[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Приват Nekromant.
***VolanD***
Пока придумай внешность, класс, квенту (биографию) своего персонажа.
Скажи чем он владеет, что умеет, к чему предрасположен итд.
Если сможешь, сненери по "трёшке" или "двушке".
Удачи в твоих нелёгких начинаниях!!!
Nekromant
Нё, двушку и трёшку я не знаю =( Хотя если напомнишь сколько и по каким парамам раскидывать, то раскидаю. На счёт класса тож сложности... Расскажи... ммм... в кратце каие у тебя (в мире твоём в смысле) имеются классы и разновидности этих классов. К примеру у нас обычно в игре есть воины (просто воины, многоборцы, рейнджеры и т.д.), маги (стихийники (огонь, вода, земля, воздух, свет, тьма, жизнь, смерть) и телепаты) ну и воры всякие... Так же интересно бы узнать кем в принципе могла бы быть девушка конкретно в твоём мире... Если у тебя мир реально наш, только прошлое, то в принципе у меня есть представление...
***VolanD***
Будь кем хочешь.
Все классы разрешены, кроме магов, по сюжету магия в мире только в руках церковников. По половому признаку равноправие. По окружению - это Русь 8-10
веков. Были тогда воительницы. Будут и другие. Попробуй вора. Ему нужны ловкость и мудрость. Кидай 3d6 9 раз, два результата сложи - получится семь цифр. Хар-ки стандартные + удача.
Nekromant
Хм... стандартные характеристики мне мало о чём говорят... =) Ладно, напишу как поняла, а ты мне потом скажешь чего исправить...
Класс я возьму себе всё же воина... ну... больше лучника... =) Это я пропишу в квенте ниже.
Парамы... эээххх... ладно, вот эти?
Сила
Ловкость
Мудрость
Внешность
Телосложение (Выносливость)
Интеллект
Удача

Цифры с кубиков:
3,8,16,6,12,12,13,9,12

ужас какой =( особенно две первые =(

И вот сама квента:

Зеленоглазка выросла в дремучем и древнем лесу, где жило её селение. Отделённое от остального мира густыми, непроходимыми лесами, жители оэтого селения помнили многие древние обычая и хранили многие, давно забытые, умения. Детей сдесь с самых ранних пор обучали охоте и честично военному делу. Больше не для обороны от людей, а больше от диких животных, коих тут были огромные стаи.
Отец Зеленоглазки был травником и лекарем и другом старосты селения. Поэтому девушку любили, к тому же она была красива. У неё были зелёные глаза, впрочем как и у всех жителей древненго леса, но в них горел такой огонь и они так сияли даже в кромешной тьме, что её так и назвали - Зеленоглазка.
Довольно беззаботное, счастливое детство, полное игр и забав сделало её сильной не только физически, но и духовно. Ни один хищник не мог напугать её. Ко всем росказням о лесных чертях, леших, страшных ведьмах и т.п. она относилась настолько легкомысленно, что без старха могла заходить в любые укромные уголки леса.
Её отец так же обучал её языку животных, что было характерно для охотников. Однажды она даже почти приручила волка, но дикий зверь всё же оставался верен своей стае. Хотя её общение с волком не прошло зря, дикий хищник не раз помогал Зеленоглазке в охоте.
Прошло много лет, Зеленоглазка выросла и наступило время, когда к ней начали свататься женихи. Нашёлся один, кто приглянулся не толкьо её отцу, но и ей - весьма разборчивой девице. Но как раз во время свадебного обряда случилась трагедия, впоследствии заставившая Зеленоглазку уйти из родного леса и направиться к городам.
Неизвестно как, но до селения и до священного места, где совершаются обряды в том числе и бракосочетания, смогли добраться враги. Они несли в руках огонь, поэтому впереди них неслась вся Лесная Стая диких животных. Её селение просто выжгли. В огне сгорели все её односельчане. Самой ей удалось спастись толкьо благодаря самоотверженности её жениха, защитившего её от пожара и врагов.
Зеленоглазка бежала, успев прихватить с собой только отцовский кинжал. Долгие месяцы она скиталась по лесу, прежде чем смогла выбраться да дорогу и встретить первых людей. В близжайшей деревне она обменяла шкуры убитых ею животных на одежду. Сарафан был несколько неудобен ей, поэтому она взяла мужскую одежду, немного подогнав её под себя. Так же она выменяла себе хороший лук, вместо своего самодельного.
Теперь, спустя год после того, как её селение было уничтожено, она уже была не толкьо опытной охотницей, но и неплохой воительницей. Она научилась ездить верхом, но всё ещё предпочитала путешествие и даже охоту на своих двух. В крайнем случае она могла оседлать любое подходящее животное из леса, чтобы проехать пару миль. Но она делала это больше ради веселья. чем ради быстроты. Она сама напоминала дикое лесное животное, т.к. была быстра, ловка и достаточно вынослива.

Навыки и умение лучше пропиши сам, а то я такое понапишу, что потом буду города завоёвывать =) В квенте есть, вроде бы, всё, что для этого нужно. Описание внешности... ну, там, по ходу дела будут тонкости появляться, а то и так расписала квенту =)
ну, так вроде бы всё?
***VolanD***
QUOTE
Сила
Ловкость
Телосложение
Интеллект 
Мудрость
0баяние
Удача

11,16,12,12,13,15,12
Эти цифры раскидаешь. Рэйнджэру нужны мудрость, ловкость и сила.

Я предлагаю так
Сила 11
Ловкость 15
Телосложение 12
Интеллект 12
Мудрость 16
0баяние 12
Удача 13
Умения
Военные: Специальные:
Лук Язык животных
Кинжал Следопыт
Скрытность



Социальные:
(из-за специфики квенты на эту группу навыков будет наложен небольшой штраф)
Убеждение



Если что-то ещё придумашь пишите письма drov2@mail.ru/
Или на форуме.
Nekromant
А можно раскидать эти цыфры исходя из их суммы? Ну, т.е. поставить на мудрость 14, а по очку с него кинуть на ловкость и обаяние? Она ж с ветром в голове =) А вот красоты и обаяния ей должно всё же быть достаточно =)
Ещё вопрос, как действует убеждение, т.е. фактически, что это?
И вот ещё... ммм... как на счёт знания элементарных трав? Ну... я не знаю... те, которые уж могла бы выучить дочка лекаря, всю жизнь живущая в дремучем лесу. =)
***VolanD***
Ну, с зарактеристиками делай как хочешь, но я предупредил, мудрость тебе нужна, если ты рэйнджер.
Убеждение - это классический ролевушный навык.
Простейшая ситуация - дорога, пара крестьян разбойников. Ты говоришь что пытаешься убедить их бросить разбойничать и вернутся к труду. ДМ, оценв сложность данной операции бросает кубики, успешный бросок и вуаля! они побросав дубины, со слезами умиления на глазах просят наставить их на путь истинный.
Насчёт травничества - знахарство (т.е. лечение) или алхимия (пузырьки, настойки, порошки)??? Или всё сразу?
Nekromant
На счёт мудрости, я понимаю, но уж такая квента =) Пусть у меня будет глупая рейнджерша ( =)))! На счёт лекарства... мммм... скорее лекарство... Ну, т.е. что она при помощи растений, огня (того же коста), воды и подручных инструментов (нож, палка, котелок) могла бы сварить себе настойку дабы подлечиться, или, быть может, придать себе (другому) сил, вогнать в состояние берсерка, усыпить, отравить, наоборот создать противоядие... Ну, т.е. ничего мммм... собсно алхимического... алхимики всё же несколько маги... колдуны, а знахари именно делают всё из растений, используя знание о данном растении и подручные средства... =)
***VolanD***
Если навsr будет называться алхимией, претензий не будет?
Просто учтём специфику персонажа.
Nekromant
=) Мне без разницы =) главное чтобы всё оговорено было...
Nekromant
Аууууу
***VolanD***
Завтра проброcаю всё , sorry времени абсолютно нету.
***VolanD***
Характеристики раскидай сама.


Военные:
Лук -
Кинжал -
(можешь поменять местами)
14скиллов (как распределять см оффтоп)

Специальные:
Язык животных
Следопыт
Скрытность
Алхимия-
25 скиллов

Социальные: (из-за специфики квенты на эту группу навыков будет наложен небольшой штраф)
Убеждение.
5

Инвентарь
Лук +1
(20 стрел)
Кинжал
Кожаный доспех +3 (кач).
Запас еды (10 дней)

Если я что -то забыл, то напиши сама.

Кстати, придумай перки (а-ля сильный удар_.
Nekromant
Ой... мамочки... Ладно, я попробую... сорри, но никогда такого не делала...

Военные:
Лук - 9
Кинжал - 5

Специальные:
Язык животных - 5
Следопыт - 8
Скрытность - 7
Алхимия- 5

На убеждение... ну... 5... чего ещё-то? =)

Вроде по договору чего было то ты мне и поставил, а что такое перки? Те же плюшки? =) Ладно, напишу как поняла, если не так, то исправлю.
Итак, перечитала квенту... Чего там можно придумать? Ну... чего-нииь вроде ускорения, или "езды на диких животных" (к примеру те же волки), так же можно взять чего-нить вроде... мммм... о! плюшка на отсовский кинжал! =) Какое-нить артефное свойство на него повесить... ну, не светящийся при приближении врагов, но, допустим, +1 к алхимии, т.к. её отец был травник.
Ну, больше ничего из её квенты не достать такого... Выбирай, что дашь мне... =) конечно я была бы рада всё взять, но вряд ли мне можно будет быть такой крутой =)
***VolanD***
QUOTE
Лук - 4
Кинжал - 3

Специальные:
Язык животных - 3
Следопыт - 4
Скрытность - 4
лхимия- 3

Nekromant
Эххх... нэт глючный... =( Ага, ясно =) Это вот так т.е. наджо было это делать? =) Прости....

Так чего, меня в игру берут или я так и буду генериться до скончания вечности? =)
***VolanD***
Берут, надо только догенериться...
Ты по сюжету войдёшь ещё не сейчас, пока можно небольшую тренировку устроить, но пока - жди список перков, выложу сегодня\завтра.
Nekromant
ой... не нравится мне это слово "завтра"... =) ну да ладно =)
***VolanD***
Уже выложил, радуйся...
Nekromant
Где?! =(
***VolanD***
Воля богов.
Nekromant
Беру увёртливость... она всё-таки охотница, т.ч. положено
***VolanD***
а второй?
Nekromant
А два чтоли? =) Ну... хммм... Может сам поставишь исходя из квенты и класса? я прям не знаю =( теряюсь... =(
***VolanD***
Тогда - быстрый выстрел.
В обычных условиях, у тебя до пятого уровня одна атака дист. оружием в ход.
Этот перк добавляет ещё одну атаку, при этом обоим -1 к попадания (на двадцатиграннике). Подойдёт?
Nekromant
а куда я денусь?! =) Я играть уже хочу, а скил хороший, т.ч. согласна.
***VolanD***
Тогда буду придумывать как тебя ввести в игру.
Максимум в понедельник - стартуешь, хотя возможно не в партии,
а потом присоединишься.
Nekromant
Хорошо, буду ждать =)
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.