Маленькая стратегия для настольных игр. Хочу попробовать поиграть в неё на форуме.
С балансом пока не возился , поэтому только люди. А вообще планировал ввести несколько рас , что бы был выбор.
Есть поле 6х8 клеток на котором и будет происходить сам бой.
__|__а_|__б_|__в_|__г_|__д_|__е_|__ж_|__з_|
1_|____|____|____|____|____|____|____|____|
2_|____|____|____|____|____|____|____|____|
3_|____|____|____|____|____|____|____|____|
4_|____|____|____|____|____|____|____|____|
5_|____|____|____|____|____|____|____|____|
6_|____|____|____|____|____|____|____|____|
Есть шесть типов юнитов каждый со своими параметрами и способностями.
Жз-Жизнь. Ур-Урон(урон в ближнем бою) . Дс-Дистанция стрельбы. Ст-стрельба(урон от выстрела) Шг-Шаг (дальность на которую может сходить юнит в свой ход)
Лидер (герой , король, командир...) Жз= 5 . Ур=2 . Шг=2 . Может бить сразу двоих стоящих рядом с ним противников.
Маг Жз=2 . Ур=1 . Шг=1. Владеет двумя заклинаниями на выбор (список позже)
Конник(кавалерия) Жз=3 . Ур=2 . Шг=3 Может передвигатьс (перепрыгивать) по занятым "своими" клеткам , но останавливается только на пустых.
Стрелок (лучник) Жз=2 . Ур=1 . Дс=3 . СТ=1 . Шг=1 .
Копейщик Жз=3 . Ур=1 . Шг=1 . Может бить через клетку. +1 к Ур против конных.
Мечник Жз=3 . Ур=2 . Шг=1 . + 1 к Ур против копейщиков и стрелков.
Дистанция стрельбы равна количеству шагов которые нужно сделать чтоб дойти.
Пример: Лучник стоит на клетке а-1 он достреливает до г-1 , в-2 , б-3 , а-4 .
Лидерство: Без командира ни один боец не пойдёт в бой . Чтобы отдать приказ юниту он должен находиться в зоне влияния своего командира (не далее чем в шести клетках). При смерти одного из командиров бой заканчивается.
На один ход дается два очка действия которые можно потратить на движение или атаку в любой комбинации . (1 ОД на атаку , 1 ОД на расход всех ШГ одним юнитом)
Ближний бой . Общитывается при помощи броска Д4(бросают оба игрока и высчитывают разницу) . от -1 до +1 -попал и получил сдачи в 1 Ур. Больше +1 -просто попал . Меньше -1 -промахнулся и получил 1Ур сдачи.
Из ближнего боя можно отступать , но только не на соседствующие с "врагом" клетки
Стрельба . Больше 0 и больше -попал . -1 и меньше - промах.
Расстановка:
__|__а_|__б_|__в_|__г_|__д_|__е_|__ж_|__з_ |
1_|_Ст_|_Ст_|____|____|____|____|____|____|
2_|_Кв_|_Кп_|____|____|____|____|____|____ |
3_|_Мг_|_Мч_|____|____|____|____|____|_Ли_|
4_|_Ли_|_Мч_|____|____|____|____|____|_Мг_|
5_|_Кв_|_Кп_|____|____|____|____|____|____ |
6_|_Ст_|_Ст_|____|____|____|____|____|____ |
Ли-Лидер
Мг-Маг
Кв-Конник(кавалерия)
Ст-Стрелок
Кп-Копейщик
Мч-Мечник
Пока всё.