Здесь будут вписываться ваши спеллы, которые в конечном итоге будут использоваться на дуэли. Перед дуэль необходимо копировать свои спеллы в темку. Возможно, что в будущем заклинания будут меняться в пользу равенства.
Добавлено через 3 мин. 56 с.
Редакт спеллов для Эслариона:
выпало:______стоимость(расход МР):__название спелла:_____эффект:
1___________ 0___________________Пропуск хода_________восстановление 1 ед МР
2___________1____________________Сгусток пламени______повреждение противнику в 3 ХП
3___________2____________________Вампиризм___________урон врагу - 3 ед., 3 ед ХП и передает скастовавшему
4___________1____________________Удар грома___________5 ед. урона врагу и тот теряет 1 МР
5___________2____________________Гнев Богов___________урон противнику в 7 ед., с цели снимаются все заклинания
6___________1____________________Силовое поле_________кастер получает 10 ХП, эффект не удваивается
7___________2____________________Зеркало боли_________отражает в противника урон наносимый по магу, длительн. - 2 хода
8___________1____________________Сила природы________увеличивает запас МР на 5 ед.
9___________2____________________Длань Коррелона______враг пропуская ход получает урон = 6 ед., длиттельн. - 2 хода
10__________1____________________Камнепад____________противник получает 11 урона
11__________2____________________Шторм элементалей____при использ. МР маги получают 4 ед. урона, длительн. - всю дуэль
12__________1____________________Удача________________выбор любого заклинания из списка, стоимость каста = 1 МР
Таблица для дуэли.
Добавлено через 8 мин. 20 с.
Редакт спеллов для Винарда:
выпало:______стоимость(расход МР):__название спелла:_____эффект:
1___________ 0___________________Пропуск хода_________восстановление 1 ед МР
2___________1____________________Туман_______________-1 от урона обоим магам. Длительность - до конца боя
3___________2____________________Водяной сгусток_______Урону врагу 5 ХП
4___________1____________________Ледяная пика_________6 ед. урона врагу
5___________2____________________Руна 7 морей_________МП +4
6___________1____________________Рунная сеть__________Урон врагу 3, враг пропускает ход, МР не восстанавливается
7___________2____________________Руна разрушения-_____Урон врагу 8
8___________1____________________Руна дубликации______удваивает урон от следующего спелла мага
9___________2____________________Яд демона____________Урон 3 в течении 4 ходов
10__________1____________________Руна поглощения магии_Снимает все наложеные на себя скилы, атака противника игнорируется длительность - 2 хода
11__________2____________________Мороз________________Урон 8 ХП. Следущее заклинание врага - удвоенный расход МП
12__________1____________________Удача________________Выбор любого заклинания из списка, стоимость каста = 1 МР
Добавлено через 9 мин. 32 с.
Редакт спеллов для Джерлака (Tengrp'а):
выпало:______стоимость(расход МР):__название спелла:_____эффект:
1___________ 0____________Пропуск хода________________восстановление 1 ед МР
2___________1____________Чёрный кинжал Гериона _______урон врагу 1 ХП, если на врага наложен защитный скил урон +3,
3___________2____________Жертвенный обряд урон________себе - 4 ХП, урон по врагу +2 ед, длит. - 5 ходов
4___________1____________Путы ужаса___________________снятие позитивных эффектов с противника, враг пропускает ход
МП не восстановливается.
5___________2____________Град Гангмара________________ -9 ХП, но +3 МП обоим противникам
6___________1____________Кровь предков________________ восстановление 8 ХП
7___________2____________Узы Гилфинга _________________при касте у врага -5 ХП в течении 3 ходов
8___________1____________Обсидиановый канал___________противник теряет 3 МП, колдующий приобретает 3 МП
9___________2____________ Обряд неудач_________________выпавшая кость противника уменьшается на 1 балл, дл. - 3 хода
10__________1____________Сонм душ _____________________снятие позитивных эффектов с противника, кроме массовых, МП врага -2.
11__________2____________Накидка Странников____________ маг становится неуязвим, но каждый ход теряет 2 МП. дл. - 2 хода
12__________1____________Удача_________________________Выбор любого заклинания из списка, стоимость каста = 1 МР