[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Наушники
Вейлор
Кто какими пользуется ушами?

Я любитель басистых Koss the Plug.
Главный плюс - все вставные наушники из моих ушей выпадают, а эти не могут)

Но что-то они меня задолбали ломаться каждые два месяца. То в основании джета, то у самого наушника отваливается контакт. Уже надоело новые покупать(
eXeCuToR
У меня тоже Koss. Черт его знает какая модель. Вообще, хороший прозводитель. Единственный минус в том что они железные и кусают меня за волосы. Капли были у меня вакуумные неплохие, но потерял насадки на них.
Фех
Тоже хочу Косы, все никак не раскошелюсь - как заводятся деньжата или на игры или на бухло улетают.
Вообще полюбились еще мне Томсоны (это из капель).
Doll
Цитата(Вейлор)
Но что-то они меня задолбали ломаться каждые два месяца. То в основании джета, то у самого наушника отваливается контакт. Уже надоело новые покупать(

а перепаивать не пробовал? =) У меня просто паяльничка достаточно тонкого нет.
Rainfarn
Много Косов развелось. Точно не помню, но у меня вроде что-то типа, Koss - PRO 3 A Titanium. Адекватные ушки с мощным басом, правда, как правило снимая их, теряю от одного до пяти волос))
eXeCuToR
Не одного меня Косы грызут :D
Вейлор
Цитата(Doll)
а перепаивать не пробовал? =)

Да это вобще мистика) Я лучше не буду рассказывать.
Heavymetal_man
обычно не пользуюсь, мои дефендер с микрофоном уже покрылись толстым слоем пыли и служат в основном микрофоном...
rekrut
У меня тоже Koss модель PortaPro! Очень хорошие! Бас хороший и вообще меня устраивают!
Цитата(Вейлор)
Но что-то они меня задолбали ломаться каждые два месяца

Не знаю как у тебя, но я вот уже полгода пользуюсь и ни одной поломки!
Baralgin
Панасоник от древнего кассетного плеера + микрофон и корпус от джениуса.
Ian
Из ширпотребных марок Косс и Зенхайзер ОК.
Dimalisk