[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Опрос.Нужно ли делать что-то еще?
tanur
Вопрос - Ваше мнение, стоит ли делать комету? или открывать внешний мир? (система вне карты, в которую ведут все аномалии)?
Или там космических жуков или амебу :-)
himbik
Однозначно нужно! А вот что именно это вопрос. Я бы посоветовал новый мир, куда переселятся ментаки) А то игра снова на пятерых пойдет)
wonderr
Ага и Лизиксов туда.
Фех
Нуу у меня комета появилась как раз в пятом раунде...
Если мастер чувствует в себе силы: то я не против и кометы и прочей требухи - главное чтобы ее расписали со всей вероятной четкостью, дали возможность кому то воспротивиться, а потом вводили.
Страж Мекатол-Рекса
Итак. Претендент №1.
Космическая амеба.
Атака: 9
Скорость 1.
Движется рандомно в конце хода.
Поглощения - нет. Убить ее можно лишь выкинув на броске 10.
В начале боя против каждого корабля (не истребителя) амеба делает бросок атаки. Все выжившие корабли после этого получают +1 к атаке против амебы.
В случае если амеба разрушила кораблей на 3+ ресурса, в системе появляется вторая. Если в системе 2 и более амеб, есть 50% шанс что они останутся в этой же системе.
За убийство дадут один пункт победы.

Претендент №2.

Космическое облако.
Мощность: 10(+1 за каждый уровень поглощения повреждений)
Скорость 1.
Движется рандомно в конце хода.
Поглощение - 1+(+1 каждый раунд боя).
Иммунен к повреждениям кораблей меньше крейсера(истребителей, дестроеров).
Слабости: В начале каждого раунда боя, ученый находящийся в системе может сделать бросок d10(+1 за единицу стоимости кораблей уничтоженных в бою) и при броске 11+ он устанавливает контакт с облаком, объясняя что живые не еда. После этого облако покидает галактику.

В случае если облако остается в системе где есть планета с юнитами, он наносит 1 дамаг по юнитам. И каждый следующий раунд он увеличивается на 1.

Претендент №3.
Выходцы с планет-гигантов.(перемещаются всей толпой)
Материнский корабль.
Скорость:1. Мощь 4 (2 атаки).
Поглощение повреждений

Разведчик 4шт
Скорость:1. Мощь 6.

Паразит 4шт
Мощь 8.
В случае если паразит выкинул 10 во время атаки, он паразитировал на корабле противника. Корабль не уничтожен, переходит под контроль Выходцев. После окончания боя, он становится паразитом. (если это крейсер или дредноут - то их два). Если звезда - то три. Всего может быть не больше 12 паразитов.

В случае уничтожения одного из разведчиков, Выходцы могут никуда не двигаться, а превратить одного из паразитов в разведчика.

За уничтожение дают один пункт победы.

Претендент №4.
Комета(как у Феха).
Скорость 1. Перемещается в конце хода рандомно.
после первого раунда боя корабли уничтожаются. Для уничтожения необходимо нанести 12 дамагов.

Претендент №5.
Открываем портал во внешний мир.
Доступ возможен через любую аномалию.
Это свойство этого мира. Картинка приложена.
* Пехота может перемещаться на соседние элементы кольца.
* Для получения бонусов технологий, необходимо иметь под контролем все семь частей кольца.
[attachmentid=6763]

P.S. можно сразу хоть все сделать :-)

P.P.S.
Для внешней системы есть множество вариантов всяких экзотических систем, если интересно - выложу.
wonderr
Баба Яга против. :kz:
Ясчитаю, что это не приведет ни к чему хорошему.
1. Данное дополнение должнио было бы задумано заранее.
2. Это все-таки стратегически-политическая игра. А тут пахнет сильной случайностью.
himbik
Я за сочетание вариантов №1,3,4,5. Но хотелось бы узнать последствия столкновения к примеру кометы и космического облака? Амебы и паразата? Амебы и кометы?

Добавлено через 2 мин. 15 с.

Цитата(wonderr)
1. Данное дополнение должнио было бы задумано заранее.


Так оно просто прорабатывалось. А так все знали что что-то должно быть. Ну а на счет тактики и политики: помоему наоборот открывается шикарнейшая возможность для проявления своих способностей. Ведь против корабля матки надо скопом будет оборонятся. Иначе по одному могут вынести.
wonderr
Цитата(himbik)
Ведь против корабля матки надо скопом будет оборонятся. Иначе по одному могут вынести.

1. По правилам в одной системе не может находиться флот 2-х рас, как вы предлагаете вместе биться?
2. Если и в без того плачевную ситуацию рандомом прилетят данные явления, то игрок фактически выпал из игры.
himbik
Цитата(wonderr)
1. По правилам в одной системе не может находиться флот 2-х рас, как вы предлагаете вместе биться?

Я имел в виду, что его можно оуружить в одной системе. И вот тогда какой-нить флот уничтожает матку.
Страж Мекатол-Рекса
ну, насчет сразу трех опастностей Химбик что-то загнул.
Я думал вариант с одной опастностью, плюс открытие аномалии.

Насчет же выноса... две расы координируются и выносят по очереди флотами. С кометой так не выйдет, но с остальными очень даже.
Что же касается плачевного положения...
Предлагаю генерацию сделать их через аномалии. Или из центра, с Мекатола.
А дальше уж как пойдет. Тем более что многие из опастностей движутся рандомно. Может не повезти, вопрос - кому.
zho
Я за 5 вариант + любое из оставшихся дополнений.
Yssaril Tribes
Я против всех вариантов.
Winnu
Шутки ради:
А как насчет варианта "Зомби"? :) Проигравший игрок перерождается как некое космическое чудовище с тонким разумом и толстым желанием отомстить. :)
Страж Мекатол-Рекса
В данной теме не было услышано мнение Федерации Сол а так же мнение Винну.

Ответ Винну:
Забавно, но думаю не стоит того.
Winnu
Мнение... Приму любой вариант :) Неожиданности приветствуются.
Federation of Sol
3, 4, 5 - мне нравятся.

Токо в 3 я бы добавил еще и то что 2 паразита получаются не из крейсера и дредноута, а из дредноута и транспорта.

Цитата(Страж Мекатол-Рекса)
В случае уничтожения одного из разведчиков, Выходцы могут никуда не двигаться, а превратить одного из паразитов в разведчика.

Вот это на рандоме? Или мастер решает?
Если решает мастер, то он и мувами распоряжается?
Выходцы с планет гигантов - это где и на какой раунд этот рой появляется (важно это уж очень).
Кроме того что с поглощением повреждений - это как два хита?
Можно ли использовать карты действия для выноса материнского корабля?
Что произойдет с роем если корабль материнский пропадает.
Предлагаю паразитам дать возможность вторгаться на планету, действуя на планете как юнит с мощью=6.
Страж Мекатол-Рекса
да, лучше так. Итого два паразита получается из дредноута и транспорта.

- На рандоме.
- Выходцы перемещаются к ближайшему обитаемому миру.
- Где и когда - Через раунд или два, на Мекатоле. Вариант с тем что в одной из аномалий - слишком сильный. Вынесут.
- да, как у дредноутов и звезд.
- Нет, иначе он будет слишком уязвим.
- Рой остается на месте. Каждый раунд умирает по одному паразиту.
- Да, мысль хорошая. И опять же в случае выкидывания 10, они паразитируют на пехоте.
Страж Мекатол-Рекса
Итог:
Делаем вариант №3 и №5.
Вариант №5 вводится с начала шестого хода.
Вариант №3 вводится с начала седьмого хода.
Federation of Sol
Ухх, надо с ментаками добазариваться и флот отводить, раз такие помидоры - свою бы жопу прикрыть :)
Страж Мекатол-Рекса
Уточнение на тему пунктов 3 и 5.
Появятся в начале седьмого хода.
Рой появится на Мекатоле. Перед ходом первого игрока.
Фех
Вопрос по №5:
Элементы кольца являются планетами?

Федерация может создавать на них пехоту?
Страж Мекатол-Рекса
Да, являются.
Да, может.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.