[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: География и История
Gluck
Постараюсь нарисовать более полно как сам остров, так и Крепость, как таковую.

Вот это карта самого острова:
[attachmentid=7948]
Из-за того,что была война, населенных пунктов людей на острове не осталось - они перебрались на Большую Землю - вся территория принадлежит исключительно Альянсу.
Красными точками показаны небольшие поселения, где живут некоторые эндрийцы (семьи).
Остальные карты из серии "Альянс" выложу позднее.


точно так же тут будут присутствовать примерные "картинки" и "виды" тех мест, куда вы приходите.
Gluck
Комнаты примерно такого вида:
[attachmentid=7820]
стеллаж тут не видно, но... старалась найти =)
Тронный Зал:
[attachmentid=7821]
и вновь в уменьшенном размере и в черно-белом
Gluck
крылья - в своем виде ничем не отличаются от тех крыльев, которые привыкли видеть люди. Но я не биолог, чтобы это все описывать, я первый, кого они допустили в свои больницы, поэтому могу сказать точно - крылья только на вид, как птичьи. Внутри же - это равно такие же как и человеческие кости - то есть в их присутствуют и костный мозг, и в них есть вещество, отдаленно похожее на серое вещество нашего мозга.
Возникает вопрос: "как же они летают? масса ведь дожна быть огромна..." - и это так. Масса крыльев, относительно человека, который принял их, почти такая же, если даже не больше.
Строение крыльев похоже на птичье или на крылья других летающих хордовых. Но есть одно "но": человек может их трансформировать, более того, крылья могут располагаться в теле человека, абсолютно растворяясь в нем. Сказать точно, куда они "испаряются" нельзя - тела эндрийцев неизбежно расспаются в прах, когда они умирают. Опять-таки загадка...

одна из страничек Истории
Gluck
Рассказ Чирен

Первым эндрийцем была девушка. Она была влюблена в того, кто обладал крыльями, но не мог их реализовать. Она помогла ему, сама тем временем тоже "приняв" одного из паразитов. После этого Императрица и Император (имена их не могли стереть даже тысячелетия - Жанна и Рой) отправились на поиски таких же крылатых, как и они. Но везде, где они были, они встречали резко отрицательно настроенных людей. Влебленные скрылись на большом острове. После того, как они построили некую "лачугу", к ним стали постепенно "стекаться" другие крылатые, а лачуга росла. Несколько веков все было относительно спокойно, были те, кто нарушал правила, установленные в этой коллонии, но таких было мало. В одну из ночей, люди, живущие рядом с эндрийцами, обьявив их "порождениями" одного из богов, что был близок по происхождению к Сатане или к Шайтану, отправились их истреблять. Была битва. - глаза Чирен затуманились. Казалось, что она сама переживала все то, что рассказывала. - Императрица всей душой желала все это прекратить, и в одну из ночей, разбуженная грохом в мирное время (люди отступили), она узрела огромные стены и Врата, что были видны в предрассветный час. После этого эндрийцы более не выходили за пределы Альянса, стараясь принимать тех, кто приходил и нуждался в помощи. Но с каждым столетием таких крылатых людей становилось все меньше.

Добавлено через 9 мин. 45 с.

история, записанная в Летописях (укороченный вариант).
Альянсом управляет Императрица, но основная Ее сила - это Совет, в основном Дворяне, которые даже подумать не могут, что бы ей навредить. Наследников не допускают в Совет, поскольку они могут быть тщеславны и могут навредить Альянсу. В целом, вполне стойкая система управления, но не лишенная изъяна - это право на так называемое "место" в Совете. Его могут заслужить абсолютно все, кто хоть немного связан с Дворянством. После легендарной "чистки" таких эндрийцев стало очень мало, хотя были семейства Дворян, которые вели себя благоразумно в этот кровавый период истории.


Добавлено через 12 мин. 59 с.

То, что знают все... но могли забыть или лениво посмотреть =)
Самим Альянсом является некий древний замок, Вы помните Замки периода Крестовых Походов? Вот нечто такое. Так же у определения "Альянс" существует и другое значение - это некое "общество", которое занимается тем, что защищают эндрийцев от нападок людей.

Сами эндрийцы - это во-первых люди, которые просто были "инфицированы", а потом и вовсе скрылись с глаз других людей. Именно тот паразит, которым они были заражены, и есть те прелестные крылья, что дают и защиту, и оружие эндрийцам.
По всем параметрам они не сильнее человека, но у них есть существенный минус - ранение, нанесенное НЕ крыльями (то есть теми, кто не из их "вида"), заживает болезненно-долго, да и кровопотеря при этом значительная.

Альянс (Замок в дальнейшем) обнаружен во времени, очень близком к нашему. Так что вполне возможно использование современных технологий, но... но за пределами Замка и всей Крепости в целом. Таково Соглашение между двумя представителями обоих видов - Человеком и Эндрийцем.
Gluck
Следующая страничка


". . . Одним из основных свойств крыльев является именно трансформация - удивительно, как крылья могут принимать очертания того, что представил человек, который принял эти крылья. Клинки, щиты, ножи. . . Все это многообразие приводит в восторг, но только это оружие обычно именно ближнего боя. Метательные орудия "получить" возможно крайне редко. Кнуты или алебарды тоже редко встречаются - для этого требуется преобразовывать, как минимум, два крыла, чтобы оружие было нормальной длины.
Трансформация мочти молниеносная лишь у военных эндрийцев.

Трансформация - относительно долгий процесс, который оттачивается с каждым разом и который доводится до автоматизма. Но тут и есть загвоздки: поторопившийся эндриец, не до конца представивший, что крылья снаружи, может преобразовать их в оружие в самом теле... Что может быть последним его действием.
Именно для этого и существуют Наставники - эндрийцы, которые умеют чувствовать состояние крыльев других. и которые могут несколько "компенсировать" негативные последствия трансформации в теле - попросту "внедрив" свои крылья в пострадавшего.
Полностью понять этот механизм мне не удалось. "
Gluck
Насчет ГлавГада.

Архей - мужчина, явно в летах, но все еще молодой. Его глаза были холодные и темные, затягивающие своей тьмой. На его груди был небольшой нарост, где что-то постоянно переворачивалось, а из-за спины виднелись шесть крыльев, непрерывно машущих крыльев.

Описанный нарост - скопление симбионтов, которые "располагаются" не на спине, как у всех нормальных эндрийцев, а на груди. Потому что он их "перебрал" - в битвах, да и когда "вскрыл" столик в Зале Печали, он получил "дополнительные слоты", которыми не приминул воспользоваться. В итоге в его теле накопилось около шести симбионтов. Только два из них использубтся по прямому назначению - они видны из-за спины. Остальные - защита по всему телу, кроме груди, где нарост - это слепая зона.

Ранее Архей принадлежал к одному из тех Родов, которые не пережили "чистку": при нахождении Источника Дворянские семьи стали тщеславными и возжелали получить его силу, в ходе чего некоторые из особо упорных были убиты, а другие попросту затянуты в Источник. проход запечатали вместе с этими представителями, не давая продолжиться роду.
Всего Дворянских Семей, оставшихся в Альянсе - 12. Императрица - представительница 13 Семьи, самой первой.
Архей - представитель Седьмой Семьи, еще раньше был вполне "себе на уме". Впрочем, это проявлялось только в рьяном обучении боевым действиям и "шпионству". Что не однократно спасало ему жизнь среди людей, когда он отправлялся по поручению Императрицы на большую землю.
В последний из разов он раскрылся, когда не удержал крылья рядом с одним из особо сильных "потенциалов". Главная беда была в том, что "потенциал" был военным...
Началась бойня, Архей попыьался скрыться, улетев на остров Малая Земля.
После этого началась война и он был на ней одним из первых. И прославился своей жестокостью, которой ранее не замечалось.




насчет Императрицы и строя в Альянсе


Дворянские семьи от того сильны, что могут впитать более одних крыльев, а остальные эндрийцы - только одного, да и то обычно это с трудом. Императрица - это сила всех крыльев, которые когда-либо были в императорской семье, то есть крылья наследуются из поколения в поколение. Впрочем, у всех эндрийцев так, но только Императрица получает крылья предшественницы в полной мере, Дворяне - половину, а все остальные - кто как может.

Императрица - молодая девушка, которая только на кануне войны получила полную власть над Советом. Поэтому, когда она приняла командование на себя, все чаще эндрийцы попросту отступали, не вступая в прямые бои. Несколько раз она пыталась наладить контакт с людьми, после чего приняла решение самой идти в бой. После этого случая было заключено Соглашение.
Gluck
Дворяне и их жизнь.

Чаще всего для Дворян праздник - это сбор всех в Замке и пиршество... Еще они развлекаются охотой, а некоторые, особенно продвинутые, предпринимают попытки найти Источник, который исчез после "Чистки". Но эти попытки все время бесплодны.

Дворянины так же помогают укрепить купола, которые располагаются НАД Альянсом и другими поселениями.
Купола - частичная защита, которая ранее (до того как была война) выполняли функции создания иллюзии, что на месте Альянса ничего нет.
На это "дело" тратиться вся основная сила Дворян.
Совет - это отпрыски Семей. Впрочем, в Совет могут входить и по нескольку представителей от Семьи. Но не более трех.

Дворяне - это те же люди, и еще раз напоминаю, что они были закрыты от "веяний" человеческих желаний, но где-то все-таки некоторые увлечения проскальзывали - это и охота, и "пиршества".
Дворяне мели свободный "вылет и влет" в земли людей, поэтому все чаще говорили о том, что надо что-то менять. Появление школ, появление военно настроенных эндрийцев - именно это и есть те "веяния"

Семьи:
1. Императорская.
2. Первые (примии). (Основная сила, как военная, так и в дипломатическом плане)
3. Секи ( почти истреблены во время Чистки, но есть наследники, которые в этот период времени были на большой земле) (ответственные за Историю и Летопись)
4. Пропы. ( ремесленники)
5. Квары ( земледельцы и те, кто помогает им)
6. Квироны ( отвтственные за научный прогресс)
7. Секоны ( уничтожены, ранее отвечали за "шпионство", единственный наследник - Архей)
8. Септилионцы ( мастера военного дела)
9. Октавии (женская линия Секонов. - унаследовали проворство и хитрость. Шпионки)
10. Нонны ( женская линия Секи - творческие )
12. Деканны - дипломаты.
13. Тризанны. (проще говоря Наставники) ( но это больше Обьединение, чем Семья, там не подразумевается кровное родство)

Семьи "пронумерованы" таким образом, но они равны между собой.
Gluck
Пыталась найти фотогрфии для героинь, которых вы видели, но ничего. . .
грустно=(
только Тана.

[attachmentid=7862]


"фотографии" Чирен и Ранду, думаю выкладывать не надо =)))
Gluck
Вильшек - брат нынешней Императрицы.
И хоть он выглядит гораздо старше, он младше Таны.
Девушка была сокрыта в Источнике до недавнего времени и она смогла оттуда выйти, как только передала Источник другому владельцу.

в семье Императриц всегда был один ребенок - и это девочка. Мальчики были либо не способны удерживать крылья и погибали сразу после родов, либо были недееспособны, что тоже приводило к смерти.
Очевидно к этому приводило нахождение сестры в их обществе, потому что Вильшек родился во время "запечатывания" Таны в Источнике, и , как видите, вполне здоров и радуется жизни.

Высокий, черные смоляные короткие волосы, колючие серо-голубые глаза, больше похожие на лед.
Истинные крылья - Стальные, проявил себя на войне.
Gluck
Таак... героев все больше. Всем придется пройти "через" них =) ну или частично... через всех

Лигар - из Примиинов.
Пожилой эндриец, мастер своего дела - тактик.

Кассея- из Секиев.
Средних лет женщина, была известна тем, что скурпулезно проверяла Летопись.

Ранатия - из Октавии.
Изящная молодая особа, пронырливая... и если уж о чем-то говорила, то она знала это наверняка.

Лорнелла - из Септилионцев.
Высокая, по-боевому настроенная девушка, изобретает новые виды трансформаций крыльев.

Секвер из Пропов.
ремесленниками чаще всего становятся те, кто не почувствовал в себе силы для военных или творческих умений.
Секвер - любитель работать по стали.

Геннес из Деканнов
приземистый молодой человек, относительно недавно в Совете.

Гелдий из секионов
Высокий молодой человек, взъерошенные черные волосы, такие же холодные глаза, как и у Вильшека.
проверяет Историю, пытается разобрать начальные записи Истории.
Gluck
еще одна страничка.

". . . Как было сказано ранее, человек вполне может принять крылья. Именно это и привело к появлению новой расы - Эндрийцев.
Человек в этот период времени испытывает огромные перегрузки, всвязи с тем, что тело адаптируется к новым возможностям и видоизменяется - образование новых конечностей не всегда приводит к хорошим результатам. Как мне рассказывали представители Семьи Секи, то бишь Иторики и Летописцы, было много смертей, где люди не могли принять крылья.
Загадка, вероятнее всего, кроется в человеческом теле - лишь в период от 17 до 21 года человек может принять крылья. Почему именно этот период?.. Наверняка потому, что именно в этот период заканчивается формирование всего строения тела. А крылья просто "вписываются" в эту сложную систему скелета, образуя дополнительные нервные окончания и кости.
Следует сказать, что это процедура весьма и весьма болезненная... Новые нервные окончания могут попасть "не в то русло" и начать передавать неимоверную боль, хотя там ничего нет. Именно поэтому человек словно погружается в сон и бездвижимое состояние, равное коме, примерно на месяц. Бывали случаи гораздо дольшей "летаргии" - около двух месяцев.
У маленьких детей, которые родились в Альянсе, этот период равен всего двум-трем дням, потому что их симбионты развивались в них с самого момента зачатия.
Есть еще загадка - не принятие крыльев сыновьями Императрицы. Чаще всего сыновья в этой Семье умирали во время родов. Ответить на мои вопросы, касающиеся этой темы, никто не смог. "
Gluck
и еще один не последний герой, о котором только некоторые слышали.


Леонид - автор книги-исследования об эндрийцах.
Исчез примерно сто лет назад.
самый первый человек, получивший крылья за один день. . . и самый дипломатичный из всех, с кем встречались жители Альянса.
Gluck
Отшельники.
Это те эндрийцы, которые не вмешиваются в жизнь Альянса и никак не хотят быть с ним связаны. Однако, они чаще всего стречаются в поместьях Семей Деканнов (дипломатов), заброшенном поместье Секонов (шпионов), Секионов (историков) и Семьи Октавий (шпионки).
Не смотря на то, что в поместьях Глав Семей или Наследников нет, близлежащие поселения обыкновенных эндрийцев все таки там есть. . .

Они гораздо более выносливы и проворнее своих аристократических родственников. Но так же они более жадные и амбициозные.
Gluck
в первом сообщение обновление карты.
добавлены местоположения поместий.
Там, где нет названий - либо заброшены и Семьи перебрались ближе, либо там могли обосноваться Отшельники.
Gluck
Загнеб.
Библиотекарь -
изрезанное мелкими морщинами лицо, темные, с проседью волосы и выцветающие глаза
Но в глазах читался интерес и малое озорство, которое иногда замечаешь в старых людях - огонек бурной молодости, которую никак не хотят забывать.
голос был сухой, напоминающий шелест страниц из старых книг.
Gluck
"эндриец - очень интересный подвид человека, даже более того, они интересны не столько тем, что они имеют, а тем, чем они похожи на нас. Строение тела - внешне - не отличимо от нас, но физические характеристики простого эндрийца просто поразительны тем, что он слаб. Именно крылья дают эндрийцам не пораниться в обычной жизни. Именно крылья выполняют фукции рук и, порой, даже функции ног, если эндриец приспособиться их так использовать - укрепляя нижние конечности.
Эндриец, не принявший крылья или не выдержавший "приживления" или "Рождения", как они это называют, очень скоро погибает - тело все также слабо, не поддерживаемое крыльями оно разрушается практически за неделю. "
Gluck

"Императрица здесь - нечто вроде Королевы-Матери. Все эндрийцы благовеют перед ней, хотя и могут не подчиняться ей. В последнее время именно поэтому в Семьях и происходили раздоры и интриги.
Я не понимаю, как крылья могут переходить от одной Императрицы к другой - это явление губительно и опасно, потому оно так редко... Но все же, все же, я не понимаю. Если крылья могут смешиваться и давать более мощные умения, совершенствуясь и укрепляясь, то почему всем практически это безразлично?.. Наверно от того, что крылья заменяют структуру в человеческом теле - постепенно все человеческие клетки, которые были при рождении, заменяются на клетки "крыльев". Таким образом, остается только оболочка и разум эндрийца, обьединенного с разумом крыльев.
Если связь пропадает - погибают оба."
Gluck
Том 2. Глава 4. Строение и основы управления крыльями.

Всякая конструкция имеет свои механизмы использования. Подразделяется всего три вида крыльев: атакующие, защитные и нейтральные. Но по типам подразделить эти три огромных вида чрезвычайно сложно, атакующие могут стать подвидом нейтральных (например попросту стать "костылями"), а нейтральные - атакующими ("метать" предметы).

Атакующие.
Для них свойственна меньшая площать поверхности и чаще всего они светло-сероватого оттенка или же светло-коричневого. Особенности строения: мощная маховая часть сочетается с узкими конеными костями, что позволяет делать быстрые и точные удары даже во время полета.

Защитные.
По своему виду больше похожи на огромные плащи - и не мудрено, на них стоит ответственность за весь организм человека, с которым они связаны. Широкие основание и конечные кости дают преимущество и легкость, за счет малой толщины, но высокой прочности.

Нейтральные.
Тут просто огромен спектр их строения: различные комбинации от защитных и атакующих; какие-то новые мутации - например едва ощутимая основа держит весьма увесистую конечную часть и наоборот.

Атакующие, в свою очередь, подразделяются на "для ближнего боя" и "для дальнего". Крылья, относящиеся ко второму типу, весьма и весьма не распространены, причина, скорее всего кроется в том, что для дальнего боя необходимо умение владеть частицами от крыльев на расстоянии.

Защитные подразделяются на "общую" и на "частичную" защиты. Полная защита обуславливается полным распределением крыльев под слоем кожи или же слегка выше поверхности кожи. Частичная - только укрепление какой-то части тела.

Нейтральные...
Во-первых для каждой семьи существует понятие "своих" нетральных крыльев - для Квиронов(научных) это чаще всего "понимание" свойств того или иного вещества, для Септилионцев (военное дело) использование "подручных" средств для атак...
Жрец Скорпиона
Оу... Сорри за оффтоп, а небезызвестная Баба Яга к какому классу относит свои ступу и метлу?))) А то непонятно...
Gluck
не волнуйся, встретишься - узнаешь. =))))))
Gluck
5. Возможности крыльев.


"В природе очень много великолепных форм вооружения, которые умелый Эндриец может использовать в бою для своей пользы. Я могу привести лишь некоторые из них:

*Скорпион - Клешни. Очень тяжелое и опасное оружие, способное ампутировать противнику конечность, при должном умении. Большинство ударов - отбрасывающие, что позволяет держать жертву на расстоянии. Так же ими, как ударами сверху так и размашистыми сбоку, можно превосходно ломать кости. Хвост - единственное колюще-дробящее оружие у этой формы. Может прямым ударом "ужалить" жертву и сломать при этом ей кости.

Плюсы - легко повредить противника.
Минусы - очень медлительны и малоподвижны.

*Гепард - Лапы. Удар не способен сломать кости, но можно очень быстро оставить много кровоточащих ран, которые едва ли смогут быстро зарости.

Плюсы - скорость, быстрое истощение противника.
Минусы - малая защита.

*Медведь - Лапы. Совмещают в себе свойства предыдущих двух типов. Огромная сила, раздирающая до крепления мышц и возможность сломать кости.

Плюсы - Можно сломать кости и располосовать грудную клетку большими когтями.
Минусы - Очень медленные удары.

*Осьминог - Щупальца. Можно обхватить жертву, сковав движения. Или же не только сковать, но и при должной силе - задушить, сломать кости...

Плюсы - шанс обездвижить жертву, можно очень быстро уходить в защиту из-за отсутствия костей, мешающих быстрому перемещению конечностей и относительно легкому весу.
Минусы - без тренировок нельзя нанести серьезных повреждений, равно как и в должной мере быстро и умело управлять щупальцами.

*Богомол - Лапки. Рубящие удары, которыми можно рассечь противника. А так же, при удаче, заблокировать атаку противника.

Плюсы - шанс разрубить противника или сломать ему кость. Чудовищной силы удары.
Минусы - медленные удары, для создания двух лап требуются все четыре крыла, а следовательно, нет защиты..."



еще страничка.


"... Крылья Эндрийцев - уникальная структура.

Многие действия подвласны телу крыльев - ускоренное лечение, проникать сквозь стены и разрушать их, помогать передвигаться слабому эндрийцу, доставать предметы и вообще делать трудную и опасныю для эндрийца работу. Но у всего есть предел.

Каждому молодому эндрийцу приходится пройти через особбый этап после Рождения - разговор со своими крыльями. И нахождение общего языка с новым разумом. Сами по себе крылья не повинуются сразу своему "соседу" по телу. Лишь действуя по обоюдному соглашению, они оба и человек, принявший крылья, и сами крылья могут достигнуть высот и слиться до конца.

Итак, если вы в самом начале поступаете так, что вашим крыльям это не по нраву, они могут замолчать и перестать с вами общаться, тем самым медленно умирая. Лишь после того, как разум человека сможет убедить крылья в том, что действие было необходимо, можно говорить о возобновлении этого союза.

Явление усталости для крыльев не менее частое, чем и у обычных людей. Поэтому по меньшей мере садизм заставлять выходить из тела уставшие молодые крылья - они могут просто не подчиниться. И замолчать.

В зависимости от форм, в которые эндриец может преобразовать своего "союзника", можно решать самые разнообразные задачи. Крылья-булавы могут крушить ставни, крылья-мечи - рубить, крылья-щупальца - доставать предметы. Но эти крылья - ничто по сравнению с способностью Истинных крыльев.

Мои исследования показали, что некоторые крылья способны лечить, некоторые способны давать хозяину дышать под водой, какие-то способны дать пройти сквозь любую поверхность... Типов трансформации - бесконечно много и не все они могут быть по нраву или по силам крыльям, но их истинные формы - нечто абсолютно уникальное и неповторимое.

Истинные крылья проявляются впервые при Рождении - именно тогда они выходят из тела и обязанность Наставника - запомнить их. Причем до мельчайшей подробности, словно это их крылья. Иначе при попытке извлечь "истинные" не в том виде, к которому они привыкли, может быть последней. Причем не всегда для обоих - кто-то может и выжить, но вот кто - еще вопрос.

Высвобождение Истинных весьма трудоемкое и тяжелое испытание для обоих, еще не слившихся разумов - ведь каждый должен абсолютно доверять другому. Что удается не всегда в начале. Крылья требуют крови, а человек обычно сильно сопротивляется убийству. но есть и исключения.
Мои крылья приняли меня сразу. Мне даже показалось, что у них прежде был владелец, но они упорно молчали. Слияние произошло буквально за день - они растворились во мне, открывая новые возможности. Никогда прежде я не знал более восхитительного чувства...

Но вернемся к Истинным. Они более всего подходят телу, поскольку привыкли быть в таком состоянии. Но в самом теле. Известно более тысячи известных и более-менее распространенных форм Истинных - лечащие и так называемые "кузнецы". Лечащие - могут трансыормировать ткани живых, а кузнецы - ткани и металлы, то есть неживое.
Получить и довести до автоматизма извлечение Истинных пытаются абсолютно все эндрийцы, поскольку именно в истинной форме крылья наиболее эффективны. но пытаться сделать это в одиночку, на свой страх и риск лучше не пытаться. Поэтому у Наставников обычно по две пары учеников на один и тот же период - до взросления, чтобы потом они (пара) привыкла работать вместе. "

Gluck
*Форма "Жук-Олень" - По сути, ничем не похожа на представителя данного вида. Все четыре крыла уходят на создание "рогов", на которые жертву можно насадить, если та слишком невезуча, или же в которых ее можно зажать, при этом переломав все ребра.

Плюсы - Эффективна в охоте на крупную и очень крупную дичь. Сверхкрепость.
Минусы - в остальном практически бесполезна.


*Форма "Спрут" - Щупальца - создаются два щупальца из всех крыльев. По сути, ни чем не отличается от формы "осьминог", кроме количества, длины и силы щупалец.

Плюсы - хорошая защита за счет подвижности. Гораздо более удобно ломать кости.
Минусы - требуют гораздо больше тренировок, чем "осьминог", да и сама форма опасна для тех, у кого от природы слабые крылья.



*Форма "раковина" - атакующе-защитная форма. Образует вокруг Эндрийца кокон, схлопнутый чудовищной силой. Кокон(раковина) открывается и закрывается по воле Эндрийца.

Плюсы - крепкая, надежная защита, возможность раздавить противника между створками.
Минусы - Для очень терпеливых пользователей при очень нетерпеливых противниках.



*Форма "паук" - шесть безобидных лапок, возможность выплевывать большие объемы клейкой массы в секунды. Удобно для маневрирования... но сама жидкость весьма легко разрывается, однако ее можно использовать для отвлечения внимания, что тоже полезно.

Плюсы - быстрое перемещение, шанс замедить или остановить противника. При большой удаче - удушить. (при попадании на лицо)
Минусы - требуется много тренировок, чтобы наловчится использовать это тело. Сети имеют привычку рваться...



*Форма "Медная птица" - два маховых крыла, сотканных из четырех крыльев. Особенность - как у мифических птиц, можно метать с воздуха "перья" - острозаточенные ножички.

Плюс - недосягаемость.
Минус - требуются тренировки и мастерство полета. Можно не досчитаться пары крыльев по завершении боя, если не отточить тактику..."
Gluck
итак, некоторые "фотографии" героев... (они будут пополняться)

Вильшек - [attachmentid=8574]

Ранатия - [attachmentid=8575]
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.