[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Гостинница
Страницы: 1, 2
граф Аркхэмский
Чтобы не городить тем, здесь будем и флудить и обсуждать отдельные игровые моменты. Вобщем, добро пожаловать :smile:
Klangeddin
Цитата
Эбонгард

Расскажите подробнее, что это за местечко? В оригинале его не припомню.
И ещё - что с Городом Нашей Мечты - Вендигротом? Видимо он всё же лежит в руинах, раз не участвует в большой политике.
граф Аркхэмский
Klangeddin
новая локация, так сказать) небольшой шахтерский городок к югу от Туманных холмов у подножья гор на территории Камбрии. Тесно сторудничают с гномами и поставляют железную руду во всю Камбрию

Вендигрот все так же лежит в руинах. во всяком случае никаких слухов оттуда не поступало :wink:
Klangeddin
Жааль :smile: Местечно благостное. Хотя, если судить по финальным роликам, в возрождённом Вендигроте царит настоящий сай-фай, что было бы немного нечестно по отношению к магам)
граф Аркхэмский
Klangeddin
ну кто знает, что там происходит. Слухов оттуда ведь не поступало а весь цивиилизованный мир занят Большой Политикой :wink:
Tengrp
Как бы отмечаюсь. Ну и задаю дежурные вопросы:
1) Когда ждать правил,
2) Когда ждать прейскуранта на снарягу и
3) Кому слать квенты?
himbik
А у меня еще одна просьба есть. Расскажите концовку) А то у меня игра глючная была и дальше определенного момента основной сюжет пройти было просто невозможно)
Ple-Sen
himbik
А в оригинале "концовка-конструктор" грубо говоря говорится какие крупные рещения к чему привели, да и не самые крупные (на первый взгляд) тоже, например выпустил-ли ГГ одного легендарного варвара из Пустоты XD
Византиец
Цитата
Например, пуля, выпущенная простым крестьянином, и летящая в опытного огненного мага (Уровень магии Огня – 3) имеет дополнительный 30% шанс отклониться от заданной траектории, не смотря на все старания крестьянина. Пуля же выпущенная опытным техником (уровень знаний в любой науке – 3) будет лететь без дополнительного штрафа.

Кхем, а на основе чего вдруг происходит подобное? Глобальное воздействие на физические законы мира магами? Так на них по этой логике и промышленно изготовленные кирпичи падать не должны, отклоняясь в полёте.
В "Аркануме" ничего подобного, кстати, не было. Техник с равным шансом попадал и по магу и по технику. Менялся лишь шанс успешного срабатывания сложной технологии. Ружейный механизм, пускающий в мага пулю, никакого соприкосновения с магом не имеет. Да и оное правило, выходит, можно обойти заявкой - стерляю вон в то деревце прямо за магом. Что, он на пути пули? Так не в него ж стреляю, дерево не магическое, пуля не отклонится.
Ple-Sen
Византиец
Нет, у мага и у техника к "своим" типам атак я помню была устойчивость, а к противоположным вроде напротив (но техника точно была слабее против техника, а магия против мага... или наоборот...)
Klangeddin
Наоборот. Это же логично. Техник относится со скептисом к любому проявлению магии, и магия действует на него слабее, он как бы отрицает её законы.
С магами - наоборот. Магия не стремится эксплуатировать природные законы, она их просто изменяет. И это, по логике данного сеттинга, менее разрушительный и противоестественный путь (я бы с этим поспорил, но такова парадигма данного мира), противостоящий "техногенной эксплуатации".

То есть, когда встречаются на поле боя маг и технолог, проблемы начинаются у обоих. Хотя тут ещё будет иметь значение локация.

Цитата
В "Аркануме" ничего подобного, кстати, не было. Техник с равным шансом попадал и по магу и по технику. Менялся лишь шанс успешного срабатывания сложной технологии. Ружейный механизм, пускающий в мага пулю, никакого соприкосновения с магом не имеет.

Согласен. Достаточно того, чтобы сложные технические приспособления начинали барахлить при сближении с чем-то магическим, а магия получала шанс провалиться.
Tengrp
Кстати, вариант, когда механизм не сработает - более правдоподобен с точки зрения lore. Тоесть, если "Кольт" сделан професионалом(уровень техкачества предмета больше уровня магии мага), то на расстоянии в Н метров от мага ствол сработает нормально, в отличии от склёпанного на колене самопала. Подобный случай в прессе Таранта упоминался. А пистолет, между прочим, не настолько сложен, как паровой двигатель, которому было глубоко пофиг на мага, практикующего рядом, зато маг почти не мог колдовать.(Первое же село).

МБ, сравнение:
Техническое качество предмета и Уровень магической силы колдуна
А по результатам сравнения составить таблицу? В духе(если у нас 20 уровней того и другого)

ТК = 0
УМ = 20
Предмет развалился/взорвался/не сработал от одного присутствия мага.

ТК = 20
УМ = 1
Маг не смог произнести формулу, получив вместо этого головную боль.

Правда возникает проблема с градацией техкачества(магия - за каждые 5% склонности единичку к уровню магии, вроде бы логично).
Klangeddin
Кстати, интересная нестыковка. С одной стороны - чем более вещь технологична, тем сильнее она подавляет магию. Этому можно найти много примеров из игры.
С другой стороны - обратимся к логике. Чем вещь проще, чем меньше в ней сложных технических деталей, тем она "естественней", т.е. менее опозиционна магии. И выходит наоборот - какая-нибудь примитивная пушка должна действовать эффективнее в присутствии магии, в отличии от сравнительно более сложного кольта.
Tengrp
Klangeddin
Хм. На самом деле, тут, кажется, несостыковок нет =)
*Дальше идет грубое упрощение и псевдонаука!!!*
Кольт, как высокотехнологичная штука, сам по себе имеет, для мага, некую "ауру технологии". За счёт сложности, аура эта достаточно сильна, и поэтому для подавления кольта нужно приложить серьезное усилие, а паровой двигатель и сам начинает подавлять магию.
У простого же самопала аура слаба, и он гораздо более чуток к маговоздействиям. Но и отремонтиролвать его легче, чем заклиненый и раскуроченный магией кольт.
Klangeddin
Тогда выходит, что существует некий переломный момент, с которого вещь резко становится "техногенной". Скажем лук - не нарушает природный балланс, а арбалет - уже творение злобных технологов; обычный меч, откованный кузнецом, это нормально, но если его изготовили на заводе - то всё, уже техногенщина; сожрать поочередно пару стебельков - нормально, приготовить из них мазь - ууу, техногенщина!
Я к тому, что с такой логикой лук - не подавляется магией (он нейтрален), а арбалет - подавляется, причём на корню. Зашёл в магический лес - арбалет разлетелся на куски :weird: А с кольтом всё в порядке, он же "техногеннее". СТранно, что примитивные технологии, которые и технологиями зовутся с натяжкой, так резво уничтожаются магией, хотя магия, теоретически, должна в первую очередь противодействовать самым сложным и потому "противоестественным" их представителям.
Starlite
Цитата(Византиец)
Кхем, а на основе чего вдруг происходит подобное? Глобальное воздействие на физические законы мира магами? Так на них по этой логике и промышленно изготовленные кирпичи падать не должны, отклоняясь в полёте. В "Аркануме" ничего подобного, кстати, не было. Техник с равным шансом попадал и по магу и по технику. Менялся лишь шанс успешного срабатывания сложной технологии. Ружейный механизм, пускающий в мага пулю, никакого соприкосновения с магом не имеет. Да и оное правило, выходит, можно обойти заявкой - стерляю вон в то деревце прямо за магом. Что, он на пути пули? Так не в него ж стреляю, дерево не магическое, пуля не отклонится.


Это правило высосано из пальца, взято по этой ссылке, основание приведено ниже.
С одной стороны, я мог бы ввести модификатор в обычные проверки, но в этом случае у меня не получалось грамотно описать маго-техников: изучение магии начинало бы отрицать все его познания в науке.
Мне хотелось сделать простое и понятное правило, не слишком заморачивая механику.
From game faq
Magic and technology are opposites. Magic bends physical law to the will of the mage. Technology depends on physical law. And, in the fantasy world of Arcanum the use of technology reinforces physical law, countering the effect of magic.

The spell Stone Missile works by summoning a small rock out of thin air (physically impossible!), and then accelerating the rock to high speed along a finely controlled trajectory, merely by force of will (also physically impossible). In contrast, a gun takes advantage of several physical laws to achieve the same ends.

In Arcanum each use of magic weakens physical law, and each use of technology reinforces it. This dichotomy is directly built into the gameplay. To model this in a fun, and not overly complex manner, the state of physical law is tied to the people who change it. A practiced mage weakens the law, and that weakness of physical law becomes a part of the mage, following him wherever he goes. A studied technologist reinforces the law, and that strength of physical law becomes a part of the technologist, traveling with him.

The game examines a character's skills and derives from them a quantitative aptitude towards magic or technology. A character who knows several spells but only one technological skill will have a significant magical aptitude. A character who has mastered several technological skills but only one spell will have a high technological aptitude.

This stat is used to modify the effectiveness of every spell and every technological skill as they are used by that character. A character with an aptitude for magic receives a bonus when casting spells, and a penalty when using a technological skill. As you can guess by now, the reverse is true for technology.

It is also possible for a character to study equal amounts of magic and technology. That character's magical and technological aptitude will hover near zero. Spells and technological skills will both work normally for the balanced character, without penalties or bonuses.

f you shoot a gun at a skilled mage, the bullet will have difficulty maintaining a steady trajectory, and may miss on account of this. The mage weakens the physical laws that the bullet uses to stay on target, such as the stabilization imparted by spin. The spell Stone Missile will have a similar problem when used against a master technologist. The technologist reinforces physical law, making it harder for the Stone Missile to stay on target, or to impact with the usual force.

When one character uses a skill on another character, both characters' aptitudes are taken into account. The acting character may receive a bonus or penalty from his own aptitude. The aptitude of the target can contribute a penalty, but not a bonus.

When a spell is cast, the technological aptitude of the target is subtracted from the magical aptitude of the caster. If the result is positive, a corresponding bonus is applied to the spell, representing the superior magical aptitude of the caster. If the result is zero, the match is even, and the spell activates normally, without a bonus or penalty. If the result is negative, a penalty is applied to the spell, representing the superior technological aptitude of the target.

Sometimes the caster might have a technological aptitude instead of a magical aptitude -- perhaps this character is an engineer who has learned just one or two spells for when they're handy. In this case the technological aptitude of the caster will be treated as a negative magical aptitude to begin with. If the target also has a technological aptitude, this will be subtracted from the initial negative number to make for an even larger penalty.

The same pattern holds for the use of technological skills, just with a switch of aptitudes. This rule also affects the use of beneficial skills, such as healing.

Так или иначе, все сложности и проверки в любом случае будут лежать на ДМе. Я сразу хочу отметить, что правила, которые я опишу - это не законы, а скорее общее руководство к действию и принятию решений.
Правила здесь будут лежать скорее для того, чтобы игроки понимали и грамотно оценивали свои возможности. Они не запрещают вам делать что-то, чего вы не сможете в этих строчках найти - наоборот! Я думаю, что и я и Аркхам будем всячески поощрять креативный отыгрыш и мышление.
Точно так некоторые чеки вовсе необязательно будут требоваться, когда действия заявляются просто для того, чтобы ваш персонаж мог выглядеть 'круче'. В конце концов именно Вы - герои этого приключения, мы постараемся сделать его для вас приятным и незабываемым (однако в нашем понимании приятно - не всегда означает просто и безболезненно)

Ну а вообще я с радостью выслушаю все ваши предложения по правилам, как только выложу их побольше. Хэв фан %)
Tengrp
Klangeddin
Тут уже идут табуны сферических коней в вакууме. Рискну предположить, что меч, откованный кузнецом, тоже техногенен, но отклонение "технометра" от 0 минимально. А на том же заводе он набирается от станков заряда "техногенности". Любая вешь, для изготовления которой приложен ТРУД(а не магическая сила) - техногенна в той либо иной степени. Чем сложнее и тоньше елементы вещи и чем более трудоемка она - тем она более техногенна.
Вроде бы не слишком абсурдная теория для такой игры =) ...
Roadwarden
Cheese & Rice, господа, к чему весь этот балаган? Ещё в глаза систему никто не видел, а уже такое акцентирование на мелочах. Чесслово, чем больше я наблюдаю за вашими дебатами, тем меньше у меня желания в это играть :( Так что как-нибудь без меня :bye:

граф Аркхэмский
Без обид, без предъяв. У меня просто пропал интерес.
Klangeddin
2NE
Не первый раз уже. Смотри, чтоб у людей не пропал интерес брать тебя в партии.
Без обид, без предъяв. Дружеский совет. :eh:
Цитата
Рискну предположить, что меч, откованный кузнецом, тоже техногенен, но отклонение "технометра" от 0 минимально.

А когда этот меч получит заряд ТХ +1, он станет взрываться в ножнах, если в километре чихнул колдун? Ведь вещь техногенная, и защита от магии минимальна. Или наоборот, и меч будет игнорироваться магической аурой, т.к. его ТХ совсем низкий? Вроде бы ясно, отчего я занудствую=)

"<Klangeddin, shut the fuck up>" - кнопка деактивации схоластического флейма.
Tengrp
New England
На самом деле, явно не по причине спора над правилами =)
Т.к. он вполне адекватен, прицепка обоснована(не хочется как-то ВНЕЗАПНО всадив в противнкиа изо всех стволов, увидеть что он спокойно курит, а пули летят как хотят).

Между прочим, почитал ЧаВо по ссылке - также весьма логично. Может, скомбинмировать шансы промазать и шансы на осечку?

Я понимаю, мастер щас спросит: "а КТО это будет делать?", так что мои словеска можно и игнорировать. Жду правил, любых =)

Добавлено через 14 мин. 18 с.

Кстати, а где тот кусок правил, который цитировал Византиец, упоминался в оригинале???

Klangeddin, для получения ТХ +1 меч должен заиметь шестерню, которая веритится с какой-то целью. И при "чизе колдуна" шестерню будет заедать =) просто же - как с электротехникой =)
Starlite
Tengrp
Я могу завязать этот модификатор и на осечки, сложности никакой, но это означало бы возможность заклинивания ружья, когда рядом сильный маг. Честно говоря, я слабо себе представляю аналогичную возможность "заклинивания" заклинаний у мага, когда рядом сильный техник. Не простой факт того, что огненный шар полетел не туда, а именно ментальный стопор волшебства у самого персонажа (ружье-то надо прочищать).
Поэтому надо будет либо придумать сбалансированные штрафы, либо оставить все как есть (на самом деле, не думаю, что игроки-техники сразу столкнуться с враждебным архимагом, поэтому вообще говоря описываемые правила носят скорее косметический характер).

Upd.
Трогать ли сильно техногенные топоры - я думаю, опять же, на усмотрение мастера. Если у вас в руках пиротопор (ака топор с прикрученным огнеметом) - огнемет может заклинить, но топор не развалится.
Tengrp
Цитата(Starlite)
Трогать ли сильно техногенные топоры - я думаю, опять же, на усмотрение мастера. Если у вас в руках пиротопор (ака топор с прикрученным огнеметом) - огнемет может заклинить, но топор не развалится.

Цитата(Tengrp)
Klangeddin, для получения ТХ +1 меч должен заиметь шестерню, которая веритится с какой-то целью. И при "чизе колдуна" шестерню будет заедать =) просто же - как с электротехникой =)

Это как назвать? Совпадение? =)

Как вариант с магической "осечкой" - miscast? Вместо огненного шара - "каменная стрела"?
Или просто увеличение расхода сил на заклинания...
Klangeddin
НУ ладно, будь по вашему.)
Сойдёмся на том, что примитивная технология (лопата, меч, свечка, плуг) - игнорируются магией. А там, где начинаются порошки-шестерёнки-проводки - начинается техномагическое противостояние.

Tengrp
Klangeddin
Согласно ЧаВо, выложенному Старлайтом выше и являющемуся официальным взглядом от создателей вселенной, то ты таки прав =)
Machete
В общем, у меня нет желания досконально читать все вышенаписанное, но я теперь тоже в вашей песочнице. Потому что я такой :smile:
Starlite
Machete
Мы используем измененную Dark Heresy ;)
Tengrp
Starlite
На самом деле это очень видно. Корни ВХ не везде вычищены - где-то есть "варп", где-то - "псайкер", в конце даже "флагеллант" проклюнулся.
Ple-Sen
Блин, а я думаю что псайкер в Аркануме забыл :mrgreen:
Starlite
Я работаю, работаю над этим :) Мне же нелегко переписывать все с нуля - что-то копирую.
Флагелланта я решил оставить по совершенно здравым соображениям: в конце концов, это вариант отыгрыша, а не особенность мира. Остальных сейчас попробую убрать.
Основной сложностью конвертации правил (помимо перевода конечно) является налаживание системы магии и технологии, остальное можно применять практически без изменений.
Machete
На самом деле я согласился только потому, что не зря зову себя главным и самым искушенным поклонником стимпанка на этом сайте. Но теперь, когда выясняется, что вы взяли за основу одну из тех немногих систем, которые я знаю наизусть, я вообще совершенно счастлив! Хотя и не очень люблю играть в ролевки.
Lockon
К вопросу о стимпанке...пропиарю, что ли, Abney Park здесь, для пущей, так сказать, атмосферности. :cool:

>>>click<<<

И, ммм, да, в системе не понял нифига, пойду просить английскую версию. ::D:
Tengrp
Эммм... если я правильно вкурил правила:
Цитата(Starlite)
Full Auto Burst

Рассчитан на стрельбу очередями? Просто я не уверен, есть ли в мире Арканума автоматическиме винтовки, этот пласт прошел мимо, во всяком случае я не встречал их.
И еще, прошу с талантами разобраться в свободную минуту...
Starlite
О да, я тоже не уверен в автоматах в мире арканума. Хотя пулемет мне казалось там все же был.. Так или иначе, наличие такого оружия - на усмотрение нашего основного мастера, а правило мы на всякий случай оставим.
Сегодня я занимаюсь переводом умений: у талантов в скобках указаны требования, в начале игры мало кто сможет что-то взять.
Византиец
По пулемётам - "гатлинг" с ручным приводом вполне можно по местным технологиям сделать...(Расчёт - два полуогра и один стрелок (можно - карлик, сидящий на одном из полуогров) и это уже может бегать по полю боя!)) Автомат - не уверен, но в игре были. Впрочем, там даже пушка, стреляющая мизерикордиями была)

Цитата
в начале игры мало кто сможет что-то взять

Кем, кстати, персонажи начинают? Рядовые наёмники/агенты некой структуры в зависимости от стороны?

О, и главный вопрос по миру! Что из себя представляют гномские женщины?)
граф Аркхэмский
Пулеметы я вполне допускаю. Но они естественно должны быть более притвными нежели современные. Не зря в игре была такая вещь, которую фаргус перевел как автоматическую погрузку :confuse:
Византиец
Вы начинаете в кабинетах нанимателей в Тихих водах и Таранте как наемники, но у персонажа необязательно должно быть военное прошлое
Klangeddin
Теоретически, должны быть как минимум примитивные системы залпового огня, аналоги митральезы.
Гатлинг тоже подойдёт, раз уж в мире есть револьверы.
Цитата
«Я думаю, что если бы мне удалось создать машину-ружье, которое, благодаря своей скорострельности позволило бы одному человеку выполнять работу ста, то это в значительной степени устранило бы необходимость набора больших армий, а, следовательно, значительно уменьшило потери в бою, и особенно, от болезней»

Интересные мотивации были у доктора Гатлинга, когда он создавал свой пулимет.. :plotting:
Starlite
Я продолжаю выкладывать правила, теперь мы покрыли описание всех игровых умений.
Тему с правилами я постараюсь потом удобно систематизировать, напичкать спойлерами и выделениями текста.
граф Аркхэмский
Кстати, Machete, место осталось только у технологов. Не испугает?
NE - как хочешь, с игры снят :raincloud:
YAGUARka
граф Аркхэмский
я, блин, повешусь с таким сводом правил...

Перенесено Starlite'ом. Комментарий: давайте все же в этой теме обсуждать их: я пытаюсь навести в теме с правилами какой-то порядок.
Klangeddin
Цитата
Гномы +10 к WP, -5 T. Гномы всегда получают бонус +10% к умениям торговли, однако диспозиция любых персонажей не-гномов к ним всегда на 1 ступень ниже.

Карлики +5 Str, +5 T, -5 Ag, -5 Fel. Каждый гном может на старте выбрать 2 науки, в которых он получает первую ступень знаний. Карлики плохо относятся к магии и едва ли верят в нее. Вокруг себя они излучают 15% ауру скепсиса, эта аура складывается с их научными знаниями. Карлики в два раза быстрее устают от использования заклинаний, чем любая другая раса.

Предлагаю обсудить название этих двух рас, кому какое обозначение удобнее? Я лично уже привык к Толкиновским "гномам", которые бородатый крепкий народ. И карликам, которые "большеносые, любят самоцветы, алхимию и магию иллюзий" (по-моему это описание из ДнД), ну, я думаю, все поняли)
Lockon
Да, как ни парадоксально, всё же dwarf - это гном, а gnome - это карлик. Хотя лично я использую варианты "дворф" и "гном". :smile:
Ple-Sen
Лично для меня Гном прежде всего нечто коренастое и бородатое, в общем тот-же дварф или цверг.
Карлик-же это "большеносый иллюзионист", или "Варкрафтавский инженер-колдун".

Добавлено через 2 мин. 14 с.

Кстати... а у меня проблемы с памятью или-же в самой игре не было чистокровных огров? Или их только в какой-то особой локации можно найти? ::D:
Starlite
В данном случае я переводил gnome как гном, а dwarf как карлик, руководствуясь тем, что дварфизм - это карликовость. Но вообще, да, дворф и гном мне тоже удобнее.
Machete
граф Аркхэмский
Если ты перечитаешь мое последнее сообщение, то и сам поймешь ответ :wink:
Tengrp
Ple-Sen
Как это не было? А кого я выносил в ранлдом энкаунтерах? А кого я видел в бойле? Были, были.
Ple-Sen
Tengrp Орки, зеленые и буроватые это орки, я хорошо помню сие, огров там не помню.
Добрый День
Цитата(Starlite)
Но вообще, да, дворф и гном мне тоже удобнее.
Если большинству (и мне в т.ч.) проще использовать эти понятия, может их и оставим?

Цитата(Starlite)
Я не буду давать описания рас, это не для раздела правил
Но всё же хотелось бы увидеть описания рас для этого мира. Не только «эльфы любят магию и искусство, а полуогры дубасить всех дубинкой», а что-то боле развернутое, где живут, стереотип характера, положение в обществе, отношение с другими расами и т.д.
Starlite
Добрый День, Аркх уже готовит описание игрового мира :)
Ко мне можете приставать с вопросами по системе, в отношении мира и сюжета - я стараюсь нашему основному ДМу не мешаться :wink:
Фех
Вы переделываете Dark Heresy под Arcanum?
Че-то я не вкумекаю...
Сейчас сидел, сравнивал со второй редакцией фэнтезийной ролеплейной вахи... (Кстати если на нее есть переводы, - поделитесь)
Я вообще так поглядел, а кое какие правила (не знаю хом-рулы это или из DH), зашибись ложатся, как хомрулы, на WFR 2 ed.
Starlite
Именно этим и занимаемся. Хотя некоторые заклинания и предметы я действительно планирую взять из WFR2ed: в основном механику работы магии, ядов и снадобий.
Все выложенные умения так или иначе либо из оригинального рулбука по DH, либо из дополнения Inquisitor's handbook, раздела Expanded Skills.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.