[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Игровая ветка
Фех
[0]Братство Йин
В родном мире: Darien 2-4
Вне родного мира: Arinam 1-2, Meer 0-4, Rarron 0-3, Lodor 3-1, Hope's End 3-0, Capha 3-0, Quecen'n 1-2

Торговля: 1, 1
Товары: 2

Страгическая зона: 2
Зона поддержки флота: 5
Командная зона: 2

На руках: 0 карты политики и 5 карт действия


Обладает Технологиями: Hular V Assault Laser, Automated Defens Turrets
Antimass Deflectors, Xrd transporters
Enviro Compensator

=======================================================================

[0]Лизикс Майнднет
В родном мире: [0.0.0.] 5-0
Вне родного мира: Sumerian 2-2, Arcturus 1-1, Lesab 2-1

Торговля: 1, 1
Товары: 2

Страгическая зона: 3
Зона поддержки флота: 7
Командная зона: 3

На руках: 2 карты политики и 5 карт действия


Обладает Технологиями: Hylar V Assault Laser, Deep space cannon, Magen Defense Grid, Gravitation Negator
Stasis Capsules, Cybernetics
Enviro Compensator
Antimass Deflectors

=================================================================

[0]Сардакк Н'орр
В родном мире: Tren'lak 1-0; Qinarra 3-1
Вне родного мира: Ashtroth 2-0, Loki 1-2, Torkan 0-3, Abbadon 1-1, Tequ'ran 2-0, Wellon 1-2, Tar'mann 1-1, Tsion 2-2, Bellatrix 0-1

Торговля: 2, 1
Товары: 4

Страгическая зона: 1
Зона поддержки флота: 6
Командная зона: 2

На руках: 1 карты политики и 3 карта действия


Обладает Технологиями: Hylar V Assault Laser, Deep space Cannon, War Sun, Magen defense grid
Enviro Compensator, Sarween tools
Antimass Deflectors

===================================================================

[1]Университеты Жол-Нар + СПИКЕР!
В родном мире: Jol 1-2; Nar 2-3
Вне родного мира: Thibah 1-1, Coorneeq 1-2, Resculon 2(3)-0, Bereg 3(4)-1, Primor (+П)2-1, Vefut II 2-0, Lazar 1-0, Saculag 2-1, Lirta IV 2(3)-3, Dal Bootha 0-2, Xxehan 1-1, Garboza 2-1, Starpoint 3-1

Торговля: 3, 1
Товары: 14

Страгическая зона: 2
Зона поддержки флота: 5
Командная зона: 1

На руках: 1 карты политики и 5 карта действия


Обладает Технологиями: Hylar V Assault Laser, Automated Defence turrets, Assault Cannon, Gravitation Negator
Antimass Deflections, XRD transporters,, Type IV Drive, Advanced Fighters, Fleet Logistic
Enviro Compensators, Sarween Tools, Micro Technology, Nano Technology
Neural Motivator, Cybernetics, Stasis Capsules, Gen, Hyper Metabolism synthesis
Рассовая

======================================================================

[1]Федерация Сол - Нашли выживших Лазаксов (+3 голоса в любом голосовании)
В родном мире: Jord 4-2
Вне родного мира: Saudor 2-2, Perimetr 2(3)-2, Fria 2-0, Abyz 3-0, Centauri 1-3, Gral 1-1, Vega Major 2-1

Торговля: 2, 2
Товары: 3

Страгическая зона: 2
Зона поддержки флота: 6
Командная зона: 0

На руках: 3 карты политики и 6 карты действия


Обладает Технологиями: Hylar V Assault Laser, Deep space cannon
Enviro Compensator, Sarweed Tools
Antimass Deflections, Xrd Transporters
Cybernetics
Расовая технология.

====================================================================

[0]Эмираты Хакана
В родном мире: Arretze 2-0; Kamdorn 1-0; Hercant 1-1
Вне родного мира: Velnor 2-0, Mexar xull 1-3, Lor 1-2, Lisis 2-2, Quann 2-1, Arnor 2-1,

Торговля: 3, 3
Товары: 5

Страгическая зона: 3
Зона поддержки флота: 5
Командная зона: 1

На руках: 2 карты политики и 3 карта действия


Обладает Технологиями: Enviro Compensator, Sarween Tools, Micro Technology
Hylar V Assault Laser, Deep Space Cannon, War Sun
Neural Motivator
Antimass Deflectors
[attachmentid=6156]

Два судна флота экспансии, Жол-Нарского подданства - испепелены пламенем кометы!
[ 25.04.09 11:09:23 ] - Фех бросил 1d6 с результатом - 3. Комментарий: Движение кометы.

Федерация Сол удерживает спикера!

Порядок инициативы:

Федерация Сол - Лидерство
Сардак Нор - Дипломатия
Университеты Жол-Нар - Ассамблея
Лизикс Майнднет - Производство
Братство Йин - Торговля
Эмираты Хакана - Технолония

------------------------------
Военная мощь - 2 бонуса
Бюрократия - 2 бонуса

* - бонус копится на карте когда ее никто не берет, следующий кто выберет эту карту получит и накопленные на ней бонусы. Бонусы могут быть разменяны на трейд гуды или командные маркеры. (а то все забывали про это правило...)
Эмираты Хакана
Активирую систему Quann 2-1
Перемещаю в нее из системы Abyz 3-0, Fria 2-0 весь флот (звезда смерти, крейсер, истребители, транспорт, пехота)
Из системы Lisis 2-2, Velnor 2-0 перемещаю в нее дредноут и военную звезду (4 истребителя)
Размещаю в секторе космические мины (плачу планетой Quann 2-1)

Использую вторичное свойство следующих карт:
Лидерство: плачу планетами Mexar 1-3, Lisis 2-2, Hercant 1-1, кладу 2 маркера в стратегическую зону, 1 в командную
Ассамблея: растапываю планеты Lisis 2-2, Hercant 1-1 (если они тапнуты, в противном случае не играю вторичное свойство)
Дипломатия: присоединяю планету Starpoint 3-1 (Плачу Arnor 2-1, Lor 1-2)
Федерация Сол
Играю стратегию Лидерство, три маркера идут в стратегическую зону. Покупаю еще один маркер (идет в зону поддержки флота), тапаю планету Perimetr 2(3)-2.

Использую вторичное свойство следующих карт:
Технология: покупаю Sarween tools (6), тапаю планеты Fria 2-0, Abyz 3-0 и Gral 1-1.
Производство: произвожу в системе Perimetr 2(3)-2 дредноут и два истребителя, тапаю планеты Jord 4-2 и Saudor 2-2
Ассамблея: переворачиваю планеты Fria 2-0, Abyz 3-0 .
Дипломатия: присоединяю планету Vega Major, тапаю планету Centauri 1-3.
Сардакк Норр
С помощью стратегии "дипломатия" присоединяю к себе планету Wellon 1-2 в одноименной системе.

В случае игры карт стратегий:
1.Лидерство - покупаю 3 маркера в командную зону. Плачу влиянием планет Loki 1-2, Torkan 0-3, Abbadon 1-1,
2. Ассамблея - если была сыграна карта "лидерство" разворачиваю планеты Loki 1-2, Torkan 0-3. В противном случае не играю вторичное свойство.
3.Производство - в системе Tren'lak 1-0; Qinarra 3-1 строю 2 отряда пехоты и дредноут. Плачу ресурсами планет Tren'lak 1-0; Qinarra 3-1, Ashtroth 2-0
4.Торговля - предлагаю торговое соглашение расе Братство Йин.
Университеты Жол-Нар
Играю карту действия Good Year.

В случае игры карт стратегий:
1. Лидерство - покупаю три маркера. один в стратегию, два в командную зону. Плачу Jol 1-2, Nar 2-3, Thibah 1-1.
2. Дипломатия - Присоединяю планету Starpoint 3-1. Плачу Lirta IV 2-3.
3. Технология - Покупаю Gravitation Negator(1), Расовую технологию(6), Fleet Logistic (8).
плачу планетами Bereg 4-1, Starpoint 3-1, Resculon 2(3)-0 и товарами.


Лизикс Майнднет

Использую основное сво-во Производства:делаю дред за 2(халява)+2(товара)
дред за 4(родная)
крейсер за родную(1) и Arcturus 1-1
4 пехоты за Sumerian 2-2.

При игре стратегий:
Технологии: покупаю за товары Antimass Deflections(6).
Братство Йин
Активирую систему Capha. Переношу туда из системы Lodor транспорт и один отряд. Высадка на поверхность планеты всеми силами.

Использую вторичные свойства карт стратегий:
Дипломатия: присоединяю планету Hope's End, плачу планетой Rarron 0-3.
Производство: в родной системе строю транспорт и 2 пехотинца. Плачу планетами Arinam 1-2 Lodor 3-1.

(сорри за поздний пост. Бурные выходные.)
ЗЫ Карта нового раунда не правильна.. Как минимум, я уже высадился и захватил Lodor. Прошу исправить.
Фех
Федерация Сол играют стратегию Лидерство.
Вторичное свойство используют: Эмираты Хакана, Сардак Нор, Жол-Нар.


Сардак Нор играют стратегию Дипломатия.
Вторичное свойство используют: Жол-Нар (отменяя игру Эмиратов по инициативе), Федерация, Братсво Йин.

Университеты Жол-Нар Играют (Действие)Good Year Получите по 1 товару за планету под вашим контролем вне родного мира. Получая 13 товаров.

Лизикс Майнднет играют Command Summit, немедленно получая 2 маркера в зону поддержки флота, но начало раунда уже миновало. Играют стратегию Производство. Строятся в доках родного мира.
Вторичное свойство используют: Федерация Сол, Сардак Нор, Братсво Йин.

Братство Йин Высаживаются на планету Capha. Войска занимают на планете ничейный док!

Эмираты Хакана отступают через аномалию из космического пространства Федерации и формируют флот в системе Quann, объединяясь с подкреплением

___________
Не разыграны:
Ассамблея
Технология
Торговля
_____________
Изменен вид крейсеров и военных звезд.
Эмираты Хакана
Использую стратегию технологии, покупаю Antimass Deflectors
Использую вторичное свойство:
Ассамблея: растапываю планеты Lisis 2-2, Hercant 1-1
Федерация Сол
Активирую систему Fria-Abyz, перемещаю в нее 4 дредноута (2 из системы Saudor 2-2, один из системы Centauri-Gral 1-1, один из системы Perimetr), крейсер и дестроер из системы Perimetr.


Использую вторичное свойство следующих карт:
Технология: покупаю Sarween tools (6), тапаю планеты Fria 2-0, Abyz 3-0 и Gral 1-1.
Ассамблея: переворачиваю планеты Fria 2-0, Abyz 3-0.
Братство Йин
Как действие использую расовое свойство на планету Meer 0-4, делая ее до конца хода Meer 4-0.

Использую вторичное свойство карты стратегии Технология. Исследую Enviro Compensator. Плачу Darien 2-4, три товара и картой политики.

Университеты Жол-Нар

Играю карту Ассамблеи.
Повестку дня оглашают Эмираты Хакана.

Игра вторичных свойств карт:
Технология - Покупаю Gravitation Negator(1), Расовую технологию(6), Fleet Logistic (8).
плачу планетами Bereg 3(4)-1, Starpoint 3-1, Resculon 2(3)-0 и товарами.
Сардакк Норр
Активирую систему Tar'Mann 1-1. Сажаю на транспорт в системе Tequ'ran 2-0, Torkan 0-3 один отряд пехоты (не ударный) и передвигаю этот транспорт в систему Tar'Mann 1-1. Высаживаю свой отряд пехоты на планету.

Использую вторичные свойства карт:
1. Ассамблея - разворачиваю планеты Qinarra 3-1 и Ashtroth 2-0.
2. Технология - изучаю Magen defense grid, поворачиваю планеты Ashtroth 2-0 и Tequ'ran 2-0 + специализация.
3. 4.Торговля - предлагаю торговое соглашение расе Братство Йин.
Лизикс Майнднет
Активирую систему Lesab 2-1 и высаживаю туда с транспорта_1 3х пехотинцев.

Использую стратегию технологии, покупаю Antimass Deflectors(6) за 4 товара и 2 карточки политики.
Фех
Федерация Сол вводит флот в систему Abyz-Fria, без потерь.
[ 27.04.09 19:36:45 ] - Фех бросил 1d10 с результатом - 3. Комментарий: Минное поле дестроер.
[ 27.04.09 19:36:12 ] - Фех бросил 1d10 с результатом - 3. Комментарий: Минное поле Крейсер.
[ 27.04.09 19:36:01 ] - Фех бросил 4d10 с результатом - 17 (2+6+3+6). Комментарий: Минное поле Дредноуты.


Сардак Нор занимают планету Tar'mann. На планете обнаруживается технологическое общество. (Игрок может выбрать одну из двух технологий: Stasis Capsules или Antimass Deflectors)

Университеты Жол-Нар играют стратегию Ассамблея, отнимая спикера у Федерации. Голосование создают Эмираты.
Передают какую-то карту действия Лизиксам.
Вторичное свойство используют: Эмираты, Федерация (не получается, потому что ее планеты не затапаны в этот момент хода*), Сардак Нор.


Лизикс Майнднет вступают в бой на планете Lesab.
Раунд 1:
[ 27.04.09 20:33:28 ] - Фех бросил 3d10 с результатом - 23 (6+8+9). Комментарий: Атака нейтралов. Раунд 1.
[ 27.04.09 20:34:08 ] - Фех бросил 3d10 с результатом - 25 (10+5+10). Комментарий: Атака Лизиксов. Раунд 1.

Обе стороны лишаются по два отряда.
Раунд 2:
[ 27.04.09 20:35:17 ] - Фех бросил 1d10 с результатом - 7. Комментарий: Атака Лизиксов. Раунд 2.
[ 27.04.09 20:35:07 ] - Фех бросил 1d10 с результатом - 4. Комментарий: Атака нейтралов. Раунд 2.

Лизиксы одерживают верх. У них остается 1 отряд, но он не может стать ударным, так как ударные отряды не существуют без обычных.
Планета взята!

Братство Йин - пользуются рассовым свойством, увеличивая доход одной из своих планет и снижая ее влияние.

Эмираты Хакана играют стратегию Технолония, изучая Antimass Deflectors
Федерация Сол изучают Sarweed Tools
Братсво Йин изучают Enviro Compensator
Жол-Нары изучают Gravitation Negator, Расовую технологию, Fleet Logistic.
Изучают технологию Magen defense grid (игроку обратиться ко мне в аську за разъяснением, мы по очереди наебались - я сделал по своему оплата с Qinarra 3-1 и Ashtroth 2-0)**
Лизикс Майнднет Antimass Deflectors
____
*Внимательнее!
** У тебя было готово к оплате планет на 5 ресурсов, одна из них давала скидку. Остальные были зачеркнуты. то первая часть страйк тега потерлась и ты похоже не обратил внимание, поэтом я теху все таки взял, но не так как ты указывал.
Эмираты Хакана
Активирую родной мир, произвожу в доках дредноут и 4 истребителя, плачу планетами Arretze 2-0; Kamdorn 1-0; Hercant 1-1; Velnor 2-0, размещать мины в секторе (за товары)
Сардакк Норр
Выбираю Antimass Deflectors. Активирую систему Tsion 2-2, Bellatrix 0-1
Сажаю на транспорт в системе Tren'lak 1-0; Qinarra 3-1 6 отрядов пехоты, а на один из находящихся там дредноутов адмирала. Передвигаю из этой системы в активированную весь свой флот в составе транспорта и 3 дредноутов. Из системы отправляю в ту же систему Tsion 2-2, Bellatrix 0-1 2 дредноута. Высаживаю на каждой из планет системы по 1 пехотному отряду с транспорта.
Братство Йин
Активирую систему Qucen'n-Rarron. Переношу туда из родной системы транспорт с одним пехотинцем и тремя истребителями на борту и дестроером и высаживаю пехоту на Qucen'n. В завязавшемся бою с сепаратистами первыми идут истребители.

Университеты Жол-Нар


Активирую пустую систему к югу от Wellon. Перемещаю туда:
Крейсер и два дестроера из пустой системы южнее Primor 2-1.
Два крейсера из системы Bereg - Lirta IV(на борту одна пехота с Lirta IV).

Обращение к расе Сардакк Н`орр:
Исследовательский корпус наших Университетов выражает несогласие с вашим режимом активного увеличения огневой мощи и агрессивной экспансии. Записи о уничтожении колонии механоидов L1Z1X Mindnet служат доказательствами преступлений совершенными вашим правительством. Восстановление статуса колонии L1Z1X на планете Abaddon будет способствовать восстановлению равновесия в данном секторе галактики.
Ввиду отсутствия технического потенциала механоидов, раса Жол-Нар берет на себя обязанность по восстановлению нейтрального статуса планет Torkan-Tequ`ran с последующим обеспечением нейтрального статуса прочих планет данного сектора.
Экспансия расы Сардакк Н`орр должна быть остановлена.
Лизикс Майнднет
Активирую систему El'nath 2-0
Из родного мира в активированную систему перемещаеться крейсер с пехотой.Происходит высадка.

вторичные свойства не использую.
Федерация Сол
Активирую систему Perimetr 2(3)-2. Произвожу в доках транспорт, 2 отряда пехоты, 2 истребителя. В системе Abyz-Fria размещаю минное поле. Плачу товарами (3 сейчас есть и еще 3 появляется после голосования) + 1 за технологию.
Фех
Федерация Сол производят корабли в системе Perimetr. Пытаются обмануть товарищей и построить мины в обход правил.

Сардак Нор перемещают флот, капитаны чудом понимают что имел ввиду главнокомандующий (внимательнее ебанарот). Высаживаются на планете Bellatrix обнаруживая на планете два товара. Космическая Tsion переходит под контроль сардаков как только их корабли появляются в системе.

Университеты Жол-Нар меняются с Братсвом картами действия (одну на одну). Передают две карты Федерации. Перемещают флот.

Лизикс Майнднет - высаживаются на планету El'nath. На планете находятся два отряда враждебной пехоты. Завязывается планетарное сражение:
[ 28.04.09 16:07:40 ] - Фех бросил 1d10 с результатом - 9. Комментарий: Лизиксы Раунд 1.
[ 28.04.09 16:07:32 ] - Фех бросил 2d10 с результатом - 9 (3+6). Комментарий: Нейтралы раунд 1.

Нейтралы 1 потеря.
[ 28.04.09 16:08:51 ] - Фех бросил 1d10 с результатом - 3. Комментарий: Лизиксы раунд 2.
[ 28.04.09 16:08:40 ] - Фех бросил 1d10 с результатом - 10. Комментарий: Нейтралы раунд 2.

Лизиксы теряют свои войска.

Братство Йин - высаживаются на планете Quecen'n. Завязывается бой с нейтральным истребителем:
[ 28.04.09 16:14:24 ] - Фех бросил 4d10 с результатом - 21 (10+5+2+4). Комментарий: Атака транспорта и истребов Братсва.
[ 28.04.09 16:14:09 ] - Фех бросил 1d10 с результатом - 5. Комментарий: Атака нейтрала.

Планета взята!

Эмираты Хакана - строятся в родном мире.
Сардакк Норр
Активирую систему Ashtroth 2-0, Loki 1-2, Abbadon 1-1 и произвожу в них 3 крейсера (6 ресов)и 1 дестройер ( 1 рес) . Плачу товарами + бонус за технологию.

пас.


Федерация Сол
Пас

Братство Йин
Использую карту стратегии Торговля. Беру товарами. Вторичным свойством предлагаю торговый контракт расе Сардакков. В случае разрыва и пересоздания соглашений ничему не препятствую.
Университеты Жол-Нар
Активирую пустую систему южнее Primor 2-1.
Перемещаю в нее из системы Bereg-Lirta IV транспорт(6истребителей).
Из системы Coorneeq-Resculon перемещаю два транспорта с истребителями(11шт) и два дредноута. Дредноуты по пути заходят в систему Lazar-Saculag и забирают там два отряда пехоты.
Сардакк Норр
Соглашаюсь на предложение братства и обмениваюсь с ними торговыми договорами
Лизикс Майнднет
Университеты Жол-Нар , мы благодарим Вас за проявленные действия по отношению к нашей расе, и по этой причине мы приносим Вам дар:
Использую карту действия Eqipment Sabotage на планету Qinarra 3-1.

Вторичные свойства не использую. Пас.
Эмираты Хакана
\\Фех, убери пожалуйста карту политики (Политика)Intergalactic Commerce, я ее сыграл
Играю карту (Дейсвтие)Rise of Messiah Сформируйте бесплатно по одному отряду пехоты на каждой планете под вашим контролем. Играть: как действие.
Фех
Сардак Нор - производят космические корабли.

Университеты Жол-Нар - перемещают флот.

Лизикс Майнднет играют (Действие)Eqipment Sabotage Уничтожьте до двух ПОСОВ на выбранной Вами планете. Играть: как действие. Уничтожая ПОС на планете Qinarra.

Братство Йин играют стратегию Торговля, получая доход 5.
Лизиксы +2
Сардаки +2
Жол-Нары +5
Федерация +1
Эмираты +6

Эмираты Хакана формируют множество отрядов пехоты, за действие.
Эмираты Хакана
Активирую систему Lisis 2-2, Velnor 2-0
Строю в доке 4 дестроера и дредноут. Плачу Mexar xull 1-3, Lor 1-2, Lisis 2-2, Arnor 2-1, доплачиваю товарами
Университеты Жол-Нар
Играю тактическое действие.
Активирую систему Bereg 3(4)-1 Lirta IV 2-3.
Произвожу на планете Lirta IV производственную мощность. Плачу XXehan 1-1.
Произвожу в доке дредноут, крейсер, транспорт, 4 истребителя. сумма=12. Плачу Vefut II 2-0, Lazar 1-0,Saculag 2-1, Garboza 2-1,Primor (+П)2-1,Coorneeq 1-2, один товар,+1 теха.
Пас.
Братство Йин
Активирую систему Arinam-Meer. Строю там 2 крузера, дестроер и пос (2+2+1+2 всего 7). Плачу планетой Meer 4-0 и 3мя товарами.

Пасс
При пассе выбрасываю... в смысле, играю карту:
(Действие)Strategic Shift Выберите карту стратегии, никто не может ее выбирать. Играть: когда пасуешь или когда пасует последний игрок играть в открытую.
На карту стратегии Ассамблея.
Фех
Университеты Жол-Нар - строятся на одной из своих систем.


Братство Йин строятся в родном мире. Запрещают кому бы то ни было играть стратегию Ассамблея.


Эмираты Хакана - строятся в одной из своих систем.
Эмираты Хакана
Играю карту (Дейсвтие)Insubordination Уберите один маркер из командной зоны у одного оппонента. Играть: Как действие. на Жол-Наров
Пас
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.