[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Игровая ветка
Фех
[1]Братство Йин
В родном мире: Darien 2-4
Вне родного мира: Arinam 1-2, Meer 0-4, Rarron 0-3, Lodor 3-1, Hope's End 3-0, Capha 3-0, Quecen'n 1(2)-2, Mecatol-Rex 1-6

Торговля: 1, 1
Товары: 1

Страгическая зона: 0
Зона поддержки флота: 6
Командная зона: 2

На руках: 1 карты политики и 5 карт действия


Обладает Технологиями: Hular V Assault Laser, Automated Defens Turrets
Antimass Deflectors, Xrd transporters, Advanced Fighters, Type IV Drive
Enviro Compensator, Sarween tools
Stasis Capsules, Neural Motivator, Cybernetics

=======================================================================

[1]Лизикс Майнднет
В родном мире: -
Вне родного мира: Sumerian 2-2, Arcturus 1-1, Lesab 2-1, El'nath 2-0

Торговля: 1, 1
Товары: 1

Страгическая зона: 4
Зона поддержки флота: 7
Командная зона: 2

На руках: 0 карты политики и 4 карт действия


Обладает Технологиями: Hylar V Assault Laser, Deep space cannon, Magen Defense Grid, Gravitation Negator
Stasis Capsules, Cybernetics
Enviro Compensator
Antimass Deflectors, XRD transporters,

=================================================================

[0]Сардакк Н'орр
В родном мире: ; Qinarra 3-1
Вне родного мира: Abbadon 1-1, Wellon 1-2, Tar'mann 1-1, Tsion 2-2, Bellatrix 0-1, Qinarra 3-1

Торговля: 2, 1
Товары: 4

Страгическая зона: 1
Зона поддержки флота: 7
Командная зона: 1

На руках: 0 карты политики и 3 карта действия


Обладает Технологиями: Hylar V Assault Laser, Deep space Cannon, War Sun, Magen defense grid, Automate Defense Turrets
Enviro Compensator, Sarween tools
Antimass Deflectors

===================================================================

[2]Университеты Жол-Нар
В родном мире: Jol 1-2; Nar 2-3
Вне родного мира: Thibah 1-1, Coorneeq 1-2, Resculon 2(3)-0, Bereg 3(4)-1, Primor (+П)2-1, Vefut II 2-0, Lazar 1-0, Saculag 2-1, Lirta IV 2(3)-3, Dal Bootha 0-2, Xxehan 1-1, Garboza 2-1, Loki 1-2, Ashtroth 2-0, Tequ'ran 2-0, Tren'lak 1-0, Torkan 0-3

Торговля: 3, 1
Товары: 0

Страгическая зона: 1
Зона поддержки флота: 8
Командная зона: 2

На руках: 0 карты политики и 4 карта действия


Обладает Технологиями: Hylar V Assault Laser, Automated Defence turrets, Assault Cannon, Gravitation Negator, Deep space cannon, War Sun
Antimass Deflections, XRD transporters,, Type IV Drive, Advanced Fighters, Fleet Logistic, Maneuvering Jets
Enviro Compensators, Sarween Tools, Micro Technology, Nano Technology, Integrated Economy
Neural Motivator, Cybernetics, Stasis Capsules, Gensynthesis, Hyper Metabolism, Dacxive Animators
Рассовая

======================================================================

[1]Федерация Сол - Нашли выживших Лазаксов (+3 голоса в любом голосовании)
В родном мире: Jord 4-2
Вне родного мира: Saudor 2-2, Perimetr 2(3)-2, Fria 2-0, Abyz 3-0, Centauri 1-3, Gral 1-1, Vega Major 2-1, Vega-Minor 1-2

Торговля: 2, 2
Товары: 2

Страгическая зона: 0
Зона поддержки флота: 9
Командная зона: 1

На руках: 3 карты политики и 7 карты действия


Обладает Технологиями: Hylar V Assault Laser, Deep space cannon, War Sun
Enviro Compensator, Sarweed Tools, Gravitation Laser System, Micro Technology
Antimass Deflections, Xrd Transporters
Cybernetics
Расовая технология.

====================================================================

[1]Эмираты Хакана + СПИКЕР!
В родном мире: Arretze 2-0; Kamdorn 1-0; Hercant 1-1
Вне родного мира: Velnor 2-0, Mexar xull 1-3, Lor 1-2, Lisis 2-2, Quann 2-1, Arnor 2-1, Starpoint 3-1, New Albion 1-1, [0.0.0.] 5-0

Торговля: 3, 3
Товары: 0

Страгическая зона: 3
Зона поддержки флота: 8
Командная зона: 0

На руках: 1 карты политики и 4 карта действия


Обладает Технологиями: Enviro Compensator, Sarween Tools, Micro Technology
Hylar V Assault Laser, Deep Space Cannon, War Sun, Automated defense turrets
Neural Motivator
Antimass Deflectors, Xrd Transporters


В грязном заговоре изоблечены расы Лизикс Майнднет и Университеты Жол-Нар!

[ 06.05.09 18:58:10 ] - Фех бросил 1d6 с результатом - 5. Комментарий: Движение кометы.

Лизикс Майнднет отнимает спикера уУниверситетов Жол-Нар!

Порядок инициативы:
Лизикс Майнднет - Лидерство
Университеты Жол-Нар - Дипломатия
Эмираты Хакана - Ассамблея (Маркеры распределял случайно)
Сардак Нор - Продукция
Федерация Сол - Военная мощь (Все 16 маркеров на доске, 2 бонуса зачисляю товарами)
Братство Йин - Технология

------------------------------
Торговля - 1 бонус
Бюрократия - 1 бонус

* - бонус копится на карте когда ее никто не берет, следующий кто выберет эту карту получит и накопленные на ней бонусы. Бонусы могут быть разменяны на трейд гуды или командные маркеры. (а то все забывали про это правило...)
Эмираты Хакана
Активирую систему Quann 2-1
направляю туда из родного мира Лизиксов 2 военных звезды, 1 истребитель, крейсер
Из системы Lisis 2-2, Velnor 2-0 отправляю туда 2 дредноута
из родного мира отправляю туда транспорт (6 истребителей), 2 крейсера.
Размещаю мины в секторе, плачу Arretze 2-0
Играю вторичные свойства:
Лидерство: покупаю три командных маркера в командную зону, плачу Mexar xull 1-3, Lor 1-2, Hercant 1-1
Технология: изучаю Automated defense turrets, плачу [0.0.0.] 5-0
Братство Йин
Использую карту стратегии Технология. Сразу после первичного действия использую карту действия Tech Bubble (Если ВЫ используете стратегию в этот раунд, то вы можете заплатить один каунтер из стратегии и использовать сразу после выполнения первичного свойства и вторичное тоже. Играть: после выполнения первичного свойства стратегии технология).
В итоге покупаю Type IV Drive(0), Cybernetics(6), Advanced Fighters(5). Всего цена 11 (с учетом скидок). Плачу Capha 3-0, Hope's End 3-0 и 5ю товарами.

Если играет лидерство, то покупаю 3 каунтера и кладу один во флот и два в командование. Плачу Arinam 1-2, Meer 0-4.

Университеты Жол-Нар
Использую технологию Fleet Logistics
Активирую систему Tequ`ran-Torkan. Перемещаю в нее из системы Garbozia все корабли(пехота на звезде). Так же перемещаю туда крейсер из системы Tar`mann.

В случае выигрыша, провожу звездами бомбандировку Tequ`ran, и высаживаю туда одну пехоту с истребителями(если есть).
Так же одну пехоту высаживаю на Torkan.
После боя, если возможно ставлю мины, плачу Ashtroth 2-0

Активирую родной мир Сардакк Н`орр.
Перемещаю в него все корабли из системы южнее(пехота на дредноутах).

Если остались дредноуты и более чем 6 истребителей:
Произвожу бомбандировку дредноутами обоих планет и произвожу высадку пехотой с поддержкой истребителей(поровну) на обе планеты.
Если истребителей 6 и меньше: бомбандировка и высадка на Quinarra 3-1.

После боя(если возможно) ставлю мины, плачу Saculag 2-1

В случае игры стратегий:
Лидерство:
Покупаю три маркера. Один в стратегию, два в командную зону. Плачу Dal Bootha 0-2, Coorneeq 1-2Loki 1-2.
Производство:
Строю в системе Bereg-Lirta IV два истребителя и крейсер. Плачу Vefut II 2-0(+1 за теху).
Технология:
Покупаю Dacxive Animators(3) и Integrated Economy(0). Плачу Resculon 2(3)-0.
Сардакк Норр
Активирую систему Tsion 2-2, Bellatrix 0-1 и произвожу на планете Tsion 2-2 космический док.
Плачу планетами Tren'lak 1-0; Qinarra 3-1.
В случае игры карт:
1.Лидерство - покупаю по 1 маркеру в стратегическую и командную зоны. Плачу планетами Torkan 0-3, Wellon 1-2, Bellatrix 0-1
2.Технология - Покупаю расовую технологию. Плачу планетами Tsion 2-2, Abbadon 1-1 Tar'mann 1-1+товары.

Федерация Сол
Активирую систему Vega Major-Vega Minor и перемещаю в нее транспорт с 4 истребителями и 2 отрядами пехоты на борту из системы Perimetr 2(3)-2 и высаживаю на планету Vega Minor оба отряда пехоты.


Играю вторичные свойства карт стратегий:
Технология: изучаю Micro Technology, тапаю планеты Fria 2-0, Abyz 3-0, Gral 1-1.
Ассамблея: растапываю планеты Fria 2-0, Abyz 3-0.
Фех
Лизикс Майнднет - строят док в одном из своих миров. Играют карту Trade Stop (Разъебать все торговые соглашения. Играть: Вместе с первой заявкой любого раунда.) - Сообщите если кто-то саботирует в тексте своей следующей заявки.

Университеты Жол-Нар - атакуют крейсерский флот Сардаков в системе Tequ`ran-Torkan
Атакующие: 2 звезды (4 истреба + пехота), 3 дредноута, 2 крейсера, 1 транспорт.
Защищающиеся: 5 крейсеров.
[ 07.05.09 12:11:22 ] - Фех бросил 3d10 с результатом - 18 (8+8+2). Комментарий: Дредноуты Жол-Наров. До боя.
2 крейсера Сардаков уничтожены.
[ 07.05.09 12:13:51 ] - Фех бросил 6d10 с результатом - 25 (6+5+3+3+6+2). Комментарий: Р1. Военные звезды Жол-Наров.
[ 07.05.09 12:14:17 ] - Фех бросил 3d10 с результатом - 23 (6+9+8). Комментарий: Крейсеры Сардаков.

Жол-Нары несут потери в три истребителя, Сардаки теряют свой флот полностью.
Начинается высадка на планету.
[ 07.05.09 12:21:13 ] - Фех бросил 3d10 с результатом - 19 (10+6+3). Комментарий: Бомбежка с дредноутов.
[ 07.05.09 12:21:01 ] - Фех бросил 6d10 с результатом - 45 (9+9+1+8+8+10). Комментарий: Бомбежка со Звезд.

Вся пехота Сардаков уничтожена орбитальной бомбардировкой. Пехота Жол-Наров занимает Tequ'ran и Torkan (на карте эта пехота пока болтается в космосе подтащу в след подраунде)!
В секторе размещаются космические мины.

Высокотехнологичные Жол-Нары продолжаю атаку, снова нападая на родной мир Сардаков. За эту систему уже второй цикл идут оживленные бои, это последние силы Сардаков!
Атакующие: 2 дредноута (2 пехоты), три транспорта (15 истребителей), 1 крейсер. Играют: Fighter Prototip Выберите систему. Все ваши истребители получают +2 к атакам на первый раунд космической битвы.
Обороняющиеся: 5 дредноутов, 1 транспорт. Играют: Into the Breach Выберите дредноут. Все корабли в флоте с этим дредноутом сражаются с +1 в течнии битвы. Первые два поадания должны быть направлены в этот дредноут
[ 07.05.09 12:33:37 ] - Фех бросил 2d10 с результатом - 10 (4+6). Комментарий: Штурмовые орудия Жол-Наров.
1 попадание в дредноут противника.
[ 07.05.09 12:41:41 ] - Фех бросил 1d10 с результатом - 2. Комментарий: Транспорт Сардаков.
[ 07.05.09 12:41:14 ] - Фех бросил 6d10 с результатом - 33 (6+2+9+4+10+2). Комментарий: Дредноуты Сардаков+Адмирал.

4 попадания по истребителям Жол-Наров.
[ 07.05.09 12:43:26 ] - Фех бросил 1d10 с результатом - 8. Комментарий: Крейсер Жол-Наров.
[ 07.05.09 12:43:11 ] - Фех бросил 3d10 с результатом - 18 (8+3+7). Комментарий: Транспорты* Жол-наров.
[ 07.05.09 12:42:34 ] - Фех бросил 2d10 с результатом - 6 (3+3). Комментарий: Дредноуты Жол-Наров.
[ 07.05.09 12:43:49 ] - Фех бросил 10d10 с результатом - 72 (10+1+10+4+5+9+10+9+7+7). Комментарий: Истребители Жол-Наров.
[ 07.05.09 12:44:09 ] - Фех бросил 5d10 с результатом - 29 (9+4+9+3+4). Комментарий: Истребители Жол-Наров.

10 попаданий. Сардаки теряют весь свой флот.
[ 07.05.09 12:50:46 ] - Фех бросил 1d10 с результатом - 1. Комментарий: Судьба Адмирала. - МЕРТВ.
В секторе размещаются космические мины.
Жол-Нары начинают вторгаться на обе планеты системы:

Вторджение на Tren'lak:
[ 07.05.09 12:57:53 ] - Фех бросил 1d10 с результатом - 3. Комментарий: Бомбежка Тренлака.
После неуспешной бомбежки на планету вторгается 1 юнит пехоты при поддержке 5 истребителей.
[ 07.05.09 13:01:48 ] - Фех бросил 4d10 с результатом - 18 (7+6+3+2). Комментарий: Пехота Сардаков.
[ 07.05.09 13:03:06 ] - Фех бросил 1d10 с результатом - 7. Комментарий: Пехота Жол-Наров.
[ 07.05.09 13:02:56 ] - Фех бросил 5d10 с результатом - 34 (10+8+10+5+1). Комментарий: Истребы Жол-Наров.

Жол-Нары лишаются одного истребителя, а Сардаки трех отрядов пехоты.
[ 07.05.09 13:05:55 ] - Фех бросил 2d10 с результатом - 19 (9+10). Комментарий: Р2. Пехота Сардаков. - СОРИ ОДИН НЕ В УЧЕТ.
[ 07.05.09 13:06:38 ] - Фех бросил 4d10 с результатом - 19 (8+1+7+3). Комментарий: Истребы Жол-Наров..

Жол-Нары уничтожают сопротивление потеряв еще один истребитель и берут планету под свой контроль.

Высадка на Quinarra:
[ 07.05.09 13:09:46 ] - Фех бросил 1d10 с результатом - 3. Комментарий: Бомбежка куинарры.
После неуспешной бомбежки на планету вторгается 1 юнит пехоты при поддержке 6 истребителей.
[ 07.05.09 13:11:13 ] - Фех бросил 6d10 с результатом - 35 (5+8+8+2+2+10). Комментарий: Пехота Сардаков.
[ 07.05.09 13:11:55 ] - Фех бросил 6d10 с результатом - 23 (1+1+6+6+5+4). Комментарий: Истребы Жол-Нар.
[ 07.05.09 13:12:18 ] - Фех бросил 1d10 с результатом - 7. Комментарий: Пехота Жол-Нар.

Жол-Нар теряют три истребителя. Сардаки сражаются без потерь, один их отряд становится ударным!
[ 07.05.09 13:15:25 ] - Фех бросил 1d10 с результатом - 5. Комментарий: Пехота Жол-Нар.
[ 07.05.09 13:15:04 ] - Фех бросил 3d10 с результатом - 11 (1+4+6). Комментарий: Истребы Жол-Наров.
[ 07.05.09 13:14:51 ] - Фех бросил 5d10 с результатом - 21 (2+5+1+7+6). Комментарий: Пехота Сардаков.
[ 07.05.09 13:14:42 ] - Фех бросил 1d10 с результатом - 9. Комментарий: Ударная пехота Сардаков.

Жол-Нары несут потери в два истребителя, Сардаки сражаются без потерь!
[ 07.05.09 13:18:17 ] - Фех бросил 5d10 с результатом - 37 (10+8+1+8+10). Комментарий: Пехота Сардаков.
[ 07.05.09 13:18:07 ] - Фех бросил 1d10 с результатом - 2. Комментарий: Истребитель Жол-Нар.
[ 07.05.09 13:17:58 ] - Фех бросил 1d10 с результатом - 9. Комментарий: Пехота Жол-Нар.

Сардаки теряют ударный юнит, но еще два их отряда тут же становятся ударными. Жол-нары теряют все силы вторжения. Сардаки удерживают Планету!

Эмираты Хакана - перемещаются. В итоге перемещения мастер замечает, что двум истребителям негде базироваться в родном мире Хаканов и они уничтожаются. В системе Quann - лимит поддержки флота превышен на 1 один из крейсеров немедленно уничтожается.

Сардак Нор - Пытаются построить док, однако одна из планет, с которой должны пойти мощности - уже не под контролем Сардаков и план не удается.

Федерация Сол - Высаживаются на планету Vega-Minor, Их встречают два нейтральных истребителя. Завязывается сражение:
[ 07.05.09 13:40:47 ] - Фех бросил 1d10 с результатом - 2. Комментарий: Транспорт Федерации.
[ 07.05.09 13:40:39 ] - Фех бросил 4d10 с результатом - 24 (7+4+10+3). Комментарий: Истребы Федерации.
[ 07.05.09 13:40:31 ] - Фех бросил 2d10 с результатом - 11 (7+4). Комментарий: Нейтралы.

Нейтралы теряют одну машину. Солары сражаются без потерь.
[ 07.05.09 13:41:34 ] - Фех бросил 4d10 с результатом - 26 (10+5+4+7). Комментарий: Истребы Федерации.
[ 07.05.09 13:41:25 ] - Фех бросил 1d10 с результатом - 10. Комментарий: Нейтралы.

С подбитым, но не уничтоженным транспортом, Солары берут планету!

Братство Йин играют стратегию Технология. Играют карту Tech Buble и сражу используют и вторичное свойство.
Вторичное свойство используют также: Эмираты, Жол-Нары (еще раз цвет не укажите - и хуй вам, а не техи), Солары.
Сардаки предоставляют только 8 ресурсов за теху которая стоит 11 и не покупают ее.
_________________
Не разыграны: Лидерство
Дипломатия
Ассамблея
Продукция
Военная мощь
himbik
Карта на данный подраунд:
[attachmentid=6195]
Эмираты Хакана
\\Тапни [0.0.0.] 5-0, я ей за теху платил. И у планету New Albion поставь значение ресурсов и влияния пожалуйста. Спасибо
Играю карту (Действие)Transport: Выберите планету под вашим контролем, переместите с нее до 3 наземных отрядов на другую планету под вашим контролем. Между этими двумя планетами должен быть путь не имеющий чужих кораблей. Играть: вместо действия подраунда.
Перемещаю с планеты Arretze 2-0, 3 пехоты на планету [0.0.0.] 5-0
Играю вторичные свойства:
Лидерство: покупаю три командных маркера в командную зону, плачу Mexar xull 1-3, Lor 1-2, Hercant 1-1
Производство: строю 2 Поса в родном мире и транспорт, плачу Starpoint 3-1, New Albion 1-1, Velnor 2-0 (в случае потери каких-либо из этих планет, плачу планетами на усмотрение мастера)
Университеты Жол-Нар
Играю карту Secret Industrial Agent Уничтожьте 1 док вне родных миров. Играть: как действие.
на док Эмиратов на планете Velnor.


В случае игры стратегий:
Лидерство:
Покупаю три маркера. Один в стратегию, два в командную зону. Плачу Dal Bootha 0-2, Coorneeq 1-2,Loki 1-2.
Производство:
Строю в системе Bereg 3(4)-1 -Lirta IV 2(3)-3 три крейсера. Плачу Lazar 1-0, Bereg 3(4)-1 (+1 за теху).

Братство Йин
Активирую систему Мекатол-Рекс. В нее летит из альфа аномалии весь наличный флот (Дредноут, дестроер, крузер, транспорт с грузом), а так же из системы Capha вылетает транспорт с пехотой на борту, и забирающий из системы Lodor еще 2 отряда по дороге. Происходит высадка 5ю отрядами.
После захвата и подчинения Слову Братства вся пехота остается на планете, туда же спускается пос, а на орбите устанавливается минное поле (Плачу Quecen'n 1(2)-2).

Если играет Лидерство, то покупаю 3 каунтера и кладу по одному в каждую зону. Плачу Arinam 1-2, Meer 0-4.
Если играет Производство, то строю на Arinam пос и два истребителя. Плачу Lodor 3-1.

Используемые техи:
Xrd transporters - транспорты движуться на 2 клетки
Advanced Fighters - истребители погут лететь независимо и получают +1 в бою
Type IV Drive - дредноуты и крузеры летят на 1 клетку быстрее
Cybernetics - истребители получают +1 в бою
Hular V Assault Laser - дестроеры и крузеры получают +1 в бою
Automated Defens Turrets - при заградительном истребительном огне дестроеры получают +2 и дополнительную свободную атаку.

((вот тебе пример поста с техами. вроде все учел))
Сардакк Норр
Пас.
Сардакк Норр
Перезаявка. Использую стратегию "производство". Ничего не произвожу из-за отсутствия космических доков. Пас.
Федерация Сол
Играю стратегию Военная мощь на систему Centauri-Gral.

Играю вторичные свойства:
Производство: строю военную звезду и 2 истребителя (13 ресов в сумме), тапаю планеты Jord 4-2, Saudor 2-2, Perimetr 2(3)-2, Vega Major 2-1 +1 товар + 1 за теху.
Лидерство: покупаю один маркер в командную зону, тапаю Centauri 1-3.
Ассамблея: растапываю планеты Fria 2-0, Abyz 3-0.
Фех
Лизикс Майнднет играют стратегию Лидерство.
Вторичное свойство используют: Эмираты, Жол-Нары, Братсво, Федерация.

Университеты Жол-Нар - уничтожают один из доков Эмиратов, играя карту Secret Industrial Agent.

Эмираты Хакана - перебрасывают пехоту с одной своей планеты на другую используя карту Transport.

Сардак Нор играют стратегию Продукция.
Вторичное свойство используют: Эмираты Хакана, Жол-Нары, Братсво, Федерация (забывшая указать док в котором строится - задействован док родного мира)

Федерация Сол играют стратегию Военная мощь.

Братство Йин - вторгаются в систему Мекатола!
[ 11.05.09 21:17:22 ] - Фех бросил 1d10 с результатом - 7. Комментарий: Кресер братсва.
[ 11.05.09 21:17:04 ] - Фех бросил 2d10 с результатом - 10 (5+5). Комментарий: Транспорты братсва.
[ 11.05.09 21:16:42 ] - Фех бросил 3d10 с результатом - 14 (3+2+9). Комментарий: Истребители Братсва.
[ 11.05.09 21:16:33 ] - Фех бросил 1d10 с результатом - 7. Комментарий: Дестроер братсва.
[ 11.05.09 21:16:19 ] - Фех бросил 1d10 с результатом - 1. Комментарий: Дредноут Братсва.
[ 11.05.09 21:15:51 ] - Фех бросил 2d10 с результатом - 7 (5+2). Комментарий: Охрана мекатола.

Их войска прорываются к поверхности без потерь, вступая в схватку с нейтральными защитниками.
[ 11.05.09 21:18:50 ] - Фех бросил 5d10 с результатом - 33 (5+6+6+10+6). Комментарий: Пехи Братсва.
[ 11.05.09 21:18:33 ] - Фех бросил 2d10 с результатом - 14 (10+4). Комментарий: Войны мекатола.

С одной потерей воины Братсва преломляют сопротивление защитников Мекатола, один из отрядов становится ударным!
Планета Мекатол оказывается пустой!
(Пос на транспорте, к высадке объявлены только 5 отрядов пехоты)

[attachmentid=6232]
_________________
Не разыграны:
Дипломатия
Ассамблея
Эмираты Хакана
Активирую систему Lisis 2-2, Velnor 2-0
Перемещаю туда транспорт-1(3 истребителя, 2 поса) и дредноут из родного мира
и транспорт-2(пустой) из мира New Albion 1-1, Starpoint 3-1
с транспорта-1 высаживаю 2 Поса на планету Lisis 2-2
в доках строю 4 истребителя, плачу Kamdorn 1-0
Университеты Жол-Нар
Играю карту действия Advanced Reiforcement Поставьте 2 отряда пехоты или 1 отряд ударной пехоты на любую вашу планету. Играть: как действие на планету Ashtroth 2-0.

Мастер, просьба убрать из системы южнее родного мира Сардакков отряд пехоты который в правой части гекса, он бы перемещен с флотом и погиб в бою.
Братство Йин
Активирую систему Capha. Строю там транспорт, два истребителя и две пехоты. Плачу Darien 2-4, двумя товарами и +1 с техи.

Пасс
Федерация Сол
Играю свойство расы и размещаю два отряда пехоты на планете Perimetr 2(3)-2.
Фех
Университеты Жол-Нар - Размещают пехоту на планете Ashtroth.

Эмираты Хакана - перемещаются и строятся в своих системах.

Федерация Сол - формируют 2 отряда пехоты на одной из своих планет (расовая способность)

Братство Йин - строятся в одном из своих миров.

[attachmentid=6264]
__________
Не разыграны:
Дипломатия
Ассамблея
Эмираты Хакана
Играть Ассамблею, забрать спикера себе, политику зачитывают Сардакк Н'орр
Федерация Сол
Активирую систему Quann 2-1 и направляю в нее дестроер из системы Fria-Abyz 3-0.

Использую вторичное свойство стратегии Ассамблея: растапываю планеты Fria 2-0, Abyz 3-0.
Университеты Жол-Нар
Активирую систему Coorneeq 1-2 Resculon 2(3)-0.
Строю в системе 1 крейсер, 5 дестроеров. Плачу планетами Tequ'ran 2-0, Saculag 2-1, Tren'lak 1-0,Thibah 1-1 (+1 за теху).
Фех
Университеты Жол-Нар Строятся в одной из своих систем.

Эмираты Хакана - играют стратегию Ассамблея, отнимая спикера у Лизиксов.
Вторичное свойство использует Федерация.

Федерация Сол - Влетает в систему Quann, занятую флотом Эмиратов.
[ 16.05.09 12:14:26 ] - Фех бросил 4d10 с результатом - 33 (10+6+10+7). Комментарий: Оборонительный огонь ПОС.
[ 16.05.09 12:14:03 ] - Фех бросил 1d10 с результатом - 7. Комментарий: Минное поле.

Дестроер Федерации не подрывается на минном поле, но сносится залпами планетарных систем обороны.

_______________________
Не разыграна: Дипломатия.

P.S. С работы карта не шьется, кто в аське меня увидет - стучине, скину а вы выложите.
himbik
Карта:
[attachmentid=6277]
Эмираты Хакана
Активирую родной мир, строю в доках 2 Поса и 3 дестроера, плачу Lisis 2-2, Quann 2-1, Arnor 2-1
Пас
Федерация Сол
Играю перемещение. Активирую системы Jord 4-2 и Perimetr 2(3)-2. Перемещаю в систему Perimetr 2(3)-2 военную звезду с 2 истребителями на борту. В системе Perimetr 2(3)-2 строю дестроер, транспорт и 4 истребителя. Тапаю планеты Fria 2-0, Abyz 3-0 + 1 ресурс за технологию.

Не играю вторичное свойство дипломатии.
Университеты Жол-Нар
Играю стратегию Дипломатия.
Первый вариант.
Запрещаю активировать систему Garbozia 2-1.
Фех
Университеты Жол-Нар играют стратегию Дипломатия.

Эмираты Хакана - строятся в родном мире. Из заказанных трех дестроеров построены только 2 (достигнут максимальный лимит кораблей такого класса)

Федерация Сол - перемещаются и строятся одновременно.

[attachmentid=6289]
Университеты Жол-Нар
Активирую систему Quann 2-1.
Перемещаю в нее дестроер из системы Tar`mann 1-1.

-----------------------------------------------

Заявка на следующий под-раунд:

Активирую систему Ashtroth 2-0 - Abaddon 1-0 - Loki 1-2
Перемещаю в нее крейсеры из систем Lazar 1-0 Saculag 2-1 и Bereg 3(4)-1 Lirta IV 2-3.

Строю на планетах Ashtroth 2-0 и Loki 1-2 производственные мощности заводы. Плачу Vefut II 2-0

Пас.

Федерация Сол
Пас.

Фех
Университеты Жол-Нар влетают в систему Quann, в которой сконцентрирован флот Эмиратов единственным дестроером, который подрывается на минном поле.

___

Университеты Жол-Нар - перемещаются в систему Ashtroth 2-0 - Abaddon 1-0 - Loki 1-2, строя на двух планетах системы заводы.

(щас сделаю раунд 10, карту туда положу)
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.