[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Глосарий
Рассвет
Решил создать отдельную тему, относщуюся к внутриигровым терминам, а в дальнейшем и к системе боя. Чтобы, если новички будут, им не пришлось доставать меня вопросами что да как. Так же это относится и к переменам в мире - например, кто-то работал в молодости врачем. Но врач в будущем занимается немного другим, нежели в наше время. Хотите узнать чем - спрашивайте здесь. Ответы буду выдавать, сами вопросы потом тереть. Или, например, вы хотите узнать, что такое Скиф... ага, так я вам и ответил ::D:
Сумрак
не мог бы рассказать о врачах в будущем? :confused:
Рассвет
Итак, что касается врача, медицина раделена на три неравные части:
1. Большая часть всей работы - обязательная медицинаская диагностика раз в год. Сам Скиф может выявить некоторые болезни, но подает тревогу только если они действительно начинают угрожать человеку. Во время диагностики, в основном живым врачем, пусть и с весьма современным оборудованием, и проводится ряд процедур для оздоровления. Если один из органов теряет частично или полностью свою функциональность, его заменяют новым или приводят в норму.
2. Пластическая медицина - не совсем медицина по сути, так как вышла на безопасный уровень и теперь 90 % всей работы - это дизайн, остальные 10 выполняют роботы. Как и в любой другой области, таланктливые дизайнеры очень ценятся.
3. Экстренная медицина - в любой системе бывают сбои. Даже у себя дома вы можете упасть и потянуть ногу, что уж говорить о травматологии при активной жизни. Скиф по возможности оберегает человека от таких травм, но увы, он тоже не всесилен. И тут то приходит время экстренных медиков - они не связаны территориально, как в современном мире, так что их колличество довольно мало. Но сама работа вчитается весьма уважаемой, и, что немаловажно, интересной - потому их всегда больше, чем нужно :smile:

В общем это все, так же есть ученые-фундаменталисты, изучающие медицину и продвигающие прогресс вперед :smile:
Рассвет
Цитата(Рассвет)
СМЕРТЬ | Толковый словарь Даля:
“…Смерть олицетворяется под видом человеческого остова, с косою и склянками; суеверные видят ее в разных образах, костяком в саване, костлявым стариком, старухой, оборотнем и пр. …”

СМЕРТЬ | Большой Энциклопедический словарь (БЭС):
“…прекращение жизнедеятельности организма, гибель его. У одноклеточных организмов (напр., простейших) смерть особи проявляется в форме деления, приводящего к прекращению существования данной особи и возникновению вместо нее двух новых. Смерть теплокровных животных и человека связана с прекращением прежде всего дыхания и кровообращения. Различают 2 основных этапа смерти: клиническую смерть и следующую за ней биологическую, или истинную, - необратимое прекращение физиологических процессов в клетках и тканях…”

СМЕРТЬ | Толковый словарь Ожегова:
“… Прекращение жизнедеятельности организма. Клиническая с. (короткий период после прекращения дыхания и сердечной деятельности, в к-рый еще сохраняется жизнеспособность тканей). Биологическая с. (необратимое прекращение биологических процессов в клетках и тканях организма). Насильственная с. (убийство). Скоропостижная с. Погибнуть смертью героя. Быть при смерти. (умирать). Смерти в глаза смотреть (смерть близка; высок.) …”

Цитата(Рассвет)
Цивилизация людей достигла своего апогея.

Сфера развлечений достигла пика своего развития. Технологии поднялись до такого уровня, что мечта любого человека (какой бы она не была) – может быть исполнена. Разумеется, кроме мечты как-либо повредить мечтам других людей.

Экономика достигла пика своего развития. Каждый может найти себе занятие по душе. Вне зависимости от своей души. Повсеместная роботизация позволяет иметь как относительно бесконечные ресурсы, так и любое количество людей определенной профессии. Остальную работу выполняют роботы.

Медицина достигла пика своего развития. Любой человек имеет возможность жить практически вечно за счет замены органов. Кроме того каждый человек может хирургически сделать такое тело, какое пожелает. В то же время, он может сохранить и то тело, с которым родился – поддерживая его в форме при помощи тренажеров и правильного питания – если хочет.

Образование достигла пика своего развития. Все люди делятся на две группы – с творческим умом и с потенциальным творческим умом. Если у человека обнаруживается творческий ум, он причисляется к одной из пяти категорий:
- Искусство – поэты и художники.
- Производство – люди, изучающие новые источники ресурсов.
- Потребление – люди, разрабатывающие новые модели удовлетворения желаний людей.
- Исследования – люди, изучающие фундаментальную науку.
- Учет – люди, анализирующие общее состояние системы, управление процессами.
У этих людей больше обязанностей, но такие же права, как и у остальных. Они должны тянуть вперед человечество, и их имена навсегда будут вписаны в страницы истории.

Свобода достигла пика своего развития. Человек сам волен решать, сразу ли он хочет исполнить все мечты, или же долго идти к этому. В основном выбирают второе. В отдельных населенных пунктах по желанию большинства населения могут накладываться отдельные ограничения, несогласные же бесплатно меняют населенный пункт на более близкий им по духу.

Войны ушли в прошлое. Технология ведения войны запрещена для большинства для предотвращения инцидентов. Величайший стимулятор прогресса потерян. Миром правят бухгалтеры.

Внешнюю безопасность поддерживают роботы. Внутренняя безопасность в колониях поддерживаются силами полиции, набранной на добровольной основе.

Для предотвращения инцидентов при уходе в отставку у уже бывшего полицейского из памяти стираются все боевые навыки, которые могли бы использоваться им не по назначению. Остальные же воспоминания сохраняются, поэтому профессия пользуется большим спросом в определенных кругах.

Помимо возможности убивать и не быть наказанным, эта работа в полиции дает еще одну возможность – возможность умереть, защищая закон…


Чтобы было. И не приходилось в потр прыгать за информацией. Остальное в порту по этой теме уже неактуально, так что теперь мы полностью тут :smile:
Рассвет
Скиф - система компьютеризации импульсов фезиологии. Своебразное чудо биотехнологии. Действиетельно ли он оказал на историю такое же воздействие, как изобретение ядерной бомбы или черного пороха, вряд ли теперь может кто-то сказать. Но факт остается фактом - почти все население от рождения оснащается Скифами. Закрепляется Скиф за правым ухом под кожей, технологии современной медицины позволяют сделать это безболезненно и безопасно. Выглядит обыкновенный скиф как микросхема два с половиной сантиметра в длинну, полтора в ширину и два с половиной миллиметра в высоту, с множественными отростками. Имеет своебразный изгиб, чтобы плотнее прилегать к кости ферепа. На ощуп извлеченный Скиф мягкий и легко гнется. Материал, из которого он сделан, похож на сверхпрочный пластик. Благодаря этому Скиф служит человеку всю его жизнь, подзаряжаясь от его внутринних источников энергии. Если же Скиф выходит из строя, его возможно заменить, при этом мозг сможет его использовать в среднем через неделю после замены, этого он будет адаптироваться к гостю. Все вышеперечисленное актуально для обыкновенных скифов, военные и ученые снабжались улучшенными чипами, о которых можно узнать пожалуй, только от самих военных и ученых.
Назначение чипа - связывать между собой человеческий мозг и компьютер на предельно возможной скорости. И функций у него несколько:
1. Скиф подстраховывает мозг в сложной ситуации, а также ускоряет его работу.
2. Позволяет находить информацию, находящуюся в общем доступе, по первому мысленному требованию.
3. Позволяет общаться людям, которые знают друг друга, при помощи мыслей.
4. Позволяет телепортироваться.
По первым трем пунктам, думаю, все понятно - если человек решил перейти над пропастью на перекинутой через нее доске, скиф постарается его остановить. Если человек идет по скользкому мокрому полу босиком, скиф отслеживает действия тела, предотвращая падение. Служа катализатором для связи разных частей мозга друг с другом, скиф позволяет думать значительно быстрее. С информацией тоже не очень сложно - простой скиф резервирует для себя левый глаз и левое ухо(вернее, области мозга, отречающие за них), и н случае необходимости в них подается информация, если она представлена в виде картинок или звуков. При этом они продолжают функционировать в другое время. Если же информация представлена в виде чувств, она подается напрямую в мозг и появляется в виде мыслей с соотвествующей отметкой принадлежности Скифу. С общением тоже поятнятно - главное, чтобы человек, с которым вы хотите общаться, был на это согласен. Общение при помощи мыслей и чувств проиходит гораздо быстрее, чем при помощи слов и жестов. Средний разговор может уложится в несколько секунд.
С последним пунктом все сложнее, но главное, что это работает - между точками "открытого доступа" можно перемещаться мгновенно. Делать это учат уже в трехлетнем возрасте, так что останавливаться на этом не будем.
Скиф абсолютно настраиваем - можно задать ему любые настройки, и он их примет. Например, если на звук его работы задать мурчание котенка, то каждый раз, когда он будет получать информацию из общей сети, он будет мурчать. Думаю, многие после этой лекции так и сделают.
ну и несколько последних штрихов - Скиф имеет очень небольшую внутреннюю память, потому для его работы он должен быть всегда в зоне уверенного приема. Некоторые люди дают имена своим Скифам. Это довольно удобно, позволяя отделять Скиф от собственной индивидуальности, таким образом запросы ему выполняются быстрее.

Лекция по биотехнологии :smile:
Рассвет
Районы - получили своё название после того, как люди со схожими взглядами на жизнь стали стараться селиться вместе. Получили своё распространиение после доступности телепортации и перемещения между планетами для каждого желающего. Условно можно выделить следующие виды районов:
1. Бедные - устоявшееся название, хотя поглощают они львиную долю всех ресурсов. В них вместе собираются люди, которые не могут устроить даже свою жизнь, так что уж говорить о чужой. Они сами не знают, чего хотят, при том, что похоже, никогда и не узнают. Туда попадают те, кто многое попробывал в жизни, но не смог найти ничего своего, разочаровавшиеся, люди, склонные к насилию и жестокости, не понимающие остальных. Как правило, это люди без творческого ума. Небоскребы там граничат с грязными помойками, деградация прогрессирует. Если в таком районе родился человек с творческим умом, он, похоже, в скором времени покинет его.
2. Переходных - обычно подражают жизни прошлого времени, охотно пользуются благами цевилизации. И главное - они действительно знают, чего они хотят. Соотношение людей с творческим мышлением и нетворческим выглядит как 1 к 10. Среди творческих встречаются настоящие гении своего дела, но связанные узами семьи, дружбы с соседями и непринужденной атмосферой. Малый расход ресурсов.
3. Прогрессивные - обычно в них проживает элита каждого класса. Выглядить таокй район может как угодно - и как необитаемый остров, и как орбитальная станция. Максимальная трата ресурсов на человека. Соотношение людей с творческим мышлением и нетворческим выглядит как 1 к 2. Нетворческие - обычно обслуживающий персонал или члены семьи. В обслуживающий персонал такого района всегда много желающих, так как это реальная возможность пообщаться с ведущими специалистами человечества.

Работа - в будущем каждый выбирает работу по душе. И, если верить пропаганде, обещство на таком уровне развития вполне выживет, если большая часть его станет, например, художниками или врачами. Но такого пока не случалось, и, похоже, это всех устраивает. Работа колеблится от района, но не сильно зациклена на этом. Так, люди из бедных районов обысно ничем не занимаются или занимаются тяжелой работой, из переходных - работой среднего класса. Из прогрессивных - исследовниями, проектами и разработками.

"Свободные зоны" - зоны, откуда и куда возможна телепортация. Чтобы телепортироваться туда, нужно знать координаты (разумеется. не нужно запоминать двадцатизначные числа, это делает память Скифа). Внешне зона выглядит как полуметровая антенка с сигналом в районе полутора метров. Эта область и является "Свободной"...
Неудачник
А детей всё ещё учат в школах? :confuse: или блага цивилизации сдалали это ненужным?
Gluck
наверное не надо, есть Скиф, который найдет все, что надо =)
правда тогда человек сам по себе глупый =(((
Неудачник
ну хотя бы писать то наверное должны учить. Скиф ведь что-то вроде "голоса в голове"....и если достать данные или отсканить увиденную картинку и произнести её "вслух" он может, то написать - нет) хотя может и может...так что ждем "большого брата".
Рассвет
Ну, искуство как писать, так и читать давно ушло в прошлое - через Скиф можно и написать, и прочитать все что надо. Причем даже не в виде текста, а в виде готовых мыслей и чувств. А псеводоаналоговом виде, вот...
Разумеется, при таком способе подачи информации ложь весьма не приетствуется в обществе, как и спамерство своими мыслями :smile:
Неудачник
т.е. дети проводят свое детство не утруждая себя какими-либо учёбками, школами и прочим.
Детсады/приюты имеются?
Рассвет
В общем то с детьми вопрос довольно-таки открытый. Дело в том, что темпы рождаемости упали довольно сильно в последнее верями - и почему, то ли это сабатаж, то ли стихийное бедствие - никто кроме Кельвина не знает, да и него хорошо если есть предположения. Во многом именно потому он и набирает такую "молодую" партию себе - такие ценятся.
В общем и целом дети рождают самопроизвольно (пробироки не юзают), и в основном получают образование на дому по Скифам. Конечно, занятия у них есть, но сама система образования перестроилась - теперь важно не то, что ты знаешь, а то, понимаешь ли ты что-нибудь из этого. Потому что понимание ведет к творческому уму, а знание легко скачать по тому же Скифу.

Добавлено через 1 мин. 54 с.

Неудачник
Ога, на верном пути, товарищ. Проверяй мир на вшивость - потом, когда игра будет идти, "подводных камней" будет не счесть...
Неудачник
И всё-таки, если родители, например, бедняки и не хотят держать дома ребенка, приюты имеются?
Рассвет
Государственные приюты есть, но, пожалуй, это такая же тайна для большиства, как и поселения отключенных от Скифов людей и казней наиболее неуместных... Туда лучше не попадать - как только человек теряет все связи с миром, в этом мире для него это кончается крайне плохо...
Неудачник
Плохо. Значится у брошеных детей два выхода - другая семья или на тот свет?
Окэ...ладно, кажется я кое-что придумал)

И ещё кое-что, скифы, я так понимаю, у всех одинаковые и устанавливаются в обязательном порядке. Меня в первую очередь интересует, не имеются ли разные модели скифов, покруче/похуже?
Рассвет
Зачатки системы, или то, что я сам бы хотел видеть =)

В общем то, какую-то конкретную систему брать не хочу, но без нее все скоро закиснет. Потому хочу ввести первоначальные умения и навыки. Умения делятся на боевые, мирные, единение со Скифом, связанные с творческим умом и таланты. Первоначально умения выглядят приблизительно так:

Боевые умения на нуле (чтобы они появились, Кельвин должен снять блокировку Скифом рефлексов самозащиты, как он сделал когда-то с Атомом), далее они делятся на как обращение с простым механическим оружием, так и далее с энергетическим и обращение с боевой техникой.

Мирные умения есть у каждого, и у всех разные: например, персонаж Сумрака изначально получает + 2 дайса к медицинским навыкам и + 1 дайс к анотомии, а персонаж Глюки +1 кубик к ускоренному обучению.

Единение со Скифом позволяет использовать более мощные версии Скифов (если Кельвин их, конечно, сможет достать), быстрее учиться и в общем творить такие чудеса, которые недоступны другим.

Творческий разум - в общем то, творческий разум это не столько пытливый ум в общем понимании, сколько весьма интересная особенность мозга под воздействием Скифа. Изначально наличие творческого ума в области позволяет получить дополнительную информацию, когда персонаж столкнется с чем-нибудь из своей области, а дальше все возможно - быть может, кому то из вас удастся найти в себе скрытые возможности, которые приведет его к просветлению?

Таланты(или же особенности) - собственно, не прокачиваемые умения, отличающие персонажа от всех остальных. Как правило очень тяжело приобретаемые, но в то же время и очень эффективно дествующие. Например, у персонажа Глюки +3 дайса к попытке вспомнить все то, что она когда либо видела больше трех секунд. :smile: Могут быть как положительные, так и отрицательные.

Дайсы на умения кидаются следующим образом - Xd6, где Х - это умение в данной области. Ну а дальше считается колличество упехов, дайсов, которые больше или равно четырем. От колличества успехов отнимается колличество неудач (единиц на дайсе), и вуаля - результат действия налицо. При совсем незнакомом действии персонаж кидает один кубик, в новом, но о котором он уже имеет какое-то представление - два, больше кубиков можно получить при прокачке умения, а также при использование специализированного оборудование. За сложность действия так же могут назначаться штрафы в колличестве кубиков. Не знаю уж, кого я ограбил и у кто придумал эту систему, но после 12 лет кидания D6 с 1 как критическая неудача и 6 как критическая удача я от нее просто тащусь :smile:

Насчет навыков пока не уверен, нужны ли - еще подумаю. Полностью переходить на рельсы системы не буду, но без нее будет скучно, ага =)
Рассвет
Цитата(Неудачник)
у брошеных детей два выхода - другая семья или на тот свет?

Ну, я не говорил, что государственные приюты - это = на тот свет. Хотя, возможно, есть вещи и похуже смерти, это только смерть всегда одна :smile:
Цитата(Неудачник)
И ещё кое-что, скифы, я так понимаю, у всех одинаковые и устанавливаются в обязательном порядке. Меня в первую очередь интересует, не имеются ли разные модели скифов, покруче/похуже?

Простые, графданские - да. Похуже Скифы достать трудно, так как на них давно уже никто не тратит ресурсов, их разве что в музеях встретишь. Со скифами получше выбор есть - в первую очередь:
Цитата(Рассвет)
Все вышеперечисленное актуально для обыкновенных скифов, военные и ученые снабжались улучшенными чипами, о которых можно узнать пожалуй, только от самих военных и ученых.

Простой военный чип отличается лишь увеличенной скоростью обмена информации, снятием блокировки рефлексов самозащиты и возможностью использовать именное оружие. Улучшенные военные скифы позволяют делать чудеса на поле брани. Аналогично и со скифами ученых - увеличена скорость, дедукция, индукция и возможность пользоваться сверхточным оборудованием.
И даже из простого, среднестатистического гражданского скифа можно выжать гораздо больше той мощбности, на которой он обычно работает, нужно только знать как.

Еще пару слов о работе:
Казалось бы, что мотивация работать (причем не творцом - изобретателем, а простым клерком) в данном мире отсуствует начисто. На самом деле это не совсем так:
1. Работающий и успешно работающий легко повышает себя в глазах других, выделяется из общей массы.
2. Работающий и успешно работающий имеет более четкие жизненные цели и менее подвержен стрессам.
3. работающий и успешно работающий имеет доступ к более совершенным проэктам в своем Скифе, таким образом, может более эффективно расходывать те "бесконечные ресурсы", что ему полагаются...
Рассвет
Проекты - по сути, являются и валютой, и показателем власти, и самовыражением людей этого мира. Проект сам по себе - это полностью законченная идея, готовая к реализации. К проектам, пожалуй, можно так же отнести стихи, картины, фильмы, игры - только в данном случае это уже реализованные проект. То есть ничего не может помешать вам заказать у ходожника проект картины, а потом повесить её в спальне с помощью проектора.

Проектор - устройство, объединяющее в себе неограниченные ресурсы и ограниченные идеи. Выглядят по разному, но, как правило, не очень большой по размеру. Позволяет реализовать идею или проект в данном мете и в данное время. Не сложен в использовании, распространен повсеместно.

Валюта - валюта в мире утратило своё первоначальное значение, и все же может исполнять свои изначальные функции. различные поселения принимают разную валюту, единой валюты нет.

Сумрак
Какие приспособления использует медик?
Рассвет
Цитата(Сумрак)
Какие приспособления использует медик?
Вообще или в игре? :wink:
Сумрак
В игре
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.