[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Конспект
ImpError
1. Возможно ли колдовать с двух рук?
ответ:
Да возможно. Но нужно дважды кинуть на концентрацию. Если будет провален хотя бы один бросок - оба заклинания рассеяны и нужно колдовать по новой. И еще должно хватать маны на оба.

2. Можно ли колдовать во время ходьбы?
ответ:
Да, но опять же нужен чек на концентрацию.

3. А совмещенно и то и другое?
ответ:
Можно, но... оно вам надо? Нужно четыре удачных чека на концентрацию, что практически равносильно самоубийству.

4. Как осуществляется баланс между классами воинов и классами магов?
ответ:
Баланс осуществляется за счет того, что у воинов со временем появляется более совершенное вооружение, а так же доспехи/обереги направленные на снижение магического урона, способные успешно противостоять заклинаниям средней и низкой убойной силы, которые самые быстрые в отношении чароплетства. Так же, у магов ограничены энергия на колдовство и требуется время на то, чтобы воспоминание о произнесенном заклинании встало на место.


5. Есть ли разделения на подклассы среди воинских классов? Если да, то у кого на какие? Если нет, то почему?
ответ:
Тяжеловооруженный воин, Легковооруженный воин, Стрелок, Монах. Последние два находятся в стадии разработки, в связи с чем небыли введены ранее.
Fisher
О'кей...

Но сначала хотелось бы увидеть основы системы, чтобы было от чего отталкиваться.
ImpError
Так, я задержаля малясь, уточни, что именно из системы тебе нужно знать? Магический бой? Рукопашный? Маго-рукопашный? Внебоевые броски? Все равно я многие броски буду делать сам.
Fisher
Цитата(ImpError)
Все равно я многие броски буду делать сам.

Тогда ништяк, вопросов пока нет
Gluck
мм... вопрос, а наша тема?.. ))))) и вопрос, почему я без каких-либо вещей?... вроде был же плащик и кинжальчик?... для левой руки...
ImpError
Я уже работаю. В Журнале указаны общие вещи, вслучае появления новых, их буду выкладывать приватом.
Gluck
исчезну после 20го числа и до середины января.
каникулы.
если появится возможность появиться - загляну =)
просто предупредила =)
ImpError
Правила магического боя

В оин ход вы можете колдовать одно заклинания (условия исключений выше). Перезаядка заклинания ход. Иногда дольше. Некоторым заклинаниям требуется дополнительное время для подготовки. Некоторые презаряжаутся дольше. Дистанция броска заклинания - 15 "шагов".(для сравнения - дистанция поражения среднего лука 12 "шагов")
Gluck
как-то народу нету. . . =(
Archimagi
Места есть, уважаемые?
Горн
Вопросы для раздела:
4. Как осуществляется баланс между классами воинов и классами магов?
5. Есть ли разделения на подклассы среди воинских классов? Если да, то у кого на какие? Если нет, то почему?

(буду спрашивать ещё)
ImpError
Ответы

4. Баланс осуществляется за счет того, что у воинов со временем появляется более совершенное вооружение, а так же доспехи/обереги направленные на снижение магического урона, способные успешно противостоять заклинаниям средней и низкой убойной силы, которые самые быстрые в отношении чароплетства. Так же, у магов ограничены энергия на колдовство и требуется время на то, чтобы воспоминание о произнесенном заклинании встало на место.
5. Тяжеловооруженный воин, Легковооруженный воин, Стрелок, Монах. Последние два находятся в стадии разработки, в связи с чем небыли введены.
Горн
Вопросы:
6. А делятся ли воинские классы внутри себя? И как, если делятся? (У магов стихий это огонь, земля и лёд, у белых - блага, природа, исцеления, а как к примеру у монаха?).
7. Как отражаются характеристики персонажа и его предметов в игре? (каким образом влияют, сам процесс и суть).
ImpError
ответы:
6. Да, делятся, правда разделение достаточно грубое:
Тяжеловооруженные воины:
Тяжелое оружие
Тяжелые доспехи*
Тяжелые щиты*

Легковооруженные воины:
Легкое оружие
Легкие доспехи*
Легкие щиты*

Стрелок:
Стрелковое оружие
Легкие доспехи*
Легкие щиты*

Монах:
Импровизированное оружие
Импровизированные доспехи*
Импровизированные щиты*


* - несет полупассивный характер. Не является областью специализации.

Виды оружия:
Меч
Дубина
Топор
Копье

&

Лук
Арбалет
Метательный топор
Метательный нож

И распределяются между ними.

Под "импровизированные" так же попадают все обычные типы вооружения и защитных средств, но с ними монаху гораздо труднее обращаться.

7. https://rpg-zone.ru/index.php?act=ST&f=272&t=7114&st=0#entry395374

Так и думал, что пригодится. Числа оттуда рассчитаны на расширение для
d100, некоторые пункты отсуствтуют.

расширенные характеристики, неполное

Ловкость:
-Лазание
--акробатика
--гибкость
-изворотливость
--увороты
--подкрадывание
-умение вора
--ловкость рук
--обход ловушек
--взлом замков

Реакция:
-Осязание
--чувствительность рук
-Обоняние
--чувство посторонних запахов
-Зрение
--скорость восприятия
-Слух
--острота слуха
-Вкус
--чувство ядов
-Интуиция*
--предчувствие

Выносливость:
-Выносливость путешественника
--бег
--шаг
-Выносливость воина
--Стойкость в бою
-Выносливость носильщика
--счетчик тяжестей
--время на ногах при некотором грузе
-Выносливость при критической нагрузке

Сила:
-Ударная сила
-Мгновенная подъемная сила
-Метательная сила
-адреналин
-мышечная масса


Интеллект:
-Сообразительность
-Внимательность

Мудрость:
-Магия
--Знание магии
--Сила колдовства
--Умение колдовства
-Знание природы
-Знание биологии
-Знание религии
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.