[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Город
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Kaze Koichi
Один из городов, не затронутых боевыми действиями. Здесь даже ветераны могут позволить себе расслабиться и отдохнуть от сражений.
Дункан Киркли
Цитата
Провоцируемый офицер кидает Д100. Если результат равен или больше его боевого духа, провокация считается неудачной. Если результат меньше его боевого духа, офицер обязан вступить в дуэль

Цитата
Офицер, чей боевой дух выше 100% считается спровоцированным автоматически.

Я правильно понимаю, что если боевой дух выше сотни, то отряд и офицер мнят себя убер-крутыми и готовы принять любой вызов?

Просто читаю и понимаю, что если у отряда боевой дух 100%, то есть всего шанс в 1%, что на Д100 выпадет 100 и удастся отказаться от дуэли...
Kaze Koichi
Первое объявление: у меня почему-то не получилось загрузить карту, так что игра не начнется, пока я этого не исправлю.

Добавлено через 6 мин. 26 с.

Теперь отвечаю на твой вопрос, Дункан: Боевой дух в начале битвы 100, чтобы поднять его выше, нужно совершить кое-какие подвиги, да к тому же он не должен упасть ниже сотни, когда ты в первый раз откажешься от дуэли. Я скажу, что такой офицер действительно посчитает себя "слишком крутым", чтобы отказаться.
Вот если его сторона проигрывает и его боевой дух падает, он будут гораздо осторожнее отвечать на провокации.
Дункан Киркли
Гм, а почему прокидывается боевой дух провоцирующего, а не провоцируемого? Тут как бы важно состояние цели, которая на дуэль будет соглашаться или снова отказываться.

Добавлено через 54 с.

Цитата(Kaze Koichi)
у меня почему-то не получилось загрузить карту, так что игра не начнется, пока я этого не исправлю.

Предварительный просмотр, там уже загружаешь рисунок + нажимаешь соответствующую кнопку, чтобы вставить картинку в пост, ну или в пост просто ссылку на картинку вставь, которую предварительно залили на имэйджхостер
Kaze Koichi
Погоди, где провоцирующего? Я же дважды проверял, прежде чем постить :confused:
Дункан Киркли
Оу, да сам накосячил >_< Да ты верно написал: провоцируемый %) Беру свои слова обратно))
Kaze Koichi
Ок, отметьтесь пока все в казармах. Как все соберутся, можно будет начать. Собственно, в боевом совете можно участвовать прямо сейчас.
Хе Жин сказал: начиная с младших. Вы рангом явно младше ваших лордов, значит высказываетесь раньше них.
Дункан Киркли
Гм, неплохо бы и экскурсы в историю делать, т.к. я вот царство У выбрал в виду того, что у меня по нему меньше всего инфы %) На досуге конечно поищу-почитаю...

Добавлено через 11 мин. 53 с.

Ух, не представлял, что карты будут такими >_< Да о ландшафте тут и говорить не приходится, ну да ладно (кстати, немного китайские шахматы напоминает)... Я правильно понимаю, что из базы №3 в базу №5 попасть нельзя (как и наоборот)? Ну и что в итоге с типами войск решили?
ЗЫ. Мне лично не понятны "мечники", копейщиков и войнов с гэ я ещё могу понять, а вот меч скорее оружие для офицеров, да и тут нету войск с адекватными щитами, чтобы действовать как римляне при разгроме македонской фаланги.

Совет же предлагаю начинать как игроки себе войска наберут, а то ща посмотрят, что противник может выставить и наберут себе что надо. Как-то надо определиться с системой набора войск. Обсуждать же тактику можно лишь располагая сведениями о своих войсках, а я вот не представляю сколько и каких союзников будет, так что пока от поста на совете воздержусь >_<
ЗЫ. Что за лестница к алтарю? У нас битва при каком-то храме в горной/холмистой местности?
Kaze Koichi
Я художник от слова худо, да и в тетрадке в клеточку не рисую. Ландшафт мне придется словами описывать.
Из базы 3 в базу 5 за один ход не попадешь, там горный каньон и надо обходить либо через базу 2, а там - через мост, либо через базу 6.
Базы 7, 8, 9 - западные, южные и восточные ворота храма на горе, в котором его святейшество Жан Жао проводит обряды, предписанные "путем мира." Посему этот храм и важен как главная ставка противника.

Мечников уберу, и колдунишек тоже. Офицер-колдун - это мне нравится больше.


Добавлено через 12 мин. 32 с.

Будет три рода войск: пехота, конница и лучники.

Камень-ножницы-бумага треугольник войск думаю включить лишь в следующей битве, а то мы рискуем не начать битву в спорах.

Каждому игроку дам по 500 солдат, их лордам тоже. Лордов размещу после того, как каждый игрок выберет с какой базы начинать.

Цао Цао - 500 конников, Сун Жиан - 500 конников, Лю Бей - 500 пехотинцев, Сун Се - 500 лучников. Где-то так. Да, эаметьте, что численность и род войск генерала Жан Жао выяснить не удалось.
Kaze Koichi
Нарисовал каньон извилистой линией, и стрелками указал направление "с горы."
Дункан Киркли
В принципе редакторов карт много. Можно брать прям из игр, но лучше те, где просто гексы. Хотя гексовые клетки (пустые) на поле я и так могу сбросить.

Цитата(Kaze Koichi)
Камень-ножницы-бумага треугольник войск думаю включить лишь в следующей битве, а то мы рискуем не начать битву в спорах.

Это то ладно, тут мне актуально, что какой юнит из себя представляет - какие бонуса даёт и т.д.

И да, варианта спешиться у конных воинов нету? А то штурмовать храм где-то в горной местности силами конницы это гордо.
IChaos
Цитата(Kaze Koichi)
Камень-ножницы-бумага треугольник войск думаю включить лишь в следующей битв

А какая тогда разница,какой полк выбирать сейчас?
Kaze Koichi
Готовы новые фишки по полкам.

Конница.
+ Может передвигаться в два раза дальше.
- Может передвигаться не везде, получает пенальти на атаку при спешивании.

Лучники.
+ Первая атака, если не заняты в рукопашной.
- Пенальти на атаку при рукопашной.

Пехота.
+ Бонус на защиту во время защитной (простите за тавтологию) фазы.
- Пенальти на защиту при атаке после марша (т.е., после движения).
Дункан Киркли
Цитата(Kaze Koichi)
+ Первая атака, если не заняты в рукопашной.

А занят в рукопашной, это когда? Просто я так понимаю, что лучники тут через клетку не стреляют.

Цитата(Kaze Koichi)
- Пенальти на защиту при атаке после марша (т.е., после движения).

А можно атаковать не двигаясь? Просто поясни тогда какие возможны варианты если в 2-х соседних клетках стоят свои и враг.
Kaze Koichi
Верно, все битвы происходят на базе, а не между двумя соседними. Одной из сторон придется передвинуться для атаки.

С лучниками дело обстоит так: первый ход битвы они выпускают стрелы и поражают первой атакой сколько смогут. Если противник еще жив, на следующий ход они берутся за оружие ближнего боя и наносят им гораздо меньше.

Атаковать не двигаясь можно, если противник находится на той же базе, что и ты. То есть пехота, в противоположность лучникам, наиболее уязвима в тот ход, когда передвигается и атакует, и выигрывает в затяжных боях.

Хотели специализацию? Вот она: конница пригодна для быстрых перемещений, пехота лучше всего в защите, а лучники рассчитывают перебить врага с первого удара и не затягивать бой.

Кстати, вот вам исключение: два войска лучников, находясь на одной базе, расстреливают друг друга не сходясь. Если там никто третий не мешает. Стрелять в кучу малу, не разбирая своих и чужих - своих половину положишь.

P.S. В ближайшем будующем планирую ставить на карте дозорные башни - с них можно будет обстреливать соседние точки, но гарнизон башен будет сильно ограничен.
Дункан Киркли
Окай. И ещё такое уточнение: при атаке выбираешь кого атакуешь, верно? Т.е. вот есть клетка, брр база, где стоят лучники противника и пехота противника. Я нахожусь в этой клетке конницей, которой до этого пришёл туда. Сейчас моя очередь ходить и я атакую. Я выбираю лучников, т.к. они защищаются хуже, да и в ближнем бою никакие. Внимание вопрос: я получаю урон от всех противников в данной клетке или лишь от атакуемых мною? Противник может как-то блокировать мою атаку на лучников силами находящимися на данной базе? Т.е. может ли он подставить под удар пехоту вместо лучников, ибо их выгодно сохранить и отвезти куда подальше...

Да, я поищу граф редактор, чтобы не заставлял человека самого рисовать, но при этом были какие-то клетки и т.д. Пока на ум приходит лишь СС3 или что-нибудь отсюда: http://rptools.net/

http://www.rptoolstutorials.net/videos/Sta...ingMapTool.html
Kaze Koichi
Кажется, я уже где-то обговаривал такую ситуацию, да не грех повторить, а потом и в правила занести.

Когда ты атакуешь кого-нибудь - да тех же лучников к примеру - ответ получаешь только от них. Пока твой ход, противник помешать не может. Настанет его ход - хочет, накидывается всеми, хочет - отводит лучников куда-нибудь.

Предвижу следующий вопрос - что в реальности при атаке защищающаяся сторона может и стрелы выпустить в атакующего их соседей врага, и прикрыть лучников пехотой. Так для того я защитные техники и придумал. В свой ход не атакуешь полком, а пишешь приватом защиту. Противник напал - а у тебя уже ответ готов.
Дункан Киркли
Цитата(Kaze Koichi)
Так для того я защитные техники и придумал. В свой ход не атакуешь полком, а пишешь приватом защиту. Противник напал - а у тебя уже ответ готов.

Я так понимаю, что если в примере моём лучники атакуют, а пехота якобы молчит (приватом прописана защитная тактика), то всадники смекнут, что лучники в защиту встать не смогли и нападёт на них, а от пехоты урона не получит или я снова что-то путаю?

Кстати, на правах примера примитивной карты:
[attachmentid=9467]
^^' Пэйнт
Kaze Koichi
У меня несколько дней не было электричества, так что начнем в январе. Всех с Новым Годом!
Kaze Koichi
Что-то Эльфар до сих пор не объявился.

Разберемся с твоим примером, Дункан. Значит так, ход твой, ты атакуешь лучников. Контратакуют только они. Затем ход противника, тебя атакуют и лучники и пехота.

Я не слишком понял, что ты там пытался прописать приватом, но если пехота в качестве защитки выбрала, к примеру, прикрыть лучников, то твоя атака будет прервана, и придется биться с пехотой. И да, ты этой техники не увидишь, пока она не сработает на твоем ходу.
Дункан Киркли
Цитата(Kaze Koichi)
Я не слишком понял, что ты там пытался прописать приватом, но если пехота в качестве защитки выбрала, к примеру, прикрыть лучников, то твоя атака будет прервана, и придется биться с пехотой

Заявку за пехоту. Или противник должен знать, что пехота в защите стоит? В остальном понял. Перехват атаки это важный нюанс.

Цитата(Kaze Koichi)
Значит так, ход твой, ты атакуешь лучников. Контратакуют только они. Затем ход противника, тебя атакуют и лучники и пехота.

В купе с вышеописанном - сомнения развеяны. На днях будет ход/пост (извиняюсь, болею + праздники).
Дункан Киркли
Уточнение:
Цитата
При принятии вызова, бой на базе прекращается...

Все войска, даже под командованием не участвующих в дуэли офицеров, в данный ход, когда идёт дуэль не ведут боевых действий? А после дуэли они не могут продолжить или это только на следующий ход возможно осуществить?
Kaze Koichi
По-моему, все достаточно ясно. Все войска на базе прекращают сражение, образуют круг вокруг дуэлянтов и громко подбадривают свою сторону. Весь ход.
Kaze Koichi
Внес изменения в правила, в основном добавил то, что мы уже обсудили здесь

Дункан Киркли Можешь сказать, как ты постишь рисунки прямо в теме, вместо того, чтобы давать на скачку? Мне кажется, так будет удобнее, особенно с моими достаточно простыми и не занимающими много места картами.
Дункан Киркли
Алгоритм весьма прост:
Предварительный просмотр -> Обзор (выбираем нужный файл) -> Добавить файл -> Вставить в сообщение
Всё это естественно расположено внизу страницы.

Kaze Koichi
Извиняюсь за молчание - real life.
kupazoid
я уже привык)
Kaze Koichi
Цитата
Алгоритм весьма прост:
Предварительный просмотр -> Обзор (выбираем нужный файл) -> Добавить файл -> Вставить в сообщение
Всё это естественно расположено внизу страницы.


Как видишь, результат не тот.

Добавлено через 4 мин. 20 с.

Куп, не издевайся. У меня все проблемы с железом на новый год подкатили.
Дункан Киркли
Цитата(Kaze Koichi)
Как видишь, результат не тот.

Гм, на выходных сделаю иллюстрированную инструкцию...

Эм, а какова очерёдность/последовательность ходов внутри армии? Просто мне, к примеру, для атаки после "арт. обстрела" придётся ждать когда купазоид отпостит или можно указать после чего и когда атакую? Или в виду какой-то инициативы я вынужден буду атаковать первым (или встать в защиту если атаковать не хочу)?
Kaze Koichi
1. Лучники
2. Конница.
3. Пехота.
Если отряды одного типа, то кто первый заявит.

Добавлено через 4 мин. 35 с.

Если лучники не ведут стрельбу или конница сражается пехом, они ходят последними.
Kaze Koichi
Зная, как работает генератор случайных чисел, мне не стоит бросать дайсы за всех, если вы не хотите, чтобы один бросок влиял на другой. Лучше будет, если каждый будет бросать за себя.
kupazoid
что кому бросить.
Дункан Киркли
Купик не тупи:
Цитата
...Потери защищающейся стороны считаются по формуле [ЧИСЛО АТАКУЮЩИХ]*[Д10]/20...

1д10 кинь в любом случае ;) Но можешь начать с любимой девушки и работы, а потом плавно спуститься до кидания кубика))
Kaze Koichi
Добрый ты человек, Дункан, сразу предположил, что у Купа есть любимая девушка и работа, а ведь мог и гадость сказать.

P.S: Я кстати вижу, что вы пишете приватом. Простое напоминание.
Дункан Киркли
Цитата(Kaze Koichi)
Добрый ты человек, Дункан, сразу предположил, что у Купа есть любимая девушка и работа, а ведь мог и гадость сказать.

Я просто его более-менее знаю, да и гадости у меня лишь на сладкое =Р

Цитата(Kaze Koichi)
P.S: Я кстати вижу, что вы пишете приватом. Простое напоминание.

Да, я знаю, спс. Это Куп просто негодяй этакий, предлагаю чуток понизить ему боевой дух в отряде, чтобы было неповадно!)) Сразу же замечу, что приватом я ничего не писал^^

Ладно, шутки-шутками, но ща меня одолевает подозрение, что с Купом мы аццки тупим: возможен ли вариант, что вот мы стоим на базе 3, пехота в обороне, а лучники обстреливают противника, что на базе 6. Если они атаковать будут, то ихи атаку (и контратаку) примет на себя пехота, а лучники потерь не понесут - верно?
Kaze Koichi
Не, с базы 3 эффективно обстреливать базу 6 невозможно. Расслабься, я обещал, что на следующей карте такие базы будут и я сдержу обещание.
Дункан Киркли
Ог, просто уточняю детали механики.
kupazoid
Kaze Koichi
Да забей, мы с этим зеленым барашком. лет 5 знакомы))) вот он мне и завидует и с девушкой и с работой.. вот еще теперь и с рендомом)))

а пишу приватом, дабы не смущать остальных игроков)
IChaos
Если я правильно понимаю,мы все еще ждем хода конницы?
Дункан Киркли
IChaos
Гм, а ты сходила? Учитывая, что тут конница будет пёхом сражаться, что уже обсуждалось, ты пехота первая ходит. Хотя ДМ наверное мог бы накидать сейчас действия наших НПС-лучников, а ты бы за свою пехоту команду отдала бы.
kupazoid
маста

А нам БД не прибавляется за врагов?
Kaze Koichi
IChaos
Ждем твоего хода. НПС в данный момент стоят в резерве и ждут момента, чтобы продвигаться по плану.

Дункан Киркли
Конница не может ходить верхом на базах 7 и 9. Лестница между базами 5 и 8 достаточно широка, чтобы пропустить конницу.

kupazoid
Вам прибавляется не за убитых врагов, а за захваченные базы.


Добавлено через 9 мин. 45 с.

Сун Се единственный с лучниками, и по плану он охраняет главную ставку. На совете было об этом упомянуто.
Дункан Киркли
К слову о прикреплении файлов:
[attachmentid=9551]

[attachmentid=9552]

[attachmentid=9553]

[attachmentid=9554]
Kaze Koichi
Дункан Киркли

Делаю все один в один, результат не меняется. Придется вам или даунлодить, или самим за армией следить.
kupazoid
Куп, будь внимателен к правилам, пожалуйста. У пехоты первой атаки нет.// поясни
Kaze Koichi
Обычно атака и контратака считается в одно время, а только потом потери отнимаются от войск. Тебя атаковали пехотинцы и твоя контратака считается исходя из числа твоих солдат до атаки, не после.
kupazoid
тогда меня атакуют не 140 а 121 пехотинец... а это 34 погибших с моей стороны.
Kaze Koichi
Не, товаресч, ты это получаешь только на первом ходу, а дальше дерешься как все.
kupazoid
тогда как понять "Обычно атака и контратака считается в одно время, а только потом потери отнимаются от войск. Тебя атаковали пехотинцы и твоя контратака считается исходя из числа твоих солдат до атаки, не после. " сам определись я до атаки атакую или после...
Kaze Koichi
Неужели я так плохо объясняю?
Попробую по порядку.
Врагов 140, исходя из этого числа они наносят урон 39.
Твоих 492, исходя из этого числа они наносят урон 19.
Теперь считаем оставшихся солдат:
Врагов было 140, потери 19 - осталось 121
Твоих было 492, потери 39 - осталось 453.

Так идет бой во всех раундах, за исключением первого раунда боя на этой базе, когда срабатывает первая атака лучников и вначале отнимаются потери, а потом начинается высчитываться контратака, исходя из этого числа (взгляни на свой первый ход для этого примера).
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.