[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Информация по миру
Taliesin
Будет дополняться со временем...

Ссылка на начало этой игры для Люси и Сольвейг Что мир грядущий нам готовит? (Предупреждение: стиль игры по ссылке кардинально отличается и не имеет с каноном ничего общего.)

Кстати, эта игра также НЕКАНОНИЧНА. Если вы планируете покинуть игру в случае различия наших взглядов на Мир Тьмы, пожалуйста, не начинайте её. Узнать мой взгляд на Мир Тьмы можно спросив у меня интересующий вас момент.
alkorta
Переводы правил, дисциплин и т.д. Есть практически все необходимое. Может кому понадобится..
[attachmentid=9415]
Taliesin
Для новых игроков и желающих ими стать: в моём профиле на форуме есть №ICQ. Стучитесь во второй половине дня и первой половине ночи по Киевскому времени. Можно звонить на скайп whiteavenger_lex, так даже удобнее.


О некоторых хоумрулах и особенностях:

1. Вампиры способны поглотить некоторое небольшое количество жидкости без необходимости отрыгивать её, как в оригинальных правилах. (Т.е. к примеру бокал вина, кружку пива, но не *бочку* пива или *суп с фрикадельками*.) Вкус ощущается как факт; удовольствие весьма сомнительное (т.е. хорошее вино от плохого отличить можно, но ни то ни другое вампиру не понравится).
\\ Очень уж мои игроки-настольщики любили этот хоумрул. :cool:

Созрел на публикацию еще ряда хоумрулов. Действительно с момента следующей сцены для каждого из персонажей.

2. Принимаются заявки на получение специализаций - отточенных персонажем финтов и действий, которые дают возможность: добиться большего в узкой сфере (10ки перебрасываются, возможно добавляя успех или одна единица в броске игнорируется). Требование: 4 точки в параметре, сюжетное основание. Специализации можно расширять индивидуальными фишками по договоренности.

Пример: Знание улиц 4, специализация - черный рынок (переброс десяток на бросках связанных с ним). Стоимость 2 со. Углубление специализации в черный рынок оружия - еще 2со, но в еще более узкой сфере также игнорируется одна единица.

3. Вливание крови "на сцену".
Цитата
Два вампира врага идут друг другу навстречу. До встречи 3 раунда. Один узнал противника и хочет использовать кровь, а второй нет и не имеет причин этого делать. Вопрос: может ли узнавший начать поднимать кровью физические аттрибуты до начала боя? Если да, он обретает очевидное преимущество. Если нет - это элементарно нелогично. Ответ: да, может.

Суть: в случае логической необходимости я несколько расширю понятие сцена. Будьте бдительны в опасных местах. Для любителей следить за другими и устраивать засады: сцена боя начнется непосредственно перед активными действиями (в разумных пределах), а не полгорода назад, когда была влита кровь для слежки. За длительную слежку или время в засаде может пройти даже несколько условных сцен.

4. Лечение в бою. Для лечения во время активных действий требуется Выносливость+Атлетика=8 (не Выживание). Атлетика - талант и более рефлексивна по природе.

5. Стрельба на дальние расстояния, особенно снайперская требует Восприятие, а не Ловкость. Вблизи по прежнему ловкость. Снайперская стрельба без специализации на ней имеет дополнительные штрафы за расстояние.

6. Множественные действия. Для персонажей с развитыми защитными боевыми способностями (дайспул 6 и выше) есть возможность делать 1 защитное действие в процессе другого физического боевого действия. Сложность обоих действий возрастает на 1. Для дополнительного навыка "боевые искусства" и специализаций есть особенности.

Применение дисциплины для применения которой необходимо касание или удар может быть одним действием с этим самым касанием. Возможна потеря концентрации.

7. Бойтесь плохих чародеев. Вместо потери 1 постоянного ПСВ маги крови в случае крит. провала страдают от менее долговременных, но более опасных последствий. Особенно эффектно ошибаются играющие с огнём.

8. Каитиффы качают все Дисциплины как неклановые(х7), но есть кое-что, что всё же спасает этих бедолаг от слишком усердной охоты за ними.

9. В абсолютно спокойной обстановке дневной сон восстанавливает 1 псв. Психозы, лечение аггравы, голод, громкая музыка у соседей могут замедлить этот темп.

10. Есть особенности в дисциплине Превращение для Гангрелов. Будут Гангрелы, расскажу подробнее.

11. При создании персонажа Сила Воли до 5 включительно стоит 1 СО. Выше 5 - 2 СО.

12. Изменения в механике вампирской дисциплины Celerity: правила будут такие же, как в 20th Anniversary Edition.
Ловкость даст постоянный дайс Ловкости за каждый пункт дисциплины. Можно получать дополнительные действия не больше уровня селеры. Каждое такое действие требует траты 1 ПК, который не входит в лимит ПК за раунд. Каждое такое действие отнимает 1 от бонуса Ловкости. Количество действий заявляется в начале раунда. Дополнительные действия производятся в конце раунда.
Taliesin
Дополнения к традициям на территории Русского Двора.
:!: - Маскарад - свидетель нарушения обязан вызвать чистильщиков и принять неотложные меры по сохранению Маскарада. Допущение нарушения Маскарада приравнивается к нарушению.

:!: - Домен - у каждого гостя города есть куратор из служителей Двора, который может дать совет, предостеречь и через которого поддерживается связь.

Запрещается вмешиваться в деятельность объектов входящих в зону интересов Двора: НИИ, крупные предприятия и компании, СПбГУ(даже территорию которого не рекомендуется посещать, особенно для охоты), силовые структуры, ряд городских СМИ, банки крови...

Также гостей ставят в известность, что люди города расцениваются как ресурс Двора, пользование которым разрешено лишь в ограниченном количестве. Неоправданное нанесение вреда им расценивается как варварство и может быть наказано. Убийство при питании категорически не рекомендуется даже при должном сокрытии. О необходимости регулярно убивать при питании рекомендуется сообщить куратору.

Маги, феи, люпины, призраки и любые другие магические существа живущие в городе под защитой Двора и вред им может быть нанесен лишь с позволения ответственного представителя князя и, в ряде случаев, представителя Ордена Тремер. Исключение - срочная самооборона. О всех боевых столкновениях с магическими существами следует сообщать в Службу Безопасности Двора или своему куратору. Двор категорически не рекомендует питаться из них без разрешения.

Торговля оружием, наркотиками, работорговля, создание военизированных формирований и набор наёмников без позволения Двора караются.

Тауматургия - монополия Ордена Тремер. Иная магия относится к их сфере интересов, о чем гости ставятся в известность.

:!: - Потомство - о создании гулей следует сообщать куратору или в СБ.
:!: - Гостеприимство и Уничтожение - гости не приравниваются в статусе к служителям Двора даже после принятия. Служители Двора имеют право в любой момент потребовать от любого из гостей явиться ко Двору безотлагательно, в Элизиум или Резиденцию. В том числе без объяснения причин. Служители могут потребовать от гостей покинуть любое место и запретить любую деятельность. О всех подобных случаях следовало сообщать куратору. Права гостей гарантирует то, что злоупотребления этими правами караются князем.
Taliesin
Немного полезной информации о городе на wikitravel. При желании читайте и пользуйтесь. Если у нас что-то будет иначе, уточним и исправим.

Еще одна ссылка на Сайт о Питере . Тут есть некоторые цены и прочие полезные бытовые мелочи.

Восход: около 9:30. Заход: около 17:00. Точнее узнаём из интернета.

Достаточно много информации по Миру Тьмы - wod.su
Сайт разработчиков мира - White wolf publishing
Множество чарлистов
Еще много информации по миру тьмы
Taliesin
Небольшое напоминание на будущее: не забывайте вести свою бухгалтерию, поскольку я это делать не могу. Вас слишком много. Подсчитывайте расходы персонажей хотя бы уровня затрат на такси и выше, даже когда эти моменты прямо не отыгрываются.
Чтобы не заморачиваться, считайте приблизительно, ориентировочно. Расходы незначительные для персонажа списывайте "оптом" (например, при желании можете отчислять на бензин, мобильную связь, оплату жилья, такси и т.п. некоторую сумму сразу на месяц и считать её потраченной).
Если для кого-то мы с наличностью и доходами недоопределились, обращайтесь, определимся.

Это касается также состояния здоровья, сытости, воли персонажей, их боеприпасов, внешности и усталости.
Taliesin
О квенте (копипаст из флудилки). Прошу следующее:
1. Психология
* мотивация (желания, стимулы, мечты, цели)
* modus operandi (т.е. типичное поведение)
* привязанности, страхи и эмоционально значимые объекты
* основные взгляды (религиозные, социальные, моральные, политические) по мере их важности для персонажа
* привычки и прочие мелочи по желанию
2. Биография из которой ясно, как персонаж стал тем, кем стал и приобрёл то, что имеет.
3. Люди( и нелюди :smile: ) из ближайшего окружения (по несколько слов о каждом и об отношениях с ним).
4. Имущество можно не слишком подробно. Но я буду сам судить о наличии всего, что не указано.

Если будет красиво, дам плюшек :)

Из линеек рекомендую: гулей, людей-чародеев(sorcerer), вампиров. Разрешаю: людей. Теоретически можно поговорить о маге или призраке. Точно нет: демоны, катаяны, оборотни, охотники("imbued").
Из кланов рекомендую камарильские (кроме малкавиан; насчет тремер - особый долгий разговор). Не рекомендую: редкие бладлайны, упоротых шабашитов, Равнос, ассамитов...
Каитифам в моём Питере ОЧЕНЬ сложно выжить.

Играющие могут при желании дополнять свою прошлую биографию незначительными антуражными деталями по мере игры. Так и они проникнутся персонажем и у меня может появиться материал для их личных историй.
Taliesin
Список сравнительно известных и просто важных собратьев города.
(Фильтруйте информацию, которая для вас является не игровой; надеюсь на вашу сознательность. Предложенное деление не является однозначным показателем известности. Спрашивайте меня, если вас кто-то заинтересует. Читать можно всё. В будущем списки будут сильно упорядочиваться и дополняться):

известно большинству каинитов

Гостомысл - Вентру, Князь Петербурга, правитель Русского Двора. Получил становление в период Киевской Руси в Новгороде. Вступил во княжение в 1712 году. Известен чрезвычайным как для его возраста интересом к человеческим изобретениям и, что не менее странно, наличием чувства юмора. Князем Москвы его права не признаются.
Громов Никита Сергеевич - Вентру, отвечает за соблюдение Маскарада.
Даниил - Гангрел, Воевода. Служит Гостомыслу с незапамятных времен. Мало кто знает, как он выглядит и чем конкретно занимается.
Эмиль Лейфсон - тремер, регент Петербургской капеллы.


известно тем, кто хоть иногда бывает в Элизиумах и интересуется обществом собратьев

Ромодановский Федор Юрьевич - Вентру, потомок Гостомысла, примоген клана, получил становление в 1717 году. При жизни - ближайший помощник Петра Первого.
Волконский Виктор Сергеевич - Вентру, потомок Гостомысла, сенешаль и дипломатический представитель Двора.
Андре Деньер - Тореадор, примоген клана, хранитель Элизиума "Галерея Деньер".
Франц Гарднер - Тореадор, пользуется известностью в Дворе.
Лейф Сигурдсон - Тореадор, пользуется известностью в Дворе.
Гессен - Носферату, примоген клана. В Элизиуме его видят очень редко.
Петир ван Абель - понтифик Ордена Тремер в России.
Лорейна - лорд северного региона. Хранитель Элизиума "Залы Двенадцати Коллегий"
Снежана Зимина - Малкавиан. Единственный представитель клана в Петербурге.

Дан ван Лейден - Вентру. Представитель Авалона (Английского Двора)
Маркус фон Герцдорф - Вентру. Представитель Черного Креста (Германского Двора)
Карина Росси - Тореадор. Представитель Двора Любви (Парижский Двор)


известны на улицах
Александр Залдостанов "Хирург" - Бруджа, лидер байкерского клуба "Ночные Волки"
Аркадий Ермаков "Ермак" - Бруджа, лидер байкерского клуба "Стальной Ветер" и хозяин известного одноименного заведения.
"Злой" - Бруджа, панк, лидер "Оборотней", хозяин клуба "Андеграунд"


клан Гангрел

Симеон - старец, Гангрел из праславян. Настоящее имя неизвестно. Бодрствует. Формально - примоген клана Гангрел. Чем он занимается фактически и появляется ли вообще в городе - неизвестно. Широко известен в клане Гангрел.
Taliesin
Для новичков:

Система - ВтМ + хоумрулы (любители словесок могут тоже не пугаться - все броски на мне).
Время - современность. Зима 2011. Преддверие Геены.
Поскольку персонажи весьма разные, а мир большой - стиль игры и сюжетное наполнение для каждого из них может заметно отличаться. В любом случае это будет ваша личная история, но связанная с другими.

Связь со мной - ICQ 299526000

Социально-политический фон:


1. Люди - Эпидемии, природные и техногенные катастрофы происходят одна за другой в небывалых масштабах. ООН на грани распада. Основные мировые страны и альянсы стремительно развязывают холодную войну. Кризис во всех сферах жизни, отчаяние, бунты, сумасшедшие пророки... В России волна преступности и терроризма захлестнула крупные города(особенно Москву, которая на грани введения чрезвычайного положения), а в глубинке тотальная безработица и бедность. В Чечне снова восстали сепаратисты, идут бои.
На этом фоне Петербург сравнительно благополучен. В городе пока удаётся сохранять порядок и терпимый уровень жизни, но едва ли это продлится долго.

2. Вампиры - Территорию России делят Петербургский и Московский Дворы, формально входящие в Камарилью, но пребывающие с Внутренним Кругом в препаскудных отношениях, на грани открытого конфликта. Москва и Петербург находятся в состоянии холодной войны. Они удерживают только ключевые города, приносящие основную прибыль. В глубинке лютуют Саббат и анархи, стараясь не попадаться обозленным Гару и карателям из Петербурга и Москвы.

"Время слабой крови" - скоро перестанет быть метафорой.

3. Маги - Технократия и Традиции довели друг друга до крайнего истощения сил. Лучшие маги погибли или не способны вернуться на Землю. Технократы еще весьма боеспособны, особенно в Западной Европе и США, но о контроле и установлении Нового Мирового Порядка могут разве что мечтать. В России они во времена СССР обладали огромной властью с 1937 года, когда добили Бруджа-революционеров. Но в 1991г. большинство технократов в России пропало без вести. Обстоятельства неизвестны.
В России представлены в небольшом количестве все традиции, но организация и влияние их слабы.

Магия слабеет с каждым годом всё быстрее. То же явление, которое тысячу лет назад лишило многих магов бессмертия (вспоминаем историю Тремеров), сейчас может лишить их всей или почти всей магии. По неизвестной причине в Петербурге ослабление магии ощущается куда меньше.

4. Феи - исчезают, но в Петербурге куда медленнее, чем едва ли не во всем остальном мире.
5. Оборотни - исчезают. Каэрны в России едва ли не последний их большой оплот, но даже тут их слабость всё более заметна.
6. Призраки - Иерархия в России слаба и не справляется с Ренегатами и Еретиками.
7. Демоны - сатанисты есть, а вот самих демонов что-то не видно...

8. Русский Двор (Петербургский) - сильно военизированное объединение вампиров преимущественно кланов Вентру, Тремер; меньше - Гангрел и Носферату.
Начал формироваться при Петре 1, при СССР находился в подполье. Постоянное осадное положение, сложность выживания, сильные внешние враги, харизматичные сильные лидеры и еще ряд причин обусловили сравнительно низкий уровень внутренних интриг, хотя они, конечно, есть.
Ходят слухи о дипломатических переговорах Двора с другими сверхнатуралами и наличии многих "иных" на службе Двора. Разумеется, Камарилья это сильно осуждает.

\\ "Русский Двор" ни в коем случае не является всеми местными "элизиумными" вампирами. В него не входят даже все примогены. Для удобства новичков предлагаю рассматривать его как подобие закрытого ордена, в который можно попасть лишь по особому приглашению.
Taliesin
О политике и философии (материалы, которые могли бы быть опубликованы и одобрены Проектом "Консенсус" и "Имперским Клубом"):
Изложенное ниже читать не обязательно, более того, если ваш персонаж не проявлял интереса к ОТКРЫТЫМ информационным ресурсам вышеуказанных организаций, не читайте.
При чтении имейте ввиду, что материал по ссылкам в игровом плане также является всего лишь публицистикой или информацией к сведению фонового характера.

Сергей Черняховский. Народ и Империя
Википедия. Конвенционализм
Taliesin
Изменения в механике Селеры. Кому это нужно - смотрите п.12 сообщения №3 этой темы.
Taliesin
Заметки для Снежика:
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.