[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Обращение (донабор)
граф Аркхэмский
Генерация в игре проводится по системе Vampre. The Masquarade - Revised(так же известная как 3d-edition). В игру принимаются персонажи вампиры либо дуэты гуль-игрок/домитор-игрок. Вампир должен иметь возраст не больше старшего неоната(60-90 лет) и может принадлежать к Камарилье, к лояльным Камарилье местным Независимым либо к Анархам(не лояльным, естественно). Анкеты пишите по следующему шаблону и только по нему. Если вы указываете какие либо Способности, Дисциплины, Дополнения и Достоинства с Недостатками, которых нет в корбуке и Помощнике Рассказчика, будьте добры приложить их описание и обязательно на русском языке. Мастер очень любить английский язык и часто на нем разговаривать :rolleyes:
Подробнее о допустимых кланах смотрите в теме Вакансии
Важное дополнение. Отныне в игру принимаются только старшие неонаты!


1. Имя, фамилия
2. Клан, секта(Камарилья, Независимые, Анархи, никакого Шабаша!)
3. Возраст с рождения и с Обращения, Поколение*
4. Концепция
5. Натура/Маска(С подробным описанием характера, как Натуры, так и Маски, причем характера вашего персонажа, а не копипаста из корбука)
6. Статистика
6.1. Атрибуты(7/5/3)
6.2. Способности(13/9/5)
6.3. Преимущества.
6.3.1. Дисциплины**
6.3.2. Дополнения(Птенцы - 5, младшие неонаты - 5, старшие неонаты - 7)
6.3.3. Добродетели(7, автоматом есть по точке в каждой Добродетели)
6.4. Завершающие штрихи.
6.4.1. Человечность(Сознательность+Самоконтроль)
6.4.2.Сила Воли. (Равна Храбрости)
6.4.3. Запас Крови(определяется броском кубика 1d10, однако если выпадает меньше четырех, можете перекинуть, ибо порядочному кровососу некошерно иметь столь малое количество крови :))
6.4.5.Достоинства и Недостатки
7. Внешность
8. Биография****
9. Инвентарь(Учитываем Дополнение "Ресурсы". Если этого дополнения нет, считаю персонажа бомжегом. Аналогично с прочими Дополнениями - если чего-то из них не указано, значит персонаж этим не обладает.).

После написания анкеты можно потратить своьбодные очки на улучшения каких либо характеристик. Расценки следующие:
Птенцы - 10 Свободных Очков
Младшие неонаты - 10 Свободных Очков
Старшие неонаты - 15 Свободных Очков

————————————————————————————————————————

*Начальное Поколение - 13. С Дополнением - 11. Игроки, выбравшие 13 Поколение получают дополнительно 5 Свободных Очков. Игроки, выбравшие 14 Поколение получают дополнительно 10 Свободных Очков, но получают всего две точки на Дисциплины(Слабая кровь). Каитиффы так же получают дополнительно 10 свободных очков, но при этом прокачивают дисциплины по правилам неклановых. Так же Каитиффы принимаются только в секту Анархов.
**Точки на Дисциплины - 3, для младших неонатов(до 60) - 4, для старших неонатов(от 60 до 90 лет) - 5.
***Распределение Свободных Очков к началу игры.
Атрибут - 5 Свободных Очков за точку.
Способность - 2 Свободных Очка за точку.
Дисциплина - 7 Свободных Очков за точку.
Добродетель - 1 Свободное Очко за точку.
Человечность - 4 Свободных Очка за точку
Путь Просветления - 5 Свободных Очков за точку.
Сила Воли - 5 Свободных Очков за точку.
Дополнительный ритуал первого уровня(Некромантия, Тауматургия, etc) - 2 Свободных Очка.
Дополнительный ритуал второго уровня - 3 Свободных Очка.
Дополнительный ритуал третьего уровня - 4 Свободных Очка.
ЗЫ - будьте готовы к тому, что мастер потребует изменить или удалить определенные ритуалы. Так же при выборе ритуалов учитывайте фракцию, которой ритуал создавался. Тремер-камарильец не может знать ритуал, который был создан шабашитом или анархом. Так же напоминаю, что вы можете брать ритуалы в соответствии с изучаемой дисциплиной, то есть: если изучаете тауматургию - ритуалы тауматургии, если некромантию - ритуалы некромантии и так далее.
****Чем подробнее, тем лучше. В био обязательно указывайте где и когда получили имеющиеся навыки, а так же ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите причину, по которой получили Обращение. Учтите, что у некоторых кланов - таких как Тремер, Джованни и Вентру - к этому достаточно жесткие требования. Так же ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите мотивацию персонажа и причины его прибытия в Миствуд.

———————————————————————————————————————

Примечание 1: несмотря на то, что генерируемся по системе, игра будет проходить в формате словески, а кубики будут использоваться лишь в крайнем случае. Думайте головой а не дайсами
Примечание 2: В игре возможны хоумрулы. Один из них уже применен в генережке.
Примечание 3: Заполнив анкеты, отсылайте в личку.
Примечание 4: Игра будет вестись даже с одним-двумя игроками. В таком случае остальных всегда буду рад взять позднее. Набор по количеству игроков не лимитирован - буду вести столько, сколько смогу.

————————————————————————————————————————

Сайты с переведенными корбуками по третьей редакции. Там же можно найти прочую переведенную фанатским сообществом литературу. Предполагается, что для начала игры вы знаете как минимум Основную Книгу Правил, однако если вы только начали интересоваться Миром Тьмы и линейкой Вампиры: Маскарад, и хотите играть прямо сейчас, то, как вариант, возможны совсем зеленые птенцы. Сира буду отыгрывать я :smile: (Не актуально. птенцы уже не нужны.)
http://wod.su/vampire/book/vampire_masquerade
http://forum.v-bloodlines.info/topic5460.html
И конечно же страничка на нашем портале: World of Darkness: книги и материалы
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.