[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Бета 1.0.0 Тестовая
ТИГРОПАНДА
герой

Ну разумеется, куда же без героев. Ну, а герой не может без атрибутов, навыков и прочих примочек.
Фракции разные, а герои по сути одинаковые. Различаются собственно только названием этой самой фракции и соответственно заклинаниями, которые могут применять.
Атрибуты:
Минимальная манна - отвечает за количество манны при входе в бой.
Максимальная манна - отвечает за максимально возможное количество манны в бою. При превышении этого показателя герой получает урон равный 1D4 до пяти очков превышения и 1D8 при превышении максимума манны больше чем на пять очков. Да, манну свыше максимума нельзя использовать - она сгорает, нанося эти самые повреждения.
Очки жизни - ну, тут вроде как нечего объяснять.
Управление - этот параметр отвечает за максимальное количество существ под контролем героя на поле боя.
Рука - количество карт, которые герой может держать в руке. Каждый ход в руку попадает случайная карта из боевой колоды. Если карт в руке уже максимум, то придётся одну откинуть обратно в боевую колоду.
На данный момент о героях пока больше ничего не известно. :kz:

виды карт

Колода - это все карты, которые есть у героя.
Боевая колода - это та колода, которую герой заявил на бой. В бою он может использовать карты только из этой колоды. Разумеется, набираются карты из общей колоды и разумеется, на каждый новый бой можно компоновать разные боевые колоды. В боевой колоде не может быть больше пятнадцати карт(если нет артефакта позволяющего обойти это правило).
Карты существ(киумби) - монстры, покемоны, киумби(суахили :kz: ), как хотите, так и называйте. Именно они будут нападать на вражеского героя и защищать своего хозяина. В боевой колоде не может быть больше трёх одинаковых существ. Каждое существо обладает всего двумя параметрами:
Очки жизни - здесь всё понятно.
Атака - наносимый существом урон.
Такого параметра, как передвижение, в игре не будут. Вызванное в бой существо до смерти стоит на той клетке, куда его вызвали. Не важно, где стоит киумби - он может быть защитником от любого киумби противника, как бы далеко тот не стоял.
Большинство существ входят в бой в спящем виде, но есть и таки, которые сразу готовы к атаке - это и другие свойства прописаны в строке свойства.
Каждое существо может изучить два навыка, но это только за полученный в боях опыт. Один навык из общих для всех существ и один индивидуальный. Позже будут списки.
Карты заклинаний - так же как и существ в колоде не может быть больше трёх одинаковых заклинаний. Эффект заклинания и стоимость его применения указываются на самой карточке.
Карты порталов - на карте для боя будут изначально установлены порталы, на которые можно вызвать своих киумби. Один портал - один киумби. Уже установленные на карте порталы не обладают никакими свойствами, но в игре будут карты порталов с различными свойствами(улучшения своих существ, автоматически срабатывающее каждый ход заклинание, ловушка...). Применяются перед фазой вызова существа и не расходуют манну. Такую карту можно бросить на любую не занятую своим или чужим киумби клетку как на свою половину поля, так и на половину поля принадлежащую врагу. Убрать такую карту с поля можно только заменив её на другой портал. Ложатся карты порталов всегда в закрытом виде. Их свойство знает только тот, кто карту кинул или тот, чей киумби на эту карту встал.
Подвесы - да, каждый третий раунд герою в руку выпадает одна из шести подвесок. Подвеска не расходует параметр "рука". В подвеску можно вставить карту с заклинанием или карту с существом всего за единицу манны. Сработает подвешенная карта в случае выполнения условия указанного на подвесе. Ну, например - заклинание сработает, если в фазу своей атаки вражеский герой пошлет в бой больше двух киумби... и пр пр. Разумеется, свойство этой карты будет знать только тот игрок, у которого эта карта в руке.

поле боя

Как уже упоминал ранее, поле для боя делится на две половины - свою и вражескую. Чуть позже для наглядности нарисую таблицу и вставлю сюда.
А вот и таблица:
Желтыми звездочками обозначены нейтральные порталы, оранжевыми обозначены порталы со свойствами (ууу, загадочные свойства)
герой ХХ\ХХ
********
********
герой ХХ\ХХ
Передвижений по полю не будет, выставлять своих киумби на половину врага можно, но тогда киумби меняет хозяина. Разумеется, в большинстве случаев делать это глупо и бессмысленно, но... но есть такие существа, как паразиты, вот их стоит закидывать на вражескую половину. 8)
На каждой половине изначально есть шесть порталов без свойств, один портал с вредными свойствами и один с полезными. Порталы в закрытом виде, узнать их свойства можно только поставив на них своё существо или открыв с помощью магии.

собственно, сам бой

Во время соло игры первый ход всегда за игроком, в дуэлях всё решает бросок D6 - у кого больше, тот и ходит первым.
Бой начинается с формирования боевой колоды. Игрок (или оба игрока, если это дуэль) заявляет свою колоду на бой, которую формирует из своих карт.
Повторю:
В бою игрок может использовать карты только из этой колоды. Разумеется, набираются карты из общей колоды и разумеется, на каждый новый бой можно компоновать разные боевые колоды. В боевой колоде не может быть больше пятнадцати карт(если нет артефакта позволяющего обойти это правило). Как только обе(буду рассматривать дуэль) колоды заявлены, мастер открывает поле боя, на которое входят герои.
Ход первого игрока:
В первом раунде у обоих игроков в руке по три карты, которые каждый игрок выбирает сам. Плюс карты порталов, которые лежат отдельно(если они вообще есть).
Первым делом на поле выставляются порталы, если они есть. Если их нет, то используются те порталы, которые уже есть на карте.
Затем игрок выставляет на поле своих киумби и применяет заклинания, исходя из количества имеющейся у него манны и исходя из тех карт, которые сейчас в руке.
Если на поле вошли существа, которые не спят при портировании, то их сразу можно послать в атаку. Атаковавшие существа засыпают, а те, которые не атаковали просыпаются.
Ход переходит ко второму игроку.
Ход второго игрока:
Второй игрок может только защищаться.
Если есть не спящие существа, то их можно выставить на защиту от атакующих существ противника. На одно атакующее существо можно выставить любое количество защитников. На этом раунд заканчивается и происходит бой по тем заявкам, которые выдали игроки.
Узнаются свойства порталов;
Срабатывают усиливающие заклинания(бафы);
Существа атакующего героя переходят в атаку. Те, от которых не выставлена защита наносят урон герою, те, от которых поставлена защита, сражаются с защитниками.
Существа наносят урон друг другу одновременно. Т.е, если обоим существам хватает атаки, чтобы снизить жизнь противника до ноля, то оба существа погибают.
Если защитников на существо больше одного, то расчет ведётся следующим образом:
Атакующее существо наносит свой урон противнику и одновременно получает урон от него. Если атакующий киумби выжил, то срабатывает лечилка(заклинание), если хозяин эту лечилку на это существо кастовал; затем идёт сражение со следующим защитником, но теперь атакующий киумби только получает урон, а сам уже не наносит.
Подсчитывается урон, трупики отправляются на кладбище, а их карты и карты заклинаний возвращаются в боевую колоду. Полностью восстанавливается здоровье всех киумби. У героев восстанавливается манна с прибавкой в единицу. Каждый герой получает в руку две случайные карты из своей боевой колоды. Начинается новый раунд, и теперь уже атакует тот герой, который в предыдущем раунде защищался.

пример боя

Со временем он здесь будет.
О, вот он уже и начал появляться.

Первый игрок:
Герой по имени Рон.
Минимальная манна - 2
Максимальная манна - 8
Очки жизни - 16
Управление - 5
Рука - 5
Колода первого игрока:
Лес.
Ядовитый плющень. 2шт.
Крабе. 2шт.
Флора кусачая. 2шт
Крикливый мандрагор. 2шт.
Трехвостень. 1шт.
Лечилка. 1шт
Усиление урона на 2. 1шт.
Молния на 3. 2шт.
Сон на 2хода. 1шт.
Трава на кладбище. 1шт

Второй игрок:
Герой по имени Гарри.
Минимальная манна - 2
Максимальная манна - 8
Очки жизни - 16
Управление - 5
Рука - 5
Колода второго игрока:
Земля
Пещерный червь. 2шт.
Скало пендра. 2шт.
Индрик. 2шт.
Вивернус. 2шт.
Лечилка. 2шт.
Усиление урона. 1шт.
Увеличение жизни. 1шт.
Обвал. 1шт.
Подземный источник. 1шт.
Каменная тюрьма. 1шт.

Рон16
********
********
Гарри16


По результатам жеребьёвки, Рон ходит первым.
В руку он себе выбрал три карты:
Ядовитый плющень
Крабе
Усиление урона на 2(одно существо, 1-ом)

Его минимальная манна равна двум, а значит, всё, что он может сделать в свой ход - вызвать крабе или плющень. У крабе меньше жизнь, но больше атака и он входит в бой в открытом виде, а значит, может сразу атаковать. Рон выбирает крабе(кр) и вводит его в игру, заплатив за это всей своей манной. Под своего киумби он выбирает крайний левый (первый) портал. Портал без свойств. Вводит в игру и сразу же посылает в атаку(покрашиваю на карте в красный цвет)
Рон16
кр1\3*******
********
Гарри16

Ход переходик к Гарри.
У Гарри в руке три карты, которые он выбрал для старта:
Скало пендра
Скало пендра
Увеличение жизни(увеличивает одному существу жизнь на 2-ож за 1-ом)

Гарри видит, что его атакуют, но вызванных существ у него еще нет, а в эту фазу боя он может распоряжаться только теми существами, которые уже на поле боя и которые не спят. В общем, ему остаётся только стойко вынести удар.




ТИГРОПАНДА
склад картинок

[attachmentid=9511][attachmentid=9512][attachmentid=9524][attachmentid=9541]
[attachmentid=9559]
[attachmentid=9525][attachmentid=9526][attachmentid=9527][attachmentid=9540]
[attachmentid=9528][attachmentid=9535][attachmentid=9562][attachmentid=9573]
[attachmentid=9582]


ТИГРОПАНДА
лес
Крабе
[attachmentid=9559]
Жизнь\атака 1\3
стоимость 2ом
вход в открытом виде
навык не изучен
навык не изучен

*
ядовитый плющень
[attachmentid=9512]
Жизнь\атака 2\2
стоимость 2ом
вход в закрытом виде
навык не изучен
навык не изучен

*
флора кусачая
[attachmentid=9541]
Жизнь\атака 3\3
стоимость 3ом
вход в закрытом виде
навык не изучен
навык не изучен

*
крикливый мандрагор
[attachmentid=9511]
Жизнь\атака 4\2
стоимость 3ом
вход в открытом виде
навык не изучен
навык не изучен

*
трёхвостень
[attachmentid=9524]
Жизнь\атака 5\3
стоимость 4ом
вход в закрытом виде
навык не изучен
навык не изучен

смерть

мелкий скелет
[attachmentid=9525]
Жизнь\атака 2\1
стоимость 1ом
вход в открытом виде
навык не изучен
навык не изучен

*
кошмарень
[attachmentid=9527]
Жизнь\атака 2\3
стоимость 3ом
вход в открытом виде
навык не изучен
навык не изучен

*
кулхар
[attachmentid=9526]
Жизнь\атака 6\2
стоимость 4ом
вход в закрытом виде
навык не изучен
навык не изучен

*
костистый кольцевик
[attachmentid=9540]
Жизнь\атака 7\1
стоимость 3ом
вход в закрытом виде
навык не изучен
навык не изучен
земля
пещерный червь
[attachmentid=9528]
Жизнь\атака 5\3
стоимость 4ом
вход в закрытом виде
навык не изучен
навык не изучен

*
скало пендра
[attachmentid=9562]
Жизнь\атака 4\1
стоимость 2ом
вход в открытом виде
навык не изучен
навык не изучен

*
вивернус
[attachmentid=9573]
Жизнь\атака 3\6
стоимость 4ом
вход в закрытом виде
навык не изучен
навык не изучен

*
индрик
[attachmentid=9535]
Жизнь\атака 3\3
стоимость 3ом
вход в закрытом виде
навык не изучен
навык не изучен

*
мшилла
[attachmentid=9582]
Жизнь\атака 6\1
стоимость 3ом
вход в закрытом виде
навык не изучен
навык не изучен

ТИГРОПАНДА
Попробую нарисовать поле боя.
герой ХХ\ХХ
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
герой ХХ\ХХ

ТИГРОПАНДА
Итс мэджик! и не только он..........
Списки заклинаний, списки умений для существ, порталы...
Все названия пока рабочие(по эффекту), но со временем поменяю на что-нибудь более художественное и более подходящее фракциям.
готовые заклинания

Общие. Нужны названия для каждой из трёх фракций.
[малое лечение]расход манны 1|эффект - восстанавливает герою или существу 2-ож
[среднее лечение]расход манны 2|эффект - восстанавливает герою или существу 4-ож
[большое лечение]расход манны 3|эффект - восстанавливает герою или существу 6-ож
[общее лечение]расход манны 3|эффект - восстанавливает по 2-ож всем своим существам.
[малый магический удар]расход манны 1|эффект - наносит 2-урона герою противника или любому его существу.
[средний магический удар]расход манны 2|эффект - наносит 4-урона герою противника или любому его существу.
[сильный магический удар]расход манны 3|эффект - наносит 6-урона герою противника или любому его существу.
[массовый магический удар]расход манны 4|эффект - наносит 2-урона всем существам противника.
[отравление]расход манны Х|эффект - Х-урона на 3 хода. Урон полученный от отравления не залечивается в начале раунда.
[малое ослабление урона]расход манны 1 |эффект - уменьшает атаку существа на 1
[среднее ослабление урона]расход манны 2 |эффект - уменьшает атаку существа на 2
[сильное ослабление урона]расход манны 3 |эффект - уменьшает атаку существа на 3
[массовое ослабление урона]расход манны 6|эффект - уменьшает атаку всех существ противника на 2
[малое ослабление жизни]расход манны 1 |эффект - уменьшает жизнь существа на 1
[среднее ослабление жизни]расход манны 2 |эффект - уменьшает жизнь существа на 2
[сильное ослабление жизни]расход манны 3 |эффект - уменьшает жизнь существа на3
[массовое ослабление жизни]расход манны 6|эффект - уменьшает жизнь всех существ противника на 2
[]расход манны |эффект -
[]расход манны |эффект -
[]расход манны |эффект -
[]расход манны |эффект -
[]расход манны |эффект -
[]расход манны |эффект -



ТИГРОПАНДА
Наброски заклинаний....

[]расход манны |эффект -
[]расход манны |эффект -
[]расход манны |эффект -
[]расход манны |эффект -
[]расход манны |эффект -
[]расход манны |эффект -
[]расход манны |эффект -
[]расход манны |эффект -
[]расход манны |эффект -
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.