[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Расы
Фех
Не стоит пренебрегать и забывать про сильные стороны рас-противников.
В данном описании присутствуют только расы выбранные игроками, дабы не вносить путаницу.

Братство Йин Zork

Герои: Генерал, Шпион, Дипломат.

- Перед началом вторжения на планету вы можете кинуть один кубик, при результате 5 и более ваш оппонент теряет один наземный юнит, а вы получаете один наземный юнит в данной атаке.
- Немедленно после второго раунда космического сражения вы можете снять с карты один ваш эсминец или крейсер (участвующих в сражении) для того, чтобы нанести одно повреждение вражескому кораблю также участвующему в сражении
- Раз в ход, как действие, вы можете положить свой маркер контроля на одну из ваших не перевернутых планет. До конца раунда величины ресурсов и влияния данной планеты меняются местами

Спец. технология: Вы можете использовать свойство расы во время вторжения на планету дважды. Цена: стандарт + 4




Федерация Сол himbik

Герои: Адмирал, Шпион, Дипломат.

- Как действие вы можете потратить 1 командный маркер из стратегической зоны и расположить 2 бесплатных юнита пехоты на планете, под вашим контролем.
- Во время фазы статуса вы получаете 1 дополнительный командный маркер

Спец. технология: Вместимость ваших транспортов увеличивается до 8 и они могут выдержать 2 ущерба Цена: стандарт + 4




Эмираты Хакана Snev

Герои: Ученый, Шпион, Дипломат.

- Ваши торговые договоры не требуют одобрения
- Вы не должны тратить командный маркер во время выполнения вторичного свойства карты торговли. Когда вы получаете маркер товара с ваших торговых соглашений, вы получаете 1 дополнительный товар с договора.
- Ни один игрок не может порвать с вами торговые договор (исключение: война)
- В фазе статуса вы можете меняться картами действия с другими игроками

Спец. технология: Как действие вы можете потратить 1 командный маркер из стратегической зоны для получение 6 маркеров товара, 2 из которых вы обязаны отдать другому игроку. Так можно поступать только раз за ход и только, если вы имеете меньше 6 маркеров товаров. Цена: Стандарт + 3




Лизикс Майнднет МакФесс

Герои: Адмирал, Шпион, Ученый.

- Базовая цена ваших Dreadnought 4
- Ваши Dreadnoughts получают +1 во время космических сражений, а ваши наземные юниты получают +1 во время высадки на планету
- Вы начинаете игру с дополнительным командным маркером в стратегической зоне

Спец. технология: Ваши Dreadnoughts могут нести 1 наземный юнит Цена: стандарт + 2




Университеты Жол-Нар tanur

Герои: Генерал, Ученый, Дипломат.

- Вы получаете -1 во всех космических и наземных сражениях
- Во время выполнения вторичного действия карты развития технологий вы можете использовать одновременно и первичные и вторичные свойства карты.
- Вы можете потратить командный маркер из стратегической зоны, чтобы немедленно перебросить любые из своих кубиков.

Спец. технология: Раз за ход вы можете переместить свои корабли из одной системы под вашим контролем, в другу, так же под вашим контролем, как-будто это были смежные системы. Ваши корабли должны закончить движение в этой системе. Цена: стандарт + 6



Сардакк Н'орр zho

Герои: Адмирал, 2 Генерала.

- Вы получаете +1 во всех космических и наземных сражениях

Спец. технология: В конце первого раунда космического или наземного сражения бросьте 1 кубик за каждый ущерб, что вы получили. Если вы выкинули хотя бы одну "10", ваш оппонент должен немедленно понести еще 2 ущерба. Цена: стандарт + 5

Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.