[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Министратежка
ТИГРОПАНДА
Маленькая стратегия для настольных игр. Хочу попробовать поиграть в неё на форуме.
С балансом пока не возился , поэтому только люди. А вообще планировал ввести несколько рас , что бы был выбор.

Есть поле 6х8 клеток на котором и будет происходить сам бой.

__|__а_|__б_|__в_|__г_|__д_|__е_|__ж_|__з_|
1_|____|____|____|____|____|____|____|____|
2_|____|____|____|____|____|____|____|____|
3_|____|____|____|____|____|____|____|____|
4_|____|____|____|____|____|____|____|____|
5_|____|____|____|____|____|____|____|____|
6_|____|____|____|____|____|____|____|____|

Есть шесть типов юнитов каждый со своими параметрами и способностями.

Жз-Жизнь. Ур-Урон(урон в ближнем бою) . Дс-Дистанция стрельбы. Ст-стрельба(урон от выстрела) Шг-Шаг (дальность на которую может сходить юнит в свой ход)

Лидер (герой , король, командир...) Жз= 5 . Ур=2 . Шг=2 . Может бить сразу двоих стоящих рядом с ним противников.
Маг Жз=2 . Ур=1 . Шг=1. Владеет двумя заклинаниями на выбор (список позже)

Конник(кавалерия) Жз=3 . Ур=2 . Шг=3 Может передвигатьс (перепрыгивать) по занятым "своими" клеткам , но останавливается только на пустых.

Стрелок (лучник) Жз=2 . Ур=1 . Дс=3 . СТ=1 . Шг=1 .

Копейщик Жз=3 . Ур=1 . Шг=1 . Может бить через клетку. +1 к Ур против конных.

Мечник Жз=3 . Ур=2 . Шг=1 . + 1 к Ур против копейщиков и стрелков.

Дистанция стрельбы равна количеству шагов которые нужно сделать чтоб дойти.
Пример: Лучник стоит на клетке а-1 он достреливает до г-1 , в-2 , б-3 , а-4 .

Лидерство: Без командира ни один боец не пойдёт в бой . Чтобы отдать приказ юниту он должен находиться в зоне влияния своего командира (не далее чем в шести клетках). При смерти одного из командиров бой заканчивается.

На один ход дается два очка действия которые можно потратить на движение или атаку в любой комбинации . (1 ОД на атаку , 1 ОД на расход всех ШГ одним юнитом)

Ближний бой . Общитывается при помощи броска Д4(бросают оба игрока и высчитывают разницу) . от -1 до +1 -попал и получил сдачи в 1 Ур. Больше +1 -просто попал . Меньше -1 -промахнулся и получил 1Ур сдачи.
Из ближнего боя можно отступать , но только не на соседствующие с "врагом" клетки

Стрельба . Больше 0 и больше -попал . -1 и меньше - промах.

Расстановка:

__|__а_|__б_|__в_|__г_|__д_|__е_|__ж_|__з_ |
1_|_Ст_|_Ст_|____|____|____|____|____|____|
2_|_Кв_|_Кп_|____|____|____|____|____|____ |
3_|_Мг_|_Мч_|____|____|____|____|____|_Ли_|
4_|_Ли_|_Мч_|____|____|____|____|____|_Мг_|
5_|_Кв_|_Кп_|____|____|____|____|____|____ |
6_|_Ст_|_Ст_|____|____|____|____|____|____ |


Ли-Лидер
Мг-Маг
Кв-Конник(кавалерия)
Ст-Стрелок
Кп-Копейщик
Мч-Мечник

Пока всё.
Anarchid
А зачем играть в это на форуме, если есть веснотх?
ТИГРОПАНДА
Цитата(Anarchid)
веснотх

А что это такое ?
Дункан Киркли
"Я просто оставлю это здесь" (с)

http://www.wesnoth.org
ТИГРОПАНДА
Жуть какая . Там же все на аглицком !
А меня всё на Русском (за редким исключением) ::D:
SanyOK aka Stalker
ТИГРОПАНДА
Battle for Wesnoth на несколько языков переведена полностью - включая русский. ;) Кстать, рекомендую, оч. классная игра, вот буквально только что махом полкампании за дворфов прошёл. :D
Да, малтиплеер там тоже неплох, со Старлайтом и Дайнином в своё время рубали.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.