[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Выбор преимуществ при генерации
Кали
Адаптация к темноте (Night Vision)
10 очков
Ваши глаза адаптированы к темноте. Вы не можете видеть в полной темноте - но если есть хоть немного света, вы видите все хорошо. Когда мастер назначает поправку за темноту, кроме случая полной темноты, она к вам не относится.

Бдительность (Alertness)
5 очков/уровень
Общий бонус на броски чувств или на случай, когда мастер бросает проверку IQ с целью узнать, обратили ли вы на что-нибудь внимание. Это преимущество может быть скомбинировано с любым видом обостренных чувств. Стоимость: 5 очков за каждый +1 бросок.

Боевые рефлексы (Combat Reflexes)
15 очков
У вас экстраординарная реакция и вы быстро приходите в себя при неожиданном нападении. Вы получаете бонус +1 на любую Активную Защиту во время сражения. Также вы получаете бонус +1 на любое умение Быстрая подготовка оружия к бою (Fast-Draw) и +2 на Проверку на страх. Вы никогда не "замираете"
Кроме того, сторона, на которой вы деретесь, получает +1 на броски инициативы, чтобы избежать внезапной атаки, или +2, если вы лидер. Лично вы получаете бонус +6 на все броски IQ чтобы прийти в себя после внезапной атаки или ментального "ошеломления".

Быстрое заживление (Rapid Healing)
5 очков
Это преимущество доступно только, если ваш базовый HT равен 10 или больше. Все виды ран заживают на вас, как на собаке. Когда вы бросаете кубики при восстановлении потерянных HT, или когда вы бросаете кубики, чтобы увидеть, заживает ли сломанная часть тела, добавьте 5 к вашему эффективному HT. Эта способность не помогает от оглушения и т.п.

Эмпатия к животным (Animal Empathy)
5 очков
Вы понимаете животных и любите их, а они любят вас. Вы получаете +2 на все броски реакции, производимые дикими животными и +4 на любые умения, связанные с животными Обращение с животными (Animal Handling), Верховая езда (Riding), Ветеринарию (Vet) и т.д.. В тоже время, вы никогда не можете убить животное, если на то нет действительно хорошего повода, и должны пытаться остановить других от подобных действий. Обратите внимание на то, что убийство животных на еду возможно, и во время охоты вы получаете бонус +3 при поиске дичи.

Голос (Voice)
10 очков
У вас от природы чистый, красивый и привлекательный голос. Вы получаете постоянный бонус +2 на все следующие умения: Дипломатия (Diplomacy), Бард (Bard), Политика (Politician), Хорошие Манеры (Savoir-Faire), Сексуальная Привлекательность (Sex Appeal), Выступление (Performance) и Пение (Singing). Вы также получаете +2 на реакцию всех, кто может слышать ваш голос.

Духовный сан (Clerical Investment)
5 очков
Вы были посвящены в духовный сан и стали священником какой-то религии. У клирика есть ряд возможностей и привилегий, недоступных мирянам, включающих +1 бонус на реакцию от всех персонажей, исповедающих или уважающих вашу религию. К вам будут обращаться по титулу - Отец, Сестра, Преподобный, Шаман - и вы можете выполнять такие церемонии, как конфирмация, женитьба и экзорцизм.
Помните, что не все священники - христиане и раввины(особенно в странах-участниках конфликта).Имам, мусульманский священник, такой же законный священник для своих прихожан, как святой отец для своей церкви.

Здравый смысл (Common Sense)
10 очков
Каждый раз, когда вы делаете что-либо, что ГЛУПО по мнению мастера, он бросает проверку вашего IQ. Если бросок был для вас успешным, то он должен предупредить вас: "Ты хорошо об этом подумал?". Это преимущество позволяет импульсивному игроку отыгрывать разумного персонажа.

Долгожительство (Longevity)
5 очков
Продолжительность вашей жизни очень велика. При бросках на старение Вы потерпите неудачу только выбросив 17 или 18. Персонаж с этим преимуществом не получает никаких очков, взяв Возраст как недостаток!

Эмпатия (Empathy)
15 очков
О каждом человеке у вас быстро складывается определенное мнение. Когда вы в первый раз или после долгой разлуки встречаете кого-то, вы можете попросить мастера сделать бросок проверки вашего IQ. Он расскажет вам, что вы "чувствуете" об этом человеке. (Проваленный бросок означает, что мастер может вам солгать). Этот талант, когда он срабатывает, великолепен для определения самозванцев, лгунов, и т.д. и понимания истинной лояльности NPC. Вы можете использовать его чтобы определить, врет вам человек или нет: Не узнать правду, а именно определить, честен ли он с вами.

Иммунитет к болезни (Immunity to disease)
10 очков
Ваше тело по природе своей отвергает болезнетворные организмы. Обычным путем вы никогда не подцепите никакую болезнь или инфекцию. Если вас специально вводят болезнетворные организмы, тело сразу отторгает их.
Вирусы и грибки считаются "болезнью", хотя большие паразиты (ленточный червь) - нет. Вы не можете купить иммунитет, если только у вас нет HT 12 или больше. Тем не менее, он останется у вас даже, если ваш HT впоследствии опустится ниже этого уровня.

Интуиция (Intuition)
15 очков
Обычно ваши догадки бывают верны. Когда Вы сталкиваетесь с несколькими вариантами, и нет логического способа выбрать правильный, Вы можете использовать свою интуицию следующим образом: мастер добавляет ваш IQ к числу "правильных" вариантов, вычитает число возможных "неправильных" вариантов, и делает проверку против полученного значения. Успешный бросок означает, что он подсказывает Вам хороший вариант; при броске 3 или 4, он сообщает Вам наилучший вариант. Неудачный бросок означает, что вы не получаете никакой информации. Критическая неудача означает, что мастер сообщает неудачный вариант. Мастер может модифицировать эту систему применительно к другой ситуации, в которой интуиция может помочь.
Допускается только один бросок на один вопрос. Также обратите внимание: мастер не должен позволять использовать это преимущество для быстрых решений, иначе озаренный интуицией детектив пройдет в комнату, наденет наручники на виновных, и завершит расследование. Наиболее правильно будет, если интуиция укажет детективу направление поиска улик.

Математические способности (Mathematical Ability)
10 очков
Вам дается бонус +3 на любые математические или компьютерные умения кроме Работы с компьютером (Computer Oparation) и +2 на любой навык Инженерии (Engineer) при Техническом Уровне 6+.

Молниеносные расчеты(Lightning Calculator)
5 очков
У вас есть способность делать мгновенные математические расчеты в уме. Если у вас есть этот талант, вы Вы ( игрок) можете использовать калькулятор в любое время, чтобы посчитать то, что Вы хотите - даже если ваш персонаж в это время спасается бегством! Также, в случае простых математических проблем мастер может просто сообщить, что персонаж знает ответ.

Музыкальные способности (Musical Ability)
1 очко/уровень
У вас врожденный талант к музыке и музыкальным инструментам. Ваш уровень музыкальных способностей служит бонусом, когда вы изучаете Пение (Singing) или умение обращаться с инструментом. То есть, когда вы изучаете музыкальное умение, считайте ваше IQ равным IQ+уровень музыкальных способностей.Этот бонус также добавляет HT при использовании навыка Пения (Singing). Цена: 1 очко за каждый бонус +1.

Необычное происхождение (Unusual Background)
10 или больше очков
Это "всеохватное" преимущество используется в случае необходимости. К примеру, если ваши родители были странствующими торговцами, вы можете обоснованно утверждать, что знаете два или три языка, как "родные". Но это явно не обычное происхождение, так что за него надо платить.
Аналогично, если у вас есть доступ к умениям, недоступным окружающим вас людям, это Необычно. В общем, если из предыстории персонажа следует, что он получает какие-либо специальные преимущества, то мастер может это разрешить, но потребовать "Необычное происхождение" для сведения баланса.
Это преимущество может стоить дороже, если предыстория очень необычная.

Низкая чувствительность к боли (High Pain Threshold)
10 очков
Вы также подвержены повреждениям, как и любой другой человек, но вас не так беспокоит боль. Если вас ударили во время боя, то удар не оглушает вас и вы не испытываете поправку от шока в следующий ход. (Исключение: удар по голове или критический удар по прежнему может оглушить вас). Если вас пытают физически, то ваши шансы выдержать боль увеличиваются на +3. Мастер может позволить сделать проверку Силы Воли (Will) +3, чтобы игнорировать боль в других ситуациях.

Обостренный слух (Acute Hearing)
2 очка/уровень
Вы получате бонус на проверку Слуха, когда вы должны делать бросок, чтобы узнать, услышали вы что-нибудь, или когда мастер делает проверку вашего IQ, чтобы определить, услышали ли вы какой-нибудь звук. Цена: 2 очка за каждый +1 бонус.

Обостренный вкус/обоняние (Acute Taste and Smell)
2 очка/уровень
Вы получате бонус на проверку Вкуса или Обоняния (стр. 92). К примеру, мастер может производить проверку, чтобы определить, почувствовали ли вы запах яда в своем напитке. Цена: 2 очка за каждый +1 бонус.

Обостренное зрение (Acute Vision)
2 очка/уровень
Вы получаете бонус на любой бросок Зрения - то есть, когда бросаете проверку, чтобы чего-нибудь разглядеть, или когда мастер проверяет ваш IQ с целью узнать, заметили ли вы чего-нибудь. Цена: 2 очка за каждый +1 бонус.

Обоюдорукость (Ambidexterity)
10 очков
Вы можете пользоваться обеими руками одинаково умело. Вы не получаете -4 DX пенальти за использование "не той" руки, и можете драться (или действовать) любой рукой, или (в случае маневра Все на атаку (All-Out Attack) - обоими руками сразу. Если в результате какого-то происшествия вы лишаетесь или повреждаете одну из рук, считайте, что это была левая.

Периферийное зрение (Peripheral Vision)
15 очков
У Вас необычно большое поле зрения. Когда что-то опасное оказывается, или что-то интересное происходи "за вашей спиной", мастер делает проверку IQ. Успешный бросок означает, что вы это заметили, или, по крайней мере, заметили настолько, чтобы быть готовым к внезапной атаке.
Если вас атакуют из правого или левого хекса, вы защищаетесь безо всяких пенальти. Проверка вашей активной защиты делается лишь с -2 при атаке сзади. Вы все равно не можете напасть на врага, стоящего сзади вас (без удара наугад). Кроме того, у вас более широкое "поле обзора" для дальних атак.

Предчувствие опасности (Danger Sense)
15 очков
Вы не можете всегда на это рассчитывать, но иногда вы ощущаете, что что-то не так.
Если у вас есть это преимущество, то мастер секретно бросает проверку вашего IQ во всех ситуациях, связанных с засадой, надвигающейся бедой или чем-то в этом духе. Успешный бросок означает, что вы почувствовали, что происходит что-то не то. Бросок 3 или 4 позволяет вам узнать немного деталей о природе опасности.

Сильная воля (Strong Will)
4 очка/уровень
У вас намного большая "сила воли", чем у обычного человека. Ваш уровень сильной воли добавляется к IQ, когда вы совершаете броски воли по любой причине, включая попытки повлиять на вас Дипломатией (Diplomacy), Заговорить зубы (Fast-Talk), повлиять Сексапильностью (Sex Appeal), Умением Допрашивать (Interrogation) не отвлечься при произнесении заклинания, пытки, гипноз и т.д. и т.п. Тем не менее, это преимущество не помогает против боевого шока и тому подобных вещей. В спорных случаях, как всегда, слово мастера - закон. Цена: 4 очка за +1 бонус.

Стойкость (Toughness)
10/25 очков
Ваша кожа и плоть более стойка, чем у обычного человека. Ваше тело само по себе обладает Сопротивлением к повреждениям (DR). Это DR считается, как DR от брони: вы вычитаете его из повреждения до умножения последнего в случае режущего или колющего повреждения.
Стойкость не позволяет вашей коже "отбивать" оружие. Оно по прежнему пробивает кожу - а иногда пускает кровь. Но вы не получаете повреждений. Таким образом, если по вам нанесли удар отравленным клинком, то яд наносит обычное повреждение. Также обратите внимание, что глаза не стойкие! Удар по глазу также наносит обычное повреждение.
Цена: 10 очков за DR 1, или 25 очков за DR 2. Большие DR невозможны для людей.

Талант к языкам (Language Talent)
2 очка/уровень
Вы быстро учитесь языкам. Этот талант кумулятивен с другими; если у Вас есть Фотографическая память (Eidetic Memory) и Талант к языкам, не пройдет много времени, прежде чем вы заговорите на 20 языках. Когда вы учите какой-либо язык, добавьте уровень таланта к вашему IQ.
Пример: Ваш IQ 10; Талант к языкам 2. Вы учите языки так, словно Ваш IQ равен 12! Тот же бонус вы получаете на умение Лингвистика (Linguistics). См. Языковые умения, стр. 54. Цена: 2 очка за каждый бонус +1.

Удача (Luck)
15 или 30 очков
Некоторые люди от рождения удачливы. Раз в десять ходов Вы можете перебросить один кубик трижды и выбрать лучший из результатов! Если бросает мастер (к примеру, чтобы узнать, прибыл ли нужный NPC или заметили ли вы что-нибудь), вы можете сказать ему, что используете свою удачу и тогда он должен будет сделать три броска и выбрать лучший результат. Это преимущество можно использовать после первого броска, чтобы получить еще две попытки. Цена: 15 очков.
Ваша удача влияет только на броски, когда ваш персонаж пытается что-то сделать, ИЛИ на внешние события, которые влияют на вас или на всю команду, ИЛИ когда вас атакуют ( в этом случае вы можете заставить атакующего три раза бросить кубик и выбрать худший результат).
Удачу нельзя делить. Когда Сильный Сэм громит дверь, Счастливчик Лу не может стоять сзади и передавать тому удачу. Он должен выбивать дверь сам.

Феноменальная гибкость (Double-Jointed)
5 очков
Ваше тело необычайно гибко. Вы получаете +3 на все броски, связанные с Лазанием (Climbing), на броски при попытке освободиться от веревок, наручников, других оков, или на любые броски, связанные с Механикой (легче добраться до двигателя, разумеется)!

Фотографическая память(Eidetic Memory)
30/60 очков
Вы помните все, что Вы видите или слышите. Этот талант делится на два уровня.
На первом уровне, Вы вспоминаете общее значение всего, на чем Вы концентрируетесь. Таким образом, все очки, которые Вы вкладываете в "обычные" ментальные умения удваиваются (это не относится к пси-способностям). Вы получаете +1 для магических заклинаний. Также, всякий раз, когда Вам нужно вспомнить деталь, которую Вам сообщили, мастер делает проверку вашего IQ. Успешная проверка означает, что он должен дать Вам информацию! Стоимость: 30 очков.
Второй уровень - истинная "фотографическая память". Вы помните все, что когда-либо происходило с Вами! Все очки, которые Вы вкладываете в "регулярные" умственные способности увеличиваются в четыре раза. Вы получаете бонус +2 на магические заклинания. Кроме того, всякий раз, когда Вы (как игрок) забываете детали, которые ваш персонаж увидел или услышал, мастер или другие игроки должны правдиво напомнить их вам! Стоимость: 60 очков.

Харизма (Charisma)
5 очков/уровень
Это природная способность производить впечатление и вести за собой других. Любой может получить подобие харизмы за счет привлекательности, хороших манер и интеллигентности - но настоящая харизма работает независимо от всех этих вещей и она или есть, или ее нет. Влияет на броски реакции, совершаемые всеми разумными существами. Цена: 5 очков за каждый бонус реакции +1.

Чувство направления (Absolute Direction)
5 очков
Вы всегда знаете направление на север и можете найти и повторить путь, по которому шли когда-то в течении последнего месяца - независимо от того, насколько он неразличим и запутан. Эта способность не работает в космосе, астральном плане и т.д., но работает под землей, под водой и на других планетах. Также дает +3 к умению Навигации (Navigator).

Чувство времени (Absolute Timing)
5 очков
Вы очень точно следите за временем. Если только вас не лишили сознания, загипнотизировали или повлияли на вас другим способом, вы всегда знаете текущее время с точностью до секунды. С такой же точностью вы можете засекать его. Сон не влияет на эту способность (более того, вы можете проснуться точно в установленное время, если захотите). Смена часового пояса также не оказывает влияния. Перемещение во времени запутает вас до того момента, пока вы не выясните, сколько сейчас времени.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.