большая семиэтажная башня, в которой столько окон, что она кажется сделанной из стекла, а не из камня, наверняка служит не простой ночлежкой, а специализирующейся на исключительных клиентах.
17. "Повернутая ложка", необычный ресторанчик в южном углу Эльфтауна. Его вид напоминает нору халфлингов.
18. Консорциум Эльсира - обычные на первый взгляд торговые здания объединяют много полезного для рядового и не очень приключенца - от оптовых магазинов до алхимических специалистов.
19. "У Полливера" - небольшая гостиница, которая, возможно, также является приватным клубом. Секретность надо искать здесь, от охраны до занавесей и ритуалов - все тут нацелено на приватность, само здание тоже впечатляет, как и все в районе Высшего зала. Чего стоят только пара золотых грифонов у входа!
20. "У Михаэля" - а в контрасте с "Полливером" и другими заведениями, славящимися своими заоблачными ценами, эта таверна, уходящая в землю, специализируется на обслуживании рабочего класса. Хорошая выпивка, честные цены, комфортабельная обстановка - только мало кто из властей решится замарать свое имя обедом здесь.
21. Каер Оверлук - здесь находится управление чуть ли не всей долины Эльсир, это настоящая крепость из восьми башен и цитадели, с невообразимой архитектурой и росписью, одно из самых величественных зданий на сотни милей вокруг.
22. Министерство войны: это не одно здание, а комплекс из шести строений: бараков для гарнизона, оружейной и кузницы, жилья для офицеров и непосредственно Министерства. Это сердце военной мощи Оверлука - солдаты и стражники выходят именно отсюда.
23. "Ночлежка Кадрика", обшарпанное здание в Девяти склянках, с заплесневелыми стенами, еле стоящее на своем гнилом фундаменте, исписанное надписями вроде "Дворфов убить! Орки рулят!" и "Тут был Вася".
24. "Божественный узел", где "последователи богов и богинь основали целый квартал божественной благодати в Девяти склянках". Закрыты храмы Айоуна, Мораддина и Пелора, работают храмы Авандры, Бахамута, Эратиса, Корда, Королевы Воронов и Зехира. Местность возле храма известна своей красотой и природой, меняющей настроение в зависимости от состояния окружающего мира.
25. "Маринованный бес" - не самая известная таверна Оверлука, что находится на границе Девяти Склянок. Она имеет более-менее пристойный внешний вид и освещение.
Makshow
По ту сторону Башни Пятен - обзор событий и задания.

Совет Старейших Оверлука получил сообщение от Меган "Быстрое Лезвие", что просила о защите от постоянных покушений на нее и Всадников Свободы. Кроме просьбы, сообщение содержало намек на то, что Меган обнаружила личность, стоящую за Зитирууном и его недавней атаке на город.
Ночные Стражи выдвигаются в городок Талар, в котором назначила встречу Меган, но из-за несогласованности со временем не пересекаются с воительницей. Впрочем, время для них не проходит даром - даже не успели поесть, как массивное землетрясение начало разрушать город.

Побочное задание: Спасение Талара: 600 ХР
[attachmentid=9999]
Пылающая таверна, вот вот грозящаяся обвалиться крыша и пляшущая под ногами земля - все это было цветочками по сравнению с надвигающейся волной лавы - а если быть точнее, Кровавого Хаоса.
Ночные Стражи мгновенно спровоцировали набегающий на город сброд монстров, отведя атаку от жителей, сохранив те дома, что выдержали землетрясение и множество жизней.
Задание выполнено.


Волна Кровавого Хаоса изливалась из неподалеку стоящей Башни Пятен - названной так из-за внешнего вида, разумеется. Башня - дом мудреца Фалринта, друга Меган - стремительно уходила под землю, что намекало на мысль: лава изливается не из самой башни и не по вине Фалринта, а где-то из-под пещер под ней. Стражи пробивают себе дорогу через монстров-подопытных Фалринта и спасают его, его подмастерье и саму Меган.

Главное задание: Победа над Саршаном!
В пещерах глубоко под башней герои обнаруживают истинную причину уничтожения города: прислужники Саршана! Впрочем, Стражи не теряли времени: они прервали ритуал телепортации, которым собирались убежать враги и разобрались с подельниками. К сожалению, очевидно, что эта атака - лишь первая из многих. Саршана надо остановить.
Воспользовавшись ритуалом телепортации противников, герои оказались у Вечного Древа - великой громадины посреди озера, зараженного Кровавым Хаосом. Неосторожно обратив на себя внимание двух драконов, обитавших здесь, Стражи обманом и уговорами смогли избежать драки - но им заказана дорога назад. Остается только одно: идти вперед, невзирая ни на что, прямо в ловушки, приготовленные для них могущественным шадар-каем.


Обзор предыдущих приключений:

1. Спасение в Ривенроар - обзор событий
Спасение в Ривенроар

- Цель: спасти семерых попавших в Ривенроар заложников.

Список заложников:
- Джалисса, последовательница Айоуна, бога знаний.
- Сертаниан, хранитель "Залы великой доблести".
- Адронсиус, дворф-алхимик Бриндола.
- Туранн, восьмилетний сын Картеникса, капитана стражи.
- Миртала, повар из таверны "У Шефти".
- Зеррикса, пожилая женщина со способностями ведьмы.
- Картеникс, капитан стражи Бриндола (на рисунке не показан, умер в процессе выполнения задания).


Сокровища из "Зала великой Доблести"

- Цель: вернуть лорду Йоффраму похищенные трофеи, оставшиеся от битвы против Красной руки смерти, произошедшей десять лет назад.

Список трофеев:
- Позолоченный, богато украшенный шлем с драконьим гребнем.
- Церемониальный платиновый меч (тупой и тяжелый, нельзя использовать в боях)
- Набор из трех щитов с эмблемами Красной руки, у каждого из них дыра в центре.
- Набор металлических рукавиц с филигранью.
- Геральдический боевой стяг, изображающий рукопожатие двух рук.

2. Осада Крепости Бордрин - обзор событий
Осада крепости Бордрин

Из уст старейшины Кадрика:
- К нам пришла война. Великая орда орков наступает с запада. Их намерения ясны. Они пройдут через горы, намереваясь устроить резню. Те же, кто выживут, пусть готовятся к недолгой жизни раба. Оверлук и Крепость Бордрин в горах долго и успешно противостояли нападениям, но наши разведчики сообщают, что такой армии, собранной воедино, не было никогда. Таким образом, мы обращаемся к вам, храбрые души. Помогите защитить не только Оверлук, но всю Долину Эльсир.
Мы не знаем, когда прибудут орки, но знаем, что они это сделают через проход. Мы знаем это, потому что нам уже сообщили о прецеденте Ночные Сторожа - партия приключенцев. Они уничтожили тех, кто сюда вторглись, но будут и другие, и будут очень скоро. Они пройдут через туннели под нами, и даже Крепость Бордрин не поможет, когда нас атакуют с тыла.
Вот план. Дуркик Кованное Сердце (верховный жрец Каменной Наковальни - прим. ДМа) поведет ополчение и большинство из вас, чтобы оказать поддержку Крепости Бордрин. С ним пойдет Меган со Всадниками Свободы. Первопроходчики орков наводняют туннели под нами, и их безопасность мы передаем в руки Шагающим Вперед. Осталась еще одна миссия. Нам нужна группа - пятеро будет достаточно - чтобы эвакуировать монастырь на другой стороне гор. Это опасное задание, если учитывать текущее положение дел, но священники нуждаются в нашей помощи, иначе резня на этой стороне начнется именно с них.

Ход задания:

- Получена новая цель: эвакуировать жителей Монастыря Разбитой Цепи.
- 200 монет из награды выплачено, партия добралась до монастыря за 5 часов путешествия по горам.
- Монастырь захвачен орками, партия опоздала! Впрочем, не опоздать было проблематично - слишком поздно среагировал Совет.
- Монастырь отбит, орки уничтожены. Удалось спасти лишь одного выжившего, да и тот вовсе не служитель монастыря, дворф Калад пришел со своей группой с заданием - закрыть все три прохода под землей, под горами, ведущих сюда.
- Два прохода, через которые орки могут пройти по эту сторону горной гряды, запечатаны. Остался последний проход, который расположен в дырах на юге от Оверлука. Дворф Калад собирается выступить туда как можно раньше, и он не отказывается от помощи.
- Герои, расшифровав план, что был у Калада, отправились по пещерному лабиринту к своей цели. Перед этим они обнаружили пять привязанных лошадей, и следы, ведущие в Дыры, но так и не вернувшиеся обратно.
- В этот раз партия успела вовремя. Не блуждая долго по лабиринту, они прошли через него как раз к тому времени, когда группа орчьих разведчиков собралась выходить наружу. Пройдя через коридор со стреляющей ловушкой и враждебными к ним гомункулусами, они обезвредили группу орков, которых вел Темный Эмиссар по имени Иранда, который сказал перед тем, как взорваться сгустком тьмы: "Знайте, я всего лишь посланник Модры... И мы победим, несмотря на ваши усилия... да какие там ваши... несмотря на усилия всего Оверлука и долины Эльсир!"
- Герои обнаружили трупы всех пятерых из группы Шагающих Вперед, чьим заданием было обеспечить безопасность туннелей под Оверлуком. Видимо, даже несмотря на все их успехи по обнаружению Дыр и прохода под ними, они потерпели поражение в бою с превышающим числом орков. По крайней мере, партия Ночные Стражи спасли их трупы от участи быть переваренными в желудке тролля.
- Конечная цель приключенцев - запечатать Узел, который является связующим звеном шести узких проходов, через которые может пройти вся армия орков. После того, как этот путь будет отрезан, в Оверлук через горы останется только один путь, который лежит через крепость Бордрин.
- И вот, когда все сделано, как раз под носом у орков, можно ликовать - слишком многое было поставлено на карту, и слишком ценен этот успех для Оверлука и Долины Эльсир! Но увы, не время отдыхать... эта небольшая победа даст преимущество защитникам Бордрина в решающей битве, но сама битва еще впереди...

[attachmentid=10004]

3. Разлом Кузницы Теней - обзор событий
Угроза Модры
Ночные стражи были атакованы наемниками Модры и медленно сняли покров с личности и планов Темного - именно он был ответственен за объединение орков и снабжение их оружием, достаточным для того, чтобы они не побоялись обрушиться всей своей армадой на Бордрин.
Однако, погнавшись за ним в Шадоуфелл, героям пришлось признать, что козни Модры - лишь предвестие гораздо большей опасности.

Оппортунист
Если угроза Модры - лишь цветочки, кто же главный злодей? Приключенцы обнаружили, что Саршан, бывший в их глазах простым торговцем оружия (они даже общались с ним, скрывающемся за маской Брената), развернул настоящую военную кампанию такого уровня, что попытки Модры обрушить на Эльсир орков кажутся простым ребячеством. Нет никаких сомнений, что в мир идет война - армии с Шадоуфелла и Астрального моря, архонты и гитзераи, гоблины и гнолли, чудовищные существа, создаваемые в Литейной... Тем не менее, действия героев привели к тому, что были уничтожены врата в Шадоуфелл, и прямой путь в Оверлук теперь закрыт, вместе с ним устранена и смертельная опасность, нависшая над городом. Снова Ночные стражи возведены в ранг настоящих героев, вот только козни Саршана простираются куда дальше...

[attachmentid=10003]

4. Потерянные рудники Карака - обзор событий
Потерянные рудники Карака
Из слов Брэма Падающей Стали:
- Итак, ввожу в курс дела. Не серчайте, если повторюсь, поскольку лучше что-то сказать лишний раз, чем потом выслушивать упреки относительно того, что не было сказано, а что было. Вы на днях выдвигаетесь на юго-запад, завтра, послезавтра, как будет вам угодно. Дальше Бриндола, за границы долины, к местам, где начинается Шип, между долиной Эльсир и горами Стоунхоум. Это неприятное место, заброшенные земли, когда-то там была дорога, но сейчас лишь чащи колючих кустов - очень колючих, никакая одежда не спасает. На карте окресностей Бриндола Торнваст находится прямо на западе от гор Смотрящих Виверн (Wyvernwatch). Следующая точка - Дюнсэнд, поселение на границе между Шипом и настоящей песчаной пустыней. Затем вы направляете свои стопы в пустыню, руководствуясь вот этим документом в поисках Карака.
Бумага, которую дал Брэм, была исписана рядами красивых литер. Несомненно, герои не заблудятся даже в пустыне, а строчки в этой бумаге (наверное, копией пергамента) исключат любой шанс промашки - настолько тщательно был описан секретный путь через скалы самой разной формы, оазисы, базальтовые колонны, одинокие деревья. Возможно, что документ уже несколько устарел, но в любом случае, пройти по нему до цели было можно, и он сам наверняка представлял немалую ценность.
- Мой клан не отдавал без драки столь ценные шахты, подарок судьбы. На месте Карака стояла - и стоит сейчас - настоящая крепость, замаскированная так, словно это всего лишь заброшенные руины небольшого склада добытой руды. Не обманывайтесь и не ведитесь на ложные тропы, проложенные предками с понятно какой целью - это и будет Карак, и вы там спускаетесь вниз, находите секретный портал в сами рудники и входите туда. Исследуйте их немного, убедитесь, что шахты свободны, можете заодно немного прихватить самородков - я не говорил, что все, найденное вами по пути или полученное в виде трофея ваше? - и возвращайтесь. Я даю ваш заработок, а сам беру дело в свои руки. Все. Если вы шахты не находите, аванс все равно останется у вас, как компенсация за потраченные усилия, тогда будем искать другие способы добавить денег в городскую казну.
Еще раз повторюсь насчет опасностей, раз уж спрашиваете. Вам следует опасаться диких зверей, обитающих в той местности, например, львов... признаюсь, я не очень хорошо разбираюсь в том, кого, кроме львов, вы можете там встретить. Слухи еще были о гноллах, которые сейчас действуют на юге Эльсира... Думаю, вы с ними спокойно справитесь. Насчет защитников шахт - там могут остаться ловушки, големы и арбалестеры, будьте осторожны. Чтобы я мог послать туда своих людей, их нужно обезвредить. Вот, вроде бы, и все.

Ход задания:
- Получен документ с описанной секретной дорогой до Карака (копия пергамента, найденного на складах после облавы на Саршана).
- 1000 золотых из награды выплачено авансом.
- Получена новая цель: Обнаружить рудники Карака на юго-западе, очистить их от ловушек и охраны, вернуться и доложиться Брэму.
- Приятное начало путешествия сменяется заброшенным Торнвастом, где героям встречается Мэг Блэкторн, молчаливый рейнджер павшего друида-лича, вызвавшийся помочь им пройти через "свою территорию".
- За героями обнаружился хвост из шестерых дворфов клана Железного Кулака, противников Падающей Стали. После некоторых уговоров, воины клана позорно отступили.
- Торнваст позади, и герои выступают к Дюнсенду, попадая прямо в гущу разборок местного населения с Надсмотрщиком - гноллом на ездовом бехире с наемниками-сатирами. Не без труда одолев врага и столкнувшись с непониманием жителей, Стражи все-таки получают заслуженный отдых в кровати, а не на голой земле.
- Путь идет через пустыню, и идти по песку не так-то просто (впрочем, легче, чем через Торнваст). По крайней мере, документ не врет, и герои приближаются к цели. У них на пути становятся посланники Шефаниан, но Стражи блестяще справляются с противодействием.
- Герои, наконец-то, после долгих путешествий, обнаружили Карак и идут напрямик к его сердцу через неизвестный никому секретный проход.
- Спускаться вниз и еще вниз, в клети, и вот первое препятствие на пути к желанным шахтам и к желанной для "надрать зад" Шефаниан. Троглодиты. Путем хитрости и обольстительности это препятствие ощутимым не становится.
- Идти вперед через множество безголовых трупов шахтеров... Через множество поворотов и штреков, через заброшенные места для горной выработки... А вторым препятствием оказались труполазы, балгура и дворф-зомби. Эти слуги Шефаниан сумели серьезно потрепать героев.
- Артерии хаотической энергии, проходящие через весь Карак, сравнительно безопасны, но именно они - а также, разлом Элементального Хаоса - стали причиной того, что хозяева шахт, работающие здесь дворфы из клана Падающей Стали, поубивали друг друга. Их черепа собрала в кучу та самая Шефаниан - ужасная нага, которая имела контроль над разломом хаоса и не стеснялась обрушить его и своих ближайших телохранителей на Стражей. Буквально из последних они умудрились выиграть этот бой, тем самым уничтожив захватчицу шахт и выполнив задание.

У Шефаниан, кроме драгоценностей и магического кольца, также обнаружилась корреспонденция.
В одном письме указывается, как Шефаниан обнаружила портал, ведущий прямо в Карак на одном из островом Элементального Хаоса. В другом - предположения о том, что этот пролом, как и артерии элементальной энергии, которые во множестве присутствовали в этих шахтах - остатки могущественных ритуалов змеиной империи, что правила здесь тысячелетия назад, эти ритуалы вторгались в само естество горы, но ничего из этого не было опасным для жителей Хаоса. В третьем - описание финансирования повторного открытия шахт... увы, нет никакого упоминания о том, какая группа этим занималась. Однако, все добываемое богатство переправлялось прямо через пролом в Элементальный Хаос. Четвертый: группа, финансирующая производство, просит увеличить продукцию в шахтах ввиду увеличенной потребности в руде. А вот еще один, требующий в немедленном порядке свернуть все работы и убрать всех шахтеров обратно в Хаос на некоторое время - отмечалось, что через месяц или полтора работы вернутся в норму. Странное дело, Шефаниан, похоже, совсем не знала, на кого она работала... а еще считала себя королевой. И был еще один пергамент с кругом сигилов, образующий телепортационный круг в Оверлук.

[attachmentid=10002]

5. Логово Разрушителя - обзор событий

Логово Разрушителя
После посещения Зала Великой Доблести (и его нечаянного сожжения), партия оказалась вооружена информацией о планах лидера шайки гноллов Фангрена и их новой целью стало достигнуть ритуальной комнаты в забытой Крепости Серого Камня, разрушить планы Фангрена и провести там свой ритуал, который передаст им запечатанный в платиновом мече дух.
Ритуал произвел совершенно невероятный эффект - он воплотил в жизнь спящую в платиновом мече дэйву!

Судьба жителей Долины Эльсир
Не секрет, что гноллы уже достаточно долго терроризируют Долину Эльсир, сжигая фермы, похищая людей, убивая стражников и принося их тела под городские ворота под покровом темноты. Герои, что вломились буквально в их логово, узнали, кто стоит за этими нападениями и что случилось с похищенными жителями.

[attachmentid=10001]

6. Пограничный храм - обзор событий

Узнать судьбу Хаэлин
Предыдущие приключения "Ночных Стражей" в Оверлуке начались с того, что жрица Эратис, Лавинья, обратилась к героям за помощью отыскать пропавшую подругу, что ухаживала за святыней Эратис в торговом квартале. На ее место стал странный человек Гровальд, и Стражи, проведя разведку, не только обнаружили Лавинью мертвой, но и нашли нить от целого клубка проблем, которые угрожали обрушиться на Оверлук.

Вернуть Первозданную Инкунабулу
Нить не только привела к зарождающемуся внутри города заговору, но и к похищенным персонам, замененных на доппельгенгеров - одним из них был Высший Жрец Морадина, Дуркик Кованое Сердце. После его освобождения встала новая задача. Древний религиозный текст, который относится к периоду освобождения дворфов от рабства гигантов, находился в глубинах неизвестного Пограничного Храма. Было фатально необходимо вернуть фолиант до того, как его смогут похитить противники - и герои поспели как раз вовремя, поскольку за эту книжицу в недрах Храма уже сражались две группы: отряд карги Хетральги, посланная королем фоморов Кашлайном (Кэхлейном/Cachlain) и отряд генерала Зитирууна, известного полководца гитьянки.

Предотвратить падение Оверлука
Генерал Зитируун, чьи планы по захвату города изнутри и похищению Инкунабулы были разрушены героями, решает взять Оверлук теми силами, что у него есть уже сейчас, невзирая на возможные потери. Оверлук никогда не был поселением слабаков, но без помощи героев выстоять он не мог.

Действия героев, непосредственно повлиявшие на исход боя в Оверлуке:
- Приключения заняли меньше 5 дней: армия противника не была настолько сильной, как могла бы быть, кроме того, Зитируун имел острую нехватку в осадных орудиях.
- Спасение Дуркика Кованое Сердце: на сторону сражающихся пришел мощный союзника в предстоящей борьбе.
- Победа над капитаном Аэруном: благодаря тому, что был убран лже-капитан городской стражи, защитники города не стали разделены в финальной схватке.
- Помощь Хранителю Пограничного Храма и проведение ритуала его освящения: боевой дух сражающихся на стенах Оверлука не мог быть настолько высок и крепок без благословения Морадина.
- Инкунабула возвращена Дуркику: столь могучий артефакт не только не попал в руки противника, но и позволил изгнать всех трех бербалангов на службе Зитирууна.
- Помощь в защитных мероприятиях: благодаря стратегическому планированию и высказанным на обсуждении идеям (например, поджог Самостроя в момент прохода через него троллей) город понес меньшие потери, чем ожидалось.
- Отбито наступление троллей на пролом в стене: столкнувшийся с неожиданным отпором даже на заведомо ослабленном участке, противник был вынужден отступить, неся значительные потери.
- Уничтожен генерал Зитируун: пожалуй, самый весомый вклад в противостояние между двумя армиями произошел именно здесь, среди пустынных улиц Высшего Зала. Это была дуэль между Стражами и Зитирууном верхом на мертвом драконе Раторайаксе, самое эпическое и кровопролитное сражение в истории героев.

[attachmentid=10000]
Makshow
Справочная информация:

Текущий уровень партии: 11.
Текущий опыт партии (начисляется скачками, обновляется не всегда): 30500 ХР.

Текущие ритуалы партии:

Ритуальный заклинатель Трайн
- Особо важные:
[8] Linked Portal
[8] Raise Dead

- Созидание:
[1] Brew Potion

- Получение информации:
[2] Seek Rumor
[3] Detect Secret Doors
[4] Hand of Fate
[6] Speak with Dead

- Остальные:
[1] Gentle Repose
[1] Tenser’s Floating Disk
[1] Comprehend Language
[1] Amanuensis
[1] Arcane Mark
[1] Banish Vermin
[1] Explorer’s Fire
[1] Fastidiousness
[1] Animal Messenger
[1] Wizard’s Curtain
[2] Delver’s Fire
[4] Feat of Strength
[4] Dark Light
[4] Arcane Lock
[6] Sending
[8] Seal Portal


Ритуальный заклинатель Шанталь
- Особо важные:
[6] Cure Disease
[8] Raise Dead
[8] Remove Affliction

- Получение информации:
[5] Speak with Nature
[6] Call Wilderness Guide
[6] Commune With Nature

- Остальные:
[1] Animal Messenger
[1] Create Campsite
[1] Banish Vermin
[1] Dowsing Rod
[1] Explorer's Fire
[1] Purify Water
[1] Traveler's Camouflage
[2] Bloom
[2] Lower Water
[2] Preservation
[2] Tree Shape
[2] Water Walk
[3] Summon Winds
[4] Feat of Strength
[4] Snare
[5] Starshine
[6] Clear the Path
[6] Earthen Ramparts
[6] Tree Stride
[10] Secure Shelter


Ритуальный заклинатель Лина
Пока неизвестно.

Полевой кузнец Бренеогар
- Созидание:
[4] Enchant magic item
[4] Transfer enhancement
[6] Disenchant magic item
Makshow
Текущий волшебный шмот партии и финансы

Аратис
- (Armor/lvl14) Drowmesh of Defying Storms +3
- (Weapon/lvl9) Battlecrazed Longsword +2
- (Neck/lvl7) Amulet of Resolution +2
(Arms/lvl5) Couters of Second Chances
(Feet/lvl7) Boots of the Fencing Master
(Hands/lvl4) Hedge Wizard’s Gloves
(Head)
(Ring)
(Ring)
(Waist)
+ 2х Healing potion; +0x Potion of Vitality; 2x Gravespawn Potion; 2x Potion of Clarity; 3x Regeneration Potion; 0х Fire Beetle Potion; 1x L8 Ghoststrike oil; 1x Augmenting Whetstone +4
+ Mount/75 gp Riding Horse
+ 23 gp.

Лина
- (Armor/lvl6) Summoned Leather Armor +2
- (Implement/lvl8) Pact War Fan +2; (Implement/lvl9) Bloodcurse Rod +2
- (Neck/lvl8) Brooch of Shielding +2
(Arms/lvl3) Bracers of the Perfect Shot
(Feet)
(Hands)
(Head)
(Ring)
(Ring)
(Waist/lvl2) Belt of Vigor
(Wondrous/lvl3) Lyre of Deeper Slumber
(Wondrous/lvl5) Bag of Holding
Rituals
+ 2x Healing potion; 2x Gravespawn Potion; 2x Potion of Clarity; 1х Fire Beetle Potion; 2x Bloodstinger Poison; 1х Dark Clover; Ritual components (Arcana: 60; Nature: 30)
+ Mount/75 gp Riding Horse
+ 103 gp

Трайн
- (Armor/lvl10) Exalted Finemail +2
- (Implement/lvl8) Astral Moradin’s Indestructible Anvil +3; (Weapon/lvl8) Dread Warhammer +2
- (Neck/lvl8) Brooch of No Regrets +2
(Arms)
(Feet)
(Hands/lvl9) Spell Anchors
(Head/lvl9) Helm of Battle
(Ring/lvl14) Primordial Ring
(Ring)
(Waist/lvl10) Reinforcing Belt
(Wondrous/lvl4) Battle Standard of Might
(Wondrous/lvl5) Bag of Holding
(Wondrous/lvl4) Everlasting Provisions
(Wondrous/lvl7) Heroic Dimensional Shackles
Rituals
+ 2х Healing potion; 2x Gravespawn Potion; 1x Potion of Clarity; 1х Fire Beetle Potion; 1x L1 Clearsense Powder; 1x L3 Ghoststrike oil; Ritual components (Residuum: 726)
+ Mount/75 gp Riding Horse
+ 303 gp

Бренеогар
- (Armor/Lvl7) Layered Dwarven Plate +2
- (Weapon/Lvl14) Githyanki Silver Bastard +3
- (Neck/Lvl10) Amulet of Life +2
(Arms/Lvl6) Iron Armbands of Power
(Feet)
(Hands/Lvl4) Gauntlets of blood
(Head)
(Ring)
(Ring)
(Waist/Lvl10) Belt of Blood
(Tattoo/Lvl9) Strikeback Tattoo
+ (Weapon/Lvl10) Vengeful Bastard Sword +2
+ 1x Whetstone of Combustion; 1x Caustic Whetstone; 1x Potion of regeneration; 1x Healing Potion; 1x Potion of Vitality; 4x Gravespawn Potion.
+ Mount/75 gp Riding Horse
+ 100 gp

Шанталь
- (Armor/Lvl7) Hunting Beast Hide Armor +2
- (Implement/lvl13) Thunderwave Staff +3
- (Neck/Lvl7) Amulet of Physical Resolve +2
(Arms/lvl2) Bracers of Mighty Striking
(Feet/lvl5) Boots of the Dryad
(Hands/lvl4) Claw Gloves
(Head/lvl3) Circlet of Second Chances
(Ring)
(Ring)
(Waist/lvl2) Belt of Vigor
Rituals
+ 2x Potion of Healing; Ritual components (Heal: 250; Nature: 250)
+ Mount/75 gp Riding Horse
+ 40 gp

Джулиан
- (Armor/Lvl8) Sylvan leather armor +2
- (Weapon/Lvl13) Frost dagger +3; (Weapon/Lvl1) Distance hand crossbow +1
- (Neck/Lvl10) Cape of Mountebank +2
(Arms/Lvl6) Heroic Iron Armbands of Power
(Feet/Lvl8) Cat Tabi
(Hands/Lvl3) Gloves of Piercing
(Head)
(Ring)
(Ring)
(Waist)
+ 2x Potion of Healing; 1х Potion of Vitality; + 4x Surprise Bolt
+ Mount/75 gp Riding Horse
+ 14 gp


Общее:
+ 2500 gp
+ 5480 gp worth of Residuum


Недвижимость:
- (Lair/lvl12) Ritualist's Lectern - в Пограничном Храме.

Передано Амирии:
Ritual Scroll: Sending

Последние пришедшие к партии предметы


Armor of Defying Storms +3; Level 14
Embroidered patterns on these armor resemble clouds and great, slashing bursts of lightning. You gain both protection from storms and the ability to call upon their power.
Lvl 14; 21 000 gp
Armor: Cloth, Leather (Arathis only)
Enhancement: +3 AC
Property: Resist 10 lightning and resist 10 thunder.
Power (Daily <> Healing): Immediate Interrupt. Use this power when you would take lightning or thunder damage. You take no lightning or thunder damage, you gain a +1 power bonus to attack rolls until the end of your next turn, and you can spend a healing surge.

Githyanki Silver Weapon +3; Level 14
The rune-engraved weapon assaults a creature’s mind and has the power to banish it to another plane.
Lvl 9 +2 4,200 gp Lvl 24 +5 525,000 gp
Lvl 14 +3 21,000 gp Lvl 29 +6 2,625,000 gp
Lvl 19 +4 105,000 gp
Weapon: Heavy Blade
Enhancement: Attack rolls and damage rolls
Critical: +1d8 psychic damage per plus
Power (At-Will <> Psychic): Free Action. All damage dealt by this weapon is psychic damage. Another free action returns the damage to normal.
Power (Daily <> Teleportation): Free Action. Use this power when you hit with this weapon. The target is banished to a demiplane (save ends). It disappears from sight, cannot take actions, and cannot be targeted. On a save, the target reappears in the space it last occupied. If that space is occupied, the target returns to the nearest unoccupied space of its choosing.

Ritualist's Lectern Level 12
This heavy teak lectern is engraved with runes and patterns of arcane power.
Wondrous item (lair); 13.000 gp
Property: When you use this lectern to master a ritual, reduce the time necessary to 4 hours, and you can master rituals of a level equal to or less than your level + 2.
Power (At-Will): Standard Action. Use this power before performing a ritual that you have mastered. Performing the ritual takes half the normal time. This power has no effect on the time it takes to perform a ritual from a scroll.

Thunderwave Staff +3; Level 13
This rune-covered staff emits waves of thunder that deal damage and knock enemies prone.
Lvl 8 +2 3,400 gp Lvl 23 +5 425,000 gp
Lvl 13 +3 17,000 gp Lvl 28 +6 2,125,000 gp
Lvl 18 +4 85,000 gp
Implement (Staff )
Enhancement: Attack rolls and damage rolls
Critical: +1d8 thunder damage per plus
Power (Daily <> Thunder): Free Action. Use this power when you would push one or more creatures with one of your powers. Instead of pushing those creatures, knock them prone and deal xd6 thunder damage to each one, where x equals the number of squares you would normally push each one.
Level 13 or 18: xd8 thunder damage.
Level 23 or 28: xd10 thunder damage.

Reinforcing Belt; Level 9
This sturdy belt offers magical protection when you need it most.
Item Slot: Waist; 4,200 gp
Property: Only the wearer of this belt can remove it. If the wearer is dead, anyone else can remove the belt as a standard action.
Property: Enemies cannot perform a coup de grace against you while you are helpless.

Belt of Blood Level 10
This bloodstained belt helps you recover from serious injuries.
Item Slot: Waist 5,000 gp
Property: Your healing surge value increases by your Constitution modifier while you are bloodied.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.