[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: А знаете ли вы о...
Риан
...Аленне и мире:

- большинство людей не задумывается о том, какую форму имеет земля, на которой они обитают, а также о том, почему солнце ходит по небу, а лето сменяется осенью. если же у кого вознинут вопросы, он может спросить жреца... коль не жалеет своих ушей - выслушивать его многословные бредни, из которых честному человеку все равно ничего не понять.

- В земле аленнской не слишком мягкий климат - зима отступает в апреле, весна заканчивается вместе с маем, лето - с августом, осень - с октябрем.

- последняя страшная эпидемия была лет этак десять назад, и выкосила едва не четверть населения, в основном, конечно, черни, но вот, заодно, унесла и керову жену. есть в мире справедливость, да. С тех пор население уже порядком восстановилось, чернь расплодилась вновь, кер взял себе новую жену, и эпидемии поменьше доставляют неудобства только заболевшим, их родне и соседям. Что предпринимают власти, если вторые и третьи слишком активно переходят в число первых, вам покамест лучше не знать.

- судебная власть Аленны устроена хитро. Административные и мелкие уголовные дела крестьян решаются сборным судом деревни. Уголовные преступления, наказанье за которые предусматривает нечто большее, чем публичное покаяние и починку соседского забора, рассматриваются в городе, к которому приписана деревня, керскими судьями. Дела горожан рассматриваются в городе, где было совершено преступление.
Дела бродяг - так же, только намного быстрее и проще, если дело вообще дойдет до суда - в отношении драк, мелких краж, нарушения порядка бродягами право суда есть у офицерства городской стражи. Например, за кражу на сумму более серебряной монеты полагается отрубание руки, более трех - повешенье, менее одной - плеть или что там под рукой есть. Могут и просто в морду дать, если с голоду крал. Уголовная ответственность наступает с 12 лет, но, так как установить возраст обычно является проблемой - как повезет, так повезет.

- ответственными за себя в иных случаях считаются граждане от 15 лет, однако полные права распоряжаться собой и имуществом они получают после вступления в брак и по достижении 20 лет.

- семьи обычно многодетны, но смертность детей и рожениц очень высока, так что до совершеннолетия доживает хорошо если треть от родившихся.

- в Аленне мужчины и женщины равноправны, но не взаимозаменяемы. Дела, ответственность, занятия, умения, сферы деятельности довольно четко разделятся по полу. Женщина не будет воевать, ковать топоры, валить лес и строить дома, мужчина не будет месить тесто, шить рубаху, плести кружева и вышивать золотом. Хотя, конечно, из всякого правила есть исключения, но они не поощряются. Жизнь считается прожитой не зря, если к старости у тебя есть большая семья и процветающее дело или хозяйство, которое ты оставишь детям.

- люди, у которых нет ни дома, ни работы, социально не защищены, почти не имеют прав и фактически находятся вне закона.

- на территории Аленны до сих пор достаточно леса, но мало железа и вообще промысловых металлов, поэтому изделия из них дороги.

- Хорошее оружие, броня, жилье, одежда, еда, лошадь, украшения - все это также стоит очень дорого, тогда как то же самое, но очень плохое и никуда не годное, можно купить за гроши. Разрыв между богатыми и бедными вообще достаточно велик, и преодолеть его очень тяжело, это дело великого труда или великой удачи.

- закон не запрещает простолюдинам носить яркие цвета, кроме красного, который зарезервирован для власти, однако крашеные ткани тоже стоят дорого, особенно если цвета эти яркие, а не бурый или серо-зеленый. Дороже всего - черная ткань.

- налоги платятся подушно, то есть с каждого взрослого человека, и отдельно за количество комнат в доме, за каждую голову скота, и так далее. У бродяг просто отбирают все деньги, какие найдут. вход в город для всех, кто в нем не живет, обыкновенно платный, хотя для некоторых категорий граждан предусмотрены льготы. К этим категориям относятся вдовы и сироты, но только в том случае, если они - граждане города.

- на западе материка не растут растения с магическими свойствами и не водятся такие животные. Будучи привезенными с востока, они быстро теряют эти самые свойства.

- местные жители относятся к магии спокойно - они ее видят раз в сто лет и то на картинках, поэтому среди них не распространена околомагическая истерия. Если в деревне пересох колодец, здесь думают не на злые чары, а на то, что его завалило, а если в колодце нашли дохлую ворону - что его туда бросила не ведьма, чтобы наслать мор, а сорванец-Венька, и этот сорванец вечером получит от отца вожжами. Зловредное колдовствоо в списке их страхов находится далеко после неурожая, разбойников, войны, жестоких господ, пьяного мужа, того, что ребенок упадет в реку и того, что свекрови не понравится впервые испеченный тобой пирог.

- слово "ведьма" в этой стране, так же как и в нашей, образовано от "ведь, ведать", и означает женщину, которая много знает о мире, то бишь, обычно, деревенскую Мудрую.

- Подавляющее большинство населения Аленны неграмотно, и ни разу о том не пожалело.

- Населению разрешено носить оружие, но в населенных пунктах запрещено его обнажать, в приличных кварталах городов требуют вообще убрать в сумку.

- Убийство из самозащиты или защиты другого не считается преступлением, если сумеешь доказать, что это была самозащита. В качестве доказательства обыкновенно выступают серебряные монеты, предьявленные страже или подельникам. Если не сумеешь - выплатишь виру или пойдешь на виселицу. Или куда похуже.

- Проституция запрещена законом, однако это, понятно, не имеет никакого значения.

- Почти на каждый народ мира приходится своя вера. Нелюди убеждены, что в конце Темных Времен все истинные Боги оставили этот мир, или утратили возможность влиять на него, и теперь все, здесь живущие, предоставлены сами себе и сами ответственны за все свои поступки. Аленнцы теологическими вопросами обычно не задаются, им есть чем заняться и обычно хватает объяснений Мудрых.

- в стране вообще нет организованного жречества, и никто уже не помнит, куда оно делось, но такое положение вещей вполне устраивает светскую власть.

- выходцам из других стран дозволяется молиться хоть пням березовым, лишь бы это никому жить не мешало. Убийство по религиозным побуждениям считается обычным убийством и наказывается соответственно.

Леснарство - это здешняя напасть, заболевание, которое сводит крестьян с ума - за несколько месяцев или лет, кому как повезет, они постепенно теряют разум, выпадают из реального мира, забывают речь, перестают узнавать родных и знакомых, а вместо этого получают иллюзию родства с лесом. Обыкновенно леснар, ушедший в лес, погибает очень быстро, при попытке пообщаться с хищниками, реже - от голода или замерзает насмерть. Непредсказуемо, неизлечимо, незаразно.


все, поголовно, неигровые персонажи в этой игре могут:
- врать.
- ненамеренно искажать факты.
- делать ошибочные выводы.
- всячески заблуждаться по любому вопросу, о котором имеют мнение.
не надо думать, что если они мастерские, то их слова и действия - ето истина в последней инстанции, да.
Игровые, кстати, тоже могут, пожалуйста, не забывайте об этом :)
Риан
...берсерках.

"...мозги набекрень, вжик-вжик и все умерли" (с)


- Боевая ярость берсерка бывает разная: подвластная воле, когда воин способен отдавать себе отчет в своих действиях, он как бы становится слабже восприимчив к крови и боли; истовая, когда воин начинается сливаться с миром, его тело перестает ощущать себя человеческим, появляется та звериная сила и скорость, которой так боятся те, кому неведом путь берсерка, но разум все еще остается при человеке и на этом этапе он способен даже остановиться, удержаться от пропасти неистовой ярости, той, что превращает человека в зверя, пусть на время, но полностью и безвозвратно.
Записано со слов Стакрата.

- С каждой стадией ярости берс звереет все сильнее, теряет человеческое сознание и забывает о самосохранении. В последней он не чувствует боли и не понимает, что делает, на адреналине замечая только раздражители и реагируя на них только одним способом.

- в силу особых причин некоторые стадии озверения могут быть пропущены, и бывает, например, что кто-то сразу сваливается в неистовство.

- по берсерку не определить склонности к боевой ярости, пока он не проявит этой склонности в бою или сам не расскажет о себе.

- берсерк каждый раз бьется насмерть, поэтому его организм вкладывает в бой все возможные ресурсы, в несколько минут сжигая все, что годится как источник энергии, сперва жировые ткани, а потом, если понадобится, и мышечные. Последствия соответствующие.

- в неистовстве берс не различает друзей и врагов, и вообще ничего, кроме простых раздражителей, таких, как боль (или просто прикосновение), движение, громкий звук, резкий запах, и может запросто зарубить как врага, так и визжащую от страха спутницу.

- ярость может накрыть берса и не в бою, если с ним произойдет какое-то событие или ощущение-стартер, например, запах свежей крови, боль, сигналы опасности, небоевой выброс адреналина, особенно яркое воспоминание, ощущение повторяющейся ситуации и великое множество его личных зацепок. Для того, чтобы предугадывать поведение берсерка, нужно хорошо знать его, для незнакомца же он непредсказуем. Само по себе пребывание рядом со склонным к ярости человеком опасно для жизни и здоровья окружающих.

- кроме того, ярость может быть вызвана намеренно, усилием воли и еще кое-какими приемами.

- С берсерком в последних стадиях ярости бесполезно разговаривать, увещевать, пытаться вразумить его или успокоить. В лучшем случае он вас не заметит, а если заметит - попросту набросится. Техника безопасности при нахождении вблизи разъяренного берса: как можно незаметнее для него оказаться как можно дальше.

- состояние ярости длится до получаса, и может прекратиться по четырем причинам:
- если исчезнут раздражители, однозначно воспринимаемые как угроза,
- при полном истощении сил, когда уже никакая ярость не помогает держаться на ногах, или при очень серьезной кровопотере с тем же результатом
- после хорошего удара по башке. Это самый действенный способ успокоить размахивающего железкой безумца.
- ежели убить берсерка. Однако надо заметить, что они не умирают сразу даже от явно смертельных ран, и скорее всего оный берс сдохнет не раньше, чем прикончит вас :)

- самая распространенная причина смерти берсерков после собственно ранений в бою - посттравматический шок. еще может, к примеру, не выдержать сердце, или что-нибудь другое, потому, что в ярости они совершенно не защищены болевыми сигналами и могут покалечиться и не заметить. Вообще мгновенные чрезмерные нагрузки на организм никому не прибавляют здоровья.
Риан

Наррель
Удивительно содержательно, лол. А поподробнее?
Риан
Наррель
а поподробней спросите у Ратеза, он много интересного знает :kz:
Риан
Учимся писать квенты)

21. Сочиняем сказку (игру)

Попробуйте сочинить свою сказку (игру). Для этого можно использовать схему:

1) Определите место действия (волшебную или реальную страну, край..., дом).
2) Выберите или сочините имя сказочного героя (какое?).
3) Отправьте его в путешествие (куда?).
4) Определите цель путешествия (зачем?).
5) Выберите волшебные средства (с помощью чего?).
6) Выберите помощников (зверей, птиц), сведите их с героем (с помощью кого?.. как?).
7) Определите злодеев и друзей (кого?), дайте им имена (какие?).
8) Придумайте препятствия и испытания в путешествии главного героя (какие?).
9) Придумайте хороший конец, в котором главный герой добивается цели (каким образом?) и получает награду (какую?).
10) Можете придумать и волшебное заклинание (против чего? какое?).
11) Можно нарисовать картинку, например, такую:

(с) ночкины дидактические материалы для школьников 3 класса
Риан
Персонажи:
Криг
Мелис, не скл.
Наррель,
Ратез,
Риан, не скл.
Скел
Хамшир, не скл.
Ярвел
Эйвинд
Фарен

места:
Аленна
Эркарат
Гаэта
Мирринна
Риан
Перенесено изфлудилки. Настоятельно рекомендуется к обдумыванию. :wink:

"все выше сказанное мною не имеет целью кого-либо обидеть, а то знаю я вас...прям все спят и видят, как я их обижаю

сморю уже на который проваленный квест, смотрю на персонажей, мало чем отличающихся от говорящих нпс, и захотелось дать подсказку старожила может и не вполне очевидную вновь вступающим игрокам

итак кэп как бы намекает, что раз, создав тут персонажа, за него отвечаете вы и больше никто, мастер выдает вам некие роли, в пределах которых вы можете резвиться для самовыражения по самое не хочу и не могу (вы писали квенту, значит, имеете зачаточные представления о своем чаре, они именно зачаточные, потому что подобно младенцу он только что появился на свет, у вас есть роль, которая невольно ограничивает ваше "я хочу воон ту луну с неба, мастер, обеспечь, а", у вас есть игровая среда, у которой тоже есть свои условности, но и они вам известны, хоть и не доступны для понимания до конца), если вы преступите правила мира, мастер вам сообщит об этом игровым постом, но ногами пинать никто за это не будет. Не надо боятся творить, менять линию поведения, выкрутасничать, - это равно интереснее, чем однообразное "я пошел-я ушел".

Писались сотни статей о том, как играют в ролевые игры, как прочувствовать своего чара и все такое, но есть одно но. Если чар вам не нравится или не нравится роль, вы никогда не будете играть со вкусом. А хочется игровых партнеров именно со вкусом, чтобы не надо было делать некоторых усилий на то, чтобы каждый раз прогружаться в мир после чьего нибудь ответа типа: "ага" - стопицотый раз подряд на той же странице, потому что невольно ловишь себя на мысли следующий пост написать с стиле "ага"...

Специально для людей, которые "не знают, чего написать и что делать с этой заразой и чтозаматьвашузатакойквест и с аргументацией я не психолог, строитель, царедворец, военный, историк, не спец по истфеху нужноеподчеркнуть", рассказываю, знаете чем отличается человек, который попытался хотя бы найти хоть какую-то информацию о предмете от того, кто ничего не сделал? Думаю, понятно, да. Игра дает нам возможность попробовать решить проблему без ущерба для себя, мы учимся сами, получаем уже житейский опыт, ничерта не сделав в реале, и, самое главное, учим других на своих ли достижениях, на своих ли ошибках других, что само по себе уже награда за попытку не спустить что-то на самотек. Вы просто задумайтесь. Вы САМИ можете создать ДРУГИМ ситуацию, в которой они будут РЕШАТЬ волнующую вас проблему, а вы сможете посмотреть, что другие сделали, сделать выводы отбросить кучу не нужных вариантов достижения цели. Вы всегда можете наделить персонажа какими-либо качествами, которые вам не нравятся у себя или других людей, посмотреть, как незнакомые люди будут на них реагировать, попытаться изменить линию поведения, посмотреть реакцию других, сделать выводы, при этом продолжая играть по фану в понравившуюся ролевую игру.

Теперь к вопросу о планировании специально для одного человечка, который тут постоянно попадает в тупик из-за четкого непонимания себя и своего персонажа в мире.
Когда говорят о прогрузке игрока подразумевают, что вы настолько сроднились с персонажем, что смотрите на мир его глазами, оставляя за спиной своего эго в виде третьего глаза. У такого игрока не возникает проблем с игровыми событиями поскольку эти сами события являются частью игровой жизни, которую он понимает хорошо. Когда прогрузки нет или она не полная, игровая среда кажется непонятной или агрессивной. Чтобы не попадать в тупик, нужно четко понимать свое место в мире, то есть самоидентифицировать чара.

Я возьму для примера своего персонажа,.

Пелеас не даст соврать персонаж придумывался для словески, в которой он был мастером хз в каком году нашей эры, я уже и не вспомню. Чтобы перенести чара из одного мира в другой мне прежде всего понадобилось решить глобальный вопрос:
Что хочет персонаж вообще в этом мире, какая его конечная цель?
Для этого понадобилось взять квенту, перечитать и придумать некое прошлое, чтобы определить будущее. Придумав прошлое, я сразу ответила себе на вопрос, чего хочет чар.
Итак ему далеко за тридцать, он последний в роду, в его жизни было очень и очень много взлетов и падений и ему очень многое приходилось начинать с самого начала. Начинать с начала раз за разом занятие увлекательное, но надоедает быстро, потому основное стремление у перса должно быть к стремлению к стабильности, упрочнению и повышению статуса, оседанию, наконец, на месте, созданию семьи и продолжению рода. Это некий идеал, к которому он стремится. Но когда, как известно, человек предполагает, Боги смеются. При всем при этом он жаждет определенной свободы, которую можно получить, занимаясь только ограниченным видом деятельности. Что это значит в игровой жизни? В игровой жизни он будет пытаться упорядочивать вокруг себя пространство, пока не удовлетворится результатом. Это, в принципе, и есть линия поведения персонажа во всей игровой деятельности. Вне зависимости от того, чем он будет заниматься в игре, он будет делать то, к чему стремится в идеале, а вот как будет получатся...
Задачи не такие глобальные, но то же относящиеся к планированию.
Я когда пишу пост меня занимает некая задача, которую я хочу решить в этот промежуток времени, используя уже известную линию поведения персонажа, накладывая на все это характер самого чара.
У персонажа есть некое общее задание получить информацию о некоем Варрене Краснокопытском и его причастности к недавним событиям, помимо этого ему нужно еще как-то устроить собственную судьбу и судьбу компаньонов и сделать выбор между Варреном и Инграном в назревающем конфликте или постараться этого конфликта избежать или урвать еще чего-то на стороне для этого тоже нужна информация, а брать ее неоткуда, кроме как у тех, кто ею делится и не факт, что тут все такие правдивые и замечательные. Каждая задача имеет кучу подзадач, которые нужно решать, потому мне совершенно непонятно, как может быть "я не знаю, чего писать".

ЗЫ можете считать это криком души "

За авторством Ночки.
Риан
...этническом составе Аленны и саноитах:

- после завоевания Аленны нескольковековой давности на ее территории уживаются два народа: потомки тогдашнего населения, составляющие подавляющее большинство населения и некоторую часть аристократии, и потомки завоевателей из Сано, сохранившиеся в основном среди высших слоев.

- Простолюдины саноитской или смешанной крови обычно передают детям знания о своем происхождении, но долгое смешение культур и кровей привело к тому, что определение национально принадлежности - это в первую очередь решение самого человека, а разобрать на лицо, из какого он народа, бывает невозможно.

- Аленнские саноиты - это потомки не всего народа, а только войска, некогда поселившегося здесь навсегда, это соответственно отразилось на форме, в которой сохранилась их культура, предсказуемо полагающая благом личностных качеств для мужчин всех сословий выдержку, упорство, смелость в сочетании с разумом, верностью и чувством меры, а для женщин терпение, мудрость, мягкость, что, впрочем, не особо отличается от того, что принято у коренного населения и у большинства других народов мира.

- Права санойских мужчин и женщин более ли менее равны, но ни в коем случае не тождественны; культура отношений полов строится на том, что у каждого есть свое место, свои права и обязанности, которые другой исполнить не может и не должен, например, бабы не должны воевать и вообще участвовать в конфликтах, на них не может быть наложена ответственность за преступления мужчин семьи, если они не принимали в них прямого участия, если это не мера лишения семьи имущества или статуса. Мужики не должны лезть в женские дела - ведение дома, женские работы, медицину, ну и детей они, понятно, рожать не могут совсем никак.

...правилах именования аленнцев.


- имя, даваемое ребенку любого пола, обычно носит сокращенный характер пожелания некоего качества, события или свершения в будущем, либо отражает уже имеющееся качество, например, рождение в некий особенный день или при особых обстоятельствах, таких, как первый живой младенец, последний ребенок пары, один из близнецов, единственный выживший в семье или в роду при условии, что больше дети не родятся, и так далее.

- В подавляющем большинстве случаев имя носит положительную, доброжелательную или, реже, нейтральную смысловую нагрузку - никто в здравом уме не пожелает ребенку зла, тем более зла на всю жизнь. Такие случаи все же бывают, и по сути приравниваются к родительскому проклятью.

- Имя человека не меняется в течении жизни, но с признанием его взрослым прирастает окончанием -ен или -енна. Для того, чтобы получить эту приставку, нужно дожить минимум до возраста совершеннолетия и сделать нечто такое, что дает право называться взрослым, то есть обычно принять на себя ответственность и выдержать ее в течение какого-то срока, либо совершить некий особый поступок. Если для женщины таким поступком как было, так и осталось, в первую очередь рождение ребенка, то для мужчин требования, бывшие некогда очень суровыми, со временем смягчились и изменились: если ранее испытание представляло собой кратковременный подвиг, то теперь, в мирное время, это доказательство того, то ты способен выдержать долговременную ответственность и принимать правильные решения.

- решение о том, достоин ли человек зваться взрослым, или нет, принимается обычно совместно советом глав его собственного рода, нескольких дружественных и в присутствии Мудрой, которая проведет ритуал, или не проведет, если не согласна с решением. Или проведет, если не согласна, в таком случае, человек одновременно получит взрослое имя и потеряет принадлежность к роду.

- аленнские правила именования никогда не применяются к чужестранцам, если только те не отрекаются от своего народа. Исключением из этого обычая стали санойские завоеватели: обосновавшись в Аленне, они просто переняли традицию, не вдаваясь в тонкости, присвоили как статусный элемент, и принудили население считаться с нововедениями. В санойском произношении "е" в окончании заменяется на "а".

...социальном неравенстве в Аленне.

- Оно существует. Законодательно.

- Неравенство такое неравенство, что люди от него делятся на сословия: в первую очередь на знать и простолюдинов.

- Простолюдины делятся на горожан, а потом на купечество, ремесленников, и прочих, крестьянство делится на общины (обычно одна деревня = одна община), общины на рода, далее на семьи.

- Диапазон возможных положений человека определяется его происхождением: например, сын землепашца может служить в войске, но никогда не станет полководцем, при определенных обстоятельствах и заслугах, возвыситься до воина в чьей-то дружине, но не может ее возглавить. Для того, чтобы отдать ему высший офицерский ранг, хозяину дружины придется сделать его низшей, но знатью.

- Положение знатного человека определяется его имуществом, величиной рода и личными заслугами. Если ничего этого нет, то аристократ сохранит свое благородство, однако его влияние в обществе будет минимальным. При этом, имея права благородного, этот безденежный дон может восстановить или возвысить свой статус, как только будут соблюдены необходимые условия.

- Тем не менее, даже если аристократ беден, не имеет ни власти, ни богатства, ни верной дружины и вынужден служить другому знатному человеку, он все же остается аристократом, и обращаться с ним следует соответственно высокому происхождению. Например, там, где простолюдин, пребывающий на сходной, наивысшей для своего происхождения должности, за провинность получит по морде и потом с ноги, аристократу сделают сдержанное замечание.

- Другое дело, если за какие-то особые промахи аристократ лишится своего знатного статуса. В этом случае он в правах ничем не отличается от черни, и высокое положение придется зарабатывать заново.

- Права возрастают соответственно статусу. Статус сохраняется в любых условиях: не может быть так, чтобы какое-нибудь низкорожденное хамло в неформальной обстановке обложило господина по матушке и ничего за это не получило. Даже если дело было за отхожим местом придорожного кабака и в кромешной темноте.

- Низший не может судить высшего. Крестьяне не могут судить благородного человека - для этого нужен настоящий суд, решение на котором будет принимать лицо как минимум следующей ступени социальной лестницы. Судейской должности отдельно от общего статуса человека не существует: если ты никто, то есть, к примеру, одинокий бедняк, то и права на решения тебе не видать.

- При судебном споре двоих неравных предъявлять доказательства должен тот, чей статус ниже, если только речь не идет о межсословном споре. В этом случае прав тот, чье сословие выше. Простолюдин не сможет доказать неправоту аристократа, если только не привлечет на свою сторону кого-то еще более высокого статуса. Знатному же достаточно слова, чтобы этот простолюдин был признан преступником, в том числе и посмертно.

- переход из сословия в сословие возможен двумя путями: через брак и через выслугу. Первое происходит редко, а второе - очень редко.

- Земельное право Аленны выглядит так: земля распределена между знатными родами и сдается крестьянству в аренду на определенный срок. Обычно каждой семье в отдельности, на имя главы семьи. За несоблюдение договоренности и, к примеру, преждевременное сбегание к соседям рабочие руки ждет насильственное возвращение обратно, а за выдворение арендаторов на все четыре стороны господину ровно ничего не будет.

*еще будет дописано
Риан
...словах?
- атмосфера поста и сцены в условиях текстовой игры создается словами и только словами, и ими же разрушается.

- притом разрушается она много легче, чем создается.

- несомненно, для того, чтобы писать в атмосфере, необходима прогруженность в игру, тогда вам не придется обдумывать каждое слово, решая, уместно ли оно, однако, если вас выкинуло, пожалуйста, проверяйте посты не только на грамматические, но и на смысловые ошибки.

- Прежде, чем упомянуть предмет, которого вы раньше не видели в тексте, задумайтесь - а может ли он быть здесь? Это касается не только материальных предметов, но и вымышленных, например, чертей. Ни один персонаж мира, если только я не сойду с ума и не приму в игру мироходца из нашей суровой реальности, не может чертыхаться по той простой причине, что в мире нет чертей! Ну нету их. Нету. Нету.

- Прежде, чем вложить в уста персонажа слово, задумайтесь - а может ли он знать это слово? В мире нет латинского языка, чарам неоткуда знать, что такое "информация", "дислокация", "компетенция", за такие слова в устной речи нпс будут и дальше бить персонажам морды, но над мысленной речью они не властны, приходится терпеть. В игре есть устоявшиеся, прижившиеся заимстования, от которых уже никуда не деться, но не нужно тащить в нее новые.

- Определение: "Грех — порочность человеческого существа. Грех — есть проявление падшей природы человеческого существа, которую он приобрёл при грехопадении. Человек беспомощен перед грехом и не может самостоятельно справиться с ним, только Бог может избавить его от этого порока, поэтому человеку необходимо спасение."
Суть: в мире нет христианства (Нету. Нету. СОВСЕМ нету!), поэтому наряду с чертями в нем нет христианского понятия греха, пожалуйста, впредь избавьте игру от "грешного дела", "грешной земли" и далее по списку проявлений этого грешного мира.
No4ka
нет, ну если использовать слово грех в его первоначальном значении, как промашка, ошибка, то почему бы и нет, просто это словечко давно уже окрасилось в религиозные цвета и по-иному не воспринимается -)
Риан
дада, именно так. :roll:
Рассвет
Хм, -ан... а что такое Ри? Куда мастерского персонажа послали родители при рождении?

Добавлено через 14 мин. 0 с.

Цитата(Риан)
Суть: в мире нет христианства (Нету. Нету. СОВСЕМ нету!)

— Если я не ослышался, вы изволили говорить, что Иисуса не было на свете? — спросил иностранец, обращая к Берлиозу свой левый зеленый глаз.
— Нет, вы не ослышались, — учтиво ответил Берлиоз, — именно это я и говорил.


Навеяло...
Риан
Рассвет
- аленнские правила именования никогда не применяются к чужестранцам,
никуда не послали, она не аленнка и не саноитка. ето, кстати, не только не имя с приставкой, но и даже вообще сокращение имени специально для глухих косноязычных человеков :kz:


Цитата
Навеяло...
Однажды неграмотный эскимос спросил у местного священника-миссионера:
- Если бы я вообще ничего не знал ни о грехе, ни о Боге, попал бы я в ад?
- Нет. - Ответил священник.
- Тогда зачем вы мне все это рассказали? - Спросил эскимос очень серьезно.
Рассвет
Цитата(Риан)
[9:43:57] Хамшир: est' v mire ponyatie sueveriya?
[9:44:07] Риан: суеверия?
[9:44:24] Хамшир: aga
[9:44:31] Риан: есть, конечно, но не в негативном смысле
[9:45:40] Хашмир: a v kakom?
[9:46:06] Риан: в смысле, в суевериях тут не видят ничего плохого или неподобающего, это естественно для людей, осознающих свою зависимость от банальной удачи
[9:47:11] Риан: сидишь дома ждешь мужа с войны и НИЧЕГО не можешь сделать для того, чтобы он вернулся живым, даже вестей не получишь в ближайшее несколько месяцев, телевизора и радио-то нету
[9:48:12] Риан: или если кто-то болеет, ранен - лекраств-то нет, помогут травки - повезло, а нет - что поделаешь?
[9:50:01] Риан: при таких условиях жизнь моментально наполняется дурными и добрыми знаками, появляется четкое понимание, почему нельзя лишний раз поминать смерть и вообще всякие беды
[9:51:14] Риан: для негативных понятий придумываются эвфемизмы, которые, в свою очередь, от долгого употребления тоже приходится заменять другими словами, и так далее
[9:51:34] Риан: эт только женский разрез и то навскидку
[9:52:25] Риан: жизнь крестьянина в мире завист от сотни неподвластных ему факторов, у господина их вроде как поменьше, но все равно, все равно...
Думаю - так :smile:
Риан
карта мест, где мы побывали, начиная от крепости :roll:
[attachmentid=9387]
Риан
случайно нашла карту первого этажа поместья Инграна времен пребывания там господина Фарена. Планировка актуальна :roll:
[attachmentid=9865]
Риан
еще раз план-схема трактира "Серый гусь".
[attachmentid=10528]

трактир одноэтажный. Подвальные помещения на плане не обозначены :kz:


Бриан Торн
За указание на бордель отдельное спасибо. :kz:
Hatahama77
Почитал о мире - прикольно. Ежели возникают надобности - четче прорисовываются детали. Честно, Риан, у меня возникла ассоциация либо с Англией, либо с Нормандией)) В принципе, все полторы сотни ролевки не перечитывал и вряд ли осилю - просто мнокабукав)) Хоть и интересно, просто времени не хватит((

Я не встретил "градации" аристократии или служилого дворянства) Но, поскольку, дворяне среди персов имеются (те же Бриан или Химрах), может, понадобится когда-нить, ведь и среди дворян должна быть "разношерстность", а не принцип благородный - чернозадый.

К примеру:

Высшее английское дворянство, сословие пэров (peerage), имеет пять степеней: герцог (duke), маркиз (marquess, в отличие от французского титула marquis), граф (earl, ни в коем случае не count - это титул европейской континентальной аристократии; хотя жена английского графа будет все-таки countess), виконт (viscount) и барон (baron).

Низший, баронский титул как правило присваивается новым, пожизненным членам палаты лордов, получающим дворянство за заслуги перед государством.
No4ka
Hatahama77
тут есть нюанс, до сих пор ОЧЕНЬ ТРУДНО объяснить людям, что есть люди качественно отличающиеся от других людей (очень трудно представить, что нет равноправия), а ты предлагаешь углубить идею. Можно, но для этого надо хотя бы чтобы люди поверили в отсутствие равноправия, немного слились с миром.
Hatahama77
Не, я ИМЕННО ниц не предлагаю) просто понял, шо рано иль поздно к этому придется вернуться)) вот и подкинул идейку по нужде))

Хотя можно придумать и свою титулатуру, ежели титул правителя страны кер)) Хотя у меня лично кер - ассоциация с Керрами Злотникова в цикле об Арвендейле) Ежели разрастется игра, можно будет ваще систему вассалитета продумать - за английским, иль французским принципом)
No4ka
а кроме англии и франции чо больше культур-мультур не было?
Hatahama77
Да не, возможно были ;)
Риан
Hatahama77
если со времени твоего последнего появления в ней, то там не полторы сотни :) где-то 250. Ранговая система аристократии существует и в Аленне, и в Тарреге, причем в обеих странах она неотделима от военной. Это мало-помалу показывается в самой игре, ну а так - никто пока не сталкивался с ней в лоб.
Кстати, Бриан - аристократ далекой южной империи, и Химран оттуда же. Кем бы они ни были у себя на родине, здесь к ним могут относиться как к знатным, если захотят, из вежливости, но законы ясно дают понять, что титул, который человек не может доказать - пустой звук. В случае, если человек присваивает титул страны, в которой находится, или сопредельной, и не может его подтвердить - уже не пустой звук, а повод для допроса и казни.
А все-таки, почему Англия?
Hamshir
Цитата
если со времени твоего последнего появления в ней, то там не полторы сотни :) где-то 250



/ушла медитировать
Риан
Hamshir
не уходи далеко, я тебе уже пишу и даже надеюсь скоро допишу :weird:
Hamshir
Надежды юношей питают, и каждый юнош - как питон
Бриан Торн
Претендуя на звание КО: народ, флудильнся на 4 темы ниже. Да-да.
No4ka
иззыди ко :stena:
Бриан Торн
хехе, вот она, больная пятка ночи ))
Hatahama77
Видишь ли, Риан, не так много на самом деле сущесвовало в реале стран, которые были бы похожи на прорисованный тобой мир. Причем - в конкретную эпоху. Для меня прорисованная тобой эпоха - средневековье, поскольку уже возникли или даже отошли в прошлое феодальные отношения. Замки аристократии - ничто иное, чем пример возникшей (хотя, возможно, уже и преодоленной феодальной раздробленности). Далее, не так много медиевистических стран были покорены, а завоеватели потом растворились в их культуре. С этой точки зрения Англия или Нормандия - отшень хороший пример)) Кроме того, множество деталей, например - статус женщины в обществе. Даже - религия.

А вобще - мир мне понравился :respect:

Риан
да-да, это вечная тема.
[attachmentid=11089]
Hatahama77
Риан

Жесть!!!!! ::D:

В принципе, ради интереса ваще можешь почитать книженцию любопытную, аффтар - Фернан Бродель))
Бриан Торн
Удобный финт для ухода от критики, о да )
Hatahama77
Бриан Торн

От какой критики? Я никого не критиковал, да и меня в принципе тоже) Бродель - известный историк, причем исследователь экономических отношений) его трехтомник Материальная цивилизация является вроде чем-то настольной библия для медиевистов и исследователей раннего нового времени)
Бриан Торн
Hatahama77
да я про забор )) про "долой д100" - это совершенно точно про меня )
Krig
Цитата(Hatahama77)
От какой критики? Я никого не критиковал, да и меня в принципе тоже) Бродель - известный историк, причем исследователь экономических отношений) его трехтомник Материальная цивилизация является вроде чем-то настольной библия для медиевистов и исследователей раннего нового времени)


Слушай, если ты такой оказывается умный, чего жы ты в прошлых частях игры нес наипургейшую пургу? Из принципа что ли?
Hatahama77
Krig
Цитата
Слушай, если ты такой оказывается умный, чего жы ты в прошлых частях игры нес наипургейшую пургу? Из принципа что ли?

подбрасывать идейки всегда проще, чем их реализовать :pray:
А ежели серьезно, Криг, то пургу нести иногда намного сложнее, чем с умным видом произносить (печатать) умные слова :type:
Риан
и почему же все только говорят о том, что наш мир, в котором вообще довольно мало общего с этими вашими европами(как минимум, здесь никто никогда не слышал о христианстве), устроен не так, как надо, но никто не хочет сделать по соседству сильную, аццкую, строго историческую игру. Уверена, мы бы поиграли в такую, да.
Hatahama77
Риан
Ежели ты считаешь, что мне чегой-то или чем-то не нравится прорисованный тобой мир? Я уверен, что он устроен, как надо - ты лучше знаешь, как и что делать. А Англия та же покорялась англами, если мне память не изменяет где-то и с кем-то. Тогда христианство вроде бы и было, но не шибко массовое. А англы и юты окончательно добили кельтов-христиан. Так что ситуация "англы+юты ВС кельты" и постепенное растворение завоевателей тоже весьма любопытно. Но по-моему, мы сейчас попросту уходим в сторону от ролевки в в познание глубин исторических глубин. Искать, анализируя с дотошностью, в нарисованном мире черты уже существовавших культур - дело будет неблагодарное и некрасивое. Я просто озвучил идею, но ежели этим кому-то наступил на любимый на мозоль - покорнейше прошу прощение. Никого не хотел обидеть. Честно. И Риан, я не знаю, говорил ли кто-нибудь такое - но я НИКОГДА не буду мастером.
Это работа не просто сложная. Здесь нужны целеустремление, грандиозная сила воли, трудоголизм и, что главное, неимоверное терпение. Чтобы не сорваться ы не нахамить юзерам, которые считают себя самыми умными и рассказывают мастеру, что и как делать. И почем пиво в Аллене, и даже рубероид в Одессе. У меня этих качеств - по крайней мере в Инете - нету. А вот за 6 лет реанимирования Стилуса ты доказала, что тебе они присущи.

Мое шанування!
Hamshir
А можно об ученых подробнее? Мне казалось что в мире с таким неравенством изначально только аристократы могут себе позволить глупости типа науки.
Риан
Hamshir
часть ремесел требует научных знаний, например, инженерных или медицинских. Например, того, чтобы построить в горах мост, который выдержит переправу тяжелой конницы через ущелье, определенно требуется шарить в вопросе. Наука в данном случае качается как часть ремесла.
Риан
С поднятием темы бастардов, считаю необходимым выложить в открытый доступ инфу, которую Мелис не могла не получить, работая служанкой благородной госпожи в замке Дагреш, а заодно то, что кто-то мог пропустить, а кто-то вступил позже и наверняка не прочитал :)

Представления о браке и внебрачных связях в Аленне и Таррегской империи

В Аленне коренное население и ассимилировавшиеся потомки завоевателей из Сано полагают первичным социальным образованием род, а уже потом - семью, то есть обособленную пару и ее детей. Не обязательно, но чаще всего девушка сначала рожает ребенка от понравившегося с точки зрения наследственности мужчины (именно с такой, ищущей какого-нибудь сильного и здорового дядьку, встретился Тарек Ферон в свои последние часы в этой игре), а уже потом, подтвердив здоровеньким первенцем свою способность осчастливить мужа кучей потомков, ищет себе спутника жизни.
Первый ребенок может как перейти вместе с ней в семью мужа, так и остаться в материнском роду, если он уже более ли менее самостоятелен. Статус родившей женщины намного выше статуса девушки, которая переходит в семью мужа практически с правами ребенка, поэтому на второе обычно соглашаются по очень большой любви, или от безысходности.

Не ассимилировавшиеся санойцы придерживаются (как могут) патриархального строя своих предков, что включает в себя требования к тому, чтобы первый мужчина девушки был ее мужем и право отца решать, за кого выйдет замуж дочь. Девушка, не сохранившая себя до брака, считается опозоренной и не может рассчитывать на удачное замужество внутри диаспоры. В то же время, у нее есть неплохие шансы найти себе новый дом и хорошего мужа в ближайшей аленнской деревне, поскольку среди аленнцев принято жалеть несчастных бесправных саноиток, а рабочие руки всегда нужны.

В Тарреге понятия законодательного (правового и уголовного) и брачного совершеннолетия совпадают для мужчин, но различаются для женщин. Первое в любом случае наступает в 14 лет, если человек подтвердит свое соответствие требованиям к взрослому члену общества, или позже, если с первого раза не получилось.
Брачный возраст женщины в Тарреге высчитывается индивидуально - через три года после появления менструации, но не ранее, чем в 14, и в течении следующих трех лет девушка считается невестой. Простолюдины относятся к невинности с трепетом в том смысле, что коварного похитителя девичьей чести заставят жениться, если он годится в мужья, или откупаться, если такого мужа своей девочке не хотят, или просто набьют в морду, если с него вообще взять нечего. Благородным девам приходится блюсти себя, чтобы избежать возможных проблем с наследованием у будущих детей.

Если за эти три года для девушки не нашлось достойного мужа (а такое бывает часто, потому что после десятилетий войны достойных мужей там осталось меньше, чем жен), она получает статус наришет - "свободной бездетной женщины". Может отправиться на заработки куда-нибудь подальше, может остаться в семье, посвятить себя изучению трав или помогать сестрам в воспитании потомства, и распоряжаться своим телом, как ей заблагорассудится, например, родить ребенка и не сказать, от кого, и в любой момент выйти, за кого заблагорассудится. Дети таких женщин считаются подарками Богов, они имеют все права, кроме первенства в наследовании, и воспитываются в роду наравне с рожденными в полной семье. В правовом отношении она ничем не отличается от вдовы.


Black Kitten
Спасибо, Риан :smile:
Риан
здесь будет город-сад кое-что о персонажах, а пока этот пост - просто склад инфы :)

Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.