[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Бета 1.0.0 Рабочая тетрадь
ТИГРОПАНДА
Пока рабочая, потом оформлю как основные правила.
Пересмотрел и прилично изменил основной концепт - остась только оформить.
В теме прошу не флудить. Возникнут любопытствующие вопросы --> в флудилку :)
Этот пост, пожалуй, оставлю про запас - мало ли чего еще в голову придёт...
ТИГРОПАНДА
Пока оформляю не в виде ММО, а просто в виде системы. Итак...

Часть первая
Введение и глоссарий...
введение

Эта (не побоюсь этого слова) система изначально задумывал и в дальнейшем затачивалась именно для самостоятельной игры с минимальным вмешательством мастера в игровой процесс. Отсюда и растут ноги у простой основы игровой механики. Отсюда и из "фоллаут ПнП". По сути дела, от мастера требуется(желательно) только отыграть НеПиСя выдающего и принимающего квест или описать подробно локацию, если а не стандартная из списка. Ну, а дальше подробно обо всём.

термины

Моб:
этот термин автоматически подразумевает любое враждебное существо. Враждебное в том плане, что с существом этим ничего нельзя сделать, кроме как убить. В общем-то, они для этого и существуют.

Смерть:
смерть наступает, когда очки жизни персонажа опускаются ниже -4-Х, где Х равен уровню персонажа. Т.е, на втором уровне граница бедет равна -6.
Смерть в мире эпика не бесповоротная, но со второго уровня карается весьма сурово - опыт полность обнуляется до минимума для уровня. Т.е, на втором уровне погибший персонаж останется со 100ехр даже, если ему всего 10ехр не хватало до третьего уровня.

Опыт(ехр):
общая численная мера жизненного опыта персонажа в мире Эпика. Опыт набирается за убийство мобов и за выполнение квестов. При наборе определённого количества опыта(экспы) персонаж переходит на новый уровень.

НПС(непись):
не игровой персонаж отыгрываемый мастером игры. Торговцы, квестеры, кузнецы, алхимики и просто случайные встречные.

Основные характеристики(статы):
мера основных способностей персонажа, включающая Силу, ловкость, интеллект, выносливость, удачу.

Дополнительные характеристики:
эти характеристики вычисляются с помощью формул и полностью зависят от основных и включают в себя очки манны, очки жизни, уклонение, критический шанс, прибавку манны на уровень, прибавку жизни на уровень.

Навыки:
численная мера того, насколько хорошо персонаж умеет что-либо делать в мире Эпика.

Умения(перки):
каждый новый уровенперсонаж имеет возможность выучить новый перк - заклинание, удар, способность и пр пр...

Шанс на попадание(на срабатывание):
это число которое или меньше которого вы должны выбросить на процентнике, чтобы удар или заклинание попали по противнику и причинили ему вред.

Уникум:
уникальное врождённое умение персонажа. Не может быть изменён в процессе игры.

Крафт:
изготовление какого-либо изделия или заклинания по имеющемуся рецепту. Для изготовления каждой отдельной вещи требуется определённый навык(кузнец, портной, ювелир, алхимик), рецепт и все необходимые ингридиенты.

Позже дополню список.

Часть вторая
создание персонажа
расы

Прежде всего игрок должен определиться с расой. На данный момент их всего три и все три близки к человеку(человек, полуэльф, полуорк и полурослик). У каждой расы свои бонусы и свои недостатки. Выбирайте с умом. Хотя, можно выбирать и исходя из эстетических соображений.

Человек:
Самый, что ни на есть обычный человек - ручки, ножки, глазки...
Человек не получает никаких бонусов, но и не имеет никаких штрафов.
Бонус - при выборе портного, получает +10 к умению.
Бонус - при выборе кузнеца получает +5 к умению.
Предпочитаемый класс: нет
Расовое умение:
Приспособляемость - начиная со второго убитого с последнего отдыха моба получает на 10% больше опыта. После пятого моба начинает получать на 20% больше опыта. Умение прекращает действовать при посадке на отдых или при смене локации.
Начальные статы:
СЛ 8
ЛК 8
ИН 8
ВН 8
УД 8

Полуэльф:
Почти человек. Да представители этой расы отличаются большим средним ростом, большей изящностью во всём, боллее стройным телосложением и длинными заострёнными ушами, торчащими в стороны.
Полуэльфы обладают меньшей живучестью, чем люди и полуорки, но при этом они более ловкие и обычно обладают лучшим интеллектом.
Бонус: при выборе алхимика получает +8 к навыку.
Предпочитаемый класс: стрелок, маг. При выборе этих классов получает +5 к основному навыку(стрельба, магия)
Расовое умение:
Следопыт - умеет выслеживать прячущихся мобов(при входе на новую локацию кидается Д100 на каждого агрессивного моба против его агрессивности - если агр 60, то удача при выбросе 60 или меньше). Первая атака против найденного моба при удачном попадании считается критической.
Начальные статы:
СЛ 6
ЛК 8
ИН 10
ВН 6
УД 8

Полуорк:
Полуорк меньше похож на человека, чем полуэльф, но всё-таки похож. Ага, у него тоже всего две руки и две ноги и всего остального у него столько же, сколько и у человека. Ну, разве что, всё это немного больше и крупней, чем всё у тогоже человека. А еще у него слегка зеленоватая кожа и не вмещающиеся под толстыми губами нижние клыки. По странной прихоти природы, при загаре кожа полуорка становится почти чёрной.
Предпочитаемый класс: боец. При выборе этого класса получает бонус: +10 к ближнему бою и +6 к начальному здоровью.
Расовое умение:
Боевое безумие - убив врага, втрое увеличивает свой шанс на критический удар в следующем раунде.
Начальные статы:
СЛ 10
ЛК 6
ИН 4
ВН 10
УД 6

Полурослик:
Ну, название говорит само за себя. Ростом эти существа с волосатыми ножками действительно вдвое меньше человека. И вроде кажется, что справиться с этими малышами проще простого... Только кажется. Да, из-за их малого ррста и небывалого проворства их просто не возможно поймать. Вот вроде только-что стоял прямо перед тобой, и вдруг ты уже чувствуешь, как маленький кинжал втыкается тебе под лопатку или в зад - как повезёт...
Предпочитаемый класс: плут и стрелок. При выборе плута получает +10 к ближнему бою. При выборе стрелка получает +6 к стрельбе.
Бонус: +5 к уклонению.
Расовое умение:
Бесшумный шаг: шанс подкрасться к врагу со спины равен 50% минус уклонение моба. Если в первом раунде результат броска на атаку попадает в этот шанс, то удар считается критическим.
Начальные статы:
СЛ 4
ЛК 10
ИН 6
ВН 6
УД 10
классы

Определившись с расой, выбираем для своего персонажа желаемый класс. Стоит помнить, что некоторым расам некоторые классы подходят лучше, чем другие, но выбор всё равно остаётся на игроке. Никто не запрещает делать мага из полуорка.
Итак, классов всего четыре:
*Боец
*Маг
*Стрелок
*Плут

Теперь подробней о каждом.

*Боец - сильный и смелый, не боится сойтись с противником в ближнем бою, не боится вида ни своей, ни чужой крови. Может овладеть искусством так злить мобов, что они уже больше никого не будут замечать на поле боя.
Статы:
при выборе этого класса персонаж получает +2 к начальной выносливости и соответственно +1 к повышению здоровья при получении уровня. Ну, и +1 к силе.
Начальные навыки:
Владение оружием ближнего боя - 60
Боевые приёмы - 50
Владение стрелковым\метательным оружием - 40

*Маг - не то, чтобы маги были трусливыми... Ну, они просто предпочитают дальний бой ближнему, объясняя это эстетическими соображениями.
Статы:
при выборе этого класса персонаж получает +2 к начальному интеллекту и соответственно +1 к повышению очков манны при получении уровня. Ну, и +1 к удаче.
Начальные навыки:
Магия - 60
Владение оружием ближнего боя - 50
Владение стрелковым\метательным оружием - 40

*Охотник - еще один любитель мочить злодеев издалека. Разумеется, тоже из эстетических соображений, но не такими изуверскими способами, как маг.
Статы:
При выборе этого класса персонаж получает +2 к ловкости, +1 к удаче и -1 к выносливости и соответственно -1 к прибавке ОЖ на уровень.
Начальные навыки:
Владение стрелковым\метательным оружием - 60
Стрелковые умения - 50
Владение оружием ближнего боя - 40

*Плут - любитель жестоких и беспощадных расправ со спины. Сзади подошел, и чик одним ножом по горлу, а второй в печень - контрольный.
Статы:
При выборе этого класса персонаж получает +2 к удаче, +1 к ловкости и -1 к выносливости и соответственно -1 к прибавке ОЖ на уровень.
Начальные навыки:
Владение оружием ближнего боя - 60
Теневые навыки - 50
Владение стрелковым\метательным оружием - 50
Штраф в 10 к мирному навыку.


уникумы

Определившись с расой и с классом и записав получившиеся статы, можно заняться выбором уникума. Стоит помнить, что уникум может быть только один или его вообще может не быть.

Точность:
Все атаки наносят на 30% меньше урона, но критический шанс повышается на 10.
Для: люди, полуэльфы, полурослики.

Тяжелый на руку:
Все наносимые в ближнем бою повреждения получают + 20% к урону, но критический шанс уменьшается на 6(не может быть меньше 1) и критические удары не обладают дополнительными нусами.
Для: люди, полуорки

Одарённый природой:
Ваш персонаж получает 3 дополнительных очка статов на распределение, но теряет 10 очков с любого(на усмотре ие игрока) из двух верхних навыков в выбраном классе.
Для: полуэльфы, полуорки, полурослики.

Трудяга:
Персонаж получает +15 к мирному навыку и по -5 к двум верхним боевым.
Для: люди, полуэльфы.

Тренированный:
Персонаж получает +10 к верхнему боевому навыку, +5 ко второму боевому, - 10 к мирному,-1 к ОМ на уровень и -1 к ОЖ на уровень.
Для: люди, полуорки, полуэльфы, полурослики.

Громила:
Персонаж получает +4 к силе, +6 к здоровью, -5 к КШ и не получает никакой защиты от ловкости.
Для: человек, полуорк.

Ловкач:
Персонаж получает бонус к ловкости +4, штраф к силе - 2 и штраф к выносливости -2
Для: полуэльф, полурослик.
Ataya
Закрыто и сохранено для архивов.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.