[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Разговорник
Delakrois
Поболтаем ерундой! =)
Тема - стандартный оффтоп, вопросы все тоже сюда...
Archimagi
И так... Задумка мне нравится! Хмм.. А что там про игру богом сказанно?) Хочу услышать условия квенты для подобного персонажа.
Delakrois
Цитата(Archimagi)
И так... Задумка мне нравится! Хмм.. А что там про игру богом сказанно?) Хочу услышать условия квенты для подобного персонажа.


Хмм... не ожидал, что так скоро появятся желающие поиграть богом. Думаешь игра богом интересна? У меня есть несколько идей на эту тему. Если они есть у тебя, то говори,, я рассмотрю. Но пока не будет заселен основной континент, и пока не будет создан основной пантеон богов - игра за богов невозможна.

Добавлено через 3 мин. 16 с.

UPD 1. Обновлена энциклопедия магии: добавлено много букв! Готовы основные описания магий, со временем дополню. Замечания по поводу нелогичности - в эту ветку! (хрен знает, вряд ли это вообще кто прочитает, так как игроков и игр пока нет, значит пишу для себя!)
Archimagi
Значит так... Начнём с основного.
Во-первых бог не должен быть всемогущим: сила его напрямую зависит от количества последователей, и снести весь мир одним взмахом руки невозможно.
Бог может воздействовать на мир на прямую лишь там, где есть "его" земля: храм, или постройки последователей.
Если таковых нет в каком-либо месте, но бога распирает сделать там что-нибудь эдакое начинается самое интересное: бог создаёт себе аватара (своё смертное воплощение в этом мире) и действует, но опять-же для вызова огненного дождя, и прочих катаклизмов нужно весомое количество последователей. Аватар смертен, но его возможности превышают человеческие. Если аватар погибает, то бог не сможет создать нового в течении длительного времени, но так-же бог может и отозвать аватар путём ритуального самоубийства.
В случае если у бога мало последователей, или их нет вообще, то он засыпает, и не может действовать вообще, пока вновь в его веру не обратится достаточное количество людей.
Так же бог имеет и собственное воплощение (это и есть само божество, со всеми присущими ему свойствами, обладающее расой (из списка стандартных, в зависимости от сферы влияния), гораздо сильнее любого смертного, и обладающего вощможностью использовать все свои силы, но только в божественном мире: для собственной защиты от других богов, или для уничтожения себе подобных.
Ну и плюс каждый бог имеет собственный мир, подобие "рая", или "ада", или чего ещё там, куда попадают души его последователей посли смерти.
Вот собственно и моё предложение по божественной системе.
Delakrois
Оке, спасибо, кое-что возьму на заметку. Интересна идея с аватаром.

Цитата(Archimagi)
сила его напрямую зависит от количества последователей

где-то я это уже писал ))
Archimagi
Многое взято из Dungeons & Dragons, кстати думаю тебе следует так же и помимо ДМ-ства отыгрывать и роль высшего божества. (Если не знаешь, как лудше создать высшее божество, то почитай про бога "Ао" из той-же Dungeons & Dragons) :)
Так же на счёт кармы:
1.Предлагаю сделать шкалу кармы 0-100 (0-35(зло) 35-65(нейтрален) 65-100 (добро))так игрокам будет проще понять насколько всё плохо.
2.Карма добрый-злой должна отрицателньно влиять на героя, если его взгляды "отходят" от взглядов его божества, скажем злой герой с кармой 0, верящий в злого бога, настолько-же везуч и удачлив как и добрый, с кармой 100 верящий в свет. Нейтральному: всё зависит от божества, для кого-то такое поведение последователя оскорбительно, а кому-то всё-равно. Нейтральные боги же поощряют такое поведение.
Archimagi
Могу создать образец божественной квенты, в помощь ДМу.
В случае с моим собственным континентом: заполню его сам, если мастер позволит, от почвы и растений, до стран, населения и климата.
Dr. Fendzaichmaier
**Машет рукой**
А не абсурдно ли - привязывать _удачу_ к _божественному влиянию_?
Может лучше так:
Если герой совпадает "по карме" с божеством, оно ему не гадит, если не совпадает кардинально - активно гадит, и чем ближе он к божеству по карме, тем охотнее оно прислушивается к его молитвам?
//К примеру, кубик д100 на выполнение молитвы, чтобы она исполнилась, нужно выкинуть не меньше (100-(100-разница в карме от нужной божеству)/10)

И, имхо, "карма отыгрыша" - фикция. Зачем она? Мастер сам не запомнит, насколько плохо играет его подопечный? А подопечному вовсе не нужно догадываться, что засады орков по его душу - ИМЕННО следствие низкой кармы отыгрыша.

Теперь пару комментов по магии.
Стихии.
1)Зачем нужный жар и холод? Я-то, дурак, думал что жар - это характеристика огня, а холод космологически противопоставлен жару и является "характеристикой" воды, на худой конец - железа.
ИМХО, конечно, но - совместить со стихиями, да?
2) Мехамагию и зачарования - может таки совместить?
3) Магия чувств - может вывести из "магии" и перенести в способности, необходимые и усиливающие мага?
И опечатки. "мыжцы" - этапять.

Так... мастер, если я тебе трактатец по своему видению дворфов накидаю - рассмотришь?
И, да, ещё вот - напомни мне, порох уже есть или ещё не?
Delakrois
Карму пока снес н й, чтобы не было лишних вопросов =) это была жесткая бета с отрицательной версией, и возраст ее исчислялся в тысячах лет.

Я конечно знаю что я тупой, но:
Цитата(Dr. Fendzaichmaier)
1)Зачем нужный жар и холод? Я-то, дурак, думал что жар - это характеристика огня, а холод космологически противопоставлен жару и является "характеристикой" воды, на худой конец - железа.
ИМХО, конечно, но - совместить со стихиями, да?

Я использовал иную концепцию понимания процессов в вымышленном мире, потому не удивляюсь что все будут думать иначе, и что я идиот. Жар и холод, другими словами изменение температуры (кстати я думал насчет объединения этих двух типов в один температурный вид магического воздействия, но пока не решил), отнесены к стихиям так как они почти не используются в иных видах магии. Жар, тепло, или нагревание - процесс не совсем идентичный горению, потому и вынесен в отдельный тип. С холодом то же самое - глупо ассоциировать холод с водой, так как замерзшая вода является уже твердым телом и подчиняется магии земли. Еще есть вопросы или комментарии или критика по этому поводу?..

Цитата(Dr. Fendzaichmaier)
2) Мехамагию и зачарования - может таки совместить?

Вероятно нет, так как зачарованные предметы не могут использоваться существами без способности к магии, как и магические предметы (конечно если, например, меч горящий постоянно, тогда и обычный простолюдин способен поджечь им бумагу). В том-то и суть мехамагии.

Цитата(Dr. Fendzaichmaier)
3) Магия чувств - может вывести из "магии" и перенести в способности, необходимые и усиливающие мага?


Об этом я тоже думал, но к данному типу магии относиться некоторые заклинания... Например получить наслаждение. Вы когда-нибудь видели мага-наркомана? Для которого наркотик - его собственные заклинания кайфа? =)
То-есть существуют заклинания данного типа, но применение их на себя обычно труднодопустимо, так как существую некоторые ограничения. Одно из них - это врожденный иммунитет, например, человеческого тела к магическому воздействию.
Цитата(Dr. Fendzaichmaier)
Так... мастер, если я тебе трактатец по своему видению дворфов накидаю - рассмотришь?

Да, с удовольствием. Но я так же имею свои взгляды на данную расу =)
Цитата(Dr. Fendzaichmaier)
И, да, ещё вот - напомни мне, порох уже есть или ещё не?

Пока не могу сказать точно. Вероятно данное открытие будет совершено в ближайшее время. А может уже открыли где-то... В общем я над этим еще подумаю =) ну допустим что да, если вам это поможет расписать ваше видение концепции дворфов.
Dr. Fendzaichmaier
Цитата(Delakrois)
Я использовал иную концепцию понимания процессов в вымышленном мире, потому не удивляюсь что все будут думать иначе, и что я идиот. Жар и холод, другими словами изменение температуры (кстати я думал насчет объединения этих двух типов в один температурный вид магического воздействия, но пока не решил), отнесены к стихиям так как они почти не используются в иных видах магии. Жар, тепло, или нагревание - процесс не совсем идентичный горению, потому и вынесен в отдельный тип. С холодом то же самое - глупо ассоциировать холод с водой, так как замерзшая вода является уже твердым телом и подчиняется магии земли. Еще есть вопросы или комментарии или критика по этому поводу?..

Теперь понял.
Это ж просто физическое изменение внутренней энергии. Тогда да, тогда осмысленно (хотя идея снести в отдельную ветку магии - интересна, ИМХО?)

Цитата(Delakrois)
Вероятно нет, так как зачарованные предметы не могут использоваться существами без способности к магии, как и магические предметы (конечно если, например, меч горящий постоянно, тогда и обычный простолюдин способен поджечь им бумагу). В том-то и суть мехамагии.

То есть мехамагия - это, если использовать аналогию, трут и кресало, а хачарованные вещи - зажигалка? (В роли газа - та самая магэнергия). А можно тогда прямо указать? А то не всегда слишком понятно, где грань.

Цитата(Delakrois)
Об этом я тоже думал, но к данному типу магии относиться некоторые заклинания... Например получить наслаждение. Вы когда-нибудь видели мага-наркомана? Для которого наркотик - его собственные заклинания кайфа? =)

В принципе я слыхал о людях - в нашей, между прочим, реальности - способных получать кайф усилием воли.
Тоесть если воздействие строго замкнуто на чувствах/восприятии, то это таки ближе к дисциплине самоконтроля, для которой по идее Дар не нужен?
Delakrois
Цитата(Dr. Fendzaichmaier)
То есть мехамагия - это, если использовать аналогию, трут и кресало, а хачарованные вещи - зажигалка? (В роли газа - та самая магэнергия). А можно тогда прямо указать? А то не всегда слишком понятно, где грань.

Не совсем так.... Хотя какая-то доля правды в такой аналогии присутствует.
Честно говоря я пока еще не очень-то определил грань... Весь этот список магии я написал в один день неделю назад (и даже не представлял концепцию всего этого), а три дня назад я за 1 подход написал описание ко всем типам, я знал что несостыковок не избежать, причем знал что как раз-таки осмыслить различие и точную границу между механической магией, зачарованными и магическими вещами будет наиболее проблемным. А в последнее время со мной ужос твориться - появляются мысли о создании собственной системы! =\

Так, теперь по делу:
Зачарованные вещи - это вещи, которым искусственным путем были даны магические способности, различаются они как минимум на 3 вида:
1. Временные без подпитки (ограничение по времени существования магического эффекта)
2. Зарядные (ограничение по количеству раз использования магической способности данного предмета, перезарядка невозможна)
3. Временные с подпиткой.
Первые два вида требуют, чтобы предмет держали руки мага, однако при использовании предмета по его магическому назначению магическая энергия мага почти не тратиться. В случае с третьим видом - маг тратит по большей части собственную энергию, но скажем, выгода ему от использования зачарованного предмета - отсутствие необходимости концентрироваться, указывать направление мысленно и так далее.

Магические вещи - это вещи, созданные искусственным путем или появившиеся в результате аномалий или иных событий (так называемые естественные магические предметы). Так же требуют руки мага и делятся на виды:
1. Предметы, которые черпают энергию из собственных запасов. Чаще всего такие предметы накапливают энергии на определенное количество раз использования (то-есть не превышая максимума вместительности).
2. Предметы, черпающие энергию из мага - собственно те же плюсы которые для третьего вида зачарованных предметов и другие.
3. Зарядные магические предметы (отличие от зачарованных зарядных - существует возможность перезарядки).
4. Предметы, имеющие постоянные магические способности чаще без видимых штрафов. В эту категорию относятся в основном артефакты. Кстати отличительной особенностью артефактов как раз и является возможность использовать их простыми людьми, без магических способностей.

Суть механической магии состоит совершенно в другом свойстве - фактически в большем проценте случаев эту магию можно описать следующими словами "один магический или зачарованный предмет использует другой" - что позволяет использовать магические свойства предметов простым смертным.
1. Механизмы, в которых заранее просчитаны траектории движения деталей, что позволяет использовать одному магическому предмету другой с определенной целью. Такие траектории движения называют еще пути движения магии. Именно на подобных событиях и строится подобное устройство. Кстати, создание такого предмета под силу только магу, именно он задает смысл взаимодействия компонентов (подобно программисту XD ).
2. Механизмы, питающиеся магическим топливом. Магическое топливо (отдельная тема для размышлений)...
3. трататататата......

Цитата(Dr. Fendzaichmaier)
В принципе я слыхал о людях - в нашей, между прочим, реальности - способных получать кайф усилием воли.
Тоесть если воздействие строго замкнуто на чувствах/восприятии, то это таки ближе к дисциплине самоконтроля, для которой по идее Дар не нужен?

Да, вероятно... я подумаю над этим.
Dr. Fendzaichmaier
Цитата(Delakrois)
Магическое топливо (отдельная тема для размышлений)

Кровь.
Желательно редкая - эльфийская там, драконья, для отпетых некросов подойдет что похуже. Ну да, разумеется, "сдобренная" магией кровь работает лучше и не свёртывается.

Ещё подойдёт что-то вроде варпстоуна или лириума - особый магический металл, насыщенный магией в чистом виде и поэтому опасный для живых. Тогда взвесь этого металла могла бы быть использована как _хороший_ источник магии для маголишенных.

"Магическое топливо" можно привязать к жизненным силам владельца. Как перчатка Императора из Перумовского "Мага" - чем больше ты используешь предмет, тем тебе хуже.

Ещё магтопливом может быть концентрированная стихийная энергия, если таковая встречается в чистом виде. Ну, к примеру, "эссенция пламени"...

Это так, наброски.
Кареглазый
Я смотрю, развезло вас тут, господ... Буду держать руку на пульсе... (:
heartreaver
А чего это тут у вас игры уже играются?)
Delakrois
Цитата(heartreaver)
А чего это тут у вас игры уже играются?)


Пробный заход XD смотрю что и как у меня получается. Пока к определенному выводу не пришел....
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.