[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Магия мира
Delakrois
In progress...

МАГИЯ



Магия в мире имеет множество проявлений: разнообразные способы реализации магического потенциала, магические существа, магические предметы. Однако, даже не смотря на такую многогранность, магия - сложное и плохо изученное явление во многих частях мира, и потому имеет там высокую ценность.

Реализация магического таланта в нечто необходимое - процесс, обычно затрагивающий сразу несколько типов магии и потому сложен в исполнении. Однако существуют и однотипные способы использования магической энергии.

Основной список видов/типов магии
  • Стихийная магия
    Стихии не подвластны обычному человеку. Но если этот человек необычен, то-есть имеет способности к магии, то почему бы ему не попробовать подчинить их? Именно так и поступили стихийные маги, а остальные маги довольствуются лишь малой частью возможностей.
    • Огонь
      Огонь он и в Эметире огонь. К данному типу магии относится в основном горение и схожие процессы. Все что горит с температурой выше 150 градусов, кстати.
      Чаще всего используется в связке с:
      • Жар
      • Земля
      • Магия жестов
      • Телекинез
      Реже с:
      • Магия звуков
      • Магия изображений
      • Механическая магия
      • Воздух
      Примеры воздействия данным типом магии: поджечь предмет, направить огонь и др.
    • Вода
      Магия воды - чаще это магия воздействия на жидкость, и не важно из какого процента воды состоит данная жидкость. Но, например, ртуть данному виду магии подчиняется слабо, как и другие виды вязких консистенций (ага, кашу трудно перемешать). Точнее будет сказать что жидкие вещества, не содержащие хотя бы малого процента H2O, подчиняются очень неохотно.
      Чаще всего используется в связке с:
      • Воздух
      • Жар
      • Холод
      • Телекинез
      Реже с:
      • Магия изображений
      • Магия жестов
      • Природная магия
      • Частенько помогает наложить чары на предмет
      Примеры воздействия данным типом магии: пустить волну, собрать жидкость из воздуха, нагреть жидкость, заморозить или охладить жидкость, лечить плоть с помощью жидкости, зачаровать предмет с помощью жидкости и др.
    • Воздух
      "Пустое" пространство, окружающее нас - воздух. Не важно из чего состоит окружающий воздух или какая влажность - пока это не твердое тело или жидкость (или вакуум), это подчиняется данному типу магии. Данный тип магии является примерным осознанием того, что нас окружает, и как на это можно воздействовать телекинетически.
      Чаще всего используется в связке с:
      • Жар
      • Холод
      • Телекинез
      Реже с:
      • Магия жестов
      • Вода
      Примеры воздействия данным типом магии: пустить ветер, пустить пар с высокой температурой, создать вихрь, охладить или нагреть окружающий воздух, создать звук.
    • Земля
      Земля, камни, минералы, металлы - все это яркие представители, попадающие под воздействие данным типом магии. Более рыхлые и мягкие породы подчиняются легче, чем твердые и упругие. Легко вскопать поле, трудно расколоть камень, трудно дать форму металлу, невероятно трудно воздействовать на драгоценные и полудрагоценные камни. Как и воздух, чаще всего используется в связке с телекинезом. Осознание плотности, твердости и гибкости твердой материи облегчает воздействие на эту материю отдельным типом магии.
      Чаще всего используется в связке с:
      • Жар
      • Телекинез
      • Магия жестов
      Реже с:
      • Магия звуков
      • Холод
      • Магия изображений
      • Механическая магия
      Примеры воздействия данным типом магии: вспахать поле, метнуть камень, погнуть металл, расколоть камень (или метнуть камень об другой камень), нагреть породу (нагретая порода легче поддается изменению формы), расколоть породу, нагреть породу до вязкого или жидкого состояния (чтобы воздействовать на эту консистенцию с большим эффектом, стоит использовать магию воды и магию земли одновременно), охладить породу, или из веселых - превратить лед в снег!
    • Жар
      Жар вроде как не является самостоятельным типом магии, и чаще используется в качестве магической добавки к другим видам стихийной магии. Тем не менее, очень опытный маг способен данным типом магии сварить человека, не используя другие типы магии, однако это практически невозможно по многим причинам.
    • Холод
      Как и жар, холод используется в связке с другой магией, и охлаждать предметы в чистом виде, без помощи других магий, практически невозможно.
  • Природная магия
    В этот тип магии входит воздействие на живую материю, такую как: плоть, кость, древесина. Однако данный тип магии не позволяет использовать эту материю по своему усмотрению, например поломать кость или свалить дерево. Нет, это тоже возможно, но реализация данного процесса очень затруднительна по многим причинам. Данный тип магии скорее идет просто как созидательное воздействие на эти виды материи. Заживление, сращение костей, ускоренное выращивание деревьев или растений - вот основные типы воздействия данной магией.
    Воздействие на собственные мышцы для придания им невероятной силы - относится сюда же.
  • Магия звуков
    Данный тип относиться к реализационным типам магии, таким как жар и холод. Пропеть длинную молитву-заклинание, произнести ритуальное заклинание, выбить ритм на барабанах для ритуала или неистово прокричать проклятие - лишь жалкая часть примеров, как можно реализовать магию с помощью звуков.
  • Магия чувств
    Часто ли вы в повседневной жизни замечаете что чувствует каждая часть вашего тела в отдельности? Ощущаете ли вы в этом гармонию? Любое чувство, любая мелочь, вроде вдруг неистово зачесавшегося живота во время важного события может вывести человека из равновесия, а что говорить про мага, для которого концентрация - залог успеха?
    Данный тип магии, хотя лучше сказать состояние сознания, часто влияет на любую волшбу того или иного мага. Маг, умеющий подчинять собственные чувства своей воле - действительно достоин звания архимага. Кто же сможет сконцентрировавшись колдовать с каменным лицом, если ему, например, оторвет руку? Конечно, в легендах проскакивали подобные случаи - порожденные невероятной болью великие заклинания, рушившие горы, убивавшие тысячи, ни в чем не повинных, живых существ, сжигавшие целые острова, роняющие города под землю. Но ведь это все только легенды. Так же существует легенда что бог Ажегару когда-то был смертным, но стал богом, испытав нечеловеческое удовольствие от просветления и открывшихся истин.

    Самое главное - это помнить, что при плохом самочувствии лучше по возможности отказаться от волшебства. Кстати, именно по этой причине заболевшие лекари-маги не могут чаще всего вылечить сами себя, ведь из-за неудавшегося заклинания может стать намного хуже, и это помимо отката.

    Как самостоятельная магия - это контроль своих чувств (боль, депрессия, радость и тд), но это чаще практически невозможно - так как здесь работает рекурсия: плохое самочувствие - попытка улучшить - самочувствие еще хуже...
  • Магия жестов
    Жестикуляция очень часто помогает при применении заклинаний. Часто жестикуляция создает некие временные геометрические фигуры, образы, помогающие сконцентрировать внимание на заклинании. Так же нередко жестикуляция помогает направить магию.
    Шаманские танцы вокруг костра, грациозные танцы эльфов на празднестве, безумные пляски гоблинов, отрепетированные до дыр танцы людей, бои в танце у орков, пляски пьяных дварфов - кто знает, может они творят коллективное волшебство?

    Как самостоятельная магия - выполнение нереальных движений, придание им плавности и так далее. Обычно бессмысленная процедура, так как на реальные возможности влияет очень слабо. Если и используется, то только вместе с самостоятельной магией чувств.
  • Магия крови
    Жертвоприношение, порез руки - любая капля крови может использоваться для усиления эффекта от других заклинаний. Часто используется при создании магических или зачарованных предметов. В некромантии так же широко применяется.
    Кровавые проклятия - одни из наиболее сильнодействующих.
    Так же нередко используется вместе с магией изображений, например когда пентаграмму чертят кровью.
  • Ментальная магия
    Магия воздействия на разум... Является одной из сложнейших среди всех известных! Плохо изучена, редко применяется.
  • Телекинез
    Телекинез выделен в отдельный тип магии, поскольку является одним из наиболее применимых магических воздействий, особенно в стихийной магии.
    У телекинеза куча сложностей и своеобразных выкрутасов.
    Многие просто не могут использовать телекинез просто так, как отдельный вид магии - они не могут поднять книгу над столом, но поднять камень, задействуя магию земли - легко. Подобные ограничения встречаются повсюду. Так что телекинез является некой вспомогательной возможностью. Так думаю стихийные маги.
    Однако нашлись и те, кто посвятил жизнь изучению и применению данного вида магии как самостоятельного. Они научились перемещать любые цельные предметы, но так же натолкнулись на множество ограничений. Например, чем сложнее форма предмета, тем он труднее поддается осознанию и перемещению. Еще телекинетики заметили что чем тяжелее предмет - тем труднее его поднять. Это конечно естественно, но у некоторых повышается кровяное давление, у других - дробятся кости конечностей, хотя вроде тяжести они и не ощущали, но чаще всего при сильных попытках человек просто падает без физических сил. Поэтому без должной подготовки за большие тяжести лучше не браться. Насколько известно из истории - рекорд по поднятию тяжести телекинезом составил 112 тонн. Другое ограничение состоит в том, что предметам очень трудно придать большое ускорение, а значит кинуть большой предмет далеко вряд ли получится.
  • Некромантия
    Как заставить сокращаться мышцы мертвого существа? Никак, кроме некромантии. Данный тип магии является запрещенным во многих местах, чаще просто из уважения к умершим.

    Узнать информацию из мертвого мозга, послать зомби на минное поле, или вбить в голову скелету одну единственную мысль - убить всех и вся! Однако не все так просто. Если с зомби еще довольно легко, так как плоть с помощью магии еще способна функционировать, то у скелета без плоти кости сами по себе не будут работать в качестве опорно-двигательной системы. Чтобы скелет мог передвигаться и сохранять форму приходиться закалдовывать каждую кость, каждый сустав (благо кости хорошо впитывают магию), кроме того надо еще и заставить мыслить данное существо, хотя бы одной мыслью. Однако результат стоит того - на выходе мы получаем идеального бесстрашного воина, его продолжительность жизни зависит лишь от прочности костей и количества магических суставов. Но тем не менее, трудно поддерживать подобную магию в рабочем состоянии в течении длительного времени без специальных приспособлений.
  • Проклятия
    "Вам надоел тот человек? У вас есть возможность сократить его жизнь до минимум всего-лишь..." - Такими словами начинается трактат магии проклятий у орков. Это один из наиболее рискованных видов магии, первооткрыватели и исследовали этого вида были, очевидно, безмозглыми самоубийцами. Ведь неправильно проведенный ритуал, неправильно произнесенное проклятие может иметь ься-эффект. Может вы сразу и не узнаете об этом, но очень опечалитесь, когда существо, которого вы хотели проклясть радуется жизни, а у вас откуда-то появились странные пятна в труднодоступных местах на теле. Однако возможностей у данного направления море, но оно само по себе плохо изучено. И еще раз предупреждаю, подумайте 7 раз, прежде чем пытаться наложить проклятое заклинание. А если у вас не получилось, то вспомните мои слова и пожалейте что не послушали их!
  • Магия изображений
    Магия изображений - стандартный усилитель магии. Пентаграммы, гексаграммы, октограммы, ритуальные рисунки, даже простые картины могут послужить хорошую службу. Однако существует ряд критериев, влияющих на эффективность: геометрическая идеальность, рунические письмена, ингредиенты и другие. Часто используется для точнейшего достижения эффекта от заклинания. Плохо - отнимает довольно много времени.
  • Механическая магия
    Что за дискриминация, как же те, у кого нет способностей к магии, ведь они даже магическими свитками не могут пользоваться?! Когда-то выход уже нашли, создав уникальное направление магии - механическая магия. Данный вид магии позволяет использовать магический эффект без способностей мага. Чаще - это два или больше взаимодействующих между собой магических или зачарованных предмета. Часто данная магия основана на заранее заколдованных триггерах. Проблема лишь в том, чтобы подпитывать механическое устройство магией в течении длительного времени.
  • Зачарованные предметы
    Часто зачарованными считаются предметы с временными магическими свойствами, или ограниченными по количеству раз использования (заряды).
  • Магические предметы
    Предметы с магическими свойствами на постоянной основе. Черпают магическую силу не от создателя, а из ткани мира. Бытует мнение что создание магических предметов нарушает хрупкий баланс мира.
  • Магия событий
    Данный вид магии является неизвестным простым жителям мира. Наверное единственный тип существ, способный использовать данную магию - это боги.


Прочее
Магическая ценность предметов
Это характеристика немагических предметов, которые планируется сделать магическими или зачарованными. Зависит еще и какой предмет каким типом магии заколдовывается.
Является суммой следующих факторов:
магическая ценность материалов, из которых сделан предмет
геометрическая идеальность или оригинальность
пригодность к использованию

Типы заколдованных предметов

Море заколдованных предметов
Так, теперь по делу:
Зачарованные вещи - это вещи, которым искусственным путем были даны магические способности, различаются они как минимум на 3 вида:
1. Временные без подпитки (ограничение по времени существования магического эффекта)
2. Зарядные (ограничение по количеству раз использования магической способности данного предмета, перезарядка невозможна)
3. Временные с подпиткой.
Первые два вида требуют, чтобы предмет держали руки мага, однако при использовании предмета по его магическому назначению магическая энергия мага почти не тратиться. В случае с третьим видом - маг тратит по большей части собственную энергию, но скажем, выгода ему от использования зачарованного предмета - отсутствие необходимости концентрироваться, указывать направление мысленно и так далее.

Магические вещи - это вещи, созданные искусственным путем или появившиеся в результате аномалий или иных событий (так называемые естественные магические предметы). Так же требуют руки мага и делятся на виды:
1. Предметы, которые черпают энергию из собственных запасов. Чаще всего такие предметы накапливают энергии на определенное количество раз использования (то-есть не превышая максимума вместительности).
2. Предметы, черпающие энергию из мага - собственно те же плюсы которые для третьего вида зачарованных предметов и другие.
3. Зарядные магические предметы (отличие от зачарованных зарядных - существует возможность перезарядки).
4. Предметы, имеющие постоянные магические способности чаще без видимых штрафов. В эту категорию относятся в основном артефакты. Кстати отличительной особенностью артефактов как раз и является возможность использовать их простыми людьми, без магических способностей.

Суть механической магии состоит совершенно в другом свойстве - фактически в большем проценте случаев эту магию можно описать следующими словами "один магический или зачарованный предмет использует другой" - что позволяет использовать магические свойства предметов простым смертным.
1. Механизмы, в которых заранее просчитаны траектории движения деталей, что позволяет использовать одному магическому предмету другой с определенной целью. Такие траектории движения называют еще пути движения магии. Именно на подобных событиях и строится подобное устройство. Кстати, создание такого предмета под силу только магу, именно он задает смысл взаимодействия компонентов (подобно программисту XD ).
2. Механизмы, питающиеся магическим топливом. Магическое топливо (отдельная тема для размышлений)...
3. трататататата......

Способы создания магических предметов

Сопротивление магии в человеческом теле, у других рас...
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.