[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: GURPS 4ed Random Hit Location
Фех
Итак, сразу: те кого устраивает RHL лучше даже не влезате в эту тему.
Меня вот не устраевает и я решил хоумрулить.
Может быть кому-то пригодится, ну а в своих играх я это буду использовать 100%.


Поехали

Итак что у нас с RHL?

3-4 Skull 1.85% (-7\-5(из МА 137))
5 Face 2.78% (-5\-7(из МА 137))
17-18 Neck 1.85%
and
all Head 6.48%

6-7 or 13-14 Legs 11.57% + 16.66% = 28.23%
8 or 12 Arms 9.72% + 11.57% = 21.29%
9-10 Torso 24.07%
11 Groin 12.5% - все замечали, да?)
15 Hand 4.63% (обе)
16 Foot 2.78% (обе)

Памятка вероятностей

Сумма - Вероятность
3 - 0.46%
4 - 1.39%
5 - 2.78%
6 - 4.63%
7 - 6.94%
8 - 9.72%
9 - 11.57%
10 - 12.50%
11 - 12.50%
12 - 11.57%
13 - 9.72%
14 - 6.94%
15 - 4.63%
16 - 2.78%
17 - 1.39%
18 - 0.46%


Предлагаемый мной вариант:

3, 4, 18 Skull 2.31% (-7\-5(из МА 137)) *Если с бока/спины, то с 6, как Face
6 Face 4.63% (-5\-7(из МА 137)) *Если с бока/спины, то с 3, 4, 18 как Scull
5 Neck 2.78%
and
all Head 9.72%

10 or 11 Legs 12.50% х2 = 25%
8 or 13 Arms 9.72% х2 = 19.44%
9, 12, 14, 17 Torso 31.47%
7 Groin 6.94%
15 Hand 4.63% (обе)
16 Foot 2.78% (обе)

Пенальти за атаку в конкр. Hit Location остаются такими же как и в базе, за исключением того, что в Torso прицельно бить с -1.
Stkhz
Ещё бы задрочиться, да сделать вариативные таблицы для различных ситуаций.

А то в мили странно выглядит, как каждый четвёртый удар рукой попадает в ногу…
AspringChampion
Было бы неплохо добавить сюда дополнительные зоны попадания, описанные в Matirial Arts p. 136. Т.е. получить случайность любых возможных ранений, которые предоставляет ГУРПС(мона вообще-то самому задрочится и придумать еще более детальное получение повреждений, но это немного другая история). Там еще есть интересная табличка последствий, но это уже другой вопрос.
Фех
На 3d6 без доп бросков это невозможно, т.е. апргейд делается введением еще одного броска, как и описано в MA.
AspringChampion
Да, но насколько я помню, скажем в ухо случайно попасть нельзя. Что не очень здорово. Дело конечно не сложное, по кубику(или может даже двум, т.к. есть еще vitals, а они как известно везде), но я за всеобъемлемость случайных попаданий.)
Фех
Цитата(AspringChampion)
но я за всеобъемлемость случайных попаданий.)

Это гуд.

Кстати уши ведь действительно часто страдают, надо обдумать и продрочить эту тему :)
AspringChampion
Цитата(Фех)
Кстати уши ведь действительно часто страдают, надо обдумать и продрочить эту тему :)

В хоумруле я добавил сердце артерии: почечные, бедренные. Плюс дополнительный дайс6. Если выпадает 1(для головы немного сложнее), то попадание приходится куда не надо. Т.е. если ударил по торсу - попал, и на д6 выпало 1 - ты попал по виталсам. И т.д..
Система немного топорная, но иначе придется кидать больше 3-х дайсов, а пересчитать вероятности я не хочу.
Фех
Ну так в МА такая же схема... В чем разница не уловил...
AspringChampion
Цитата(Фех)
Ну так в МА такая же схема... В чем разница не уловил...

Там нет бедренных и почечных артерий, сердца. Там есть почки, легкие, артерии и вены на конечностях и шее, а вот остального нет там. и потом, я не помню, чтобы там упоминались ньюансы учитывающие грудную клетку. А я вот ребра учитываю. И крушащим ударом по легким ты дашь только с учетом ребер(СП даю дополнительные), а вот проникающие при определенном значении дайса проходит без попадания в кость.
Фех
Выложишь полную версию свою?
AspringChampion
Выложу на форуме игры скорее всего. Она пока только в голове существует, я ее не записывал, но помню. Там еще есть разница ударов по черепу, кое-где СП 1, а не два. А еще можно вогнать сзади проникающим оружием минуя череп через низ со штрафом в -10. Там на самом деле не много совсем. Если не будет партии, я в ЛС кину. Заодно подскажешь, что бы подшлифовать.
Snev
Цитата(AspringChampion)
Она пока только в голове существует, я ее не записывал, но помню.

У тебя не лоховская голова, если это так.
Roadwarden
Пытаясь понять, куда автор дел 6.92%, допёр до того, что в таблицу RHL, приведённую в первом посте, закралась ошибка. Вероятность попадания в ноги составляет не 23,18%, а 28,23%. Дело в том, что (внезапно!) попасть в левую ногу легче, чем в правую. Для правой это значение составляет 11,57%, в то время, как для левой целых 16,66%, то есть на 5,09% больше.

То же самое для рук - в правую можно попасть с вероятностью в 9.72%, а в левую - с вероятностью 11.57%. То есть, в сумме не 19.44%, а 21,29%.

В принципе, таблица Феха мне нравится даже больше. За счёт снижения стоимости попадания по рукам, ногам и, главное, паху, повышается вероятность попадания в торс и голову. Особенно, в торс, в который до этого почти никогда не попадал. А вот с головы, если честно, я бы скинул 1-2% и перенёс их на те же конечности, но ума не приложу, как это сделать.

Правило на прицеливание в Торс с -1 мне понравилось. :respect: Странно, что его нет в базовых правилах. :weird:
Фех
С руками в своем варианте поправил, у меня там была напутка.

Процентаж базового системного варианта, тоже поправил. Косяк так косяк между прочем!

Отличное замечание: я и внимания-то не обращал раньше!
Snev
Написал генератор под твою табличку хит лок и считающую пенальти за ренжу к скилу.

[attachmentid=19791]
Фех
Спасибо эксель-мастер :)
Snev
Блин, уже не могу редачить пост.
Внес изменения, согласно твоим комментариям - теперь намного интуитивнее стало работать в программе :mrgreen:


[attachmentid=19792]


_____________________

Ну вот, другое дело! Фех.
Snev
Добавил:
1. Выбор зоны попадания
2. Если выбрана Random хит локация - под цыпочкой считаются проценты попасть в ту или иную зону с вашим уровням скила и пенальти за ренжу/вижн, дабы можно было точнее смекать стоит ли палить прицельно куда-то или лучше довериться рандому

[attachmentid=19794]
tanur
Отличная таблица парни, если не против - утащу и буду юзать.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.