Берсерк
[Ритуал поедания плоти]
Воздействие
Контакт
1. Сожрать труп восстановить (ОЖ) равное 2 + ур персонажа 3(ОМ)
2. Сожрать труп и восстановить (ОЖ) равное 3 + ур персонажа 3(ОМ)
3. Сожрать труп и восстановить (ОЖ) равное 4 + ур персонажа 3(ОМ)
4. Сожрать труп и восстановить (ОЖ) равное 5 + ур персонажа 4(ОМ)
Следующие два раунда защита и крит падают до нуля(независимо от того, когда эти раунды будут) - плохая карма.
[Кровавая ярость]
Воздействие
На себя
1. Каждые потерянные 4(ОЖ) +1 к урону и -1 к защите.
2. Каждые потерянные 4(ОЖ) +2 к урону и -1 к защите.
3. Каждые потерянные 4(ОЖ) +2 к урону, +1 к КШ и -1 к защите.
4. Каждые потерянные 4(ОЖ) +3 к урону, +2 К КШ и -1 к защите.
Манну не расходует.
[Вихрь смерти]
Массовая.
Урон получают все, кто ввязан в бой, кроме союзников.
1. +D3 к урону от оружия. +3 к КШ 4 (ОМ)
2. +D4 к урону от оружия. +4 к КШ 4 (ОМ)
3. +2D3 к урону от оружия. +5 к КШ 5 (ОМ)
4. +2D4 к урону от оружия. +6 к КШ 6 (ОМ)
[Каменная кожа]
Воздействие.
На себя.
Кожа берсерков закаленная в боях стала прочной как камень, ну или как небольшой камушек...
1.Поглощает ВН\10 урона в раунд (минимум 1)
2. Поглощает ВН\8 урона в раунд (минимум 1)
3. Поглощает ВН\7 урона в раунд (минимум 1)
4. Поглощает ВН\5 урона в раунд (минимум 1)
Манну не расходует.
Боевой послушник
[Улучшение энергетической сферы.]
Позволяет дольше ощущать эффект энергетических сфер.
1 увеличение до 4 ходов.
2 увеличение до 5 ходов.
[взрыв сфер]
пассивный
урон
Исчезая, сферы взрываются, нанося DХ урона каждая всем врагам задействованным в бою.
1ур: Х=3 (т.е., D3 урона каждая) При взрыве сгорает манна равная 1/2 нанесённого урона.
2ур: Х=4 При взрыве сгорает манна равная 1/3 нанесённого урона.
3ур: Х=6+бонус от ИН При взрыве сгорает манна равная 1/4 нанесённого урона.
4ур: Х=8+бонус от ИН При взрыве сгорает манна равная 1/4
[Цепь Ударов]
Открывается после умения [Вызов энергетической сферы 4]
Используется 1 раз за бой.
Бонус к урону от оружия.
Уровень умения ATK Стоимость
1 +2d4+ 2 расходует 2 сферы 2 ом
2 +2d4+ 3 расходует 3 сферы 3 ом
3 +3d4+ 4 расходует 4 сферы 4 ом
4 +3d4+ 5 расходует 5 сфер 5 ом
[Стальной Кулак]
Увеличивает силу атаки кастета, кулака и атаки голыми руками.
Доступно после умения [Вызов энергетической сферы 4]
Повышение возможно только через уровень.
Уровень умения Увеличение ATK
1 +3
2 +6
3 +9
4 +12
[Метательная Сфера]
Позволяет метнуть энергетические сферы во врага с расстояния. От уровня умения зависит сколько энергетических сфер может использовать монах.
Используется 1 раз за бой. Наносит статический урон + бонусный урон (статы, карты, шмот).
Открывается после умения [Вызов энергетической сферы 4] [Цепь ударов 2]
Уровень умения ATK Сферы
1 10 урон 2 2ом
2 15 урон 3 3ом
3 20 урон 4 4ом
4 25 урон 5 5ом
[Финальный Удар]
Используется только сразу после Цепи ударов. Нанося большие повреждения противнику, отбрасывает его назад. После использования умения Финальный удар
появляется возможность для создания заклинания Удар Азуры (об этой злобной твари попозже).
Атака равна удвоенному урону, полученному монстром при «цепи ударов». При ударе восстанавливает сферы монаха, поглощая из монстра энергию.
Открывается после умений:
[Вызов энергетической сферы 4]
[Метательная сфера 4]
[Цепь ударов 4]
1 урон х2 восстанавливает 1 сферу, поглощает 2 ом
2 урон х2 восстанавливает 2 сферы, поглощает 2 ом
3 урон х2 восстанавливает 3 сферы, поглощает 2 ом
4 урон х2 восстанавливает 4 сферы, поглощает 2 ом
[Энергетический взрыв]
Длительное умение.
Открывается после умения:
[Вызов энергетической сферы 4]
Создает вокруг монаха потрескивающую ауру, помогающую ему в бою. Для активации необходимо 5 сфер. Добавляет бонус к атаке и защите. Блокирует восстановление
манны естественным путем.
Необходимо для заклинания Удар Азуры.
Действие: + d6 урон и защита на время действия (кубик бросается при включении спела - один раз). Не промахивается.
[Удар Азуры]
(оно же «Озууро, йопт!» или «П***здееец, томато страйк!»)
Открывается после умений:
[Вызов энергетической сферы 4]
[Метательная сфера 4]
[Цепь ударов 4]
[Энергетический взрыв]
Используя всю имеющуюся ману, наносит огромные повреждения противнику, причем урон зависит в том числе и от потраченной маны.
Может быть использован только во время [Энергетического взрыва].
Может быть использован после [Финального удара].
Азура игнорирует защиту, уворот, размер и не переносит элемент оружия.
После его использования мана не восстанавливается еще 10 минут.
Атака после Финального удара.
Уровень Увеличение ATK Время произнесения Восстановление после заклинания
1 Урон оружия + бонусы + 10хN(ом) 1 ход 3 хода
2 Урон оружия + бонусы + 15хN(ом) 2 хода 2 хода
3 Урон оружия + бонусы + 20хN(ом) 2 хода 2 хода
4 Урон оружия + бонусы + 25хN(ом) 3 хода 1 ход
Атака без Финального удара: все то же самое, но на создание спела требуется 5 ходов, за которые монаха могут убить.
[Духовное Вознаграждение]
Отдает 1 Энергетическую сферу персонажа указанному члену партии.
[Карающая Рука]
Наносит противнику сильный удар ладонями. Это умение отталкивает всех врагов вокруг персонажа, оглушая их на 2 хода. При использовании этого умения тратится
небольшое количество HP.
Уровень Урон по каждому противнику.
1 2d4
2 2d4+1
3 2d4+2
4 2d4+3
[Прощение]
Воздействие
Дальняя
1. лечение на 2D4+уровень персонажа + (ИНТ-10):2 3(ОМ)
2. лечение на 3D4+уровень персонажа + (ИНТ-10):2 4(ОМ)
3. лечение на 4D4+уровень персонажа + (ИНТ-10):2 5(ОМ)
4. лечение на 5D4+уровень персонажа + (ИНТ-10):2 5(ОМ)
Варварский стрелок
// Нужна полная прогрессия навыков!
[Варварский выстрел 2 ур]
Урон.
Только первый выстрел в бою. Подготовка два рауда. (Моб срывается: 1 раунд добегает, 2 раундуже дамажит, а я все готовлюсь)
+3d6 к урону, + к КШ равный полученным повреждениям+0
Манна 4
[Безумный стрелок]
Урон
Дальняя
1. выпускает за один раунд 2 стрелы. 4(ОМ)
2. выпускает за один раунд 3 стрелы. 4(ОМ)
3. выпускает за один раунд 4 стрелы. 4(ОМ)
4. выпускает за один раунд 5 стрел. 4(ОМ)
Можно по разным целям
[Боевая раскраска 1 ур]
Воздействие. На себя.
После победы Секарь мажет лицо кровью врага.
1ур +d3 ОЖ и к урону по след врагу, если у него такая же кровь. (Бонус к урону обнуляется после первого броска на урон)
Манна 2
Козловод
// Нужна полная прогрессия навыков!
[Призыв Козлотролля 2 ур]
Козлотролль 1ур
ОЖ: 5
Dmg: 1d4
КШ: 5
Стоимость призыва: 5 ОМ
Козлотролл 2ур
ОЖ: 8
КШ: 5
Dmg: 1d6
Стоимость призыва: 7 ОМ
Шанс попадания по противнику = Магия саммонера (без штрафа за саммона)
[Призыв Свинохиллера 1 ур]
Свинохиллер 1 ур
ОЖ:3
Dmg: -
Healing:D2 на любую цель.
Стоимость призыва: 5ОМ + 1ОМ за каждый следующий ход.
[Козлостан]
Баф на саммонов
Когда саммон успешно атакует, он имеет 30% шанс оглушить противника и тот пропускает свою атаку.
При успешной атаке баф снимается с саммона
Затраты: 4ОМ
Паладин
[Ярость богов]
Урон
Контакт
1. +3 к урону от оружия. Агр на 3 хода. 2(ОМ)
2. +4 к урону от оружия. Агр на 3 хода. 3(ОМ)
3. +5 к урону от оружия. Агр на 4 хода. 3(ОМ)
4. +6 к урону от оружия. Агр на 4 хода. 4(ОМ)
[Наложение рук]
Воздействие
Контакт
1. Лечение на D6+уровень персонажа. 3(ОМ)
2. Лечение на D6+2+уровень персонажа. 3(ОМ)
3. Лечение на D6+3+уровень персонажа. 3(ОМ)
4. Лечение на D6+4+уровень персонажа. 4(ОМ)
[Светящийся кулак]
Урон
Контакт
1. D4 повреждений и оглушает на D3 раундов. 3(ОМ)
2. D6 повреждений и оглушает на D3+1 раундов. 4(ОМ)
3. D8 повреждений и оглушает на D3+1 раундов. 4(ОМ)
4. D10 повреждений и оглушает на D3+1 раундов. 4(ОМ)
Послушница
[Благословление оружия]
Дальняя
воздействие
1. +1 к урону от оружия на 2 раунда. 2(ОМ)
2. +2 к урону от оружия на 2 раунда. 3(ОМ
3. +3 к урону от оружия на 3 раунда. 4(ОМ)
4. +4 к урону от оружия на 3 раунда. 4(ОМ)
[Прощение]
Воздействие
Дальняя
1. лечение на 2D4+уровень персонажа + (ИНТ-10):2 3(ОМ)
2. лечение на 3D4+уровень персонажа + (ИНТ-10):2 4(ОМ)
3. лечение на 4D4+уровень персонажа + (ИНТ-10):2 5(ОМ)
4. лечение на 5D4+уровень персонажа + (ИНТ-10):2 5(ОМ)
[Луч света]
Урон
дальняя
1. 1D6+(ИН-10):2 (ОМ)2
2. 2D4+(ИН-10):2 (ОМ)2
3. 2D6+(ИН-10):2 (ОМ)3
4. 3D4+(ИН-10):2 (ОМ)4
Рейнджер
[Безумный стрелок]
Урон
Дальняя
1. выпускает за один раунд 2 стрелы. 4(ОМ)
2. выпускает за один раунд 3 стрелы. 4(ОМ)
3. выпускает за один раунд 4 стрелы. 4(ОМ)
4. выпускает за один раунд 5 стрел. 4(ОМ)
Можно по разным целям
[Точный выстрел]
В разработке
[Ядовитая слюна]
Урон
Жуёт целый раунд какую-то зелёную хрень, а затем плюёт на стрелу(в этот раунд выбранный для атаки моб уже бежит к лучнику).
Следующие три стрелы помимо урона снижают противнику атаку на
1ур. 7 каждая. Суммируется.
2ур. 8 каждая. Суммируется.
3ур. 9 каждая. Суммируется.
4ур. 10 каждая. Суммируется.
Используется один раз за бой.
4(ОМ)
Техножрец
// Привожу только 1-й уровень навыков! Нужна полная прогрессия!
[Собрать маленькую кусачую хрень 1ур]
Сборка
Собирает из разной хрени(любой дроп) что-то мелкое, но кусачее.
Кусака 1ур
ОЖ 6
ДМГ D6
Требует: 6 Очков Механики(ОМ), 4запчасти(любой дроп)
[Турель 1ур]
Сборка
Собирает из разной херни(прописанный дроп) небольшую баллистовую турель.
ОЖ 10
ДМГ D4
Точность 50
каждый автоматический выстрел ломается на 1(ОЖ)
При стрельбе вручную к точности прибавляется навык "стрелковое" стрелка и +бонус от ЛК стрелка, но ломается на 2(ОЖ)
Требует: 6(ОМ), четыре косточки(любых), нитки(любые), жало(любое).
Шаман
[Кража жизни]
Урон
дальняя
1. сносит D4+1 + (ИНТ-10):2 3(ОМ)
2. сносит D6+1 + (ИНТ-10):2 3(ОМ)
3. сносит D8+1 + (ИНТ-10):2 4(ОМ)
4. сносит D10+1 + (ИНТ-10):2 4(ОМ)
Восстанавливает шаману ОЖ равное половине нанесённого урона. Округляется в меньшую сторону.
[Сила природы]
Воздействие
Касание
1. восстанавливает 1(ОЖ)+уровень персонажа 3раунда 3(ОМ)
2. восстанавливает 2(ОЖ)+уровень персонажа 3раунда 3(ОМ)
3. восстанавливает 3(ОЖ)+уровень персонажа 3раунда 3(ОМ)
4. восстанавливает 4(ОЖ)+уровень персонажа 3раунда 3(ОМ)
Не плюсуется
[Манновер]
Требование - минимальный уровень 4.
Ритуал (не требует броска)
Указать дружественную цель (на первом уровне одну, дальше 1цель на уровень умения)
Плясать вокруг неё с бубном два раунда, каждый раунд вливая цели и себе Х(ОМ), где Х равен нанесённому целью урону в раунде.